Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как умирает рулевой редуктор; Omega B; Опель Клуб Первый Российский

Как умирает рулевой редуктор? — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский
В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта.

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra


Скажу что система там не из простых.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск…

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Снятая крышка, виден верхний роликовый подшиник и прокладка крышки.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Однако нет никакой гарантии, что он не потечет снова через месяц-другой. Видно, что они "зеркальные", c донора уже снята сошка, которая фиксировалась гайкой на 32 и шайбой. И съэкономить немного денег побороться может.

Сняли сожку с рулевого редуктора. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому.

Там такая структура ,что он однозначно снимется. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска. Оказзалось что вал реставрации уже подвергался.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.

Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором. В середине проставки отверстие под вал редуктора.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Вкотором нарезано 4 канавки под уплотнение между проставкой и валом сожки. Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Мы посовещались и решили ничего не менять. На рынке у ризинщиков подобрали резинки и всё собрали на место. Как не странно всё вышло. Можно, канешна, махнуть весь редуктор в сборе, взяв его с разборки. Однако нет никакой гарантии, что он не потечет снова через месяц-другой. Предлагаемый способ устранения течи путем переборки вертикального вала уже фигурировал на этом форуме вот здесь http: Так же в данном отчете не отражен процесс снятия редуктора с машины.

Алгоритмически процесс этот не сложен, но сложен с технической в смысле руки надо прямые и помощник стороны. Поэтому те, кто полезут — смогут разобраться на месте, что им удобнее снимать, чтобы вытащить редуктор. Он снимается только сверху для V6, и для R4, насколько я помню тоже если что — поправьте.

Вниз его вытащить не удастся.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — поломка

Плюс необязательно разгерметизировать тормоза, но будет мешать система кондиционирования трубки. Это нужно иметь ввиду. Остальное — дело той самой техники. Вообще говоря, весь процесс можно повторить НЕ снимая редуктора, но геморойность этого процесса, особенно если учитывать нюансы, о которых речь пойдет ниже, превышает все возможные пределы.

Поэтому мы делали все работы на снятом редукторе. Итак, редуктор у нас в руках, что нам может понадобится. Он нужен во-первых, для целой сошки, которую подчас вообще невозможно стянуть со старого редуктора и ее проще спилить к едрене-фене, во-вторых, обычно валы на них идут без существенной коррозии, если они не потекли до этого а это видно сразу при покупке.

Как умирает рулевой редуктор? - Omega B - Опель Клуб Первый Российский

Почему с праворульной — потому что обычно они крайне дешевы ибо никому не нужны в России, как агрегат в сборе.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель тигра

опель астра h ремонт рулевой рейки

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

опель астра h рулевая рейка

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

ремонт рулевой рейки astra h

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали

Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

опель астра h ремонт рулевой рейки

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель кадет

Ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки astra h

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Замена рулевого редуктора опель омега б

    Созрел я все таки на замену рулевого редуктора, в виду того что подвеска была в идеале, люфтов нигде ни каких нет, но при переезде неровностей или просто сильно резко качая руль из стороны в сторону на руле ощущались постукивания внутри редуктора, будто там все на соплях болтается.

    Регулировка винтом не дала ощутимого результата, да люфт в рулевом колесе я убрал, рулежка стала четкой, но спустя некоторое время звуки внутри редуктора стали еще сильнее. Итак поехали. Сначала нам нужно снять вакуумник, снимаем трапецию стеклоочестителя 3 болтика, откручиваем тормозные трубки, лезем в салон и там под торпедой откручиваем 3 болта крепящие вакуумник. ( еще тот геморой). Затем немного отогнув трубку кондея вываливаем его на свет божий.

    ТА да! Вакуумник снят!

    Дальше лезем в салон и откручиваем 2 болта расположенные на кардане соединяющего рулевой редуктор и вал рулевой сошки, верхний и нижний, ( достаточно открутить только нижний и пихнув рулевой вал в сторону рулевого колеса разъединить ) т. к вал внутри рулевой сошки у меня не двигался (в продольном положении) пришлось вываливать всю рулевую колонку.

    Чтобы снять рулевою колонку откручиваем три болта, 2 прямо под щитком приборов и еще один ниже по валу. Поддомкратив машину откручиваем 3 болта на лонжероне крепления редуктора, не потеряйте гаечки с обратной стороны. Так же необходимо стянуть рулевые тяги с сошки рулевого редуктора, помог мне в этом съемник от семейства тазов, чуть доработанный болгаркой.

    И раскрутив еще одну трубку кондиционера отогнув все проводочки, трубки тормозов, при помощи тайной магии и сверхъестественной силы вытаскиваем это чудо наружу. Редуктор у меня с сервотроником как и положено V6. На замену идет такой же с сервотроником с 3х литровой омеги но посвежее. Как придет буду ставить=)

    Любому агрегату свойственны поломки и рулевой редуктор, конечно же, не исключение. Гораздо проще разобраться в причине неполадки и устранить ее в кратчайшие сроки, если ознакомится с основными проблемами.

    1. Наиболее часто встречаемой поломкой является течь рулевого редуктора. Присутствие такой проблемы можно обнаружить визуально по наличию масла под автомобилем. Причина может быть в течи сальника или в коррозии первичного вала. При этом в первом случае в ходе ремонта необходимо поставить новые сальники, манжеты, прокладки. А во втором случае, следует отшлифовать вал, а затем в обязательном порядке произвести газо-термонапыление до нормальных размеров.
    2. Ощущение «тугого» руля. Оно появляется в связи с увеличением усилия для поворота рулевого колеса. При этом для того, чтобы быть уверенным есть ли причины для ремонта рулевого редуктора необходимо специальным динамометрическим ключом измерить уровень усиления поворота рулевого колеса. Затем полученный результат сопоставить с данными, которые предусматриваются заводом-изготовителем автомобиля. Если показатели не соответствуют, установленным нормам, надо произвести диагностику на специализированном стенде. Это поможет узнать давление, расход рабочей жидкости, а также наличие ее перетечек в редукторе. В этом случае не стоит пытаться починить редуктор самостоятельно. Гораздо лучше, проще и надежнее будет просто отдать его в мастерскую. Или же по желанию заменить на новый.
    3. Люфт на рулевом колесе. Это может быть часть неисправности крестовины рулевой колонки, а может быть и люфт непосредственно редуктора. При этом требуется не частичная, а полная разборка агрегата, изучение состояния деталей и замена изношенных элементов. После произведенной работы устройство следует правильно отрегулировать на стенде.
    4. Стук в редукторе рулевого управления. Этот вид неисправности можно определить по ощутимой «отдаче» в руль. Возникает такая проблема вследствие износа упорных подшипников. Необходимо заменить поврежденные детали и далее отрегулировать агрегат на стенде.

    Эти четыре вида поломок самые часто встречаемые, однако иногда бывают и другие неисправности.

    Рулевой редуктор с усилителем в автомобиле Opel Omega B имеет следующую конструкцию:

    1. Маятниковый рычаг
    2. Промежуточное зубчатое колесо
    3. Изоляция кольцевого уплотнения
    4. Облицовка
    5. Вал сектора
    6. Гайки муфты трубопровода
    7. Концевой кожух клапана управления
    8. Боковые рулевые тяги
    9. Центральная рулевая тяга
    10. Клапан управления
    11. Изоляция кольцевого уплотнения
    12. Кожух
    13. Маятник
    14. Гайка

    Процесс замены рулевого редуктора для автомобилей с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями различается.

    Замена рулевого редуктора для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем.
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
    2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
    3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
    4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
    5. Снимите панель отделки под приборным щитком.
    6. Открутите стяжной болт нижнего крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого редуктора.

    1. Поместите под редуктор ёмкость для сбора жидкости.
    2. Открутите гайки соединений и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма, предварительно пометив их. Закупорьте концы трубок и отверстия рулевого механизма, чтобы уменьшить потери жидкости.

    1. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.
    2. Открутите крепежные болты и гайки и снимите рулевой механизм. Удалите все установленные прокладки и запомните их расположение, чтобы облегчить себе установку.

    1. Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель.
    2. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой редуктор в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками. Постепенно затяните болты с усилием 60 Н*м, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).
    3. Подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием 160 Н*м. Совместите метки, сделанные во время снятия.
    4. Установите на рулевой редуктор термоизоляционный щит, затем вставьте и затяните болты крепления усилием 60 Н*м.
    5. Работая в салоне подсоедините вал рулевой колонки к редуктору и затяните стяжные болты усилием 8 Н*м.
    6. Установите панель отделки под приборным щитком.
    7. Установите новые кольцевые уплотнители на напорные трубки и подсоедините их к патрубкам рулевого редуктора и зажмите соединительные гайки усилием 28 Н*м.
    8. Установите автомобиль на землю и подсоедините обратно отрицательный провод к аккумулятору.
    9. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Доведите до нормы, если необходимо.
    10. Запустите двигатель и покрутите руль для прокачки системы. повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в бачке ГУР.
    Замена рулевого редуктора для автомобилей с 6-ти цилиндровым двигателем.
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
    2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
    3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
    4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
    5. Открутите крепежные болты и снимите защитные экраны с рулевого механизма.
    6. Отсоедините разъем подключения рулевого механизма.
    7. Снимите демпфер с правой стороны двигателя и открутите гайку, крепящую правый крепежный блок двигателя к кузову.

    1. Замкните замок рулевой колонки, чтобы предотвратить вращение рулевого колеса.
    2. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
    3. Выпустите давление из системы питания и отсоедините топливные трубки от впускного коллектора.
    4. Снимите бачок охлаждающей жидкости.
    5. Отсоедините шланги от угольного фильтра.

    1. Пометьте и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма.

    1. Снимите панель отделки под приборным щитком.
    2. Открутите стяжной болт нижнего крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.

    1. Установите подъемник и приподнимите правую сторону двигателя примерно на 3 см.
    2. Снимите стартер.
    3. Открутите крепежные и гайки и снимите рулевой редуктор.

    1. Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель.
    2. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой редуктор в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками. Постепенно затяните болты с усилием 60 Н*м, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса)
    3. Подсоедините проводку датчика рулевого редуктора.
    4. Установите стартер.
    5. Установите на рулевой редуктор термоизоляционный щит, затем вставьте и затяните болты крепления усилием НН Н*м.
    6. Работая в салоне подсоедините вал рулевой колонки к редуктору и затяните стяжные болты усилием 8 Н*м.
    7. Установите панель отделки под приборным щитком.
    8. Опустите двигатель и установите демпфер.
    9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза.
    10. Установите бачок охлаждающей жидкости.
    11. Установите новые кольцевые уплотнители на напорные трубки и подсоедините их к патрубкам рулевого редуктора и зажмите соединительные гайки усилием 28 Н*м.
    12. Подсоедините топливные трубки к топливному коллектору.
    13. Подсоедините шланги к угольному фильтру.
    14. Подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием 160 Н*м. Совместите метки, сделанные во время снятия.
    15. Установите автомобиль на землю и подсоедините обратно отрицательный провод к аккумулятору.
    16. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Доведите до нормы, если необходимо.
    17. Запустите двигатель и покрутите руль для прокачки системы. повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в бачке ГУР.

    Также существует альтернативный вариант снятия рулевого редуктора для автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями, не требующий наличия подъемника для подъема двигателя и снятия стартера, однако требующий разрядки кондиционера. Возможно, этот способ подойдет тем, кому удобнее перезаправить кондиционер чем найти подъемник для двигателя.

    Вид на рулевой редуктор из-под капота.

    Тут видно что ему мешает быть снятым.

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
    2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
    3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
    4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
    5. Открутите крепежные болты и снимите защитные экраны с рулевого механизма.
    6. Отсоедините разъем подключения рулевого механизма.
    7. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра и снимите главный тормозной цилиндр.

    1. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
    2. Отсоединте трубку кондиционера нижнюю, теперь есть доступ к рулевому редуктору.

    1. Пометьте и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма.
    2. Снимите панель отделки под приборным щитком.

    Рулевой редуктор снят.

    Необходимый инструмент: набор гаечных ключей, съемник, подъемник для двигателя (опционально), отвертка.

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Аналоговые детали

    Гидрофильтр, рулевое управление

    Гидрофильтр, рулевое управление

    Гидрофильтр, рулевое управление

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Opel Omega A (1986-1993 гг.)

    Времена популярности Omega (А) уже позади — ее постепенно вытеснило второе поколение этой модели, которое встречается на рынке подержанных автомобилей намного чаще. Но Omega (А) все еще вызывает интерес у автомобилистов, подыскивающих большое и комфортное транспортное средство за небольшие деньги.

    Opel Omega A

    ИСТОРИЯ
    Opel Record 1977-1986 г. в.
    08.86 Старт Opel Omega (А)
    02.87 Дебют Opel Omega 3000 (204 л. с.)
    08.87 Двигатель объемом 3.0 л (177 л. с.)
    12.87 Модернизация механической КП
    09.89 Наиболее мощная версия Evo 3.0 л 24V (230 л. с.)
    10.90 Мотор объемом 2.6 л (150 л. с.)
    Opel Omega (В) 1993-2003 г. в.

    КУЗОВ

    У Omega (А) есть недостаток. характерный для всех старых Opel — подверженность коррозии. Сильнее всего ржавеют арки задних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также места в области упорных чашек передних стоек. Хотя коррозионная стойкость машин. выпущенных после 90-х годов, все же несколько лучше.

    САЛОН

    Салон достаточно комфортный и просторный. Он 5-местный, а при необходимости сзади поместится и 4 человека. Претензии можно предъявить к системе вентиляции и обогрева салона — в сырую погоду стекла быстро запотевают. Создает проблемы и переключатель режимов работы вентилятора «печки», в котором частенько окисляются контакты или же перегорает шунтовое сопротивление.

    Объемы грузовых отсеков седана и универсала — одни из наибольших среди одноклассников тех лет, к тому же седан оснащен трансформируемыми задними сиденьями. что позволяет при необходимости увеличить объем багажника, а этим не могут похвалиться многие конкуренты.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Гамма силовых агрегатов Omega (А) весьма разнообразна, а их моторесурс в среднем составляет 200-400 тыс. км. На машинах первых годов выпуска двигатели уже выкатали свой ресурс и вскоре могут потребовать капремонта, а это удовольствие не из дешевых. В 4-цилиндровых моторах каждые 60 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно устанавливать и новую «помпу», которая приводится в действие этим ремнем. Как свидетельствует опыт эксплуатации, водяной насос в среднем имеет такой же срок службы, а его выход из строя грозит «роковой встречей» поршней с клапанами. На машинах с большим пробегом возможна течь масла из-под про¬кладки клапанной крышки, переднего и заднего сальников распредвала. Дизельные агрегаты плохо заводятся зимой, поэтому предпочтительнее выбирать Omega с бензиновым мотором, оснащенным системой распределенного впрыска топлива. Регулировка и ремонт карбюратора, оснащенного электронной системой управления. — процесс очень хлопотный даже в условиях специализированных СТО.

    ТРАНСМИССИЯ

    Omega (А) оснащались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Механика» и «автомат» зарекомендовали себя достаточно надежными. Разве что со временем теряют герметичность сальники полуосей и сальники хвостовиков в коробке передач и редукторе заднего моста.

    ПОДВЕСКА

    Подвеска отличается хорошей плавностью хода и даже на наших дорогах служит довольно долго. Сайлент-блоки рычагов могут «выходить» до 150 тыс. км, а меньше всего (около 40 тыс. км) служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не очень долговечны и передние подшипники. которые поставляются только в сборе со ступицей.

    РУЛЕВОЕ

    Рулевое управление Omega (А) характеризуется некоторой вальяжностью. хотя вполне подходит для этого утилитарного автомобиля. Большинство модификаций Omega оснащалось гидроусилителем. Со временем в рулевом в версиях с ГУР могут потерять герметичность сальники рулевого редуктора и насоса усилителя. Хотя на специализированных СТО мо¬гут отреставрировать вышедшие из строя детали.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Тормоза Omega очень эффективны и прекрасно справляются со своей задачей, обеспечивая хорошее замедление даже на высоких скоростях. И передние, и задние тормоза — дисковые, причем передние — вентилируемые. На многих модификациях установлена ABS. В тормозных механизмах нередко ржавеют направляющие суппортов, поэтому во избежание проблем их необходимо регулярно смазывать.

    Opel Omega (А) и сегодня остается одним из лучших представителей недорогих автомобилей бизнес-класса. В нем отлично сочетаются приемлемая стоимость и функциональность, удобство и умеренный комфорт. К тому же неприхотливость и простота конструкции «немца» делает доступным его содержание для многочисленной армии отечественных автолюбителей. Существенный недостаток этой достаточно надежной машины — кузов подвержен коррозии.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Широкая гамма двигателей. Энергоемкая и долговечная подвеска

    — Низкая коррозионная стойкость. При больших пробегах возможны течи масла в двигателе, КП и рулевом. Недолговечная «помпа». Ржавеют направляющие суппортов

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector