Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

уплотнители из резины — 2 шт;

колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

наждачная бумага мелкой зернистости;

отвёртка с плоским лезвием;

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

MistX

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

Как отрегулировать клапана бмв е34 м20

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия:
E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
5-я серия:
E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором.
E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28, устанавливались только инжекторные модификации.
E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
6-я серия:
E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.
7-я серия:
E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Головки блока двигателя BMW M30.

ГБЦ двигателя BMW M30 — пожалуй, самые унифицированные из всех существующих.

Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно, что взаимозаменять их невозможно в принципе.

В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

Регулировка клапанов bmw m20

с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот — чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли?

За Собача слыхал?

Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает.
Рабочие поверхности в поряде.

За Собача слыхал?

у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.

Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25.

За Собача слыхал?

Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.

За Собача слыхал?

Читайте так же:
Ауди 80 как отрегулировать схождение колес

Добрый день Всем.
У меня тоже стучат клапана вот хочу отрегулировать сам
нашел книгу там написано Регулировку нужно делать с клапанов первого цилиндра установить первый поршень в ВМТ.
и продолжать далее в соответствии с порядком 1-5-3-6-2-4.
Возникает вопрос:
1) Когда поршень находится в ВМТ оба клапана в цилиндре ослабленные.
2) И как правильно найти (или находится) ВМТ на остальных цилиндрах.

ели у кого есть описаловка по регулировке клапанов поподробней выложите пожалуйста.

San4euS поддамкрать заднее колесо и крути на пятой передаче пока на первом цилиндре оба клапана не будут закрыты и т.д.

моя проблема: клапана отрегулированы под 0.25 — клапан (по звуку 1 или 2 примерно по центру) стучат
отрегулированы "на слух" — стук продолжается
стали грешить на распредвал, вставляли щуп в щель, где крутиться распред — ничего не меняется
есть вероятность, что коромысла выработались, но внешне норма.
почитал эту тему, говорят что форсунки могут стучать, реально ли это?
на выходные в гараже буду отключать поочередно, послушаем. =)

BMW 5 series Баварочка › Бортжурнал › регулировка клапанов м20

Никогда не думал, что сам буду регулировать клапана 🙂 Но когда заметил за машиной «неторопливость» и «ленивость» особенно на низах, я понял — этого не избежать. Почитав литературу, порыв форумы я решил этим заняться.
Открутил клапанную крышку, взял щуп и вперед 🙂 . Зазор делал на холодную 0,25. Некоторые клапана были зажаты, некоторые — наоборот.
Результат – просто мегатяга на низах по сравнению с тем, что было 🙂

вот видео, которое показало сам процесс:

Самое напряг – это ничего не уронить и не замарать :), соблюдать аккуратность при работе с мелкими деталями. А так, все просто.

150 рублей — стоимость щупа

BMW 5 series 1988, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1986

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1986

BMW 5-Series, 1982
Комментарии 13

Как и чем проворачивал мотор?

после кап ремонта мотора решил отрегулировать клапана ну так вот отогна к мотористу через час забераю завожу и даже на холодную работает тихо я обрадоволся думаю все отлично но вот в чем проблема расход под 20 может и больше на горячую плохо заводиться точнее долго начал смотреть датчики расходомер все в порядке поменял свечи все равно долго заводиться и немного подтрясывает на холостых в итоге нашел советские щупы выбрал 0.25 а он не лезит оказалось зазор 0.12-0.18 а один вобше зажат . сечас выстовил зазоры в круговую 0.3+/-0.05 незнаю посмотрим что из этого получиться у меня вопрос мог ли из за зазоров клапанов вырости расход топлива?

может. А ты почувствовал изменения в динамике? Расходомер точно в порядке?

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Здорова, на сколько помню, надо сначала выставить коленвал в ВМТ, далее крутить вал по 180град.

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

короче поздно отвечаю но всеже на будуюшие принцип таков в моторе работаю цилиндры попарно и так 1-6 2-5 3-4 эт парные когда на первом распредвал стоит в перекрытии тога на 6 сжатия также и остольные ставиш к примеру 2в перекрытия регулируег 5 5 в перекрытия регулируеш 2 3 перекрытия регулируеш 4 и т.д все очень просто

а щуп 0.25 должен свободно проходить между клапаном и кулачком, или чуть с напрягом? следующий щуп 0.26 уже не должен туда залазить? как то давно регулировал появилось много вопросов))

с какой силой надо гайку затягивать? а может ли от слабозатянутой гайки — сбиться регулировка клапанов?

ага, может, силу большую не прикладывал, но чтоб не слабо…

Надо себе сделать, тяги нет нихрена… Говорят, на впуск 0.25, а на выпуск 0.20. нужно делать, а у тебя и там и там 0.25?

17.19. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины должны различаться в зависимости от температуры двигателя. Если Вы собираетесь провести процедуру проверки и регулировки зазоров при разогретом двигателе, необходимо запустить его, прогреть до нормальной рабочей температуры и затем выключить.

  1. Снимите крышку головки цилиндров с двигателя (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  2. Проверните двигатель настолько, чтобы передний поршень №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  3. Проверьте зазоры клапанов для цилиндра №1. Требуемые величины зазоров приведены в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  4. Зазор измеряется путем вставления щупа измерителя требуемого размера между концом штока клапана и регулировочным эксцентриком рычага клапана. Щуп должен проходить в зазор с некоторым сопротивлением.
  1. Если зазор слишком велик или слишком мал, ослабьте контргайку, вставьте крюк из толстой металлической проволоки и поворачивайте эксцентрик до достижения нужного зазора.
  1. После установки зазора надежно затяните контргайку, удерживая эксцентрик в достигнутом положении с помощью крюка. Еще раз проверьте величину зазора — иногда она слегка меняется после затягивания контргайки. В этом случае отрегулируйте ее до нужной величины.
  2. На двигателях М10 клапаны регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-3-4-2. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на пол-оборота (180°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на третьем цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
  3. На двигателях М20 и М30 клапаны также регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-5-3-6-2-4. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на треть оборота (120°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на пятом цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
  4. Установите крышку головки цилиндров (используйте новую прокладку) и затяните крепежные гайки ровно и надежно.
  5. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла между крышкой головки цилиндров и головкой цилиндров.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

регулировка клапанов м-20

Аналогично, выставлял 0,25 и 0,30.
С зазорами лучше ошибиться в "плюс" чем в "минус".
В первом случае будет только повышенный шум двигателя, во втором — возможно неполное закрытие клапанов со всеми вытекающими последствиями.

Читайте так же:
Ошибка 4bda бмв х5 е70 регулировка давления подкачки топлива

Проверка И Регулировка Клапанов На Двигателе M20B20 M20B25 Bmw E34 Бмв Е34 М20Б20 М20Б25

Слушать

Загрузил: Dark Side Garage

Длительность: 10 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов На Бмв М20В20

Bmw E34 Замена Ремня Грм Натяжка Ремня Грм

Настройка Дмрв Расходомер Лопата Бмв Е34 М20Б25 Setting Up A Mass Air Flow Sensor Bmw E34 M20B25

Бмв Е34 М20Б25 Клапан Адсорбера Проверка Работы И Чистка

Bmw E30 M20B25 Engine Restoration Rebuild Time Lapse Part 1

Промывка Топливных Форсунок Bmw E34 M20B20

И Так Полный Разбор Полетов Над М20Б20 На Нашей Е34

Метки Грм Bmw E34 M20

What Is The State Of My Bmw Engine After 34 Years M20B20

Обломало Рокер Bmw E34 M20B25

Bmw E34 2 0 Троит Пятерит Мотор Что С Этим Делать

Регулировка Клапанов На Бмв М20В20 Короткая Версия

Как Правильно Настроить И Проверить Дпдз Bmw E34 M20

Турбирование Двигателя Bmw Ставим Валы

Оживление Bmw E34 Купил За 15 Тыс Рублей

Полный Разбор И Осмотр Гбц Bmw M20B25

Как Должен Работать Дмрв Расходомер Bmw Двиг М20

Сборка Установка Гбц Bmw Бмве34 М20Б25 Замена Коромысел Маслосъёмных Колпачков Регулировка Клапанов

Bmw E34 М20Б25 Решена Проблема С Прогревочными Оборотами И Холостым Ходом

Убираем Стук В Двигателе Замена Гидрокомпенсаторов Бмв Е39 М52

Слушают

Feder Ft Lyse Goodbye Dikiy Remix

Егор Крид В Долгий Путь 1 Раунд 17Ib

Мастер Сура 2021

В Долгий Путь 1 Раунд 17Ib Oxxxymiron

Гули Ман Духтари Хоит

Elley Duhé Middle Of The Night Slowed Reverb

N 2 Deep Feat Future Drake

Every Chance I Get Feat Lil Baby Lil Durk Dj Khaled

Лезги Песни 2021

Неприличные Частушки Ворлд Оф Танкс

Namida Meme Song

Мальчик Прости Меня Я Сучка

Отпусти Свое Прошлое Мотивация

Alane Robin Schulz Wes

Лера Массква Ну Наконец То

Obama Arabic Remix

Darkness My Sorrow

Скачивают

Бюджетный Пирог На Раз Два На Кефире С Фруктами

Ssc Je 2019 I Detailed Paper Analysis I Civil Engineering I Live 29 Oct 1 15 Pm

Oxxxymiron Новый Трек 22 10 2021 Рудбой Feat Oxxxymiron Сказка О Потерянном Времени

Рудбой Oxxxymiron Сказка О Потерянном Времени Slowed Reverb

Праздник Жатвы Александр В Карев Исаия 55 13

В Компании Иволга Холдинг Может Произойти Смена Собственника Председатель Правления Еабр

Message Man Live Twenty One Pilots Takeover Tour Chicago United Center

Толстолоб Сом И Настя Рыбалка На Поплавок

Проверка И Регулировка Клапанов На Двигателе M20B20 M20B25 Bmw E34 Бмв Е34 М20Б20 М20Б25

Free Lil Durk X Drake X Polo G Type Beat On God Free Type Beat 2021 Trap Instrumental

What I Eat In A Day To Lose Weight Slimming World Uk Dec 2020

Macan Solo Slowed Reverb Текст Песни

Преображение Ногтей Наращивание Ногтей Без Опила Без Поджатия Быстрый Дизайн Для Начинающих

Komi San Wa Comyushou Desu Ed Ending Full Kitri Hikare Inochi

Next Level Baba Buhari Sakamakon Chanji Ft Baban Chinedu Video Latest 2019

New Masihi Geet 2020 Gal Haq Di Karage By Ps Shafiq Saddique Qasir Kala Saima Akhtar Paul Studio

Ruben Blades Y El Sistema Nacional De Orquesta Jueveniles Latinoamericano Parte 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector