Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора

Как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора?

Воздушные компрессоры, безусловно, очень полезный инструмент, в который вы должны инвестировать , Это особенно важно, если вы работаете в типе бизнеса, который использует много инструментов. Они не только полезны для этого, поскольку они могут помочь с случайными работами в вашем доме. Они очень просты в использовании и обеспечат мгновенную работу ваших инструментов. Существует целый ряд воздушных компрессоров, некоторые из них подходит для гораздо меньших рабочих мест , поэтому вам нужно посмотреть, какой из них вы покупаете, прежде чем купить его.

Еще одной особенностью, которая вам понадобится, чтобы обдумать ситуацию, является регулятор давления на воздушном компрессоре, но вам не о чем беспокоиться, так как Best of Machinery здесь, чтобы рассказать вам все об этом.

Что такое регулятор давления?

Регулятор давления является очень важным фактором воздушного компрессора. Это потому, что это регулирующий клапан, который сможет уменьшать и увеличивать поток воздуха, выходящий из бака воздушных компрессоров. Вы также заметили, что регулятор давления является монитором, поэтому вы можете видеть точное давление. Это очень важно, поскольку вы, возможно, заметили на своих инструментах, что существует номер PSI. Если вы хотите, чтобы ваш инструмент работал должным образом, вам нужно установить его так, чтобы он точно соответствовал номеру PSI. Если вы этого не сделаете, вполне вероятно, что инструмент не будет работать должным образом.

Если у вас довольно большой воздушный компрессор, то у вас может быть несколько регуляторов давления. Это потому, что иногда они могут фактически использоваться для многократного использования; следовательно, они должны иметь разные регуляторы, чтобы вы могли легко контролировать каждый конкретный инструмент. Вам нужно будет отрегулировать все эти регуляторы, потому что, если он установлен на PSI для всех инструментов, он может повредить их.

Все ли воздушные компрессоры имеют регулятор давления?

Большинство воздушных компрессоров имеют регулятор на них; однако, некоторые могут на самом деле не иметь один. Это не означает, что эти типы воздушных компрессоров менее эффективны, так как они были бы сконструированы таким образом, что им фактически не нужен был бы один, чтобы иметь возможность работать, или они могли бы даже иметь другое устройство вместо этого.

Как отрегулировать регулятор давления на воздушном компрессоре?

  • Прежде всего, вам нужно будет включить воздушный компрессор.
  • Возможно, вам придется немного подождать после этого, потому что вам нужно, чтобы бак воздушных компрессоров наполнился сжатым воздухом.
  • Вы будете знать, когда это происходит, потому что воздушный компрессор будет издавать шум, как только вы включите его.
  • Затем вам нужно будет выбрать нужный инструмент, который вы хотите использовать.
  • Затем подсоедините воздушный шланг к воздушному компрессору с помощью инструмента. Вы должны увидеть, что на инструменте будет место, где вы подсоединяете воздушный компрессор, если вы не можете это увидеть, тогда проверьте руководство.
  • Тогда пришло время настроить регулятор.
  • Вы должны увидеть небольшую ручку справа от регулятора (модели могут отличаться).
  • Если вы хотите увеличить величину давления, поверните эту ручку вправо.
  • Если вы хотите уменьшить величину давления, то поверните ручку влево.

Как читать регулятор давления?

Регуляторы давления на самом деле очень просты для чтения, все что вам нужно будет посмотреть на стрелку, которая движется на регуляторе. Вы должны видеть, как оно увеличивается, когда вы смотрите на него и когда воздушный компрессор только что включился. Как только вы увидите, что он работает, вам нужно будет проверить PSI на инструменте, который вы хотите использовать. Это потому, что вам понадобится регулятор давления, чтобы соответствовать этому номеру, если вы хотите, чтобы инструмент работал правильно.

Техническое обслуживание регулятора давления

Если у вас был воздушный компрессор в течение достаточно долгого времени, вы можете начать замечать небольшие проблемы с ним. Тем не менее, если вы сохранили, он поддерживал хорошо, то вы не можете. Важно также поддерживать регулятор давления в течение долгого времени, потому что через него всегда проходит давление ниже по потоку, и из-за этого он может слегка растрескиваться.

Не только это, но и регулятор может высохнуть, если воздушный компрессор не используется в течение длительного времени. Если вы заметите какие-либо трещины в регуляторе, это приведет к утечке воздуха из компрессора, что означает, что ваши инструменты не будут работать должным образом. Одна хорошая вещь об этом — то, что они не слишком дороги, чтобы исправить и только будут стоить приблизительно 20 $, чтобы заменить.

Вывод

Многие воздушные компрессоры имеют целый ряд различных функций, но большинство из них будут оснащены регулятором давления. Это очень важная функция воздушного компрессора, так как он позволяет вам регулировать количество давления воздуха, выходящего из бака. Это очень важно, потому что это позволит вашему инструменту работать в соответствии со своим стандартом. Если вы не настроите его правильно, это повлияет на работу вашего инструмента.

Популярные обзоры
  • 8 лучших моечных машин Honda в 2020 году
  • 10 лучших мультиинструментов в 2020 году
  • 10 лучших ротационных лазерных уровней в 2020 году
  • 10 лучших замков рулевого колеса в 2020 году
  • 10 лучших пил лошадей в 2020 году
  • 10 лучших механических карандашей в 2020 году
  • 10 лучших сергеров в 2020 году
  • 10 лучших уличных фонарей в 2020 году
  • 10 лучших плазменных резаков 2020 года
  • 10 лучших 30-галлонных воздушных компрессоров в 2020 году
Категории
  • Статьи
  • Воздушные Инструменты
  • Автомобильный
  • Электроинструменты
  • Патио, Газон И Сад
  • Покрасить
  • Ручной Инструмент
  • Домашнее Хозяйство
  • Аксессуары Для Инструментов
  • Измерение И Макет
  • Сад И На Открытом Воздухе
  • Осциллирующие Инструменты
  • Другой
  • Косилки И Уличные Электроинструменты
  • Электродрели
  • Сандерс
  • Электропила
  • Ударные Гайковерты
Рекомендуем

10 лучших садовых инструментов в 2020 году

10 лучших садовых инструментов в 2020 году

Мы нашли самые популярные бренды и продукты, используя отзывы клиентов и онлайн-уроки. Здесь следуют десять лучших садовых инструментов в 2019 году .

10 лучших бетонных красок 2020 года

10 лучших бетонных красок 2020 года

Мы провели исследования и тесты, так что вам не нужно экономить ваше время и силы на поиск обзоров краски для наружного бетона .

10 лучших пеллет грилей в 2020 году

10 лучших пеллет грилей в 2020 году

Мы нашли десять лучших пеллетных грилей в 2020 году, используя отзывы клиентов, рейтинговые продукты и знания брендов .

Эксплуатация и настройка регулятора давления воздуха на автомобилях КамАЗ

В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат регата

Назначение и место регулятора давления пневмосистемы

На отечественных и зарубежных грузовых автомобилях широко используется пневматическая тормозная система, которая также снабжает сжатым воздухом и ряд других узлов и агрегатов — систему управления самосвальной платформой, сцепление, звуковой сигнал и т.д. Все эти компоненты построены таким образом, что нормально работают они только в определенном диапазоне давлений, и если давление выйдет за пределы этого диапазона (станет больше или меньше), то их работа станет невозможной. А излишнее повышение давления и вовсе чревато поломками.

Поэтому пневматическая система грузовых автомобилей должна иметь компонент, который обеспечивал бы постоянное поддержание давления воздуха в пределах рабочего диапазона. Решает эту задачу простой по устройству и принципу работу узел — регулятор давления. Регулятор давления выполняет три функции:

  • Отключает компрессор от пневматической системы в случае, если давление в ней достигает максимально допустимой величины;
  • Подключает компрессор к пневматической системе в случае, если давление в ней падает ниже минимально допустимой величины;
  • Защищает пневматическую систему от чрезмерного роста давления в случае, если по тем или иным причинам компрессор не был отключен при достижении максимально допустимого давления (производит аварийный сброс давления).

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ ПААЗ

Регулятор давления ГАЗ,ПАЗ с адсорбером 12В БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления УАЗ тормозов (весь модельный ряд) FENOX

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов (ОАО ГАЗ)

Регулятор давления ЗИЛ,УРАЛ РААЗ

Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ)

В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов диапазон давлений следующий:

  • Минимальное рабочее давление, при котором происходит подключение компрессора к пневмосистеме — 600-650 кПа (6-6,5 атмосфер);
  • Максимальное рабочее давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы — 730-800 кПа (7,3-8 атмосфер);
  • Максимально допустимое давление, при котором производится сброс давления — 1000-1300 кПа (10-13 атмосфер).

Регулятор давления — важная деталь пневматической системы любого грузовика, регулятор в принципе делает возможной работу пневматики и защищает ее от поломок, но при этом имеет довольно простую конструкцию и принцип работы.

Демонтаж регулятора давления

На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:

  1. ключом на 22 отвернуть две воздушные магистрали
  2. ключом на 13 – болты крепления регулятора к раме

Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Разборка нижней части регулятора давления

Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.

Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.

Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.

Чтобы заменить клапан:

  • ключами на 10 отверните контргайку
  • отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.

Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.

Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.

Типы и применимость регуляторов давления

Все регуляторы давления можно условно разделить на три категории по типу используемых в них клапанов:

  • Регуляторы с тарельчатыми клапанами;
  • Регуляторы с шариковыми клапанами;
  • Регуляторы с клапанами обоих типов.
Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

На сегодняшний день применение находят все типы регуляторов, однако наибольшее распространение получили регуляторы, в которых используются комбинация из шариковых и тарельчатых клапанов. Обычно, шариковыми выполняются впускной и выпускной клапаны, а тарельчатыми — разгрузочный и обратный клапаны.

Также все регуляторы можно разделить на две большие группы:

  • Регуляторы, допускающие установку шумоглушителя;
  • Регуляторы без шумоглушителя.

Сегодня распространены регуляторы первого типа, причем многие из них поступают в продажу уже с установленным шумоглушителем. Благодаря простоте устройства и доступности шумоглушителя, оборудованные им регуляторы практически не отличаются по цене от простых регуляторов.

Большое преимущество регуляторов давления заключается в их универсальности. Один и тот же регулятор с одинаковым успехом может применяться практически на всех моделях отечественных грузовиков и автобусов — ЗИЛ, КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, «Урал», ЛиАЗ, ПААЗ и т.д. Однако при установке регулятора на конкретный автомобиль нередко приходится производить некоторые регулировки, что не доставляет проблем опытным водителям.

Разборка верхней части регулятора давления

Ослабьте пружину гильзы.

Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.

Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.

Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.

Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.

Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.

Извлеките пружину с клапаном.

Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.

Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.

Регулировки и основные неисправности регулятора давления

Для обеспечения нормальной работы пневматической системы регулятор давления необходимо регулировать, причем эта может производиться несколько раз — при ремонте или установке нового регулятора, при замене отдельных узлов и агрегатов пневмосистемы, при нарушении работы регулятора по тем или иным причинам, и т.д.

Большинство регуляторов давления имеют две регулировки:

  • Установка минимального рабочего давления (то есть, давление включения регулятора) — производится с помощью выведенного наружу болта, который упирается в чашку уравновешивающей пружины. При закручивании болта пружина сжимается, поэтому минимальное давление, при котором происходит включение регулятора, повышается, при выкручивании болта давление, напротив, снижается. В некоторых моделях регуляторов установка минимального давления включения производится с помощью регулировочного колпака, который накрывает пружину;
  • Установка максимального рабочего давления (то есть, давление отключения регулятора) — производится различными способами в зависимости от модели регулятора. Обычно регулировка заключается в изменении количества прокладок, уложенных между седлами впускного и выпускного клапана, либо под пружиной разгрузочного клапана.

Регулировка производится по рекомендациям производителя автомобиля, контроль диапазонов давления осуществляется по манометру на приборной панели. Также необходимо оценивать периодичность, с которой компрессор подключается и отключается от пневматической системы (каждое отключение проявляется характерным шипением воздуха).

С течением времени в регуляторе давления могут возникать неисправности, наиболее часто встречаются следующие проблемы:

  • Износ клапанов;
  • Засорение каналов;
  • Засорение фильтров;
  • Проседание или поломка пружин;
  • Поломка различных компонентов регулятора.

Все неисправности так или иначе проявляются ухудшением работы регулятора, изменением диапазона рабочих давлений с невозможностью их регулировки, или полным выходом из строя этого узла, а вместе с ним — и неработоспособность пневматической системы. Определить поломку можно только после снятия и разборки регулятора давления. В случае засорения каналов или фильтров регулятор можно легко привести в рабочее состояние, однако в случае износа и поломок деталей проще приобрести и установить новый регулятор.

Для обеспечения надежной работы пневматической системы автомобиля следует периодически проверять регулятор давления, а в случае необходимости — производить установку границ диапазона рабочего давления. В этом случае пневматические системы автомобиля будут работать долго и надежно, обеспечивая необходимые эксплуатационные характеристики и безопасность.

Регулировка регулятора давления воздуха камаз

На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:

  1. ключом на 22 отвернуть две воздушные магистрали
  2. ключом на 13 – болты крепления регулятора к раме

Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.

Разборка нижней части регулятора давления

Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.

Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.

Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.

Чтобы заменить клапан:

  • ключами на 10 отверните контргайку

  • отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.

Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.

Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.

Разборка верхней части регулятора давления

Ослабьте пружину гильзы.

Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.

Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.

Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.

Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.

Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.

Извлеките пружину с клапаном.

Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.

Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.

Зил самосвал

Регулятор давления КАМАЗ

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

Читайте так же:
Почему при синхронизации времени время ставится на час вперед

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха , например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня.

Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе.

Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.

Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.

После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара.

Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.

Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а.

Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I . При этом надо заглушить вывод V .

Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65. 0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.

После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.

Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. Для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки.

Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора.

После регулировки освободить проход к выводу II .

Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана

II , манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа.

При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы МТЗ-80

Регулировку регулятора давления пневмосистемы МТЗ-80 необходимо выполнять при проведении ТО-3, а также при нарушении работы регулятора давления и после его разборки для промывки или замены изношенных деталей. Проверку и регулировку регулятора давления пневмосистемы необходимо производить после выполнения операций регулировки управления рабочими тормозами, управления стояночно-запасным тормозом и тормозного крана.

Проверку регулятора давления пневмосистемы МТЗ-80 выполняйте следующим образом:

— присоедините манометр (с ценой деления от 0,01до 0,02 МПа и шкалой не менее 1,6 МПа) к головке соединительной с черной крышкой.
— снимите колпак 1
— с помощью гаечного ключа ввинтите крышку 2 в корпус до упора;
— включите компрессор;
— запустите дизель и заполните баллон сжатым воздухом до срабатывания предохранительного клапана 6 при давлении от 0,85 до 1 МПа. Если клапан срабатывает при давлении, менее 0,85 МПа или более 1 МПа, произведите его регулировку с помощью винта 8, предварительно ослабив и затем затянув контргайку 7.

Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы МТЗ-80

1 – колпак; 2 – крышка; 3, 4 – пружина; 5 – разгрузочный клапан; 6 – предохранительный клапан; 7 – контргайка; 8 – винт.

Регулировку регулятора давления пневмосистемы МТЗ-80 выполняйте следующим образом:
— постепенно вывинчивая крышку 2, отрегулируйте усилие пружин 3 и 4 так, чтобы давление воздуха в баллоне, при котором происходит открытие разгрузочного клапана 5, составляло от 0,77 до 0,8 МПа;
— зафиксируйте это положение крышки 2 с помощью краски, наносимой на резьбовую часть корпуса, и наденьте колпак 1;
— приоткройте в баллоне клапан удаления конденсата и снизьте давление воздуха до величины от 0,65 до 0,7 МПа. При этих величинах давления клапан 5 должен закрыться и переключить компрессор на наполнение баллона сжатым воздухом;
— отсоедините от головки соединительной контрольный манометр.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки lancer

Правила техники безопасности

К работе на тракторе допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления трактором и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Все операции, связанные с техническим обслуживанием, устранением неисправностей трактора, можно выполнять только при выключенном дизеле и заторможенных колесах.

Перед началом работы следует тщательно осмотреть трактор и агрегатируемые с ним машины, убедиться в их исправности.

Перед запуском дизеля нужно установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение; перед троганием с места следует убедиться в отсутствии людей вблизи трактора.

Кабина оборудована одноместным сиденьем, поэтому при движении в тракторе должен находиться один водитель.

Перед остановкой трактора нужно, как и при трогании с места, предупредить сигналом работающих на агрегатируемой с трактором машине.

После остановки трактора нельзя уходить от него, не заглушив дизель.

Подъезжать к агрегатируемой машине для ее сцепки нужно задним ходом на малой скорости и без рывков; между трактором и машиной не должно быть людей. Сцепку выполнять можно только при остановленном тракторе.

Запрещается находиться под навесной машиной (или на ней), поднятой в транспортное положение.

При переездах с машиной, поднятой в транспортное положение, надо блокировать механизм задней навески механическим фиксатором; при длительной стоянке навешенную машину следует опустить на землю.

Категорически запрещается пользоваться механизмом задней навески, когда на трактор установлено буксирное устройство.

Перед подъемом и опусканием навесной машины, а также при поворотах надо убедиться, что нет людей или каких-нибудь препятствий в зоне досягаемости агрегата.

Запрещается поворачивать трактор, когда рабочие органы машины заглублены в почву. Поднимать и опускать машину нужно после того, как закончен поворот и трактор движется прямолинейно.

При работе с тяжелыми машинами, навешенными сзади, спереди надо устанавливать балластные грузы.

Карданные валы, передающие вращение от валов отбора мощности трактора к рабочим органам агрегатируемых машин, должны быть ограждены защитными кожухами.

Перед осмотром агрегата, механизмы которого работают от вала отбора мощности, привод ВОМ надо отключить.

Обслуживать аккумуляторные батареи нужно со всей осторожностью, учитывая, что электролит, попадая на кожу, вызывает ожоги.

Доливать воду в радиатор неохлажденного дизеля разрешается только в рукавицах. Снимать крышку радиатора надо осторожно, давая выход пару; при этом следует находиться в стороне от него и на некотором расстоянии.

Для работы в ночное время трактор должен иметь исправное электроосвещение и сигнализацию.

Переезжать канавы, бугры и другие препятствия нужно под прямым углом на малой скорости.

При форсировании водных преград уровень воды не должен быть выше балки переднего моста.

На тракторе МТЗ-80 при движении на скользких дорогах и крутых спусках следует принудительно включать передний мост для повышения эффективности торможения и предотвращения заносов.

В горной и холмистой местности допускается работа трактора на участках с крутизной не более 8. 9°.

На транспортных работах и при работе в условиях пересеченной местности нужно выполнять следующие основные правила:

1. строго соблюдать Правила дорожного движения, устанавливающие порядок дорожного движения транспортных средств на территории РФ;

2. эксплуатировать трактор нужно при наибольшей ширине колеи (1800 мм), поддерживать давление в шинах необходимо в соответствии с заводскими рекомендациями;

3. тракторные прицепы должны иметь тормозную систему, обеспечивающую автоматическое включение тормозов при отрыве прицепа от трактора, удержание прицепа на уклоне не менее 16%, страховочные цепи или трос для соединения с трактором;

4. перевозить людей на прицепах запрещается;

5. скорость трактора на поворотах не должна превышать 5 км/ч, а при скользких дорогах — 2. 3 км/ч;

6. при крутом спуске скорость не должна быть выше 2. 3 км/ч. Не доезжая до крутого спуска или подъема, водитель должен включить первую или вторую передачу (на тракторе МТЗ-82 — принудительно передний мост), переключать передачи на крутых подъемах или спусках запрещается;

7. на скользких дорогах пользоваться тормозами надо осторожно, чтобы избежать заноса и опрокидывания трактора. При необходимости резкого торможения тормозить не выключая сцепления (при этом частоту вращения коленчатого вала надо уменьшить так, чтобы дизель не заглох), использовать дизель в таких условиях эффективно при движении по обледенелым, заснеженным, размокшим дорогам, где торможение при помощи одних тормозов может привести к аварии;

8. при работе тракторов транспортной колонной интервал между тракторами должен быть 30. 40 м;

9. на горной и холмистой местности категорически запрещается работать с прицепами, не оборудованными тормозами с приводом от трактора;

10. нельзя резко включать сцепление, так как это может привести к опрокидыванию трактора и несчастным случаям;

11. при отрыве передних колес трактора от почвы водителю нужно немедленно выключить сцепление, чтобы предотвратить аварию;

12. на скользких дорогах не допускается работа с включенной автоматической блокировкой дифференциала заднего моста при скорости, превышающей 10 км/ч.

К общим правилам противопожарной безопасности относится следующее:

1. трактор должен быть оборудован противопожарным инвентарем (лопатой и огнетушителем);

2. запрещается эксплуатация трактора в пожароопасных местах при снятом щитке коллектора и других защитных устройствах с нагретых частей двигателя;

3. при длительной стоянке должна быть включена масса;

4. при промывке деталей керосином или бензином нужно принять меры, исключающие воспламенение паров промывочной жидкости;

5. нужно предотвращать возможность искрообразования и утечек тока в проводах и клеммах электрооборудования, особенно в местах, где возможно попадание на них масла или топлива;

6. нельзя находиться около трактора во время грозы. В случае появления очага пламени его нужно засыпать песком, землей, прикрыть войлоком или брезентом, использовать огнетушитель.

Кроме перечисленных правил, трактористы обязаны строго выполнять специфические правила безопасности, составленные для работы на каждой машине, агрегатируемой с трактором.

Дневник прохождения практики

Дата6.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Прохождение инструктажа по технике безопасности при прохождении практики.
Дата7.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Ознакомление с местом прохождения практики и ознакомление с рабочей программой организации.
Дата8.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Проведение технического обслуживания посевного комплекса Агромастер 8500.
Дата9.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Проведение ТО1 трактора МТЗ-80
Дата10.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Проверка технического состояния колес МТП.
Дата11.06.2016г
Читайте так же:
Регулировка гбо второго поколения на инжекторе
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Работы по замене свечей на автомобиле Газель Бизнес
Дата13.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Помощь в подготовки техники на хранение.
Дата14.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Уборка РММ
Дата15.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Замена шаровых подшипников на МТЗ-80
Дата16.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Ремонт тормозной системы МТЗ 82.1
Дата17.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Уборка РММ
Дата18.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Ремонт системы внесения консервантов Пресс-подборщика New Holland 6090
Дата20.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Замена масла в двигателе МТЗ 82.1
Дата21.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Мойка подготовка к ТО трактора Kamaz T-215
Дата22.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Техническое обслуживание трактора МТ3-82.
Дата23.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Проверка цепи электропроводки АКРОС 595+ на наличие обрыва провода или на плохое заземление
Дата24.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Замена фильтра на вентиляционной линии топливного бака АКРОС 595+
Дата25.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Сбор данных для отсчета по практике.
Дата27.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Участие в подготовки техники на хранение.
Дата28.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Ремонт автоматических чистиков прессующих вальцов New Holland 6090
29.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Ремонт и регулировка топливной аппаратуры МТЗ 82.1
30.06.2016г
Место прохождения, содержание выполненной работыАк Барс-Пестрецы
Личное участие практиканта (с приложением схемы, фотоматериала)Подготовка жатки комбайна New Holland cs 660 к работе

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 5551 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Возможные неисправности компрессоров и регулятора давления

Повышенный нагрев компрессора. Причины: низкий уровень масла или его загрязнение; засорение сетки масляного фильтра; неисправность масляного насоса; недостаточный подъем пластин нагнетательных клапанов (нормальное открытие пластин — 2,5 — 2,7 мм); загрязнение холодильника; слабое натяжение ремня вентилятора или излом его лопастей; повышенные утечки в ПМ или ТМ; низкая производительность компрессора.

Снижение производительности компрессора. Причины:

· износ цилиндров или их овальность;

· загрязнение воздушных фильтров ЦНД;

· неплотность всасывающих клапанов ЦНД (при сжатии воздух через фильтр уходит в атмосферу);

· неплотность нагнетательных клапанов ЦНД (при всасывании воздух из холодильника возвращается в цилиндр);

· неплотность всасывающих клапанов ЦВД (при сжатии воздух уходит в холодильник, что приводит к срабатыванию предохранительного клапана);

· неплотность нагнетательных клапанов ЦВД (при всасывании воздух из холодильника возвращается в цилиндр);

· излом пружин клапанов, недостаточный подъем пластин, нагар на пластинах;

· утечки в соединении труб или по фланцам.

Выброс масла в холодильник, сапун или нагнетательную трубу. Причины: износ поршневых колец; высокий уровень масла в картере.

Срабатывание предохранительного клапана высокого давления. Причины:

1. неисправность или неправильная регулировка клапана;

2. неисправности разгрузочного устройства ЦВД компрессора КТ6 (КТ7), при которых не отжимаются пластины клапана и компрессор продолжает работать на подачу сжатого воздуха;

3. замерзание воздухопровода регуляторов давления ЗРД между секциями. Сжатый воздух от регулятора ЗРД не проходит к разгрузочным устройствам компрессора на секции с отключенным регулятором. Воздушный агрегат на этой секции продолжает работать на подачу сжатого воздуха. В этом случае необходимо включить в работу ЗРД на обеих секциях;

4. заедание выключающего или включающего клапана регулятора ЗРД в нижнем положении. Включающий клапан при давлении 9 (8,5) кгс/см² не поднимается, разгрузочные устройства компрессора остаются сообщенными с атмосферой. Компрессора продолжают работать на подачу сжатого воздуха.

Не обеспечены параметры работы компрессоров. Причины: неправильная регулировка регулятора давления; неисправность регулятора давления.

Компрессор включается на подачу сжатого воздуха и тут же переходит на холостой ход. Причина: поломка пружины выключающего клапана. Необходимо перекрыть разобщительный кран от регулятора ЗРД к компрессору или кран от ГР к ЗРД. Компрессор начнет работать на подачу сжатого воздуха, но не перейдет на холостой ход. Необходимо открыть разобщительный кран. На двухсекционном тепловозе можно отключить неисправный регулятор и включить ЗРД на другой секции.

Компрессор не включается на подачу сжатого воздуха. Причина: поломка пружины включающего клапана. Выход из положения при данной неисправности аналогичный случаю «Компрессор включается на подачу сжатого воздуха и тут же переходит на холостой ход».

Регулятор давления АК-11Б не обеспечивает режим работы компрессоров. Причины:

— неправильно настроен регулятор давления. Нижним регулировочным винтом необходимо установить давление 9 ± 0,2 кгс/см 2 , при котором компрессор должен выключиться. Полный оборот винта изменяет давление примерно на 0,4 кгс/см 2 .

Верхним регулировочным винтом настраивается зазор между подвижным и неподвижным контактами и устанавливается перепад давлений между включением и выключением компрессора, т.е. давление, при котором он должен включиться. При растворе контактов 5 мм перепад давлений составляет примерно 1,4 кгс/см 2 , а при растворе 15 мм — 1,8 — 2 кгс/см 2 .

Компрессор не выключается при давлении 9 кгс/см 2 . Причины: подвижный и неподвижный контакты регулятора АК-11Б залипли; излом пружины подвижного контакта регулятора АК-11Б; прорыв резиновой диафрагмы регулятора АК-11 Б. При данных неисправностях, если устранить их не удается, можно перейти на управление компрессорами регулятором давления нерабочей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector