Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать рулевую рейку ниссан кашкай

Как отрегулировать рулевую рейку ниссан кашкай

Ниссан Кашкай +2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На автомобили Nissan Qashqai во всех ком­плектациях устанавливают рулевое управле­ние с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу на­клона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на ко­торой установлен электроусилитель, руле­вого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шар­нирами с поворотными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе элек­троусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусили­телем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости авто­мобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя руле­вого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего мо­мента на рулевом колесе.

Система электроусилителя рулевого управ­ления, наряду с электронным блоком управ­ления, включает в себя датчики, исполнитель­ные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления систе­мой электроусилителя рулевого управ­ления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления оп­ределяет направление и значение дополни­тельного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость ма­неврирования при движении с низкой скоро­стью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высоки­ми скоростями.

ЭБУэлекгроусилителя, установленный на ру­левой колонке, обнаруживает неисправность

в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусили­тель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неис­правности в системе,

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электро­усилителем.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал,

поступающий в ЭБУ электроусилителем. Вхо­дит в блокуправления электроусилителем.

Электронный блок управления двига­телем передает в ЭБУ системой электроуси­лителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск nissan

Моторедуш)р электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колон­ке, создает дополнительный крлгящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рулевое колесо оснащено подушкой безо­пасности, переключателями управления ауди­осистемой и выключателем звукового сигнала.

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезо­пасная, регулируемая по углу наклона и выле­ту, оборудована энергопоглощающими эле­ментами, повышающими пассивную безо­пасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с руле­вым валом 1 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и З.

Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении ав­томобиля с каким либо препятствием, в ре­зультате срезания штифтов, верхняя часть про­межуточного вала входит в нижнюю, что позво­ляет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.

Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью ша­ровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Как отрегулировать рулевую рейку ниссан кашкай

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

zavr

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров
андре

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

[quote name='zavr' date='20.11.2016, 15:04' post='133645']
А втулки эти вытачивались по чертежам с форума? Если так, я б может прикупил у Вас одну для своего марча.

За основу брал чертеж с форума. Размеры там правильные.валы износу не подлежат.выточенная втулка на вал налазит но вставить ее в рейку неполучится.нужны прорези.опытным путем установлено.верх полотном до ребра.низ где ушки клином.встает идеально.люфтов нет. Смазке место есть.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач ниссан кашкай

андре

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Цены на Ремонт рулевых реек Nissan Qashqai в Москве

Nissan Qashqai
Снятие и установка4500 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Qashqai

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Кашкай, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Qashqai. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Qashqai, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Qashqai?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Qashqai выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Blog Post

Система управления автомобилем представляет собой сложную конструкцию, отвечающую за безопасность передвижения. Некорректное ее функционирование, поломки некоторых составляющих частей могут привести к аварийным последствиям. Изначально агрегаты управления транспортным средством имели механический принцип действия. Это влияло на скорость выполнения маневров, требовалось прилагать усилие для воздействия на рулевое устройство.
В процессе модернизации рулевые приспособления претерпели изменения в конструкции. На смену механическим элементам пришли усовершенствованные узлы, позволяющие значительно повысить эффективность манипуляционных функций.

Виды рулевых систем

  1. Механические;
  2. Гидравлические.
    Здесь произведена установка гидроусилителя, приводящегося в действие путем нагнетания насосом масла в соответствующую камеру гидроцилиндра;
  3. Электрические.
    В качестве вспомогательного органа выступает сервопривод. Контролирующие функции исполняет электронный блок.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: строение системы управления

  1. Рулевая колонка. Внутри смонтирован вал с несколькими шарнирными соединениями и шестеренчатым наконечником;
  2. Реечное устройство. Исполняет функцию по увеличению усилий, приложенных к рулю. Может изготавливаться в виде редукторов различного типа. На входе вала установлен сектор, входящий в зацепление с валом;
  3. Гидроусилитель с приводным масляным насосом. Имеет цилиндрический корпус со штуцерами под соединения с масляными магистралями;
  4. Втулки, подшипники и гофрированные защитные кожухи. Технология рабочего процесса.

Суть рабочего цикла состоит в передаче пропорционального усилия от рулевого колеса к поворотным колесным механизмам. В случае воздействия на руль, усилие передается на реечный элемент и перемещает поворотную тягу в нужное направление. Это достигается присутствием рулевых шарниров. Они имеют шаровую конструкцию и состоят из вкладышей, пальца и гофрированного кожуха. При гидравлической конструкции рулевая рейка Кашкай заключена в корпус гидроцилиндра. В зависимости от стороны поворота, насос подает масло в соответствующую камеру. В результате для выполнения манипуляций с рулем не требуется прилагать больших усилий.

Факторы некорректной работы

  • Эффект стуков рулевого механизма или гидравлического усилителя при передвижении;
  • Вибрации;
  • Увеличенный люфт руля. Является превышением номинального значения холостого хода устройства управления автомобилем. Выход данного показателя за допустимые границы осложнит осуществление маневров;
  • Тугость управления рулевым колесом;
  • Течи масляного вещества после стоянки транспортного средства.

Вероятные дефекты

  • Поломка шарниров рулевых тяг;
  • Потеря герметичности системы;
  • Износ ременной передачи привода гидроусилителя;
  • Выход из строя подшипников масляного насоса;
  • Недостаточное количество рабочего материала в гидравлическом контуре;
  • Повреждение трубопроводов усилительного агрегата;
  • Выработка шестеренчатого сопряжения вала и рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай: возможные причины поломок

  • Частое передвижение по некачественному дорожному покрытию. Следует проявлять аккуратность и соблюдать скоростной режим при проезде отрезков пути с присутствующими выбоинами либо неровностями. Нужно оградить рулевые механизмы от воздействия резких ударных и вибрационных воздействий;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации;
  • Отсутствие квалифицированного сервисного обслуживания. Влияние на управляемость машины также оказывает правильная регулировка развала-схождения и исправность подшипников ступиц колес.

При возникновении таких явлений необходима профессиональная помощь специалистов технического заведения. Это позволит вовремя выявить дефекты комплектующих элементов и провести восстановительные процедуры.

Лучшим решением проблем будет проведение консультаций с другими автовладельцами, и пользоваться услугами официальных сервисных центров, имеющих достаточный уровень материально-технической оснастки и полный пакет документации о легальности оказания технических услуг.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: цена преимущества пользования услугами сервисных предприятий

  • Опытные профессиональные сотрудники с ежегодным повышением квалификации;
  • Прозрачность проводимой деятельности;
  • Присутствие полного комплекса оборудования и приспособлений для выполнения диагностических и восстановительных процедур любой конфигурации;
  • Гарантия проделанных работ и послегарантийное наблюдение;
  • Наличие авторизованных поставщиков оригинальных запасных частей.

Предупредительные меры по исключению преждевременных дефектов

  • Регулярное проведение сервисных обслуживаний;
  • Своевременное обращение к специалистам;
  • Соблюдение правил эксплуатации, оговоренных заводом изготовителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector