Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие Тормоза Hyundai Accent

Плохие Тормоза Hyundai Accent

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

Редактировалось: Хаматов, 10 Октябрь 2014, 12:55.

#2 Офлайн VLADIS

  • Имя: Влад
  • Город: Харьков

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

А може треба провести діагностику тормозної системи, перевірити рідину, колодки, гальмівні диски, чи зараз у вашому місті нема де це зробити? А ще можна запитати у попереднього господаря автомобіля чи не було у нього проблем з гальмами. ну звісно якщо є в кого спитати…

#3 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

это все регулируется, но желательно мастерами, а не самому, VLADIS все правильно говорит.

#4 Офлайн voin29

Думает, что профи

  • Имя: Увалэра
  • Город: столиця Київської Русі
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
  • Hyundai Creta (2016)

все верно, надо подкрутить руль до упора влево, выжать педаль тормоза и почистить панель приборов (когда она грязная, можно не увидеть специальную сигнальную лампу показывающую силу давления на педаль тормоза).

Нюансы тормозной системы Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent

На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных. Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность этой модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка стояночного тормоза

Hyundai Accent: путь через тернии на вершину славы

Автомобиль Hyundai Accent появился на мировой арене продаж еще в 1994 году. На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов и подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир. Отчасти это удалось, отчасти — нет.

Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты. В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

В 2013 году появился обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном.

Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах. Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным. Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: здесь вложена вся их фантазия и мастерство. Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере. Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая крупным рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена. Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет.

Все приборы расположены разумно, все под рукой. Благодаря практичному расположению кресел, а также такому уникальному решению, как плавный переход приборной панели в дверную, в салоне сэкономлено немало места, что тоже не может пройти незаметным. Имеется в наличии багажник, но он небольшой, всего 373 литра, правда его объем можно увеличить путем сложения спинок задних кресел.

Accent в трех исполнениях

Hyundai Accent GLS

L — стандартная версия. Она менее насыщенна, но зато привлекает доступной, вполне демократичной ценой. Здесь есть регулировка кресел в нескольких режимах. Набор дополнительных опций на этом и заканчивается.

LS — несколько сильнее стандартной версии. Здесь имеются уникальные дверные ручки с механизмом, предотвращающим случайное открытие двери. Наблюдается отличная отделка кресел. При желании, за дополнительную плату, можно приобрести и кондиционер.

GLS — самая мощная, заряженная версия, но и самая дорогая. Здесь инженеры постарались в полную силу. Версия включает в себя АБС, кондиционер, центральный замок, электрорегулировку и электрообогрев зеркал и стекол и многое другое.

Под капотом Hyundai Accent установлен бензиновый двигатель объемом 1.3 или 1.5 литра, мощностью от 70 до 84 л. с. Моторы работают в комплекте с передним и полным приводами, стандартной, пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической трансмиссией в четыре ступени. Средний расход топлива в смешанном режиме — всего лишь 5 литров на сотню километров. Очень даже неплохо. Максимальная скорость — 173 км/ч. Сотни автомобиль достигает за 11.5 секунд. Итоги:

  • к плюсам Hyundai Accent относится эстетичный вид, комфорт, динамика, экономичность двигателя;
  • к минусам — тяжелый разгон, недостаточный объем багажника;
  • в целом, Hyundai Accent — хороший автомобиль, достойный внимания и положительной оценки.
Читайте так же:
Как отрегулировать передние двери на солярисе

Тормозная система авто, ее особенности

Тормозная система Хундай Акцент обладает рядом особенностей, которые следует учитывать при необходимости ремонта. Итак, система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная измерителем уровня жидкости главного цилиндра, усилителем и контроллером давления. Предназначение первого контура — следить за рабочим состоянием и передних, и задних колес, задача второго — контролировать работу только передних колес.

Когда система находится в идеальном состоянии, задействованы оба контура. Преимущество данной системы заключается в том, что, если вдруг произошла поломка и один из контуров вышел из строя, второй — будет его поддерживать. При торможении, конечно, будут наблюдаться некоторые неприятные моменты: управляемость снизится, и тормоза окажутся менее эффективными. Но зато не произойдет той катастрофы, которая гарантирована при системе упрощенного вида, где нет такой взаимоподдержки, как в данном случае.

Важным элементом системы является наличие тормозных дисков. Совместно с колодками, они и являются теми контролирующими механизмами, которые отвечают за своевременную остановку автомобиля по команде.

Чем дисковая система отличается от барабанной?

Дисковые и барабанные тормоза

Дисковый механизм, в отличие от барабанного, более надежный и долговечный, менее склонен к таким неприятностям, как намокание в дождь или перегрев при интенсивной работе. Кроме того, дисковая тормозная система более легка в эксплуатации, ее регулировка и ремонт занимают совсем немного времени.

Диски появились не так давно, но уже получили широкое одобрение. Их стараются ставить как европейские, так и японские, китайские и даже российские производители. Преимущества — явные. Но не стоит думать, что диски не подвержены износу. Все материальные ценности, в отличие от духовных, рано или поздно приходят к своему логичному завершению. В дисках наблюдаются скалывание, появление бороздок и других дефектов.

При обнаружении таковых можно обточить диски. Но такая процедура не всегда выполнима из-за неудобной толщины детали. Поэтому целесообразнее просто заменить поврежденное устройство на новое. Пусть придется выложить лишнюю тысячу, но зато вы будете уверены на 100 %, что тормоза не подкачают, ведь именно они являются самой важной составляющей машины, отвечающей за безопасность. Не так страшно то, что автомобиль застрял, как то, что его нельзя остановить. Не так ли?

Как проверить тормозную систему самостоятельно?

Чтобы исключить возможность серьезной поломки, которая может застигнуть неожиданно, где-нибудь в пути, когда не будет ни времени, ни возможности исправить проблему, лучше позаботиться обо всем заранее, выделить денек на проверку такой важной составляющей вашего автомобиля, как тормоза. Чтобы выполнить эту работу, нужно выставить машину на ровную, желательно асфальтированную площадку, тихую, безлюдную, где никто не будет мешать вам.

    1. Для начала включите мотор, развейте небольшую скорость, в 30-40 км/ч, и затормозите. Выйдите из машины. Посмотрите на следы торможения. Если они одинаковы, то все хорошо. Если нет, то проблема налицо, и она кроется в антиблокировочной системе, так как АБС при таких мизерных скоростях не включается.
    2. Если все вроде бы нормально, идем дальше. Теперь развейте скорость уже в 50 км/ч. Затормозите, сначала медленно, а затем резко. Здесь должна ощущаться легкая вибрация от педали, это говорит о здоровье АБС и всей системы. Но если вдруг при нажатии на педаль ее потянуло влево или вправо, знайте, не все так хорошо, как вам казалось. Неисправность появилась в том из тормозов, в противоположной стороне от которого потянула педаль, то есть, если вышел из строя правый тормоз, педаль идет влево, и наоборот. Ее как бы притягивает к эффективному механизму, уводя от работающего с погрешностями. Вот такие нюансы.

    Проверка тормозной системы Хендай

    • Если первые два этапа прошли нормально, приступаем к самому сложному, третьему. Выводим авто на склон и катимся с него. Проследите внимательно, чтобы колеса вращались легко, без помех. Сразу же после этой лихой прокатки проверьте состояние колесных дисков. Когда температура всех четырех одинакова, это хорошо, но если один из них теплее других, значит в нем забарахлил стояночный тормоз или суппорт.

    Давайте изучим, как прокачать тормоза на Hyundai Accent. Прокачка необходима в случае попадания воздуха или, что еще хуже, жидкости в гидропривод тормозов. Процедура проводится после ремонта или полной замены этого механизма с целью удаления причины изначальной поломки, причем выполняется она точно так же, как замена тормозной жидкости.

    К колесному цилиндру подсоединяется шланг, через который выгоняют воздух. Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, прокачка завершена. Есть один нюанс: эту процедуру нужно проводить только с холостой работой мотора, и никак иначе. Узнать, что в гидроприводе есть воздух, можно по следующим симптомам.

    1. Ватная педаль при однократном нажатии.
    2. Увеличение жесткости педали при двукратном нажатии.

    Как заменить тормозные диски своими руками?

    Наиболее частой проблемой в Hyundai Accent, с которой водители обращаются в сервисы, является износ тормозных дисков, поэтому желательно знать, как заменить их самостоятельно. Для этой работы нам нужно вооружиться простой отверткой и ключом для гаек.

    1. Снимаем правое переднее колесо, откручивая болт и отсоединяя тормозной шланг от суппорта.
    2. Снимаем тормозные накладки и, повернув суппорт вверх, откручиваем и его.
    3. Снимаем пыльник, поршень и резину с него. Осмотрите эти детали внимательно. Если наблюдаются какие-либо повреждения, лучше замените бракованные устройства на новые и продолжите работу.
    4. Демонтируем старые тормозные диски и ставим новые.
    5. Производим монтаж всех деталей, возвращая все на свои места.
    6. Такую же работу проводим с левым колесом.

    Еще одним вопросом стало меньше, а ваша копилка полезных знаний пополнилась хорошими советами и важной информацией.

    Как отрегулировать стояночный тормоз на хендай акцент

    Тагаз Хендай Акцент. СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 145). Рычаг привода стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней тормозной колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 1 18).

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Снимаем тормозную колодку с рычагом ручного привода задних колодок.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Поддеваем отверткой и снима ем фиксатор крепления обо лочки троса стояночного тор моза к тормозному щиту.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Головкой «на 12» отворачиваем один болт крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу подвески.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    .и один болт — к лонжерону.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Освобождаем трос из-под скобы на днище кузова.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    В салоне ключом «на 12» отворачиваем регулировочную гайку.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    . и освобождаем наконечник троса, выводя его через прорезь уравнителя.

    Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145), отсоединяем три пластиковых фиксатора коврика пола и откидываем коврик.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Головкой на «12» отворачиваем два болта кронштейна крепления обоих тросов стояночного тормоза к полу.

    Выводим наконечник оболочки троса. ..

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    . из кронштейна в полу.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    . и выводим через отверстие в днище кузова.

    Аналогично демонтируем другой трос стояночного тормоза. Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 145).

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Отсоединяем колодку провода концевого выключателя рычага стояночного тормоза.

    Снятие элементов стояночной тормозной системы. Часть 2 - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

    Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления рычага к полу.

    . и снимаем рычаг. Сборку и установку элементов стояночной тормозной системы выполняем в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка стояночного тормоза», с. 35).

    Регулировка ручника Акцент

    А ак сделать при этом методе что было равномерно на обеих колесах? Или только по ощущениям?

    либо замерять длину планки или пробовать по ощущениям

    Поставил лайк. Спасибо помогло. В жизни бы не догадался, что надо рычаг подпилить.

    Их не нужно разводить они сами разводятся. При правильной регулировке ручник.

    Его нельзя сильно натягивать 10-12 щелчков. Тогда механизм в колесе будет сам себя натягивать. И ручник станет держать. Не сразу нужно поездить. Это не ВАЗ там по другому

    А не проще не экономить и не покупать душманские запчасти? Родовые трещётки избовляет от всего этого садамаза.)))
    Не 6 а 4 щелчка. Закисшие тросы прокачиваем маслом.
    Заусенец барабана снимаем напильником на установленной на вращающейся передней ступице паставленным наобарот барабане. Удачи. )

    Всё правильно сказал.

    Постоянно горит чек ручника .говорят надо какие то усики подтянуть .что за усики ?

    @Sem спасибо ,поаробую

    возможно поплавок застрял в бачке под капотом, долейте жидкость тормозухи и откройте крышку, под крышкой сеточка подковырните сеточку тонкой отверткой и там увидете поплавок вот его надо пошевелить возможно он заклинил и не всплывает, еще снимите и оденьте разъем датчика под этим бочком сбоку

    Мда тут механизм автоподводки,какая блять звездочка,если не разбираетесь куда лезете,да еще и видео выкладывают

    во 1 х механизм автоподводки не работает на акценте и об этом знают все акцентоводы России, во вторых в видео называл этот механизм простым языком чтобы понятно было даже тем у кого руки не из того места растут, в 3-х мне пишет комментарий фейк у которого даже нет ни одного видео)))

    У меня вообще. Сделали ручник первый день держал на второй ездил потом к дому стал подъезжать слышу вонь пластика будто, запах шёл с левое задние колесо и сильный запах, что может быть?

    У меня так было, заклинил тросик одного колеса и он стопорнул. Попробуйте потрогать барабан, горячий ли он?

    Как отрегулировать равномерную натяжку тросов

    @сярога у меня планка почему то тоже не равномерно но тормозит так что колеса на юз идут на земле, барабаны старые при этом

    @Sem вроде все оба были подведены.. .но не равномерно. пока не выровнял планку рычагами развода. Не получалось равномерно. Один тормозил один нет. Сложно объяснить, сам не понимал пока все не разобрал и методом тыка. Спасибо. )))

    ну подводи с одной стороны чтоб впритк к барабану и потом вторую сторону

    Там надо с обеих сторон крутить звёздочку?

    Всё я понел ответ ненадо

    А для чего стачивать грани барабана болгаркой?

    чтоб потом барабан можно было снять и лучшего торможения

    Очень внятно и понятно , очень пригодилась информация по поводу критического износа барабана 👍👍👍👍👍👍👍👍

    Есть вопросы. Сажусь в машину, запускаю, снимаю с ручника лампа гаснет. Начинаю ехать чз 1-2 минуты снова загорается

    либо долей уровень тормозухи в бачок под капотом и поправь поплавок он может клинить, либо концевик ерундит под ручником либо это ошибка абс, обрыв провода и т.д.

    Добрый вечер, заменил правый трос ручника, планка на ручнике стоит не по горизонтали, номер троса 59770-25200 он длинный, подскажите

    советую развести планку между колодками равномерно на левом и правом колесе чтоб одевалось в притиручку. возможно один старый трос уже растянут а новый еще нет вот и планка криво, но главное чтоб держал ручник на 2 колесах.

    у меня колодки новые , тросы новые и барабаны новые все встает в притирку , но ручник не держит . не знаю как быть

    все элементарно просто, сними барабаны и помошник пусть натягивает ручник и ты смотри ходит ли тросик хорошо или нет и при этом раздвигаются ли колодки? если еле ходят значит плохо натянули трос в салоне между сиденьями, или болтается втулка или вовсе не закреплена в тормозных щитах на которые опираются колодки, т.е. щит сквозь который просовывается трос ручника к рычагу колодок, вопросы будут пишите помогу подскажу, что то у вас не так очевидно

    А так можно делать , в салоне не ослабевать гайку ручника до конца , а сразу же разводить колодки .

    да можно и так делать просто хуже барабаны будут сниматься

    Доброго времени суток. Я сделал все как по инструкции, но одно колесо (справа) так и не стопорится при взводе ручника. Что посоветуете?

    в видео говорится что если не стопорится надо проверить подвижность троса сняв барабан, вот проверьте с одной и с другой стороны как двигается трос, если где вы говорите плохо ходит трос значит он закис и поможет замена 2 тросов

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector