Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанных зазоров скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Регулировка клапанных зазоров скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Китайские скутеры , система впуска двигателя Китайские скутеры , система выпуска газов Китайские скутеры , система выпуска Китайские скутеры , система впуска Китайские скутеры , регулировка клапанов Мопеды , система впуска двигателя Мопеды , система выпуска газов Мопеды , система выпуска Мопеды , система впуска Мопеды , регулировка клапанов Китайские мотоциклы , система впуска двигателя Китайские мотоциклы , система выпуска газов Китайские мотоциклы , система выпуска Китайские мотоциклы , система впуска Китайские мотоциклы , регулировка клапанов Скутербайки , система впуска двигателя Скутербайки , система выпуска газов Скутербайки , система выпуска Скутербайки , система впуска Скутербайки , регулировка клапанов Скутеры , система впуска двигателя Скутеры , система выпуска газов Скутеры , система выпуска Скутеры , система впуска Скутеры

12. Регулировка клапанных зазоров

Когда нужно проверять зазоры? По инструкции в первый раз — после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем — через каждые 4000 км.

Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО, не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после разборки головки или замены цепи привода ГРМ.

Многие владельцы четырехтактников оттягивают проверку, не будучи уверенными в своих силах. На деле же, это работа не столь сложная, а из специального инструмента вам потребуется только набор щупов.

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе.

В большинстве 50-кубовых моторов установлены ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел. Выделяются две конструкции: одна распространена на двигателях с коробкой передач (для мокиков, скутеретт, мини-байков и ATV) (Рис 1), другая — на скутерах с вариатором (Рис 2). Последовательность операций во всех случаях практически одинакова, варьируются разве что размеры используемых ключей.

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).

Чтобы определить ВМТ такта сжатия, достаточно посмотреть на расположение кулачков распределительного вала. Если кулачки направлены «вниз», поршень находится в ВМТ такта сжатия.

Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50—100 куб. см, клапанные зазоры составляют 0,03-0,07 мм. (Точные данные можно найти в инструкции по ремонту конкретной модели скутера)

Конструкция моторов предусматривает специальные лючки или крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите гайки крепления крышки у скутерных моторов (Рис 3), и снимите крышку (Рис 3а)

или резьбовой лючок в головке цилиндра моторов с КП (Рис 4).

Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра.

Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя. Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая коленвал трубчатым ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора.

• вращая коленчатый вал торцовым ключом за центральный болт крыльчатки вентилятора, совмещаем метку «T» на роторе генератора с приливом на картере. (У разных производителей обозначения ВМТ на маховике могут отличаться). На (фото 5, 5а) кожух охлаждения снят для наглядности.

Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

Чтобы получить доступ к гайке, отверткой с крупным жалом открутите резьбовую пробку на крышке генератора (у моторов с КПП) или снимите кожух вентилятора (у скутерных моторов). Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение (Рис 6 и 7),

В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ (Рис 8 и 9).

Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у большинства 50-кубовых моторов составляют (на холодном двигателе) 0,05 мм (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора более чем на 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9» (Рис 10 и 11).

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп, требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа (Рис 12 и 13).

Для регулировки зазора клапанов у любого скутера надо снять подседельную емкость и ту часть облицовок, что закрывает переднюю, часть двигателя, так, чтобы получился свободный доступ к головке цилиндра.

Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, установите снятые детали в обратной последовательности.

Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо.

Зазор клапанов («на холодную») ммВпускной(0.03) ± 0.015
Выпускной(0.05) ± 0,03

●При обслуживании и особенно сборке клапанного механизма обязательно используйте смазку Сборка деталей клапанного механизма «на сухую» недопустима.

●Клапанный механизм смазывается через каналы при разборке клапанного механизма

в головке цилиндра. Перед сборкой клапанного механизма обязательно удостоверьтесь в проходимости каналов и отсутствии в них посторонних субстанций

●При определении износа и других промерах комплектующих двигателя протирайте их насухо.

● При разборке клапанного механизма раскладывайте элементы на верстаке в той последовательности, в какой они были демонтированы с двигателя. Не складывайте, при разборке, элементы клапанного механизма «внавал».

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

Непонятно одно-в книжке по мопеду написано-впуск 0.15 мм а выпуск 0.2 мм так кому верить??

не могу его ни как зарегистрировать.через пять дней будет уже месяц как я его купил.он тупо стоит и ждёт зимы.коррупция полная в стране

Первый человек, который показал что под этой крышкой есть прокладка.

Я ещё не регулировал.

Чел впускной 0.03 а выпускной 0.05

@Power_ Gaming да, на 50 и 72. На 110 кубовом 0,05

@Чёрный Кот это пишут что бы не замарачиваться, а с завода , впускной 0.03 а выпускной 0.05

Пишут что на 110 оба 0,05

А если впускной клапан около 0,06мм норм или нет?

у меня на альфе было 0.08 ехала, но апасно, клапана может загнуть

Выставил зазор 0.5,при прогреве стали стучать,при прогреве зазор увеличивается.Поставил 0.3 все ок.

Практика владения этим мопедом показала обратное

При прогреве зазор не может увеличиваться. Тепловое расширение металла наоборот, должно уменьшать зазор.

@данила данилов кто знает тот поймёт, а так да 0.03

У меня точно такой же) 300 км проехал. Когда клапана регулировать?

Перед регулировкой клапанов двигатель должен хотя бы 4 часа постоять холодным, а не как ты сначала погазавал а потом начал регулировать

там двигатель не успел прогреться,о чем ты??

поскажи когда проверяешь клапана,заливаешь бензин в камеру сгорания,при натянутых клапанах бензин будет пропускать через клапан.

И где регулировка выпускного клапана.

а если при прогреве цокают это нормально?

при затяжки контрогайки зазор увеличивается а не уменьшается.

Неудачный показ .Освещение невдугу. НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.ДИЗЛАЙК

Спасибо! Полезно, завтра куплю щуп.

Вот ты идиот. Огромной трещоткой и головкой клапана регулируеш все ключём крутят а ты трещоткой для 24 ой головки

Спасибо. Поучительное и полезное видео.
У меня тоже клапана были затянуты до отказа. Было 2 владельца. Я третий. Мотык Альфа 110куб.2008г.
Это ещё у меня друг и у него Альфа 150 куб. Тоже клапана были затянуты.

Читайте так же:
Трехходовой клапан valtec регулировка

зазор на клапана выставляется на холодный двигатель(если прогревали ДВС нужно подождать примерно 2 часа и после настраивать) ,впускной 0.03мм,выпускной 0.05мм

а каким должен быть зазор, как узнать точно?

@Добряк верхний 005, Нижний 007?

В сервисной книжке написано

Если ты не знал то в выпускном клапане должно быть 0.09или0.08

Впускной 0.06, выпускной 0.08.

@Никита Жуков точно?

согласен не умеешь регулировать не показывай есть смотровое окошко букву т нужно выставлять

Так нельзя регулировать клапане. Посмотри сначала у других как нужно регулировать потом уже выкладывай видео.

Почему нельзя? Что не так?

Гайка затягивается рожковым ключом для удобства, придерживая регулировочный болт. Вы сначала изучите, как это правильно делать, а потом выкладывайте.

Да? А я и не знал. Сколько двигателей перебрал и машин своих починил, а только от тебя и у слышал. Вот спасибо.

Привет. Регулировка клапанов производится на «холодном» двигателе, имеющим температуру окружающей среды порядка 20 град Цельсия. ВМТ контролируется не только по звездочек, но и по риске рядом с буквой Т, отвернув пробку на картере! Это сто раз объяснено и показано.

Можно свечку выкрутить и отвёрткой вмт смотреть

Я не давно регулировал клапана, впускной на 0.05 и выпускной старался до 0.07 (у меня не было такого шупа на 0.07) и у меня стучат клапана, это очень плохо для двигателя или можно ездить, в скором времени отрегулирую их нормально

Да масло на клапанной крышке выпускного клапанна должно быть.
Есть даже такой спасоб как проверить поступает ли масло в головку цилиндра или нет для этого откручивают эту нижнею клапанную крышку и из этого окошка должно сочиться масло тоненькой струйкой. Кстати какой пробег?

Правильная обкатка мопеда Альфа: нюансы и особенности

Правильная обкатка мопеда Альфа: нюансы и особенности

После схода с конвейера любой силовой агрегат нуждается в обкатке. Изначально все детали идеально подогнаны, а это означает, что при запредельных нагрузках механические узлы могут деформироваться. Поэтому важно, чтобы в начале эксплуатации мопед, скутер или мотоцикл нагружался в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Зачем нужна обкатка?

Цель обкатки – сделать так, чтобы все взаимодействующие детали двигателя и трансмиссии притерлись, причем так, чтобы выработка осталась в пределах допустимых отклонений. В результате втираются дефекты колец поршней и стенок цилиндра. Как следствие будет сохранена компрессия, необходимая для того, чтобы КПД силового агрегата соответствовала заявленному производителем.

Особенность заключена в том, что речь идет не только о новой «Альфе». Когда произведен капитальный ремонт двигателя с заменой колец поршневой и других мотодеталей, нужно дать возможность им «привыкнуть» друг к другу. Процедура обкатки в обоих случаях идентична. Заключена она в том, что в первые сотни километров пробега необходимо следить за рядом параметров.

Что происходит при обкатке?

В течение первых сотен километров пробега происходит следующее:

  1. Цепь растягивается до рабочей длины (иногда даже более того).
  2. Расслабляются болтовые соединения под действием вибрации.
  3. Прокладки принимают форму полостей, в которые они заложены.
  4. Выгорает весь избыток смазочных материалов (масел). растягиваются, появляется люфт у рулевых рычагов.
  5. Все соприкасающиеся детали притираются.
  6. Двигатель и трансмиссия «выходят» на рабочие параметры.

Все это благотворно сказывается, но только если обкатка проведена правильна.

Как правильно обкатать мопед Альфа?

Вся процедура делится на 4 этапа. На каждом из них необходимо придерживаться рекомендованных производителем режимов эксплуатации. Перед первым выездом нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 25-40 минут. Накручивать ручку акселератора не стоит. Обороты должны быть минимальны. Далее обкатка выполняется в таком порядке:

  1. Первые две сотни километров пробега ездить быстрее 30-35 км/час нельзя. Меньше можно, но этот диапазон оптимальный.
  2. От 200 до 400 километров пробега – период для увеличения скорости езды до 40 км/час. При этом важно следить за температурой двигателя.
  3. Проехав первые 400 километров мопед можно разгонять до 50 км/час, при этом резко набирать скорость запрещается, дабы не перегружать двигатель.
  4. После 600 км нужно еще сотню пройти на скорости не более 60 км/час. Температура не должна выходить за допустимые пределы, разгон всегда плавный.
Читайте так же:
Мтз 320 регулировка лапок сцепления

Вот теперь мопед может эксплуатироваться по полной. Но скоростной и температурный режимы – не единственное, чего нужно придерживаться. В процессе обкатки не перевозите грузы, не возите пассажиров. По возможности нагрузка должна быть минимальной.

Обслуживание мопеда Альфа в период обкатки и после

Притирка предполагает появление в масле металлических включений в виде мелкой стружки. Когда ее слишком много, она становится абразивом, который может испортить двигатель и вывести его из строя окончательно. Конечно, можно зайти на Мотозиллу и купить любые запчасти на мопед Альфа, но зачем тратить деньги?

Чтобы избежать этого после первых 400 км нужно заменить масло в картере. Кстати, его, а также многое другое тоже можно купить на Мотозилле. А когда вы обкатываете Альфу, не нужно форсировать события, и сутками накручивать километраж. После 30-40 минут езды дайте двигателю время остыть. Для этого достаточно четверти часа. Если придерживаться этих рекомендаций, ваш мопед будет служить долго.

МОПЕДЫ DELTA

В настоящее время Российский мотопром практически уступил место на рынке товарам из Японии и Китая — Ковровский мокик «Пилот» заменил двигатель на импортный lifan, а на смену Карпатам, Дельтам и Верховинам «пришли» из Китая мопеды серии briz, dingo и другие аналоги с 4-х ступенчатой к.п.п. и 4-х тактным двигателем.

Этот мотор, с горизонтальным расположением поршня, был доработан на филиале Хонда, а после чего продолжил свою серию в Китае. Экономичный и надежный двигатель прошел жесточайшие испытания российскими потребителями.

Малооборотистый и очень мощный двигатель, 17 дюймовые колеса, установленные на раме с «хорошим» дорожным просветом, мопед отлично адаптирован для удобной перевозки грузов, он стал незаменимым помощником и верным другом для охотников, рыбаков, садоводов, лесничих, любителей мототуризма и д.р. «Так зачем же 4 такта?» спросите вы, «мы привыкли к двум, старый друг лучше новых двух, зачем эти новшества?»

Для эффективной работы двигателя его камеру сгорания надо заполнить смесью воздуха и бензина, поджечь ее и затем удалить продукты сгорания. Давайте посчитаем, сколько раз приходится проделывать эту работу при 10 000 об/мин. Делим это число пополам (поскольку полный цикл в 4-х тактном двигателе проходит за два оборота), затем на 60. Итого: 83 раза в секунду! Кроме того, только в 4-х тактиках подшипники коленчатого вала и поршень находятся в масляной ванне, что увеличивает моторесурс двигателя в десятки раз. В качестве топливного насоса выступает пара «цилиндр-поршень», а вот следить за тем, чтобы нужные вещества заполняли и покидали камеру сгорания в нужное время, призван газораспределительный механизм. Что же влияет на выбор той или иной схемы этого механизма? Прежде всего, форма камеры сгорания. Она определяет параметры едва ли не всех систем двигателя, поскольку именно она то место, где происходит важнейшее таинство превращения скрытой энергии паров бензина в движение. Раскрыть все секреты под силу только рыцарю! Сэр Генри Риккардо, получил рыцарское звание как раз за разработку наивыгоднейших форм камер сгорания, его открытия помогли создать превосходные двигатели для самолетов времен первой мировой войны, а после войны он приложил руку и к проектированию мотоциклетных двигателей.

Обкатка нового двигателя

Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км. Не перегружайте новый мотор, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа.

Читайте так же:
Как регулировать фары на daewoo matiz

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

Непонятно одно-в книжке по мопеду написано-впуск 0.15 мм а выпуск 0.2 мм так кому верить??

не могу его ни как зарегистрировать.через пять дней будет уже месяц как я его купил.он тупо стоит и ждёт зимы.коррупция полная в стране

Первый человек, который показал что под этой крышкой есть прокладка.

Я ещё не регулировал.

Чел впускной 0.03 а выпускной 0.05

@Power_ Gaming да, на 50 и 72. На 110 кубовом 0,05

@Чёрный Кот это пишут что бы не замарачиваться, а с завода , впускной 0.03 а выпускной 0.05

Пишут что на 110 оба 0,05

А если впускной клапан около 0,06мм норм или нет?

у меня на альфе было 0.08 ехала, но апасно, клапана может загнуть

Выставил зазор 0.5,при прогреве стали стучать,при прогреве зазор увеличивается.Поставил 0.3 все ок.

Практика владения этим мопедом показала обратное

При прогреве зазор не может увеличиваться. Тепловое расширение металла наоборот, должно уменьшать зазор.

@данила данилов кто знает тот поймёт, а так да 0.03

У меня точно такой же) 300 км проехал. Когда клапана регулировать?

Перед регулировкой клапанов двигатель должен хотя бы 4 часа постоять холодным, а не как ты сначала погазавал а потом начал регулировать

там двигатель не успел прогреться,о чем ты??

поскажи когда проверяешь клапана,заливаешь бензин в камеру сгорания,при натянутых клапанах бензин будет пропускать через клапан.

И где регулировка выпускного клапана.

а если при прогреве цокают это нормально?

при затяжки контрогайки зазор увеличивается а не уменьшается.

Неудачный показ .Освещение невдугу. НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.ДИЗЛАЙК

Спасибо! Полезно, завтра куплю щуп.

Вот ты идиот. Огромной трещоткой и головкой клапана регулируеш все ключём крутят а ты трещоткой для 24 ой головки

Спасибо. Поучительное и полезное видео.
У меня тоже клапана были затянуты до отказа. Было 2 владельца. Я третий. Мотык Альфа 110куб.2008г.
Это ещё у меня друг и у него Альфа 150 куб. Тоже клапана были затянуты.

зазор на клапана выставляется на холодный двигатель(если прогревали ДВС нужно подождать примерно 2 часа и после настраивать) ,впускной 0.03мм,выпускной 0.05мм

а каким должен быть зазор, как узнать точно?

@Добряк верхний 005, Нижний 007?

В сервисной книжке написано

Если ты не знал то в выпускном клапане должно быть 0.09или0.08

Впускной 0.06, выпускной 0.08.

@Никита Жуков точно?

согласен не умеешь регулировать не показывай есть смотровое окошко букву т нужно выставлять

Так нельзя регулировать клапане. Посмотри сначала у других как нужно регулировать потом уже выкладывай видео.

Почему нельзя? Что не так?

Гайка затягивается рожковым ключом для удобства, придерживая регулировочный болт. Вы сначала изучите, как это правильно делать, а потом выкладывайте.

Да? А я и не знал. Сколько двигателей перебрал и машин своих починил, а только от тебя и у слышал. Вот спасибо.

Привет. Регулировка клапанов производится на «холодном» двигателе, имеющим температуру окружающей среды порядка 20 град Цельсия. ВМТ контролируется не только по звездочек, но и по риске рядом с буквой Т, отвернув пробку на картере! Это сто раз объяснено и показано.

Можно свечку выкрутить и отвёрткой вмт смотреть

Я не давно регулировал клапана, впускной на 0.05 и выпускной старался до 0.07 (у меня не было такого шупа на 0.07) и у меня стучат клапана, это очень плохо для двигателя или можно ездить, в скором времени отрегулирую их нормально

Да масло на клапанной крышке выпускного клапанна должно быть.
Есть даже такой спасоб как проверить поступает ли масло в головку цилиндра или нет для этого откручивают эту нижнею клапанную крышку и из этого окошка должно сочиться масло тоненькой струйкой. Кстати какой пробег?

Читайте так же:
Регулировка электронное зажигание ветерка

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

Непонятно одно-в книжке по мопеду написано-впуск 0.15 мм а выпуск 0.2 мм так кому верить??

не могу его ни как зарегистрировать.через пять дней будет уже месяц как я его купил.он тупо стоит и ждёт зимы.коррупция полная в стране

Первый человек, который показал что под этой крышкой есть прокладка.

Я ещё не регулировал.

Чел впускной 0.03 а выпускной 0.05

@Power_ Gaming да, на 50 и 72. На 110 кубовом 0,05

@Чёрный Кот это пишут что бы не замарачиваться, а с завода , впускной 0.03 а выпускной 0.05

Пишут что на 110 оба 0,05

А если впускной клапан около 0,06мм норм или нет?

у меня на альфе было 0.08 ехала, но апасно, клапана может загнуть

Выставил зазор 0.5,при прогреве стали стучать,при прогреве зазор увеличивается.Поставил 0.3 все ок.

Практика владения этим мопедом показала обратное

При прогреве зазор не может увеличиваться. Тепловое расширение металла наоборот, должно уменьшать зазор.

@данила данилов кто знает тот поймёт, а так да 0.03

У меня точно такой же) 300 км проехал. Когда клапана регулировать?

Перед регулировкой клапанов двигатель должен хотя бы 4 часа постоять холодным, а не как ты сначала погазавал а потом начал регулировать

там двигатель не успел прогреться,о чем ты??

поскажи когда проверяешь клапана,заливаешь бензин в камеру сгорания,при натянутых клапанах бензин будет пропускать через клапан.

И где регулировка выпускного клапана.

а если при прогреве цокают это нормально?

при затяжки контрогайки зазор увеличивается а не уменьшается.

Неудачный показ .Освещение невдугу. НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.ДИЗЛАЙК

Спасибо! Полезно, завтра куплю щуп.

Вот ты идиот. Огромной трещоткой и головкой клапана регулируеш все ключём крутят а ты трещоткой для 24 ой головки

Спасибо. Поучительное и полезное видео.
У меня тоже клапана были затянуты до отказа. Было 2 владельца. Я третий. Мотык Альфа 110куб.2008г.
Это ещё у меня друг и у него Альфа 150 куб. Тоже клапана были затянуты.

зазор на клапана выставляется на холодный двигатель(если прогревали ДВС нужно подождать примерно 2 часа и после настраивать) ,впускной 0.03мм,выпускной 0.05мм

а каким должен быть зазор, как узнать точно?

@Добряк верхний 005, Нижний 007?

В сервисной книжке написано

Если ты не знал то в выпускном клапане должно быть 0.09или0.08

Впускной 0.06, выпускной 0.08.

@Никита Жуков точно?

согласен не умеешь регулировать не показывай есть смотровое окошко букву т нужно выставлять

Так нельзя регулировать клапане. Посмотри сначала у других как нужно регулировать потом уже выкладывай видео.

Почему нельзя? Что не так?

Гайка затягивается рожковым ключом для удобства, придерживая регулировочный болт. Вы сначала изучите, как это правильно делать, а потом выкладывайте.

Да? А я и не знал. Сколько двигателей перебрал и машин своих починил, а только от тебя и у слышал. Вот спасибо.

Привет. Регулировка клапанов производится на «холодном» двигателе, имеющим температуру окружающей среды порядка 20 град Цельсия. ВМТ контролируется не только по звездочек, но и по риске рядом с буквой Т, отвернув пробку на картере! Это сто раз объяснено и показано.

Можно свечку выкрутить и отвёрткой вмт смотреть

Я не давно регулировал клапана, впускной на 0.05 и выпускной старался до 0.07 (у меня не было такого шупа на 0.07) и у меня стучат клапана, это очень плохо для двигателя или можно ездить, в скором времени отрегулирую их нормально

Да масло на клапанной крышке выпускного клапанна должно быть.
Есть даже такой спасоб как проверить поступает ли масло в головку цилиндра или нет для этого откручивают эту нижнею клапанную крышку и из этого окошка должно сочиться масло тоненькой струйкой. Кстати какой пробег?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector