Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

T|клапын F|что . Скажите

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

Какое масло льешь летом в двигатель?

Спасибо, подходит не только для стелса

и хера 2 вмт и где про вторую

Блин как же удобно на них регулироть

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

Шо попало мостить

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

А почему у тебя руки дрожит

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

Канечно генератор купаетса в масле

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

А если метка Т нету?

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

Спасиба большое розєснил.

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Читайте так же:
Как регулировать винты карбюратора на бензопиле

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F,
Ну ебааааный рооот.
Кстати, всем здарова 2020.
Коронавирус атакует нас😂😅😥😪😓😭😭

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался.
Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался.
Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест.
ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА.
ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ.
А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

T|клапын F|что . Скажите

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

Какое масло льешь летом в двигатель?

Спасибо, подходит не только для стелса

и хера 2 вмт и где про вторую

Блин как же удобно на них регулироть

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

Читайте так же:
Регулировка клапанов урал 5557

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

Шо попало мостить

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

А почему у тебя руки дрожит

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

Канечно генератор купаетса в масле

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

А если метка Т нету?

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

Спасиба большое розєснил.

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F,
Ну ебааааный рооот.
Кстати, всем здарова 2020.
Коронавирус атакует нас😂😅😥😪😓😭😭

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался.
Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался.
Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест.
ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА.
ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ.
А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Читайте так же:
Схема регулировки фар бош 2110

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

Мопед Racer CM48Q. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb
Читайте так же:
Устройство регулировки высоты ремня безопасности

Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Kayo T2 250 Enduro ремонт

Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами.
Только слышали отзывы. Попробуем.
Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.

Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro.
Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.

Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный.
На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек.
Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.

Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.

Kayo T2 250 Enduro

Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.

Читайте так же:
Регулировка клапанов питбайк 125 кубов

Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.

Kayo250 destruction

piston1

На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок.
На ГБЦ серьезные задиры.

cylinder head

20171015 cylinder

Более того один из клапанов погнут.
Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.

valve

valve seat

После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.

tightness

С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.

Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)

cylinder original

cylinder not original

Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.

piston not

piston original

piston two

Убедившись в соответствии запасных частей мы поршень обильно смазали маслом затем установили цилиндр и поршень на свои места. После я немного покрутил коленчатый вал, имитируя работу ДВС. На стенках цилиндра образовались полоски.

new cylinder

Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго.
Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.

spider

Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было.
Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже.
Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector