Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на лифан х 60

Регулировка сцепления на лифан х 60

Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.
Заметил что шток на х60 стоит в распор.
Этого не должно быть.
Посмотрел эту тему.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.
Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.
это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.
Не путайте гидравлика и трос
Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.
Вот вам и суть.где здесь свободный ход?
Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление "ведет". Недовыжим.
Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки
Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.
Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.
Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.
Допустим
Поршень 20 мм
Шток. 70 мм
От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.
Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.Ваши мысли.
Вот фото с классики.
И регулируется штоком.

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Брызговики Norplast NPL-Br-51-80F Lifan X60 (2011) перед. к-кт 2шт.

Стоимость доставки за пределы Санкт-Петербурга (см. карту границ города):

  • 1-15 км – 300 руб.
  • 15-30 км – 700 руб.
  • свыше 30 км. – оговаривается отдельно.

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут.

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Оплата

  • Наличными или банковской картой водителю-экспедитору при получении товара.
  • Наличными или банковской картой в пункте самовывоза.
  • Безналичным способом на основании счет.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Доставка в регионы России

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.
Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора между стержнями клапанов и толкателями

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Вы сможете забрать ваш заказ в выбранном магазине после того как наш менеджер уведомит вас по телефону или e-mail о готовности заказа.

что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает…

ЛексаУ китайцев хотя бы стеклоподъемники и уши на электронике, в отличие от соляриса.

ЙэтиСергей, чтобы не выглядить пустобрёхом, хотя бы на тест драв запишись.

мне достаточно на этот шедевр со стороны посмотреть, а вы не пустобрех? в чем заинтересованность ваша по отмывке этой марки? финансовая, не? ну расскажите, какая она отличная и как космические китайские корабли бороздят просторы вселенной

пс – я езжу только на японцах и европейцах, остальное – для кредитных клерков, типа вас видимо

ДимкаВас, сергей, клерком на вашем великолепном японце

ФиортеяЯ цены автоматом в евро перекидываю, хоть живу в России. Кто то в баксы, это нормально.

– Да я и не собираюсь. Просто перейди по ссылке ;;;;;;; и выбери любой автомобиль.Например Мерседес GLK или БМВ Х3 и т.д.и посмотри что пишут люди об этих машинах.Например почему БМВ Х3 имеет туже оценку, что и Лифан Х60 при почти одинаковом количестве отзывов (4.2)?

Lifan Клуб

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 18:22

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2012, 20:50

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 22:16

Линканите (или опишите процесс еще раз) пожалуйста, к чему загадки ? Я ж спрашиваю не из вредности.

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз
Разряжометр работает. (ну трубка и проводки на месте. ) Давленка бенза не сваливается при вкл. зажигании. (кз. форс.)

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз
Дк отключал, а что за разряжеметр? МАФ?

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз
Что с мар . Цифры не означают нормальную подачу!

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз
Приедет с новым мапом, поставлю, проверю метки, отпишусь, всем спасибо за участие

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Вот что нарыл.В моем случае давление приблизилось к 65кPa При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах

При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Читайте так же:
Чем регулируют зазор клапанов

Вопрос лифан бриз 1. 3 16кл перерасход

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Вот что нарыл.В моем случае давление приблизилось к 65кPa При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах

При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Замена шаровых опор

line

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно.

2

Причина этого в том, что положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор, поэтому, когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт минимизируется.

Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Lifan Breez I 2008 1.6i

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12
185/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET244×10865.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lifan Breez I 2008 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET24 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET24 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Статьи

Компактный китайский кроссовер, впервые запущенный в производство в 2011, появился на российском рынке в обновленном варианте в декабре 2016 года.

Внешность ЛИФАН Х60 создает впечатление статной строгости и изящности. Прищуренные хищные фары со встроенными указателями поворотов и хромированным ободом дают большой обзор, а крупная накладка с.

LIFAN X70 — мощный пятидверный кроссовер-универсал, чей внешний вид прекрасно подчеркивает уверенный и амбициозный характер своего владельца. В переводе с китайского, LIFAN — значит «идти на всех парусах». И эта модель полностью оправдывает данное понятие. Его внушительная передняя часть создает абсолютное впечатление динамики и мощи. Удлиненные.

Представленный как молодежный кроссовер, своим внешним видом он полностью оправдывает понятие динамики, целеустремленности и амбициозности. Слегка суженые передние фары, стильная хромированная радиаторная решетка, массивный воздухозаборник — все это придает передней части автомобиля импозантный и яркий вид.

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Пять причин, почему руль вибрирует при езде?

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про то, почему вибрирует руль при езде. Традиционно, для нашего сайта, статья снабжена фото и видео материалами и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

Сцепление Лифан Бриз

Какое сцепление купить на Лифан Бриз ? Полный комплект сцепления Lifan Breez включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Лифан Бриз

В полный комплект сцепления Lifan Breez входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Лифан Бриз без выжимногоот 3500 руб.
Сцепление Лифан Бриз с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Лифан Бриз :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Лифан Бриз 2008 — отзыв владельца

Тот же «Москвич», только за бОльшие деньги.
Доездил до ТО-1.
Бессовестно детонирует двигатель. Детонирует при несильном нажатии на педаль газа при оборотах двигателя около 3000 об/мин и скорости 60 км/ч. В этом режиме никакой двигатель детонировать не имеет права, а тем более инжекторный с микропроцессорной системой управления. В «Автомировском» сервисе сначала спросили, «а что такое детонация», потом стали переводить стрелки на бензин. Заправлялся только в BP, из лужи не пил. Это проявляется не после одной какой-то заправки, а регулярно. На сервисе не устранили. Первая и задняя передача включаются нечетко, неуверенно. В условиях плотного городского движения иногда приходится с насилием над двигателем втыкать вторую передачу вместо первой, там синхронизатор гарантированно включение обеспечивает. Если где-то застрять, взад-вперед машину тяжело раскачать будет. За почти 2000 км этот дефект за счет приработки деталей не исчез, есть основания полагать, что он будет преследовать меня весь срок эксплуатации.

Двигатель явно не развивает заявленную изготовителем мощность 106 л.с., за которую я платил деньги при покупке автомобиля и за которую я плачу налог по повышенной ставке. При ленивом разгоне я неожиданно упираюсь педалью «в пол», т.е. открываю дроссельную заслонку на максимум. Это происходит в моменты, когда и у меня нет желания педаль в пол вдавить, и нет ощущения, что 106-сильному двигателю полный газ дали. Сервис бессилен.

При выключении зажигания не происходит автоматического выключения фар. Т.е. забывать выключить свет намного опаснее, чем в автомобилях, у которых при невыключенном наружном освещении и выключенном зажигании остаются только габариты включенными, аккумулятор быстрее садится. При таком подходе непонятно, почему при выключении зажигания отключается прикуриватель. Во время стоянки машины нельзя мобильник зарядить.

Багажник открывается рычажком возле водительского сиденья. Каждый раз, подходя к машине, чтобы что-нибудь в него положить, понимаешь, что секс с кобылой хорош, только далеко целоваться бегать. Это надо знать при покупке и комплектовать сигнализацию приводом замка багажника, меня об этом не предупредили.

При прохладной температуре за бортом пришлось включать кондиционер. Пока не понял, возможно, отопитель полностью не отключается.

И еще, хоть и мелочь по сравнению с прочим, но на нервы действует. Автомобиль ориентирован на дальние продолжительные поездки, при этом спереди подстаканники не предусмотрены.

Не закрывается дверь.
Неисправен электропривод зеркал.
Утечка жидкости из ГУР
Некачественный монтаж электрики
Не встает на фиксатор спинка заднего сиденья.
Детонирует двигатель.
Мощность двигателя явно ниже заявленной.
Плохое включение первой и задней передачи.
Отсутствует квалифицированный сервис.

ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Амортизаторы неработоспособны изначально. На дороге с твердым покрытием передок раскачивается, есть риск потерять управление и принудительно принять участие в краш-тесте. Потом еще и обвинят в превышении скорости и потере управления. Столкнувшись с этим позорным явлением, обратился к дилеру для проверки амортизаторов на стенде, проверка показала их исправность. Т.е. смертоносные свойства этого холодильника на колесах заложены от рождения, а не являются дефектом моего экземпляра. Для Китая такое средство сокращения численности населения, может быть приемлемо, в России оно ни к чему.

Под днищем проходят ничем не защищенные и не спрятанные ни в желоб, ни куда-либо еще топливные трубочки, закрепленные пластиковыми защелками. При первой попытке съехать на грунтовую дорогу зацепился брюхом за ерундовую кочку, которую спокойно пропустил бы между колес при нормальных амортизаторах, крепеж оборвался, трубочки повисли. Следующим номером программы мог быть их обрыв с печальными последствиями. В Автомире штатного крепежа не оказалось, законопатили на коленке.

В дополнение к описанным в прошлом отзыве проблемы следующие:

— Заведомо недостоверная реклама «удобен для поездок за город». По загородным дорогам не может проехать там, где проезжает любой легковой советский/российский автомобиль.
— Смертельно опасные амортизаторы.
— Непродуманная конструкция топливной арматуры, ведущая к опасности возникновения пожара.
— Сокрытие дилером информации о типоразмере колесных дисков.
Написал вопрос о посадочном размере по официальной электронной почте, получил недостоверный ответ PCD=4×100, на самом деле оно 4×108. Попросил в салоне показать мне лекгосплавный диск Lifan, чтобы прочитать маркировку — отказали, сославшись на отсутствие ключа. Делается это с целью удержания монопольно высокой цены — в Автомире 14″ диск стоит 3582 рубля, в среднем по рынку 2000-2200 руб.
— Отсутствие у дилера комплектующих, необходимых для ремонта.
Про крепеж топливных трубок уже писал. Отвалилась крышка блока предохранителя. Попросил заменить, отказали, сославшись на отсутствие. Со слов сотрудников Автомира, эти крышки не у меня одного ломаются, никому их поменять не смогли.
— Низкое качество электропроводки. Перестала гореть фара ближнего света — пошевелил рукой проводку — загорелась. Дефект крайне трудно локализовать и устранить, буду ждать развития событий.
— Сервис мерзейший, только и знают, что меня, водителя с 17-летним стажем, кандидата технических наук, обвинять в неправильной езде и несоблюдении условий эксплуатации.

И еще проблема — автомобиль кредитный, чтобы его продать, надо сначала кредит досрочно погасить. По этой причине от него пока не избавляюсь. Далее, поскольку он кредитный, ПТС лежит в банке, а поскольку он гарантийный, при любом обращении в сервисе к делу подшивают копию ПТС. Последний раз предоставленную мной копию ПТС переснять и подшить в дело копию с копии отказались, отобрали мой экземпляр, послали меня в банк заказывать еще копию на будущее. Такое хамство ни в одни ворота не лезет.

И кому такое нужно?
Для города автомобиль не подходит — в городе нужно нормальное включение первой передачи, а не через раз, в городе нужна уверенная работа двигателя без детонации при наборе режима, в городе не нужен объем 1,6 л, увеличивающий стоимость автомобиля, расход топлива и налогооблагаемую базу.
Для выезда за город автомобиль не годится — цепляет брюхом там, где цеплять не должен. Плюс слишком большие свесы спереди и сзади.
Для дальних поездок между городами автомобиль не подходит — есть риск потерять управление на скорости 90 км/ч.
Автомобиль может безопасно, комфортно, с приемлемым расходом топлива непрерывно, без остановок у светофоров, ехать по идеально ровно дороге со скоростью 60 км/ч. Кто приведет пример такого режима эксплуатации, тому конфетку куплю.

ПРОБЕГ 10200 км.

Мыши плакали, кололись, продолжали есть кактус.

После 7 тысяч стала лучше втыкаться первая передача. Притерлось что-то в коробке, видимо.

Неоднократно выгорал предохранитель противотуманных фар. После повторного обращения в сервис появились следы ремонта, в счет замену предохранителя не включили. Похоже, что-то нашли и устранили, машину выдавал приемщик, который был не в курсе, что удалось найти.

Стала рано включаться АБС. При приемке долго меня уговаривали, что так и должно быть, потом пообещали посмотреть что, как. Приемщик, выдававший машину, оказался не в курсе, нашли что-то или нет.

Не приняли оплату за сервис по кредитной карточке. Не проходил платеж через терминал, я в свой банк позвонил — до банка запрос не дошел. Оформлявшая заказ Татьяна Демидчук (Автомир на Дмитровке, Москва) отказалась звонить в свой банк и выяснять, в чем причина сбоя и как его устранить. Хамство вопиющее, ни в одни ворота не лезет. Пришлось терять время, бегать по банкоматам, платить комиссионные за выдачу наличных. Поимел проблемы на работе, остался без обеда, что при моем хроническом гастрите противопоказано.

ПРОБЕГ 20100 км.

Гарантийную механизьму надо починять, а не жевать сопли.

Вечером в пятницу 14.08.09, пятница не простая, а накануне открытия охоты, в пробке передачи перестали переключаться. Если бы это безобразие случилось не в пробке, а на нормальной скорости, да еще в процессе маневрирования, ситуация была бы сложная.
Доставил на эвакуаторе в Автомировский сервис, там неисправность сходу идентифицировали как обрыв троса (т.е. неисправность типовая), в оперативном гарантийном ремонте отказали, сославшись на отсутствие инженера по гарантии. В итоге починили в субботу днем, ценное время было бездарно потеряно. Могли и до понедельника проволокитить.
Когда чинили, выяснилось, что тросик не порвался, а соскочил.

По ходу дела заменил 2 сгоревшие лампочки — замена переднего габарита 0,3 нормочаса=330 руб., замена лампочки освещения номера 0,2 нормочаса=220 руб. Знал бы такие цены — сделал бы сам.

Дважды отказывал датчик скорости. Менял по гарантии. Нехорошая неисправность, без спидометра ездить вредно. Будет ломаться еще, уже за пределами гарантийного срока, скоро узнаю, почем удовольствие. Показания спидометра пропадают у Лифана по двум наиболее вероятным причинам — отказ датчика (гуманный вариант) и поломка пластиковой шестеренки в коробке (вариант жестокий, работы не на один час, цену, видимо, тоже предстоит узнать, у меня пока не было).

Капот пошел ржавыми пятнами. Скоро прогниет, однако.

Зимой в дверях что-то дубеет от холода и они не закрываются, пока не прогреются от печки.

Установка спинки заднего сиденья и подушки сиденья на место после раскладывания спинки — процесс весьма мучительный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector