Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензокосы хускварна

Регулировка карбюратора бензокосы хускварна

В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. Хонда Карбюратор Очистка карбюратора. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. с его помощью происходит простая отладка.

Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

6 комментариев регулирование и ремонт карбюратора

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Отрегулируйте карбюратор самостоятельно

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Его можно и нужно ремонтировать, настраивать без посторонней помощи. Например, регулировка карбюратора бензиновые косы руки. прямо 5 минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, присутствует процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

Главное в этом процессе. правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому карбюратор регулируется.

Ремонт карбюратора сам

Если во время полной диагностики бензопил Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • очистите или замените фильтр;
  • заменить мембрану основной камеры или игольчатый клапан;
  • отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игла коромысла находятся в ремонтном комплекте, доступном для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Затем нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздухом и дроссельной заслонки. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Достаточно легко снять корпус карбюратора для ремонта. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, в котором разъясняется, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Устройство и принцип работы карбюратора husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скалкой. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, что делает запуск бензопилы намного легче, чем в нормальном режиме.

Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, и подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:

  • винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
  • (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

Хускварна
125r настройка карбюратора
без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор
,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма делфи патриота

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Читать то же самое

Дальнейшая регулировка карбюратора сделать ножницы самостоятельно выполняется путем регулировки винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

настройка карбюратор Щетка с последним винтом выглядит следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  4. Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Карвер Видео

На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или работает с перебоями и потерей мощности. По большей части, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это при помощи карбюратора триммера.

Нашему клиенту остается разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Увы, так как конструкция данного модуля, в добавок его механизм работы в большинстве идентичен меж различными моделями, то делают обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В верха диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, бывают встроенными либо установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Когда движок запустился, ее требуется открыть, иначе, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2.7). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Читайте так же:
Регулировка момента зажигания классика

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство так.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Карвер Видео

  1. В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От правильного подбора студии, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, кроме того мощность мотора и количество его оборотов.
  2. В то время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  4. Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  5. Если камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Дальше, во время работы мотора нашему клиенту остается вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов есть вариант отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, достигните наибольшей производительности мотора, а кроме того настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре природы, и кроме того в горных областях.

Поломки карбюратора триммера случаются по причине внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора своими силами не исключено. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Поэтому она не прилегает хорошо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны будут последующие:

  • длительная работа триммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

По причине, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как закономерный результат:

  • происходит обеднение горючей консистенции;
  • затрудняется пуск мотора;
  • возникают перебои в работах мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В нашем примере грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг по другому поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно повстречать, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом что остается сделать нашему клиенту отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит по причине наличия в бензине абразивных частиц или в силу сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает задачи с впуском, и конечно некорректную работу мотора на холостом ходу.

Впускная игла перегорает, вы, по причине наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • возникает подтекание горючей консистенции;
  • возникают неисправности при работе мотора, связанные с переобогащением топливной консистенции.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, как еще его называют длинный обычный аппарата без работы.

Если в регулировочной полости накапливается грязюка, то впускная игла не способен плотно запереть отверстие и в камеру льет много горючего.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Это вызывает переобогащение горючего, и движок начинает работать некорректно. Нужно разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и с использованием брутального горючего.

Невозможность обычной регулировки на основании недостатка приводит к:

  • повреждению поршня;
  • появлению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неверной работе мотора.

Данная неувязка появляется, если регулировочный рычаг установить некорректно, или согнуть его перед установкой. В итоге контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Дроссельная и воздушная заслонки в главном изнашиваются по причине наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

По завершении износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по последующим причинам:

  • недостающее и неверное сервис воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала быть попасть в камеру сгорания по другому картер мотора и вызвать суровые повреждения всей поршневой комплекса бухгалтерских программ.

Для устранения заморочек с чисткой воздуха, нужно сменять дефектный фильтр или помыть имеющийся (исправный). Фильтр нужно помыть в мыльной воде и высушить.

Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

  • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
  • поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало горячо, холодно);
  • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после долгого хранения;
  • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно вывернулись;
  • возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечки стремительно возникает нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена верно);
  • мотор заводится и сразу глохнет либо плохо развивается;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • множество выхлопных газов.

До опции карбюратора триммера нужно сделать последующее:

  • помыть движок;
  • сменять либо прочистить свечу зажигания;
  • поменять на новый либо прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему отлично просохнуть).

Также нужно установить корд подходящего поперечника в триммерную катушку или установить ножики — это делается с целью в ходе опции движок имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и пуска двигателя внутреннего сгорания, дайте ему прогреться за период 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы увидели, что режущий инструмент крутится, означает, нужно понизить обороты мотора. Делается это с применением нижнего регулятора холостого хода, нередко маркируемого буковкой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, к примеру, на триммере Stihl данный винт содержит маркировку “LA”.

Что нужно, поворачивайте регулятор холостых оборотов на лево, до рабочий вариант остановки триммерной головки.

Для опции карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается при помощи регулятора L, поворачивая его на лево и на право. После нахождения точки наибольших оборотов возвратите регулятор на пол-оборота на лево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для опции холостого хода. Поворачивая его на лево, обороты мотора начнут понижаться, а при повороте регулятора на право – обороты будут возрастать.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также при помощи данного регулятора можно настроить наибольшие обороты, расход горючего и мощность мотора.
Читайте так же:
Как регулировать клапана ом 616

Принципиально! Если допустить работу мотора на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтоб исключить эту проблема, будет нужно регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, дальше, поворачивайте регулятор “H” на право, пока не начнется понижение оборотов. После чего регулятор “H” нужно не спеша прокрутить на лево, пока вы не услышите неровную работу мотора. Потом следует поворачивать регулятор “H” на право без выполнения качественной установки момента, когда послышится ровненькая работа мотора.

После проведения вышеперечисленных действий настройка карбюратора можно считать выполненной. После правильной регулировки движок должен уверенно набирать обороты, немножко четверить при максимуме оборотов, а во время работы вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное управление подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также есть карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей консистенции на низких оборотах. Другими словами у их всего 3.5 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор свойства топливной консистенции на больших оборотах. Как настраивать карбюратор такового типа, узнаете из этого видео.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: http://pila.prom.ua
Как отрегулировать карбюратор, если он настроен неправильно и также в зависимости от нагрузки. Это не о ремонте карбюратора, а именно о регулировке.

Как вы все успеваете? Может про свой тайм менеджмент расскажете?

Еще заметил, что имеет значение как закреплен тросик на каркасе триммера, после ремонта не установил хомуты, не заводится, регулировал ХХ, а потом обратил внимание на то, что регулятор газа ведет себя по другому если не закреплен тросик (мож кому пригодится).

Мотокосa Werk WB-494 — не правильно затянул нож трёхлопастный, не ровно. При высоких оборотах трясло косу. Я конечно потом исправил и всё стало нормально. Коса новая, с криво прикрученным работал минут 15, сильно ли навредил механизму или не страшно? Спасибо.

Ох, господи. Вот примерная раскладка ценообразования вашей Хускварны. (По Широкораду — щведско-еврейскому конгломират) Итак: -Хускварне — 50% шведам можно было не платить. ) -25 % изготовителю -25% продавцам и торговым сетям. заработали -мнение? Бачили гроши шо куповалы?

Сегодня скосил соток 20, трава по пояс, сорняки разные даже маленькие вишни и сливы, но попалось пару участков конюшины то так намучился, наматывается, клинит нож. Как правильно ее косить?

Леонид, все норм, но было бы более понятно если бы Вы на камеру показали эту регулировку при заведенном триммере.

В России такие косы не продают, так понимаю?

Леонид,чем можно заменить или из чего сделать тонкие демпферные шайбочки ,которые под головками болтов что держат колодки(лапки)сцепления в китайских бензокосах?Типа этих http://instrument66.ru/product/item/boltyi-stsepleniya-jt-bc260b Из чего они сделаны

у меня триммер штиль работаем по 10 часов после очередного дня не заводится бензин льётся из выхлопной думаю кольца .подскажите что думаете и возможный ремонт

а вот если масло из глушителя льется ручьём и немного дымит — это смесь очень богатая?

поминял ремкомплект карбюратора помогите настроить полностю весь спасибо

Воля Ваша, но я думаю, что регулировка на холостом ходу мало влияет на работу на больших оборотах. Принцип регулировки на холостом ходу, это выставить минимальные устойчивые обороты и все, больше не касаться, пока что то не разладится. Обороты холостого хода, если надо, регулируются винтом количества.

капает масло из глушителя . что крутануть ?

Добрый день, тяжело вытягивается стартер в чем может быть причина, сам стартер открутил с ним все в порядке, спасибо за ранее

Скажите пожалуйста я всё отрегулировал работает нормально нагревается глохнет и не заводется ,лазил только у винта смеси. Что может быть?

Спасибо очень помогли Ваши советы. Не заводился. Танцы с карбюратором помогли. Завёлся. Триммер ELITECH БТ33.

Привет Леонид Ковлицкий, сенакос тример вообще не заводится приблизительно сколько оборотов надо крутить винт чтоб завелась

Надо смотреть на цвет нагара на свече.Он должен быть буро-коричневого цвета.Если чёрный,смесь переобогащена.Если есть белый налёт,смесь бедная,можно поршень загубить,или палец к втулке приварить(если на втулке).

Дякую за потрібну інформацію доступно викладено! А скажть яка компресія в 25 і 50 кубових двигунах?

Спасибо,очень полезное видео! Подскажите что делать если в воздушном фильтре скапливается жидкость,почти весь мокрый?

Все это классно НО! Пару замечаний качество видео ужасно, смените плиз аппарат на который Вы снимаете. Второе зачем при съемке посторонние шумы? Если Вы хотите донести до аудитории свои мысли то нужно позаботится чтоб на виде были мысли, а не шумовой мусор, надо немного проявлять чуткость к людям которые могут смотреть материал. А то получается как советская-китайская инструкция все нарисовали только ничего не видно.

И ещё раз скажу Спасибо! Всё предельно понятно и на примерах. Вот завтра у меня будет сложный денёк. Поле где и газонная трава с проплешинами и бурьян выше 1.7 метра 🙂 Видно кто то начинал да бросил. Проще мне заплатить наверно 🙂

Ебаный ребенок заебал своим долбанным звуком. Сука!

Подскажите пожалуйста, что делать если бензин льется из сапуна бензобака(живой бензин,а не пары).Фильтр в крышке есть, все целое не сломанное.

А не могли бы вы застенографировать сказанное?Тогда сказанное можно было бы хоть прочитать,а не догадываться чуть ли не по губам.Вы вывешивали видио,не посмотрев,или просто решили поприкалыватся над зрителями?

Я начал косить траву, всё работало и вроде ничего не предвещало беды как вдруг косилка начала тарахтеть а секунды через 3 выключилась. Я пробовал заводить снова но она не заводиться и при отдёргивание рычага она тарахтит

холодный очень плохо заводится,в чем дело.

всё хорошо объяснил для тех, кто и так понимает, а как быть таким как я ? Как определить куда крутить? Какие они высокие обороты, какие низкие? А мотор греется СИЛЬНО. Заранее спасибо

Доброго времени суток,у меня Рысь БТР-43,холодная работает ровно,а как прогреется на холостых плавает, при добавлении оборотов глохнет,фильтры мыл,свечи менял,дроссель открывает и закрывает.В чём же причина?

сколько витков надо открутить жыклёр

Довольно путано и непонятно. Мало кто поймет,что хотел сказать,увы.Путаница в понятиях и терминах

Если смесь не правильно сделали 20/1 на 1литр 50гр масла вместо 50/1 что делать? Поменять смесь и что-то делать?Что-то промывать?И при холодной косе заводить сначала на на OFF обязательно на ON для запуске и холостом ходу?

С наступающим РОЖДЕСТВОМ и Новым годом!

Класс. Это вы сами такую технологию регулировки карбюратора разработали или кто- то уже до вас изобрел? Может имеются ссылки на какую нибудь НТД ? Сильно заинтересовало. Хочу распространить этот метод и на другую технику. Например бензопилу(тоже приходится иногда пилить лёгкие тонкие брёвна(тут тяга то зачем?), а иногда и толстые тяжёлые(вот здесь уже эй как нада)) ну и многое другое — помпа, мопед. а то задолбал этот перерасход. Как думаете получится подняться на ГСМ е?

Читайте так же:
Volvo s60 регулировка клапанов

привет ты не против если я буду использовать твоё видео у себя в группе в одноклассниках.

Красава мужик! Толково расказываешь!

очень полезная информация , спасибо )

Леонід, Підскажіть будь-ласка, що за проблема, на гарячо не заводиться! Просто бахкає вибухом або в глушнику, або через карбюратор. Йдуть так звані «вибухи» через вихлопну навіть з полумям. Причина в запаленні? Перший бак бензину випрацював — залив другий — бахкало-бахкало, ледве завів — ідеально допрацював бак (не повний мірна каністра 600г), попробував заглушити і завести одразу — завелась як годинник! Поки залив третю порцію бензину — пролетіло хв 5-10 — зводжу — не заводиться і все! Затялася остаточно! Бахкає і бахкає. толку ноль.

Здравствуйте Леонид! Леонид у вас есть ватсап? очень нужна ваша помощь, никак не могу настроить мотокосу, я бы вам скинул в ватсап видео как он работает, а вы мне объяснили бы как всё сделать, если есть возможность помогите, буду очень благодарен.

Добрый день! Косил новой китайской мотокосой все было норм,предварительно пройдя обкатку; оставшейся бензин в баке, простоял пару дней. Разбавив его новой смесью, через 30 минут кошения коса перегрелась, остывши перестала устойчиво работать на холостом ходу, при добавлении газа начинает глохнуть.Подскажите чего делать?

Леонид, мотокосу купил 43 куба, там написано — лить 92, а магазе сказали да, типа там присадок меньше. А как насчет 95 ? Машина на нем, мопед на нем. Есть смысл отдельно канистру брать под 92 ? спасибо.

Спасибо за подробную инструкцию, сделал всё так как вы и советовали, наконец-то заработала моя коса как нужно. От себя добавлю, после регулировки «компетентными» товарищами косу долго не мог настроить. Настроил как — закрутил до упора тот самый винт качества смеси, потом потихоньку откручивал, на трех четвертях стало работать как нужно. Всем успехов!

ув. Леонид а у меня на косе садко 2200 нет винта регулировки смеси

Вы заведите и покажите.а эт всё ерунда

хороший ролик,но громкий крик ребенока часто мешал слушать

Леонид подскажите пожалуйста. Регулировал косилку ход у винта смеси очень маленький всего одна четверть иначе или переливает или глохнет. когда выставляю что бы держал холостые обороты то они немного завышены но на курок газа движок не реагирует совершенно.

Леонид, регулировал по вашим советам. Мотокоса была не правильно отрегулирована (слишком большой расход+не надо было практически нажимать на дроссель газа). Начал крутить вправо болт регулировки качества смеси (пружинка под ним при этом сжималась) и пробовал косить леской. Но потом мотокоса заглохла и не хочется заводится ни вкакую. Подскажите, что могло случится?

Дякую! Корисне відео. Лайк та підписка.

Перестала работать , заводится , гудит дымит , но не косит. Обратилась к профессионалу, заменил редуктор. Привезла домой завела. тоже самое . Заводится но не косит. Нет слов от возмущения. Завтра опять поеду к этому «профессионалу». Подскажите, что это за поломка, пожалуйста.

и правда реально тяга увеличилась ,с леской если в траву опускать то перестала притормаживаться головка и тянет как танк )))

Спасибо Леонид очень доходчиво!

Доброго времени суток Леонид. Подскажите пожалуйста какой расход топлива приблизительно на мотокосу. Приобрёл якобы чешскую Татра косу, заявлено 0,5л/час, а в реале косил на максимальных оборотах и 0,5 л чуть не дотянуло до получаса. Звонил в магазин, а они отнекиваются что мол при обкатке повышенвй расход топлива.

может видео и хорошее,но крик ребёнка всё портит.

Добрий день скажіть почему я газую а она глохнет як холодна то робе трошки нагрілась дам газу начена глохнуть шо може бути на разі дякую

умения штиль эф 130 там часто збивается холостой ход немогу отригулирувать отрегулируешь все равно збиваются что делать в такой ситуацыи

В штиле эф 130 там болезнь карбюратора есть

Если некрутится головка на холостом значит обороты нармальные

дякую за відео все прсто і зрозуміло! удачі тобі!

Простое человеческое СПАСИБО , очень помог !С меня подписка и лайк!!

подскажите, у меня проблемка, мотокаса как будто троит, вибрация и выхлоп неравномерный,

Добрый день!!А почему уже несколько раз замечаю на мотокосе бензобак втянут вовнутрь?Тоесть,поработал-все нормально. Оставил до следующего раза. А потом замечаю,что втянул бензобак вовнутрь.

Купил Forte БМК-2553. В инструкции о регулировке карбюратора ни строчки. На третьем покосе (палисадник перед домом) самопроизвольно поднялись обороты. Начал крутить винты, черт поймет, как надо ставить. Винт на тросике если поджать, то сильно газует, ослабить — не заводится. Начал крутить второй винт качества смеси. И не понимаю, в какую сторону его поворачивать. Никакие четверть оборота эффекта не дают, вроде надо больше крутить. С двигателями я как-то не дружу, поэтому у меня вопрос: что происходит, когда мы винт закручиваем до конца? Дырка воздуха перекрывается или как?

всех приветствую.Бензотример шторм,на холодную кое как заводится,после прогрева хрен заведёшь.Помогает небольшое количество бензина в свечное отверстие,и так постоянно. На холостых обороты не стабильные,под нпгрузкой более-менее работает.Перебирал-прокладки все целые плюс герметик.Грешу на сальник коленвала(подсос воздуха) Что скажешь по этому поводу?

Здраствуйте! Являюсь обладателем такого чуда китайского мотопрома. За первый год работи, проблем вроде не было, а вот сейчас, при высоких оборотах начинает душится, а когда отпускаешь газ, снова развивает обороты. В чём может быть причина, карбюратор разбирал, внутри всё чисто, всё на месте?

Леонид, спасибо за подробную инструкцию. Буду пробовать применить эти знания на практике. У меня коса «РИТМ- 3900»

Много текста и все не по теме. Ничего дельного не подсказал ,больше людей запутал. После таких регулировок в лучшем случае замена карбюратора ,в худшем ремонт поршневой и колен вала.

Скажите! У меня карбиратор не поддаётся регулировки (винт качества смеси) крутиш, а мотокоса не меняет звук тоесть не газует и не глохнет. Подскажите сто может быть.

Можно вообще без микрофона снимать видео. Все равно расчитано на тех, кто читает по губам

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Читайте так же:
Блок регулировки двигателя постоянного тока

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Основные регулировочные винты

Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:

  1. Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
  2. Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
  3. Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.

Регулировочные винты карбюратора

Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.

Карбюратор бензопилы в разборе

Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.

Правила регулировки

Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:

  1. Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  2. Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
  3. После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота. Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
  4. Винт Н в кустарных условиях не регулируется.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

  1. Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
  2. У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  3. В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Регулировка холостого хода бензопилы

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Регулировка холостого хода бензопилы

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта. Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector