Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка уровня поплавочной камеры

Регулировка уровня поплавочной камеры

У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах.

Но выставлять как-то все равно надо, иначе возможны только два варианта:

1) карбюратор будет лить из-за того, что иголка недостаточно поднимается и не закрывает канал;

2) карбюратор будет беднить, из-за того, что топливный канал будет закрываться слишком рано: топливо начнет поступать в поплавочную камеру в недостаточном количестве и в результате вы получите неадекватную работу как карбюратора, так и мотора в целом.

Снимаем крышку поплавочной камеры и видим перед собой поплавки.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-1.jpg

Поплавки ходят вверх и вниз, открывая топливный канал иголкой в нижнем положении и закрывает подачу топлива в верхнем положении.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-2.jpg

Когда поплавок находится в верхнем положении, иголка должна плотно входить в канал и закрывать его под действием собственного веса поплавков. Проверить это очень просто: переворачиваем карб и дуем в штуцер, к которому подходит топливный шланг. Если воздух проходит, значит иголка не держит и требуются регулировки.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-3.jpg

Регулируется уровень за счет более раннего или более позднего закрытия топливного канала топливной иглой, а это осуществляется с помощью язычка на поплавках.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-4.jpg

1) если игла пропускает, то язычок подгибаем кверху (карбюратор при этом находится вертикально, так же, как он устанавливается на моторе);

2) если карбюратор беднит, то язычок отгибаем немного вниз;

Так как точного уровня мы не знаем, все делаем опытным путем. Если вы сильно подогнете вверх, то закрываться-то топливный канал будет, но начнет беднить, ведь в таком случае канал будет не до конца открываться. Если слишком отогнете вниз, то будет лить из обратки. Поэтому постепенно, по чуть-чуть отгибаем язычок вниз или вверх в зависимости от того, какая у вас проблема с карбюратором (беднит или льет). Ловим ту грань, в котором при перевернутом карбюраторе канал перекрыт и максимально открывается в нижнее положение.

Вывод: работа эта не очень сложная и под силу, в принципе, каждому. Если вы все правильно сделаете, то обеспечите наиболее качественную работу карбюратора.

Как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к65

В этой статье мы продолжим работу над мотовездеходом «Фермер». На данном этапе нам предстоит выполнить сборку карбюратора К65К. Сборка будет описана пошагово. Для начала, из огромной кучи извлекаем нужные нам детали. Перед работой хочу обратить внимание на то, что этот экземпляр карбюратора К65К сам по себе является редкостью, так он ещё и выпущен ещё во времена СССР (об этом говорит отливка на корпусе и качество исполнение деталей).

carburetor-k65k_01.jpg

Выбрать нужные элементы из общей кучи не составило особого труда, так как детали двигателя и карбюратора выделяются самим исполнением. Разложив детали приступаем к их осмотру и возможной дефектовке.

carburetor-k65k_02.jpg

carburetor-k65k_03.jpg

По ходу сборки буду приводить справочные размеры для ключевых деталей и элементов карбюратора К65К. Приступаем. Шаг первый: готовим к установке в корпус карбюратора камеру распыления. Диаметр диффузора корпуса карбюратора составляет 26 миллиметра. Камеру распыления можно установить только в одном положении. Для её правильного позиционирования с первой попытки заранее следует обратить внимание на квадратный выступ внутри посадочного места в корпусе карбюратора и на аналогичный вырез в нижней части камеры распыления. Диаметр камеры распыления для карбюратора составляет 28 миллиметров.

carburetor-k65k_04.jpg

Далее, готовим к установке сам распылитель. Его нужно тщательно осмотреть и продуть сжатым воздухом. Диаметр распылителя составляет 2,63 миллиметра.

carburetor-k65k_05.jpg

Соблюдая положение камеры распыления устанавливаем её в карбюратор.

carburetor-k65k_06.jpg

После этого вкручиваем распылитель в установленную камеру. Таким образом получается, что все три детали фиксируются друг с другом одним резьбовым соединением.

carburetor-k65k_07.jpg

Следующим шагом мы устанавливаем главный топливный жиклёр. Для карбюраторов К65К пропускная способность главного топливного жиклёра составляет 220 мл/мин. Далее устанавливаем трубку (жиклёр) холостого хода с стопорной шайбой распылителя. Трубка холостого хода имеет пропускную способность 50 мл/мин. Эта деталь абсолютно одинаковая для всей линейки карбюраторов К65. Стопорная шайба служит для исключения самопроизвольного откручиваем распылителя.

carburetor-k65k_08.jpg

Далее готовим к установке систему, которая контролирует подачу и уровень топлива в карбюраторе. Детали: топливный клапан с эластичной шайбой (в простонародии иногда её называют игла), ось и двухкамерный поплавок. Если имеются сомнения в герметичности поплавка, и дабы не разбирать этот узел дважды, проверяем его сейчас. Для этого при помощи пинцета погружаем поправок в ёмкость с водой, подогретой до 70 — 80 градусов. Для большего эффекта поплавок можно немного охладить. Если после полного погружения поплавка в воду появятся пузырьки то, следовательно, он не герметичен. И его нужно заменить. Иначе, в последствии, карбюратор будет не только переливать, но и лить топливо непрерывно. Топливный клапан должен иметь неповреждённую и эластичную (то есть, незадеревеневшую) шайбу. В противоположном случае утечка топлива как же будет неизбежна.

Читайте так же:
Сход развал болты регулировки

carburetor-k65k_09.jpg

После проверки деталей собираем систему подвода и контроля уровня топлива. Переворачиваем карбюратор нижней частью вверх и устанавливаем на стол. В бронзовый язычок поплавка вставляем топливный клапан и устанавливаем всю систему на своё место. В завершении этого процесса фиксируем поплавок осью. При этом сама ось на данном этапе никак не фиксируется. Она будет ограничена в своём перемещении при помощи крышки поплавковой камеры.

carburetor-k65k_10.jpg

Далее готовим к установке оставшиеся детали нижней части карбюратора. Детали: крышка поплавковой камеры, прокладка крышки, два винта под шлицевую отвёртку М5-6gх20 и два гравера.

carburetor-k65k_11.jpg

Установка крышки. Карбюратор по-прежнему находится в перевёрнутом состоянии. На прилегающую плоскость кладём прокладку и сверху устанавливаем крышку. После чего необходимо осмотреть как прижимается прокладка деталями корпуса и крышкой. Если прокладка никуда не сползла и повторяет периметр крышки, то можно фиксировать данный узел.

carburetor-k65k_12.jpg

Винты крышки подтягиваются равномерно, дабы исключить деформацию деталей и исключения подтеканий из-за перекоса. Крышка установлена и зафиксирована.

carburetor-k65k_13.jpg

Следующими на установку следуют пусковое устройство с автономным приводом и винтом качества смеси.

carburetor-k65k_14.jpg

На данном этапе винт качества смеси просто наживляем. Его регулировкой будем заниматься позже. Детали установлены.

carburetor-k65k_15.jpg

Далее переходим к сборке верхней крышки карбюратора. В неё устанавливается винт подъёма дросселя с пружиной, он же винт количества смеси. Так же в эту крышку устанавливается направляющая троса привода дроссельной заслонки.

carburetor-k65k_16.jpg

carburetor-k65k_17.jpg

Далее готовим к сборке детали дроссельной заслонки: пружину, иглу дросселя, дроссельную заслонку, а также уже частично собранную верхнюю крышку карбюратора, прокладку крышки, два винта под шлицевую отвёртку М5-6gх18 и два гравера. Параметры иглы дросселя: номинальный диаметр (диаметр по длине до конуса) составляет 2,5 миллиметра, длинна конуса 24 миллиметра, наименьший диаметр (на конусе) составляет 1,6 миллиметра.

carburetor-k65k_18.jpg

Собираем элементы главной дозирующей системы.

carburetor-k65k_19.jpg

Далее собранную дроссельную заслонку с крышкой и прокладкой устанавливаем в карбюратор. Винты верхней крышки также, как и винты крышки поплавковой камеры затягиваем равномерно по очереди.

Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход

Легендарные грузовики ЗиЛ-130 и Зил-131 выпускались почти полвека. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам в промышленности, сельском хозяйстве и армии. В чем главный секрет их успехов? В надежности. При нормальной эксплуатации, точной настройке и своевременном обслуживании, узлы выходили из строя сравнительно редко. Один из них – карбюратор К 88А.

В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.

уход за к 88а

Регулировочные винты К 88А

Разработчики моделей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла для водителя особой сложности. Для успешной работы, достаточно обладать минимальными техническими знаниями и слесарными навыками. Тем не менее, чтобы правильно и уверенно отрегулировать зиловский карбюратор, надо сначала разобраться в его конструкции. Он собой представляет двухкамерный смеситель, с двойным распылением бензина и падающим потоком смеси. Камеры изготовлены в одном блоке. На всех режимах они работают синхронно.

Несмотря на то, что К 88А – устройство довольно непростое, глубокие знания его конструкции требуются больше слесарям, для ремонта узла. Для регулировки же достаточно знать расположение деталей, с помощью которых настраивается данный аппарат. К ним относятся винты регулировки качества смеси холостого хода и количества оборотов, стопорный винт дросселя и держатель жиклера.

Настройка холостого хода двигателя

Т.н. «плавающий» холостой ход движка – это один из основных недостатков карбюраторов К 88А. Попросту говоря, из-за какой-либо неисправности, в цилиндры подается топливная смесь низкого качества. В результате, на холостых оборотах мотор будет троить. А частота вращения коленвала – «плавать».

Читайте так же:
Нужно регулировать развал после замены опорного подшипника

Между тем, данная проблема решается довольно легко. Надо всего лишь отрегулировать состав топливной смеси. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • Винт качества топливной смеси заворачивается до упора. После этого, его надо отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов. В итоге, получится идеально обогащенная смесь.
  • Винт количества топливной смеси тоже закручивается полностью. Затем – ослабляется на 3 оборота.
  • Следующий этап – включить зажигание, завести мотор и подождать минут 5 или 10, пока он как следует прогреется.
  • Далее, надо взять отвертку и отрегулировать винт, отвечающий за количество смеси, так, чтобы обеспечить ровную работу движка на 800 оборотов.
  • Последний шаг – медленно заворачивать винт качества смеси, пока мотор не станет «чихать». Добившись нестабильного состояния, когда двигатель почти глохнет, надо отвернуть винт качества на 0,5 оборота.

Вот и все. После совершения перечисленных выше, совсем не сложных, манипуляций, холостой ход ЗиЛ-130/131 должен быть в порядке.

Неисправности К 88А

Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

  • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
  • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
  • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
  • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Заключение

Зил-130 и ЗиЛ-131 – это прекрасные автомобили советских времен, мощные и надежные. Они способны работать долгое время, если за ними как следует ухаживать. Их неприхотливость значительно сокращает эксплуатационные расходы. А простота конструкции дает возможность многие операции делать самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка грм змз 51432

Как отрегулировать карбюратор К-65?

Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

Общая характеристика

Усилитель на транзисторах: виды, схемы, простые и сложные Вам будет интересно: Усилитель на транзисторах: виды, схемы, простые и сложные

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

Черный экран при запуске игр. Выявление и устранение проблем Вам будет интересно: Черный экран при запуске игр. Выявление и устранение проблем

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Как прокачивать тормоза на ВАЗ-2106 правильно с помощником и самостоятельно Вам будет интересно: Как прокачивать тормоза на ВАЗ-2106 правильно с помощником и самостоятельно

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Работа системы

Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.

Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.

На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.

Общие рекомендации

Рассматривая, как настроить карбюратор К-65, необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

Как в смартфонах Samsung проверить IMEI? Вам будет интересно: Как в смартфонах Samsung проверить IMEI?

При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

Процедура настройки

Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.

Читайте так же:
Как прописать сервер синхронизации времени

В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.

Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.

Уровень горючего

Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.

Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.

На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

Настройка на «Урале»

Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.

Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.

Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.

Свечи

Карбюратор К-65 на «ИЖ», «Урал» и прочие марки мототехники должен иметь соответствующий внешний вид свечей. Достаточно произвести визуальный осмотр. Если устанавливается новый карбюратор, потребуется проехать по трассе на мотоцикле или скутере около 30 км. Обороты мотора должны быть высокими или средними.

После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.

В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.

Игла дросселя

Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65, необходимо уделить внимание запорному клапану. Это игла дросселя. Если она прикрывает канал негерметично, уровень бензина в топливной смеси может быть выше положенного показателя.

Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.

Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Система дозировки

Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

Читайте так же:
Карбюратор с автоматической регулировкой оборотов

На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65, а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

Как отрегулировать поплавки карбюратора на квадроциклах

Регулировка поплавка карбюратора на квадроцикле является необходимым шагом в процессе восстановления или повторной установки карбюратора. Каждый раз, когда карбюратор снимается с квадроцикла, необходимо проверить уровень поплавка для регулировки и при необходимости сбросить. Существует два метода и несколько простых шагов для регулировки поплавков на карбюраторе ATV.

Выключите выключатель подачи топлива и снимите карбюратор. Обычно это два зажима, удерживающие карбюратор на месте: один на кожухе на впускном отверстии (сторона двигателя), а другой на воздушном ящике. Используя длинную крестовую отвертку, ослабьте эти зажимы, а затем выдвиньте карбюратор из каждого. Отсоедините трос акселератора. Обратитесь к руководству для получения инструкций о том, как это сделать, так как кабель подключается к карбюратору различными способами. Установите карбюратор в чистую и хорошо проветриваемую рабочую зону.

Внутри небольшого поддона поверните карбюратор вверх дном. Некоторое топливо будет сливаться из карбюратора. Отложите сливной поддон в сторону. Осторожно снимите поплавок. Обычно есть четыре винта, прикрепляющие поплавок к карбюратору. Используя крестовую отвертку, удалите четыре винта. Если они не хотят поворачиваться, не заставляйте их. Они обычно из латуни или аналогичного мягкого металла и легко снимаются. Вместо этого используйте ударный драйвер с битом Филлипса. Одной рукой держите карбюратор и удерживайте ударный привод на месте. Аккуратно постучите по верхней части ударного молотка небольшим молотком. Обычно несколько острых ударов молотком приводят в движение винты. После того, как винты были удалены, установите поплавок в сторону.

Проконсультируйтесь с вашим руководством по поводу правильной высоты поплавка для вашего карбюратора, обычно в диапазоне от 17 до 19 мм. Держите карбюратор вбок под углом 90 градусов так, чтобы поплавок был направлен вниз от точки его шарнира или точки поворота, чтобы он мог свободно двигаться, когда карбюратор слегка наклонен из стороны в сторону. Наклоняйте карбюратор вверх, пока поплавок не перестанет двигаться, или «сядет». Проверьте высоту поплавка с помощью поплавкового датчика. Оно должно быть в пределах 1 мм от заводской спецификации. В центре узла поплавка имеется небольшой металлический «зацеп», который легко изгибается. Если поплавки не соответствуют техническим характеристикам, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы согнуть хвостовик и провести повторную проверку. Продолжайте этот процесс, пока поплавок не окажется в пределах технических характеристик.

Присоедините поплавок к карбюратору. Проверьте прокладку чаши, чтобы убедиться, что она правильно сидит и не протечет. Подсоедините трос акселератора и установите карбюратор на квадроцикл. Включите клапан выбора топлива и проверьте на наличие утечек. Если ничего не найдено, возьмите ATV для пробной поездки, затем повторно проверьте.

подсказки

Если у вас нет спецификаций для вашего ATV, вы можете приблизиться. Держите карбюратор, как описано в шаге 3, и следуйте тому же процессу, за исключением того, что поплавок должен находиться примерно на 90 градусов относительно своей точки поворота, когда он садится. Обратите внимание, что это только приблизительное измерение, и что наилучшая производительность вашего карбюратора будет достигнута, когда высота поплавка находится в точно указанном диапазоне.

Предупреждения

При работе с топливом всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от искры или пламени. Топливо также может раздражать кожу, поэтому там, где это возможно, неопреновые перчатки. При попадании на кожу или в глаза немедленно промойте их водой, а если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector