Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

как снять барабан, обслуживание тормозов, тормозная система, обслуживание автомобиля, стояночный тормоз, toyota, toyota carina, тойота корина

Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза). Уменьшаем ход ручника(ручного тормоза).

Текстовая версия

Всем привет сегодня буду разводить и задние тормозные колодки: Или попросту говоря регулируется от обычного тура за дело в том что ход ручника он еще довольно таки высокий получать я хочу довести. Это было мне максимум находился такое положение в теории в данных.

Alexvladtv

Мышонок все это должно делаться регулироваться автоматически за счет детских. Поднимания до максимума ручника несколько раз мотоцикл сделать. Но это в теории а на практике все таки приходится снимать колодки и регулировать все это вручную чем я сейчас и займусь сейчас у меня ручник отпущен.

Александр_владимирович

Легко наша задача щас здесь развести колодки так чтобы колесо продолжала легко вращаться то есть не пить и не переусердствовать теперь. Снимаем выбор чаще всего сделать его руками всегда представляется возможным но здесь вот есть такие отверстия с резьбой вставляем сюда болтики. И потихонечку с помощью сводках барабан у нас сталкивается.

Убираем все лишнее сказать опилки которые образуются при работе колодок к лучшим не новое просто не какое-то время притирались поэтому сразу. Отрегулировать и должным образом не получилось после того как убрали весь мусор приступим к регулировке самих колодок.

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY

как поставить тросы от дисковых на барабанные, трос для дисковых тормозов, ремонт задних тормозов, ручной тормоз, трос ручника, барабаны на диски, corona, toyota corona

Ручник

Регулируется на довольно-таки просто здесь есть вот. Такой вот колесико с трещеткой и все что нам необходимо. Это вот так вот отверточка берем и как бы крутим слушаем?

Щелчки 1 в общем считаем щелчки сколько насколько. Щелчков мы теперь одеваем барабан смотрим он должен у нас легко крутится нормально: Сейчас чуть-чуть как у приторможу страшно самое то есть моем случае.

Тормозные колодки

Мне достаточно было сделать три щелчка для регулировки это не аксиома это может быть больше меньше почему это уже регулируется индивидуально теперь все возвращаем назад:

Прикручиваем колесо на место таким же образом разводим колодки на втором заднем. Колесе весь мусор образовавшийся в работе колодок точно так же как и ту сторону?

Как равести тормозные колодки

Регулируем на три щелчка чтобы все было одинаково зубчатая грусть помощью которого мы все это девается. Если перестарались перри регулировали то вам придется отжать держать. Эту пластинку вот она там стрелять касаясь.

Его отверткой у тебя на работу таким вот образом надавить и только после этого колесика у нас будет крутиться в обратную! Сторону и того что случае если вы перестараетесь регулировкой все возвращаемся на место колодки.

Стояночный тормоз – регулировка. Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1. Применяя умеренную силу, затяните рычаг стояночного тормоза, считая щелчки. Начало «схватывания» тормоза должно произойти на втором щелчке; полное затягивание рычага тормоза должно закончиться не более чем на восьмом щелчке. Если полное затягивание тормоза происходит раньше, тормоз может полностью не отпуститься и колодки будут тереться о барабан. Если тормоз полностью затягивается позже предписанного количества щелчков, он не будет «держать» на крутом уклоне.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на тойоте королла роботизированная мкпп

2. Для того чтобы получить доступ к регулятору троса стояночного тормоза, снимите центральную консоль (см. главу 11).

3. Ослабьте контргайку (верхнюю), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку другим ключом (см. рис. 12.3). Вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков. Затяните контргайку.

Рис. 12.3. Отпустите контргайку (верхнюю), затем, вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков

Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1 Снимите давление в топливной системе, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Установите клинья под передние колеса. Снимите колесо. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем снимите тормозной барабан.

3. Снимите тормозные колодки и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза (см. параграф 6).

4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (см. рис. 13.4) и протяните трос через тормозной щит.

Рис. 13.4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (показаны стрелками) и вытяните трос через тормозной щит

5. Снимите топливный бак (см. главу 4А или 4Б) и снимите теплоизоляционные экраны с верхней части выпускной системы.

6. Отверните болты креплений троса на продольном рычаге подвески и днище автомобиля, затем отсоедините трос от уравнительной пластины.

7. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине.

8. Закончив работу, отрегулируйте стояночный тормоз (см. параграф 12).

Трос уравнительная пластина/ рычаг управления

9. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

10. Полностью отпустив стояночный тормоз (рычаг в нижнем положении), отверните контргайку и регулировочную гайку (см. параграф 12) и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

11. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса.

12. Снимите, если необходимо для доступа к уравнительной пластине, верхние теплоизоляционные экраны выпускной системы.

13. Повернув наконечник троса на 90°, отсоедините его от уравнительной пластины.

14. Аккуратно подденьте и вытащите резиновую втулку троса на днище автомобиля и вытяните трос через это отверстие.

15. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине. Нанесите также силиконовый герметик на уплотняющую поверхность резиновой втулки для ее герметичности.

Как отрегулировать стояночный тормоз на тойота камри

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Читайте так же:
Регулировка зажигания тойоты виста

Здравствуйте!
Проблема с ручным тормозом. Нажимаю педаль до самого упора ( щелчков 10 ), а эффекта никакого. Прокачал, помогло, но не надолго. Возможно нужно повторить, но я склоняюсь к тому, что бы заменить тормозную жидкость. Как вы думаете поможет?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

У меня такая же ситуация

Добавлено спустя 34 секунды:
кто то говорил что надо трос поттянуть

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

У меня такая же ситуация

Добавлено спустя 34 секунды:
кто то говорил что надо трос поттянуть

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

А может и стоит колодки проверить, мож кто на ручнике ранее катался — износились

P.S. Основная система торможения ни какого отношения к ручнику не имеет, как и тормозная жидкость в ней. Ручник приводится в действие тросом.

_________________
была Ardeo 4wd type S

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

. Разводишь колодки до упора и отпускаешь на пол оборота .
. И в итоге через месяц-два. опять нет "ручника".

Ребят, ну сколько уже писали — читайте "букварь", там же всё русскими буковками прописано, и как снимать, и как ставить, и КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ после установки.

А если нету, то тогда слушайте не мнения, а слушайте реальные советы практиков.

Р.S. стр. 267-274 Тормозная система.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Тойота версо регулировка ручника

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота королла ранкс

Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Читайте так же:
Регулировка рейки руля тойота

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm

Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение просто_вася » Вс окт 12, 2014 3:46 am

троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота ипсум

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Ошибка P1750 Toyota RAV4 и как ее устранить

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector