Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с эл. зеркалами

Проблема с эл. зеркалами.

Проблема вот такая-покупая свое авто за этот "косяк" скинули 100 бакинских рублей
А проблема была вот в чем-зеркала которые складываются (прижимаются к окну) оказалось не складываются и как бы не зафиксироваанны имеют небольшой ход, и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны, помойму влево-вниз (что то вроде , точно не скажу), но точно рабочих движения от джойстика только два.
Хозяин обьяснил при продаже что мол пытались вылечить заменой предохранителя, но он сгорает сразу же после установки в блок.
Прошел год (я так и ездил)-думаю дай загляну, предохранитель как я понял на зеркала идет в блоке который под задним сиденьем, пересмотрел все предохранители-все которые стоят целые, тогда давай смотреть вкладыш-расписание (какой номер за что отвечает) понял что "7" 30 Амперный, глядь а он целый, других предохранителей связанных как бы с зеркалами по описалке не нпашел!
Может кто сталкивался? подскажите номер предохранителя, на складывание зеркал.
И гдавное что за глюк с управлением, и как обычно такое лечиться? (за ответы: типа к электрику поезжай- заранее спасибо)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

#2 ОФФЛАЙН Виталик 190

  • Город: Омск

Доброго всем времени суток!

Проблема вот такая-покупая свое авто за этот "косяк" скинули 100 бакинских рублей
А проблема была вот в чем-зеркала которые складываются (прижимаются к окну) оказалось не складываются и как бы не зафиксироваанны имеют небольшой ход, и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны, помойму влево-вниз (что то вроде , точно не скажу), но точно рабочих движения от джойстика только два.
Хозяин обьяснил при продаже что мол пытались вылечить заменой предохранителя, но он сгорает сразу же после установки в блок.
Прошел год (я так и ездил)-думаю дай загляну, предохранитель как я понял на зеркала идет в блоке который под задним сиденьем, пересмотрел все предохранители-все которые стоят целые, тогда давай смотреть вкладыш-расписание (какой номер за что отвечает) понял что "7" 30 Амперный, глядь а он целый, других предохранителей связанных как бы с зеркалами по описалке не нпашел!
Может кто сталкивался? подскажите номер предохранителя, на складывание зеркал.
И гдавное что за глюк с управлением, и как обычно такое лечиться? (за ответы: типа к электрику поезжай- заранее спасибо)

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki. on-on-roof/123/, торжественно продан.
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии

#3 ОФФЛАЙН StaS77

  • Город: Казахстан. г.Астана.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

Может и так! Ну вот какие предохранители отвечают за этот "наворот"

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

#4 ОФФЛАЙН Sergei4

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 — продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП — ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку — эксклюзивная машинка=)

#5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?

Читайте так же:
Регулировка задней двери мерседес вито

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#6 ОФФЛАЙН Sergei4

если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую!

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 — продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП — ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку — эксклюзивная машинка=)

#7 ОФФЛАЙН ascodts

  • Город: Санкт-Петербург

У меня несколько иной косячек — вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

#8 ОФФЛАЙН StaS77

  • Город: Казахстан. г.Астана.

если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?

В комплектации по Вину, все бъется-есть сей девайс (складываение наружних зеркал) код опции: 500
Джойстик здеся ни при чем 98%.
Зеркала родные (в смысле от этой модели-дорейстал). И кнопка в панели для складывания все это безусловно есть.
Думаю что без электрика не обойтись, буду искать какой предохранитель за это отвечает.
Пологаю что за регулировку влево-вправо+вверх-вниз наа это же один предохранитель
На складывание самих зеркал тоже один предохранитель, так оба зеркала находяться в незафиксированном положении. Может релюхи? Может и правда где замыкание в цепи, и предохранитель сразу горит как говорил мне перегонщик -ее первый хозяин.
Будем-искать!

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

#9 ОФФЛАЙН StaS77

  • Город: Казахстан. г.Астана.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

И второй под задним сиденьем: 30 А (ОН ЦЕЛЫЙ И НЕ СГОРАЕТ)
Он отвечает за: Регулировка положения руля
Рег-вка положения зеркал
Так вот вопрос за что отвечает первый и второй предохранитель ведь и там и там регулировка и все, тут только в одном случае зеркал а в другом зеркала логично конечно что первый за управление джойстиком, а второй типа за складывание. так тогда все равно не выходит складывание вообще молчит, а регулировка в две стороны работает без постороних при этом звуках и потрескиваний. Я что то не догоняю!

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

#10 ОФФЛАЙН StaS77

  • Город: Казахстан. г.Астана.

в общем приезжаю к электрику (типа официалы)-ну думаю должны блин знать что да как.
подхожу к электрику объясняю проблему-мол так и так..(он машины не видя еще) спрашивает Мерс с Японии? Я мол-да, а что это меняет-он объяснил коротко и ясно с япономерсом с такой проблемой Я У НЕГО 408
сам он понять не может, но выдвинул такую тему-мол они их там чем то моют, что вся изоляция сыпиться на проводах-которые имели контакт сих водой..
в общем так подумал-спросил скока стоить будет то "моё зеркальное счастье" цену конкретно не сказал, ссылаясь на сложность-мол все по ходу.Значит приступил, снимает корпус с водительского зеркала(блин фотика не было)-все провода внутри зеркала друг на друге пучком и без изоляции вообще лежат
я правда видел такой прикол первый раз , в общем открутил он их (на пассажирском такая же история) и перепояв все провода внутри зеркал (их там восемь штук) поставил-первая проблема мгновенно естественно исчезла-зеркала сложились как на Мерседесе
Вторая джойстик-который работал неправильно (влево вправо-как положенно, вниз нажимаешь он влево зеркало тащит, вверх-впаво тащит), в общем давай он джойстик смотреть (и сказал что разбирать будет и ушел к себе в коморку) пришел вставил на место джойстик-нет тоже самое, он давай компьютер подрубил и работу джойстика по программе отслеживать, ноутбук показывает значит что команды с джойстика уходят, и уходят вдобавок правильно, электрик значит снимает блок (в подкапотном пространстве)
который мол отвечает за ц.з., зеркала и тд и говорит мол дело только в нем-снял и снова в коморку сейчас мол проверю, приходит через полчаса с ним втыкает нго на место (предварительно сказав что что то там мол из за замыкания выгорело-я мол исправил) и вот он счастливый конец-пробую джойстик как по маслу ркулит зеркалами.
В принципе все!
Но вот несчастье еду значит вечером-думаю дай ка опущу электроштору и посмотрю как мое внутреннее зеркало темнееет автоматом то. (предохранитель то постоянно выбивало до этого и с этим девайсом знаком не был), хлоп на кнопку шторы, хлоп хлоп. и тишина штора стоит в поднятом состоянии и все..
Звоню электрику мол так и так-он это бывает, клинит механизм и тд. Подъезжайте разбирать будем..Кнопку сам проверил работает, еще не ездил не делал.Думаю может самому попробывать..короче нажимая кнопку еле слышно как в районе шторы что то еле щелкает..думаю надо разобрать. Руками пробывал помочь этим рычажкам, все как мертвое стоит и все.

Читайте так же:
Регулировка клапанов м102 мерседес

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как правильно настроить зеркала в автомобиле

    Чтобы безопасно управлять транспортным средством, нужно видеть и контролировать ситуацию вокруг авто. Для этого необходимо знать, как правильно настроить боковые зеркала, а также зеркало заднего вида в салоне автомобиля.

    Правила безопасного вождения, включая подготовку машины к поездке, изучают в рамках курса подготовки водителей категории B (записаться на курс в автошколу можно здесь: https://avtomotoshkola77.moscow/). Но тем, кто проходил обучение давно, будет нелишним освежить знания.

    Виды зеркал для автомобилей

    В автомобилях применяются зеркала различного типа:

    • Плоские – не искажают видимость, но у них присутствует большая мертвая зона, где не видно часть других участников движения.
    • Сферические – искажают изображение, что дает лучшую видимость, но вызывает трудности при определении расстояния до объекта.
    • Асферические – состоят из плоского и частично скругленного зеркал, не искажают картинку, дают хорошую видимость, уменьшают слепую зону автомобиля.

    Настройка зеркал в машине

    1. Салонное зеркало легко отрегулировать – нужно, чтобы в нем было видно заднее стекло и пространство за ним. Частично может быть видно подголовник водительского сиденья.
    2. Левое боковое зеркало нужно регулировать, наклонив голову влево к окну. При этом в нем должно быть видно часть крыла и ручку двери. Горизонт должен быть расположен чуть ниже центральной части изображения.
    3. Правое боковое зеркало регулируется аналогично, наклонив голову к центру салона авто. Также должно быть видно отражение ручки двери и часть кузова автомобиля.

    Для владельцев праворульных машин регулировка такая же, но с учетом расположения водителя.

    Как пользоваться боковыми зеркалами

    При управлении транспортным средством ситуация на дороге постоянно меняется. Необходимо знать расположение других участников движения даже при прямолинейном движении. Иногда может понадобиться применить аварийное перестроение – при этом надо быть уверенным, что это не приведет к ДТП.

    В левое зеркало водитель наблюдает дорогу периодически, не поворачивая головы. В правое – немного поворачивая.

    При этом основное наблюдение должно быть вперед на дорогу. Если же смотреть только при перестроении, можно не заметить другой авто в мертвой зоне. Это может привести к ДТП.

    Опытные водители, часто наклоняются к рулю перед перестроением. Это уменьшает слепую зону и повышает видимость сбоку авто.

    Как уменьшить слепые зоны автомобиля

    Если позволяет бюджет, можно обычные зеркала заменить на сферические или асферические. Также в продаже есть дополнительные маленькие зеркала мертвых зон, которые крепятся или на боковые зеркала или рядом с ними.

    Для уменьшения риска ДТП при перестроении рекомендуется заблаговременно включать указатель поворота. Но приступать к маневру не сразу, чтобы другие участники движения могли быть готовы к маневру.

    Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

    как-настроить-зеркала-в-автомобиле

    Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

    Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

    Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

    настройка зеркала

    Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

    Важные нюансы

    Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

    Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

    Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

    регулировка зеркал

    Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

    При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

    • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
    • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

    Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

    правильная настройка в авто зеркал

    Боковые зеркала

    Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

    При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

    Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

    • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
    • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
    • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
    • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

    Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

    правильная настройка зеркал

    Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

    Справа все выполняется так:

    • нужно наклониться вправо;
    • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
    • посмотрите в отражение;
    • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
    • если нет, в таком положении измените регулировку;
    • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
    • взгляните снова в правое зеркало;
    • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
    • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

    Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

    Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

    как настраивать зеркала

    Зеркало заднего вида

    Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

    Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

    Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя

    Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя

    Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

    • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
    • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
    • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
    • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
    • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
    • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
    • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
    • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

    регулировка зеркала заднего вида

    Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

    автобусы-Неман-на-шасси-Iveco-Daily

    Знакомство с автобусами Неман на шасси Iveco: где купить в России

    Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

    Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

    Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

    регулировка зеркала

    Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

    Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида в автомобиле

    Вопрос регулировки обзорных зеркал актуален для многих автолюбителей. С проблемой часто сталкиваются водители-новички. При этом сам процесс достаточно простой и будет понятен каждому автолюбителю. В этой статье мы расскажем о классической методике правильной настройки боковых и центрального зеркала заднего вида.

    Если посмотреть в любое из боковых зеркал, можно увидеть заднюю часть крыла кузова машины. Данное положение считается неправильным. Так зеркала будут скрывать большую часть трассы, что может повлечь за собой создание аварийной ситуации. Водитель просто не увидит обгоняющий автомобиль, который окажется в «слепой зоне».

    Регулировка зеркал

    Следуя пошаговой инструкции, вы сможете без проблем отрегулировать внешние и внутреннее зеркала авто.

    Как установить левое зеркало:

    1. Принимаем удобную позу в кресле автомобиля.
    2. Держась одной рукой за руль, делаем максимальный уклон телом в левую сторону так, чтобы тело практически касалось стекла.
    3. Выполняем регулировку таким образом, чтобы в зеркале четко просматривалась задняя часть автомобиля.
    4. Смещаемся телом в обратное положение и смотрим в зеркало. Заднего крыла практически не должно быть видно.

    Инструкция по регулировке правого зеркала:

    1. Аналогичным образом принимаем стандартное положение за рулем автомобиля.
    2. Корпусом и головой отклоняемся в сторону центральной части авто.
    3. В зеркале должна быть видна правая часть кузова машины.
    4. Делаем настройку и принимаем обратное положение, в зеркале не должно быть видно заднего крыла.

    Как отрегулировать внутреннее зеркало:

    1. Принимаем положение за рулем авто.
    2. Условно делим зеркало на две части.
    3. Выполняем регулировку так, чтобы центр зеркала проходил прямо по центральной линии заднего стекла.

    Проводим тест-драйв

    Чтобы полностью удостовериться в правильном положении всех зеркал, необходимо провести небольшой заезд, который позволит выявить слепые зоны и другие проблемы. Выезжая на дорогу, вы должны четко видеть в центральном зеркале салона, что авто сзади планирует совершить обгон. Изначально это отразится во внутреннем зеркале, а потом силуэт обгоняющего авто плавно сместится в боковое зеркало.

    Слепая зона должна быть минимальной. В противном случае шофер рискует попасть в ДТП. Грамотно настроенные зеркала существенно снижают опасность создания дорожно-транспортного происшествия на дороге.

    На заметку! В ПДД прописаны действия водителя перед тем, как он начинает движение. Автолюбитель должен проверить все основные системы, а также убедиться, что зеркала правильно настроены.

    Полезные советы

    Рекомендации опытных водителей помогут справиться с мелкими проблемами при регулировке зеркал:

    • Первые несколько километров пути будет непривычно управлять ТС с правильно настроенными зеркалами. Однако через пару дней езды вы поймете, что такой вариант намного лучше и удобней!
    • При параллельной парковке автомобиля следует больше крутить головой, чтобы полностью увидеть бок машины. Предельная аккуратность поможет избежать ДТП.
    • Смотреть в зеркала заднего вида нужно постоянно, а не только во время совершения очередного маневра. Если движения будут резкими, следующий за вами автомобиль может оказаться в слепой зоне. Полезная привычка смотреть в зеркало поможет избежать многих проблем на дороге, например, при объезде большой ямы.

    Важно! Старайтесь никогда не регулировать зеркала во время движения транспорта. Ситуация на дороге быстро меняется, автомобиль может выскочить с любой стороны. Если зеркала будут настроены неправильно, это приведет к аварии.

    Выводы

    Даже в правильно настроенных зеркалах остаются участки со слепой зоной. Проблемы можно решить специальными накладками на основные зеркала или полной заменой изделия на более современный вариант. В некоторых случаях проще посмотреть через плечо и увидеть едущий мотоцикл, чем случайно его сбить. Не стоит полностью надеяться на то, что в зеркалах будет видно всю обстановку на трассе.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector