Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

29 августа 1885 г

29 августа 1885 г.

1924 год первый советский мотоцикл «Союз» прошел трассу в 1 476 км. Москва — Харьков — Москва
Первое в мире водительское удостоверение

14 август 1893 год

Франция — Париж

В наше время, большинство MC — мирные.

Outlaws MC

Pagans MC

Hells Angeles MC

Bandidos MC

Кастом, тюнинг

Кастомная техника из СССР

Боббер это?

Немного истории и про бобров

Raptor — красим шлем

Кастом, тюнинг

Разного рода тюнинг и кастом

МАГНИТОФОН

Вы здесь

Irbis XR250 169FMM CB250 Ремонт КПП, ГРМ, сцепление

Моторчик с балансиром, маркировку на корпусе имеет 169FMM, номер расположен с левой стороны, под крышкой генератора ближе к ведущей звезде. Особенность в том, что прокладки на данный двигатель — редкость. Просто выбросить прокладки и посадить на герметик, тоже не получится, так как имеются масляные каналы. Таких прокладок, без которых не обойтись — 2шт. Остальные детали доступны и взаимозаменяемы с другими моторами подобного семейства, а семейство данного типа двигателя судя по данным из тЫрнета — CB (Си-Би) , конкретно данный тип — CB250. Но ориентироваться на надписи не стоит, так как артикулярность своеобразна и лучше топать с образцом в магазин.

ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250

169FMM Irbis Наклейка с мотора

Конструктивно мотор выглядит так.

Ну и далее разборка. Снимается цилиндр, стартер со статором генератора. Ротор генератора сидит на оси коленвала достаточно плотно, после выкручивания крепёжных болтов, с ротором пришлось повозиться.

XR250 Irbis - двигатель Генератор XR250

Ротор снят, далее переходим к сцеплению и КПП.

ротор генератора XR250 Цилиндр XR250

Со снятием корзины сцепления проблем нет, вот снята вторая крышка блока и видны шестерни привода масло-насоса (уже без цепи) привод балансира и часть механизма выбора передач. Снимаем всё это и открываем аккуратно крышку КПП (второе фото ниже). Перед нами первичный, вторичный вал КПП и сам вал с тремя вилками выбора передач (копирный его ещё называют). Коленвал и балансир — устанавливаются в процессе сборки по меткам!

КПП XR250 КПП XR250

Двигатель разобран. В сущности далее дефектовка и поход за запчастями. Состояние мотора хорошее, явных деффектов износа не видно. Подшипники в хорошем состоянии, кроме подшипника первичного вала.

Разборка мотора xr250 Разборка мотора xr250

На фото крышка КПП и на ней видна контактная площадка передач. Именно отсюда сигнал установленой передачи. С обратной стороны сами контакты. Хотя контакты и закрыты, но звездой туда всё же накидывается влага и грязь. В результате табло, из-за окисленных контактов периодически врало.

Контакты индикатора передач Разъём контактов передач

А здесь на фото видно, как с вала выбора передач торчит контакт который замыкает на площадке тот или иной контакт и тем самым формирует сигнал установленной передачи. Через массу естественно. Сборка коробки производилась именно на внешней крышке КПП. Таким образом как на фото. Отдельная песня с киком, его нужно взвести, что бы он пружиной распирался в корпусе. Это не сложно.

Читайте так же:
Dsg 7 как отрегулировать сцепление

Валы КПП xr250 Валы КПП xr250

Ну и после сборки КПП — замена дисков сцепления. Старые снять, новые поставить. Куплены были диске без стальных.

Сцепление xr250 Замена дисков сцепления XR250

Собираем всё на место, болты на резьбовой герметик. Не забываем про цепь ГРМ. Выставляем по меткам, на валу распредвала метки, они устанавливаются горизонтально по уровню посадочного места закрывающей крышки, а на роторе имеется пару меток, метка ВМТ устанавливается вертикально и ровно посредине, шпонка на валу соответствует метке ВМТ. Зазоры клапанов впуск/выпуск 0,05/0,06.

169FMM сборка Распредвал

Сборка, проверяем всё ещё раз, передачи выбираются, мотор вращается, лишних деталей не обнаружено, метки как нужно.

Распредвал, метки

Итог замены:
1. Цепь ГРМ
2. Цепь привода маслонасоса.
3. Подшипник первичного вала КПП.
4. Сальники наружние — все.
5. Прокладки
6. Диски сцепления.

xr250 irbis

Отдельное спасибо опытному автомеханнику, сами знаете какому, за его помощь, предоставленое оборудование, помещение и опыт!

Irbis ATV125U User Manual [ru]

— вариаторы и сцепления с наборами пружин различной жёсткости.

СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ

Благодарим Вас за покупку квадроцикла IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по безопасному управлению и необходимому техническому обслуживанию.

Вождение по бездорожью – увлекательное занятие, и мы надеемся, что вы получите истинное удовольствие.

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Прежде чем управлять Вашим новым квадроциклом, внимательно и до конца прочтите данное руководство . Оно содержит важную информацию по технике безопасности. Не управляйте квадроциклом без надлежащего опыта. Начинающим следует пройти учебный курс, прежде чем управлять этим транспортным средством.

Не давайте детям до 16 лет управлять данным транспортным средством . Это может привести к тяжелым травмам. Даже подростки старше 16 лет могут не иметь практических навыков, способностей или умений, необходимых для безопасного управления квадроциклом. Поэтому подростки старше 16 лет должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса. В целях безопасности убедитесь, что Вы можете управлять вашим транспортным средством на законных основаниях, этим Вы проявите заботу об окружающей среде и уважение к правам других людей.

Помните, Ваш квадроцикл не предназначен для дорог общего пользования .

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими условными обозначениями, которые помогут Вам лучше сориентироваться в данном руководстве и выделить особо важные условия эксплуатации и предостережения.

Внимание! Важная информация!

Внимание! Опасно для жизни!

Осторожно! Едкие вещества и их пары!

СОДЕРЖАНИЕ

Основные неисправности и методы их устранения……………………………………………………….

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Квадроцикл является технически сложным транспортным средством и может быть опасным в управлении.

Управление квадроциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая квадроциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности, могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены все меры предосторожности.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов эвотек

Внимательно прочитайте данное руководство и все обозначения и следуйте прописанным инструкциям по управлению.

Не управляйте квадроциклом, не имея надлежащей подготовки. Пройдите учебный курс. Начинающим следует пройти курс в автомобильной школе или у инструктора.

Соблюдайте возрастные рекомендации:

Не позволяйте детям до 16 лет управлять квадроциклом. Не допускайте до управления квадроциклом людей, не имеющих соответствующего водительского удостоверения и необходимого опыта управления.

Запрещается управление квадроциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении квадроциклом.

Не управляйте квадроциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретете практические навыки, необходимые для контроля квадроцикла на таких дорогах. Всегда будьте предельно осторожны при вождении на таких дорогах.

Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения.

Перед каждым использованием квадроцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорогой, степенью видимости, условиями эксплуатации и вашим опытом.

Всегда следуйте правилам осмотра и технического обслуживания, указанным в данном руководстве. Перед каждым использованием квадроцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Не допускается управление квадроциклом без мотоциклетного защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки на жѐсткой подошве, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки.

«Ирбис Моторз» рекомендует Вам использовать защитный шлем и экипировку торговой марки, прошедшей все необходимые испытания и сертифицированной в Российской Федерации — Michiru.

Для того чтобы Вы могли наслаждаться поездками на Вашем новом квадроцикле, не задумываясь о возможных травмах, мы рекомендуем Вам использовать:

1) кроссовый шлем;

2) защитные очки для мотокросса;

3) защитную куртку «черепаха»;

4) футболку для мотокросса;

защиту коленей и локтей;

перчатки для мотокросса.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки.

Никогда не превышайте допустимую нагрузку на квадроцикл. Перевозимый груз должен быть равномерно распределен и безопасно закреплен. Снизьте скорость и следуйте инструкциям данного руководства при перевозке груза. Оставляйте большую дистанцию для торможения.

Никогда не ремонтируйте квадроцикл при помощи несоответствующего оборудования или приспособлений.

Не управляйте квадроциклом на спусках, слишком крутых для данного транспортного средства и для вашего опыта. Потренируйтесь на маленьких спусках, прежде чем приступать к большим.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на солярисе

Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при въезде на горку. Сначала проверьте поверхность дороги. Никогда не въезжайте на горку по слишком скользкой дороге или дороге с поврежденным покрытием. Переместите ваш вес вперед. Никогда не въезжайте на горку на высокой скорости.

Всегда используйте шины рекомендованного типа и размера. Следите, чтобы давление в шинах соответствовало указанному в данном руководстве.

Всегда соблюдайте соответствующие рекомендации, если при въезде на горку заглох мотор или транспортное средство поехало назад. Для того чтобы при въезде на горку двигатель не заглох, сохраняйте равномерную скорость. Если двигатель заглох или транспортное средство поехало назад, следуйте специальной рекомендации данного руководства по торможению.

Будьте осторожны при скольжении или заносе. Учитесь безопасному управлению при скольжении или заносе, тренируясь на пониженной скорости на ровной, гладкой дороге. На чрезмерно скользких поверхностях, таких как лед, двигайтесь медленно и будьте очень осторожны, чтобы сократить риск скольжения или заноса.

Никогда не управляйте квадроциклом по воде с быстрым течением или на большей глубине, чем рекомендовано в данном руководстве. Помните, что влажные тормоза уменьшают способность торможения. Проверьте тормоза, выехав из воды. При необходимости, нажмите на тормоз несколько раз, чтобы дать просохнуть тормозным накладкам.

Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при спуске и торможении на горке. Осмотрите внимательно дорогу перед спуском. Переместите ваш вес назад. Никогда не спускайтесь с горки на высокой скорости. Избегайте спуска с горы под углом, что может заставить квадроцикл наклониться в сторону. По возможности спускайтесь строго вниз.

Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при пересечении наклонной поверхности. Избегайте горок с чрезмерно скользкой или поврежденной поверхностью. Переместите ваш вес в сторону подъема. Никогда не разворачивайте квадроцикл на горке, пока не отработаете технику разворота на ровной поверхности. По возможности избегайте пересечения крутых горок.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

Запишите идентификационный номер квадроцикла (VIN), номер двигателя и модель квадроцикла для ссылок на них в будущем.

1. Идентификационный номер ТС (VIN):

2. Номер двигателя:

3. Модель транспортного средства:

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму квадроцикла. Номер двигателя нанесен на двигателе квадроцикла. Табличка с номером модели квадроцикла и VIN номером прикреплена заклепками к раме квадроцикла.

Номер модели квадроцикла необходимо указывать в случае заказа запчастей у официального дилера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как отрегулировать клапана на квадроцикле ирбис 200

ATV200

ATV200

ATV200

ATV200

Описание

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200
Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения.
ATV200 имеет современный дизайн и компоновку. В квадроцикле применили новый двигатель 180 куб.см., мощностью 12 л.с. с балансирным валом. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя. Широкие колесные арки уменьшают попадание грязи на водителя, продуманное сиденье позволят занять любому человеку удобную посадку на квадроцикле. Бак 10 литров позволяет преодолеть большое расстояние без дозаправки

Читайте так же:
Регулировка клапанов соболь 4216 инжектор

Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход. На квадроцикле установлены большие внедорожные шины размером 23 дюйма передние и 22 дюйма задние. На задней оси установлены дополнительные защитные кожухи.

Рама квадроцикла изготовлена из высокопрочной стали, при этом удалось сделать квадроцикл достаточно легким, его сухой вес составляет 170 кг.

Отличные динамические характеристики, прекрасная управляемость и стильный современный дизайн делают АTV200 прекрасным спутником на бездорожье!

На квадроцикл с завода выдается ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет ставить данное транспортное средство на учет в органах Гостехнадзора.

IRBIS ATV200 сделан в России !

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

Особенности квадроцикла IRBIS ATV200 2021 модельно года:

  • Увеличен клиренс на 50мм
  • Новый двигатель 1P62F с балансирным валом, мощностью 12л.с.
  • Новый многофункциональный пульт (управление светом, поворотниками, элетсростартером, зажиганием, сигналом, есть доп.клавиша «моргания дальним»)
  • Зеркала
  • Лебедка электрическая с тяговым усилием 1100кг (комплектация Premium)
  • Литые диски (комплектация Premium)
  • Фильтр-бокс
  • Cветодиодные поворотники
  • АКБ вынесен в переднею часть квадроцикла, установлен лючок для доступа к АКБ
  • Усиленная цепь CHOHO 530HX с резиновыми уплотнителями
  • Грязевые шины KIGSTONE
  • Усиленные подножки из ПНД пластика

* — Минимальная рекомендуемая розничная цена для IRBIS ATV200. Без учета стоимости доставки в регионы РФ

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

T|клапын F|что . Скажите

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

Какое масло льешь летом в двигатель?

Спасибо, подходит не только для стелса

и хера 2 вмт и где про вторую

Блин как же удобно на них регулироть

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

Читайте так же:
Проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

Шо попало мостить

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

А почему у тебя руки дрожит

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

Канечно генератор купаетса в масле

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

А если метка Т нету?

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

Спасиба большое розєснил.

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F,
Ну ебааааный рооот.
Кстати, всем здарова 2020.
Коронавирус атакует нас😂😅😥😪😓😭😭

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался.
Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался.
Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест.
ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА.
ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ.
А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector