Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника Форд Мондео

Регулировка ручника Форд Мондео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы дол.т.ны услышатв 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль, не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов, колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль, тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза

2. Установите автомобиль, на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть, автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы, снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель, вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.

4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя

5 Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив, ее контргайку.

6, Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов, задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).

Регулировка ручника Форд Мондео

7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте

Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 — задние тросы привода стояночного тормоза; 2 — уравнитель; 3 — регулировочная гайка; 4 — передний трос привода стояночного тормоза

Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5-7.

9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5-7, заменив, щуп толщиной

Читайте так же:
Как регулировать капот на форд фокус 2

1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм

10. Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.

11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.

12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Опустите автомобиль, на колеса.

При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Читайте так же:
Регулировка замка двери ford focus

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза. При помощи специальной гайки проводим регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжн
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Подтягиваем ручник на Форд Фьюжн с его регулировкой

Регулировочный болт хода ручника на Форд Фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Ручник Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Ручник Форд Фьюжн

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Регулировочная гайка Форд Фьюжн

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Регулировка ручника Форд Фьюжн

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Инструмент для регулировки ручного тормоза на Форд Фьюжн

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка механизма регулировки ручника на Форд Фьюжн

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

Установка гайки регулировки ручника на Форд Фьюжн верная

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Выводы

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Регулировка ручника на Торнео

Поиск скурил, нужной инфы не нашёл.
Имею Торнюху выпуска сентября 09го, купил в августе 2006. В целом аппарат доставляет и проблем не создаёт.
Однако, полгода назад говорю сервисменам — а отрегулируйте мне ручник, господа. Должен сказать что езжу на этот сервис около двадцати лет (тогда была едэха в кузове ст162) это во—первых, а во—вторых они были одним из первых сервисов в городе, которые не впадали в истерику при виде Хонды. Но сейчас клиентов у них стало много, видимо это и повлияло на снижение интеллекта при работе с машинами.
В общем, полазил мастер в ручнике, поначалу все было норм, а потом, в арифметической прогрессии, эффективность ручника начала падать. В итоге, четвёртого дня, я все же загнал Торнюшу на сервис, задрали ее на подъёмник, на котором обнаружили проблему—пыльники задних направляющих суппортов порвались, ******ись, появились раковины и люфт. Говно вопрос— были куплены контрактные суппорта, с которых взяли только станины с направляйками, ну и хер бы с ним—тормоза основной инструмент безопасности. Но вот на поведение ручника это никак не повлияло— забираю матушку с тетками с огорода, с нас пятерых около 200 килограмм, уклон с дачной дорогой около 30 градусов, катимся на первой, я в раздумьях вытягиваю натянутый ручник (на 6 щелчков вышел) а машина как катилась, так и катится.
Вышеуказанный мастер оставил последнюю, на его ИМХО, причину—растяжка тросов,значит нужно их поменять.
День на курение интернета и прозвоны и вот тросики нашлись, но не близко (хабаровчане поймут — пришлось ехать с Крсаной речки в Березовку) и куплены за тысицуруплей, насяльника!
Итак, машина загнана на подъёмник, тросы заменены, а что же ручник? (***,***,***)
Итак, у нас возникла дилемма— технически исправная машина, четыре обслуженных и смазанных суппорта, заменены все колодки, ручник натянут максимально, но толку от него нет. В чем же беда?
Начинаю мараковать, вспоминая дядькин москвич, на котором мы меняя колодки нажали на тормоз, при разобранном барабане— ну ***а, пришлось цилиндрики жать узкогубцами. Такую недавно племяш на инсайте такую же ****ю умолотил, ладно, колодки скинули барабан сжали вживую. А у меня же нет барабанов, у меня дисковые тормоза и ручник должен зажимать задние колодки. Что не так? А не должен ли механизма ручного тормоза накачиваться также ка и прокачиваются любые тормоза после замены колодок? И вот я торможу сервисмена после растяжки ручника и.

Значит, для всех владельцев Торнюх и Аккордеонов с задними тормозами без барабанов:
Ослабили или сняли полностью гайку с регулировки натяжки (которая находится за ручником под центральной торпедой).
Завели двигу и даванули педаль тормоза в пол, первый раз уйдёт легко, потом покачайте, пока педаль не начнёт упираться вам в ногу.
Уже сейчас можете поднять ручник и уехать на дрифт. Бгг
Затяните ручник на 1/3, этого будет достаточно. Даже без покупки контрактных тросов,бгг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector