Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка троса сцепления своими руками

Замена и регулировка троса сцепления своими руками

Часто некоторые мелкие неисправности и поломки автомобиля застают авто владельца врасплох. От возникновения таких неожиданных ситуаций на дороге никто не застрахован, именно поэтому так важно владеть необходимыми знаниями, которые помогут вам быстро справиться с любыми неприятностями.

Довольно частыми являются неисправности в сцеплении автомобиля. Поэтому сегодня мы поговорим о замене и регулировке троса сцепления своими руками.

Итак, после проведения первичной диагностики автомобиля, вы определили, что трос сцепления вышел из строя. Сразу стоит отметить, что замена троса производится в двух случаях – когда он был разорван, или при его тугом перемещении.

Для того чтобы провести замену и регулировку тросика, следует подготовить необходимые рабочие материалы и инструменты – новый трос сцепления, соответствующий модели вашего автомобиля, набор отверток, гаечных ключей и плоскогубцы.

Процесс замены троса сцепления

  1. Первое, что необходимо сделать перед демонтажом старого троса, это осмотреть его и произвести нужные замеры свободной части троса нижнего наконечника, который находится возле КПП. Осматриваем всю длину троса от крепления до блока сцепления или КПП (виды КПП). Затем находим место соединения троса и осторожно отсоединяем его от КПП или блока сцепления, вытаскивая в салон через моторный отсек. При необходимости убираем часть пола под педалями для удобства демонтажа. В самом конце отсоединяем его от педали сцепления. После того как трос будет отсоединен, извлекаем демпфер (наконечник) из кронштейна на коробке передач.
  2. Установка нового троса сцепления происходит в обратном порядке. Подготовленный трос вначале присоединяем к педали сцепления. Далее протягиваем его обратно к КПП или блоку сцепления и присоединяем к месту его крепления. В самом конце устанавливаем на место пол под педалями.

После замены троса в обязательном порядке следует произвести его регулировку. Специалисты советуют проводить регулировку троса не только в случае его замены, но и на каждые 15-17 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что со временем происходит износ накладок на диске сцепления, который приводит к увеличению расшатанности педали сцепления. Поэтому своевременная регулировка троса – это вынужденная мера безопасности при вождении автомобиля.

Читайте так же:
Зил 433100 торсион заднего крепления кабины регулировка

Процесс регулировки троса сцепления

Итак, процесс регулировки нового троса проводится следующим образом.

  1. При помощи линейки измеряем длину от вилки выключения сцепления до наконечника троса. Данное расстояние должно составить от 82 до 90 мм. А вот длина от наконечника троса до кронштейна коробки передач должна равняться 56 – 65 мм. Однако не всегда указанные величины могут совпадать с реальными показателями. Если длина не соответствует установленным величинам, необходимо отрегулировать длину троса сцепления при помощи гаечного ключа, подкручивая регулировочную гайку на наконечнике, слегка ослабив контргайку.
  2. Точность регулировки троса проверяем тройным нажатием педали сцепления по 2 секунды при каждом нажатии. После этого вновь замеряем расстояние. Если замеры не соответствуют установленным показателям, вновь повторяем этап по регулировке троса. При этом расстояние хода вилки должно составлять 27-33 мм или 31-35 мм. После того как регулировка троса завершена, фиксируем гайку контргайкой. Проверяем плавность включения задней передачи.

Важно помнить, что при регулировке троса, педаль сцепления должна быть выставлена на одном уровне с тормозной педалью (тормозная система).

Для того чтобы упростить процесс обслуживания троса сцепления при его замене, многие автолюбители устанавливают храповый трос сцепления с саморегулирующей функцией, который позволяет самостоятельно производить компенсацию длины при износе дисковых накладок. Это значит, что в дальнейшем не будет необходимости проводить регулировку троса сцепления в вашем автомобиле.

Проведение работ по замене и регулировке троса сцепления собственноручно позволит любому автолюбителю экономно расходовать средства на техобслуживание автомобиля.

Замена троса сцепления

В новом варианте исполнения модепи «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок, поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.
Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.
— Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

Читайте так же:
Как регулировать давление воды в гидрофоре

9.2.-1

— Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.
— Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.
— Далее демонтируется оттяжная пружина:
— Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

9.2.-2

— Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3. в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.
Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.
— Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т. е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.
Монтаж троса сцепления производится в последовательности. обратной демонтажу, однако состав работ различен в зависимости от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.

Как Отрегулировать Саморегулирующийся Тросик Сцепления На Гольф 3 Плохо Переключаются Передачи

Слушать

Загрузил: Знание это сила

Длительность: 11 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Советую Посмотреть Гольф 3 1 8 Вента Регулировка Троса Сцепления

Скорая помощь Вашему Агрегату

Как Сжать Трос Сцепления На Vw Фольц Ваген

Т 4 Трос Сцепления

Высоко Берет Педаль Сцепления Замена Штока Сцепления Выжимного Подшипника Golf 4

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе меркурий f5m

Какой Трос Сцепления Лучше Купить Which Clutch Cable Is Better To Buy

Гаражный хит — Garage hit.

Vw Golf 3 Vento Регулировка Рычага Переключения Передач

Скорая помощь Вашему Агрегату

Как Быстро Проверить Сцепление 2 Лучших Способа Проверить Износ Дисков Сцепления

Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento

Фольксваген Ремонт Кулисы Нет Задней Передачи

Скорая помощь Вашему Агрегату

Хитрости Замены Троса Сцепления На Гольф 3 Часть 1

Плохо Включаются Передачи Или Как Отрегулировать Тросса Передач

Регулировка Троса Сцепления

Скорая помощь Вашему Агрегату

Болтается Рычаг Скоростей Как Быстро Отремонтировать

Скорая помощь Вашему Агрегату

Гольф 3 Дергоется Во Время Движения

Не Включается 1 Передача Golf 3 Gti Регулировка Кулисы

Проваливается Педаль Сцепления Причина

Что Делать Если Печка Не Греет В Vw Гольф 3

Vw Passat B3 Замена Сцепления

Замена Выжимного Подшибника Vw Vento Golf Mk3

Слушают

5 Крестовый Поход

Песня Ты Такая По Приколу Наливаешь Coca Cola

Лучшая Подруга Гача Лайф

Агата Кристи Рассказы

Большая Перемена Виктор Рыжков

Pitbull Hotel Room

Мансур Мухиддин Коран

System Boot Pearlfinal 3 Info Feat Deedee Magno Hall Tom Zach Callison Charlyne Yi Erica Luttrell Michaela Dietz Sarah Stiles

Аида Вахарагова Дагна Там Беш Веха Хьо

Жаслыгым Сен Мени Таслап Барасан

София Ротару 2021

Истории От Ворона Как Чёрт Васька Грешников Спасал Или Новый

Amr Diab Al Alem Allah Dj Tamer Remix

Already Dead Juice Wrld

Зикриоллох Бехуда Хорам Мекуни

Theme Blackwood Warface

Скачивают

Whatsapp Horse Status

Sur Ma Vie En Duo Avec Charles Aznavour Live Bercy 2013

Elementd Chris Linton Ascend No Copyright Music Curated By Momemento

Shorts Когда У Елки Хвоепад

Как Отрегулировать Саморегулирующийся Тросик Сцепления На Гольф 3 Плохо Переключаются Передачи

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к65

Joe Dolan Only You Бг Превод Само Ти

Скоро На Нашем Ютуб Канале

Мастер Класс Процедуры Термовакуумный Массаж Спины На Аппарате 2 В 1 Мод 001 Beauty Service

Я Так Часто Душой Разрывалась

Tuloy Pa Rin By Neocolours Remixed By Dj Edimer

Elementd Chris Linton Ascend Ncs Release Reverse

Young Community Skate Salad

Shirdi Sai Baba Kakad Aarti Darshan 10 3 2021

The Tribal Chief Roman Reigns New Theme Song Wwe Theme

The Coolin Irish Folk Tune An Chuilfhionn Duo Amie Julie Reimann Cello Ellyses Kuan Piano

Free Juice Wrld X Lil Tjay Type Beat Our Lie Sad Trap Type Beat Instrumental

How To Get A Job In Germany As A Software Engineer

Pilot Lifestyle Business And Plesure Combine Liburan Dan Tugas Terbang Menyatu Bila Hidup Di Bali

Как отрегулировать трос сцепления

Регулировка троса сцепления

Любой водитель знает, что исправный автомобиль внушает своему владельцу чувство полной уверенности на дороге. Однако даже новые машины, не говоря о транспортных средствах, эксплуатирующихся продолжительное время, не застрахованы от возникновения тех или иных поломок. В большинстве случаев на появление незначительных дефектов водители не реагируют должным образом, откладывая их устранение на потом. Но именно маленькие поломки могут стать причиной возникновения нештатных ситуаций, делающих дальнейшее движения автомобиля небезопасным как для людей, находящихся внутри его, так и для других участников дорожного движения. Сбой в работе сцепления относится к таким неисправностям, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как в случае необходимости самостоятельно заменить этот механизм и как отрегулировать трос сцепления без сторонней помощи.

Замена троса сцепления

Замена

Замена

Поменять вышедший из строя трос сцепления в гаражных условиях не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого необходимо иметь запасной трос сцепления и набор отверток и ключей. Процесс замены следует начинать со снятия пластиковых частей пола машины в районе педалей. Делается это для того, чтобы во время ремонтных работ можно было легко добраться до места, в котором трос соединяется с педалью сцепления.

Читайте так же:
Регулировка молотилки комбайна енисей 1200

Расстояние должно быть не более 160 мм

Расстояние должно быть не более 160 мм

Далее следует выполнить такие действия:

  • разъединить наконечник троса сцепления и вилку выключения сцепления;
  • вытащить демпфер оболочки троса из крепления, расположенного на картере КПП;
  • разъединить наконечник троса и педаль сцепления;
  • полностью вытащить трос сцепления.

Для монтажа нового троса вышеперечисленные действия следует совершить в обратном порядке.

Процедура регулировки троса сцепления

  • с помощью измерительных приборов определить, на каком расстоянии друг от друга находятся вилка выключения сцепления и торец демпфера. Расстояние должно быть не более 8,6 см. Допустимая погрешность составляет не более 0,5 см в сторону увеличения или уменьшения длины;
  • измерить расстояние, которое разделяет наконечник троса от торца демпфера. Расстояние не должно быть больше или меньше 6 см. Как и в предыдущем случае, погрешность не должна превышать 0,5 см в ту или иную сторону;
  • если расстояния не соответствуют нормальным, нужно отрегулировать трос с помощью регулировочной гайки, вращая ее в ту или иную сторону до достижения необходимого результата.

Большой свободный ход

Большой свободный ход

Маленький ход

Маленький ход

На заключительном этапе педаль сцепления выжимается несколько раз, после чего повторно проводятся измерения расстояний. Если нужно, регулировка троса осуществляется еще раз, после чего контргайка окончательно затягивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector