Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:24 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:32 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:34 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Пт апр 22, 2011 21:39 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:45 pm

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:46 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:50 pm

0.5мм. Регулируется длиной штока педали — полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пт апр 22, 2011 21:51 pm

Вообще-то буржуйские комплекты (если выжимной оттуда же) все беззазорные. А рабочие цилиндры с регулируемым штоком Фенокс тоже делает, только искать надо не на Волгу, а на УАЗ-469. Внешне отличается торчащим под 45 градусов прокачным штуцером (у волговского отходит под прямым углом)

У меня, кстати, та же байда, пока руки не дошли исследованием заняться.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Пт апр 22, 2011 21:52 pm

у меня родное сцепление буксовало нереально мы посмотрели и регулировок не увидели, подумали что сцепление изношено, а оно было вполне живое, а корзина вообще без износа.

— Пт апр 22, 2011 22:53 pm —

еще интересно как воздух попал если я цилиндр только от блока открутил и трубки не трогал.

Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 22, 2011 21:55 pm

Интересно а как ты умудрился поставить шток — обычно я спускаю торм.жидкость с РЦС собираю а потом уже прокачиваю.

— Пт апр 22, 2011 21:56 pm —

Монтажкой упирался в вилку и вполне допускаю что от такого усердия ты вилку мог запросто погнуть.или она трещину дала.

Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Не, мне пока непонятно, что дело в муфте, не хочу в это верить!)) Вот закозлю после замены рабочего, буду уже новый комплект сцепления заказывать, валео какое) А так, главный скрипел нездорово, особливо после какой-то прокачки до его замены стало слышно, родной стоял 210тыр прошел. Но не выкинул, да, наслышан, что неоригиналы цилиндров г полное. Правда рабочий цилиднр уже стоял неродной, года четыре назад педалька послабела, родной пластмассовый потек, менял. Неоригинал чугунный работал исправно. Все было нормально, пока новую сцепу не поставил. Странная в целом эта идея у Хонды ставить на цилиндры пластик.

З.Ы. И как бы до того, как полез в гидравлику, скормил себе большую тему на сивик-клаб(на каких-то сивиках почти с нуля народ такие же проблемы с козлением на первой передаче имеет). Не все так очевидно, люди там меняли в том числе и корзины с дисками, и шаманством типа моего занимались. И кому то помогало шаманство, а кому-то и полная замена сцепы ничего не решала.
В плане еще поколдовать , есть и варианты, что просто не хватает двиглу мощи и что-то здесь копать надо. Ибо тупо гнать обороты на 2000 до отжатия педальки вполне себе помогает не поймать расколбас. Так что да, я могу дать 80% вероятности, что дело внутри и что-то кривое вплоть до маховика и кривизна эта начинает играть после хорошего разогрева сцепы. Но эти 80% стоят новую сцепу(ну не разбирать же все не имея замену на руках) и оплату новой работы по замене. Я допускаю, что сервис г и скажем закручивал корзину не выровняв диск или криво вхомячил задний сальник колена и там все потекло и закоксовалось, но убей бог не вижу перспектив это все доказать и с сервисом спорить. Или даже просто оригинал оказался паленый и корзина уже дала дуба за 10тыр км. Так что 20% я даю, что запросто всякие шаманские вещи могут помочь. Вплоть до того, что передняя подушка нехорошо закрепленная может дать эффект резонанса на определенных оборотах двигла. И эти 20% шаманства стоят по деньгам(с моей бесплатной работой). 20% от стоимости замены сцепы. Причем на самую дешевую сцепу.

Читайте так же:
Регулировка редуктора ауди кватро в 2

З.Ы.2 Таки высота педали как-то штоком регулируется?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Порог тут варил, поэтому некоторое время не ездил. До того поменял рабочий цилиндр, обсмазал вдумчиво шток и вилку правильной(надеюсь) смазкой.
Когда делал антикор порога, вдумчиво залез под машину, благо сервис разрешал. Четко течет со стыка коробки и двигла какой-то "гудрон", видимо загустевшое масло, даванутое с заднего сальника колена, обидно.
На нагретой машине выставил педаль сцепления. Получилось, что длины штока главного хватает еле еле, еще чуть и будет полностью выкручен. Когда сейчас стал ездить, вполне нравиться, немного великоват свободный ход, но не сильно, проблем с переключением передач никаких. По плавности переключения, гораздо лучше чем было, но есть с чем сравнить, в семье четырехлетний фокус, там поплавнее. Сегодня возвращался с загорода, снегопад, попал в полумертвую пробку из-за аварии. В подъемы приходилось перегазовывать, чтобы не сорваться в вибрации. Ближе к финишу случилось странное: ехал минут 20 80-115км/ч практически не работая сцепой, вижу впереди лафа заканчивается, начинаю выжимать сцепление, педаль проваливается. Но прокачка ногой помогает восстановить упругость. Некоторое время спасался двойным выжимом перед окончательным переключением передачи. Продолжалось недолго, минут 5, педаль сама приобрела обычную упругость. Бачок полный, никуда жижа не уходила, что было загадка, но неприятно.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Интересно, есть ли ремокомплекты, для моего аккордика, в инетмагазах запчастей ноль инфы по этому поводу. Или вскрываю цилиндр, иду в магаз резинок, там подбирают?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Походу новехонькая корзина что-ли концы отдает. С вибрациями я в целом неплохо борюсь, ездить не сильно напрягает, хотя и не расслабишься. Но четко заметил, что сильно и некоторым образом линейно растет свободный ход педали сцепления после начала езды. На холодную все очень плавно, свободный ход сантиметр, схватывает в середине. Постепенно растет своб.ход, схватывать начинает почти у пола. Но передачи втыкаются боль мень. Можно было бы сделать чтобы на холодную своб.хода почти не было, но длины штока уже не хватает. Понятно, что полумеры, рано или поздно придется лезть внутрь.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Учитывая, что да, шток я сделал так, что он в упоре к поршню, тоже уже успел подумать про такое, что не перепускается гцс. Тут я правда снова возвращаюсь к своему изначальному вопросу, как же регулировать педаль Если я очень сильно вкручу шток, тогда педаль уйдет ниже упора(на котором крепиться регулировочный толстый болт), в который педаль откидывает пружина. Как уже пробовал, сцепление тогда не выжимается, передачу не включить. При любом другом положении штока гцс, когда сцепление нормально выжимается, пружина откидывает педаль до упора. Регулировочным болтом я могу только выбрать весь свободный ход. При чем это будет не по мануалу, он прописывает, что надо болтом ток коснуться педали и крутануть еще на 3/4 оборота. Перефразируя много из того, что написал выше, регулировка штока у меня никак не приводит к изменению высоты педали. Что я делаю не так, не осознаю(

Читайте так же:
Регулировка расходомер воздуха ауди

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

И так, ездил с максимально удлиненным штоком, дабы схватывало в каком-то диапазоне, а не рвало прям от пола. Симптомы вибраций прежние, после некоторого времени езды начинаю спасаться перегазовками. Но тут усилились еще какие-то проблемы гидравлики, про которые писал с месяц назад. Прыгает свободный ход, от довольно короткого, до убийственно большого — местами было ощущение, что педаль проваливалась. Но в реальности ток сильно мягчело. Один раз даже остановился, дай думаю долью тормозухи в бачок. А там все на месте, под верхнюю метку. Так что начал думать в русле неработоспособности перепускного клапана главного цилиндра. Поукарачивал шток, момент срабатывания сцепления ожидаемо ушел к полу. Обнаружил хорошую погоду на улице, дай думаю еще попрокачиваю гидравлику. Пролил еще поллитра, жижу взял заведомо (если не подделка) качественную, мотюль. По результату, ничего не поменялось Заодно снова занялся заглавным вопросом регулировки педали. Сделал вначале как рекомендуется, вкрутил шток так, чтобы не давил на поршень, поджал чуть болтом сверху. Изначальный болезный свободный ход(сантиметров четыре-пять по ощущениям) сохранился. Как следствие, рабочий ход педали стал довольно смешной, где-то сразу от пола хватает и чуть выше на пару сантиметров уже алес, усилие на педали пропадает. Ездить можно, но осторожно Проблем с включением передач нет, и задняя и первая нормуль. Но после перегона машины с ремонтного места на парковочное, все же выкрутил шток немного, чтобы стартовать не так проблемно. Ожидаемо шток стал давить на поршень, как следствие опять следует ждать проблем того свойства, что бачок будет полный, а цилиндр не будет оттуда забирать жижу. А заметил после прокачки капельки с цилиндра и в салоне и мокроту под капотом в месте, где трубка от бачка и трубка к рабочему цилиндру. Не сказать, что сифонит, но понятно, плохо это, если из бачка брать жижу не будет, хватанет воздуха в систему. Решил пощупать, чем такой свободный ход оборачивается на вилке. Шток рабочего давит на вилку без какого-то люфта, но рукой я могу вилку легко еще двинуть на сантиметр! При этом сие движение вилки пружинит, возвращается обратно на шток рабочего. И вот снова я в думках. Может ли изза сопливости гидравлики не вырабатываться этот свободный, но пружинный ход вилки сцепления? Хотя пружинность вилки такого свойства, что в условиях открытого штуцера возможно вдавливает поршень, тут по идее идет соревнование пружин, непонятной мне на вилке и возвратной пружины в рабочем цилиндре. И почему-то нечто слабое на вилке проигрывает. Или возвращаемся к тем баранам, что накрылось, что-то внутри, подшипник или корзина. Хотя сомнительно мне, что слабая пружина на вилке, это в ситуации, когда подшипник на корзине, это там разве что заломило все лепестки, кроме парочки, которые и пружинят.
Учитывая сопливость главного, пока буду еще с ним работать, колхозить старый оригинальный. Вот вибрации со старым главным помню, но чтобы такой свободный ход был, не было такого, так что непрокачиваемая гидравлика вероятна.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Ларчик открылся по понятному быстро и просто. Начал с замены рцс. Взял предыдущий неоригинал, который года четыре до этого трудился. Наждачкой 2000 поюзал цилиндр, почистил манжеты, раздвинул возратную пружину, смазал, собрал. В процессе замены осознал несколько проблем:
1) Новый цилиндр покупал осенью, заказывал Blueprint ADH23607, в обычной синезеленой коробке блюпринта приехало нечто по виду сильно похожее на Nippon pieces H260A13
2) Новый цилиндр за те несколько месяцев, что работал, стал выглядеть по ржавчине хуже старого.
3) Поршень в цилиндре конкретно запал, двигается только вниз, наверх выталкивается очень слабо, на уровен, где запал. Пока не разбирал, чтобы глянуть на сколько там все плохо, дело ли только в пружине или нет, но ездит поршень неважно.
4) Не помню уже, было ли резиновое колечко на входной трубке рцс изначально. На схеме гидравлики его не видно и как запчасть не купить. В моменте ничего не стояло, запихнул колечко, которое осталось с замены главного цилиндра(в неоригинальном гцс было свое колечко на замену)
Подкапал тормозухи в новыйстарый цилиндр, поставил его на место. Пружиной он без проблем выдавил свободный ход на вилке сцепления. Минимальным количеством жидкости все прокачал. По проверке оказалось, что сцепа начинает срабатывать в конце отжатия педали. При этом шток гцс уже совершенно свободен и не давит на поршень. Вкрутил шток гцс максимально руками(дальше видимо надо было уже пассатижами крутить, ибо педаль пружиной высаживает вверх, шток хочет ее в обратную сторону, слегка клинит резьба, руками уже не идет). Стало срабатывать где-то за середину, вполне приемлемо. В семье есть свеженький 4-х летний чпокус, там тоже довольно высоко начинает сцепа подключаться. Сегодня проехался с легким чувством восхищения мягкостью и уверенностью работы всей системы сцепления, передачи включаются так, как я уже и забыл(казалось бы и раньше все включалось, но не так мягко!). Диапазон работы педалью стал очень комфортен, бросание сцепы теперь ничем особо не грозит, никакого срабатывания от пола нет и в помине. Свободный ход есть, болтом педали чуть выбрал прилегание штока к поршню, К концу получасовой поездки отдаленно почувствовал, что изначальные проблемы вибраций, из-за которых полез в гидравлику, еще придут, если долго в пробках тошнить. Связываю это с тем, что есть некий уход масла через стык двигателя и коробки, замасливается диск сцепы.
Выводы делаю такие:
1) Слабенько травило с трубки к рцс(жидкость не уходила), должна там быть все же резинка или нет?
2) Каким то образом новое сцепление(диск, корзина) изменили картину работы, в сторону появления вибраций, то ли из-за масла к картере сцепы, то ли наоборот из-за того, что новая сцепа меньше проскальзывает и лучше срабатывает, а гидравлика плохо стала держать равномерную работу.
3) Прокачка ситуацию улучшала, поэтому замена гцс, а потом и рцс(будь он неладен, ниппонписес непонятный) на время убирала вибрации или уж точно отдаляла момент по времени, когда начинает потрясывать.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов ауди 100

З.Ы. Вопросы регулировки педали снимаются. Если в своей ситации я стану дальше вкручивать шток, то он начнет занижать педаль.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и почувствуйте, сколько свободного хода или легкого движения она имеет, прежде чем почувствовать сопротивление сцепления. Свободная игра – это первое легкое движение в педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется использовать всю руку, чтобы расцепить сцепление и нажать педаль до конца пути к полу.

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

Измерьте расстояние свободного хода в педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. Спецификация для свободной игры в сцеплении Golf – 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободная игра больше, чем это, это требует корректировки.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Удалить воздух из сцепления, чтобы избавить гидравлическую систему от пузырьков воздуха. Выкрутите винты, которые крепят бак охлаждающей жидкости, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости с нижней части бака». Наклоните бак вверх по направлению к двигателю и найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре, где находился бак охлаждающей жидкости. Снимите пылезащитный колпачок, прикрепите резиновую трубку к клапану прокачки, а другой конец – к комплекту прокачки, который содержит чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше, чем выпускной клапан, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте выпускной клапан с помощью 9-миллиметрового гаечного ключа и промывайте систему до тех пор, пока в контейнере не появятся пузырьки воздуха и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бак охлаждающей жидкости на место.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle. Если уровень низкий, это может повлиять на производительность сцепления. Долив жидкости – один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снижается, вы должны посмотреть, есть ли утечка в резервуаре, и при необходимости заменить ее.

Читайте так же:
Как регулировать люк на ауди 80

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, повернув ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам педаль. Вы можете отрегулировать его в любом направлении – либо выше, чтобы педаль зацепилась ближе к вершине, либо ниже, чтобы она оказалась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

Группа: пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 3375

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

на Е36, могу сказать что примерное всё также, только воздуходувка не крепится к кожуху, и оной всего на 1-м винте держится. слева. и под капотом не резьбовое соединение маслопровода с цилиндром, а шплинтовое. с резиновой прокладкой. просто вытягиваешь шплинт, и выдёргиваешь маслопровод. и всё намного удобнее, не нужно под машиной карпеть.

ШМЕЛЁВ

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.11.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 1052

Я увидел эту машину — и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Я
даже себе этого не могу как следует объяснить. Но. Но я увидел, что смогу сделать ее лучше.
Во всяком случае, эта машина — что-то вроде меня. У нее тоже что-то
есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи. Я вижу это, вот и все.

Стивен Кинг. "Кристина".

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Amx_SuB

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1264
Регистрация: 26.3.2009
Из: Фрунзенский =)
Пользователь №: 3016

BMW 520i M50 e34, ВАЗ 11113, ЗАЗ 968-М

А по поводу 30-к, так у нас их много, я каждый день по 5-6 штук вижу, из них 2-3 внешне в идеале:) Сорри за офф))

ШМЕЛЁВ

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.11.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 1052

В москве на разборках Е39, Е60, Е46, Е90 и др. БМВ есть и что? В той же москве есть Е30 клуб, насчитывающий не один десяток человек. Я Е30 купил потому, что получаю удовольствие от езды на ней, мне приятно обладать именно этим автомобилем. За модой и престижем не гонюсь.

P.S. У коллекционеров и ценителей марки БМВ по всему миру есть и более древние экземпляры. Их в металлолом чтоли?

Я увидел эту машину — и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Я
даже себе этого не могу как следует объяснить. Но. Но я увидел, что смогу сделать ее лучше.
Во всяком случае, эта машина — что-то вроде меня. У нее тоже что-то
есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи. Я вижу это, вот и все.

Стивен Кинг. "Кристина".

Kra$@Alex

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector