Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM dCi

Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM dCi

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум dCi
Общие сведения 4
Основные характеристики 5
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка двигателя 6
Головка блока цилиндров 8
Работы на головке блока цилиндров 10
Кольца седел клапанов 11
Направляющие втулки клапанов 12
Шлифование контактной поверхности 12
Клапаны 12
Пружины клапанов 12
Втулки форсунок 12
Проверка герметичности 13
Сборка головки блока цилиндров 14
Установка головки блока цилиндров 15
Регулировка серьг клапанов 18
Регулировка коромысел 18
Механизм моторного тормоза «J 18
Блок цилиндров 21
Масляные форсунки охлаждения поршней 21
Гильзы цилиндров 21
Подшипники коленчатого вала 23
Подшипники распределительного вала 23
Подвижная система двигателя 24
Коленчатый вал 25
Уплотнение заднего подшипника 27
Уплотнение переднего подшипника 28
Маховик двигателя 28
Замена зубчатого венца маховика 28
Шатуны 29
Поршни 29
Снятие узла «шатун-поршень 29
Сборка узла «шатун-поршень 30
Установка поршневых колец 30
Установка узлов «шатун-поршень 30
Механизм распределительных шестерен 32
Распределительный вал 34
Толкатели 35
Промежуточные шестерни 35
Промежуточная пластина 36
Шестерня коленчатого вала 36
Регулировка газораспределения 36
Определение ВМТ 37
Проверка регулировки (после установки головки блока цилиндров) 38
Уплотнение переднего подшипника 38
Картер механизма распределительных- шестерен 39
Шкив коленчатого вала 39
Демпфер 40
Система смазки 41
Масляный насос 41
Разгрузочный клапан 42
Теплообменник 42
Масляные фильтры 44
Центробежный очиститель 45
Система охлаждения 46
Насос системы охлаждения 46
Корпус термостата 47
Система питания 48
Дозирование и впрыск топлива 50
Дополнительные функции системы «Common Rail 50
Насос высокого давления 53
Форсунки 54
Общий топливопровод (рампа) 56
Прокачка топливной системы 56
Ручной насос для прокачки и фильтр предварительной очистки 57
Турбокомпрессор 57
Контрольные операции, проводимые на автомобиле 57
Контрольные параметры 60
Моменты затяжки 73
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ Рэно Премиум dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма сцепления 81
Проверка фрикционного слоя 81
Проверка механизма 81
Проверка упорного подшипника отводки сцепления 81
Вилка привода сцепления 82
Маховик двигателя 82
Дополнительные контрольные операции 82
Установка механизма сцепления 82
Привод сцепления 83
Главный цилиндр 83
Рабочий цилиндр 83
Регулировка клапана на рабочем цилиндре привода сцепления 84
Индикатор износа фрикционных накладок 86
Контрольные параметры 87
Моменты затяжки 87
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ RENO Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка КПП 89
Снятие делителя 91
Разборка основного картера 91
Ремонт валов 92
Первичный вал 92
Вторичный вал 93
Промежуточный вал 96
Сборка основного картера 97
Регулировка роликоподшипников валов (первичного, вторичного и промежуточного) 99
Делитель 100
Привод переключения передач 102
Контрольные параметры 103
Моменты затяжки 104
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ RENAUT Premium dCi
Идентификация задних мостов 105
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма моста 106
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 109
Установка и регулировка предварительного напряжения роликоподшипников ведущей шестерни 109
Установка уплотнительных колец 111
Регулировка конусного расстояния 111
Регулировка зазора в зацеплении 113
Предварительное напряжение роликоподшипников 114
Проверка опорных поверхностей зубьев. 114
Блокировка дифференциала 114
Ступицы 116
Контрольные параметры 119
Моменты затяжки 119
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ RENOT Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Разборка оси 120
Регулировка параллельности 121
Регулировка ограничителей поворота 121
Ступица переднего колеса 121
Контрольные параметры 123
Моменты затяжки 124
ГЛАВА 6.РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ RENAULT Premium dKi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевой передачи 125
Регулировка среднего положения рулевого механизма 126
Проверка 126
Заполнение и прокачка системы 126
Проверка люфта рулевого колеса 127
Проверка производительности насоса гидроусилителя (5 секунд) 127
Проверка давления насоса без ограничителя расхода (примерно 5 секунд) 128
Проверка гидравлического давления картера рулевой передачи (5 секунд) 128
Регулировка механических и гидравлических ограничителей 128
Внутренние утечки (контроль выполняется в течение, примерно, 5 минут) 130
Ограничитель давления на насосе 130
Ограничитель давления на картере 130
Распределитель гидропривода 130
Замена фильтра 131
Диагностика 132
Контрольные параметры 133
Моменты затяжки 134
ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА RINAULT Premium dCi Рекомендации по выполнению операций
Тормозные колодки 136
Снятие предупреждающего индикатора износа тормозных колодок PWWI (Pad Wear Warning Indicator) старой модели 136
Снятие PWWI последней модели 136
Снятие тормозных колодок 137
Очистка и проверка 137
Установка новых колодок 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (старая модель) 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (новая модель) 139
Замена тормозной скобы 139
Тормозной диск 141
Проверка биения 141
Проверка износа 141
Проверка состояния поверхности 141
Снятие 141
Шлифование 141
Установка 142
Контрольные параметры 143
Моменты затяжки 143
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Рекомендации по выполнению операций
Пневматическая подвеска 144
Диагностика неисправности подвески 146
Предварительные контрольные операции 146
Диагностика по миганию кода 147
Регулировка датчиков уровня 148
Проверка размера (Н) 148
Перечень кодов неисправности 149
Задняя подвеска 151
Передняя подвеска 151
Продолжение операций 151
Таблица значений высоты (Н) 152
Калибровка подвески 152
Ввод параметров 153
Контрольные параметры 155
ГЛАВА 9.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Электрооборудование 157
Система кондиционирования 157
Предохранители 159
Перечень элементов электрических схем 162
Обозначение цветов 169
Электрические схемы (электросхемы) 170

Читайте так же:
Регулировка троса ручника рено сандеро

Седельное сцепное устройство или замена опорных плит полуприцепов

Опытные водители знают, что такие малозначительные, на первый взгляд, элементы, как седельно-сцепные устройства и опорные плиты, являются ключевыми деталями, координирующими нормальную работу тягачей, работающих с полуприцепами. Такие устройства обеспечивают безопасность и сохранность перевозимых грузов и помогают выдерживать нагрузки.

Большинство водителей и перевозчиков мало уделяют внимания этому узлу, стараясь по возможности периодически его смазывать, однако только грамотная установка и своевременная замена этих деталей может гарантировать безопасность передвижения в дальнейшем.

Какие услуги предлагает наша компания в области ССУ?

Специалисты нашего грузового автосервиса «Сварка-Правка» помогут:

  • выполнить замену или ремонт ССУ.
  • заменить изношенный узел на новый;
  • провести диагностику всех ключевых узлов и элементов грузовиков и тягачей;
  • выполнить замену опорных плит;
  • осуществить подбор специальных креплений, обеспечивающих соединение седельно сцепного устройства непосредственно с тягачом.

Наши специалисты выполнят весь комплекс работ, связанных с подбором, заменой или установкой так называемого «седла» в четко оговоренный срок. При этом мы гарантируем высокое качество работы и максимальную безопасность при правильном соблюдении технологии.

Что представляет собой седельное устройство?

Само по себе седельное устройство представляет собой довольно большую конструкцию, обеспечивающую надежное сцепление тягача с полуприцепом. Этот соединительный элемент должен выдерживать максимальные нагрузки и соответствовать нормам и требованиям безопасности.

Седельное сцепное устройство существенно влияет на маневренность и устойчивость сцепки, а также позволяет помогать управлению прицепом. Это своеобразный гарант безопасности, и многое зависит именно от выбранного производителя.

Седло тягача: как выявить неисправность?

Стать причиной неисправности ССУ может:

  • некачественно отремонтированная подвеска полуприцепа (перекошенные оси провоцируют преждевременный износ седла). Сигналом к обнаружению этой проблемы может послужить износ рулевых шин;
  • истирание рабочих поверхностей, что дает увеличение зазора в замковом механизме седла;
  • неправильный подбор прицепного устройства.
Читайте так же:
Регулировка дверей на заводе рено

Именно поэтому важно следить за исправностью абсолютно всех деталей устройства: опор, крепежей и кронштейнов.

Седельное сцепное устройство: почему нужен своевременный ремонт?

Об аварийности ССУ могут свидетельствовать «перекос» прицепа, криволинейная езда, стук, малейший люфт. Если этим проблемам не придавать значения, то в конечном итоге может произойти ряд проблем. Так, замок может частично или полностью заклинить . Кроме того, возможен и полный отрыв прицепа . Это может привести к аварийной ситуации в любой момент. Именно поэтому стоит периодически проводить техосмотр, уделяя при этом внимание и седлу тягача КАМАЗ, МАЗ, Скания, МАН, Вольво и др. Также не стоит пренебрегать и качественными запчастями. Приобретая контрафактные запчасти, перевозчик рискует, прежде всего, своей безопасностью и окружающих людей, так что экономия при этом будет сомнительной.

Наши специалисты помогут провести качественную диагностику седельно-сцепного устройства для КАМАЗ, «Скания», МАН, МАЗ, Вольво и других марок тягачей. Кроме того, в наших оборудованных боксах проводится качественный ремонт седла тягача и замена опорных плит п/прицепов, с соблюдением всех норм и требований.

Несколько способов деактивации ограничителя скорости

Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.

2953c59fa007569083889e7627f192f5_w650.jpg

Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанов

Ограничитель скорости — это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.

Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами — следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором — взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.

025fadaf9fe6d1f83f8637e682ad8a0a_w650.jpg

Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов

Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство — это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.

Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар рено меган 3

5d74184da1c10ad18a4d39fa4e77e740_w650.jpg

Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

Итог. Ограничитель скорости — опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.

Регулировка седла: основные моменты

Для полноценного наслаждения продолжительной велосипедной прогулкой по окрестностям города необходимо позаботиться о правильной регулировке седла по высоте, смещению и углу наклона: тогда каждый новый километр будет в радость, а не в тягость, а физические нагрузки не принесут организму вреда.

Регулировка высоты

Высота седла регулируются при помощи подседельного болта, выдвигающего подседельный штырь из подседельной трубки. Некоторые велосипедисты устанавливают седло, забывая, что современные маунтинбайки имеют более высокое положение каретки по сравнению с велосипедами старой конструкции, поэтому не стоит даже пытаться достать ступней до педали с земли, если, конечно, вы не хотите пасть жертвой артроза из-за чрезмерного сгибания ног в коленях при педалировании.

Регулировка седла велосипедаРегулировка велосипедного седла по высоте

Не нужно без оглядки доверять и формулам для расчета оптимальной высоты седла путем умножения длины ноги на различные коэффициенты, которые зачастую взяты с потолка. Для получения более-менее достоверного результата необходимо учитывать множество факторов: тип педали, толщину подошвы обуви, индивидуальные особенности механики педалирования, длину той части ступни, которая находится на педали, и т. д.

Читайте так же:
Регулировка клиренса рено сценик

Регулировка угла наклона

Контроль угла наклона и смещения седла осуществляется путем перемещения зажима на подседельном штыре. Принято считать, что лучше всего подходит угол, максимально приближенный к горизонтали, но в ряде случаев, пытаясь приспособить типовое седло под анатомические особенности, мужчины приподнимают передний край седла над задней частью, а женщины, напротив, опускают переднюю часть ниже задней. Но если седло чересчур задирает нос, увеличивается риск закончить маршрут со ссадинами, синяками и нагнетами. Ничем не лучше и сильный наклон седла вниз, увеличивающий нагрузку на шею, плечи и руки.

Регулировка велосипедного седла Регулировка велосипедного седла по углу наклона

Производители седел премиум-класса стараются учитывать различия между полами. К примеру, компания Brooks, признанная одним из ведущих локомотивов развития любительского велосипедного движения в Европе, наладила выпуск мужских и женских моделей седел, избавляющих райдеров от необходимости манипулировать с углом наклона. Высококлассные кожаные седла превращают поездку в удовольствие, полностью устраняя дискомфорт в области седалища и промежности после кратковременной периода разнашивания новинки. В течение всего срока эксплуатации седла Brooks сохраняют элегантный внешний вид и непреодолимое очарование вековых традиций.

Регулировка смещения

Точное регулирование размещения седла относительно каретки по горизонтали на порядок облегчает педалирование. Сила мышц используется наиболее эффективно, если при горизонтальном положении шатунов колено располагается над осью педали. Однако для коррекции расстояния от седла до руля опцию смещения применять не стоит — необходимо отрегулировать длину выноса руля или заменить раму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector