Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Двигатель G6BA оборудован автоматическим регулятором зазора клапанов, поэтому нет необходимости в операциях, связанных с проверкой и регулировкой зазоров.

Для проверки и регулировки зазора клапанов двигателя G4GC необходимо:

1. Снять крышку двигателя.

Примечание. Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе (температура двигателя 20°C) при установленной головке блока цилиндров.

2. Ослабить болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня.

3. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

Примечание. При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания, не тянуть за провода и не перегибать их, поскольку это может привести к повреждению проводов.

4. Отсоединить шланг рециркуляции (A) отработавших газов и шланг сапуна (B) от крышки головки блока цилиндров.

5. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки (А) от крышки головки блока цилиндров.

6. Отвернуть болты крепления (В) и снять крышку головки блока цилиндров.

7. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого провернуть шкив коленчатого вала и совместить углубление на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня, как показано на рисунке.

8. Убедиться, что отверстие на шестерне распределительного вала совпадает с установочной меткой на крышке подшипника. В случае несовпадения отверстия с установочной меткой, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

9. Проверить зазоры клапанов, отмеченных на рисунке (положение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке). Используя щуп, проверить зазор между кулачками й гидрокомпенсаторами клапанов. Записать величины зазоров, они понадобятся позже для подбора регулировочных шайб клапанов.

  • Впускных: 0,20 мм
  • Выпускных: 0,28 мм
  • Впускных: 0,12-0,28 мм
  • Выпускных: 0,20-0,38 мм

10. Провернуть коленчатый вал на один оборот и снова совместить углубление на шкиве коленвала с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня.

11. Проверить величину зазоров указанных на рисунке клапанов.

12. Отрегулировать величину зазоров впускных и выпускных клапанов. Для этого провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы выступающая часть кулачка, зазор которого необходимо отрегулировать, была направлена вверх (см. рисунок).

13. Используя специальное приспособление (09220-2D008), придавить упорную шайбу клапана и поместить стопор между упорной шайбой и распредвалом. После этого снять приспособление.

14. При помощи отвертки (А) и магнита (В) извлечь регулировочную шайбу.

15. Измерить толщину извлеченной регулировочной шайбы микрометром.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюраторы на к750

  • Т — толщина извлеченной регулировочной шайбы.
  • А — величина измеренного зазора.
  • N — толщина новой регулировочной шайбы.
  • Впускной клапан: N=T+(A-0,20 мм)
  • Выпускной клапан: N=T+(A-0,28 мм)

Примечание. Ассортимент регулировочных шайб имеет двадцать размеров от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

18. Установить новую регулировочную шайбу в гидрокомпенсатор клапана.

19. Используя специальное приспособление (09220-2D008), придавить гидрокомпенсатор клапана и извлечь стопор между упорной шайбой и распредвалом.

20. Перепроверить зазор клапана.

Толщина новых регулировочных шайб

Примечание. Толщина новых регулировочных шайб (в мм) выклеймена на их лицевой части.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 на СТО Спартак.

Своевременная проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 с двигателем JB420W нужна для нормальной работы двигателя. И позволяет избежать преждевременного выхода из строя головки блока двигателя Suzuki Grand Vitar J20A.

Согласно заводским рекомендациям диагностика газораспределительной системы Suzuki должна проводиться не реже 20-30 т.км. При эксплуатации двигателя Сузуки на газу зазоры в выпускных клапанах заметно уменьшаются, были примеры когда зазоры составляли 0,07 мм и меньше при большом пробеге автомобиля на газу,снижена компрессия и двигатель троил ! Это происходит за счет большего нагрева выпускного клапана, большего износа седла клапана при работе на газу, особенно если зазор на выпуске ниже нормы, клапан не успевает достаточно охлаждаться.

Зазоры клапанов Suzuki на впуске Гранд Витара более менее в порядке, но чаще наоборот увеличиваются. При эксплуатации автомобиля на бензине зазоры со временем увеличиваются за счет износа клапана.

Регулировка клапанов Suzuki Гранд Витара 2.0 в Киеве производится посредством подбора и замены шайбы клапанов Сузуки.

К примеру шайба 12892-65j10-230 имеет толщину 2,30 мм а с номером 12892-65j10-260 имеет толщину 2,60 мм.

Толщина шайб от 2.175 до 2.900 мм.цена 100-300 грн за шт.Толкатель клапана на схеме 10 1289165J01-450 иногда из-за него проблема с увеличенными зазорами.

Сузуки Гранд Витара регулировка клапанов 2.0

Номинальные значения зазоров клапанов Сузуки :

При холодном двигателе (15-25 град )

При прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости 60-68 град.

1289265J00225 толщина шайбы 2.25 мм соответственно

1289265J00220 — 2,20 мм

Регулировка клапанов зазоров Сузуки Гранд Витара 2.0

приводит к появлению явных признаков неисправности в работе двигателя. Большинство из признаков — результат неправильных зазоров в клапанах. Своевременно устранив их , можно избежать дорогостоящего ремонта и восстановить рабочие характеристики двигателя Suzuki Grand Vitara.

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулировка подсоса видео

На отклонение от заводских значений в зазорах указывают следующие признаки :

металлический стук, цокот не характерный для данного двигателя,

падение мощности двигателя, не ровная работа, плавающий холостой ход двигателя.

Подгорание клапанов, седел клапанов газораспределительной системы.

(для двигателя М16А и JB420W)

Регулировка клапанов СГВ 2.0 занимает один день, стоимость 1300 грн.+ запчасти.

Начинается регулировка с предварительной разборки, снятия катушек зажигания и клапанной крышки механизма ГРМ.

Двигатель Suzuki Grand Vitara 2.0 регулировка клапанов

Далее щупом проверяются зазор между распредвалом и толкателем.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 начало

Работа по установке необходимых зазоров в клапанном механизме представляет собой подбор и замену размерных шайб.

Зазоры клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 СГВ

Запись на регулировку клапанов регулировку клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 в Киеве

Стоимость работы от 1300 грн, Прокладка крышки без колец 300 грн.

Маслосъемные колпачки Сузуки Гранд Витара 2.0

МСК СГВ 2.0 оригинал 09289-06003

СГВ 2.0 метки грм. SGW J20A при замене цепи.

Иногда требуется замена седел в гбц с большим пробегом ГБО.1291565J51- выпускные

Регулировка клапанов на Сузуки 700.

Да блин! А под конец ещё и сперли. Не веселая судьба у этого квадра. Сочуствую.
Надеюсь, что у меня просто звенят клапана. Кстати, я перевел главу из мануала по регулировке клапанов. Работы не на 5 минут. На хондах гораздо проще. В мануале написанно, что увеличенный зазор приводит к шуму, а недостаточный может привести к поломке. Может и не лазить. Кто как считает? Выкладываю на всякий случай перевод, может кому надо. Правда местами я не очень понял, что они имели ввиду (ПОМЕТИЛ. )

Клапанный зазор.
Увеличение клапанного зазора ведет к шуму клапанов, а его недостаточный зазор может привести к повреждению клапана и снижению мощности.
Проверяйте зазор впускных и выпускных клапанов в рамках периодических осмотров (каждые 2000 км или 6 месяцев) и регулируете если необходимо.
-Снимите переднее крыло (8-5)
-Снимите крышку головки цилиндра (8-13)
-Снимите ручной стартер (3-13)

-Открутите инспекционную пробку 1(рис.1)

-Поверните коленчатый вал так, чтобы метка TDC линия А на муфте стартера совпала с меткой В (рис2)

-Измерьте зазоры на всех клапанах
-Если зазор не в заданных пределах- отрегулируйте (2-7)

Инструмент: щуп 09900-20803
Зазоры (на холодном двигателе)
Впуск: 0.10 — 0.20 мм (0.004 — 0.008 in)
Выпуск: 0.20 — 0.30 мм (о.006 — 0.012 in)

Регулировка зазора клапанов.
Зазор регулируется подбором прокладок (шайб) кулака.
-Открутите распредвал на впуске или на выпуске (3-13)
-Открутите кулак и шайбы пальцами или специальной магнитной перчаткой
-Проверьте числа нанесенные на шайбы. Эти цифры показывают толщину прокладок
(Пример: 170 это 1.7 мм)
-Выберите замену шайб для обеспечения необходимого зазора. Цель: подобрать из 21 размера шайб, находящегося в пределах от 2.50 до 3.50 мм с шагом 0.05 мм необходимые. Убедитесь в толщине шайб с помощью микрометра. Руководствуйтесь выбором шайб таблицами 2-8, 2-9.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов мопед дельта

Примечание
Убедитесь, что применили масло к шайбам и основанию.
При установке шайб убедитесь, что цифры нанесены со стороны кулака.

Примечание
Повторно установите распредвал (3-101)

-После замены шайб и распредвала, проверните двигатель так, чтобы кулак полностью угнетен?. Это выжмет масло между шайб и кулаком, чтобы не произвести замер неверно. Ещё раз измерьте зазор для проверки.

-Установите новую прокладку (1) под крышку головки цилиндра.
-Устанавливайте suzuki bond как показано на рис.
99104-31140: suzuki bond «1207B» (США)
99000-31110: suzuki bond «1215» (Другие страны)

Примечание
Устанавливайте только новую прокладку для предотвращения течи!

-Болты крышки блока затягивайте моментом:
Начальный 10 Nm (1.0 kgf-m, 7.0 ib-ft)
Конечный 14 Nm (1.4 kgf-m, 10 ib-ft)

Примечание
Используйте моторное масло для мойки крышки головки с 2 сторон перед установкой болтов крышки.

Регулировка клапанов на скутере

Многие «счастливые» обладатели китайских скутеров, знают не по наслышке насколько важна своевременная регулировка клапанных зазоров. Не успел вовремя отрегулировать клапанные зазоры и все, — клапан прогорел. Особенно важно проверить клапанные зазоры сразу после покупки нового скутера, так как иногда с завода клапана бывают «зажаты». Что само собой в дальнейшем приведет к их прогоранию, так что новички имейте ввиду этот момент.

Ниже приведены основные рекомендации когда и в каких случаях следует производить регулировку клапанных зазоров.

Если вы купили новый китайский скутер, то даже не пытайтесь его заводить пока вы не отрегулируете зазоры клапанов
Также нужно регулировать клапанные зазоры сразу после обкатки (1500 км) и далее через каждые 4000 км пробега скутера
После снятия головки блока цилиндров (например вы поменяли поршневую группу или заменили распределительный вал, цепь, прокладку) нужно обязательно отрегулировать клапанные зазоры

[stextbox Регулировать клапанные зазоры можно только на холодном двигателе (в идеале температура двигателя должна быть 18 — 25 градусов).[/stextbox]

Читайте так же:
Регулировка нового карбюратора бензопилы

Для регулировки зазоров, нам надо снять крышку клапанов.

[stextbox нам нужно провернуть распределительный вал так, чтобы клапаны были свободными (не зажаты), для правильного положения распределительного вала (при котором клапаны будут свободными) на его звездочке есть три метки (две риски и одно отверстие)[/stextbox]

Чтобы повернуть распределительный вал в нужное нам положение, со стороны генератора в кожухе охлаждения есть специальное отверстие, в котором находится гайка (14)

[stextbox ключ в отверстие и проворачиваем распределительный вал так что бы, большое отверстие было вверху а две риски параллельны плоскости разъема крышки клапанов . Проворачивать коленчатый вал следует строго по часовой стрелке.[/stextbox]

Откручиваем контргайку на коромысле (резьба правая).

Выкручиваем регулировочный болт (откручивать его удобно плоскогубцами) так чтобы можно было вставить щуп.

[stextbox болт мы выкрутили , берем щуп толщиной 0.05 мм ( обычно для китайских скутеров объемом 50-80 CC клапанный зазор составляет 0.05 мм если в инструкции к вашему скутеру нет других рекомендаций)

Для китайских скутеров с двигателем объемом 150 CC зазор выпускного клапана ставим 0.07 мм — 0.1 мм, впускного 0.05 мм.[/stextbox]

Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном и потихоньку начинаем закручивать регулировочный болт до образования небольшого натяга (щуп должен перемещаться между клапаном и болтом с небольшим усилием) после того как мы регулировочным болтом выставили необходимый зазор, фиксируем плоскогубцами от проворачивания регулировочный болт и затягиваем контргайку. Ту же самую операцию нужно проделать и со вторым клапаном .

[stextbox регулировки клапанов, проверните несколько раз двигатель скутера заводной лапкой и заново проверьте зазоры клапанов если зазоры изменились — отрегулируйте их по новой.[/stextbox]

Как отрегулировать клапана на сузуки култус

Руководство Suzuki Cultus Wagon. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Suzuki Cultus Wagon ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство Suzuki Cultus Wagon » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Suzuki Cultus Wagon, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Suzuki Cultus Wagon.

Книга «Руководство Suzuki Cultus Wagon . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Suzuki Cultus Wagon , работников СТО и автосервисов.

Читайте так же:
Временной сервер для синхронизации

Руководство Suzuki Cultus Wagon . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Suzuki Cultus Wagon.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Suzuki Cultus Wagon .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Suzuki Cultus Wagon.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Suzuki Cultus Wagon.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Suzuki Cultus Wagon замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Suzuki Cultus Wagon.

Система зажигания Suzuki Cultus Wagon
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Suzuki Cultus Wagon

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Suzuki Cultus Wagon.

Описание конструкции двигателей Suzuki Cultus Wagon
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Suzuki Cultus Wagon.

4. ТРАНСМИССИЯ Suzuki Cultus Wagon.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Suzuki Cultus Wagon.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Suzuki Cultus Wagon.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Suzuki Cultus Wagon.

6.Тормозная система Suzuki Cultus Wagon.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Suzuki Cultus Wagon.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Suzuki Cultus Wagon

Система пуска, зарядки и других систем Suzuki Cultus Wagon .
Генератор Suzuki Cultus Wagon .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Suzuki Cultus Wagon .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Suzuki Cultus Wagon

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Suzuki Cultus Wagon
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Suzuki Cultus Wagon.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Suzuki Cultus Wagon .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Suzuki Cultus Wagon .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Suzuki Cultus Wagon
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Suzuki Cultus Wagon
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Suzuki Cultus Wagon

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector