Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на скутере

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на скутере

Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности.

Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь (в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот).

В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

Опубликовано 08.01.2013 | Автор: Midas

Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обедненная смесь приведет к перегреву двигателя и потере мощности.

Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отверткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идет речь (в рабочем положении он перевернут по вертикали наоборот).

В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или ее посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.

Чистка и настройка карбюратора 4т , часть 1

Настройка карбюратора на скутере

Сегодня скутеры более совершенны, чем раньше. Основное направление их модернизации связано с карбюратором, который выполняет очень важную функцию. Он в ответе за большой расход топлива, затрудненный пуск мотора, провалы в работе и т.д. Карбюратор на скутер часто нуждается в регулировке. Эта статья о том, как его настроить.

Карбюратор

Это один из самых важных узлов скутера. Без грамотно настроенного карбюратора далеко не уедешь. Поэтому очень важно знать, где находится этот элемент, как его настроить, как чистить карбюратор. Но для начала разберемся в том, из чего состоит карбюратор скутера.

Трубка

Главная часть карбюратора — трубка Вентури.

  • Характерная черта трубки — разный диаметр. Трубка сужается к своему центру, а потом вновь расширяется;
  • Поток воздуха проходит через нее в наиболее узком месте, за счет чего создается низкое давление;
  • Давление потока выравнивается, как только движение продолжается и диаметр трубки увеличивается;
  • Если в середине этой самой трубки поместить наполненную бензином трубку поменьше, то, направляясь в зону низкого давления, топливо начнет покидать маленькую трубку, распыляться и улетучиваться, входя в контакт с потоком воздуха внутри большой трубки.
Заслонка с иглой

Такой принцип работы для моторчика скутера вполне оправдан. Хотя в этом случае необходима обязательная регулировка поступающей смеси в камеру сгорания, осуществляющаяся с помощью нажатия на педаль акселератора. Специальная ограничительная заслонка устанавливается прямо в центре трубки Вентури. Она регулирует объем поступающего воздуха.

На такой заслонке должна быть установлена игла, определяющая количество поступающего топлива. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, заслонка приводится в действие и одновременно с этим поднимается игла. За счет этого поступает необходимое количество смеси.

Поплавковая камера

Поплавковая камера предназначена для постоянного поддерживания уровня бензина в трубочке. Работает она довольно просто:

  • После того, как спадает уровень, поплавок смещается в нижнюю часть камеры и открывает клапан, через который внутрь поступает топливо;
  • После наполнения необходимого уровня поплавок поднимается, закрывая клапан.

По такому же принципу работает бачок унитаза.

Система холостого хода

Система, находящаяся в карбюраторе и отвечающая за холостой ход. Работает она не только на холостых, но и на малых оборотах. В первом случае топливо подается по другому каналу карбюратора, находящемуся за ограничителем.

Эта система состоит из множества компонентов:

  • Винт системы или винт качества смеси отвечает за объем воздуха, проходящего сквозь систему. Когда водитель закручивает его, количество воздуха, идущего в систему, уменьшается, и смесь становится богаче (в ней становится больше бензина). И наоборот, для того, чтобы смесь стала беднее, винт откручивается.
  • Специальный канал, через который топливо идет из карбюратора. Особый клапан перекрывает канал, как только открывается дроссельная заслонка карбюратора. Этот клапан очень важен, поскольку именно он не допускает отрицательного влияния системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах.
  • Жиклер, отвечающий за настройку.

Система холостого хода ? наиболее уязвимая часть любого карбюратора. Чаще всего причиной неисправности становятся жиклеры с мелким сечением, которые легко и быстро засоряются.

Мембрана, отключающая систему, со временем может износиться и уже не сможет удерживать клапан в закрытом состоянии. Подача топлива нарушается, что приводит к серьезным и очевидным последствиям.

Сам клапан тоже может потерять герметичность, для поддерживания которой между крышкой мембраны и корпусом карбюратора есть резиновое кольцо. Если герметичность будет нарушена, нарушится, во впускной коллектор будет проходить воздух, обедняя топливную смесь.

В карбюраторе есть и другие элементы:

  • Пусковой обогатитель;
  • Золотник;
  • Ускорительный насос.

Регулировка

Карбюратор скутера может располагаться в разных местах. Это зависит, в первую очередь, от марки скутера. К примеру, у Хонда Дио-35 этот элемент находится с левой стороны, ближе к заднему колесу. К нему ведут тросик газа и топливный шланг. Все хорошо видно и искать карбюратор долго не придется.

Настройка карбюратора скутера нужна в следующих случаях:

  • Двигатель не запускается или на это уходит много времени;
  • Техника теряет прежнюю динамику и разгон;
  • При нестабильном холостом ходе;
  • При завышенных оборотах мотора скутера;
  • При увеличившемся расходе топлива;
  • При появлении черного дыма из глушителя.

Регулировка должна производиться при прогретом двигателе. Но до ее начала рекомендуется промыть и хорошенько прочистить карбюратор. В первую очередь производится регулировка ХХ, затем регулировка качества смеси и настройка уровня топлива.

Регулировка холостого хода проводится с помощью винта. Такая регулировка будет кстати, если скутер долгое время стоит без работы. После нее карбюратор как бы обретет новую жизнь.

  • Если нужно увеличить обороты, винт надо закрутить.
  • Чтобы уменьшить обороты — открутить.

Напоминаем, что регулировка проводится после прогрева мотора в течение не менее чем десяти минут!

Регулировка качества смеси

Регулировка качества смеси также очень важна. Рекомендуется всегда настраивать ее в соответствии с заводскими пропорциями. Если смесь будет слишком бедной, скутер часто будет перегреваться, терять мощность и динамику. Напротив, если смесь будет слишком обогащенной, то увеличится расход топлива, в камере чаще будет накапливаться нагар.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на саньенг актионе

Этот параметр регулируется с помощью специального винта или же перемещения иглы в дроссельной заслонке. Часто регулировка осуществляется вторым способом, поскольку винт, отвечающий за этот параметр, может быть испорчен или просто отсутствовать в этой модели.

  • По часовой стрелке ? смесь обогащается.
  • Против часовой ? обедняется.

В случае с иглой:

  • Игла поднимается ? обогащается.
  • Игла опускается ? обедняется.

Наиболее ощутимых результатов можно добиться, если комбинировать эти два способа регулировки.

Опять же, перед проведением регулировки мотор скутера нужно прогреть в течение нескольких минут, а карбюратор должен быть чистым изнутри.

Качество смеси правильно отрегулировано в следующих случаях:

  • Скутер начал разгоняться плавно;
  • Во время езды не наблюдается никаких провалов в работе двигателя;
  • Нет никаких рывков;

Как узнать степень обогащения смеси по свече

  • Если свеча зажигания скутера черная и на ней много нагара ? смесь слишком обогащена.
  • Если свеча скутера белого цвета и будто совершенно новая ? смесь слишком обеднена.
Настройка уровня

Регулировка уровня топлива проводится после проверки. В самой нижней части карбюратора скутера находится прозрачная трубка, по которой и можно определить уровень.

  • Откручиваем сливочный винт;
  • Поднимаем трубку вверх;
  • Проверяем уровень;
  • Если уровень чуть ниже бордюра крышки карбюратора, все нормально.
  • Если нет, то проводится настройка:
    • Крышка снимается;
    • Усик иглы, выполняющей роль запорного механизма, загибается. Этот вид настройки необходимо проводить в очень маленьких диапазонах.

    Еще раз напомним, что во время регулировки карбюратор должен быть чистым. Необходимо заливать только топливо с рекомендуемым производителем октановым числом, а жиклеры и другие детали должны быть штатными, а не самодельными или снятыми с карбюратора другого скутера.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере?

    Карбюратор важная часть системы питания двигателя скутера и от его правильной работы зависит качество езды и эффективность мотора. Иногда карбюратор нуждается в настройке. В данной статье мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор скутера.

    Итак, в каких случаях необходима регулировка карбюратора на скутере? Таких причин три:

    • Вы заметили падение мощности двигателя
    • Скутер не заводится
    • Двигатель глохнет

    Вышеописанные проблемы в основном связаны с качеством топливной смеси. Об этом может, например, свидетельствовать белый цвет свечи зажигания, что свидетельствует о том, что топливная смесь насыщена воздухом сверх меры. Черный же цвет свечи – это признак того, что карбюратор переливает топлива больше, чем нужно.

    Поэтому для устойчивой и эффективной работы двигателя необходимо правильное соотношение воздуха и топлива в топливной смеси, за что и отвечает карбюратор. Перед регулировкой карбюратора рекомендуется прочистить сам карбюратор и воздушный фильтр. Также желательно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

    Сам процесс настройки происходит при работающем двигателе, который предварительно нужно прогреть в течение 10-15 минут. Сам скутер стоит на подножке, при этом следует приподнять заднее колесо. Регулировка карбюратора осуществляется путем подкручивания двух регулировочных винтов разных диаметров. Маленький винт поможет настроить качество топливной смеси. Винт большего диаметра отвечает за холостой ход. Однако не на всех моделях скутеров на карбюраторе имеется два винта, иногда есть только один винт, отвечающий за настройку холостого хода. При этом качество топливной смеси регулируется с помощью иглы дроссельной заслонки.

    Как правило, регулировка карбюратора скутера заключается в воссоздании заводских настроек работы карбюратора, когда винт качества топливной смеси откручен на полтора-два оборота, а винт холодного хода на два с половиной оборота. Чтобы установить такие настройки, необходимо закрутить винты по часовой стрелке, а затем снова открутить, но уже на необходимое число оборотов. Возврат к заводским настройкам, обычно, решает многие проблемы, связанные с неправильной работой карбюратора. Если двигатель не глохнет и работает устойчиво, а его мощности хватает для уверенного разгона до максимальной скорости, то дальнейшей настройки карбюратора не требуется. Однако если одна или несколько неисправностей все же остались, то стоит продолжить настройку до полного устранения всех проблем.

    Для этого нужно открутить винт качества топливной смеси на два оборота. Затем нужно медленно начать закручивать по часовой стрелке. При этом начнут расти обороты двигателя. Затем будет задействовано сцепление, что выразится во вращении заднего колеса. После этого нужно плавно повернуть винт холостого хода в обратном направлении.

    После данной процедуры необходимо проверить работу скутера. Для этого надо разогнать его на ровной дороге. Если набор скорости осуществляется медленно, то в топливной смеси недостаточно бензина. Чтобы это исправить, нужно по часовой стрелке закрутить на четверть или пол-оборота винт регулировки топливной смеси.

    Однако может быть и другой вариант, когда скутер уверенно разгоняется, но не может достичь максимальной скорости. Это говорит о том, что в топливной смеси слишком много бензина. Чтобы исправить проблему, достаточно на четверть или пол-оборота выкрутить винт регулировки топливной смеси. В основе настройки карбюратора лежит простой принцип: если винт регулировки топливной смеси повернуть по часовой стрелке, то смесь обогащается, если повернуть его против часовой стрелки – топливная смесь обедняется.

    Какой уровень должен быть в поплавковой камере. Уровень в поплавковой камере

    Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.

    Рис. Проверка уровня топлива в карбюраторе: 1 — стеклянная трубка; 2 — штуцер; 3 — резиновый шланг; 4 — игла регулировочная.

    При помощи бензинового насоса подкачать топливо в карбюратор, при установившемся уровне замерить расстояние между плоскостью разъема поплавковой камеры и уровнем топлива. Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в карбюраторах К-126Б — 19-21мм, K-88A — 18-мм.

    Ход поплавка должен быть таким, чтобы обеспечить ход иглы клапана подачи топлива не менее 2мм. Ход поплавка регулируется подгибанием специального язычка, расположенного на рычажке поплавка.

    Основными причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, если он поддается регулировке с помощью подгибки язычка кронштейна, могут быть негерметичности поплавка или неправильная его масса (вес) нарушения в работе топливного клапана (заедание, негерметичности, неправильное расположение относительно плоскости крышка поплавковой камеры).

    Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80 «С и выдержкой при этой температуре не менее ЗО сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка. Маcca (вес) поплавка в сборе с рычажком должна быть в пределах 12,6 – 14г. Если же масса его будет превышать 14г, то необходимо удалить излишек припоя, не нарушив герметичности поплавка. Если же после этого уровень топлива повышается, это значит, что неисправен клапан подачи топлива. Для устранения этой неисправности клапан необходим притереть к седлу или заменить новым.

    Регулировка высоты поплавка Базовые компоненты карбюратора Внутри поплавковой камеры Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

    Регулировка высоты для поплавков

    Регулировка высоты для поплавков

    У штангенциркуля потребуется его глубиномер, который необходимо будет вытащить на длину, равную тридцать четыре миллиметра. Если под рукой нет необходимого инструмента в виде штангенциркуля, то может выручить простая и обыкновенная линейка. Ее нужно будет приложить к картонной прокладке на крышке карбюратора и отмерить расстояние от верхней части всех поплавков до картонной прокладки. Расстояние должно равняться тем самым тридцати четырем миллиметрам, которые были отмерены. Если цифры не равны этому значения, то нужно будет подгибать рычаги и язычок, пока цифра не достигнет тридцати четырех миллиметров.

    Измерение методом сообщающихся сосудов

    7. Суть метода — в подсоединении к карбюратору прозрачной трубки. Если нет прозрачной пластиковой трубки, можно взять обычную резиновую и вставить в нее стеклянную. В трубке, сообщающейся с поплавковой камерой, установится тот же уровень топлива.

    масло в поплавковой камере

    8. Подсоедините трубку к поплавковой камере ниже уровня топлива. Чаще всего вместо главного топливного жиклера ввертывают винт. Запустите .двигатель на некоторое время, затем либо остановите его, либо оставьте работать на холостом ходу (что об этом говорит руководство по эксплуатации?). Поплавковую камеру можно наполнить и несколько раз провернув коленчатый вал стартером. Измерьте расстояние между краем поплавковой камеры (без прокладки) и топливом в трубке. 9. Не стоит наполнять поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса. Повышенное давление нагнетания вызовет подъем уровня топлива.

    Датчик топлива с магнитом

    Такой датчик, вместо биметаллической полосы, использует магнит, который помещен в магнитное поле. Данное поле создается с помощью трех индукционных катушек, на которые подается напряжение.

    Принцип действия заключается в том, что часть напряжение подается на все три катушки и только оставшаяся часть выходит на первый виток. Эта часть будет меняться в зависимости от положения магнита в магнитном поле, который меняет сопротивление цепи.

    Достоинством такого датчика можно назвать то, что его показания более точны и быстрее реагируют на изменения уровня топлива.

    С помощью диагностического режима

    Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

    Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

    – перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

    – той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

    Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

    Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

    Как проверяется указатель уровня топлива?

    Указатель уровня топлива тоже можно проверить при помощи нескольких способов. Чтобы провести диагностику его состояния можно вытащить датчик из бензобака и включить зажигание автомобиля. Рычаг поплавка переместите в разные стороны. Если показания прибора не поменялись, значит, он действительно не работает.

    Другой способ проверки заключается в использовании специального тестера калибровки. Он подключается вместо датчика уровня топлива и меняет сопротивление цепи. Если стрелка прибора не реагирует, значит, указатель необходимо заменить.

    Если у вас используется магнитный датчик, то можно проверить сопротивление цепи при помощи омметра. Как правило, нормой таких указателей считается сопротивление, равное 10-15 Ом.

    Диагностика неисправностей

    Бывают случаи, когда датчик указывает на то, что бак всегда пустой или заполнен полностью. Причем показания не меняются, даже если поменять уровень топлива.

    Основные причины:

    1. Датчик неисправен и нуждается в замене.
    2. Имеется плохое контактное соединение с кузовом.
    3. Неисправность регулятора напряжения, который подает некорректное питание к датчику.
    4. Указатель топлива неисправен.
    5. Имеются проблемы, связанные с проводкой цепи датчика, чаще всего, обрыв.

    Перед тем, как делать выводы о неисправности регулятора напряжения, необходимо замерить выходное напряжение на контактах устройства. Для этого потребуется снять приборную панель и подключить вольтметр к контактным выводам.

    Для проверки устройств не имеет значение последовательности. Чаще всего, проблему начинают искать в приборах, которые находятся в самом доступном месте.

    Принцип работы ДУТ

    Принцип работы датчиков уровня топлива классический и простой – изменения положения поплавка «считывает» контрольное устройство, и передает информацию цифровым или аналоговым сигналом к приборам визуального контроля. Точность данных определяет вид и особенности устройства контрольного оборудования.

    Рычажного типа

    Взаимодействие элементов датчика этого типа представлено следующим:

    • поплавок постоянно занимает верхний уровень топлива;
    • потенциометр, подключенный к электросети автомобиля через индикатор на приборной панели, при полностью заполненном бензобаке, создает сопротивление около 7 Ом, что соответствует отметке на приборе контроля «П»;
    • при работе двигателя бензин расходуется, уменьшая количество топлива в баке – поплавок опускается вместе с падением уровня, перемещая бегунок потенциометра;
    • движение последнего по резистивным пластинам плавно увеличивает сопротивление до 230 – 340 Ом (зависит от характеристик автомобиля), где максимальное значение информирует о полностью пустом баке.

    Надежность такой конструкции проверена годами использования. Вместе с тем, точность показаний со временем ухудшается из-за износа резистивных пластин и бегунка.

    Трубчатого типа

    В работе датчика трубчатого типа использован принцип управления, аналогичный снятию информации рычажными системами, но имеются принципиальные конструктивные отличия. Его основные элементы представлены:

    • Корпус с направляющей стойкой и резистивным проводом.
    • Поплавок, оборудованный контактными кольцами.
    • Фланец крепления устройства с контактной группой для подключения управляющих проводов.

    Контроль уровня топлива осуществляется в следующем порядке:

    • через отверстие в нижней части корпуса поступает топливо;
    • по мере заполнения бака поплавковый механизм перемещается, и будет стоять верхней точке;
    • его движение изменяет сопротивление и, следовательно, показатель наполненности бака на индикаторе;
    • в верхней точке задействован небольшой отрезок контактного провода, и сопротивление имеет минимальное значение, нижней – длина увеличивается, с соответствующим возрастанием конечных показателей.

    ДУТ трубчатого типа

    Размещение поплавка в ограниченном, сглаживающем колебания автомобиля, пространстве обеспечивает информирование об уровне топлива точнее, чем узлы рычажного типа. Но возможность установки на автомобили ограничена конструктивными особенностями топливных баков.

    Электронный (бесконтактный)

    Электронные датчики уровня топлива устанавливают в бак при использовании современных образцов бензина на этаноловой, метаноловой основе или био дизеля, так как монтаж контактных узлов определения уровня не эффективен – показания неточны, а износ деталей велик. В свою очередь, неактивный магнитный датчик положения жидкости с задачей справляется успешно и, имеет следующие особенности:

    • Исполнительная часть находится в герметическом корпусе, с топливом соприкасается только магнитный поплавок и рычаг.
    • Измерения высоты топлива осуществляется сигналом, сгенерированным магнитным полем.
    • Изменения фиксируются заранее определенными отрезками, прохождение которых изменяет амплитуду сигнала обратной информации. Так, при заправке бака «до полного» датчик сменит показания только после прохождения следующей отметки, и водитель не будет иметь возможности наблюдать за плавным падением уровня.

    ДУТ электронного типа

    Важно! При возможности выбора датчика для установки взамен испорченного, предпочтительнее остановиться на модели с цифровой передачей информации – ее данные имеют меньшую погрешность, чем аналоговые устройства.

    По приборам

    Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

    Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

    Как отрегулировать вторую камеру

    Чтобы настроить карбюратор, можно не затрагивать его вторую камеру – обычно хватает стандартных жиклеров. В карбюраторе также имеется эконостат – это трубка, которая расположена во второй камере. Она установлена с незначительным наклоном и может быть использована для корректировки настроек.

    На заметку! Эконостат Solex – это отдельная система карбюратора, которая подает дополнительное топливо при работе мотора на повышенных оборотах.

    Задача эконостата – обеспечение всасывания горючего, когда дроссель полностью открыт. В этом случае в карбюраторе возникает разряжение, из-за которого и происходит всасывание. Для регулировки второй камеры, позволяющей обеспечить «подхват», ставят жиклеры, с помощью которых обогащается ТВС. Их подбирают точно таким де образом, как и для первой камеры.

    При правильно настроенном карбюраторе возрастает экономичность автомобиля, улучшается работа двигателя, сокращается концентрация СО в выхлопных газах. Обычно настройку «Солекс» доверяют мастерам автосервиса, но если разобраться в устройстве карбюратора и принципе его действия, можно будет настраивать его самостоятельно.

    Жиклеры и насос-ускоритель

    Жиклер (впрыскиватель) – это устройство для подачи топлива в определенном количестве. Двигатель всасывает воздух через отверстие большого диффузора. Одновременно через жиклер дозировано всасывается топливо. Количество воздуха, всасываемого через диффузор, а также количество втягиваемого бензина, зависит от рабочего объема двигателя. Из-за этого на моторах с большими объемами устанавливают карбюраторы с маленькими жиклерами.

    Чтобы жиклер давали нормальную ТВС, не обедненную, необходимо найти карбюратор, изначально рассчитанный на определенный объем двигателя либо максимально приближенный к нему. Сначала подбирают топливный, а затем воздушный жиклер. Их подбирают для первой камеры, затем производят настройку второй камеры.

    Насос-ускоритель необходим для подачи дополнительного объема топлива при открытии заслонки, это обеспечивает более эффективное ускорение. Насос вступает в дело посредством особого кулачкового механизма. На двигателях с Solex нужно устанавливать максимально большой кулачек для насоса-ускорителя.

    Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Aisan 28/32. Регулировка карбюратора

    Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

    1. Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
    2. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

    Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

    1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
    2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик).
    3. Проверьте уровень СО, если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
    4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
    5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
    6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
    7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.
    1. Винт регулировки скорости холостого хода
    2. Винт регулировки количества смеси холостого хода

    Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

    1. Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
    2. Снимите крышку карбюратора руководствуясь инструкциями, приведенными в предыдущем разделе.
    3. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх и игольчатый клапан был закрыт.
    4. Измерьте расстояние «Н» (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки) (смотрите рисунок) — проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой как указано в разделе технических характеристик.
    5. Отрегулируйте высоту установки поплавка согнув рычаг поплавка «а».
    6. Переверните крышку карбюратора и проверьте чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.
    7. Руководствуясь рисунком «Регулировка хода поплавка», измерьте расстояние «L» (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
    8. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «b».
    • Н — высота установки поплавка (смотрите раздел технических характеристик)
    • а — язычок регулировки высоты поплавка
    • b — ограничительный язычок хода поплавка
    • L — ход поплавка (смотрите раздел технических характеристик)
    • а — язычок регулировки высоты поплавка
    • b — ограничительный язычок хода поплавка

    Регулировка воздушной заслонки

    1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
    2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
    3. Обратитесь к главе «Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей карбюратора» для выявления неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве.

    Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

    1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Метод регулировки быстрого холостого хода без снятия карбюратора описан в соответствующей главе.
    2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.
    3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
    4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением указанным в разделе технических характеристик.
    5. Отрегулируйте величину зазора, согнув coeдинительную тягу в требуемом направлении.
    1. Воздушная заслонка
    2. Дроссельная заслонка — первичной камеры
    3. Зазор
    1. Согните соединительную тягу в этой точке

    Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — при работающем двигателе

    1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на кулачок быстрого холостого хода. Смотрите раздел технических характеристик, где указано, на какой зубец необходимо установить рычаг. Если номер зубца не указан — установите рычаг на верхний зубец.
    2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в разделе технических характеристик.
    3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

    Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

    1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на третий зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
    2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.
    3. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
    4. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.
    1. Зазор
    2. Рычаг
    1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
    2. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
    3. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
    4. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
    5. Отрегулируйте величину зазора, согнув рычаг на конце соединительной тяги диафрагмы.

    Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей (модели с автоматической воздушной заслонкой)

    Как Отрегулировать Карбюратор Уровень Топлива На Мотоблоке

    Сейчас для обработки грунта используются самые различные агрегаты. Достаточно отлично делает огромное количество задач оборудование российского производителя, которое называется мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его мотора и поможет приготовить агрегат к новенькому сезону. Как верно работать с мотоблоком "Каскад", следует разглядеть подробнее.

    Согласно аннотации производителя, мотоблок "Каскад" представляет из себя многофункциональное устройство. Благодаря его использованию делают разные задачки в течении обработки грунта участков различной площади.

    Мотоблок "Каскад" выпускается с 2006 года. Производитель повсевременно улучшает конструкцию.

    Мотоблок "Каскад", технические свойства которого отвечают всем современным требованиям, употребляют для участков 6-40 соток.

    При использовании представленного агрегата конечно вскапывать огромные земельные наделы, окучивать их, разрыхлять почву, также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.

    Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг отталкиваясь от типа работ, выполняемых агрегатом.

    "Каскад". мотоблок, аннотация которого регламентирует устройство и применение данной техники, предугадывает работу оборудования при комплектации его движком мощностью от 5 до 8 л. с.

    Согласно техническим чертам мотоблока "Каскад", здесь используют движки российского производства ДМ68 мощностью 6 л. с.

    При в структуре агрегата употребляются движки забугорных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C южноамериканского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.

    Мотоблок "Каскад", регулировка карбюратора которого находится в зависимости от типа мотора, имеет надлежащие советы производителя по его обслуживанию.

    Японские моторы долговечны и способны работать без остановки в течении продолжительного срока. Южноамериканское оборудование экологично, просто стартует даже при низких температурах. Его употребляют в моделях, позволяющие, кроме главных функций, убирать зимой снег.

    Движки с карбюратором в представленной технике употребляют типа горючего бензин и являются четырехтактовыми.

    Карбюратор вам понравятся как российского, так и ввезенного производства.

    Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока "Каскад", совершающееся при натяжении клиноремня передач.

    После такого факта вращающий момент перебегает на двухступенчатый цепной редуктор. Он предугадывает 4 скорости такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Технические свойства молвят что, что две скорости осуществляются при движении вперед и две – при движении вспять.

    В усиленном редукторе происходит опора выходного вала, что позволяет выразить усиление.

    При средних габаритах мотоблока "Каскад" редуктор обеспечивает его устойчивость даже с использованием дополнительных насадок.

    В томных моделях оборудования предусмотрена блокировка колеса. Если размеры мотоблока "Каскад" довольно значительны, эта функция облегчит управление им. Совершение поворотов будет не трудно.

    Управляющие стойки позволяют регулировать высоту. Что остается сделать нашему клиенту позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления размещены на руле, не считая рычага переключения передач.

    Если в оборудовании употребляют ввезенный движок, в маркировке находится цифра "61". Российского производства движок в схеме мотоблока "Каскад" обозначен цифрой "6".

    Маркируется также и агрегат. Сочетание "ДМ66" гласит что, что подача масла осуществляется разбрызгивающим методом. Маркировка "ДМ68" соответствует подаче смазки с помощью шестереночного насоса.

    Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

    Схема мотоблока "Каскад" содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базисный. Маркировка 02 гласит об усиленном редукторе, а 05. высокоскоростной режим базисный с усиленным типом.

    Обозначение 06 гласит о наличии блокировки колес, а 07. о более тривиальном копировании усиленном редукторе.

    Отличительной чертой представленного агрегата является размещение всех управляющих систем на руле (не считая рычага передач). Это упрощает процесс. не отрываясь от работы, юзер может управлять функциями оборудования.

    Сама же управляющая стойка регулируется по высоте роста обладателя.

    Центр масс устройства размещен довольно низковато, чтоб проводить управление, не прилагая усилий.

    Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата "Каскад" (мотоблок). Аннотация гласит о способности обрабатывать даже целину.

    Наличие телеги дозволит транспортировать инструменты, емкости до места работы.

    Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, производятся полностью. Их подтверждает сертификат свойства ISO 9002.

    Обеспечить эффективность и безопасность функционирования дозволит постоянное сервис оборудования.

    Такие работы предполагают если необходимо сменять масло, проверить движок, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока "Каскад" и т. д.

    Если агрегат новый, его нужно обкатать в щадящем режиме, чтобы дать возможность всем компонентам притереться любимого человека. Это дозволит избежать резвого износа компонент мотора, других подвижных частей, также частей редуктора мотоблока "Каскад", его сальника и иных частей.

    При первом пуске оборудования нужно залить масло в картер мотора. Смесь, которая употребляется в мотоблоке "Каскад", должна владеть определенной вязкостью по систематизации SAE и API.

    Смазка подойдет создана для четырехтактных бензиновых агрегатов. Какое масло в мотоблок "Каскад" следует использовать, отвечает компания SunGarden и советует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.

    Первую смену следует выполнить после 2-5 часов работы агрегата.

    Согласно требованиям аннотации производителя, по окончании первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.

    Это действие делается в области топливной бухгалтерской системы, клапанов и карбюратора мотоблока "Каскад".

    Это довольно непростой процесс, потому изучить технологию регулировки следует достаточно кропотливо.

    В 1-ый год работы оборудование не просит никаких дополнительных действий и вмешательств в систему. Заводские характеристики обеспечивают стабильность функционирования на протяжении сезона такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Отзывы потребителей свидетельствуют о довольно неплохом качестве работы оборудования, даже без дополнительной опции, до 4 лет.

    Но при наличии сбоев, непостоянности оборотов мотора мотоблока "Каскад", будет нужно регулировка карбюратора уже во 4.5 год эксплуатации.

    Такая процедура пригодится после долгих нагрузок по другому, напротив, бездействия.

    До действий следует прогреть движок. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке "Каскад". 4 винта малого и наибольшего газа ввинчиваются по полной программе, и после отвинчиваются на полтора оборота.

    Рычаг передач устанавливается на малый ход, но движок и далее должен работать.

    Винтом дросселя следует настроить малый цикл вращения мотора на холостом ходу.

    Работа мотора обязана стать без шумов и остановок.

    С помощью винтов отрегулировать уровень горючего, поступающего в карбюратор мотоблока "Каскад", не сложно. Затягивание винта будет содействовать обогащению горючего, а его ослабление приведет к повышению воздуха в консистенции.

    Регулировка уровня горючего карбюратора мотоблока "Каскад" должна проводиться часто (в завершение либо начале сезона работы).

    Обороты мотора регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это дозволит откорректировать наибольшие обороты. Тот же принцип действует при настройке малого их значения. Это производится благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока "Каскад".

    Рычаг передач, переведенный в режим "газ", позволяет отрегулировать безупречный ход мотора. Очень допустимое количество оборотов винта не превосходит 4.5,5.

    Корректность опции просто проверить по виду свечки зажигания. После работы работая в режиме нагрузки в маленькой срок на детали не будет нагара или следов горючего.

    Но такие ненужные явления зависят не только лишь от опции консистенции карбюратора. Неисправность зажигания иначе говоря охлаждающей системы вызывает подобные проявления на свечки зажигания.

    Когда горючее не поступает к карбюратору в достаточном количестве, нужно в течении опции провести очистку.

    Устройство мотоблока "Каскад" подразумевает снятие шланга с входного штуцера. Для карбюратора К45 довольно нажать на уплотнитель, чтоб бензин стал проходить через отверстие.

    Нужно также обработать фильтр грубой чистки. Для этой цели откручивается кран подачи горючего и стопроцентно разбирается. Нашему клиенту остается детали обрабатываются бензином. Спустя время что остается сделать нашему клиенту элементы собираются.

    Как Отрегулировать Карбюратор Уровень Топлива На Мотоблоке

    Если горючее из карбюратора не поступает в цилиндры, придется провести ревизию топливного клапана. Предпосылкой такового явления также станет наличие загрязнения на жиклерах.

    Для проведения регулировки карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" существует определенная разработка опции.

    Сначало избавляют бензин из поплавковой полости. Через штуцер подачи горючего подается воздушная смесь.

    выставление уровня горючего карбюратора к-41 мотоблока МД3

    Регулировка карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" востребует установки его в рабочее положение. При подаче воздуха его движение будет беспрепятственным. При переворачивании детали продувка прекращается стопроцентно.

    Для которого предназначена конструкция когда такие деяния происходят не отклоняясь, работа карбюратора считается отрегулированной.

    Проводить настройку карбюратора следует строго по аннотации производителя для определенной модели. По другому есть вариант просто сломать оборудование.

    Карбюратор К-60 употребляют в модели М-3. Он востребует установить дроссельную заслонку так, чтоб щель меж ее основанием и воздуховодом была шириной 2-2,5 мм. Ее видно через патрубок такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора востребует зажатия винта опции и выворачивания его на 0,5-1 оборот.

    Потом движок 5 мин. прогревают и, отворачивая регулировочный винт, ждут уменьшение частоты оборотов мотора. Это наилучшее положение. Для определения его на малых оборотах частоту вращения понижают и, плавненько заворачивая винт, находят его среднее положение.

    Зная механизм работы и главные свойства агрегата, конечно отлично и неопасно использовать при работе такую технику, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора должна проводиться при необходимости соответственно с указаниями производителя.

    Настройка работы этой составляющей оборудования обеспечит стабильность частоты оборотов мотора после долгих нагрузок либо бездействия. Представленный мотоблок гарантированно прослужит не один год, а выполняемые благодаря его использованию деяния не потребуют огромных издержек физической силы. Верный уход и настройка агрегата позволят не знать аварийных ситуаций в течении обработки земляных участков.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    На сегодняшний день скутер является отличным и недорогим видом городского транспорта. Он экономичен, имеет невысокую цену и легок в обращении. Также благодаря высокой маневренности такой аппарат очень удобен на городских улицах с плотным движением. Благодаря этим положительным качествам, скутеры получили большое распространение практически по всему миру.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    Однако, несмотря на свою практичность, скутеры, так же как и другая техника нуждаются в своевременном уходе и ремонте. У большинства моделей ремонт, как правило, сводится к устранению проблем с некорректной работой мотора. Присутствие каких-либо проблем обычно, выражается в не стабильной работе двигателя.

    Самыми распространенными сигналами того что скутер нужно загнать на ремонт, являются следующие проблемы: отказ мотора во время езды, затрудненный запуск холодного или прогретого агрегата, провалы мощности в режиме нагрузки, не корректная работа на холостом ходу и так далее. Связано это как правило с износом цилиндров, поршневой группы двигателя или некорректностью настроек систем подачи топлива. И это все абсолютно нормально, так как износ данных деталей или сбой их регулировок просто неизбежен во время длительной эксплуатации.

    Как определить причину неисправности

    Далеко не всегда владельцы скутеров имеют возможность откатить железного коня на ремонт в мастерскую. Для этого может быть много причин, например, недостаток времени, отсутствие квалифицированного мастера или же банальная нехватка денег на ремонт. В связи с этим иногда приходится ремонтировать свой скутер самостоятельно и облегчить такую задачу поможет знание того как найти и устранить поломку.

    Как определить причину неисправности

    В 90 % случаев исток неполадки кроется в некорректной настройке карбюратора. Это может быть связано как с засорами в системе подачи топлива, так и со сбитыми настройками. Не стоит забывать и о подаче воздуха, при эксплуатации аппарата с забитым воздушным фильтром так же снижается мощность, и ухудшается динамика.

    Когда начинаются проблемы в запуске холодного или прогретого мотора. Первым делом, обратить свой взор следует на то, как поступает горючее в карбюратор. Поступать оно может как через вакуумный кран (посредством самотека) или через бензонасос, в зависимости от модели скутера. В обоих случаях при неправильной работе узла, топливо не сможет полноценно поступать в карбюратор, и мотор не будет нормально запускаться и работать.

    Вторым фактором, влияющим на запуск не прогретого мотора, является исправная работа электрического обогатителя. Для его проверки нужно демонтировать деталь, отключить разъемы питания и подключить их напрямую к аккумулятору. Если узел находится в рабочем состоянии, то его корпус через некоторое время станет нагреваться, а игла медленно подастся наружу. В случае, когда этого не происходит деталь нужно заменить на исправную.

    Следующая подсказка к разгадке проблемы, находится в свече зажигания. Внимательно посмотрев на электрод свечи можно понять, что не так с настройкой карбюратора.

    Когда в рабочий цилиндр поступает горючая смесь нормального качества, электроды свечи сухие, имеют коричневый цвет и на них отсутствует всяческого рода нагар или копоть.

    Если же керамическая часть свечи стала практически белого цвета, а на электродах имеются следы оплавления – на лицо проблема обедненной смеси. Это значит, что в мотор попадает слишком много воздуха и недостаточно топлива, что чревато потерей мощности, проблемами с холодным запуском и стабильными перегревами.

    В случае если электроды свечи покрыты копотью или вовсе залиты, дело идет о слишком обогащенной смеси. В этом случае в цилиндр поступает слишком много горючего и мало воздуха, (при этом еще может наблюдаться большое количество сизого дыма, выходящего с выхлопами).

    Также причиной затрудненного запуска или вовсе отказа мотора так же может стать и снижение компрессии в рабочих цилиндрах. Такая проблема как правило появляется после длительной эксплуатации и свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы. Выяснить это поможет инструмент под названием – компресометр. Для замера компрессии нужно открутить свечу зажигания и подсоединить не ее место данный прибор. Далее необходимо покрутить стартером и устройство сделает все необходимые замеры. В случае если компресометр выдает менее 7.1 атмосфер, то мотор в любом случае подлежит ремонту.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    Когда факт того что настраивать агрегат придется самостоятельно уже определен. Первым делом стоит тщательно промыть все внутренние узлы карбюратора и прочистить воздухофильтр.

    Промывка происходит примерно следующим образом: Перед чисткой карбюратора, узел необходимо демонтировать. При этом необходимо осторожно отсоединить топливные и масляные магистрали, патрубок воздуховода, контактный разъем электроклапана и отвинтить крепежные болты.

    Важно! Все монтажные и промывочные работы производятся исключительно в условиях максимальной чистоты рабочего места.

    После того как демонтаж произведен, карбюратор нужно тщательно вымыть снаружи при помощи бензина, солярки или специальных очистителей и дать ему высохнуть. Затем нужно приступать к внутренней очистке.

    В начале снимается крышка поплавковой камеры и промывается внутри. Затем демонтируется поплавок, не допуская деформации пластины и выполняется полная чистка нутра карбюратора.

    Для этого применимы два метода:

    1. Промыть все ходы бензином, а для продувки можно использовать обычный компрессор или насос с насадкой.
    2. Приобрести средство для промывки карбюратора в форме аэрозоля.

    По эффективности оба метода одинаково хороши, здесь можно выбирать больше из личных предпочтений. Первый метод более хлопотный и трудоемкий, но дешевый. Второй же метод быстрый и легкий, но придется потратиться на покупку промывки.

    Очень важно тщательно промыть все ходы и полости, особенно следует обратить внимание на состояние жиклеров. При промывке жиклеры и стартовый обогатитель необходимо демонтировать и промыть отдельно. По окончании процедуры все внутренние узлы и полости должны быть в идеальной чистоте. После высыхания, карбюратор собирается и монтируется на свое место. После обратной сборки и монтажа, можно выполнить его калибровку.

    Настройка холостого хода на скутере

    Любая регулировка карбюратора производится только с прогретым мотором. Для этого следует запустить мотор и дать ему прогреться примерно 10 – 15 минут. Если перед первым запуском карбюратор промывался, то мотор не запустится сразу. Для его нормального запуска потребуется накачать топливо в поплавочную камеру и только после этого будет возможно завести двигатель. После прогрева, путем манипуляций с винтом холостых оборотов следует добиться адекватной работы двигателя во время простоев.

    Важно! Расположение винтов для настройки на моделях разных фирм, может отличаться поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции следует ознакомиться с техническим паспортом изделия.

    Настройка качества смеси

    От настройки качества горючей смеси на прямую зависит работа мотора. Регулировку можно производить двумя способами: регулировочным винтом или перемещением иглы (в зависимости от конструкции карбюратора).

    В первом случае при вращении винта по часовой стрелке – смесь обогащается, при вращении в противоположную сторону – смесь обедняется. Обычно самым лучшим положением считается, когда винт качества выкручен примерно на 1.5 – 2 оборота. В индивидуальных случаях допустимы небольшие колебания этого диапазона.

    Во втором случае регулировка производится положением дозирующей иглы. Благодаря тому, что игла имеет конусообразную форму при ее поднятии увеличивается проходимость канала, и смесь обогащается и при опускании – наоборот обедняется. Для настройки нужно извлечь иглу из дроссельной заслонки и путем перемещения стопорного кольца по пазам выставить необходимое положение.

    Настройка уровня топлива в поплавковой камере

    Регулировать уровень топлива в камере поплавка, следует только при прогретом, работающем моторе при помощи проверочной трубки, которую обычно располагают снизу карбюратора. Для этого нужно выкрутить винт слива, поднять трубку вертикально и удостовериться в том, что уровень топлива находится примерно на одном уровне с бордюром крышки.

    Настройка уровня топлива в поплавковой камере

    В результате всех этих манипуляций скутер должен ехать без рывков, провалов мощности и т. д. А мотор будет работать ровно и без перегревов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector