Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост Спайсер УАЗ: Устройство и регулировка

Мост Спайсер УАЗ: Устройство и регулировка

Мост Спайсер УАЗ новый

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили модели УАЗ Патриот, Хантер и их модификации мостами Спайсер. Мост Спайсер по своей конструкции отличается от изделий, устанавливаемых на предшествующие модели. Ниже будет приведено описание переднего и заднего моста Спайсер.

Устройство переднего моста Спайсер Уаз

Мост Спайсер бу

Передний мост УАЗ Патриот Спайсер конструктивно отличается от заднего. Это связано с тем, что передний мост служит для управления автомобилем. Передняя ось Спайсер состоит из:

  • Картера;
  • Редуктора;
  • Полуосей;
  • Поворотных рулевых механизмов.

Картер

Картер моста неразъемный. Со стороны колёсных механизмов в него запрессованы кожухи полуосей. Доступ к редуктору осуществляется после демонтажа крышки. Она необходима для обеспечения герметичности картера и крепится к корпусу болтами. Между крышкой и картером устанавливается прокладка.

В передней части картера оборудовано отверстие для вала, передающего крутящий момент от кардана к шестерне главной передачи. Для герметизации картера в отверстие устанавливается сальник. На корпусе кожухов полуосей устанавливаются кронштейны для крепления пружин и амортизаторов. Для снижения давления в картере при нагреве смазочного материала предусмотрен дыхательный клапан тачки

Редуктор

Устройство переднего моста Спайсер включает в себя редуктор. Он состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня конического типа, небольшого размера. Жёстко связана с валом привода переднего моста. Ведомая шестерня большого диаметра.

СПРАВКА: Зубья шестерен главной передачи расположены под углом. При зацеплении зубья шестерен не бьются друг о друга. Это снижает уровень шума при работе узла.

Внутри ведомой шестерни расположен межколесный дифференциал. Он выполнен в виде четырех конических шестерёнок, установленных на двух осях. Такая конструкция позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Это необходимо при повороте или развороте автомобиля.

Полуоси

Передача крутящего момента от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Шлицевая часть полуоси сообщается с механизмом межколесного дифференциала. Полуоси оснащены ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент вне зависимости от угла поворота колёсных механизмов.

Полуоси спайсер

ВНИМАНИЕ: Картер переднего моста автомобиля УАЗ смещен к правому колесу. В связи с этим полуоси имеют разную длину.

Рулевые механизмы

Для управления автомобилем при движении предусмотрены поворотные рулевые механизмы. Для смещения механизмов по отношению оси моста установлен шкворень. Рулевые механизмы правого и левого колеса соединены между собой металлической тягой с шарнирными наконечниками. Для регулировки необходимого угла схождения колес поперечная тяга соединяется с наконечниками резьбовым способом. Отрегулировать угол схождения колес можно поворотом поперечной тяги необходимо направление. Передача усилия от рулевой колонки к колёсным механизмам осуществляется при помощи тяги и рулевой сошки.

ВАЖНО: Во избежание самопроизвольной регулировки резьбовые соединения тяги с наконечниками оснащены стопорными гайками.

Устройство заднего моста Спайсер УАЗ

Задний мост УАЗ Патриот Спайсер отличается от передней оси. Он состоит из:

  • Картера;
  • Редуктора;
  • Полуосей;
  • Неповоротных колёсных механизмов.

Картер

Цельнометаллический картер необходим для установки редуктора. Картер полностью герметичен. Это исключает подтекание смазки при работе узла. Для предотвращения возникновения давления в результате нагрева смазки производитель установил на картер моста сапун.

Картер спайсер

Он сообщает полость моста с атмосферой. Крышка дыхательного клапана не допускает попадания загрязнение и пыли полость моста.

Ремонт и регулировка моста Спайсер осуществляется после снятия крышки, установленной на корпус при помощи болтов. Для герметизации узла между крышкой и корпусом устанавливается прокладка. Она не позволяет вытекать трансмиссионному маслу. Так же можете прочитать про Двигатель 4216.

СПРАВКА: Для замены смазочного материала Спайсеровские мосты на УАЗ оборудованы сливным и заливным отверстиями.

Редуктор

Задний мост Спайсер УАЗ Патриот оборудован редуктором. На вал привода главной передачи с одной стороны устанавливается ведущая шестерня, с другой фланец крепления карданного вала. Фланец имеет шлицевое соединение с валом привода.

Ведущая шестерня конусообразная. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Внутри ведомой шестерни главной передачи установлен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен коническими шестернями. Механизм межколесного дифференциала позволяет колёсам заднего моста вращаться независимо друг от друга.

Читайте так же:
Регулировка задний мост уаз своими руками

Полуоси

Редуктор заднего моста УАЗ передаёт крутящий момент колёсным механизмам при помощи полуосей. Они представляют собой два цельнометаллических вала. Соединение полуосей с механизмом межколесного дифференциала – шлицевое.

Обслуживание узлов

Для нормальной работы узлов трансмиссии необходимо регулярно обслуживать передний и задний мост Спайсер УАЗ Патриот. Для этого необходимо проводить визуальный осмотр на предмет потеков смазочного материала и регулярно проводить замену масла.

задний мост Спайсер

Производитель рекомендует менять смазку в мостах Спайсер каждые 25000-30000 километров пробега. Этот показатель может сокращаться в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

До замены масла необходимо провести следующие действия:

  1. Прогреть трансмиссию UAZ. Для этого проехать на автомобиле от 4 до 6 км. Прогревание трансмиссионного масла необходимо для снижения его вязкости;
  2. Для удобства проведения работ поставить машину на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют процедуру лежа на специализированном поддоне);
  3. Предотвратить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого установить под колёса башмаки;
  4. Очистить поверхность в районе сливной и заливной пробки от загрязнений;
  5. Подготовить емкость для отработанного масла. Подойдёт любой сосуд с широкой горловиной;
  6. Открутить пробку заливной горловины;
  7. Поставить сосуд под сливное отверстие и демонтировать заглушку;
  8. Дождаться полного стекания смазки;
  9. Очистить внутреннюю поверхность заглушек от загрязнений и металлической стружки;
  10. Закрутить заглушку сливного отверстия до упора;
  11. Залить новое масло, используя специализированный нагнетатель или шприц;
  12. Закрутить пробку заливного отверстия до упора;
  13. Очистить карта редуктора от потеков масла.

ВНИМАНИЕ: При замене масла рекомендуется проверить работоспособность дыхательного клапана. При необходимости очистить клапан от загрязнений.

Частые неисправности и способы их устранения

Мосты Спайсер на UAZ Patriot и других моделей отличаются надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Большинство неисправностей автовладелец может устранить самостоятельно, не имея особых навыков и специализированного оборудования.

Масляные подтёки на картере

Потёки масла на корпусе моста свидетельствует о нарушении герметичности узла. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя сальники или прокладки. При установке прокладки смазываются герметиком. Нарушение прокладок или сальников может быть спровоцировано повышением давления в полости моста при нагреве смазки. При появлении потеков следует проверить работоспособность дыхательного клапана.

Повышенный шум при работе

Шум при работе механизма появляется в результате износа вращающихся частей или при некачественной смазке. Для устранения неисправности следует проверить вращающиеся детали узла на предмет износа и при необходимости заменить их.

износа вращающихся частей

Залить качественное трансмиссионное масло.

Заклинивание узла

Поломка происходит из-за выхода из строя подшипников. Заклинивание вращающихся деталей может быть спровоцировано попаданием воды в полость моста через дыхательный клапан. Для предотвращения попадания воды на сапун крепят гибкий шланг второй конец, которого выводится в подкапотное пространство.

Отсутствие передачи крутящего момента к колесным механизмам

Нарушение передачи крутящего момента колесного механизма может быть вызвано износом шестерен главной передачи или поломкой полуоси. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Из вышеперечисленного следует, что мосты Спайсер на автомобиле УАЗ отличаются надежностью. Основные поломки это мелкие неисправности, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Для нормальной работы узла необходимо регулярно проводить его обслуживание. Для этого вовремя менять трансмиссионное масло и следить за состоянием дыхательного клапана.

Редуктор заднего моста

Одним из промежуточных узлов в трансмиссионной конструкции транспортных средств — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал.

    1. Диагностика и ремонт.
    2. Признаки неисправностей.

    Устройство и схема редуктора заднего моста

    Редуктор — это сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей.

    Редуктор располагается в заднем мосте. Поэтому сначала рассмотрим схема заднего моста в разрезе.

    схема заднего моста в разрезе

    • 1-подшипник дифференциала;
    • 2-сапун;
    • 3-корпус дифференциала;
    • 4-ведомая шестерня главной передачи;
    • 5-сателлит;
    • 6-полуосевая шестерня;
    • 7-болты крепления редуктора к картеру заднего моста;
    • 8-подшипники ведущей шестерни;
    • 9-манжета фланца ведущей шестерни;
    • 10-фланец;
    • 11-гайка ведущей шестерни;
    • 12-кольцо грязеотражательное;
    • 13-распорная втулка;
    • 14-регулировочная прокладка (кольцо);
    • 15-ведущая шестерня;
    • 16-ось сателлитов;
    • 17-картер редуктора;
    • 18-балка заднего моста.
    В конструкцию редуктора заднего моста входят следующие основные детали: фото редуктора заднего моста
    • ведущая шестеренка;
    • ведомая шестеренка;
    • штифт направления;
    • сальники;
    • барабан;
    • подшипники и их крепления;
    • стопорная пластина;
    • сапун;
    • хвостовик.

    В состав главной передачи входят 2 шестеренки: ведущая и ведомая. Зацепление у них выполнено гипоидное, из-за чего зубья шестерни имеют хорошее скольжение.

    Чтобы было понятно, что такое гипоидная, оно же — гиперболоидное, оно же — спироидное зацепление, приведу виды зацеплений зубчатых передач. alt=»гиподиное зацепление это» width=»300″ height=»83″ />Гипоидное зацепление требует высокой точности при изготовлении, но при эксплуатации оно обеспечивает бесшумность в работе по сравнению с цилиндрическим зацеплением.

    От двигателя мощность сначала получает ведущая шестерня, затем — ведомая. Размеры шестеренок влияют на передаточное число и частоту вращения.

    Простыми словами, любой редуктор — это устройство, которое уменьшает частоту вращения получаемую от двигателя.

    главная передача схема

    Главная передача редуктора заднего моста может двух типов:
    1. одинарной;
    2. двойной.
    Двойная ГП, в свою очередь, бывает:
    1. двойной;
    2. разнесенной.

    Двойная ГП имеет простую конструкцию. Основные детали ГП двойного типа принимают основную нагрузку и имеют большее передаточное отношение.

    Что касается ГП разнесенного типа, то она имеет сложную конструкцию, по габаритным размерам меньше и эффективнее в работе. Установка разнесенного ГП позволяет повысить дорожный просвет (клиренс). Существуют также специальные проставки для клиренса, подложив которые под пружины и амортизаторы, автомобиль стает выше.

    Виды одинарных передач:
    1. Цилиндрическая. Это самая простая схема передачи крутящего момента. Шестерни находятся в одной плоскости. Такое зацепление обеспечивает максимальный КПД.
    2. Гипоидная. Изготовление сложнее, конструкция имеет меньший вес и размеры, КПД — средний.
    3. Коническая. Шестерни в конической передачи располагаются перпендикулярно друг другу, из-за чего габариты такой такой
    4. Червячная. Такая передача бесшумная, работает мягко, но вырабатывает самое маленькое значение КПД.

    В сложных конструкциях самый распространенный вид передачи — это гипоидная. Шестерни в нем располагаются друг к другу под некоторым углом. Из-за такого расположения контактирующих зубьев шестеренок, такой узел работает плавно, имеет меньший износ.

    Дифференциал располагается между колесами и работает в паре с главной передачей (ГП). В устройство дифференциала входят:
    • ведомая шестреня;
    • шестерни полуосей;
    • шестерни сателлитов.

    Колеса получают движущую вращательную силу от полуосей, которые, в свою очередь, получают вращательную силу от ведомой шестерни.

    Дифференциал — это распределитель мощности между полуосями. Он дает возможность вращаться полуосям и колесам с разными угловыми скоростями. Такой принцип работы используется в заднеприводных автомобилях.

    Техническое обслуживание редуктора

    Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от периодического прохождения ТО, режима эксплуатации.

    Признаком неисправности редуктора заднего моста, при которым следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши движении на дальнее расстояние.

    Обычно, при появлении шума редуктора, всегда приходится делать капитальный ремонт или менять полностью. ремонт редуктора заднего мостаВ зависимости на какой передаче едет автомобиль и на какой скорость, шум может быть разным. ремонт редуктора заднего моста

    Какие шумы редуктора могут быть:
    • непрерывающийся шум в задней части машины;
    • шум во время разгона авто;
    • шум при поворотах;
    • шум во время торможения.
    Порядок ремонта или замены узла полностью:
      1. Приготовить стандартный набор ключей.
      2. Слить масло из редуктора, открутив сливную пробку.
      3. Снять колеса.
      4. Снять тормозные барабаны.
      5. Снять колодки.
      6. Открутить крепления полуосей торцевым ключом.
      7. Демонтировать полуоси.
      8. Разобрать и снять карданный вал. Это делаем в таком порядке:
        • Поставить метки на фланце кардана и фланце редуктора для избежания дисбаланса после сборки.
        • Открутить болты, которые крепят вал.
        • Во время сборке использовать новые гайки для избежания возможной поломки в дороге (обрыв карданного вала).
      9. Открутить крепления редуктора к заднему мосту торцевым ключом.
      10. Устанавливаем новый редуктор или ремонтируем.
      11. После сборки заливаем новое масло для редуктора.

      Если во время движения появился гул около задних колес, то надо проводить регулировку. Гул появляется от постоянных нагрузок.

      Устанавливали ли вы замеру заднего вида? Если да, то куда? Можно установить камеру заднего вида в бампер, можно в ручку багажника, можно над номером. Но какое место оптимальное, чтобы объектив как можно дольше оставался чистым?

      Диагностику делаем в таком порядке:
      1. Демонтировать подшипники.
      2. Снять сальники.
      3. Снять сателлиты.
      4. Снять фланцы.
      5. Снять оси.
      6. Все снятые детали надо промыть в бензине или керосине.
      7. Осмотреть визуально и, если обнаружено повреждение хотя бы одного зуба, то деталь подлежит замене.
      Сборку редуктора делаем в такой последовательности:

      как заменить редуктор заднего моста

      1. Установить ведущую шестерню с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем.
      2. Гайку следует затягивать ключом с динамометрическим измерением. Силу затяжки гайки делаем 1 Н (Ньютон).
      3. В корпус дифференциала установить ведомую шестерню и затянуть болты.
      4. Выставить путем регулировки допустимый люфт.
      5. После установки всех деталей, гайки затягиваем до минимума.
      6. Теперь проворачиваем ведомую шестерню и проверяем ее на люфт. Люфт должен быть, но небольшим. Люфт — это запас расстояния, так как все детали при нагрузках немного расширяются.
      7. Проверяем расстояние между болтами, удерживающие гайки. Штангенциркулем проверяем расстояния, а с другой затягиваем гайки с одинаковым моментом затяжки. Расстояния между болтами не должны изменять от предела 1,5-2 мм. Если расстояния в норме, то опять проверяем люфт шестеренки.
      8. Регулировка на этом этапе заканчивается.

      Видео

      В этом видео показывается, как регулировать редуктор заднего моста. Учебное пособие. Урок 1

      Редуктор заднего моста — регулировка, замена масла

      После эксплуатации в сложных условиях (плохое дорожное покрытие, поездки с прицепом) может понадобится регулировка редуктора заднего моста или его ремонт. Неисправность проявляется в гуле, который появляется при движении со скоростью более 30 километров в час.

      За исправностью редуктора следует постоянно следить, так как его поломка может вывести из строя карданный вал. Кроме того, надо постоянно следить за трансмиссионным маслом и регулярно его менять. В статье я расскажу, как устроен редуктор, как правильно сделать его диагностику, регулировку и ремонт.

      • 1 Устройство редуктора
      • 2 Диагностика и регулировка/ремонт
      • 3 Видео «Регулировка редуктора заднего моста»

      Как работает задний мост, почему он изнашивается?

      Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

      Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

      • уменьшение количества автомасла;
      • появление серой пыли в смазке;
      • смена оттенка расходника.

      Ремонт редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

      Редуктор заднего моста — он передаёт крутящий момент с коробки передач и на задние колёса, если его снять то соответственно автомобиль уже не поедет, со временем от манеры езды зубья шестерёнок которые находятся в нём изнашиваются и редуктор требует замены, но новый стоит довольно не малых денег и поэтому есть смысл разобрать и отремонтировать старый редуктор, но только нужно понимать тот факт что если вы в чём то ошибётесь то машина может вообще не поехать когда вы её заведёте, это всё случиться если шестерни установлены не правильно поэтому в сборке редуктора заднего моста нужна тонкость и чёткость установки всех деталей.

      Для разборки сборки редуктора моста нужно будет не мало инструментов, а именно: Карандаш, набор гаечных ключей и накидных тоже, молоток, зубило, выколотка, кернер всё это вам понадобиться, кроме этого специальный съёмник нужен будет для снятия кольца подшипника (Можно и без него, с ним удобней), различные отвёртки так же, линейка, штангенциркуль и обязательно динамометрический ключ!

      Где находится редуктор заднего моста?

      Сам мост как понятно уже из названия располагается сзади, редуктор соответственно находиться внутри него и крепиться к самому мосту восьми болтами (Некоторые из них указаны красными стрелками), к другой стороне редуктора моста подсоединяется карданный вал который уже отсоединён от него на фото, то место где кардан присоединяется к редуктору указано на том же самом фото синей стрелкой.

      регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в домашних условиях

      Когда нужно ремонтировать редуктор заднего моста?

      Он меняется при повышения в нём шума, особенно это заметно когда разгоняешь автомобиль и сильный гул в это время стоит в задний части (При исправном редукторе гула быть не должно), но учитывайте тот факт что вы вряд ли поймёте из какой именно части автомобиля этот звук исходит, так как он и в переднюю часть может отдавать, так и в центральной части может быть, кроме этого признака повыситься вибрации от редуктора моста и всё это из-за неправильной его эксплуатации (Буксует часто автомобиль и ездит на слишком повышенных оборотах) или от некачественно залитого масла в него, кстати точно такие же признаки будут если масло в редуктор не залито, проверьте его может его у вас там и вовсе нет, а о том как проверить уровень масла в редукторе моста и по необходимости дополнить или вообще заменить, читайте в статье: «Замена масла редуктора на ВАЗ».

      Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

      Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

      Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

      Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

      Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость. Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

      Почему выходит из строя редуктор заднего моста?

      Разберемся подробнее с устройством редуктора, который состоит из двух частей, которые мы уже упомянули. Главные передачи классифицируются на одинарные и двойные, которые для передачи крутящего момента двигателя на колеса имеют одну и две зубчатые пары соответственно. Двойные главные передачи бывают центральными (несложная конструкция, большее передаточное число, но большая нагрузка на элементы системы) и разнесенными (сложнее по конструкции, но эффективнее, компактнее, позволяет иметь автомобилю больший дорожный просвет). Одинарные главные передачи бывают:

      • цилиндрическими (шестерни в одной плоскости, максимальный КПД, передаточное число 3,5-4,2);
      • коническими (шестерни перпендикулярны друг другу, отчего конструкция занимает много места, высокий КПД);
      • червячными (компактны, более бесшумны, но имеют низкий КПД, тяжелы в изготовлении);
      • гипоидными (легче по массе, меньше по размеру и надежнее передают усилия двигателя на мост, но КПД самый средний из приведенных видов передач).

      Дифференциал – это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами. Дифференциал помогает при скольжении и буксовании при помощи различной скорости вращения колес.

      Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, сделанных из бронзы, они расположены в чулках, которые прикреплены к самому редуктору. При поломке такого подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы. В результате такого изгиба может перекосить главную шестерню. При перекосе на ней могут появиться надломы в зубьях шестерни или же сколы, и впоследствии может заклинить сам редуктор, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить корпус редуктора.

      Причиной поломки также станет не залитое вовремя масло в редуктор заднего моста, если быть точнее, то его отсутствие или же несвоевременное его обновление. Замена трансмиссионного масла обычно проводится каждые 35 тысяч километров пробега.

      Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

      Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

      1. Разместите автомобиль на возвышенности (эстакада, смотровая канава). Это необходимо для беспрепятственного доступа к узлам, расположенным под днищем машины.
      2. Выполните прогрев движка. Это позволит снизить вязкость смазки, чтобы она быстрее сливалась.
      3. Снимите маслозаливную крышку редуктора, чтобы оценить степень изношенности расходника.
      4. Приготовьте ведро для слива отработанного нефтепродукта.
      5. Снимите крышку слива, находящуюся в низу авто.
      6. Если смазка темного цвета или вы заметили в ней посторонние частички, нужно промыть смазочный комплекс. Можете использовать особые жидкости либо обычное автомасло.
      7. Закройте крышку слива, чтобы новое масло не утекло из заднего моста.
      8. Налейте в редуктор свежий расходник (до края отверстия). Сделать это возможно посредством длинной трубочки из резины либо шприца, позволяющего равномерно лить смазку, не разливая ее. Замена масла в заднем мосту почти окончена.
      9. Выполните прогрев автомобиля, прокатитесь на нем. Это даст возможность свежему маслу пройти по всему смазочному комплексу, что обеспечит бесперебойное функционирование транспортного средства.

      Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

      Видео «Регулировка редуктора заднего моста»

      На записи показан классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей с помощью специализированных приборов.

      Какое автомасло выбрать?

      Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

      Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

      Заклинил задний мост УАЗ 3303

      Заклиноло задний мост УАЗ 3303

      Очень тяжело откручивать гайки кардана и стремянок.Поэтому используемым аналог WD-40. Всем известно что WD-40 на 80% состоит из обычного керосина. (Кто не верит по гуглите сами. Будете очень удивлены)

      • Керосин и шприц
      • Оюрабатываем все проблемные места
      • Снял кардан и заменил крестовины кардана УАЗ

      Продолжение следует. Скоро сниму задний мост УАЗа.

      -Та-дам! кульминация! Сегодня я снел задний мост и теперь мы у знаем с вами чтоже все таки случилось?

      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • заклинил задний мост УАЗ
      • Заклинил задний мост УАЗ 3303

      Подведу промежуточные итоги поломки.

      1. Требуется замена двух болтов главной пары УАЗа
      2. Требуется замена прокладки моста.
      3. Требуется замена тормозной трубки, так как сорвал гайку
      4. Требуется замена всех подушек рессор Уаза
      5. Требуется замена болтов крепления подушек рессор
      6. Требуется замена тормозного шланга заднего моста
      7. Требуется прокачка тормозной системы

      Теперь из плюсов:

      1. Главная пара дифференциала не пострадала
      2. Подшипники не пострадали

      Учитывая что регулировка моста после замены главной пары и подшипников тот еще геморрой можно сказать что легко отделался))))

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector