Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на комбайне енисей

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники, применение в комбайнах.

(Комбайны, подшипники для Енисей-1200)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение , Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в комбайнах, таких марок как: Дон-1200, Дон-1500, Енисей-1200, КЗС-3 Комбайн зерноуборочный самоходный, Колос, КОП-1,4 Кукурузоуборочный комбайн «Херсонец-7», КПИ-2,4 Комбайн кормоуборочный прицепной, КПС-5Г Косилка-плющилка самоходная, КСК-100А/А1, КСКУ-6 Комбайн кукурузоуборочный самоходный, Нива. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для Енисей-1200

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Автомат сброса копны

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Автомат сброса колоны, звездочка

Редуктор бортовой, сателиты

Шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой

Вал второго барабана

Шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой

Вал главного контрпривода

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Вал колебательный, шатуны

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Вал коленчатый, средняя опора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Вал отбойного битера

Шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой

Вал первого барабана

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Вал приемного битера

Шариковый радиальный однорядный

Вал промежуточного битера

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Вариатор, ось блока

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Гидроцилиндры регулировки оборотов

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Шарнирный без отверстий и канавок для смазки

Грохот, задние подвески

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Домолачивающее устройство, вал барабана

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Домолачивающее устройство, шкив

Шариковый радиальный однорядный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Контрпривод, натяжной шкив

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шарнирный без отверстий и канавок для смазки

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Механизм обратного прокручивания

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Механизм отключения жатки, натяжной шкив

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Роликовый конический однорядный

Мост ведущий, бортовой редуктор

Шариковый радиальный однорядный

Мост ведущий, дифференциал

Роликовый конический однорядный

Мост ведущий, полуоси редуктора

Роликовый конический однорядный

Мост управляемых колес

Роликовый конический однорядный

Мост управляемых колес, поворотный кулак

Упорный шариковый одинарный

Мотовило, вариатор, нижний вал

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Наклонная камера контрприводная

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Наклонная камера, натяжная звездочка

Упорный шариковый одинарный

Шариковый радиальный однорядный

Опора шкива ведомого

Шариковый радиальный однорядный

Опора шкива ведомого

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод подборщика, натяжной шкив

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод вентилятора, натяжной шкив

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод жатки, натяжная звездочка

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод колебательного вала

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод соломонабивателя, шкив натяжной

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Привод соломотряса, шкив

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Приемный битер, звездочка натяжная

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Промежуточный битер, натяжной шкив привода

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Сцепление ходовой части

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный однорядный

Шнек бункера, муфта

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шнек выгрузной, звездочка

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шнек домолачивающего устройства

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шнек зерновой, вал

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шнек зерновой, звездочка привода

Шариковый радиальный однорядный

Шнек колосовой малый

Шариковый радиальный однорядный

Читайте так же:
Регулировка давления на компрессоре fiac

Шнек колосовой, вал

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шнек колосовой, шкив привода

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шнек распределительный, звездочка привода

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Подшипники. Применяемые материалы и их характеристики.

Подшипники качения применяют в разнообразных условиях: при отрицательных и положительных температурах; в нейтральных и агрессивных средах (морская вода, кислоты). В связи с этим детали подшипников изготовляют из различных материалов. Ниже приведены сведения только о наиболее распространенных из них.

Подавляющее большинство колец и тел качения подшипников, предназначенных для работы в неагрессивных средах при температуре менее +120. °С (иногда более высоких), изготавливают из высокоуглеродистых хромистых сталей. Наиболее распространенной из них является сталь ШХ15. Из этой стали изготавливают шарики всех размеров, кольца толщиной менее 10 мм и ролики диаметром до 22 мм. Ее аналогами являются: 100Сгб (Германия), Skf-3 (Швеция), 52100 (США), SUJ2 (Япония).

Для колец подшипников толщиной более 10 и менее 30 мм и роликов диаметром более 22 мм применяют сталь ШХ15СГ. По сравнению со сталью ШХ15 она содержит несколько больше кремния и марганца. Для колец толщиной более 30 мм применяют сталь ШХ20СГ, которая содержит еще большее количество этих элементов, а для колец железнодорожных подшипников, подвергающихся индукционной закалке, сталь ШХ4. В процессе выплавки в сталь попадают со шлаками и из футеровки неметаллические включения. Вблизи крупных включений, особенно глобулярных оксидов, а также нитридов, в процессе работы подшипников зарождаются усталостные микротрещины, которые, сливаясь, приводят к выкрашиванию частиц металла. При различной степени металлургической загрязненности стали в допустимых стандартом пределах, средняя долговечность партии подшипников может колебаться ориентировочно до 5 раз.

Для подшипников, к которым предъявляются повышенные требования по долговечности и надежности, применяют стали, подвергнутые специальным переплавам, уменьшающим содержание неметаллических включений (ШХ15-Ш), а также двойной переплав: электрошлаковый и вакуумно-дуговой (ШХ15-ШД).

Кроме сталей типа ШХ для колец и тел качения используют также цементуемые стали, которые после химико-термической обработки имеют твердый поверхностный слой (59 … 66 HRC) и более мягкую сердцевину (около 36 HRC).

Кольца некоторых роликовых подшипников изготовляют из стали 18ХГТ, кольца и ролики крупногабаритных подшипников из стали 20Х2Н4А, а штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников из сталей 15Г1, 15Х, 08, 10.

Кольца подшипников, предназначенных для поворотных опор кранов, экскаваторов и некоторых других механизмов, получают обычно из низколегированных сталей с содержанием углерода 0,45 … 55 %, например, из стали 55ХФА. Рабочую поверхность закаливают после нагрева ТВЧ (иногда пламенной горелкой).

Детали подшипников, предназначенных для работы в агрессивных средах, изготовляют из коррозионностойких сталей. В России кольца и тела качения, средних и крупных размеров производят из стали 95X18-Ш, приборные подшипники из стали 11ОХ18М-ШД. Твердость колец и тел качения из коррозионностойких сталей обычно близка к 55 … 61 HRC. Подшипники из этих сталей могут использоваться при температурах до 350 °С.

Для колец и тел качения тепло прочных подшипников используется сталь 8Х4В9Ф2-Ш или 8Х4М4В2Ф1-Ш. Последняя содержит меньшее количество дефицитного вольфрама, но обладает лучшими механическими свойствами, чем сталь 8Х4В9Ф2-Ш и более технологична в термообработке. Подшипники из этих сталей могут использоваться при температуре до 500 °С. Твердость колец и тел качения тепло прочных подшипников, обычно составляет 60…65 HRC.

Для работы при температуре, превышающей 120°С, может применяться сталь ШХ15, подвергнутая отпуску при повышенных температурах (подшипники в этом случае имеют дополнительный символ Т). У таких подшипников твердость колец и тел качения пониженные. Соответственно меньше грузоподъемность и долговечность.

Все большее распространение получают подшипники с шариками из нитрида кремния 813К4. Этот материал обладает значительно более высокой, чем применяемые стали, тепло прочностью и контактной долговечностью. Плотность нитрида кремния составляет около 3,2 г/см3 (закаленной стали ШХ15 7,8 г/см3). Благодаря этому при высокой частоте вращения развиваются меньшие центробежные силы. Коэффициент трения пары нитрид кремния сталь меньше, чем пары сталь — сталь. Поэтому тепловыделение при работе таких подшипников меньше, чем стальных. Подшипники с шариками из нитрида кремния находят применение в высокоскоростных узлах.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты . Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Комбайн Енисей 1200

Комбайн Енисей – это список моделей агротехнической техники, выпускаемой на заводе комбайнов в Красноярске. Модель Енисей 1200 – это техника для сбора зерновых культур. Выпуск начался после шестидесятых годов 20 века.
Линейка Енисей – это барабанная уборочная техника, с регулируемым количеством барабанов. Дополнительные барабаны поставляются при согласовании с продавцом.
Уборочная машина с наибольшей производительностью – это комбайн на который установили два барабана, вентиляторы и соломотрясы. При такой комплектации производительность имеет наибольшие показатели, при снижении эффективности работы на маленьком поле. Линейку Енисей желательно эксплуатировать на засаженном поле с большой площадью прогона.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов иномарка

комбайн енисей 1200

Комбайн Енисей 1200 технические характеристики

  • Размеры 10 490 х 3 800 х 7 510 мм.
  • Вес комбайна Енисей 9 730 кг.
  • Двигатель выбирается из двух моделей: мотор Д422-50 или мотор СМД-22.
  • Зерно собирается в бункере с внутренним объемом 4,5 м3.
  • Мощность мотора 103 кВт.
  • Топливный расход в среднем 140…145 литров за рабочий час.
  • Предел рабочей производительности 9 тонн зерна в час.
  • Барабан комбайна в диаметре 5,5 метра, скорость его вращения 1 250 оборотов за минуту.
  • Жатка сделана с размером захвата 6,5 метров.
  • Срез совершается на высоте от 5 до 18 см.
  • Скорость при сборе зерновых от 1 до 8 км в час.
  • Максимальная транспортная скорость до 18 км в час.
  • Производительность выгрузки зерна шнеком 17 кг за секунду.
  • Диаметр минимального разворота составляет 15 метров.
  • Цилиндры двигателя: количество 4 штуки, диаметр 12 см.

Характеристики двигателя

Оба двигателя работают на дизельном топливе.
Модель Д422-50 выпускается на «Алтайском моторном заводе». Дизельный мотор оснащается газотурбинным типом наддува, распределение газа совершается двухклапанным механизмом. Мотор расходует масло в виде угара в показателе 0,2…0,4 процента от уровня топливного расхода. Гарантированный ресурс составляет 12 тысяч рабочих часов.
Модель СМД-22 производится «Белгородским моторным заводом». Его рабочая мощность 140 лошадиных сил. Впрыск дизельного топлива осуществляется непосредственным способом, встроена газотурбинная система наддува. Ресурс рабочего состояния так же измеряется 12 тысячами часов.

Кабина комбайна Енисей 1200

Кабина

Зерноуборочный комбайн Енисей оснащается водительской кабиной большого объема. Покрытия боков и потолка кабины прошиваются звукоизолирующим материалом, потолок сделан мягким, а боковая панель имеет надежные уплотнители и форточки. В кабину подается очищенный воздух. При желании оператора, устанавливается самодельный кондиционер. Рулевую колонку сделали с возможности регулирования угла, под которым она будет наклоняться от водителя.

Топливо

Енисей 1200 может работать на дизельном топливе низкого качества. В бак вливается до 300 литров топлива. Средний показатель сжигания ДТ составляет 145 литров.
На агрегате стоят шины с низким давлением, которые дают больший контакт земле и колесам, что дает высокий уровень тяги всего комбайна, а расход ДТ снижается.

Устройство

Дизельный мотор ставится на покрытие крыши молотилки, которая находится после бункера. Мотор закрепляется специальной системой амортизации.
Вал с промежуточным действием, дает нагрузку насосам гидравлического и водяного класса, а также ходовому механизму и генератору.
Стандартная аккумуляторная батарея идет с напряжением 5 ам. Рабочий процесс мотора запускается электростартером. Многие рабочие узлы управляются системой гидравлики.
Гидравлический цилиндр и дозаторный насос помогают технике двигаться плавно. Ходовая часть устроена так, что руль крутится с неработающим двигателем и отключенным силовым насосом. Коробка передач поставлена на левую сторону ведущего моста. Сцепление осуществляется шестеренками.
Для отличной проходимости по любому грунту, на Енисей 1200 устанавливаются шины со специальным рисунком. Советуем обратить внимание на шины типа 28LR-26.
Главным рабочим инструментом является жатка. По внешнему виду – это наклонный камерный механизм, к которому присоединен хедер. Надежное крепление гарантируется установкой ряда шарниров, которым помогают амортизационные пружины. Именно благодаря устройству жатки, зерноуборочный комбайн Енисей имитирует каждый неровный участок проходимого ландшафта, значительно уменьшая вероятность обрыва рабочей жатки.

Комплектация

На Енисей 1200 можно ставить дополнительные навесные механизмы. При разных вариациях сбора зерновых, используются разные механизмы:

  • Использование копнителя помогает в прессовке сена, механизм управляется гидравликой.
  • Использование разбрасывателя-измельчителя помогает в нарезке сена и культур. Нарезка осуществляется ножами, а работа ведется при помощи передачи ременного типа.

комбайн енисей 1200

Модификации

Сделано шесть вариаций комбайна Енисей.
Енисей 1200-1М. имеет один рабочий барабан на молотилке, подходит для полей с маленькой площадью посева. Не так эффективно работает в регионе с высоким уровнем влажности воздуха.

  • Производительность 8 тонн продукта в час
  • Двигатель на 145 л.с.
  • Ширина жатки 410 или 650 см.
  • Масса 9 тонн.

Енисей 1200-РМ. Ведет работу в тяжелых условиях. Отлично проявил себя на уборке полей, засеянных рисом, подсолнечником, соевыми культурами. Ход машины гусеничный, имеет отличную проходимость по заболоченному пути. На 1200-РМ стоит два барабана: штифтовый и бильный.

  • За час работы собирается до 10 тонн продукта.
  • Двигатель с мощностью 150 л.с.
  • Жатка шириной 410 и 500 мм.
  • Масса 4,5 тонны.

Енисей 1200Н, Енисей 1200-1НМ
Сделан с проходимостью выше среднего уровня. На жатке предусмотрен механизм беспальцевого типа. Модель 1НМ является базовой модификацией.

  • Ставятся моторы: Д-422 либо ЯМЗ-236 при мощности в 175 л.с.
  • Размер собираемого урожая до 10 тонн за 60 минут.
  • Полная масса 10,81 тонны.
  • Размер захвата жатки от 5 до 7 метров.

Енисей 1200-НМШ
Ходовая часть сельскохозяйственной машины колесная. Сам агрегат совершает уборку рисовой культуры и сои. По конструкции схожа с моделью 1200-РМ. Модификация 1200-НМШ поставляется с двумя комплектациями:

Читайте так же:
Китайская бензопила ремонт карбюратора регулировка

1. Молотильный механизм с барабанами: бильного типа, штифтового типа.
2. На молотилке установлен один штифтовый барабан.
Енисей 1200НМЗ
Используется на поле, требуемом уборки зерновой культуры, которая еще не созрела. Для сбора такой культуры используются барабаны зубчатого типа. В комплектации заказывается один или два зубчатых барабана.
Енисей 1200-1М-17
Кабина водителя имеет более высокий уровень изоляции, чем в других моделях. Шнек, совершающий повторный обмол зернового продукта, закреплен по всей поверхности молотилки.

комбайн енисей 1200

Ценовая категория

Торги за б/у модели начинаются от 5 тысяч долларов за простую комплектацию. Это агрегаты выпуска начала девяностых годов прошлого века. Модели, выпущенные позже на 5-10 лет, стоят в два-три раза больше.

Достоинства

Судя по отзывам владельцев, важным звеном в работе комбайна, является удобный вариант регулировки работы техники Енисей. Рама создает надежную защиту для персонала. Аналогами выступают европейские и американские прототипы комбайнов, но они дороже отечественного продукта в несколько раз.
Комбайны могут выходить из рабочего строя, но в каждом регионе есть дилер с большим складом сменных частей для оперативной замены детали.

Комбайн Енисей 1200 – это оптимальный вариант для крупного фермерского предприятия.

Регулировки зерноуборочного комбайна

Регулировки зерноуборочного комбайна

С небольшими потерями, а также отменным качеством зерновые культуры убираются в сжатые сроки, а именно, когда колосья дозреют до состояния спелости либо начала перезревания.

Убирать зерновые можно двумя способами комбайнирования:

  1. Раздельным (в 2 фазы). Страда с укладкой в валки, потом их подбор, и только потом обмолот валков.
  2. Прямой уборкой (в одну фазу)

Комбайн АГРОМАШ

Какой способ комбайнирования лучше?

Если погода в преддверие уборочной кампании зерновых стоит неблагоприятная, в таком случае предпочтительно использовать прямое комбайнирование. Дело в том, что стеблестой намного быстрее высохнет, чем, если стебли будут находиться в валках. Зерновые, которые пойдут на посевной материал, а также пивоваренный ячмень, лучше молотить прямым способом.

Что касается раздельной уборки, то она будет актуальной в условиях большой засоренности поля либо при неравномерном созревании культуры либо сильном развитии пожнивных сельхозкультур. Также важно подчеркнуть, что более ранний старт уборочных работ, затяжные сроки, а также применение комбайнов при двухфазной уборке обязательно приведут не только снижению качества урожай, но и большим финансовым затратам.

В условиях раздельного процесса жатвы в 2 фазы зерно необходимо скашивать в валок, когда урожай достиг молочно-восковой спелости.

При каких оптимальных сроках нужно обмолачивать зерновые

Чтобы намолот зерновых проходил в оптимальном режиме, следует придерживаться таких показателей:

  • перед уборкой на колосьях не должно быть росы. Влажность зерна не должна превышать 14 процентов;
  • уборочная страда должна быть организована так, чтобы потом зерно не пришлось сушить. Ведь затраты на сушку обычно превышают расходы на применение комбайнов в плохих условиях жатвы;
  • зерновые должны иметь нормальный размер, привычную окраску, а их поверхность должна быть немного морщинистой;
  • на ощупь ядро зерна твердое, но издавать треск при надкусывании;
  • желтая солома с переходом в темно-серый окрас;
  • солома ржи должна измельчаться при вращении жатки на мелкие части;
  • узлы стеблестоя должны быть твердыми и иметь бурый цвет;
  • стебли пшеницы должны легко ломаться в основании;
  • зерновые легко вытираются из колосьев, однако достаточно крепко засели, что без постороннего усилия не выпадают;
  • у верхней части ячменя легко ломается солома.

Если правильно подобрать срок уборочных работ, потери урожая зерновых будут сведены к минимуму.

Как убирать отдельные виды зерновых культур

Ниже мы рассмотрим особенности жатвы самых распространённых культур:

  • яровой ячмень является идеальной сельхозкультурой для уборки с помощью комбайна. Причем сроки жатвы позволят полностью задействовать потенциал комбайнов. Ячмень для производства пива должен быть зрелым. Иными словами его уборка начинается тогда, когда начинают появляться обломанные колосья. При этом, убирать нужно в щадящем режиме;
  • рожь трудно поддается уборке на комбайне. Для определения сроков страды, необходимо верно рассчитать зрелость соломы. Если на длинном стебле соломы будет наблюдаться большая влажность, нужно правильно отрегулировать жатку комбайна. Если же солома будет иметь незрелый длинный, мокрый стебель, то он будет наматываться вокруг барабана и тем самым препятствовать молотьбе. При благоприятных условиях (хороша погода, а также отсутствует полегание), её можно убрать даже, когда культура перезрела;
  • овес является сложно убираемой сельхозкультурой, поскольку имеет непродолжительный срок жатвы, склонность к падалице, а также неравномерное созревание соломы. Может случиться так, что в условиях разноспелых частей посевов придется проводить дифференцированную молотьбу;
  • озимый ячмень также относится к трудно убираемой сельхозкультуре. При неравномерном созревании эта культура имеют короткий срок уборочных работ, а также высокую склонность к полеганию. Также при работе комбайном колосья ломаются. Начинать уборку следует, когда колосья только начинают ломаться, а ости уже зрелые, но излом происходит только при молотьбе;
  • тритикале для комбайновой уборки труднопригодная культура. Если наблюдается полегание стеблей, нужна оперативная уборочная страда;
  • пшеница для 1-фазной уборки считается удобной культурой. Её равномерное созревание происходит лучше, чем у того же ячменя. Вместе с тем, пшеницу удобнее обмолачивать, чем ячмень.
Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе на мотоблоке

Как оценить потери зерновых

Потерю зерновых при уборочной кампании различают:

  1. До момента жатвы.
  2. Во время молотьбы.
  3. При соломотрясе.
  4. Во время очистки.

В ходе жатвы зерновых недостачу можно оценить по объему колосьев, которые остались нетронутыми позади комбайна. Зерна, которые высыпаются на землю за комбайном – являются потерей соломотряса. Эту проблему можно решить за счет увеличения частоты вращения барабана, но при этом снизить расстояние между подбарабаньем и барабаном. Таким образом, можно уменьшить потери в зерне, однако больше будет подробленной соломы. В дальнейшем на соломотрясе измельченной соломы будет достаточно много.

Пропускная способность также влияет на общие потери зерновых. Если её увеличить через скорость движения комбайна, то пропорционально скорости движения будут расти объемы потери зерна. Особенно это будет происходить из-за соломотряса.

Если процентная часть массы соломы к массе зерновых доминирует, то ход комбайна необходимо снизить.

Также на предельную способность пропуска соломы влияет ширина захвата жатки сельхозтехники.

В условиях среднего стеблестоя, при ходе комбайна 4 км в час, независимо от размера жатки, потери зерна составит порядка 1,5 процента. Напомним, с увеличением степени влажности зерна и урожайности соломы, скорость работы комбайна должна сокращаться. В противном случае увеличатся потери зерна.

Правильно настраиваем зерноуборочный комбайн

Один из важных параметров настройки комбайна по уборке зерновых является скорость его перемещения по полю. Скорость мотовила комбайна не должна быть такой, чтобы приводить к протяжке либо преждевременному её удару.

Регулировать скорость комбайна следует в зависимости от следующих критериев:

  • полеглости зерновых. На таких полях скорость комбайна может не превышать 1 км в час;
  • влажности и спелости зерна;
  • ширины жатки;
  • густоты высева зерновых на метр квадратный;
  • мощности сельхозмашины;
  • засоренности поля бурьяном;
  • урожайности культуры.

По наблюдениям механизаторов и агрономов, оптимальная скорость движения современных комбайнов, которые длительно убирали зерновые — составляет 6,5- 8 км/ч.

Но скорость комбайна, как и его узлов, корректируется в зависимости от увеличения влажности зерновых. Это позволит достичь оптимального значения производительности при минимальных потерях зерна. Для этого необходимо каждые 2-4 часа делать замеры оборотов барабана и скорости комбайна.

Настройка оборотов барабана комбайна

Для пшеницы актуальны такие настройки:

  • вращение барабана в пределах 700-800 оборотов в минуту;
  • подбарабанье с зазором на выходе не более 3-6 мм;
  • ветер в пределах 650-750 оборотов в минуту;
  • при урожайности 30 ц/га скорость комбайна в пределах 4,5-6,4 км/ч.

Для ячменя актуальны такие настройки:

  • вращение барабана в пределах 650-750 оборотов в минуту;
  • подбарабанье с зазором на выходе не более 3-6 мм;
  • ветер в пределах 550-700 оборотов в минуту;
  • при урожайности 30 ц/га скорость комбайна в пределах 3-4,5 км/ч.
  • зазор решет должен иметь такие параметры: нижние (7-12 мм), верхние (10-12 мм), удлинитель (10-12 мм).

Эти нюансы по настройке зерноуборочного комбайна нужно знать

Первое время обязательно отслеживайте качество обмолота, как за комбайном, так и в бункере. Нельзя допускать дробленки, колосков и половы. Опираясь на эти факторы, рекомендации по настройке зерноуборочного комбайна будут следующие:

Как отрегулировать сцепление на комбайне енисей

Правильно отрегулированная муфта сцепления во включенном состоянии не должна пробуксовывать и при нажатии на педаль должна полностью выключаться.

Для нормальной работы муфты сцепления между упором 11 (рис. 52) выжимного подшипника и кольцом 12 отжимных рычагов при включенной муфте должен быть зазор в пределах 3,5 – 4,0 мм. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор уменьшается или совсем исчезает, в результате чего муфта сцепления пробуксовывает. При этом происходит интенсивный износ фрикционных накладок ведомых дисков и упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника, в результате чего возможен полный отказ в работе муфты сцепления.

При слишком большом зазоре (более 5 мм) муфта сцепления выключается не полностью и это приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормозка, что затрудняет переключение передач, в особенности при трогании трактора с места.

Зазор между упором выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов регулируйте в следующем порядке:

  • отпустите контргайки тяги 25 и ввертывайте ее, увеличивая зазор, или вывертывайте, уменьшая зазор;
  • затяните контргайки тяги;
  • проверьте зазор щупом. Если невозможно восстановить указанный выше зазор изменением длины тяги 25 (в том случае, корда корпус 4 выжимного подшипника упирается в торец стакана 5), необходимо регулировать первоначальное положение отжимных рычагов 13.
  • снимите крышку люка корпуса муфты сцепления;
  • проворачивая коленчатый вал дизеля, поочередно отпустите болты крепления пластин 9, сдвиньте их от гайки и отверните каждую регулировочную гайку 7 на полтора оборота (при повороте регулировочной гайки на одну грань упорное кольцо 12 отжимных рычагов перемещается на 1,1 мм);
  • увеличивая длину тяги 25, отрегулируйте зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов в пределах 3,5 – 4,0 мм;
  • проверьте равномерность зазора и одновременность касания отжимных рычагов кольца 12 при выключении муфты сцепления;
  • после установки требуемого зазора застопорите регулировочные гайки 7 стопорными пластинами 9 и затяните болты 8;
  • проверьте величину хода корпуса 4 выжимного подшипника, который должен быть в пределах 21 – 22 мм при ходе педали 150 – 160 мм.
Читайте так же:
Как регулировать клапана субару форестер

Одновременно с регулировкой муфты сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок.

Для проверки и регулировки зазора (рис. 161) между шкивом вала муфты сцепления и фрикционной накладкой колодки тормозка полностью выключите муфту, а затем гайкой 2 серьги тормозка отрегулируйте зазор в пределах 3,0 – 8,5 мм между торцом бонки тормозной колодки 3 и торцом гайки. Для получеяия необходимого зазора отверните гайку 2 до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки тормозка, а затем заверните ее на один-два щелчка.

При необходимости регулировки зазора между клапаном 1 (рис. 53) и плунжером 7 пневмосервомехакизма 20 (рис. 52), отвинтите гайку 10 (рис. 53) и выньте клапан 1 с пружиной 9. Затем, отвинчивая или завинчивая регулировочную гайку 4, отрегулируйте расстояние от торца плунжера до посадочного торца под клапан в корпусе. Зазор должен быть в пределах 1,8*0,1 мм. После установки необходимого зазора законтрите контргайкой регулировочную гайку, установите на место клапан с пружиной и соберите привод управления муфтой сцепления.

Работу привода управления муфтой сцепления проверяйте при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ).

Во время работы дизеля не держите ногу на педали муфты сцепления, так как это приводит к преждевременному износу фрикционных накладок ведомых дисков и выходу из строя выжимного подшипника и кольца отжимных рычагов.

Муфта сцепления и дизель сбалансированы в сборе. Поэтому для сохранения первоначальной балансировки после разборки установите нажимной диск с кожухом относительно маховика в положение, в котором они находились до разборки.

Регулировка Сцепления Комбайна Нива Ск 5

Слушать

Загрузил: Григорий Страхов

Длительность: 2 мин

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Сборка И Регулировка Сцепления Нива Ск 5 Очень Подробно

Сборка Сцепления Комбайна Нива Ск 5

Тормозок Первичного Вала Нива Ск5

Нива Ск 5 Регулировки Сцепления Начало Ремонта По 2 Му Кругу

Ремонт Муфты Сцепления Комбайна Нива Ск 5 Енисей 1200 И Ее Устройство

Поломка Сцепления На Комбайне Нива Вовремя Уборки 2019

Доработанные Вариаторы На Енисей 1200 Механическая Регулировка

Ремонт Кпп Комбайна Нива Ск 5 И Установка Кпп

7 04 2021 Разборка Николаев Запчасти Комбайн Нива Ск5 Дон1500А

Замена Сцепления Комбайна Ск 5 Нива

Нива Ск 5 Коробка Передач Как Работает Устройство Ремонт Механика С Времен Ссср

Дефектовка И Подготовка К Сборке Смд Не Пойми Какого

Сцепление Тдт 55 И Тлт 100 Регулировка

Сборка И Регулировка Муфты Сцепления Смд 18 22 Реставрация Вала

Дополнительное Решето Вместо Удлинителя В Комбайн Нива И Енисей Как Сделать

Дт 75 Регулировка Сцепления На А 41

Санек Железный Капут

Увеличение Скорости Мотоблока В 2 Раз

Обзор Смд 22 Стартер На 12В

Слушают

Дизель Шоу От Зимней Резине

Up Down Right Now Looking For Your Love Right Now Tiktok

Зимняя Ожидальная Некрасовой Плюсовка

Песня Наоборот Молния

Саида Мусаева 2020

Дарду Дармони Мани

Iki Gul Arasynda Biten Tiken Bolmayyn

Творческая Группа Самиздат

鐘強 我的大師兄 Zhong Qiang Wo De Da Shixiong

Любимец Твоих Дьяволов Slowed

Ever So Blue At Dawn

Nightwish Live In Concert Live From Wacken

Чаггингтон Chuggington Учебный Лагерь Новый Сезон

Dmx X Gon Give It To Ya Remix

Песня Из М Ф Кто Получит Приз

Chanapar Grigory Esayan

Скачивают

Регулировка Сцепления Комбайна Нива Ск 5

Благодатный Исцеляющий Колокольный Звон

Honor Love Hate Kiss Kill Lazykid Remix

Don Williams Lord Have Mercy On A Country Boy

Поезд Воркута С Пб Под Тягой Эп2К Прибытие Через Жд Ст Колтуши Карьер Мяглово

Любовь И Милосердие Аня Л Ал Анон Израиль Миниспикерское На Гр Ал Анон Красносельская

Luciano Pavarotti Nessun Dorma Bari 1984

Entertainment Centers Happy As Government Green Lights Their Reopening

Lasha Glonti Devi Simonishvili

Plants Vs Zombies 2 864K Power Lily Battlez Practice Room Level 3 Plants Only No Premium

Танцевальная Разминка Для Детей

Fmv Rus Sub Ост К Дораме Мальчики Краше Цветов Ss501 Kim Hyun Joong Because I M Stupid

The Secret To Making More Money Is Having A Hot Sex Life

Как За 5 Минут Очистить До Нескольких Гигабайт Памяти На Своём Xiaomi

Шансон 2020 Зажигательные Песни Самый Танцевальный Сборник В Машину Топ 30

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector