Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой – полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.

Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:

  • 150 ч = 10 тыс. км
  • 300 ч = 20 тыс. км
  • 450 ч = 30 тыс. км
  • 600 ч = 40 тыс. км
  • 750 ч = 50 тыс. км.

Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.

При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.

Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации – установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес чери амулет

Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.

Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).

Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.

Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.

Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.

При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.

Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.

1 Снимите крышку аккумуляторной батареи и отсоедините отрицательный провод батареи.

2 Снимите защитную крышку над центральным электрическим блоком под передним люком. Снимите соединители 13 и 14. Также отсоедините положительные и отрицательные провода.

Проверка генератора на грузовиках Скания

Scania в настоящее время располагает несколькими различными генераторами, двумя типами проводки и различными системами крепления. Имеется два типа подсоединений генератора в зависимости от электропроводки, используемой в данном двигателе:

  • Мультигенератор
  • Моногенератор

Наиболее простым отличием между ними служит то, что мультигенератор имеет контактный разъем с несколькими полюсами, а моногенератор подсоединяется только наконечником звонкового провода, см. рис. 1 и 2.

Это невозможно и требует большего ремонта, замены проводки двигателя и кабины. Поэтому следует всегда заказывать тот генератор, который подходит для проводки двигателя.

Подключение мультигенератора

Эти соединения используются: W = сигнал оборотов.
L = кабель заземления на лампу зарядки. 15 = сигнал управления от EMS. Для зарядки генератора, необходимо +24 В на данном соединении от EMS. Генератор выключается при заземлении этого соединения. Эти подсоединения доступны, однако Сканией не используются:

  • BS = позволяет повышать напряжение.
  • DFM = указывает долю используемого тока по отношению к доступному току.

Image004

Рис. 1 Пример мультигенератора, соединяется с помощью разъема

Image006

Рис.2 Пример моногенератора, подсоединяется наконечником звонкового провода около 1.

Поиск неисправностей в генераторах

Для облегчения поиска неисправностей и уменьшения количество не признанных рекламаций, бал разработан проверочный протокол, используемый в качестве помощи при поиске неисправностей. Эти проверки позволяют также определить, достаточно ли только замены регулятора.

На генераторах, имеющих рекламацию, нельзя предпринимать попытки ремонта. Разрешается только замена комплектного регулятора в генераторах Bosch (оригинал Scania).

Примечание: Регулятор на Valeo 90 A не подлежит замене, производите замену всего генератора на Mitsubishi Electric 100 A.

Примечание: Для Mitsubishi Electric 100 A имеется комплект щеток, который необходимо использовать вместо замены регулятора.

Лампа зарядки — если горит лампа зарядки, это говорит о том, что в системе есть неисправность, неисправность не обязательно в генераторе. Проверьте коды неисправности в модуле управления(Относится только к серии P, G, R и T) и выполните поиск неисправностей генератора перед тем, как будете его менять.

Не заменяйте генератор, когда он имеет неактивные коды неисправности. Коды неисправности указывают на неисправность в системе. Необходимо использовать протокол проверки на стр. 4, чтобы определить, что генератор является неисправным.

Протокол проверки

  • Bosch 55 A: > 15 A и 28 В
  • Bosch 65 A: > 35 A и 28 В
  • Valeo 75 A: > 35 A и 28 В
  • Bosch 80 A: > 35 A и 28 В
  • Valeo 90 A: > 45 A и 28 В
  • Melcoa 100 A: > 45 A и 28 В
  • Bosch 100 A: > 40 A и 28 В
  • Bosch 140 A: > 70 A и 28 В
  • Melcoa 150 A: > 80 A и 28 В
  • Bosch 55A: > 5,0 мм
  • Bosch 65A: > 5,0 мм
  • Bosch 80A: > 1,0 мм
  • Valeo 90A: > 2,5 мм
  • Melcoa 100A: > 5,0 мм
  • Bosch 100A: > 1,0 мм
  • Bosch 140 A: > 70 A и 28 В
  • Bosch 55 A: 9,1 +/- 0,7 Ом
  • Bosch 65 A: 8,4 +/-0,4 Ом
  • Bosch 80A: 8,0 +/-0,5 Ом Valeo 90A: 11,2 +/-0,6 Ом
  • Melcoa 100A: 9,0 +/- 1,0 Ом
  • Bosch 100A: 8,5 +/- 0,5 Ом
  • Bosch 140A: 7,9 +/- 0,4 Ом

Проверка зарядки

Примечание: Помните о том, что генератор никогда не должен работать без подключенных аккумуляторных батарей! Это может перегрузить и вывести из строя выпрямители.

Проверка зарядки включает в себя две частичные проверки: Проверку мощности и проверку регулировки. Для достижения должного результата, генератор должен храниться при температуре в 20-25°C. Более высокая температура дает более низкий ток. Проверка может выполняться без доступа к самому генератору.

Проверка мощности

1. Подключите амперметр токоизмерительными клещами и вольтметр к аккумуляторам, как показано на рисунке 3.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Запишите потом сколько тока он поставляет от генератора на аккумуляторы. Проверьте, чтобы напряжение не было ниже 28 В. Дайте двигателю поработать на оборотах примерно в 500 об/мин.

3. Подключите такое же измерительное оборудование к токораспределительной коробке согласно рис. 4.

Image008

Рис. 3 Подключение к аккумуляторным батареям

Image010

Рис. 4 Подключение к токораспределительной коробке

4. Поддерживайте число оборотов двигателя на значении 500 об/мин и нагрузите систему с помощью потребителей тока автомобиля согласно протоколу проверки, колонка Контрольное значение (Пример потребителей тока, см. таблицу ниже).
Добавьте к току, который Вы считали у аккумуляторных батарей, сумму нагрузки. Пример с генератором Bosch 65 A: Если Вы получили значение 10 А у аккумуляторных батарей, то необходимо только нагрузить генератор током 25 А вместо 35 A, 10 A + 25 A = 35 A

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на ховер 3

5. Дайте двигателю поработать некоторое время, в то время, как Вы осуществляете нагрузку. Прочитайте опять значение на вольтметре. Оно по-прежнему должно быть ниже 28 В.

  • Вентилятор салона на максимальном значении прим. 14 А
  • Водяное отопление в кабине прим. 6 А Радио около 1 А
  • Дальний свет около 6 А (не относится к серии P, G, R и T)
  • Дополнительные фары около 6 А (не относится к серии P, G, R и T)
  • Нагревание сиденья около 2,5 A (серия P, G, R, и T: около 5,5 A в положении 2)

Проверка регулировки

Выполните эту проверку в первую очередь при подозрении на чрезмерную нагрузку.

1. Пусть амперметр и вольтметр остаются подключенными к токораспределительному узлу, как показано на рисунке 4. Дайте двигателю поработать на оборотах примерно в 500 об/мин.

2. Нагрузите систему примерно в 10-20 А используя различные токопотребители.

3. Дайте двигателю немного поработать.
Регулировочное напряжение на вольтметре должно быть 28 В +/- 1,0 В при 20 °C. Для Euro 5 (не incentive) регулировочное напряжение должно быть 28 В +/- 2 В.

Примечание: Для достижения должного результата аккумуляторы должны быть полностью заряжены, т.е. обладать максимальной возможностью потребления тока на 10 А.

Если результат проверки зарядки не будет удовлетворительным, перейдите дальше к измерению фаз и к проверке щеток и токосъемников.

Измерение фазы

Оставьте вольтметр подключенным к токораспределительному узлу как показано на рис. 4, но установите его в положение напряжения переменного тока AC.

Длина щеток

Концы щеток должны быть глянцевыми и вогнутыми, чтобы они подходили к токосъемникам.

Измерьте длину щеток между концами щеток и держателем щеток согласно рис. 5.

Если длина щеток будет меньше минимального размера, регулятор или щетки требуется заменить.

При замене регулятора или щеток произведите также контроль токосъемников.

Image012

Рис. 5 Измерение длины щеток

Токосъемники

Если снять регулятор зарядки со щетками, то это облегчит доступ к токосъемникам для выполнения следующих проверок:

Поверхность

Следите за тем, чтобы поверхность токосъемных колец была ровной и глянцевой. Если она не глянцевая, это говорит о плохом контакте со щетками.

Роторное сопротивление

Сопротивление ротора измеряется между токосъемниками с помощью омметра согласно рис. 6.

Измерение перехода тока

При измерении перехода тока между токосъемниками и сердцевиной, на омметре должно быть значение бесконечности (минимум 10 МОм).

Если проверка токосъемников не дала положительного результата, то генератор следует заменить.

Image014

Рис. 6 Измерение сопротивления ротора

Выбор генератора при заказе нового генератора

При заказе нового генератора, важно, чтобы генератор можно было установить на те же крепления и подключить к той же проводке. Ниже приведена таблица того, какие имеются генераторы в качестве альтернативы. Количество ампер генератора указано в двух различных значениях: зарядка на холостых и на максимальных оборотах.

Ивеко Стралис диагностический разъем

Stralis Active Space, Srtalis Active Time и Stralis Active Day

К CAN Hight и CAN Low линии можно подключиться использую витую пару идущую к 30-ти контактному диагностическому разъему Iveco старого типа. CAN Hight — PIN 21 (2.6 V) — белый провод имеющий разветвление, CAN Low — PIN 22 (2.3V) — зеленый провод имеющий характерное белому проводу разветвление на два провода. Данные приходящие от бортового компьютера по CAN шине отображаемые в программе: PGN 65257 — датчик расхода топлива, PGN 65266 — расход топлива, PGN 65253 — общее значение моточасов, PGN 61443 — позиция педали газа, PGN 61444 — обороты двигателя и др.

Салон автобуса

Внутри много интересных вещей, но о них позже. Внутрь поднимаемся по 5 отапливаемым ступенькам с подсветкой. Поднявшись видим удобные кресла Kiel Avance, которые можно заказать с разным стилем обшивки. Пассажирам доступны откидные столики с подстаканниками, шторками, плафоном с двумя фонарями, дефлекторами и одним динамиком.

Пассажирские сиденья Touring

В простой версии внутри 47 сидений и 2 для водителя и гида. Длинные модификации расширяют вместимость до 57 пассажиров.

Водительское место автобуса Scania Touring опущено ниже, пассажир пробраться туда просто так не может. Пилот сидит на более удобном кресле с пневмоподвеской, в его руках 4-спицевый мульти-руль, а вокруг множество кнопок, особенно под левой рукой. Приборную панель оснастили большими аналоговыми датчиками и вертикальным дисплеем бортового компьютера, на который выводится информация даже с датчиков давления в шинах. За рулем слева вставили кнопки круиз-контроля, системы контроля полосы движения и остальных функций безопасности.

Место водителя Туринга

Развлечься пассажиры автобуса могут, наблюдая фильмы на трех 19-дюймовых дисплеях.

Отапливается салон Туринга системой климат-контроля на крыше компании Konvecta с двухконтурной системой конвекторного отопления. У водителя отдельный обдув, плюс присутствует автономный отопитель Webasto Thermo 300, работающий от конвекторных радиаторов.

Крышки багажного отсека автобуса открываются сервоприводами, пространства там от 7,5 кубометров до 10 кубометров. Если опционально заказано спальное место под второго водителя, объем багажника немного съедается.

Холодильник в автобусе

Из интересного внутри присутствует:

  • мини-кухня с холодильником;
  • туалет;
  • спальник и т.д.

Facebook

• Тягач: Scania G440 A 6×4 NA
• Транспортная задача: перевозка тяжелых грузов
• Отгруженное количество: 1 единица
• Финансирование: Скания Лизинг в рамках программы «Scania Драйв»
• Дата отгрузки: 29.10.2021 г.
• Дилерский центр: Скания Сервис Ногинск

Scania. Для единственно важного бизнеса. Вашего.
Мы подберем оптимальное решение для развития вашего бизнеса, выбирайте время и место для встречи. Ждем!

Московская область:
• Скания Сервис Ногинск +7 (495) 787 5007
• Скания Сервис Голицыно +7 (495) 787 5001
Владимир:
• Скания Сервис Владимир +7 (929) 611 44 16

Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся.

О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.

Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года. С марта того же года многие европейские компании начали активно покупать и эксплуатировать эти автомобили, которые выпускались с двумя колесными формулами 4х2 и 6х2. Изначально модели этого ряда, который в обиходе имеет название «3-я серия», оснащались 11-литровым двигателем мощностью 360 л.с. В 1991 году производители начали устанавливать менее мощный двигатель – 320 л.с., но вскоре по ряду причин от этого отказались.

Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».

380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи. Прекрасные отзывы получила система, называемая «круиз контролем», которой оборудована модель Scania R113 380. Она позволяла четко следить за заданной скоростью и достаточно «агрессивно» добавляла мощность в тех случаях, когда это было необходимо.

Scania R113 380

Scania R113 380

Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.

Читайте так же:
Регулировка клапанов гранта материалы

А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.

Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.

А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.

Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.

Спецификация

МодельScania R113 4х2 380
Общий вес поезда52 т
ИзготовительScania GB
ДвигательScania DSC 11-22 EDC,
цилиндров в ряд, объем 11 литров
Максимальная мощность375 л.с. при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1660 Нм при 1000 об/мин
ТрансмиссияScania GRS 900, 14 скоростей
Тормозапневматические
Рулевое управлениес гидравлическим усилением
Колесная база3,8 м
Колеса295/80R 22,5 радиальные
Электропитаниe24 V, 2х12, 160 А·час

Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.

Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.

Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.

Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.

Scania R113 380

О проблемах, которые возникают при эксплуатации Scania, журналисты попросили рассказать управляющего сервисной службой фирмы Geoff Gilbert International Дэйва Ричардсона (Dave Richardson). Он считает, что в целом никаких, что называется «традиционно слабых мест» в этом автомобиле нет. Правда, на ранних моделях Scania использовался многоконтактный разъем на топливном насосе, который довольно быстро выходил из строя. После того как служба сервиса проинформировала фирму-производителя, число отказов в этой части силового агрегата практически свелось к нулю.

Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania. Обычно «на витрине» выставлено около 30 автомобилей. Этот запас приходится постоянно пополнять, поскольку спрос на них действительно хороший. Все автомобили, перед тем как предлагаться покупателю, проходят сервисное обслуживание и полную техническую проверку, поэтому магазин дает клиенту при покупке гарантию на два года.

Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

Читайте так же:
Регулировка привода дроссельных заслонки в карбюраторе

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Как настроить автономку скания

Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.

Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель — исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.

Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:

  • как выключить массу АКБ
  • как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
  • где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
  • как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
  • как прокачать топливную систему
  • как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
  • как буксировать грузовик правильно и др.

Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах — тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.

В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:

  • как проверить тормозную систему на наличие протечек
  • как уменьшить износ сцепления
  • как правильно пользоваться световыми приборами
  • что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
  • как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
  • как менять лампы и щетки стеклоочистителя
  • как поменять колесо
  • как вручную регулировать высоту грузовика и др.

Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.

Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа

Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее — читать здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Помогите с автономкой срочно!

Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Сообщение Viktoriya » 15 мар 2013, 22:34

Сообщение sereschka » 16 мар 2013, 07:18

Сообщение Гость » 17 мар 2013, 10:22

Сообщение truck78 » 17 мар 2013, 11:03

Сообщение Viktoriya » 30 мар 2013, 14:19

Сообщение truck78 » 30 мар 2013, 16:48

Сообщение Papkovu » 09 апр 2013, 20:33

Сообщение truck78 » 11 апр 2013, 08:06

Сообщение Papkovu » 11 апр 2013, 17:12

Сообщение pawlyxa » 01 авг 2013, 09:35

Здравствуйте , у меня рабочий Баф Феникс , столкнулся с проблемой , загорается чек и пропадает тяга двигателя , глохнет как только на нетраль скидываю , помогите советом , и еще это все происходит на полу пустом баке солярке 2-3 деления до красной зоны

В форуме запрещается

3.4 Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS .

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Автономка

Автономка

Сообщение KerosiN » 12 апр 2016, 23:15

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 13 апр 2016, 18:59

Re: Автономка

Сообщение alvos » 13 апр 2016, 20:29

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 21:23

Re: Автономка

Сообщение Слава Оренбургский » 13 апр 2016, 21:58

Re: Автономка

Сообщение KerosiN » 13 апр 2016, 23:12

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 14 апр 2016, 15:55

Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132

Сокращение СТТ означает термостат с таймером.

Включение обогревателя может осуществляться непосредственно с блока СТТ. Он может быть

запрограммирован на включение в течение 3 раз за сутки; максимум 21 включение в неделю.

Запрограммированное время работы может длиться от 30 минут до 8 часов сериями по 30 минут.

Блок СТТ оборудован встроенным термостатом, предназначенным для регулировки необходимой

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного генератора

температуры внутри кабины.

Дисплей показывает установленное время и день недели. Имеется встроенный будильник,

который может программироваться на срабатывание в течение двух раз за сутки. Водитель может

быть разбужен либо зуммером, либо радиоприемником и зуммером.

Функция «sleep in» автоматического выключения отключает радио через 30 минут работы.

Если блок СТТ не подключен к электрической системе автомобиля, он может функционировать на

9 В батарейке, расположенной под крышкой в задней части блока.

Поскольку блок СТТ снабжен батарейкой, он может продолжать функционировать в качестве

стандартного будильника после отсоединения от автомобиля. При этом функции обогрева могут

программироваться для подключения в заданное время.

После вырабатывания ресурса батарейки на дисплее начинает мигать надпись BAT, которая затем

сменяется надписью Е ВАТ, что означает «окончание ресурса батарейки».

Кабины Topline оборудованы двумя приемными панелями для блока СТТ. Только один блок

может быть подключен к любой из двух панелей.

Как включать атономный отопитель на скания?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

WEBASTO diesel ogrzewanie postojowe na sprzedaz Подробнее

Климат-контроль SCANIA. Что делать если Подробнее

Автономный отопитель Scania. Подробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзает Подробнее

Климат контроль Scania. Подробнее

131. Пульт управления отопителем Скания (в сборе) 2277969 Подробнее

Как сэкономить 6.5 тысяч рублей, ремонт автономки своими руками. Подробнее

Scania s не запускается автономка Подробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый! Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель. Подробнее

Как работают Воздушные автономные отопители Подробнее

SCANIA 124G не работает отопитель Подробнее

Секрет спалки в скании Подробнее

#11 скания поиск неисправности печки. и рутина. Подробнее

Как настроить пульт управления ПУ-22 от Планар 44Д. Подробнее

Комфорт дальнобойщика — отопители Эберспехер / Eberspaecher и Scania Подробнее

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart r (недельный) от Eberspacher. Подробнее

Скания 4 серии.Меняю автономку Планар. Подробнее

Scania: подробное руководство водителю

04 апреля 2018 Категория: Интересные новости.

Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.

Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель — исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.

Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:

  • как выключить массу АКБ
  • как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
  • где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
  • как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
  • как прокачать топливную систему
  • как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
  • как буксировать грузовик правильно и др.

Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах — тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.

В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:

  • как проверить тормозную систему на наличие протечек
  • как уменьшить износ сцепления
  • как правильно пользоваться световыми приборами
  • что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
  • как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
  • как менять лампы и щетки стеклоочистителя
  • как поменять колесо
  • как вручную регулировать высоту грузовика и др.

Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.

Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа

Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее — читать здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Помогите с автономкой срочно!

Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Сообщение Viktoriya » 15 мар 2013, 22:34

Сообщение sereschka » 16 мар 2013, 07:18

Сообщение Гость » 17 мар 2013, 10:22

Сообщение truck78 » 17 мар 2013, 11:03

Сообщение Viktoriya » 30 мар 2013, 14:19

Сообщение truck78 » 30 мар 2013, 16:48

Сообщение Papkovu » 09 апр 2013, 20:33

Сообщение truck78 » 11 апр 2013, 08:06

Сообщение Papkovu » 11 апр 2013, 17:12

Сообщение pawlyxa » 01 авг 2013, 09:35

Здравствуйте , у меня рабочий Баф Феникс , столкнулся с проблемой , загорается чек и пропадает тяга двигателя , глохнет как только на нетраль скидываю , помогите советом , и еще это все происходит на полу пустом баке солярке 2-3 деления до красной зоны

В форуме запрещается

3.4 Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS .

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Автономка

Автономка

Сообщение KerosiN » 12 апр 2016, 23:15

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 13 апр 2016, 18:59

Re: Автономка

Сообщение alvos » 13 апр 2016, 20:29

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 21:23

Re: Автономка

Сообщение Слава Оренбургский » 13 апр 2016, 21:58

Re: Автономка

Сообщение KerosiN » 13 апр 2016, 23:12

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 14 апр 2016, 15:55

Как включать атономный отопитель на скания?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

WEBASTO diesel ogrzewanie postojowe na sprzedaz Подробнее

Климат-контроль SCANIA. Что делать если Подробнее

Автономный отопитель Scania. Подробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзает Подробнее

Климат контроль Scania. Подробнее

131. Пульт управления отопителем Скания (в сборе) 2277969 Подробнее

Как сэкономить 6.5 тысяч рублей, ремонт автономки своими руками. Подробнее

Scania s не запускается автономка Подробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый! Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель. Подробнее

Как работают Воздушные автономные отопители Подробнее

SCANIA 124G не работает отопитель Подробнее

Секрет спалки в скании Подробнее

#11 скания поиск неисправности печки. и рутина. Подробнее

Как настроить пульт управления ПУ-22 от Планар 44Д. Подробнее

Комфорт дальнобойщика — отопители Эберспехер / Eberspaecher и Scania Подробнее

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart r (недельный) от Eberspacher. Подробнее

Скания 4 серии.Меняю автономку Планар. Подробнее

Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132

Сокращение СТТ означает термостат с таймером.

Включение обогревателя может осуществляться непосредственно с блока СТТ. Он может быть

запрограммирован на включение в течение 3 раз за сутки; максимум 21 включение в неделю.

Запрограммированное время работы может длиться от 30 минут до 8 часов сериями по 30 минут.

Блок СТТ оборудован встроенным термостатом, предназначенным для регулировки необходимой

температуры внутри кабины.

Дисплей показывает установленное время и день недели. Имеется встроенный будильник,

который может программироваться на срабатывание в течение двух раз за сутки. Водитель может

быть разбужен либо зуммером, либо радиоприемником и зуммером.

Функция «sleep in» автоматического выключения отключает радио через 30 минут работы.

Если блок СТТ не подключен к электрической системе автомобиля, он может функционировать на

9 В батарейке, расположенной под крышкой в задней части блока.

Поскольку блок СТТ снабжен батарейкой, он может продолжать функционировать в качестве

стандартного будильника после отсоединения от автомобиля. При этом функции обогрева могут

программироваться для подключения в заданное время.

После вырабатывания ресурса батарейки на дисплее начинает мигать надпись BAT, которая затем

сменяется надписью Е ВАТ, что означает «окончание ресурса батарейки».

Кабины Topline оборудованы двумя приемными панелями для блока СТТ. Только один блок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector