Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:Принцип работы клапанов Actros

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
Регулировка клапанов ActrosВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл лифан 150

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Подготовка

Из вышесказанного вы наверное уяснили, что тепловой зазор существует для того, чтобы скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ. Из этого следует самое главное правило: регулировать тепловой зазор можно только на холодном двигателе. Если вы начнете регулировать тепловой на горячею, то попросту увеличите его так как изначальный зазор уйдет на расширение. И когда двигатель остынет — зазор отрегулированный таким образом увеличится вдвое. Надеюсь это понятно.

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

Читайте так же:
Работа карбюратора солекс и его регулировка

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Величина зазоров

Что мне не нравится в китайских скутерах так это то, что на них нет никаких регулировочных данных. В интернете есть инфа по этому поводу, но она не везде достоверная.

Ваше право — верить мне или нет, но своим клиентам я регулирую зазоры в таких пределах:

  • На двигателях серий 139QMB (обычные китайские восьмидесятки) ставлю зазор 0,05 мм — как на впускной так и на выпускной клапан — одинаково.
  • На двигателях серий 157 QMJ (обычные китайские стопятидесятки) на впускной ставлю 0,05 мм, а на выпускной 0,07 мм

Периодичность

Первую регулировку желательно сделать сразу после покупки скутера, причем как нового так и бывшего в употреблении. Остальные регулировки производить через 3000 — 4000 км пробега.

Как сделать регулировку клапанов на УАЗ с 421 двигателем

Как сделать регулировку клапанов на УАЗ с 421 двигателем

Как понять, что двигателю необходимо произвести регулировку клапанов

Регулировка клапанов довольно таки простая процедура, но довольно муторная. Как правило, автомобиль УАЗ приобретается с целью езды по бездорожью. Новички, купившие автомобиль полагают, что справиться с регулировкой клапанов самостоятельно будет нелегко, но опытные “УАЗоводы” знают, что в этом нет ничего сложного.

Как же понять, что двигателю необходимо произвести регулировку клапанов? Для этого познакомимся с признаками нарушения регулировок зазоров клапанной системы.

К ним относятся:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Слышны постукивания клапанов;
  • Внутри работающего карбюратора появляются вспышки;
  • В районе глушителя слышны хлопки, похожие на звуки выстрелов.

Регулировка клапанов необходима автомобилю в случае капитального ремонта двигателя, если ремонт производился самостоятельно, если же ремонт делали в сервисе, то соответственно они сделают все сами. Но, не будет лишним перепроверить, так как показывает практика после сервисного ремонта встречаются недоработки.

Другими словами, любые манипуляции, которые требовали снятие оси коромысел требуют настройку клапанов.

Так же клапана необходимо регулировать в случае длительного пробега. Периодичность, с которой производиться регулировка составляет от 30 до 40 тысяч километров. В общем любой ремонт, который затрагивает клапана должен заканчиваться их регулировкой.После капитально ремонта, замены ГБЦ клапан может быть зажат, иными словами, когда один клапан всегда открыт, это приводит к тому, что начинает троить двигатель.

Регулировку клапанов можно делать двумя способами- по шкиву или по трамблеру.Разберемся по порядку с чего нужно начинать данный ремонт.

Регулировку клапанов следует начинать со снятия крышки оси коромысел. В данном случае ось коромысел держится на шести болтах. Соответственно, в первую очередь следует открутить болты, затем отсоединить, если закреплен шланг разряжения вакуума на трамблер зажигания. Далее для удобства убираем трубки и все что находится над крышкой оси, чтобы во время ремонта нам ничего не мешало. Для регулировки клапанов понадобится набор щупов, из которого нужны два щупа на 0,35 и 0,40. Следующее, что потребуется – кривой стартер, который понадобится для вращения коленвала и освобождения тех клапанов, которые необходимо отрегулировать.

Итак, сняли крышку оси коромысел. Внутри, под крышкой можно увидеть эмульсию, которая образовалась в результате попадания антифриза в масло.Данную эмульсию следует удалить. Для начала регулировки клапанов следует выставить первый поршень в положение верхней мертвой точки(ВМТ). Для этого берем кривой стартер, вставляем его в шкив коленвала, перед этим обязательно нужно проверить, что выключено зажигание, масса, и далее смотрим на шкиве метку. После крутим коленвал до того момента, пока не появится та самая метка. Первая отметка – это момент зажигания, примерно на нее необходимо выставить поршень. По завершению данных манипуляций поршень будет находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Читайте так же:
Топливные насос устройство и регулировка

Переходим к регулировки клапанов. Способ первый-по шкиву

Необходимо отрегулировать первый, второй, четвертый и шестой клапан, тут мы можем увидеть зазоры, которые нужно будет отрегулировать. На оси коромысел можно увидеть так называемый винтик, собственно которым и производиться регулировка. Сделать это можно отверткой, либо ключом на 11, что более рекомендовано. Итак, берем щуп на 0,35 и подставляем его в зазор между осью и верхушкой клапана, тут же мы можем наблюдать люфт, или другими словами сбитый зазор, который необходимо убрать. Чтобы убрать люфт понадобиться ключ на 14, которым нужно ослабить контргайку, дополнительно придерживая ее ключом на 11. После ослабления контргайки убираем зазор с помощью ключа на 11. Выполнять все движения нужно медленно и аккуратно.

В начале мы говорили о том, что регулировка довольна не сложный процесс, но муторный. В чем же заключается муторность данного процесса ? А заключается она в том, что когда мы начнем закручивать контргайку обратно, то она вытянет вверх регулировочную шпильку, что приведет к тому, что вновь образуется зазор. Чтобы все прошло как полагается придется набраться терпения, и добиться нужного результата. Щуп должен ходить туговато, но он должен проходить. В общем, чтобы настроить все как нужно придется не раз открутить и закрутить контргайку. В дальнейшем с опытом, с практикой уже будет легче отрегулировать клапана, но новичку придется “попотеть”. Далее регулируем остальные клапана таким же образом, что и первые.

После того, как мы завершили регулировку первого, второго, четвертого и шестого клапана нам необходимо отрегулировать оставшиеся клапана, то есть третий, пятый, седьмой и восьмой. Для этого необходимо их освободить с помощью еще одного прокручивания коленчатого вала на 360 градусов. Далее регулируем их по известной нам схеме. На этом регулировка клапанов на 421 двигателе закончена. В окончании чистим клапанную крышку, меняем прокладку, собираем все обратно.

Второй способ регулировки клапанов- по трамблеру

Для этого способа понадобиться определенное умение, но после пары ремонтов все будет хорошо получаться. Для начала следует запомнить текущий угол опережения зажигания, для этого смотрим на шкалу трамблера. Угол опережения должен равняться нулю, для этого необходимо ослабить болт на 10 на шкале трамблера. Далее делается все точно так же как и в первом способе, единственное нужно смотреть не на шкив, а на положения бегунка трамблера.

Суть процесса такова- при угле опережения зажигания в 0 градусов при совмещении бегунка с контактом высоковольтного провода на крышке трамблера, искра в цилиндр будет подаваться при положении поршня в ВМТ.

Это будет означать, что клапаны закрыты, и можно приступить к их регулировке. Регулируем клапаны поворотом шкива, на глаз необходимо засечь момент, когда бегунок замыкает контакт высоковольтного провода регулируемого цилиндра. Вся сложность такого способа заключается в том, что действия выполняются на глаз.

По завершению всех манипуляций возвращаем угол опережения зажигания в начальное положение. Кто-то может задаться вопросом, а так ли нужна регулировка клапанов или, что будет если не регулировать их?

Итак, если не регулировать клапаны, то произойдет изменение теплового зазора, что не лучшим образом скажется на ресурсе и работе двигателя. Тепловая нагрузка на клапаны увеличится, их охлаждение снизится, что приведет к перегреву и разрушению- прогару. Чтобы понять какой должен быть тепловой зазор для конкретного двигателя следует обратиться к руководству по эксплуатации, так как величина теплового зазора определяется производителем. Но следует отметить, что величина теплового зазора не велика и составляет 0,1-0,4 миллиметра.

Двигатель Mercedes OM616

Силовой агрегат OM616 под капотом Мерседес 240 Д.

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя ld20

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем2404 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2399 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель OM616 фото.

Мотор Mercedes OM616 вид сбоку.

Информация о двс OM616MANUAL

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Блог о моторе OM616ARTICLE

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Форум о моторе OM616FORUM

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра

Mercedes 240D 1977 года с дизельным двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes

E-Class W1141973 — 1976
E-Class W1231976 — 1986
G-Class W4601979 — 1987
TN/T1 VAN1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Подробное видео о дефектовке дизеля ОМ616

ДИЗЕЛЬ-МАСЛО Генератор ЧАСТЬ 2: Двигатель om616 дефектовка пред ремонтом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Здравствуйте, посетитель блога Aauhadullin.ru. Давайте сегодня с вами узнаем, как происходит регулировка клапанов на Рено Логан 1.4 8 клапанов. У меня вторая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту своей железной лошадки произвожу сам, так как этим любимым делом занимался с детства, начинал с велосипеда, затем мопед и мотоцикл имел. Имея техническое образование, мне всё эта возня с техникой по душе.

Приступим к делу…

Так как метал, при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана задаётся зазор между торцом стержня и регулировочным болтом, завёрнутом в одном из плеч коромысла привода. При большом зазоре открытие будет небольшим, а при маленьком зазоре не будет полностью закрываться.

К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не надо. При отчётливом громком стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов, так как при этом происходит повышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. И также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей смесью, в результате мощность двигателя теряется.

При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный сёдла обгорают, так как клапан не полностью садится в седло и не успевает охладиться. Зазор необходимо измерять на холодном двигателе. Охлаждаем мотор обычным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, чтобы двигатель до утра хорошенько остыл, а на следующий день утром не спеша приступаем к процессу регулировке клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочного мотора suzuki

Необходимые при работе инструменты:

  1. Ключ трубчатый на «10»
  2. Пассатижи
  3. Набор плоских щупов
  4. Отвёртка фигурная среднего размера
  5. Ключ рожковый на «13»

Зазор между торцами стержня клапанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На своей машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Двигатель, работая на газовом оборудовании за счёт газа (пропана) при нагрузках, быстрее сажает седло под клапана уменьшая щель между торцом стержня и болтом регулировки, поэтому сам регулирую через 25-30 тысяч километров пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тысяч километров пробега будет неплохо для движка выставить зазоры.

При полной замене клапанов новыми первоначально нужно установить меньший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапанов.

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

Регулировка клапанов на 8 кл двигателе

Начинаем пошаговую регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) на восьми клапанном двигателе Renault…

  1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвёртки также трубчатого ключа на «10». Сильно запылённый фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надёжности, хотя положено менять по книжке через тридцать.
  2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров.
  3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.
  4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта.
  5. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием.
  6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием.
  7. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре.
  8. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.
  9. Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана.
  10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идёт испарение из него, то меняем ее новым.

Порядок цилиндров справа налево:

ремонт и эксплуатация рено логан

Порядок цилиндров

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвёртого цилиндра:

ремонт рено логана своими руками, регулировка Выход на первый и второй цилиндр броне проводов ремонт логан рено Выход на третий и четвёртый цилиндр брони проводов

автомобиль renault logan, регулировка клапана рено логан

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине.

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:

Клапана впускные и выпускные Renault Logan

4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

См. видео

Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов

Положение меток, когда поршень в первом цилиндре находится (ВМТ) в такте сжатия, автор видео Андрей Ф

Как я сам регулировал клапана

Порядок расположения свечей посмотрите на видеозаписи


Если вы не уверены, что сможете сами всё сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector