Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла схождения колес камаз

Регулировка угла схождения колес камаз

Развал и схождение колёс грузовой техники является важным параметром, подлежащему обязательному контролю, а следовательно и регулировке для обеспечения в первую очередь безопасной эксплуатации грузовика, а также эффективной и длительной его эксплуатации.

Большое значение для управляемости грузовика имеет положение колёс, оно же оказывает большое влияние на износ колёс. Именно поэтому, регулярное прохождение сход-развала позволит повысить ресурс колёс грузовика, а Вам, следовательно, сэкономить на покупке новых колёс. Единоразовые расходы на регулировку сход-развала колес окупятся за счет снижения затрат на покупку новых шин.

Развал (угол развала колёс автомобиля) этот параметр, указывающий угол между плоскостями вращения колеса в положении вертикально и прямо. Развал считается отрицательным когда верхняя часть колеса наклонена к автомобилю, если же верх колеса отклоняется от кузова, то развал считают положительным.

Схождение (Схождение колёс автомобиля) указывает угол положения колеса относительно горизонтальной плоскости. Часто свидетельством плохого схождения колес может являются заметно увеличенный расход солярки, неравномерный износ протектора шин, звон колёс на поворотах, ухудшение свободного качения.

РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ?

  • Заметно увеличился расход топлива;
  • Грузовик плохо держит дорогу, появились проблемы с управлением;
  • Стал заметен неравномерный или повышенный износ покрышек;
  • Нейтральное положение руля изменилось;
  • Машину во время движения уводит в одну из сторон;
  • Проведены работы по изменению клиренса;
  • Установлены новые покрышки;
  • Ремонтировали ходовую на автомобиле;
  • Автомобиль прошел более 10-15 тыс. км;
  • Последний сход-развал проводился более года назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО 3D СТЕНДА СХОД-РАЗВАЛА В СРАВНЕНИИ С ОБЫЧНЫМИ:

  • подходит для грузовой техники;
  • позволяет не демонтировать надстройку;
  • диапазон рабочих высот до 2х раз больше (вмещает 2х этажный автобус);
  • выдерживает большие нагрузки;
  • сверхточность полученных данных;
  • непревзойдённая быстрота измерений;
  • на стенде возможна регулировка соосности и геометрии подвески для ровного движения по дороге.

ЦЕНЫ НА ГРУЗОВОЙ СХОД-РАЗВАЛ

Стоимость такой услуги, как регулировка схождения-развала колёс, сегодня не так велика по сравнению с последствиями и затратами, которые может повлечь за собой эксплуатация автомобиля с неотрегулированным сход-развалом колёс.

Наш автосервис имеет постоянный приток клиентов и поддерживает минимальную стоимость выполнения сход-развала грузовиков. Мы относимся к 25% технических центров, которые оснащены передовым оборудованием, но при этом предоставляют услуги по очень выгодным ценам. Качество диагностики и ремонта всегда на высоте, так как в нашем сервисе работают профессионалы с многолетним опытом.

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (ОТ) РУБ.

Проверка углов установки колес на грузовике (без регулировки) на 3D стенде

Регулировка схождения колес на грузовике (1 ось) на 3D стенде

Снятие/установка продольной рулевой тяги

Снятие/установка поперечной рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Регулировка положения заднего моста на грузовике на 3D стенде

Регулировка положения одной оси на полуприцепе на 3D стенде

Распечатка с компьютера сход-развального стенда

Записаться на сход-развал, проконсультироваться по стоимости и иным вопросам можно у мастера-приемщика «Калужского автоцентра КамАЗ» по телефону +7(4842) 57-00-75 доб. * 121

Когда нужно делать сход-развал

Ремонтные работы, которые касаются ходовой части и требуют последующего схода-развала:

  • замена колес (при изменении диаметра или ширины);
  • замена решающих деталей – рулевой тяги, амортизаторов, сайлентблоков, рычага подвески;
  • подкладывание под пружины амортизаторов уплотнителя;
  • замена амортизаторов на отличающиеся по размеру.

Помимо ремонта, процедуру рекомендуют провести после длительной эксплуатации машины (после каждых 15 тысяч км), даже если заметных признаков неполадок нет. После ДТП, если каким-то образом пострадали детали подвески.

Как узнать, что необходима регулировка угла расположения колесного диска?

  • проблемы в управлении автомобилем, снижение маневренности;
  • неправильное положение руля при езде по прямой;
  • неравномерный износ шин;
  • посторонние звуки на резких поворотах (покрышки «взвизгивают»).

Razval-chema.jpg

Особенно показателен для определения неправильно отрегулированных угловых отклонений колес износ резины. На наружной или внутренней части шин будут отчетливо видны истершиеся участки. Если заметили перечисленные явления, особенно после ДТП или наезда на препятствие – то необходимо обратиться к специалистам.

Развал схождение предлагают практически все автосервисы. Но когда идет речь о коммерческих транспортных средствах, выясняется, что не так и просто найти СТО, где смогут профессионально отрегулировать углы развала и схождения колес. Для работы с грузовым транспортом необходим точный стенд «сход-развал» для грузовых автомобилей, который есть не на всех СТО. Современное оборудование дорого стоит, и не все станции технического обслуживания могут его купить.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать дверные замки на ваз 2107

Три причины заехать на развал схождение:

  • Улучшается курсовая устойчивость грузовика
  • Авто станет управляемым, маневренным и не склонным к заносам
  • Увеличивается ресурс шин, уменьшается расход топлива

Регулировку делают с определенной периодичностью с учетом пробега авто, особенностей эксплуатации, ремонта. К примеру, развал схождение понадобится после того, как автомобиль попал в яму, наехал на высокий бордюр, побывал в ДТП. Без развала схождения грузовых автомобилей не обойтись, если была замена деталей подвески, к примеру, рулевых тяг, амортизаторов. Регулировку делают в случаях, когда ускорился расход шин, появился неравномерный износ шин, стал туго крутиться руль.

Как сделать развал на грузовике

Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Империя» оборудована всем необходимым для проверки и регулировки развала колес. Автосервис укомплектован профессиональным оборудованием для коммерческих транспортных средств, автобусов и спецтехники. У наших специалистов большой опыт работы с МАЗ, КАМАЗ, VOLVO, RENAULT, SCANIA и другими известными марками.

На территории станции предусмотрена охраняемая парковка, где можно оставить транспортное средство. Для водителей работают комнаты отдыха и душевые, кафе. В то время, пока специалисты автосервиса «Империя» будут заниматься коммерческим транспортом вашей компании, водитель сможет перекусить, принять душ и отдохнуть перед тем, как выехать на маршрут.

Глава 3.5.3. Раздаточная коробка КамАЗ 6×6

Автомобиль КамАЗ-4310, 43118 машина надежная и проверенная долгими километрами российских дорог. Считается что это машина с повышенными возможностями по проходимости, выпускается на Камском автомобильном заводе с начала 1981 года. Сначала предполагалось использование этих автомобилей для нужд Светской Армии, но потом они надежно закрепились и в народном хозяйстве. Сейчас они уверенно побеждают на соревнованиях, доказывая бесспорное преимущество наших автомобилей.

Устройство

В создании автомобиля КамАЗ принимали участие и московские конструкторы. На момент создания автомобиля был разработан и внедрен передовой принцип при взаимодействии ведущих мостов. Имеется в виду привод постоянный, который имеет четыре карданных вала.

При этом трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, которая поддерживается электрической и пневматической блокировкой. Существуют несколько модификаций, которые имеют некоторые отличия, но они являются несущественными. На автомобиле КамАЗ 4310, 43118 установлен двигатель КАМАЗ-740.10, который имеет мощности в 210 -220 л.с.

Базовая версия автомобиля КамАЗ 4310 характеризуется более короткой платформой с объемным тентом и задним бортом, который откидывается. В кузове предусмотрены ряд сидений на 30 человек, которые могут трансформироваться, то есть являются откидными. Годы выпуска – 1983-1990г.

КамАЗ-43118 имеет увеличенную платформу, которая имеет существенно большую грузоподъемность. Данная модификация автомобиля КамАЗ стала выпускаться с 1996 года.

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка КамАЗ, она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется она между мостом передней части автомобиля и задней части тележки. Какое предназначение у раздаточной коробки?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.

Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Читайте так же:
Yandex browser синхронизация вкладок

Трансмиссия

Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска

Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Габариты

По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.

Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118

Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:

  • Картер;
  • Главный, или ведущий вал;
  • Промежуточный, или второстепенный вал;
  • Вал, расположенный на переднем мосту;
  • Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
  • Вал предназначеный для отбора мощности;
  • Межосевой дифференциал;
  • Центральный привод управления;
  • Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.

Раздаточная коробка Камаз 4310

На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.

Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.

Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.

В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.

На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.

Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.

Добавление масла в картер


ТСп-15к

В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.

При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.

Снятие РК с КамАЗ-4310

Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость). Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.

Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.

Как работает раздаточная коробка

Схема раздаточной коробки Камаз 4310

После включения переключателя сжатый воздух не имеет возможности попасть в пневматические камеры, и в связи с этим диафрагмы занимают исходную позицию. Крутящий момент между шестернями вала переходит на обоймы и сателлиты. Шестерни, увлекаемые сателлитами, позволяют двигаться по хорошей, без повреждений дороге единым целым. Если дорога становиться неровной, например, бездорожье, передний мост и тележка идут по-разному, и тогда эпицикла с шестерней солнечной вертятся с разной скоростью, а сателлиты вращаются не только вокруг основной оси, но и вокруг своих собственных осей.

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач на уаз буханка

Одновременно могут включиться обе передачи, и чтобы это исключить предполагается замок, который не позволяет этого сделать. Если брать во внимание блокировку дифференциала, то при блокировке пневматическая камера перемещает муфту, которая служит соединительным элементом между обоймой и валом привода на переднем мосте. Это позволяет двигаться по разным по качеству дорогам, как хорошим, так и неважного качества, как единый механизм, крутящий момент пропорционально рассредоточен между передним мостом и тележкой, как и нагрузки на них.

Чтобы исключить нагрузку на трансмиссию дифференциал постоянно действует, то есть разблокирован. Только в ситуации, если движение производится по скользким трассам, стоит использовать блокировку, так как это снижает риск пробуксовки колес и гарантирует безопасное движение транспортного средства.

Смазывать РК довольно просто. Достаточно разбрызгать масло, а в картер заливается около пяти литров масла определенной марки.

Как осуществить обратную сборку

Процесс сборки проводится в обратном порядке вышеописанного демонтажа:

  • Раздатка возвращается на установочный участок и подъемником приподнимается на прежнюю высоту.
  • Совмещаются отверстия РК и опорной конструкции, чтобы ввинтить болты и гайки обратно на место.
  • Шланги пневматики присоединяются.
  • Провод массы и провода контрольного освещения подключаются.
  • Штекер спидометра, карданные валы присоединяется.

Обратите внимание, что при установке карданных валов необходимо выполнить затяжку самостопорящихся гаек по нужным величинам моментов согласно инструкции, применять для этого нужно специальные динамометрические ключи. Когда раздаточная коробка установлена, через отверстие заливается обратно масло в корпус. Показатель масла обязан соответствовать положению нижней контрольной пробки.

Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле КАМАЗ 4310, 43118

Если возникают явные признаки поломки, то РК подлежит замене, это нужно делать в следующих случаях:

Прежде всего это характерный стук, который возникает в связи с повреждением зубцов на колесах, снабженных такими зубцами, и если подшипник перестает функционировать в связи с износом.

В связи с тем, что приходят в негодность зубья на муфтах, на зубчатых колесах и на каретках включения происходит произвольное выключение передач. Также может быть повреждена и лапка вилки переключения.

Если детали, которые находятся в РК изношены, то это приводит к тому, что передачи включаются с трудом, заедают штоки переключения передач, и при блокировке дифференциала. Также может заедать включение коробки отбора мощности на автомобилях КАМАЗ-4310, 43118.

Возможные повреждения РК, например, сколы, трещины. Срыв креплений и другие повреждения, которые можно считать механическими.

Как произвести ремонт

  • Используя предусмотренное отверстие с пробкой слить масло из РК;
  • Снять специальные щиты расположенные на полу платформы, предварительно отвернув гайку прижимов;
  • Разъединить карданный вал, который считается основным, и РК;
  • Разъединить и карданный вал привода на переднем мосту от РК;
  • Разъединить карданный вал привода на промежуточном мосте;
  • Разъединить карданный вал, расположенный на приводе от коробки отбора мощности;
  • Также отсоединить спидометр, то есть штекер преобразователя на автомашине Камаз-4310, 43118;
  • Еще провода контрольных ламп, которые отвечают за блокировку дифференциала и повышающую передачу. Также и понижающую.
  • На РК изъять провод массы от скобы
  • Шланги соединяющие пневматические камеры, как и выше: дифференциал, отбор мощности и обе передачи, повышающую и понижающую.
  • Открутить гайки на РК и вынув болты демонтировать РК.

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Дальнобой по России, про автономку…

Сход-развал для грузовых автомобилей

При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни безопасности на калине

К основным преимуществам данного стенда относятся:

  • Непревзойдённая быстрота измерений
  • Максимальная точность полученных данных
  • Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
  • Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:

  • Тягачи,
  • Автопоезда,
  • Сцепки,
  • Полуприцепы,
  • Тралы,
  • Прицепы.

Грузовой сход развал

Цены на сход-развал грузовых автомобилей

РаботыСтоимость, руб
Полуприцепы
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси3000 руб
Регулировка положения моста1200-2000 руб
Грузовики и автобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки)3000 руб.
Регулировка схождения колес, 1 ось1000 руб.
Замена продольной рулевой тяги2100 руб.
Замена поперечной рулевой тяги2100 руб.
Замена рулевого наконечника1050 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой1050 руб.
Регулировка положения заднего моста4500-7000 руб.
Дополнительные работы
Диагностика подвески750 руб.
Газосварочные работы, 1 н/час1500 руб.
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси750 руб

Сход-развал для грузовых автомобилей

Сход-развал для грузовых автомобилей

Ценовая политика

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?

  1. Измеряем любые габариты транспорта
  2. Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
  3. Существенно экономим вашу резину
  4. Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
  5. Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
  6. Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
  7. Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.

Общее описание грузового сход-развала

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

  • Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
  • Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
  • Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
  • Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.

Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Как это работает?

Рулевая трапецияг рузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана. Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1818 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней. С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название «геометрия Акермана» (Ackermann steering geometry). Именно по этим принципам мы производим настройку сход-развала грузовых автомобилей.

Когда нужно обращаться в СЦ?

Большинство владельцев отправляются в сход-развал грузовых автомобилей, начиная замечать сильные отклонения от нормы. Рекомендуется проводить проверку после пробега в 15-40 тыс. км, даже если не были замечены негативные симптомы. При аккуратной езде данный показатель может вырастать, однако мы не советуем преодолевать отметку в 40 тыс.

Читайте так же:
Как сделать регулировку сиденья на калине

Когда процедура является обязательной? После замены определённых деталей, корректировка угла — необходимость. Посмотрите на эти компоненты:

  • ШРУС;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевой наконечник.

Рекомендовано, но не обязательно, осуществлять обслуживание при установке новой резины, амортизаторов и стабилизаторов. В нашем СЦ вы можете пройти недорогую диагностику.

Надежность, качество и простота

Главным плюсом сервисного центра является наличие компьютерного оборудования последнего поколения. Оно позволяет с максимально возможной точностью подбирать программы для транспорта с разным количеством мостов. При обследовании ТС мы используем колесные адаптеры с мишенями. Процедуры автоматизированные, потому ошибки сведены к минимуму. Посмотрите на другие причины заказывать сход-развал грузовых авто здесь:

Как работает алкаш на Камазе?

Когда рукоятка тяги 10 находится в верхнем положении, воздух, нагнетаемый компрессором, проходит мимо фитиля 3 и уносит с собой спирт, который отбирает из воздуха влагу и превращает ее в незамерзающий конденсат.

Что такое алкаш на Камазе?

Предохранитель против замерзания (ППЗ) КАМАЗ/ЗИЛ «РААЗ» «алкаш» 1 580 руб. 1 580 руб. Предохранитель от замерзания (100-3536010) предназначен для предотвращения замерзания конденсата в трубопроводах и аппаратах пневматического тормозного привода автомобиля.

Как работает предохранитель от замерзания камаз?

Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между штоком и корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан. … В обоих случаях спирт поглощает из воздуха влагу и превращает ее в конденсат с достаточно низкой температурой замерзания.

Как работает влагоотделитель камаз?

Принцип действия влагоотделителя без РДВ

Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. … После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата.

Как тормозит камаз?

Водитель КАМАЗа нажимает специальную кнопку (на полу кабины возле рулевой колонки) и сжатый воздух от защитного (тройного) клапана попадает в тормозные цилиндры. Эти цилиндры управляют дроссельными заслонками, которые перекрывают выход отработанным газам.

Где стоит алкаш на Камазе?

Он установлен на правом лонжероне автомобиля КамАЗ за регулятором давления в вертикальном положении и крепится двумя болтами. Устройство предохранителя от замерзания показано на рис. 297 .

Что такое Энергоаккумулятор и как он срабатывает?

Энергоаккумулятор — пневмомеханический прибор пневматической тормозной системы транспортных средств, запасающий энергию для торможения автомобиля при остановленном двигателе. То есть, ЭА обеспечивают прижим тормозных колодок к тормозным колодкам во время длительных стоянок автомобиля, не требуя подачи сжатого воздуха.

Как работает двойной защитный клапан?

Двойной защитный клапан (рис. г) давление в нем падает и центральный поршень 2 под действием разности давлений перемещается в сторону поврежденного контура, своим седлом упирается в обратный клапан 3 и прижимает его к поршню 4, отключая поврежденный контур. …

Как работает влагоотделитель?

Влагоотделитель воздуха работает следующим образом. Воздух с помощью специальных лопастей (дефлектора) закручивается внутри емкости и под воздействием центробежных сил капли жидкости, а также некоторые твердые загрязняющие частицы, оседают на стенках. … В отличие от циклонного фильтра в нем отсутствует дефлектор.

Как работает Влагомаслоотделитель?

Весь принцип работы влагомаслоотделителя построен на центробежной системе отделения влаги, механических примесей и масел от воздуха или газа. В результате влага оседает на стенках устройства и самостоятельно стекает вниз.

Почему на Камаз плохие тормоза?

В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил. Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень).

Какая тормозная система на Камазе?

Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.

Сколько контуров в тормозной системе камаз?

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector