Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка углов установки колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Проверка и регулировка углов установки колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1 (значения углов действительны для автомобилей с нагрузкой по 70 кгс на обоих передних сидениях и с полностью наполненным топливным баком).

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения

от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения
колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд юмз самому

Проверьте следующие углы установки задних колес

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

Угол схождения задних колес регулируют вращением регулировочных болтов крепления переднего нижнего рычага к поперечине задней подвески.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Развал-схождение Mitsubishi Lancer 2008

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 1.

Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 2.

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 3.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 4.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 5.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 6.

Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

Читайте так же:
Регулировка кулисы заз 968м

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 7.

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме.

Сход-развал Mitsubishi Lancer | 8.

Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO

Сход развал mitsubishi pajero

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO возможен в качестве услуги в любом из техцентров на базе нашей сети. Наши салоны есть во всех районах Москвы, поэтому вы легко подыщете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а специалисты прекрасно знают особенности MITSUBISHI PAJERO.

В надежных автотехцентрах, где специалисты делают развал колес MITSUBISHI PAJERO, обязательно должны иметься компьютерные стенды. Это специальные приборы, без которых не представляется возможным безошибочно продиагностировать и отрегулировать углы установки колес.

Развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO в Москве

Многие автовладельцы хотя бы раз слышали о том, что сход-развал MITSUBISHI PAJERO является крайне важным узлом машины. Но тех, кто понимает, почему именно состояние подвески имеет такое огромное значение, определенно меньше. Чтобы определить это, разберемся в терминологии.

Что такое развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть при беглом взгляде так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при регулировке положения колес. Вот эти углы получили общее название – сход-развал. Развал колес MITSUBISHI PAJERO — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес MITSUBISHI PAJERO — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Не все углы установки колес калибруются. Хороший автомеханик должен досконально знать их различия.

Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения подвески становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось MITSUBISHI PAJERO

Характерная особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO нельзя выполнить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. Другими словами, изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO проводится относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в правильности их положения.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов скания 124

Передняя ось MITSUBISHI PAJERO

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал MITSUBISHI PAJERO пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты предложат удобно расположенный автосервис, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала MITSUBISHI PAJERO

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала MITSUBISHI PAJERO. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методики проверки колес результатов не обеспечивают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала MITSUBISHI PAJERO должна быть проведена всякий раз, когда иномарка преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве наших дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Подвеска MITSUBISHI PAJERO требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль MITSUBISHI PAJERO не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Измерение и калибровка углов установки колес MITSUBISHI PAJERO

В прежние, не такие уж давние, времена наши соотечественники вынуждены были калибровать развал-схождение своими руками. Для этого искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала MITSUBISHI PAJERO без компьютеров вообще невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение MITSUBISHI PAJERO. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к63т на днепре

Настройка должна проводиться последовательно

  • Подготовка MITSUBISHI PAJERO, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже упоминали, сделать сход-развал MITSUBISHI PAJERO можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши компьютерные стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Решение проблемы развал-схождения на Mitsubishi Pajero

Мляяя. Лишь бы записать видео и быстро в ютуб. Профессор. То что смазывать надо и делать развал дураку понятно. Лучше показал бы как снимать прикипевшие болты. Пользы больше было бы.

Я у себя самым быстрым способом вырезал болты.обычной электро сваркой.до этого резал сабельной пилой.геморой долгий и затратный.так как пилка на пилу штукарь.а болты калёные

С литолом точно прикепит

Сразу на новой машине смазал купер медной смазкой и пять лет как новые!

парни а у меня вопрос например ты старые выкидываешь , и заказать из нержавейки не,или из другого металла, не нельзя ? это вопрос, не утверждение, просто задумываюсь купить БУ такой вот изучаю болячки

Я читал, что нержавейка слабее стали болтов😕

Самое толковое видео в сети ! А как уже хорошо закисшие болты лучше выкрутить?

Смазать обильно литолом))

Литол говно. Нужна обычная Консервационная смазка под номером 17

всё зашибись, кроме литола. мазать нужно медной смазкой типа copr99 и тогда вам не придется их вытаскивать каждые пол года и мазать снова

Эта синяя хрень вымыется после первого сезона. Смазывать нужно один раз медной пастой .

Графитовой. И навсегда

Мужики вопрос можно на опущенной машине, выкрутить промазать и обратно поставить, после данной операции надо ехать на сход развал

@Просто_Канал799
Ага! Спасибо!
🙋

@Дождик Осенний да на сход развал все равно надо, не получится выставить как было уход будет Просто перед тем как выкручивать болт поставь метку, а потом уже можешь спокойно половину болта даже больше половины промазывать, смазкой я мажу только графиткой, можно полностью вытащить болт если хочешь, но тебе понадобится домкрат чтоб рычаг не перекосила чтоб мог спокойно вытащить и обратно поставить ну как то так моему паджерику немного 11года он, если что пиши подскажу С НОВЫМ ГОДАМ

Читайте так же:
Как регулировать клапана субару форестер

@Просто_Канал799
Во! Это будет надёжнее..
Пробег на моём 600км. и грязи, даже воды он ещё не видел..
Подкрылки поставил, хотел ещё антикор сделать, ну и что то с болтами.
Но нигде не довелось прочитать как на новом без усложнения, самому.
Значит вытаскиваю наполовину болт, мажу его и в отверстие подкладываю смазки.
Получается — стронул. то без регулировки схода- развала не обойтись?
С Новым годом!
Здоровья и успехов!
Спасибо за ответ!🙋

@Дождик Осенний можно полностью, а можна почти до конца вытащить, провазать прокруть, и приблизительно выставить метка как было чтобы можно было доехать до сход развала, и самое тоже важное когда промазал оставляй бортик смазки со стороны шляпки болта, и со стороны гайки, чтоб влага не поподала и все будет гуд

Похоже никто нихера не знает.
Этот вопрос и меня мучает, но все только пилят. пилят. выжигают. долбят.

Я, бы купил новые и отдал в покрытие хромом или никелем. Можно изготовить из нержавейки и гайку тоже. Вся эта смазка через год превратиться в ржавчину.

Да но графитом лучше будет и резьбу тоже надо мазать

Из нержи не пойдёт мягкая она

Нержавейка хром все бесполезно, ржавеет не болт, а втулка сайлент блока

Василий Иванов
Смотря где живешь. Живу в Сибири, сзади промазал медной, спереди густой консистентной типа солидола, только гуще. Через 2 года перемазывал, густая смазка защищает лучше

твой солидол со временем в глину превратится .и будет тоже самое .

чушь пишешь проверено всё чётко это не солидол а литол он надёжнее держит

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

Болт развальный, причем тут схождение? Он только развал регулирует.

Официальный дилер такой фигнёй не страдает берёт болгарку срезает и ставит новые это колхоз что на видио.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector