Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline мигает капот на брелке

Starline мигает капот на брелке

Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.

Концевик капота установка

Концевик капота установка

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Starline мигает капот на брелке

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =((( Ребята, помогайте давайте советами! =))))

Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует. Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему мигает капот на брелке сигнализации?».

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво фш12

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.3. В коричневом разъеме — контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт — белый толстый или белый/красный, IGN (главное) — чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) — чёрный/жёлтый, АСС — синий/красный, START — чёрный/белый

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.

Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота

Концевик капота
Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля

Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Читайте так же:
Автоматическую регулировка температуры процессора

Концевики и кнопки фото

На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

Две схемы подключения автосигнализации к концевикам дверей и капота-багажника.

Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.

Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400. со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

Как отрегулировать концевик капота

Сообщение serg5555 » 17 дек 2008, 09:44

Взял поддержанную сигнализацию MONGOOSE AMG770
Не могу разобраться с проводами 😮
Кто знает подскажите как цепляется:

Читайте так же:
Как отрегулировать насос калибр

-Выход на сирену
-Выход пейджеркомфорт (+300)
-Выход состояния (-300)
-Концевик багажника (-)
-Выход доп канала
-Выход зажигания (+12в)
-Концевик двери (-)
-Вход управления центральным замком
—> (заземление)
— +12 вольт
-резе запирания НЗ контакт
-реле запирания ОБЩИЙ контакт
-реле запирания НО контакт
-реле отпирания НЗ контакт
-реле отпирания ОБЩИЙ контакт
-реле отпирания НО контакт
-концевик двери (+)
-Выход на фонари1
-Выход на фонари2

К двигателю цеплять не хочу её, только чтобы датчик работал и двери отпирались при открытие, и ещё один вопросик: куда датчик ставится обычно?

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение yogurtov » 17 дек 2008, 10:31

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2003 Авто: Mitsubishi Emeraud :
Награды: 1

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение seleve » 17 дек 2008, 10:35

Сообщения: 67 Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00 Стаж: 4ГОДА Авто: Trueno был..щас CURREN

Рейтинг: 67
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ALTAI » 17 дек 2008, 12:34

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serg5555 » 23 дек 2008, 08:54

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение zumir88 » 23 дек 2008, 08:56

Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 684
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 24 дек 2008, 00:32

seleve , если ты хоть немного в электрике соображаешь, то попробую объснить.
-Выход на сирену
Это должен быть плюсовой выход. Крепишь сирену, один провод сирены прикрепляешь к массе, второй — к этому проводу сигнализации.

-Выход пейджеркомфорт (+300)
Пропускаем.

-Выход состояния (-300)
Пропускаем.

-Концевик багажника (-)
(-) означает, что надо найти место, где появляется "минус" при открытии багажника. Либо надо установить концевик самостоятельно по принципу: провод от сигналки подключатся к концевику так, чтобы при открытии багажника провод соединялся с массой.

-Выход доп канала
Пропускаем. Хотя можно подключить провод к кнопке багажника, если таковая есть.

-Выход зажигания (+12в)
Этот провод надо подключить к тому месту, где появляется "плюс" при повороте ключа зажигания в положение "зажигание".

-Концевик двери (-)
Аналогично концевику капота надо найти место, где появляется минус при открытии дверей. Намекаю: разберись с плафоном освещения салона. На большинстве автомобилей его работа устроена так: на плафон подаётся постоянный "плюс", а "минусовой" провод от плафона идёт на концевики дверей, которые соответственно соединяют его с массой при открытии дверей. Тут два варианта: проследить куда в район панели приборов идёт провод от концевика водительской двери и там подцепиться к нему в удобном месте, либо проследить, куда в район панели приборов идет "минусовой" провод от плафона освещения салона.

-Вход управления центральным замком
—> (заземление)
Этот провод надо подключить к массе.

— +12 вольт
Этот — к постоянному "плюсу"

Тут есть только догадка, как это работает, пожалуй, я отделаюсь общими фразами:
-реле запирания НЗ контакт
нормально замкнутый контакт, по логике на нём должен быть постоянный "плюс", который исчезает при подаче команды на закрытие замков.

-реле запирания ОБЩИЙ контакт
на нём должен быть всегда "минус"

-реле запирания НО контакт
нормально разомкнутый контакт, по логике на нём ничего не должно быть, но при подаче команды на закрытие замков должен появиться "плюс".

-реле отпирания НЗ контакт
-реле отпирания ОБЩИЙ контакт
-реле отпирания НО контакт
По аналогии с реле закрытия, только при подаче команды на открытие замков.

-концевик двери (+)
Нужен, если где-то появляется "плюс" при открытии двери. В реальности такую схему ни разу не встречал. Хотя, у некоторый автомобилей на панели приборов есть лампочка, сигнализирующая об открытой двери, так вот, если на ней постоянный "минус", а "плюс" подаётся только при открытии двери, то к этому "плюсу" лампочки можно этот провод сигналки и подключить. Насколько я знаю, его нельзя использовать одновременно с "Концевик двери (-) ". Надо выбрать один из двух..

-Выход на фонари1
-Выход на фонари2
Один цепляется к поворотникам левого борта, второй — к поворотникам правого борта. Если подключишь один провод к обоим бортам (и к левому, и к правому одновременно), то при включении поворотника будут работать все поворотники, как аварийка.
Можно подключить к габаритам.

Как делал я: брал блок питания на 12В или аккумулятор и собирал аккуратно схему на полу. Сначала проверял лампой-пробником, где что появляется и при каких действиях. Потом соответственно уже установка в автомобиль.

Из твоего вопроса не понятно, есть ли у тебя актуаторы ЦЗ (моторчики центрального замка), если есть, то какие.

Как отрегулировать концевик капота

знать куда сунуться

Читайте так же:
К 310 прибор для регулировки света фар инструкция

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина
А я как концевик отключила, так новый не подключила
Хотя он куплен
Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
Буду пока временно отключать датчик — потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел — вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой 🙂

Спасибо, пойду сегодня курочить концевик 🙂

А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
Теперь на мокрую погоду грешу.

Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

на обычной приборке нету

Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота —> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда yamasaki

А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать — все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: — так и оказалось.

дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота —> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ — В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Добрый день!

На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры — отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

Как отрегулировать концевик капота

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск

выкинь его сразу, говно редкостное, хватит на неделю-две езды в сырую погоду

под капот нужно ставить чего нить герметичное, типо такого

Сообщение отредактировал avvvv — 14.1.2018, 19:11

Brodilis

Просмотр профиля

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2655
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск

а чем такие не нравятся? и регулировать по длине можно и стоят копейки

oldgetz

Просмотр профиля

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

Brodilis, у таких из плюсов — универсальность и простота регулировки и смены и доступность.
из минусов — быстрое окисление контактов — частая замена

Сообщение отредактировал oldgetz — 15.1.2018, 10:20

Brodilis

Просмотр профиля

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2655
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск

у меня на капоте с 2008г такой стоит и работает до сих пор. пару раз за 10 лет его только вдшкой попшикал профилактически чтобы контакт на окислялся и не терял подвижность

Сообщение отредактировал Brodilis — 15.1.2018, 13:16

ABars

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1447
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское

KBAPTET

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск

ABars

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1447
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское

Ставите выключатель на машину. Подключаете.
Прикрываете капот на первую щелкушку. Ставите машину на сигнализацию.

Сработал концевик, т.е. сигнализация пискнула один раз, а не так, как должна при открытом капоте, несколько?
Если да, откусываете одно деление и начинаете сначала.
Если не срабатывает, то у вас осталась как раз столько, сколько надо.

Сообщение отредактировал ABars — 15.1.2018, 18:13

Александр23

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector