Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Mercedes актрос

Как отрегулировать фары на Mercedes актрос

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

ВСТУПЛЕНИЕ 31. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 42. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Mercedes-Benz АКТРОС 281. Замена масляного фильтра и моторного масла 282. Замена сепаратора для очистки масла 283. Регулировка зазора клапанов 283.1. Регулировка зазора клапанов 283.2. Регулировка моста клапанов 294. Топливный предфильтр с сепаратором воды 305. Замена топливного фильтра 306. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 307. Точки смазки 318. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32

Замена масла в МКПП 3310. Замена фильтра коробки отбора мощности 3311. Замена масла в замедлителе 3312. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 3413. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 3414. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 3515. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 3516. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 3517. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 3518. Проверка и регулировка угла наклона света фар 3619. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 373. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 391. Проверка цилиндров с помощью зонда 392. Проверка компрессии 393. Снятие и установка двигателя 404. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 415. Снятие и установка головки блока цилиндров 416. Измерение диаметра цилиндров 427. Измерение выступания гильзы 428. Передний сальник коленчатого вала 439. Крышка кожуха ГРМ 4310. Поддон двигателя 4411. Постоянный дроссель 4412. Кожух ГРМ 4513. Проверка и замена шатуна 4514. Поршни 4615. Поршневые кольца 4716. Размеры коленчатого вала 4717. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 4818. Распределительный вал 4919. Притирка колец седел клапанов 4920. Направляющие втулки клапанов 5121. Притирка клапанов 5222. Снятие и установка поликлинового ремня 5223. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 5324. Снятие и установка турбокомпрессора 5325. Снятие и установка выпускного коллектора 54 26. Камера повышенного давления отработавших газов 5427. Тормозная заслонка двигателя 5528. Снятие и установка насоса системы охлаждения 5629. Снятие и установка термостатов 5830. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5831. Датчик уровня охлаждающей жидкости 5932. Вентилятор радиатора 5933. Снятие и установка масляного насоса 5934. Разборка и сборка масляного насоса 6035. Снятие и установка перепускного клапана 6036. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 6137. Снятие и установка масляного радиатора 6138. Снятие и установка топливного фильтра 6239. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 6240. Снятие и установка подогревателя топлива 6341. Снятие и установка стартера 6342. Снятие и установка генератора 6443. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64Система впрыска топлива 6544. Снятие и установка форсунки 6545. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 6646. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 6747. Снятие и установка насоса высокого давления 6748. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 6849. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 6850. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 6951 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 6952. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 7453. Моменты затяжки 754. ТРАНСМИССИЯ 76Сцепление и гидротрансформатор 76

Снятие и установка сцепления 762. Снятие и установка рычага выключения сцепления 763. Снятие и установка защитного клапана сцепления 774. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 775. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 776. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 787. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 788. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 789. Снятие и установка блока управления ГТР 7910. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 8011. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 8012. Маслонагнетающий фланец 8013. Масляный насос для ГТР 8114. Клапан управления замедлителем 8115. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 8116. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82Механические коробки передач 715.500/510/520/540 8217. Снятие и установка МКПП 8218. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 8319. Снятие и установка цилиндра переключения передач 8420. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 8421. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 8522. Выключатель фонарей заднего хода 8523. Датчик нейтральной передачи 8524. Датчик скорости автомобиля 8525. Датчик температуры масла 8526. Демультипликатор 8527. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 8828. Разборка и сборка вторичного вала 8829. Определение толщины прокладки для вторичного вала 9030. Первичный вал 9131. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 9132. Промежуточный вал 9233. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9234. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 92 35. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9336. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 9337. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9338. Моменты затяжки 945. ПОДВЕСКА 95Передняя подвеска 95 951. Снятие и установка рессоры 952. Амортизатор 953. Стабилизатор поперечной устойчивости 96Передняя ось 739.5 964. Снятие и установка передней оси 964.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 964.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 965. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 976. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 987. Снятие и установка поворотного кулака 987.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 98

Читайте так же:
Как отрегулировать фары мерседес w210

7.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 998. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 999. Снятие и установка передней оси 9910. Проверка биения ступицы колеса 10011. Ступица 10012. Поворотный кулак 10113. Фланец редуктора переднего моста 10114. Редуктор переднего моста 10215. Коронная шестерня с дифференциалом 102Задняя подвеска 10316. Снятие и установка рессоры 10317. Амортизатор 10318. Стабилизатор поперечной устойчивости 10419. Пневмобаллоны 104Задняя ось 748.2 10420. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 10421. Ступица 10522. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 10623. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 10624. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 10725. Разборка и сборка дифференциала 10726. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 10827. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 10928. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 10929. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110Задняя ось 748.59 11030. Снятие и установка задней оси 11031. Ступица 11132. Сальник ведущей шестерни задней оси 11133. Редуктор задней оси 11234. Механическая блокировка дифференциала 11235. Моменты затяжки 1136. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Mercedes АКТРОС 1141. Общие сведения 1141.1. Одноканальное рулевое управление 1141.2. Двухканальное рулевое управление 1162. Снятие и установка контактной катушки 1183. Нижний рулевой вал 118 —4. Кронштейн рулевой колонки 1195. Рулевое колесо 1196. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 1207. Снятие и установка рулевого механизма 1207.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 1207.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 1229. Моменты затяжки 1227. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123Рабочая тормозная система 1231. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 1232. Снятие и установка тормозных колодок 1242.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 1242.2. Модели 950, «952, 953, 954 с передней осью 739.54 1242.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 1243. Опора тормозного механизма 1253.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 1253.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 1253.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 1254. Тормозной суппорт 1264.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 1264.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 1265. Диафраграгменный тормозной цилиндр 1266. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 1287. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 1288. Датчик конденсата 1289. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 12910. Кулачковый вал с опорным кронштейном 12911. Клапан рабочей тормозной системы 13012. Клапан стояночной тормозной системы 130Замедлитель Telma Focal F 3300 13013. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 13014. Опора статора замедлителя Telma 131 Замедлитель Voith R115 13115. Снятие и установка замедлителя Voith R115 13116. Пропорционирующий клапан 13117. Датчик температуры масла 13218. Масляный резервуар 13219. Теплообменник замедлителя 13220. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 1334-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 13321. Коды неисправностей ABS 13322. Моменты затяжки 1348. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1351. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 1352. Снятие и установка заднего фонаря 1353. Выключатель наружного освещения 1364. Преобразователь напряжения 1365. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 1366. Аварийный выключатель на раме 1367. Бачок стеклоомывателей 1378. Электродвигатель стеклоочистителей 137система отопления и кондиционер 1379. Элементы кондиционера 13710. Снятие и установка радиатора отопителя 13811. Снятие и установка отопителя 13712. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 1399. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 1401. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 1402. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 1413. Стабилизатор кабины 1414. Цилиндр подъема кабины 1425. Пружинная стойка опоры кабины 1426. Снятие и установка центральной части панели приборов 1437. Верхняя крышка панели приборов 1438. Крышка в пространстве для ног 1439. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14410. Наружная ручка открывания двери 14411. Снятие и установка двери 14412. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14513. Зеркало заднего вида 14514. Снятие и установка переднего бампера 14615. Моменты затяжки 146СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147

Читайте так же:
Регулировка задней главной пары моста мерседес гелендваген

14.11 Регулировка зазоров клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

Педаль газа для Mercedes Benz Mercedes Benz TRUCK ACTROS I

Педаль газа для Mercedes Benz Mercedes Benz TRUCK ACTROS I

АВТОМОБИЛЬ РАКЕТА!�� УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


MR — Температура после катализатора слишком высока.

Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia. Электронный датчик педали газа. Тема…

MR — Текущий расход AdBlue слишком мал. MR — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует таймаут.

MR — Давление AdBlue недостоверно. MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. MR — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.

Все датчики в норме, всё ок, но я разъединял разъём на педальке когда ставил накладки. До этого, ещё 2 раза снимал педаль газа, такого небыло. Так или иначе, обучение помогло.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: Так же рекомендуется я делал перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

Читайте так же:
Регулировка клапанов м102 мерседес

Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

MR — Давление наддува для режима торможения недостаточно. MR — Нагнетательный контур неисправен MR — Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно. MR — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно. MR — Давление масла слишком низкое. MR — Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок. MR — Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу. MR — Датчик уровня масла: MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. MR — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует таймаут. MR — Датчик NOx имеет нарушение связи. MR — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу. MR — Слишком высокий выброс окислов азота 1 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота 2 пороговое значение превышено MR — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи MR — Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения короткое замыкание на массу MR — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. MR — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. MR — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.

Быстрый ответ

MR — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.

MR — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу. MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.

MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

подпишитесь и о новом узнаете первыми…

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. MR — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. MR — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. MR — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на мерседес w140

MR — Внутренняя ошибка в блоке управления MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Сажевый фильтр не установлен. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно. MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue MR — Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

MR — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. MR — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue MR — Слишком высокий выброс оксидов азота MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка цилиндра 1: MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.

как отрегулировать сцепление ?

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?
Подскажите пожалуйста.

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#2 ОФФЛАЙН DAC

  • Город: МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Во, во, такая же фигня. Чтобы переключиться нужно педаль полностью отпускать, а хотелось бы чтоб брало в самом начале, чтоб только мыском ноги. !

Сообщение отредактировал DAC: 07 Июль 2009 — 20:34

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

#3 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Город: москва

сняли цилиндр и ибонитовая прокладка двух миллимитровая прокладка развалилась поставили цилиндр без неё.
И ничего не изменилось в работе сцепления

Сообщение отредактировал alexsandr1991: 07 Июль 2009 — 20:38

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#4 ОФФЛАЙН den717

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

извините не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

#5 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Город: москва

А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#6 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Город: Санкт-Петербург

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится. Может поможет.

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model

#7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?

не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#8 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

Может не в тему, но всё таки. Сегодня утром при очередном переключении передач, педаль сцепления стала ватной и неинформативной. После нажатия педаль возвращается на место, но усилия при нажатии практически нет. Момент схватывания сцепления — под самым верхом, а было в низу как положено. Гидроцилиндры сухие. В чём причина? Я так понимаю корзина?
P.S. Машина в подписи.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора мерседес гелендваген

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

Пробуксовка сцепления на моем Мерседесе А класса, что делать?

Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда легко разобрать все признаки, которые он нам посылает. С другой стороны, абсолютно необходимо стараться быть начеку в отношении малейшего признака слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что Ваше сцепление скользит на вашем Мерседесе класса А, вы правы, что начали расследование. Это проблема, которую необходимо принять во внимание как можно скорее, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила создать это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы сделать это, мы сначала проверим, что такое проскальзывающее сцепление на Mercedes A класса и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Мерседесе А класса и как его определить?

Mercedes класса A с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Mercedes класса A — это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Mercedes A класса проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Мерседесе А класса?

Есть несколько методов, чтобы узнать, что сцепление вашего Mercedes класса А пробуксовывает. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает при ускорении и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не разгоняется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое утверждение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, умеренно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, в случае, если ваш двигатель набирает обороты, но Mercedes класса A остается неподвижным, это симптом мертвого сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если у меня проскальзывает сцепление на моем Mercedes A class?

Ограничьте износ сцепления Mercedes класса A

На этом этапе мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Mercedes класса A. Для начала хорошо не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, какое давление вы оказываете, очень легкое, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно закончится полной заменой комплекта сцепления. . Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение всегда должно быть адаптировано к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Mercedes A класса

Наконец, в этой последней части мы поговорим о ремонтной части. В случае, если сцепление вашего Mercedes A класса бесполезно, вы можете застрять и у вас нет другого выхода, кроме как позвонить в эвакуатор, потому что неработающее сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро на основе двигателя и механики.

Если вы хотите больше гидов по Mercedes A класса, перейдите на наш Мерседес А класс категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector