Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением. Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.
Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

Преимущества и недостатки установки ЗДТ

Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

  1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
  2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
  3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
  4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.


Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.
Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

Покупка комплектующих

Комплект запчастей для задних тормозов

Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.
Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.
Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

Установка

Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

  • снимаем заднее колесо;
  • откручиваем крепления тормозного барабана;
  • демонтируем барабан;
  • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
  • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

Второй этап — установка дисковых тормозов:

  • монтируем кронштейн;
  • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
  • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
  • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
  • присоединяем тормозной шланг;
  • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
  • регулируем натяжение троса;
  • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.
Читайте так же:
Регулировка прогиба приклада бенелли

По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

Особенности монтажа

В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

УАЗ Патриот российский внедорожник, корни которого глубоко уходят в советскую историю машиностроения. Тормозные системы советских а, в последствии, Российских серийных автомобилей развивались своим путем, но на основе зарубежных технологий.

Тормозная система УАЗ

Довоенные ГАЗ – А (Форд -А), ГАЗ -АА (Форд -АА) и, позже, ГАЗ М-1 оснащались механическими тормозами с приводом на тросах. Низкая эффективность торможения, при большом усилии компенсировалась невысокими динамическими характеристиками. В качестве топлива использовался низкооктановый бензин (самолеты летали на 70-ом октанте). В военные годы ГАЗ-АА выпускался без передних тормозов для упрощения конструкции. Модернизировать знаменитую ГАЗ М-1 шестицилиндровым двигателем и гидравлическим приводом тормозов, как писали в «Технике молодежи» тех лет тк и не стали и первым автомобилем с гидравлическим приводом стал автомобиль ГАЗ М-20 (Победа).

Довоенные ГАЗ – А (Форд -А), ГАЗ -АА (Форд -АА) и, позже, ГАЗ М-1

Стандартом стала система из барабанных тормозов на все колеса и одноконтурным гидравлическим приводом. Такая система получила широкое распространение в нашей стране (Волга Газ-21, Москвичи 408 и 412). Эксплуатация гидравлических систем требовала более тщательного обслуживания. Тормозная жидкости в единственном контуре отвечала за работоспособность всей тормозной системы, и разгерметизация могла привести к полному отказу тормозов. При гражданской эксплуатации серийных автомобилей соблюдался баланс между динамическими характеристиками и тормозной системой. Участие в спортивных гонках показали, что передние барабанные тормоза не эффективны в условиях активной езды. Зарубежные автомобили того времени уже перешли на передние дисковые тормоза. Наши инженеры не спешили с внедрением дисковых тормозов, производство которых требовало более технологичного производства. Дисковые тормоза пришли в нашу страну с ВАЗ-2101, который был прототипом FIAT-124.

Волга Газ-21, Москвичи 408 и 412

На Фиате дисковые тормоза стояли на всех колесах (вакуумного усилителя не было). Но и здесь после ряда испытаний инженеры показали, что задние дисковые тормоза, в силу особенностей эксплуатации в условиях СССР, будут быстро загрязняться и выходить из строя. Следует заметить, что дисковые тормоза были придуманы и запатентованы Уильямом Ланчестером в 1902 году. Медные, в то время, колодки терлись о тормозной диск с ужасным скрипом и эффективность таких тормозов не смогла конкурировать с барабанной системой. Идея опередила технологии, так как дисковые тормоза, более легкие и более эффективные, требовали новых материалов (фирма Феродо использовала асбестовые волокна и фенолформальдегидную смолу в производстве фрикционных накладок). Впервые дисковые тормоза были установлены на Jaguar C-Type в 1953 году, разработанные фирмой British Girling ныне Lucas Girling. В нашей стане дебют состоялся 1970 году, когда ВАЗ 2101 сошел с конвейера с передними дисковыми и барабанными задними тормозами. Система состояла из двух контуров, имела гидравлический привод. Задние барабаны не имели автоматической подводки колодок и их нужно было регулировать в ручную, что мало кто знал и делал, что необоснованно плохо отражалось на репутации тормозной системы жигулей из первого семейства. Позднее система получила вакуумный усилитель тормозов, что значительно повысило эффективность торможения и сделало легкой педаль рабочего тормоза. Дальнейшие разработки велись в направлении усовершенствования системы торможения. Остро встал вопрос охлаждения тормозных дисков и барабанов. Появились вентилируемые тормозные диски, где охлаждение увеличивалось за счет увеличения поверхности диска. Рифлёная поверхность барабанов также сделана для увеличения площади поверхности.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать газ на ниве

Тормозная система УАЗ Патриот унаследовала принцип двухконтурной системы, когда при выходе из строя одного контура второй остается рабочим и осуществляет замедление. Первый контур связывает передние дисковые тормоза, а второй задние барабанные. Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан.

Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.

Состояние тормозной системы определяется визуальным осмотром.

В начале эксплуатации тормозная жидкость находится на отметке максимум бачка. К минимуму она опускается по мере износа тормозных колодок. Если колодки не подверглись полному износу, а жидкость опустилась ниже минимума, то имеет место утечка тормозной жидкости. Система имеет множество жестких и гибких соединений, которые обеспечивают распределение тормозных усилий по всем колесам таким образом, чтобы УАЗ Патриот эффективно останавливался и не уходил в занос на любом покрытии. Полностью исправная тормозная система – вопрос безопасности жизни и здоровья. Обслуживание тормозной системы должны проводить профессионалы с опытом соответствующих работ и пониманием ответственности за исправность системы. В данном случае профилактика имеет не только экономический смысл.

Тормозная жидкость также используется в гидроприводе сцепления УАЗ Патриот. Тормозная жидкость гигроскопичная, т.е. обладает способностью поглощать водяные пары из воздуха. Другими словами, тормозная жидкость убирает конденсат из главного и рабочего цилиндра сцепления. Если тормозная жидкость теряет свойства и способность впитывать влагу, то в цилиндрах сцепления возникает коррозия и гидропривод сцепления теряет работоспособность, что справедливо и для гидропривода тормозной системы. По этому тормозную жидкость в системах рекомендуется менять не реже, чем один раз в год, не зависимо от пробега.

Как прокачать тормоза на уаз патриот

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический привод тормозной системы попал воздух.

Читайте так же:
Регулировка ручника газ 3309 порядок

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

В сервисе где мне ремонтировали машину, забыли глянуть уровень тормозной жидкости, уровень которой упал из-за сточенных за 1,5 года колодок и немного хватанули воздуха. Поскольку тормозную жидкость почти за 4 года я не менял, а доливал или высасывал шприцом при смене колодок. Ко мне в гараж приехал работник сервиса и поэтому процедуру досконально объяснил и показал за половину стоимости и с моим участием.
На ютубе множество видео, которые не поясняют порядок процесса и правильные действия при смене тормозной жидкости. При этом Америку не открою знающим людям, но тем кто не знает, четче объясню.
1. Задние колеса проще снять, хотя можно менять и из ямы.
2. Трубку проще срезать со старого автомобильного компрессора, диаметр идеально подходит.
3. Ключи желательны для замены тормозных трубок на "12", чтобы не сорвать грани. Обязательна прозрачная баночка, в которую надо долить чуток тормозной жидкости, чтобы видеть идет воздух из тормозной системы или нет. Тормозной бачек надо открыть. Тормозную жидкость надо брать где-то 1,5 литра (с запасом), русская ДОТ 4 пойдет идеально.

4. Если машина с АБС, прежде чем качать педаль надо сначала включить зажигание, но не заводить машину. В процессе можно услышать что насос начинает реально что-то подкачивать. Если АБС нет зажигание включать не надо.
5. Начинать надо с ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса, прокачать его дольше. Потом заднее левое, потом переднее правое, последним — переднее левое.
6. Качающий должен быть физически силен, лучше через 2 прокачивания менять ногу. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке дабы не завоздушить опять.
7. Для проверки, что нет воздуха надо каждое из колес дополнительно прокачать 4 раза.
8. Передние колодки, чисто практически, дешевле покупать Finwhale (швейцарско-немецкие, фото коробки в моём раннем посте www.drive2.ru/l/9239613/), поскольку они стачиваются где-то за 1,5 года, равномерно, тогда как родные держат 7-12 месяцев. Опять же машина при торможении идет плавно и не рыскает.

Еще раз прошу тапками не кидаться, но то видео, что есть на ютубе хорошо показывает как "крутить гайки", но не дает схему процесса, что и в какой последовательности делать правильно. Рукастые хозяева Патриотов отлично знают, что и как делать, но зачастую просто опускают эту информацию, считая ее общеизвестной.

Чтобы прокачать тормоза на УАЗ всегда звал помощника, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некого. Пришлось изворачиваться самому и с тех пор прокачиваю тормоза один.

УАЗ довольно высокая машина и в отличие от ВАЗа не нужно снимать колёса, и даже не нужна яма, чтобы прокачать систему.

Тормозная система УАЗ

Причины

Необходимость прокачивать может возникнуть по нескольким причинам:

  • попал воздух в тормозную систему;
  • заменен или отремонтирован главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
  • заменена или ремонт рабочих тормозных цилиндров;
  • ремонт тормозной системы (трубки, шланги);
  • проваливается педаль без видимой неисправности;
  • смена жидкости.
Читайте так же:
Как правельно отрегулировать сцепление на камазе

Конечно, если был выполнен ремонт, только одного рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то необходимо полное обслуживание.

Инструмент

Для проведения работ необходимо иметь:

  1. тормозная жидкость, обычно DOT4 или та которая залита в систему;
  2. чистую ёмкость для сбора ТЖ;
  3. шланг для слива жидкости с тормозных цилиндров;
  4. ключ на 10, откручивать перепускной клапан.

Шланг или трубочка должны быть такой, чтобы плотно насаживаться на перепускной клапан и иметь длину сантиметров 40.

Прокачиваем тормоза заднего правого колеса УАЗ

Как прокачать тормоза на УАЗ одному

Если не проводились ремонтные работы, то убедитесь в герметичности системы и нормальном свободном ходе педали.

  • При смене ГТЦ прокачайте сперва его. В бачки заливаем жидкость и не прикручивая до конца выходные трубки, заполняем его. Как только появилась жидкость и перестали идти пузырьки, прикручиваем трубки.
  • Прокачивать начинаю с правого заднего колеса, затем – заднее левое. Далее переднее правое и переднее левое.
  • Наливаю немного ТЖ в ёмкость. Подсоединив шланг к клапану, второй конец опускаю в ёмкость и откручиваю его на 1 оборот.
  • Доливаю бачки до полного уровня.
  • Усаживаюсь в кабину и нажимаю на педаль раз 20. Нажимать нужно плавно, а бросать резко. Суть процесса в том, что при резком отпускании педали жидкость не возвращается из трубок, а срабатывает клапан тормозного цилиндра и ТЖ засасывается из бачка.
  • Количество нажатий может быть и больше, важно не допустить, чтобы бачок опустел иначе всё придётся повторять сначала.
  • DOT слитый из системы хорошо фильтрую (так как отстаивать некогда) и использую снова. Если жидкость очень грязная или давно не менялась сразу закачиваю новую.
  • Вам не видно идут или нет пузырьки, но можно смело утверждать, что повторив операцию 2-3 раза воздух точно выйдет из трубок.
  • Прокачав одно колесо, закручиваю клапан, надеваю колпачок и перехожу на следующее.

На УАЗ 3303 или «буханке» прокачивать можно не садясь в кабину. Когда решётка снята можно монтировкой, зацепив за рычаг, двигать поршни ГТЦ спереди и периодично доливать DOT.

Упираясь монтировкой в рычаг можно прокачивать тормоза на УАЗ

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.

Попробуйте, это сложившийся стереотип, что при прокачке необходимо при закрученном клапане накачать и открыв его, спустить жидкость. Зачем все усложнять делая какие-то приспособы.

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ — разбираем детально

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Ñòîÿíî÷íàÿ òîðìîçíàÿ ñèñòåìà àâòîìîáèëåé ÓÀÇ

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì ÓÀÇ

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì áàðàáàííîãî òèïà óñòàíîâëåí íà ðàçäàòî÷íîé êîðîáêå è äåéñòâóåò íà çàäíèé êàðäàííûé âàë àâòîìîáèëÿ.

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì: 1 – ðåãóëèðîâî÷íàÿ âèëêà; 2 – êîíòðãàéêà; 3 – òÿãà ïðèâîäà; 4 – ðàçæèìíîé ñóõàðü; 5 – çàãëóøêà; 6 – ðû÷àã ïðèâîäà; 7 – ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò; 8 – îïîðà êîëîäêè; 9 – òîëêàòåëü ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 10 – êîðïóñ øàðèêîâ; 11 – êîðïóñ ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 12 – òîðìîçíîé áàðàáàí; 13,18 – êîëîäêè; 14 – ñòÿæíàÿ ïðóæèíà êîëîäîê; 15 – êîëïàê; 16 – øàðèê ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 17 – áîëò; 19 – òîðìîçíîé ùèò; 20 – êîðïóñ ðåãóëèðîâî÷íîãî ìåõàíèçìà; 21 – ñòåðæåíü; 22 – ïðóæèíà; 23 – ÷àøêà ïðóæèíû; à – âèä ñ òîðìîçíûì áàðàáàíîì; á – âèä áåç òîðìîçíîãî áàðàáàíà

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107

Регулировка зазоров между колодками барабанами

Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами (текущую регулировку) проводите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Вращая колесо, постепенно поворачивайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
  3. Постепенно отпускайте эксцентрик, проворачивая колесо до свободного вращения без задевания барабана за колодки.
  4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозных механизмов. При регулировке тормозных механизмов передних колес и передних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо вперед (рис.235). При регулировке задних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо назад (рис.236). Для уменьшения зазоров эксцентрики проворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения-против.

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колесарис.235. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колесарис.236. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса

При текущей регулировке не пользуйтесь опорными пальцами, так как при этом нарушится заводская установка колодок.

При замене фрикционных накладок отрегулируйте установку колодок.

Регулировку тормозных механизмов производите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ: http://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/regulirovka-zazorov-mezhdu-kolodkami-i-tormoznimi-barabanami-uaz/

Регулировка тормозов уаз

Регулировка задних тормозов уазРегулировка задних тормозов уаз Настройка колодокНастройка колодокНастройка подводки колодок Уаз. ВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовМы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 http://www.odnoklassniki.ru/group/57130303094843 Подпиш… Уаз-469.ремонт тормозовУаз-469.ремонт тормозовЗамена заднего торнозного цилиндра. УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе… Тормоза УАЗ 469 ч1Тормоза УАЗ 469 ч1Заклинили тормоза, как снять барабан. Описание регулировок.Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469UAZ Zombie Hunter: Все для УАЗ — МАГАЗИНУАЗ.РФ: https://goo.gl/R8Loki Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.День… Регулировка сигнального устройства тормозовРегулировка сигнального устройства тормозовВ данном видео уроке я расскажу как отрегулировать сигнальное устройство находящееся на вакуумном усилите… Большой ход педали тормоза. Что может бытьБольшой ход педали тормоза. Что может бытьв этом видео разговор об увеличенном ходе педали ,тормозных колодках , тормозных барабанах и механизме… Регулировка Тормозов на ЛТЗ-60АВ (Т-40) Подробно.Регулировка Тормозов на ЛТЗ-60АВ (Т-40) Подробно.В этом видео я покажу что делать если на вашем ЛТЗ плохо работают тормоза. Для этого следует произвести… Установка задних тормозных колодокУстановка задних тормозных колодокВ данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулиро… Принцип действия регулировки зазораПринцип действия регулировки зазораНаглядный пример принципа действия автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками барабан… Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозовРегулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозовРегулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов. В ролике Евгений покажет, как в случа… Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировкаСтояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка УАЗ. РЕГУЛИРОВКА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ за 12 МИНУТУАЗ. РЕГУЛИРОВКА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ за 12 МИНУТРегулировка подшипников ступицы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ 1.Снимаем муфту отключения колеса 2. Зубилом…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector