Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на мопеде альфа дельта

Как отрегулировать сцепление на мопеде альфа дельта

можно ли альфу rx заводить с толкача. например сегодня катившись с горки на 4 скорости я включил нейтральную.а в конце горки я включил опять четвёртую.но в момент включения страшный звук в двигателе происходит.не разорвёт ли у меня там что нибуть? и очень важно . я переключился с нейтральной не на первую.а опять на четвёртую.но в двигателе всё равно был грохот.

Ярослав Телеленский

Да, вы хороший человек я видел много людей но вы всё хорошо рассказываете я сразу на вас подписался потому, что вы хорошо объясняете и мне интересно смотреть ваши ролики, только делайте ролики с душой и любовью.

Мирас Досымбеков

а че за шланг на головке? масляное охлаждение?

Даниил Зуев

Привет, заметил такую вещь, поставил мопед на центральный упор включил 1 передачу и выжал полностью сцепление но колесо продолжает крутится это значит что оно ведёт? Но переключения нормальные все переключается и на месте при выжатом не едет, что нужно сделать настроить или оставить как есть

Oleg Ribak

я при регулировке сцепления, стараюсь подводить поворотный кулачок так, что бы его срез был как можно параллельнее к выжимной пластине, при отпущенном сцеплении. Зачем я так делаю? Что бы при выжиме сцепления, был максимальный ход толкателя, соответственно и выжим. Не знаю понятно ли донес свою мысль. Пример, попросили отрегулировать сцепление, ведет. По неопытности регулировал тросиком, вроде все норм, но работа сцепления неадекватная, тоесть когда сцепление полностью выжато, мопед ведет, но когда рычаг отпускать, сцепление начинает схватывать уже почти при полностью отпущенном рычаге, как будто выжим рычага очень маленький. Причина оказалась в сильном изначальном провороте кулачка. Он при отпущенном рычаге был проветнут почти на 45 градусов, что и стало причиной малого хода толкателя, в следствии недостаточный выжим. Тогда я ослабил тросик, подкрутил винт в пластине, той что в крышке картера, постарался сделать минимальный угол между кулачком и пластиной при отпущенном рычаге. И все, все стало нормально, отличный выжим, сцепление не ведет, адекватно схватывает.

Юрчензо Апокалипсис

Подскажи грузики на руле имеет смысл ставить ?

Ke Le

Доброго времени, на ирбисе 125 проблема такая, еду значит с газом 35% , если больше даю- бывает что-то типа рывка и пит не едет быстрее, думаю это сцепление. Может ли это быть из-за отсутствия прокладки под крышкой сцепления? Если нет, то что это?

Ивас Матвей

Подскажите пожалуйста, в хадовском масле что в баночках литровых для 4-х тактн. Нет молипдена, ? слышал что в вайпера и где автоматическое сцепление хадо слишком скользкое, типа в дельту лей а в вайпер не желаетельно или нельзя.

Mad Rider

Согласен на 100% ! Сначала тоже кручу гайки на тросике , а уже в крайняк лезу в крышку , каждая настройка индивидуальна.

сергей кункель

спасибо евгений за полезную инфу)))

Роман КР

Куда у тебя с головки масло по шлангам уходит? С тройника я понимаю на датчик давления масла а дальше куда? Масляный фильтр и винтиляцию картера в штуцер на картере?

Алексей 93REGION

На 72 кубах тоже сцепа буксует.

Данил Мур

Короче смотри поставил карбюратор пз 26 на питбайк 125 кубов 52.4мм, на низах стал ехать намного хуже, а стал валить на верхах. Так и должно быть?

Марсель Гарипов

Хай. Добавлю свои нюансы. Выжимной стаканчик №12, одновременно является маслопроводом, в котором есть отверстие диаметром чуть больше миллиметра. Отверстие в стаканчике максимально совпадает с отверстием в картере сцепления (правой крышке), когда он вставлен в картер до упора, либо когда он максимально торчит, когда смотришь со стороны регулировочного винта (снаружи). В таком случае смазка коленвала происходит наиболее эффективно. Сцепление начинаем с настройки этого винта (ты это оставил на самый крайний случай), но при заводской сборке происходит конкретный косяк. Когда мы закручиваем этот винтик до упора и немного его ослабляем, винтик при этом утапливает стаканчик от базового положения примерно на 1 мм, практически полностью перекрывая масляный канал — итог получаем масляное голодание коленвала и цилиндропоршневой группы. Это в нормальном состоянии, а когда ты выжимаешь сцепление, то масло вообще перестает подаваться к коленвалу (это в принципе не столь критично, голодание происходит очень небольшой промежуток времени), но в этот момент может выдавить сальник сцепления. Поэтому я сперва регулирую сам механизм сцепления, подкладывая регулировочную шайбу между выжимным подшипником №25 и выжимным стаканчиком №19, добиваясь люфта 0,1мм — 0,2мм в движении стаканчика №12, при полностью собранном картере сцепления. После этого регулирую винтик (закручиваю его так сказать до упора, пока поворотный выжимной вал не упрется в посадочном отверстии, после этого откручиваю винтик на четверть оборота, чтобы был небольшой люфт). При таких настойках смазка коленвала происходит в полном объеме и не прекращается даже во время выжима сцепления. Вот теперь можно регулировать тросик как тебе угодно.

Ksena Lahno

у меня нету одной пружины (№11), вылетела при установке,так и катаюсь без нее

Славик Захаров

Просто закручиваете винт тот что под крышкой до того момента как он начнет упираться и все затягиваете гайку больше там делать нечего все остальное регулируется тросиком только я регулирую на половину хода рычага когда сцеление под конец ездить както не комфортно

Читайте так же:
Микросхемы для регулировки оборотов коллекторного двигателя
savwv

братка, подскажи из-за чего могут клинить тормоза. сегодня ехал и без нажима на лапку тормоза, поимал клин и вырвало штопор на планке крепления барабана(

Как открутить корзину сцепления на мопеде альфа

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Читайте также: Мотоциклисту

Регулировка сцепления мопеда Альфа

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Читайте также: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.

Видео: Ремонт Альфы замена корзины сцепления


Сцепление мопеда

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

AMchannel

Анатолий Рябов

Диски сцепления на этом видео в отличном состоянии и заменять их небыло смысла . Вся суть пробуксовки этого сцепления в немного неправильной конструкции . Не предусмотрена регулировка поджатия дисков при износе . И в результате износа всех дисков в сумме на 0,5 мм сцепление начинает пробуксовывать . Да еще в придачу китайцы сыкономили на толщине стопорного кольца , которое фиксирует диски . Оно слишком тонкое , хотя и может слишком широкие пазы прорезают там куда это кольцо садится . В результате диски недожимаются центробежными грузиками . И даже новое с завода сцепление немного буксует. Чтобы это исправить не надо снимать корзину сцепления с коленвала . Расказываю что надо сделать . Сливаем масло , снимаем боковую крышку со стороны сцепления . Теперь мы видим корзину сцепления . А на ней по периметру четыре болта с полукруглыми шляпками . Проверяем их затяжку . Они должны быть затянуты до упора . Теперь одеваем лапку кикстартера не его вал и пробуем провернуть коленвал . Обычно когда сцепление буксует , то лапка не сразу схватывает и проваливается , и только если резко нажать , то тогда происходит проворот сцепления . Так вот чтобы убрать пробуксовку берем и отворачиваем по чуть чуть эти четыре болта . Сначало провернуть каждый на четверть оборота , и проверить лапкой кикстартера пробуксовку , если проскакивает , то еще на четверть оботота откручиваем четыре болта . Обычно этого достаточно и сцепление начинает отлично работать . Получается что мы провернули каждый болт на пол оборота оборота . Пол оборота этого болта равет 0,5 мм . Теперь нам нужно найти шайбочки толщиной 0,5 мм , и подложить под каждый болт и зажать . Откручиваем полностью один из болтов и не снимая гровер и большую шайбу надеваем на этот болт маленькую шайбу толщиной 0,5 мм . Диаметр этой шайбы должен быть такой чтобы она свободно проходила в отверстие на крышке барабана сцепления . Закручиваем до упора этот болт и так повторяем с остальными тремя . После этой процедуры сцепление будет работать лучше нового . Шайбочки можно легко самому слелать , из любой консервной банки подходящей толшины . Отверстие пробиваем болтом с гайкой на 10 , потом обычными ножницами вырезаем шайбу . Копеечный ремонт и все будет прекрасно работать . Через несколько тысяч км опять начнет пробусовывать , тогда опять подложить еще по одной шайбочке . И так пока диски действительно не сотрутся на ухнать . Тоесть когда на них не будет зубчиков .

Читайте так же:
Мотороллер муравей ремонт и регулировки

    Дмитрий Миронов

Տարի առաջ Супер.

Տարի առաջ Анатолий Рябов мож номер тел скінуть

Читайте также: Основные особенности подготовки мотоцикла к зимнему хранению

Տարի առաջ @Анатолий Рябов ясно, я уже второй раз диски менять хотел, даже новые уже купил, попробую твой метод)

Видео: КАК СНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ МОПЕДА АЛЬФА БЕЗ СПЕЦ. КЛЮЧА? ПОСТРОЙКА МОПЕДА АЛЬФА С НУЛЯ #2


Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Виды сцепления

Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.
Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:

  • сухие.
  • мокрые, т.е. те, для работы которых необходимо наличие масляной ванны.

Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:

  • однодисковые или двухдисковые;
  • многодисковые.

Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Видео: Сцепление.Как открутить гайку .


Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Читайте также: Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бензопиле carver 252

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Читайте также: ТЕСТ-ДРАЙВ: Gilera Fuoco 500 (2009) — Трехколесная тенденция

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Как отрегулировать сцепление на мопеде альфа дельта

можно ли альфу rx заводить с толкача. например сегодня катившись с горки на 4 скорости я включил нейтральную.а в конце горки я включил опять четвёртую.но в момент включения страшный звук в двигателе происходит.не разорвёт ли у меня там что нибуть? и очень важно . я переключился с нейтральной не на первую.а опять на четвёртую.но в двигателе всё равно был грохот.

Ярослав Телеленский

Да, вы хороший человек я видел много людей но вы всё хорошо рассказываете я сразу на вас подписался потому, что вы хорошо объясняете и мне интересно смотреть ваши ролики, только делайте ролики с душой и любовью.

Мирас Досымбеков

а че за шланг на головке? масляное охлаждение?

Даниил Зуев

Привет, заметил такую вещь, поставил мопед на центральный упор включил 1 передачу и выжал полностью сцепление но колесо продолжает крутится это значит что оно ведёт? Но переключения нормальные все переключается и на месте при выжатом не едет, что нужно сделать настроить или оставить как есть

Oleg Ribak

я при регулировке сцепления, стараюсь подводить поворотный кулачок так, что бы его срез был как можно параллельнее к выжимной пластине, при отпущенном сцеплении. Зачем я так делаю? Что бы при выжиме сцепления, был максимальный ход толкателя, соответственно и выжим. Не знаю понятно ли донес свою мысль. Пример, попросили отрегулировать сцепление, ведет. По неопытности регулировал тросиком, вроде все норм, но работа сцепления неадекватная, тоесть когда сцепление полностью выжато, мопед ведет, но когда рычаг отпускать, сцепление начинает схватывать уже почти при полностью отпущенном рычаге, как будто выжим рычага очень маленький. Причина оказалась в сильном изначальном провороте кулачка. Он при отпущенном рычаге был проветнут почти на 45 градусов, что и стало причиной малого хода толкателя, в следствии недостаточный выжим. Тогда я ослабил тросик, подкрутил винт в пластине, той что в крышке картера, постарался сделать минимальный угол между кулачком и пластиной при отпущенном рычаге. И все, все стало нормально, отличный выжим, сцепление не ведет, адекватно схватывает.

Юрчензо Апокалипсис

Подскажи грузики на руле имеет смысл ставить ?

Ke Le

Доброго времени, на ирбисе 125 проблема такая, еду значит с газом 35% , если больше даю- бывает что-то типа рывка и пит не едет быстрее, думаю это сцепление. Может ли это быть из-за отсутствия прокладки под крышкой сцепления? Если нет, то что это?

Ивас Матвей

Подскажите пожалуйста, в хадовском масле что в баночках литровых для 4-х тактн. Нет молипдена, ? слышал что в вайпера и где автоматическое сцепление хадо слишком скользкое, типа в дельту лей а в вайпер не желаетельно или нельзя.

Mad Rider

Согласен на 100% ! Сначала тоже кручу гайки на тросике , а уже в крайняк лезу в крышку , каждая настройка индивидуальна.

сергей кункель

спасибо евгений за полезную инфу)))

Роман КР

Куда у тебя с головки масло по шлангам уходит? С тройника я понимаю на датчик давления масла а дальше куда? Масляный фильтр и винтиляцию картера в штуцер на картере?

Алексей 93REGION

На 72 кубах тоже сцепа буксует.

Данил Мур

Короче смотри поставил карбюратор пз 26 на питбайк 125 кубов 52.4мм, на низах стал ехать намного хуже, а стал валить на верхах. Так и должно быть?

Марсель Гарипов

Хай. Добавлю свои нюансы. Выжимной стаканчик №12, одновременно является маслопроводом, в котором есть отверстие диаметром чуть больше миллиметра. Отверстие в стаканчике максимально совпадает с отверстием в картере сцепления (правой крышке), когда он вставлен в картер до упора, либо когда он максимально торчит, когда смотришь со стороны регулировочного винта (снаружи). В таком случае смазка коленвала происходит наиболее эффективно. Сцепление начинаем с настройки этого винта (ты это оставил на самый крайний случай), но при заводской сборке происходит конкретный косяк. Когда мы закручиваем этот винтик до упора и немного его ослабляем, винтик при этом утапливает стаканчик от базового положения примерно на 1 мм, практически полностью перекрывая масляный канал — итог получаем масляное голодание коленвала и цилиндропоршневой группы. Это в нормальном состоянии, а когда ты выжимаешь сцепление, то масло вообще перестает подаваться к коленвалу (это в принципе не столь критично, голодание происходит очень небольшой промежуток времени), но в этот момент может выдавить сальник сцепления. Поэтому я сперва регулирую сам механизм сцепления, подкладывая регулировочную шайбу между выжимным подшипником №25 и выжимным стаканчиком №19, добиваясь люфта 0,1мм — 0,2мм в движении стаканчика №12, при полностью собранном картере сцепления. После этого регулирую винтик (закручиваю его так сказать до упора, пока поворотный выжимной вал не упрется в посадочном отверстии, после этого откручиваю винтик на четверть оборота, чтобы был небольшой люфт). При таких настойках смазка коленвала происходит в полном объеме и не прекращается даже во время выжима сцепления. Вот теперь можно регулировать тросик как тебе угодно.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов заз сенс
Ksena Lahno

у меня нету одной пружины (№11), вылетела при установке,так и катаюсь без нее

Славик Захаров

Просто закручиваете винт тот что под крышкой до того момента как он начнет упираться и все затягиваете гайку больше там делать нечего все остальное регулируется тросиком только я регулирую на половину хода рычага когда сцеление под конец ездить както не комфортно

savwv

братка, подскажи из-за чего могут клинить тормоза. сегодня ехал и без нажима на лапку тормоза, поимал клин и вырвало штопор на планке крепления барабана(

Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга:

«После 1000 км пробега поставил звезду на 15. разница в тяге мизерная. скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16. скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин. тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев. «

Инструкция по замене звездочки ведущей:

Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать, если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на оке

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Тюнинг мопеда Альфа

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».

Как отрегулировать педаль сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

В автомобиле, особенно с пробегом, время от времени необходимо проводить регулировку различных систем и органов управления. Например, иногда требуется регулировка педали сцепления. Это вполне можно сделать самостоятельно, причем потребуется иметь минимум инструментов.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление схема

Сцепление служит для возможности разъединения и последующей реализации жесткой связи между ДВС и КПП, то есть необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на валы коробки передач, откуда момент передается далее на колеса.

При этом сцепление в автомобиле — сложный механизм, состоящий из нескольких деталей. Главной их них можно считать диск сцепления, который взаимодействует с маховиком двигателя, в результате чего и происходит передача крутящего момента.

Педаль имеет три положения:

  • крайнее верхнее;
  • крайнее нижнее (диск отжат);
  • среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают взаимодействовать.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На разных машинах среднее положение тоже может быть разным. Но водитель может его регулировать, подстраивая под себя. Кроме того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса механизмов и отдельных деталей машины.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Педаль сцепления мягкая причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узанете о причинах мягкой едали сцепления, почему педаль сцепления «упала», а также что делать в этом случае.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура несложная. Для ее проведения требуются минимальные знания устройства автомобиля и небольшой набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Кроме того, желательно иметь руководство по эксплуатации, в котором указаны величины полного и свободного хода педали.

Сцепление в коробке автоматРекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой сцепление в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об устройстве сцепления на автоматической коробке передач, его собенностях, принципах работы и неисправностях.

Напоследок отметим, что качественно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортно, передачи включаются мягче и легче, появляется возможность стартовать и двигаться максимально плавно на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), снижаются нагрузки на трансмиссию, минимизируется износ самого сцепления и т.д.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как ездить без сцепления

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Главный цилиндр сцепления устройство неисправности ремонт ГЦС

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector