Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание Инструкция по ремонту MAN F90

Содержание Инструкция по ремонту MAN F90

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРОСТЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ 7
СИДЕНИЯ ФИРМЫ ИСРИНГХАУЗЕН 7
МЕСТО ДЛЯ СНА 11
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 12
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 13
ТОРПЕДО (ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ) 13
КОМБИНИРОВАННЫЙ (ПОДРУЛЕВОЙ) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 18
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ 19
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ 19
РЕГУЛИРОВКА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ 19
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА СТЕКОЛ И ЗЕРКАЛ 20
ПРИКУРИВАТЕЛЬ 20
ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА 12V/24V 21
СТОЯНОЧНОЕ И ХОДОВОЕ (ГАБАРИТНОЕ) ОСВЕЩЕНИЕ 21
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ 21
ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ 21
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 22
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА ФАР 23
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 26
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/ПОДПРУЖИНЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРЫ 27
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА/ПОЛУПРИЦЕПА 28
ОСТАНОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 28
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) 28
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 30
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ НА ВЫХЛОПЕ 31
МЕХАНИЗМЫ RETARDER/INTARDER 31
РЕЖИМ BREMSOMAT 34
МЕХАНИЗМ VOITH RETARDER 115 36
ТОРМОЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВА RETARDER 37
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 38
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (РАННИЕ МОДЕЛИ) 41
УСТАНОВКА ОТОПЛЕНИЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ АТС (ПОЗДНИЕ МОДЕЛИ) 42
ЛЮК КРЫШИ 44
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЖИДКОСТНОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WEBASTO 45
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРЕХПРОГРАМНЫЙ ТАЙМЕР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO 47
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO 2000 (ПОЗДНИЕ МОДЕЛИ) 48
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER D3LC (РАННИЕ МОДЕЛИ) 50
ТАЙМЕР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ EBERSPACHER 51
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPAECHER D1LC COMPACT/ D3LC COMPACT 51
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИРМЫ TRUMATRUMATIC Е 2400 55
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 59
ПОДВЕСКА С СИСТЕМОЙ ECAS (ELECTRONICALLY CONTROLLED AIR SUSPENSION) 59
ПОЛНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 61
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ 63
АВТОМОБИЛЬ С ПОДНИМАЮЩИМИСЯ ОСЯМИ 64
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 65
ВЕРХНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ/БОКОВЫЕ ОБТЕКАТЕЛИ 66
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ 67
ПРОВЕРКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ 67
ПРОВЕРКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 68
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (ЕЖЕДНЕВНО) 68
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (ЕЖЕДНЕВНО) 69
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА (ЕЖЕДНЕВНО) 69
ПНЕВМОПОДВЕСКА С СИСТЕМОЙ ECAS (ЕЖЕДНЕВНО) 70
ЗАМКИ ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ КАБИНЫ (ЕЖЕДНЕВНО) 70
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ЕЖЕДНЕВНО) 70
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (ЕЖЕДНЕВНО) 71
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (ЕЖЕДНЕВНО) 71
ТАХОГРАФ EG 1318 (ЕЖЕДНЕВНО) 71
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ И ИХ СОСТОЯНИЕ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО) 71
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF 5 HP 500/600 (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО) 72
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ) 73
ПРИВОД ГИДРОМУФТЫ (КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ) 74
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ СМАЗКИ (ЕЖЕМЕСЯЧНО) 74
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 74
ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (ЕЖЕДНЕВНО) 75
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 76
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 76
ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ СУХОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 77
ЛЮФТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 77
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF 5 HP 500/600 77
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ДВИЖЕНИИ 79
ДИСК ТАХОГРАФА 82
ТАХОМЕТР 82
ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ/КОНТРОЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ 83
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84
ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА 84
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 85
МЕХАНИЗМ ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 85
САМОСВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 85
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 86
ТЕМПОМАТ 86
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 87
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 87
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ (СИСТЕМА EDC) 88
ИЗМЕНЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (НА НЕПОДВИЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ) 88
ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ ЗАНЕСЕННЫХ ТУДА РАНЕЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 88
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 89
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ RSG (ROAD SPEED GOVERNOR), КРУИЗ — КОНТРОЛЬ 89
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ RSL (ROAD SPEED LIMITED) 90
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ 91
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 91
МЕХАНИЧЕСКИЙ ОБЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 92
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 92
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 94
СТОПОРЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 94
УСТРОЙСТВО УМЕНЬШЕНИЯ БЕЛОГО ДЫМА 95
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ DPF (DIESEL PARTICIPATE FILTER) 96
ТРАНСМИССИЯ 97
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF 16 S 97
ТРАНСМИССИЯ ZFTRANSMATIC 98
ABTOMATH4ECKAHTPAHCMHCCHRZF5/6HP 101
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EATON 16-ТИ СКОРОСТНАЯ, RTS/O 12316A/17316A 103
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EATON RTAO 12316 В/17316 В (SAMT- В) 104
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 109
БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ 111
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 112
ПОПЕРЕЧНЫЕ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 112
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА G 1700, G 1700-1/-2 112
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА G 2500, 2500-2 113
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ — ПРОДОЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 114
ПРОДОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕДУКТОРА 115
ПОПЕРЕЧНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА — АВТОМОБИЛИ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ 115
АВТОМОБИЛЬ С ZF-TRANSMATIC 116
ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ 117
АВТОМОБИЛЬ С ПРИЦЕПОМ 117
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ФИРМЫ ROCKINGER 118
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ROCKINGER ПРИЦЕПОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ НЕПОДВИЖНЫМ ДЫШЛОМ 119
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА (ТРЕЙЛЕРА) ФИРМЫ RINGFEDER 119
РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА 120
СЕДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ФИРМЫ ROCKINGER 123
СЕДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ФИРМЫ JOST 123
СЕДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ФИРМЫ FISCHER 124
ЕВРОСЦЕПКА 124
СМЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ/РЕЗЕРВУАРЫ 124
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА 126
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ 127
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ И ЕГО ПРИВОД (РУКОЯТКА) 128
ТРЕХХОДОВОЙ КЛАПАН (ДЛЯ САМОСВАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ) 128
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКИДНОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА 129
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 130
ЗАМЕНА КОЛЕСА 130
МЕСТА УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМКРАТА 131
ШИНЫ 134
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ПОВРЕЖДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 138
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ПОВРЕЖДЕННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 139
БУКСИРОВАНИЕ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПОЛУОСЬЮ (ВАЛОМ) 139
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С БУКСИРА 139
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА 140
РОЗЕТКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 140
АВАРИЙНОЕ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОВ 141
ПРИВОД ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 142
РЕМНИ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 144
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 145
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 146
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ 148
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 149
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 151
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 156
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 157
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 157
МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ 157
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ШТЕКЕРЫ И РЕЛЕ 159
ЗАМЕНА ЛАМП 160
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 175
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ 208
ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 208
НОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 209
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ И ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ШУМА 209
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 213
ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ 214
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 229
ПОРШНИ 230
ШАТУНЫ 233
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 234
МАХОВИК 236
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНЫ 236
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 238
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 239
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 239
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 241
КОМПРЕССОР 241
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 241
БОЛТЫ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 242
СХЕМА ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ 248
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 249
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ 258
НАДДУВ 261
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ EDC 263
КАРТЕР / КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 263
СХЕМА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 270
СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 271
СХЕМА ТУРБОНАДДУВА С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОДАВАЕМОГО ВОЗДУХА 271
СХЕМА КОМБИНИРОВАННОГО ТУРБОНАДДУВА С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОДАВАЕМОГО ВОЗДУХА 272
СХЕМА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 272
СХЕМА ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА 273
СХЕМА ПРИВОДНЫХ ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 273
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ 274
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА 279
КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 279
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 287
ШТИФТОВЫЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ 290
ВОДЯНОЙ НАСОС 292
ТЕРМОСТАТЫ 294
ВЕНТИЛЯТОРЫ 295
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ 299
ТЕПЛООБМЕННИК 301
МАСЛЯНОЙ ПОДДОН 302
МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ 305
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНА МАСЛОСЕПАРАТОРА (ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА) 306
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПОДШИПНИК ВАЛА СЦЕПЛЕНИЯ 306
МАХОВИК 307
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 311
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 314
СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 316
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 318
ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ 321
ВТУЛКА ШАТУНА 326
ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 326
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 328
ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА 330
УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 333
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОМЫСЕЛ 334
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 339
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 344
КЛАПАНЫ 345
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 349
УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 350
СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 351
УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 351
РАЗБОРКА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 352
СБОРКА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 353
ТОРЦОВОЕ ШЛИФОВАНИЕ КАРТЕРА/ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 359
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ КРОНШТЕЙНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА F 90 359
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ)
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАБЕЛЕЙ И РАЗЪЕМОВ — КАБИНА ВОДИТЕЛЯ И РАМА 362
ПОЯСНЕНИЕ К ПРИМЕРУ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ЭЛЕКТРОСХЕМАХ 364
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОСХЕМАХ 365
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПУСКОМ, ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА 368
ИНДИКАТОРЫ, СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 370
ТАХОСПИДОГРАФ, ТАХОМЕТР, ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ ДЕЛИТЕЛИ, МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 372
БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 374
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ, СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, СВЕТ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА, ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ 376
ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛА 378
МИГАЮЩЕЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 380
ОТОПЛЕНИЕ / ВЕНТИЛЯЦИЯ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ СТУПЕНЕК 382
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА, ОСВЕЩЕНИЕ ПРИБОРОВ 384
ФАРЫ, СТОЯНОЧНЫЙ ОГОНЬ, ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ 386
ПРОТИФОТУМАННАЯ ФАРА, ЗАДНЯЯ ПРОТИФОТУМАННАЯ ФАРА 388
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ, ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 390
КЛАПАН СЛИВА КОНДЕНСАТА 392
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 392
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ HL 10011.09 393
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 394
ШТЕКЕРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 398
БЛОК КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП 402
ИНДИКАТОРЫ 404
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 405
УКЛАДКА КАБЕЛЕЙ 407

Читайте так же:
Регулировка кулачков зажигания ява 634

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Comments 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

Читайте так же:
Регулировка развала схождения зачем

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Клапан регулировки давления масла на MAN F

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 06030, 51054057017, 6030, 021377
  • 7,5 bar : 17672, 20181516, 20140225280, 0340181015, 51054050012, 0118004, 340181015, 55181504, 20140225280

Данная запчасть зависит от двигателя MAN F и его модификаций

  • 19.242 FK D 2866 F/240, 19.262 FK D 2865 LF/260, 19.262 FAK D 2865 LF/260, 19.272 FK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 19.272 FAK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 19.292 FK D 2866 LF/290, 19.292 FAK D 2866 LF/290, 19.322 FK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 19.322 FAK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 19.332 FK D 2866 LF/330, 19.332 FAK D 2866 LF/330, 19.342 FK D 2865 LF09, 19.342 FAK D 2865 LF09, 19.362 FK [D 2866 KF, D 2866 LXF], 19.362 FAK D 2866 LXF, 19.372 FK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15, D 2866 LXF/Silent], 19.372 FAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 19.402 FK D 2866 LF16, 19.402 FAK D 2866 LF16, 19.422 FK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 19.422 FAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 24.242 DFK D 2866 F/240, 24.262 DFK D 2865 LF/260, 24.272 DFK D 2865 LF02, 24.292 DFK D 2866 LF/290, 24.302 DFK D 2866 LF04, 24.322 DFK D 2865 LF03, 24.332 DFK D 2866 LF/330, 24.362 DFK [D 2866 KF, D 2866 LXF], 24.372 DFK [D 2866 LXF/Silent, D 2866 LF03], 24.372 DFS,24,372 DFLS D 2866 LF03, 24.422 DFK D 2866 LF06, 25.272 DFK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 25.302 DFK D 2866 LF04, 25.322 DFK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 25.372 DFK [D 2866 LXF/Silent, D 2866 LF03, D 2866 LF05], 25.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 26.242 DFK D 2866 F/240, 26.242 DFAK D 2866 F/240, 26.262 DFK D 2865 LF/260, 26.262 DFAK D 2865 LF/260, 26.272 DFK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 26.272 DFAK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 26.292 DFK D 2866 LF/290, 26.292 DFAK D 2866 LF/290, 26.302 DFK D 2866 LF04, 26.302 DFAK D 2866 LF04, 26.322 DFK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 26.322 DFAK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 26.332 DFK D 2866 LF/330, 26.332 DFAK D 2866 LF/330, 26.342 DFK,26.342 DFLK D 2865 LF09, 26.362 DFK [D 2866 KF, D 2866 LXF], 26.362 DFAK D 2866 LXF, 26.372 DFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 26.372 DFAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05], 26.402 DFK,26.402 DFLK D 2866 LF16, 26.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 26.422 DFAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 32.262 VFK D 2865 LF/260, 32.272 VFK [D 2865 LF02, D 2865 LF05], 32.292 VFK D 2866 LF/290, 32.302 VFK D 2866 LF04, 32.322 VFK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 32.332 VFK D 2866 LF/330, 32.342 VFK D 2865 LF09, 32.362 VFK D 2866 LXF, 32.372 VFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15, D 2866 LXF/Silent], 32.402 VFK D 2866 LF16, 33.242 DFK D 2866 F/240, 33.242 DFAK D 2866 F/240, 33.262 DFK D 2865 LF/260, 33.262 DFAK D 2865 LF/260, 33.292 DFK D 2866 LF/290, 33.292 DFAK D 2866 LF/290, 33.332 DFK D 2866 LF/330, 33.332 DFAK D 2866 LF/330, 33.362 DFK [D 2866 KF, D 2866 LXF], 33.362 DFAK D 2866 LXF, 33.372 DFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 33.372 DFAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 33.402 DFK D 2866 LF16, 33.402 DFAK D 2866 LF16, 33.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 33.422 DFAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 35.262 VFK D 2865 LF/260, 35.272 VFK D 2865 LF02, 35.292 VFK D 2866 LFZ/290, 35.302 VFK [D 2866 LF04, D 2866 LF04], 35.302 VFAK D 2866 LF04, 35.322 VFK [D 2865 LF03, D 2865 LF06, D 2865 LF03, D 2865 LF06], 35.322 VFAK [D 2865 LF03, D 2865 LF06], 35.332 VFK D 2866 LFZ/330, 35.342 VFK D 2865 LF09, 35.362 VFK D 2866 LXF, 35.372 VFK [D 2866 LXF/Silent, D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15, D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 35.402 VFK [D 2866 LF16, D 2866 LF16], 35.422 VFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09, D 2866 LF06, D 2866 LF09], 41.262 VFK D 2865 LF/260, 41.292 VFK D 2866 LF/290, 41.332 VFK D 2866 LF/330, 41.362 VFK D 2866 LXF, 48.292 VFAK D 2866 LF/290, 48.332 VFAK D 2866 LF/330, 48.362 VFAK D 2866 LXF: 06030, 51054057017, 6030, 021377
  • 19.292 FK D 2866 LF/290, 19.292 FAK D 2866 LF/290, 19.332 FK D 2866 LF/330, 19.332 FAK D 2866 LF/330, 19.372 FK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 19.372 FAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 19.402 FK D 2866 LF16, 19.402 FAK D 2866 LF16, 19.422 FK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 19.422 FAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 24.292 DFK D 2866 LF/290, 24.302 DFK D 2866 LF04, 24.332 DFK D 2866 LF/330, 24.372 DFS,24,372 DFLS D 2866 LF03, 24.372 DFK D 2866 LF03, 24.422 DFK D 2866 LF06, 25.302 DFK D 2866 LF04, 25.372 DFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05], 25.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 26.292 DFK D 2866 LF/290, 26.292 DFAK D 2866 LF/290, 26.302 DFK D 2866 LF04, 26.302 DFAK D 2866 LF04, 26.332 DFK D 2866 LF/330, 26.332 DFAK D 2866 LF/330, 26.372 DFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 26.372 DFAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05], 26.402 DFK,26.402 DFLK D 2866 LF16, 26.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 26.422 DFAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 32.292 VFK D 2866 LF/290, 32.302 VFK D 2866 LF04, 32.332 VFK D 2866 LF/330, 32.372 VFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 32.402 VFK D 2866 LF16, 33.292 DFK D 2866 LF/290, 33.292 DFAK D 2866 LF/290, 33.332 DFK D 2866 LF/330, 33.332 DFAK D 2866 LF/330, 33.372 DFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 33.372 DFAK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 33.402 DFK D 2866 LF16, 33.402 DFAK D 2866 LF16, 33.422 DFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 33.422 DFAK [D 2866 LF06, D 2866 LF09], 35.292 VFK D 2866 LFZ/290, 35.302 VFK [D 2866 LF04, D 2866 LF04], 35.302 VFAK D 2866 LF04, 35.332 VFK D 2866 LFZ/330, 35.372 VFK [D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15, D 2866 LF03, D 2866 LF05, D 2866 LF15], 35.402 VFK [D 2866 LF16, D 2866 LF16], 35.422 VFK [D 2866 LF06, D 2866 LF09, D 2866 LF06, D 2866 LF09], 41.292 VFK D 2866 LF/290, 41.332 VFK D 2866 LF/330, 48.292 VFAK D 2866 LF/290, 48.332 VFAK D 2866 LF/330: 17672, 20181516, 20140225280, 0340181015, 51054050012, 0118004, 340181015, 55181504, 20140225280
Читайте так же:
Сервер синхронизация времени для настройки на компьютере

Запчасть Клапан регулировки давления масла подходит только для MAN следующих моделей:

  • SL автобус
  • SL автобус
  • NG автобус
  • NL автобус
  • SR автобус
  • SB автобус
  • BL автобус
  • R автобус
  • SD автобус
  • SG автобус
  • NB автобус
  • F грузовик c бортовой платформой/шасси
  • F седельный тягач
  • F самосвал
  • M грузовик c бортовой платформой/шасси
  • M седельный тягач
  • M самосвал
  • F грузовик c бортовой платформой/шасси
  • F седельный тягач
  • F самосвал
  • F бетономешалка
  • F грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Lions автобус
  • Lions автобус
  • EL автобус
  • Lions автобус
  • TGA грузовик c бортовой платформой/шасси
  • TGA седельный тягач
  • TGA самосвал
  • TGA aвтомобиль для нужд коммунального хозяйства

Купить автомобильную запчасть клапан регулировки давления масла или ее аналог для Ман Ф

Чтобы купить ”Клапан регулировки давления масла на авто MAN F 1990 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Регулировка клапанов на европейце 4А90

Пробег 81000 км, кто нибуть регулировал клапана? Двиг работает нормально, но на всякий пожарный случай с этой инфой бы ознакомиться.

#3 yu14

  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Дедовск
  • Реалнейм: евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: COlt
  • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
  • Год: 2005
  • Пробег: 108000

#4 denbuz

  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Интересы: Электроника, спорт.
  • Реалнейм: Денис Бузько
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 1,3 — 95 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 120000км

Пробег 81000 км, кто нибуть регулировал клапана? Двиг работает нормально, но на всякий пожарный случай с этой инфой бы ознакомиться.

#5 yu14

  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Дедовск
  • Реалнейм: евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: COlt
  • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
  • Год: 2005
  • Пробег: 108000

#6 SeacatSK

  • Реалнейм: Sergey
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour

Евгений, вы все правильно пишите. в двигателях серии А9 (1.1 — 3А91, 1.3 — 4А90, 1.5 — 4А91) нет гидрокомпенсаторов. клапана нужно регулировать по мере необходимости, проверять зазор в между толкателями клапанов и распред валом нужно начиная с пробега 40-45 тыс. км. только похоже этого действительно ни кто не делает и сервисы не предлагают этого делать на ТО

про двигатели А9 (и инфо про регулировку) можно прочитать здесь http://www.newcolt-c. m. icle&sid=60

#7 alex4055

  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT PLUS
  • Год: 2005
  • Пробег: 74000

#8 SeacatSK

  • Реалнейм: Sergey
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour

Оказывается на 4А91 тоже толкатели Удивлен! Но пишут, что эти толкатели на весь срок двигателя расчитаны (при хорошем и своевременном масле и пр. ) Теперь прислушиваться буду к клапанам. А будут ли они стучать если требуется регулировка?

понятие "срок службы двигателя" настолько неопределённо, что им нельзя пользоваться для определения срока службы частей двигателя
для производителя "срок службы двигателя" — это пробег на который он дает гарантию,
для меня, например, "срок службы двигателя" — это пробег до капитального ремонта двигателя

будут ли они стучать, если требуется регулировка? — на первой стадии, когда уже нужна регулировка, стучать не будут,
потом начнут стучать на холодную, когда зазоры больше,
пока на холондную не застучат — до этого момента я точно ничего делать не буду, ибо нет в этом смысла
когда застучат и на горячую — это уже плохо, если машину не собираешься продавать, нужно позаботиться о регулировке

#9 PVV73

  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт

понятие "срок службы двигателя" настолько неопределённо, что им нельзя пользоваться для определения срока службы частей двигателя
для производителя "срок службы двигателя" — это пробег на который он дает гарантию,
для меня, например, "срок службы двигателя" — это пробег до капитального ремонта двигателя

будут ли они стучать, если требуется регулировка? — на первой стадии, когда уже нужна регулировка, стучать не будут,
потом начнут стучать на холодную, когда зазоры больше,
пока на холондную не застучат — до этого момента я точно ничего делать не буду, ибо нет в этом смысла
когда застучат и на горячую — это уже плохо, если машину не собираешься продавать, нужно позаботиться о регулировке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Пользователи
    • Форумы
    • Блоги
    • Галерея
    • Файлы
    • Отметить все как прочтенное

    Регулировка клапанов рено магнум

    Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

    Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

    Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

    Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

    Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

    Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

    Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

    После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

    Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

    Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

    Категория: Сделать авто самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Фарида

    Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

    Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

    Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

    Дата выхода: 14. 06. 2019 года

    Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

    Всееем привет!
    Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
    Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

    Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

    Рено магнум регулировка клапанов

    Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

    Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

    Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

    Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

    Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

    Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

    Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

    После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

    Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

    Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

    Категория: Сделать авто самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Фарида

    Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

    Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

    Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

    Дата выхода: 14. 06. 2019 года

    Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

    Всееем привет!
    Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
    Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

    Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector