Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять колодки ручника на шевроле лачетти

Как поменять колодки ручника на шевроле лачетти?

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм. В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964967643096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC00011ABE1248
ABS92202041
ADRADR290821736
AMDAMDBF229736
ASHIKA550WW041311
ATE30137032221651
BEHR HELLA8DA3550510111924
BLUE PRINTADG041751640
BORG BECKBBS64041724
BRAVEBRBS12624
CIFAM1530521328
DELPHILS20251846
DENCKERMANNB120077976
EGT421581EGT1831
FERODOFSB40171505
GIRLING51854391214
GROG964967641360
HANKOOKFLD1111479
HELLA PAGID8DA3550510112140
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009083920
IBERISIB1540031356
JAPANPARTSGFW04AF1245
JAPKO55W041263
KOREA AUTOPARTS964967641891
KRAFTKT091509894
LPR97801490
LYNXBS1800848
METELLI5300521151
MEYLE291453300081510
MINTEXMFR6611787
NIPPARTSN35009091099
NK27367851355
NPANP313042261532
NSPNSP01964967641075
ONNURIGBSD0111106
OSSCA26291720
PATRONPSRK0102521
Q FIXQ0920327845
REMSA4398001010
REMSA4422001369
ROAD HOUSE439800965
S B S184927367851510
SANGSIN964967641400
SFECBS002025969
TEXTAR910710002389
TRISCAN8100210012210
TRUSTING270071045
TRWGS85431428
TSN235729
UBSB1204001866
UXCLENT201615SP261193
VPMVPM964967641367
WEEN1522003905
YES QESA90651898
ZEKKERTBK40511021

Сборка колодок ручника

Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.

При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить

Читайте так же:
Регулировка нового карбюратора бензопилы

Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующий упор
  5. WD-40
  6. Термостойкая смазка

Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti .

Дополнительная информация

Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов. То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга.

В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов. Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан .

Замена тормозных колодок Chevrolet Lachetti

Замена тормозных колодок Chevrolet Lachetti Это необходимо, если стояночный тормоз машины неэффективен.

Устройство и принцип стояночного тормоза на автомобиле Chevrolet Lachetti существенно не отличаются от других автомобилей. Этот узел содержит следующие элементы:

  • зажимная пружина со стержнем и чашкой;
  • рычаг освобождения;
  • расширительный стержень с пружиной;
  • пара пружин сжатия;
  • регулировочный блок;
  • две тормозные колодки. спереди и сзади.

Благодаря этой простой конфигурации замена подушек стояночного тормоза может быть выполнена самостоятельно.

Замена колодок ручника

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под передние колеса. Чтобы автомобиль не укатился.
  • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата. Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье
  • Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).

Самостоятельная замена

Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • головки на 12, 13, 14 мм;
  • отвертки: крестовая, шлицевая;
  • щипцы-круглогубцы;
  • напильник;
  • щётка по металлу;
  • высокотемпературная смазка;
  • ремкомплект ручного тормоза;
  • деревянный брусок;
  • отрезок проволоки длиной 40–50 см;
  • WD-40 или аналог.

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
  2. В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.

Ослабление ручника

Ослабление гаек крепления коньяка

откручивание потайного винта крепления барабана

вытащить резиновую заглушку

Воздействие на регулятор

снятие троса ручника

Смазка регулятора

Регулировка зазора регулятором

При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.

Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.

Суппорт Шевроле Лачетти Суппорт Шевроле Лачетти Суппорт Шевроле Лачетти Тормозные колодки Шевроле Лачетти

Колодки тормозные Chevrolet Lacetti

Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.

Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку. Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку. Устанавливаем колодки и собираем суппорт в тормозные колодки ручного тормоза на шевроле лачетти порядке.

Как развести колодки ручника на лачетти

Всем привет! Перестал держать ручник. Сколько не подтягивал из салона результата нет. Спросил у соседа — лачетевода со стажем (у него их две было) сколько колодки ручника ходят? У меня вроде пробег маленький 61500 всего. Он сказал, что стираются быстро — голову не забивай и заказывай новые. Что и было сделано.

Снимаем колесо, ослабляем ручник из салона

Снимаем суппорт, открутив сзади два болта на 14. Затем откручиваем болт и снимаем резиновую заглушку. Постукивая молотком по барабану снимаем его.

Примечание: под резиновой заглушкой, если выставить ее вниз, находится регулировочное колесо. Оно сводит и разводит колодки. Я их никогда не разводил. Поэтому ничего там не крутил, как оказалось зря. Если колодки таким способом разводили, то их нужно свести.

Видим колодки. На фото сравнение новых и старых. Забегая вперед скажу что снимаются колодки довольно просто, но не без усилий. Надо снять все пружинки. Я пользовался обычными пассатижами, но лучше взять круглогубцы — ими удобней подцеплять будет.

Ставим барабан на место.

Перейдя к другому колесу обнаружилось, что колесико разводки захрясло и барабан все равно пришлось снять, чтобы его смазать и разработать. На одной колодке выработка была, а на другой:

В общем эту сторону поменяли.

Кстати вопрос: не докопаются ли до этого на техосмотре?

В процессе замены было выявлено что на подходе обычные колодки, как закуплю — поменяю и колодки ручника на другом колесе.

Огромное спасибо другу Денису за оказанную помощь. Не забываем натянуть ручник в салоне, я 5 щелчков делаю.

Вот и закончилась эпопея с ручником, были куплены сегодня и установлены новые колодки. Ручник не держал вообще, если уклон назад еще кое как держал, а вот если вперед, то его просто не было, приходилось включать скорость. Но теперь все гуд. Рад по уши.

Приобрел вот такие колодки —

Подготовил рабочий инструмент.

Поднял машину и закрепил ее следующим образом:

Так как недавно все снимал, то все открутилась на ура. Снял все пружины и вытащил старые колодки. А также вытер всю грязь и продул компрессором.

На фото четко видно что колодка уже сносилась. К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо.

Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов. После этого одеваем диск, ставим скобу. Делаем так с обеих сторон. Затем регулируем колодки. Сперва разводил сами колодки планкой которая есть в механизме, Одеваем колеса, опускаем машину. С одной из сторон я по неосторожности заглушку впихнул прям внутрь, очень сильно нажал, пришлось разбирать по новой. Проделав все снова, получаем конечный результат. Ручник уже держит на 3 щелчке, на более крутом подъеме или спуске на 4-5 намертво. Так же подтягивал ручник из салона, так как полностью откручивал гайку. Пока поезжу, колодки притрутся, потом снова надо будет немного подтянуть из салона. Но это в будущем, а теперь ручник снова схватывает намертво и колеса задние сразу на юз, вне зависимости от покрытия. Данную тему считаю завершенной. Очень этому рад. Тысяч на 100 можно снова забыть. Всем удачи и ровных дорог.

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Разобрали и добрались до механизма ручника

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

Как подтянуть ручник на шевроле лачетти хэтчбек Chevrolet

Как подтянуть ручник на Шевроле лачетти. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

Подтягивание ручника Шевроле Лачетти

РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ

Загнал на подъёмник и УХУ*ЕЛ . Ремонт ручника и рулевой на Лачетти

Замена колодок ручника,Лачетти

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

Как правильно отрегулировать ручник

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Ручной тормоз очень важен для автомобиля, хотя многие автолюбители пренебрегают этим механизмом. На большинстве автомобилей устанавливается ручник тросового типа. Замена элементов ручного тормоза происходит по причине неисправности и неработоспособности. Сайт про суставы. Как подтянуть ручник на шевроле лачетти хэтчбек. После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял, что надо на 90 тыс.км заняться.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти? Автор: admin Ручник (стояночный тормоз) в большей степени необходим для того, чтобы во время стоянки зафиксировать автомобиль. Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти. Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Продолжительность: Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — своими руками. После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.

Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti

  • Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.

  • После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.

  • В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.

  • Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.

  • Собираем все в обратном порядке.

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Разобрали и добрались до механизма ручника

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti
Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос.

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti


Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Она отжимает колодку от диска.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Но если ниже представленными способами вы не сможете устранить проблему, значит нужно будет произвести замену…

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Также ручник может пригодиться при необходимости аварийного торможения в случае отказа основной тормозной системы. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Для этого снимают крышку с тормозного диска, после извлекают заглушку с регулировочного отверстия на самом тормозном диске.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта Вот обещанное видео о регулировке ручника Всем Мира и ровных дорог По теме:

Но как по мне — это в корне не верно.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов. Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую. В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт. Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

Some Title Here

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок. Регулировка окружности колодок Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок.

Правильный параметр — ,6—,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске.

Как отрегулировать ручник

Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас. Регулируем стояночный тормоз Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Самой частой проблемой является несрабатывание тормоза. При этом случае, машина будет катиться под горку даже при поднятом рычаге ручника. Причин у такой проблемы тут две: Растянулся трос привода; Износились колодки.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

В любом случае вы не сможете понадеяться на работоспособность стояночного тормоза. При этом случае вам придется срочно произвести ремонт. Другой вариант — наличие заклинивания деталей привода. Происходит по причине коррозии или износа. Характеризуется невозможностью поднятия рычага или проблематичным выполнением этого действия.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Обратите внимание, что при первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе. Еще существует зимний вариант поломки. Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками. В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Если это произошло, то вам потребуется помесить машину в теплое место, для этого понадобится эвакуатор. Можно аккуратно прогреть тормозные колодки строительным феном.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti

Регулировка стояночного тормоза шевроле лачетти Чаще всего, при проблемах требуется регулировка троса. Поэтому, рассмотрим эту работу более подробно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector