Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать схождение колес камаз 55111

Как отрегулировать схождение колес камаз 55111

3.5. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА КАМАЗ

610. Чему равен предельный угол поворота ближнего к центру разворота колеса?

611. Чем регулируются предельные углы поворота управляемых колес?

1. Шайбами. 2. Винтами. 3. Прокладками.

612. Укажите допустимый зазор между балкой передней оси и поворотным кулаком.

1. 0,25 мм. 2. 0,5 мм. 3. 0,8 мм.

613. Как регулируется осевой люфт в шкворневом соединении?

1. Регулировочным винтом. 2. Изменением длины поперечной рулевой тяги. 3. Восстанавливается при ремонте с помощью шайб.

614. Какая смазка рекомендуется для смазки шкворней поворотных кулаков?

1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.

615. При каком ТО необходимо смазывать шкворневые соединения?

1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.

616. Какая смазка используется для смазывания шарниров рулевых тяг?

1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.

617. При каком ТО необходимо смазывать шарниры рулевых тяг?

1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.

618. Укажите схождение колес, замеряемое по закраинам ободьев.

1. 0,9-1,9 мм. 2. 1-3 мм. 3. 3-5 мм.

619. Как регулируется схождение колес?

1. Изменением длины продольной рулевой тяги. 2. Изменением длины поперечной рулевой тяги. 3. При ТО не регулируется, восстанавливается при ремонте.

620. Как увеличить схождение колес?

1. Ввернуть поперечную рулевую тягу в нако­нечники. 2. Вывернуть поперечную рулевую тягу из наконечников. 3. Вывернуть продоль­ную рулевую тягу из наконечников.

621. Как уменьшить схождение колес?

1. Вывернуть поперечную рулевую тягу из наконечников. 2. Ввернуть поперечную рулевую тягу в наконечники. 3. Ввернуть продольную рулевую тягу в наконечники.

622. Как правильно замерить схождение колес?

1. По разнице расстояний между буртика­ми тормозных барабанов. 2. По разнице рас­стояний по закраинам ободьев колес сзади и спереди на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом ра­диусе шин 476 мм. 3. Любым способом, но второй предпочтительнее.

623. Какие последствия вызывает неправильная регулировка схождения колес?

1. Ухудшается управляемость автомобиля и повышается износ шин. 2. Увеличивается люфт рулевого колеса. 3. Оба ответа правиль­ные.

624. Каков порядок затяжки стремянок передних рессор?

1. Сначала задние, потом передние. 2. Сначала передние, потом задние. 3. По перекрестной схеме.

625. Почему необходимо затягивать сначала передние стремянки рессор передней подвески, а затем задние?

1. Для правильного положения балки передней оси относительно рамы. 2. Для обеспечения равномерного усилия в стремянках. 3. Для обес­печения правильного схождения колес.

626. К каким последствиям приводит слабая затяжка стремянок передних рессор?

1. Ухудшается управляемость, автомобиль не держит дорогу. 2. Увеличивается усилие на рулевом колесе. 3. Оба ответа правильные.

627. Как обеспечить правильный уровень жидкости АЖ-12т в амортизаторах передней подвески автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511?

1. Залить полностью объем амортизатора до верхней кромки. 2. Залить в каждый аморти­затор по 0,475 л жидкости. 3. Залить в каждый амортизатор по 0,8 кг жидкости.

628. Какая смазка рекомендуется для смазывания пальцев передних рессор?

1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.

629. С какой периодичностью надо смазывать пальцы передних рессор?

Схождение колёс на КамАЗе — Как правильно сделать

Когда речь идёт о безопасности передвижения, некоторые водители пренебрегают правильной настройкой работы колес автомобиля. Тем временем, узел влияет на срок службы транспорта, и главную роль здесь играет схождение колёс КамАЗ.

Читайте так же:
Регулировка натяжения цепи ваз 2107 карбюратор

На настройку параметра влияет много показателей, таких как загруженность автомобиля, уровень давления воздуха в шинах и др. Вот почему, что бы грамотно отрегулировать схождение на КамАЗе, учитывается как можно большее их количество. Точного периода, проведения нет, этот фактор основан на опыте водителя, знании устройства и поведения автомобиля. По ряду показателей и признаков можно чётко сориентироваться о наступившем моменте. Разберёмся в этом вопросе детально.

КамАЗ 43118

Когда регулировать схождение колес

Прежде чем настраивать схождение колес КамАЗ 5320, надо чётко определиться с целесообразностью процедуры. Настройку делают для увеличения чёткости в управлении автомобилем, а так же для устойчивости транспортного средства. Кроме того, правильные регулировки лучше сохраняют шины и устраняют неравномерный износ.

О необходимости проведения работ свидетельствуют следующие признаки:

  • Автомобиль относит в сторону при прямой езде;
  • Заменены механизмы, влияющие на управление автомобилем;
  • Частая езда по плохому дорожному покрытию;
  • Превышен обслуживаемый пробег транспортного средства.

Поворотный кулак КамАЗ:

Поворотный кулак

О необходимости сделать развал схождение на КамАЗе знает только владелец транспорта. Поскольку ему одному известно о характере и видах манипуляций над машиной. Как правило, работники сервиса делают процедуру раз в полгода, основываясь на средних показателях пробега. Но, если автомобиль не проезжает этих норм, целесообразность в частых настройках отпадает.

Проведение настроек делают в следующих случаях:

  • Покупка нового автомобиля. В подобной ситуации сделать схождение на КамАЗе обязан продавец, однако, процедуру выполняют крайне редко. Покупателю рекомендуется проконтролировать проведение работ самостоятельно, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля.
  • Сезонная смена резины (зима — лето или лето — зима). Проверка правильности настроек проводится по причине изменения характеристик колёс. Меняется диаметр, ширина резины, это отражается на технических показателях машины.

Прямолинейное перемещение сопровождается сносом машины в сторону.

Процедуру по проверке геометрии автомобиля проводят как можно скорей, поскольку такое поведение характерно для транспорта с нарушенным схождением колёс. Разбирательство необходимо, если поведение проявляет себя на ровной дороге с покрытием.

Стенд проверки развала схождения:

Стенд проверки развала

  • Характерная изношенность резины автомобиля. Нарушение схождения колёс, изнашивает резину по-разному. Это отражается на поверхности протектора. По рисунку протектора и характеру износа судят, какая из характеристик нарушена.
  • Каждые 15000-20000 километров пробега. При прохождении автомобилем Kamaz пробега, машину осматривают. Процедуры выполняют для поддержания машины в нужном техническом состоянии и продлении работоспособности. В перечень работ включают процедуру по настройке и регулировке схождения колёс. Чем старше машина, тем чаще проводятся настройки.

Параметры, влияющие на езду

Процедура настройки управляемых колес заключается в контроле и доведении до нужного значения параметров. В нашем случае, это углы, по которым выставлены колёса:

  • Развал;

Параметр определяется разностью значений отклонения вертикали;

  • Поперечный наклон стержня шарнира;

Параметр определяется посредством крепления стержня шарнира в прилив моста и замером угла отклонения оси колеса в поперечной плоскости;

  • Продольный наклон стержня шарнира;

Параметр определяется посредством установки стержня шарнира в прилив балки и контролем угла отклонения оси в продольной плоскости. Зависит от положения передней рессоры и рамы;

  • Схождение передних колёс КамАЗ. Линейная величина, характеризует расстояние (обод управляемых и задних колёс).
Читайте так же:
Как регулировать пламя газовой горелки

Схема установки управляемых колёс на КамАЗ:

Схема установки управляемых колёс

Наклоны стержней шарнира выравнивают колёса автомобиля, настройка возвращает их в прямое положение автоматически. Поперечное положение изменения провоцирует подъём передней части автомобиля при повороте колёс. Масса машины не даёт балке подняться и возвращает колёса в прямое пространство. Продольное положение образует рычаг между осью и местом, куда прикладывается боковая сила.

Угол развала не даёт наклоняться колесам при износе поворотных цапф. Такие действия уменьшают плечо обкатки, не увеличивая поперечный наклон стержня шарнира. Это снижает силу воздействия, которая прикладывается для вращения колёс. Параметр не регулируется, только контролируется. Нарушение показателя свидетельствует о выходе из строя шарнирного стержня и втулок, и о промежутке в подшипниках управляемых колес.

Схождение колес КамАЗ-43118 связано с углом развала. Развал заставляет колеса перемещаться по расходящимся дугам, тогда как схождение возвращает колесам правильное перемещение. Неправильное настроенное схождение — причина износа шин. Настройка параметра проводится длиной поперечной рулевой тяги. Так же можете прочитать про Как прокачать ПГУ на Камазе — Правильная прокачка сцепления.

Проверка настроек колёс

Что бы сделать схождение колес самому на КамАЗе, выполняют действия:

  • Расположить машину на горизонтальной поверхности, в прямом положении, накачать шины до необходимого уровня;
  • Измерить расстояние промежутка на осях колёс обода первого и 2-го колеса, для этих целей используется раздвижная линейка, установленная перед управляемой парой колёс автомобиля в горизонтальной плоскости;
  • Прокатить машину, оставив измеритель на месте, сделать замер. Разница между измерениями соответствует норме для модификации КамАЗ;
  • Перед тем, как отрегулировать схождение колёс на КамАЗе, с тяги, расположенной поперёк, снимают фиксирующие болты наконечников. После, тягу уменьшают (большее значение), или удлиняют (меньшее значение) схождения;

Настройка схождения управляемых колёс КамАЗ:

Настройка схождения управляемых колёс

  • Окончив настройку, наконечники фиксируют, усилие 50-60Нм.;
  • Настройка поворотных углов проводится фиксаторами, вкрученными в кулаки передней оси (нормальный показатель — 45°);
  • Фиксаторы вкручивают до упора, поворачивают колёса вправо, соединяя тягу и стержень с рычагом;
  • Если меняют длину стержня, снимают кожух защиты, выкрутив фиксатор, поворачивают наконечник. После чего выкручивают болт регулировки и фиксируют его контрольной гайкой;
  • Поворачивают колёса влево и закрепляют фиксатор.
  • Значение углов поворота составляет 26°, замер параметра делают с помощью специального устройства.

Развал и углы наклона стержней шарнира на КамАЗ не регулируются, выставляют при замене старых деталей.

Вопрос: Как сделать развал схождения газ 3307?

Для регулировки схождения колес автомобиля ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующие операции: — Расшплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников поперечной рулевой тяги. — Отвернуть гайки болтов хомутов наконечников. — Вращением поперечной рулевой тяги установить нормальное значение схождении колес.

Как сделать сход развал на газ 53?

Для регулировки схождения колес переднего моста ГАЗ-53 необходимо: расшплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников рулевой тяги, отвернуть гайки болтов хомутов, вращением поперечной рулевой тяги установить нормальную величину схождения колес. По окончании регулировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать.

Чем регулируется величина схождения управляемых колес?

Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг.

Читайте так же:
Как регулировать редукционный клапан камаз

Как делается сход развал на Камазе?

Настройка схождения управляемых колёс КамАЗ:

  1. Окончив настройку, наконечники фиксируют, усилие 50-60Нм.;
  2. Настройка поворотных углов проводится фиксаторами, вкрученными в кулаки передней оси (нормальный показатель – 45°);
  3. Фиксаторы вкручивают до упора, поворачивают колёса вправо, соединяя тягу и стержень с рычагом;

Какое должно быть схождение колес?

схождение передних колес, должна равняться 1—2 мм. Если схождение колес превышает допустимые величины на 3— 4 мм, то регулировать можно путем изменения длины любой боковой тяги. При этом необходимо: Отпустить контргайки 7 левой или правой боковой тяги.

Как проверить развал схождение?

Как самому проверить сход-развал

  1. Поставьте авто на ровную площадку.
  2. Выставьте колеса прямо.
  3. Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.
  4. Приложите к крылу отвес.
  5. Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.
  6. Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.
  7. Повторите замеры.

Что регулируется при развал схождение?

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. … развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Почему нарушается развал схождение?

Наиболее распространенная причина, которая приводит к нарушению развала-схождения, это износ рулевого управления и подвески. … Кроме этого повышается нагрузка на ступичные подшипники, шарниры подвески и они раньше времени выходят из строя. Увеличивается также износ покрышек, из-за этого резину приходится менять чаще.

Сколько допустима разница в продольных углах осей поворота правого и левого колес?

Углы установки колёс у снаряженного автомобиля

* Максимально допустимая разница величины развала для правого и левого колес 30′. Максимально допустимая разница величины угла продольного наклона оси поворота колеса для правого и левого колес 30′.

Чем регулируется развал передних колес автомобиля Камаз?

Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ-5320 должна быть в пределах 1-3 мм, на автомобилях КамАЗ-4310 — 1-2 мм. Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги, вращая ее трубным ключом при ослабленных стяжных болтах наконечников.

Как сделать развал схождение на Маз?

Если Вы запланировали схождение колес, отрегулируйте в следующем порядке:

Схождение колес Камаз своими руками

Спасибо, подсказал.Прям сейчас попробую сделать тоже самое.

Если Не разбираешь автомобиля лучше не покупай

если не разбираешься лучше учи русский язык и не пиши

Спосибо просто и понятно

Ето у тебя не случайно имено так делают развал камаза зазор 5мм

Хочешь сделать отдуши, сделай сам!

Получается зад на 2-3 мм меньше надо чем перед?

4320завтро буду регулировать,

Ты всё сделал правельно.

Ещё переходите, на бескамерку взял бу, 80000,проехал, а она не стирается, а эта резина80000, пробега в шарагах списввали

Хорошо видео, но такую резину новую надо в паре покатать на заднем мосту, чтоб прикаталось

я тоже так думал оказывается и впереди изнашивается равномерно

Здравствуйте у меня камаз ведуший на трассе правую сторону бежит руль и покрышка правый жрат начал и за чего это рулевой тяги да?

Здравствуйте у меня камаз ведуший на трассе правую сторону бежит руль и покрышка правый жрат начал и за чего это рулевой тяги да?

Читайте так же:
Регулировка сцепления камаз 5490

@kubpeska от чего бывает например.

так на вскидку не скажешь надо все смотреть много от чего может быть а у меня было изза схождения

Молодец всё верно,схождение верное,1мм на колесо,в общей сумме 2мм общее схождение,молодец.впереди уже на 2мм а с зади на 2мм шире

Спасибо,братка, за полезный и поучительный видос! Всё коротко и ясно! С уважением,

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что может быть, раскачивает кабину при разгоне от 30км КамАЗ 55111 с помощью вашего видео сделал развал он теперь в норме поменял колеса перекотил с внутренней стороны среднего моста на задонкраченой балке через манташку качал ступицы мощно стоит неболтаются ни на рулевых ни на шкворне что возможно ещё сделать с моей проблемой. Заранее спасибо

попробуй диски поменять, они могут быть эллипсом уже, либо подшипники износились

@Вадим Просянников Вадим поставь евро балку и резину безкамерку и все будет хорошо.

Привет,нашли причину раскачивания кабины? У меня такая же фигня

@kubpeska спасибо будем искать дальше, может и найду, найду отпишусь

вот ты знаешь я на перегоне работал камазы новые гонял вот не поверишь у них такая же фигня качает кабину на разгоне и это только на пятнашках на двадцатках такого нет видимо это болезнь у меня усамого такая же беда то есть то нет поэтому даже не знаю что и сказать

Молодец.Поставь импортную резину радиалку, евро ступицы.и убери люфты рессоры по концам.И только тогда тебе будет счастье.Потому что это камаз.

У меня тоже жрет. Ты одинаково сделал. Или перед чуть меньше

перед меньше 2 -3 мм

Брат. Делай не делай схождение.
Все-равно вот так полосками будет изнашивать.
Задняя часть передних рессор имеет люфт 9 миллиметров.
Мост от рамы гуляет.
Навари щечки. Проблем не будет.

@Евгений Брат.
С внутренней стороны.

неее ты так не говори совсем по другому стало износа практически нет за 4 месяца эсплуатации а раньше за месяц зжирало сегодня еще для полной уверенности пальцы поменял со втулками на перед рессорах и щечки обварил

@Евгений наваривай где сухарь стоит под передней рессорой вот там две пластины есть они изнашиваются я сегодня их обварил

Непонятно..куда щёчки наварить

да я слышал про это, ну вот то что я сделал износа практически нет а ведь раньше месяц полтора пизда резине а час 4 месяца откатал и пока норм а так спасибо за совет

Все правильно ты говоришь и делаешь ,у меня аналогичная ситуация везде развод или нет спецов. два комплекта усадил.

Они просто болтаются. Неправильное схождение по другому жрёт

Да эта резина на передке будет всегда снашиватся. А замерять нужно методом перекатывания. Тем более у Вас на клиньях диски там разбег дикий. Делаем Две точки мелом краской в месте замера, потом перекатываем и заменяем снова в местах меток, корректируем и заново. Бывает три попытки нужно, но эффект👍👍👍

Все правильно говоришь👍👍👍

@Сергей Изотов КФХ ЕАО не соглашусь с тобой ☝️😉

На износ резины сильно влияет люфт в зацеплении поршень рейка гура. И продольная тяга даже 2 миллиметра люфт. Если груженную машину приходится ловить, даже не сильно, это оно бутет точить протектор.

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес автомобиля камаз

Давление в шинах имеет очень важное значение. Для каждого автомобиля оно свое. За ним надо следить иначе резину будет жрать.

до того как сделать схождение я давление в шинах держал норму и что, все равно жрало, а как сделал сход за давлением даже не слежу и все отлично, так что мой вывод таков делай сход в первую очередь

Смотрю я на эти колёса и понимаю что поджирало их не схождение а низкое давление так как плечевые шашки изношенны в виде ступенек и ступеньки эти направлены по вращению колеса а центральные шашки имеют нормальный вид. Кстати наружние края больше всего пострадали — это так? Кода жирёт схождение тогда шашки протектора тоже принимают вид ступенек только ступеньки наравлены поперёк беговой дорожки и повреждение имеют все до одной шашки. Если схождение чересчур отрицательное то направление ступенек от внутреннего края к наружнему а если слишком положительное то наоборот.

@Владимир Кольцов таки есть

Который раз убеждаюсь , что все нужно делать самому!

@Алексей Панасенко я вот тоже так же написал одному знатоку, пока не сделал сход ничего не изменилось ты прав братан

У меня так же жрало и давление было в норме пока схождение не сделал

Перемерь ещё раз. Ты неправильно измерял. Нужно наехать передними колёсами на картонки смазанные меж собой салидолом для того что-бы колёса легко поворачивались. Потом передние края колёс нужно развести друг от друга что-бы скомпенсировать люфты в трапеции если они есть и только тогда измерять. И то камазовские колёса могут иметь биение в 3мм «это как пить дай». Камаз когда едет вперёд колёса стремятся разъехаться, для этого и делается положительное схождение. Тоже самое происходит когда едишь назад. А ты когда задом заезжал то колеса ещё больше сошлись в плюс, особенно если присутствуют какие-нибудь люфты.

если жрать начнет то конечно перемерю а пока все идеально без обмана

Мужик, есть линейка для схождения и стоит 2т.р. и тогда будет чётко. Она себя отбивает быстро и не надо ничего лепить

@Дед Вано Уже не работаю.
Когда то в 1978г. в Армии служил, и впервые сделал на 131 зилу схождение двумя ровными рейками. С тех пор множество раз , такими же рейками делал схождение на всех автомобилях. И всегда чётко! Если не работать профессионально на СТО, спецлинейка нах. не нужна — хлам лишний в гараже разводить! Это во-первых. А во-вторых: хочешь чтобы было хорошо — сделай сам! Всю сознательную жизнь проработал грузовиком — международником, и не изменял этому правилу.

@kubpeska Даже если не постоянно, так как ты делаешь, это всёравно что по канату без страховки пройти над пропастью, угадал или нет. 1- 3 мм это не сантиметры и такой линейкой только на угад. Делай как знаешь, жираф большой, ему видней

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector