Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на вихрь 30 электрон

Как отрегулировать зажигание на вихрь 30 электрон

Электронное зажигание подвесных моторов "Нептун", "Привет", "Вихрь".

В этой модификации повышена надёжность и увеличена энергия искры в два раза.

Страница в разработке.

Предлагаемая система зажигания была изготовлена в пока в трёх экземплярах — две на "Вихрь" и одна на "Привет". На "Привет" Марат Абдрахимов изготовил её к "Кубку Большая Волга" и занял первое место. Нареканий к работе системы зажигания не было.

Из схемы для надёжности убраны стабилитроны, а моточные данные катушек L1, L2 и L3 подобраны так, чтобы напряжение на ёмкостях С1 и С2 не превышало 380 вольт, при работе с маховиками от моторов "Привет", "Нептун" и "Вихрь". Применены два датчика L5 и L6 , расположенные на отдельных катушечках, распологающихся на сердечниках изготовленных из 2.5 или 3-х миллиметрового электрода. Ёмкость конденсатора увеличена до 2-х мкф. (в два раза увеличена энергия искры по сравнению с предидущей схемой — . ).

Данные катушек :

обозначение

диаметр провода

число витков

0,12 — 0,18 мм.

Диоды VD1 — VD4 — КД226Д (1.5 А 800 v) , или FR207 (2A , 1000 v). Тиристор VS-1 — Т 112-10-10 (10 A, 1000v, ), VD 5 — для удобства монтажа КД 202 Р — (5 A, 600 v) — должен быть сравним с тиристором.

Датчики в схеме (L4, L5) соединяются последовательно, т.е начало одного с концом намотки другого. А общее подсоединение подобрать практически (на наличие искры).

Катушки L2 и L3 распологаются друг напротив друга (через 180 градусов). Рядом с ними монтируются датчики.

Далее о "железках" для "Вихря" :

  • Стандартные сердечники катушек можно закрепить на платке, состоящей из двух деталей. Стальная шайба (толщина 2,5 — 3 mm ) и дюралевая деталь для крепления стандартных магнитопроводов. Дюралька скрепляется со стальной шайбой четырьмя винтиками М4 х 9 mm — не длиннее, чтобы оставить половину резьбы в отверстиях, для крепления на платке радиодеталей. На стандартных магнитопроводах по середине видны винтики М4. Они пригодятся в дальнейшем для крепления датчиков.

  • Платка крепиться двумя винтами М6 на переходную платку , имеющую пазы для коррекции установки угла опережения зажигания.

  • Большое количество отверстий d 6,7mm необходимо для того, чтобы можно было подобрать положение платки зажигания для различных "Вихрёвских" маховиков. ( об установке опережения зажигания ниже ).

  • Платку зажигания можно переделать из стандартной — от прерывательного зажигания на "Вихрь". Стандартная платка протачивается с двух сторон (см. фото и эскизы)

  • Платка зажигания почти без переделок. Можно на радиусе 45 мм вставить два винта М5 для жёсткого крепления платки к двигателю, но при этом нужно будет наварить ушки с прорезями на верхний стакан сальника двигателя.

Далее пояснения буду вести на примере изготовления зажигания на "Вихрь" :

Зажигание Вихрь 40

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша .

Батарейное (автомобильное) зажигание на мотор вихрь. Зажигание. (часть 2)

В этом видеоролике я старался рассказать как я переделывал свой вихрь 30 электрон под батарейное (автомобильное) зажигание с датчиком холла и .

Вихрь 30 с электронным зажиганием от скутера

Гибрид Вихря 30 с Нептуном ( Вихрун)

Электронные зажигания для ПЛМ, давайте по порядку.

Ответы на вопросы моих подписчиков по ЭСЗ.

ВИХРЬ 40 ДРИФТ

Электронное зажигание на Вихрь своими руками.

Видео от пользователя Вихрем с электронным зажиганием.

Видео от пользователя зажиганием от Самоделкин и К. Огромное спасибо за добрые слова. Сайт по эл.зажиганию http://zazhiganie.com/ группа в ВК .

ВИХРЬ 40 и КАЗАНКА

Переделанный Вихрь 40.

Вихрь 45,перед запуском

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша .

Вихрь на максималках. Колхоз-тюнинг.

Единственный способ заставить ПЛМ Вихрь работать, это укомплектовать его японскими комплектующими. Просто пример работы такого мотора.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов эвотек

Бюджетное ЭСЗ на Вихрь своими силами.

Батарейное (автомобильное) зажигание на мотор вихрь. Генератор. (часть 1)

В этом видеоролике я старался рассказать как я переделывал свой вихрь 30 электрон под батарейное (автомобильное) зажигание с датчиком холла и .

ВИХРЬ-30 // НЕ ХУЖЕ ИМПОРТА.

Магазин «Мотаки.ру» самые дешёвые поршня именно тут и огромный выбор запчастей на советскую технику. https://motaki.ru/ Всегда хотел мощный .

Прогресс 4 Вихрь 25 с карбюратором от Явы

Лодочный мотор Вихрь 45 испытания на воде;первый выезд;с Днём Победы

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша #вихрь45 .

Вихрь 30 мотор которому 40 лет

Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты,установка моторов на транец .

⚙️ Делаем из Вихря Ямаху. Переделки, доработки, модернизация.

Наш обзор на Вихрь 20: https://youtu.be/ClFrTpn1acs Анонс: https://youtu.be/t0t0nEe_w-Y Канал Макса 43: .

Двигатель Мотор Сич -40 ищет нового хозяина!

Мой номер телефона для связи +38(067) 308 39 85 Вайбер и Ватсап жены , через который я могу общаться +38(067)279 28 39.

КАЗАНКА и ВИХРЬ 40

Вихрь 40;часть ll;теория+конкурс.

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша.

Лодка Крым + Вихрь 30 (трим, дистанция приборы)

Лодка Крым с отремонтированным и отрегулированным мотором Вихрь 30. Также был сделан трим.

История двух легенд с Киева Бийск 45,Вихрь 45

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша .

⚙️ Испытание нашего модернизированного Вихря

Делаем из Вихря Ямаху: https://youtu.be/_RCNdoWhBbc Наш обзор на Вихрь 20: https://youtu.be/ClFrTpn1acs Бийск 45: .

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы ГРМ (так как многие это .

Гидроцикл Yamaha с плм Вихрь 40

Новый лодочный мотор Вихрь-М 25 л.с. пролежал в гараже около 40 лет

Переборка лодочного двигателя Вихрь-М после 40 лет покоя, определение дефектов.

Заведем ли старый мотор Вихрь?

Братья купили старый советский мотор Вихрь 30. Попытались запустить его, но ничего не получалось. И тут на помощь пришел профессионал и .

Электронное зажигание.

Немного о ЭСЗ и катушках CDI.

ВИХРЬ 30 с карбюратором PWK 34

Самый скоростной винт на Ямаху 25-30-40-50-60 + приход винтов

Охлаждение вихрь доработка подачи воды

Всем вихреводам посвящается.Ребята,заморочился и сделал водную магистраль на шланге.Смотрите,как получилось. Подписывайтесь друзья .

Трёхцилиндровый Вихрь обзор по деталям

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша .

УАЗ и ВИХРЬ 30 максимальная скорость

В этом ролике я поехал в деревню, что бы прибраться на участке, поменять гнилой борт на УАЗе и замерить максимальную скорость мощного .

Как работает МБ-2.

Доработка лодочного мотора ВИХРЬ 25 (Тюнинг)

БСЗ ВИХРЬ 25. Как выставить зажигание.

Вихрь-20 40 лет эксплуатации

Вихрь 30 испытание (генератор иж, зажигание ваз 2108)

Тахометр спидометр Вихрь Нептун Продаеться

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ 068-389-06-07 Паша .

Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.

На примере лодочного мотора Mikatsu 9.9, мы покажем, как настроить угол опережения зажигания. Подготовьте необходимый набор инструментов: .

На нём браконьерили Деды // Воскрешение старого "Вихрь — М"

По просьбам многих зрителей, произвел «Колхозный» ремонт мотора «Вихрь-М» Он же «Вихрь 25» Эти запчасти я собирал по разным концам области, .

Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
КРЫСИНЫЕ БЕГА #4: ИГРА В НОЖИЧКИ ЗА 5 МИЛЛИОНОВ
Lp. Игра Бога #5 ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА • Майнкрафт
АНГЛИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА 2DROTS
BADASS VRZ — смотреть с огнетушителем
РЕЛИЗ СИНГЛА «СОН КУПЦА» ГРУППЫ «БАГРОВЫЙ ФАНТОМАС»
Пацанки. 6 сезон 9 выпуск
▼ОНО ЕСТ ДЕТЕЙ и меня
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
ИГРА В КАЛЬМАРА — КОРЕЙСКИЙ ТРЕШ
SCHOKK (Дима Бамберг) — ответ Оксимирону, бой с Жиганом, жизнь в России / Вписка
HammAli & Navai, Jah Khalib – Боже, как завидую
САМАЯ СЛОЖНАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА В МАЙНКРАФТ!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте так же:
Прибор для регулировки фарсунок

Рыбалка и Охота в Татарстане

Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 17 май 2011 09:48

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Belyak » 17 май 2011 11:53

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 17 май 2011 13:05

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Belyak » 17 май 2011 21:18

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 19 май 2011 07:35

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 23 май 2011 07:52

Что то вообще не могу понять что с мотором.
Тот который с зажиганием так и стоит, даже не трогаю.

Вчера поставил другой Вихрь 30.
дернул завелся с пол оборота.
Минимальные держит ровно, полный набирает резво.
Работает чисто.
Но после 5 минут работы просто глохнет и все, и не заведешь.
Остынет потом опять нормально, вот и думаю в чем дело.

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Belyak » 23 май 2011 09:27

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 23 май 2011 09:32

Да я знаю что это не зажигание, это некая тяжелодиагностируемая причина.

А зажигание у меня на другом моторе мозги делает?
Я бы туда без проблем другое поставил, но там маховик с зубьями, под электростартер, вот и не хочется его менять, хочется отремонтировать.

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение RbIBACH OK! » 23 май 2011 09:46

Была подобная лабуда на моей Судзуке.
И прочищал кабюратор и элекрику проверил.
Витоге сменил свечу и все ок!
Хотя внешне старая подозрений не вызывала.
Попробуй -дело то не сложное

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Docent » 23 май 2011 10:34

Была подобная лабуда на моей Судзуке.
И прочищал кабюратор и элекрику проверил.
Витоге сменил свечу и все ок!
Хотя внешне старая подозрений не вызывала.
Попробуй -дело то не сложное

Изображение

Re: Нужен спец по электронному зажиганию Вихрь 30

  • Цитата

Сообщение Tixon » 23 май 2011 16:15

Что то вообще не могу понять что с мотором.
Тот который с зажиганием так и стоит, даже не трогаю.

Вчера поставил другой Вихрь 30.
дернул завелся с пол оборота.
Минимальные держит ровно, полный набирает резво.
Работает чисто.
Но после 5 минут работы просто глохнет и все, и не заведешь.
Остынет потом опять нормально, вот и думаю в чем дело.

Обзор лодочных моторов Вихрь

Алексей Рудченко 5 min read 12.04.2020 12 комментариев

В начале 60 годов на Куйбышевском мотостроительном заводе имени Фрунзе началась разработка мотора. Новая модель, которая должна была затмить лодочный мотор «Стрела», практически полностью копировал зарубежный «Кенинг».

Впервые мотор «Вихрь» появился на прилавках магазинов в 1965 г. Они обрели популярность, даже несмотря на то, что вместо 20 л. с. развивали 17 л. с.

За все время, завод выпустил 3 серии моторов: «Вихрь 20», «Вихрь 25», «Вихрь 30», также были разработаны 3 пробные модели с мощностью 40, 45 и 60 л. с. «Вихрь» обладает двухтактным карбюраторным двигателем с 2 цилиндрами. Через насос-дозатор происходит охлаждение забортной водой.

Запускается мотор с помощью ручного стартера. Связь между редуктором и двигателем осуществляется посредством дейдвудной трубы.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза сузуки гранд витара 2012

Редуктор одноступенчатый, конический, реверсивный. Мотор оснащен трехлопастным гребневым винтом.

Самое слабое место этих моделей – демпфер и срезная шпонка, с их помощью к винту передается вращение от выходного вала. При механическом повреждении шпонка срезается, что защищает запчасти от поломки.

Мотор «Вихрь»

Управление можно осуществлять 2 способами: дистанционно, посредством румпеля. Переносной топливный бак вмещает 22 л горючего.

Для подзарядки аккумуляторов используется генератор, мощностью 30 Вт и с напряжением 12 В.

Завод выпускал моторы марки «Вихрь» в течение 45 лет (с 1965 по 2010). Эти моторы являлись одними из самых массовых. Достигая высоких скоростей, они нашли свое применение на разных типах лодок.

Эти лодки должны были отвечать некоторым требованиям:

  • масса до 120 кг;
  • высота торца не более 405 мм.

Мотор может быть использован на различных водоемах – как на пресных, так и на соленых. Глубина должны быть более 80 см.

Достоинства моторов «Вихрь»:

  • мощность;
  • низкая стоимость, по сравнению с аналогичными зарубежными моделями;
  • высокая ремонтопригодность в любых условиях, при условии наличия минимума инструментов;
  • доступность запчастей.

Но «Вихрь» имеет и немало недостатков:

  • шум, при работе (можно снизить, используя на внутренней стороне, звукоизоляционные материалы);
  • невозможность поддержания в двигателе постоянного теплового режима, из-за отсутствия в системе охлаждения термостата;
  • невысокий КПД гребневого винта, из-за наличия небольшого зазора между корпусом редуктора и лопастями винта. Для повышения этого параметра необходимо выполнить полировку винта;
  • неподходящие для большей части лодок параметры гребневого винта;
  • высокое гидродинамическое сопротивление подводной части;
  • невозможность использования винтов зарубежных марок за счет разности в системах крепления;
  • золотниковое устройство ненадежно;
  • регулировка карбюратора осуществляется с затруднениями;
  • отсутствие возможности фиксации муфты сцепления во время свободного хода (из-за неудобного реверса) может привести к аварии;
  • используемые в редукторе подшипники скольжения имеют короткий срок службы;
  • гидродинамический момент (приводит к статическому усилию в румпеле, который стремится развернуть мотор) возникает в результате неудачного положения большого выхлопного патрубка.

Технические характеристики «Вихрь 20»

Продувка у этой модели дефлекторная. Диаметр цилиндров – 67 мм, рабочий объем 420 см3. Мощность двигателя составляет от 17 до 20 л. с. При установке мотора «Вихрь 20» на стандартную лодку, ее скорость с 2 пассажирами равна 40–45 км/час, с пятью – 35 км/ч.

Показатель потребления топлива колеблется от 9 до 11 л/час. Топливная смесь стандартная, состоит из масла и бензина в соотношении 50:1. При использовании чистого бензина возможна скорая поломка.

Масса мотора составляет 48 кг.

Характеристики «Вихрь 20»

Технические характеристики «Вихрь 25»

«Вихрь 25» был выпущен в 1971 году, имеет то же диаметр цилиндров и рабочий объем, что и его предшественник. Эта модель снабжена трехканальной возвратно-петлевой продувкой.

Мощность двигателя 25 л. с. Скорость с 2 пассажирами 30,2 км/час, при полной загруженности 18,5 км/ч. За 1 час эксплуатации мотора расходуется 9–10 л топлива. Топливная смесь: масло и бензин (1:25). Масса мотора до 48 кг.

Технические характеристики «Вихрь 30»

Ее выпуск стартовал в 70-х годах. Как и «Вихрь 25», эта модель имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Она оснащена настроенным выхлопом. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, объем 733 см3.

Мощность – 30 л. с. Скорость с 2 людьми на борту 30–32 км/час, при полной загруженности – 20 км/ч. Расход топливной смеси 10,5 кг/ч.

Читайте так же:
Почему регулировать зазоры клапан

Необходимое топливо имеет соотношение масла и бензина 1:20. Сухая масса мотора 45–50 кг.

Технические характеристики «Вихрь 40»

В 1975 году был выпущен «Вихрь 40». Это двухтактная, двухцилиндровая модель с объемом цилиндров 660 см3. Максимальная мощность составляет 40 л. с. Сухой вес мотора, достаточно велик, 56 кг.

Характеристики мотора «Вихрь 40»

Технические характеристики «Вихрь 45»

Модель «Вихрь 45» разработали, стандартизуя детали с более ранними моделями: «Вихрь 25, 30». В 1983 году мотор «Вихрь 45» прошел все необходимые испытания и поступил в продажу.

Двигатель этой модели имеет 3 цилиндра с возвратно-петлевой продувкой. Диаметр цилиндра, как и у «Вихрь 30», – 72 мм, объем 733 см3.

Показатель максимальной мощности колеблется в пределах 45–47 л. с. За 1 час расходуется до 13 л горючего. Мотор может работать на доступных, недорогих топливных смесях. Масса составляет 62–65 кг.

Технические характеристики «Вихрь 60»

Эта модель сходна с «Вихрем 40», однако рабочий объем за счет установки дополнительного цилиндра увеличен на 1/3. Максимальная мощность 60 л. с.

Отзывы

Олег:

После эксплуатации лодочного мотора «Вихрь 30» чувство осталось непонятное. С одной стороны, хорошая цена как на мотор, так и на его детали (которые несложно найти). С другой стороны, высокий расход топлива, по моим подсчетам более 10% уходит в воду. Нельзя сказать, что эта модель надежна, так как часто сталкивался с обрезанием шпонки гребного винта, которую менял прямо на месте.

Григорий:

За время пользования мотором «Вихрь 30» было обнаружено больше недостатков, чем достоинств. Неудачная система зажигания. Провода контактируют с маслом из-за того, что тянутся по всей площади. Это приводит к тому, что мотор часто глохнет. Были обнаружены сбои в работе кнопки «стоп». Система охлаждения не справляется со своей задачей. Порадовала только цена.

Сергей:

Подарили «Вихрь 25» на день рождения. Эксплуатирую уже несколько лет. Могу сказать, что меня порадовала простота ремонта и доступность деталей. Однако громкий шум, большой расход топлива и частые поломки убивают хорошее впечатление.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Читайте так же:
Как регулировать форсунки коммон рейл

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снятие кожуга

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector