Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручки с нулевым усилием

Ручки с нулевым усилием

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: «чего-то не хватает» — дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные «восьмёрошные» ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем «евро»), но делаем их очень лёгкими.

Сначала замечания. Внутреннюю тягу открывания двери оставляем на месте на случай аварии и сбоя в электропроводке — оставим здесь старую добрую механику, мало ли выскочить надо. Впрочем, и к ней можно придумать включатель (параллельно внешнему), но я этого пока делать не стал.

Вкратце, суть конструкции. В дверь устанавливается активатор, который дёргает тягу, когда мы нажимаем на крючок ручки двери снаружи. Активатор будет срабатывать только тогда, когда сигнализация снята с охраны.

Проводка

Схема питания

Активаторы

Место установки активатора - за направляющей стекла. Тяга для активатора. Изгиб в середине необязателен. Крючок активатора сверху.Установленный активатор и его саморезы (отверстие нештатное - для подсветки).

У меня поставлены обычные активаторы на 5-6 кг. Они справляются, хотя при установке нового уплотнителя двери срабатывание было через раз. Для надежности лучше применить усиленный активатор на 8-10 кг. Соленоид ставить точно не стоит: он громоздкий и слабый. Есть еще вариант использования втягивающего реле стартера, но это уже крайний и неоправданный случай.
Провода активатора нужно немного изменить, припаяв разъем PHU-2 и кольцо «массы», см. фото.

Проводка активатора

Герконы в ручке

Пора позаботиться о том, как будут включаться активаторы. В качестве включателя используем герконы. Геркон будет стоять в полости крючка ручки, а магнит — в углублении изнутри самой ручки. Процесс открытия двери будет прежним: нажатием на крючок, только сила нажатия теперь минимальна, ведь тяга отключена. Фактически хватает лёгкого потягивания мизинцем, и дверь отщелкивается на несколько сантиметров, благодаря упругости уплотнителя.

Изготавливаем блок геркона. К геркону (например, МКА-10104) припаиваем 2 провода, прячем в термотрубку (см. фото), вкладываем в крючок (там есть отличная полость) и заливаем герметиком (можно и приклеить дополнительно). Геркон отлично помещается вместе с проводами сечением 0.5мм2, движениям механики не мешает.

Геркон перед и после упаковки в термотрубку

На другой конец проводов (длина около 17 см) ставим разъем WF-2. Минусовый (!) провод зачищаем на расстоянии 2-3 см от ручки и припаиваем трос диаметром 1 мм и длиной 45-50 см. С другой стороны троса делаем кольцо, которое тоже можно пропаять — это будет аварийный трос открытия (см. ниже).

Вывод проводов и крепление троса.

В качестве магнита используем неодимовый диск размером 10*1 мм, который приклеиваем и заливаем герметиком в ручке. При таком магните геркон срабатывает на половине хода крючка, что даёт надежное срабатывание и исключает случайное открытие двери от вибрации. Внимание: следует внимательно подойти к подбору положения магнита по продольной оси ручки: у геркона есть «мёртвые зоны», где он не срабатывает! Кроме того, и сами магниты бывают некачественными, так что следует перед установкой попробовать уверенность и надежность срабатывания.

Неодимовый магнит в ручке. Левее - LED-лента подсветки

С ручки демонтируем тягу открытия двери (тягу блокировки замка оставляем, она здесь роли не играет), а на шток штатной пружины крючка цепляем пружину, изготовленную например из растянутой пружины карбюратора ВАЗ-2101 или любой подходящей (см. фото). Эта пружина нужна для помощи слабенькой пружине замка, которой трудно вытягивать шток активатора при возврате. Особенно (и важно!) это заметно, если пытаться открыть дверь, запертую замком. У меня на одной двери усилия хватало без пружины, а на другой — нет. Так вот если дверь заблокировать, пару раз попытаться открыть, то без пружины рычаг замка не вернётся на место, и дверь будет не разблокировать и не открыть! Пружина позволяет избежать этого.

Крепление и вывод пружины из ручки.

Ручку устанавливаем как обычно, трос пропускаем между усилительной балкой и внешней панелью двери. На шарик рычага замка, где раньше была тяга, надеваем пружину, трос, тягу (в такой последовательности). Тяга должна защёлкнуться и сидеть надежно, не позволяя остальным элементам выскользнуть. Этот узел следует замазать герметиком, чтобы тяга не выскочила. Пружина должна сидеть почти без натяжения, иначе активатору будет трудно её растягивать.

Читайте так же:
Регулировка гидрозамка кабины камаз

Размеры пружины.Провода геркона и трос изнутри (левая дверь). Тяга, возвратная пружина и провода геркона (правая дверь).

Конструкция получается незаметной: невозможно расмотреть ни магнит, ни геркон. Магнит можно только нащупать, зная, что он там стоит.

Видео работы механизма электрооткрывания дверей:

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Блоки управления

Схема проводки в дверях

Блок управления имеет 3 разъема: HU-2 на геркон, PWL-02 на активатор и ножевой «папа» на «плюс» питания.

Блок управления (простое реле) и его разъемы

Аварийное открывание

В сущности всё, устройство готово, осталось только позаботиться об экстренных случаях. Итак, у нас или сел напрочь аккумулятор, или вдруг вышли из строя обе цепи открывания. Кроме того, при этом ключи остались в машине, и через багажник не пролезть. Вероятность такого небольшая, но всё же имеется.
Бить стекла не нужно. Чем-нибудь острым (а может и ногтём получится) раскапываем герметик в крючке, достаем геркон вместе с проводами, аккуратно вытягиваем провода из двери, пока не покажется трос, далее тянем трос до натягивания и дёргаем (не тянем, иначе трос может заклинить!). Дверь должна открыться механически. После этой процедуры трос лучше заменить или выпрямить.

Другой случай. По неведомым причинам магнит отвалился и потерялся. Берём, например, сотовый телефон и подносим динамиком к геркону — магнит телефона включит геркон. Ну а если нет ничего магнитного, раскапываем геркон и замыкаем провода. Не забываем, что активаторы сработают только при снятой с охраны сигнализации.

Нужно ли всё это? Нужно. Мне один раз уже пришлось воспользоваться аварийным тросом, когда сигнализация после открытия снова встала на охрану из-за того, что не сработал дверной концевик. Дверные замки не заблокировались, но питание на «электроручки» отключилось. Ключи, сумка, телефон — всё осталось в машине, запасных ключей и брелка нет, ощущение не из приятных. Аварийное открывание сработало исправно и сняло потенциальные проблемы.

И, наконец, видео, как работают «электроручки»

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

Впечатления и опыт использования

Материалы и стоимость

Очень много времени и нервов было затрачено на эксперименты и поиск решений — это было самое трудное и оценки в «баксах» не подлежит. Повторить будет гораздо проще.

Ремонт ваз 21099 (лада) : задняя дверь

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
  2. Врезка новых петель. Хороший вариант, однако придется выполнять дополнительную регулировку и подводку. При врезке новых потребуется сварочный аппарат, для вырезки — хотя бы ударная дрель, но лучше газовый резак.
  3. Замена старых пальцев. Подойдет, только если сами петли остались целые и недеформированные, а погнуты (или сошли с оси) только эти металлические штыри.

Износ пальца и петли передней двери

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107

Машина с белыми дисками

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Zaklinivschaja-dver-v-VAZ-2109.jpg

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Поддевает запчасть

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Где применяются смазочные добавки для буровых растворов

В современном мире существует очень много вещей, которые могут значительно упростить дальнейшую работу…

Далее Почему лучше покупать автомобили у официалов18.08.2021

Демонтаж обшивки дверцы

Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:

  • снять ручку стеклоподъемника: отжав фиксатор плоской отверткой, вынуть его и снять элемент со шлицев;
  • открутить винты, крепящие ручку подлокотника к дверце (на новых моделях винты скрываются под фасонной заглушкой);
  • снять пластмассовую облицовку салонной рукоятки, поддев ее отверткой (может фиксироваться индивидуальным винтом);
  • демонтировать пластиковую кнопку выключения замка при помощи крестообразной отвертки.

На передних дверцах дополнительно необходимо:

  • выкрутить винты, крепящие нижнюю пластиковую накладку к двери, оснащенной на более поздних моделях кнопками электростеклоподъемников;
  • снять динамик.

После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево13.08.2021

Самые щадящие варианты

Веревкой следует воспользоваться, если в вашей машине стоят внутренние кнопки блокировки грибовидной формы. Вам подойдет не слишком толстый шпагат длиной примерно в метр. На худой конец, возьмите шнурок из ботинка. Главное, чтобы он доставал с запасом до низа окна.

На одном конце бечевки делают петлю свободно затягивающуюся. Ее размер должен превышать примерно вдвое диаметр рычажка.

Далее водительскую дверь нужно отжать от корпуса в верхнем правом углу. В образовавшуюся щель пропихиваем заготовленную удавку и набрасываем ее на кнопку. Вряд ли с первого раза у вас это получится, но рано или поздно, при должном старании и терпении, все выйдет.

Затем веревку, слегка натянув, продвигают очень аккуратно и не спеша вниз (к ручке двери) и лишь тогда затягивают потуже на «грибке».

Читайте так же:
Регулировка зазоров крышки багажника ваз 21099

kak-mozhno-otkryt-dver-i-bagazhnik-vaz-2109-bez-klyucha-300x169.jpgПосле этого бечевку вновь возвращают к верхнему углу дверцы и фиксатор поднимается.

Еще можно воспользоваться куском достаточно жесткой проволоки или старым электродом. На одном конце его делается крюк. Далее:

  • отводят в сторону уплотнитель стекла на двери водительской прямо напротив кнопки блокировки;
  • внутрь вставляют крючок;
  • заводят его под тягу;
  • цепляют ее и тянут кверху.

Нетрудно открыть закрытую машину и ученической линейкой. Больше подойдет очень тонкая стальная. Пластиковая, вероятнее всего, сломается, и часть ее останется внутри двери. Ее вставляют по центру стекла – в этом месте расположена замковая тяга, на которую следует надавить. Дверь перед этим поплотнее прижимают к корпусу авто навалившись всем телом – так засов сдвинется легче.

Ламбо-двери на ВАЗ

Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.

Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:

  • сложную посадку;
  • необходимость следить за высотой парковочного места;
  • тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;

В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:

  • яркий и необычный эстетичный вид;
  • возможность припарковаться даже в узком месте.


Тюнинг Ваз 2114 – двери открываются вверх

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2108

Ремонт ВАЗ 2108: замена замка зажигания своими руками
2

Эта процедура дешевле предшествующей. Для того чтобы заменит контактную группу замка зажигания, потребуется снятие замка и кожуха. Контакты лучше пронумеровать, чтоб их впоследствии не перепутать. На некоторых моделях замков в контактной группе бывают стопорные кольца. Для его снятия нужно будет шило. По завершению всей работы нужно установить кольцо обратно.

Передняя дверь Ваз 2109

В данной статье мы расскажем как снять или установить дверь, заменить стеклоподьемник, боковое водительское или пассажирское стекло переденй двери, замок открывания двери и наружное зеркало заднего вида на Ваз 2109

Замена передней двери Ваз 2109

Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке

Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь

Установка передней двери на Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель.

Снятие и установка обшивки передгней двери Ваз 2109

Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой

Снимите облицовку ручки стеклоподъемника Ваз 2109

Снимите ручку стеклоподъемника

помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника

Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника

Отверните два винта крепления кармана двери Ваз 2109

Отверните кнопку блокировки замка двери

Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери

Оттянув на себя ручку, снимите розетку

С помощью отвертки отожмите обшивку двери Ваз 2109 так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери

Места расположения пистонов в обшивке двери Ваз 2109

Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя

Снимите обивку двери. Установка обшивки передней двери Ваз 2109 производится в порядке, обратном снятию.

Замена стекла и стеклоподъемника Ваз 2109 передней двери

Опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида. Чтобы снять стекло двери Ваз 2109, надо вынуть стеклоподъемник.

Читайте так же:
Регулятор тормозных усилий приора регулировка

1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника, 2 — гайки крепления механизма стеклоподъемника

1 – направляющая, 2 – ползун, 3 – механизм стеклоподъемника, 4 — место маркировки стеклоподъемника

Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери

Снимите верхний уплотнитель стекла

становите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы стали доступны болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника Ваз 2109

Отверните гайку нижнего крепления направляющей

Отверните гайку верхнего крепления направляющей, придерживая стеклоподъемник

Выньте стеклоподъемник из передней двери Ваз 2109

Поверните стекло и выньте его вверх

Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма неплотно сидит на стекле, замените стекло вместе с обоймой

При замене переднего стеклоподъемника Ваз 2109 обратите внимание на номер детали: на кронштейне должна быть выбита маркировка «2109» (стеклоподъемник отличается от модели «2108»). Последние две цифры номера детали (перед тире) обозначают: 10 — правый, 11 — левый. Установка стекла передней двери Ваз 2109 со стеклоподъемником выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена замка передней двери Ваз 2109

Схема замка Ваз 2109 передняя дверь: 1 – рычаг выключателя замка, 2 – рычаг наружного привода (ручки), 3 – рычаг внутреннего привода (ручки), 4 – рычаг блокировки.

Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери

Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка

Отверните два винта крепления замка двери Ваз 2109. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой

Снимите наружный замок Ваз 2109

Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери

Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери

Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой

Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку с тяги, повернув ее

Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка

Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага

Отверните две гайки крепления наружной ручки замка

Снимите наружную ручку замка с тягами

Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка Ваз 2109

Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка

Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. Установка замка переденй двери Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Для регулировки замка двери Ваз 2109 ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

Наружное зеркало заднего вида Ваз 2109 снятие и установка

Снимите ручку регулировки зеркала, потянув ее на себя

Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки

Отверните три винта крепления зеркала заднего вида Ваз 2109

Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида Ваз 2109 производится в порядке, обратном снятию.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоомыватель на калине

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Машина с белыми дисками

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Поддевает запчасть

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Молоток в машине

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

Распечатанная коробка

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector