Nara-auto.ru

Автосервис NARA
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление на Ford Transit

Как прокачать сцепление на Ford Transit

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА Ford Transit

Замена рабочего цилиндра Форд Transit 2000-2006

Как прокачать сцепление на Ford Transit Как без помощи других,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Замена головного цилиндра сцепления Форд Transit 2.4-2.2 #главныйцилиндрсцепления#фордтранзит2.2-2.4

Как прокачать сцепление на Ford Transit. Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Составляющие привода сцепления Форд Transit Удаление воздуха из гидропривода.

О сцеплении Форд Transit 2.4ТД (2000-2006 г.в.)

Как Прокачать Сцепление На Ford Transit Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач. Составляющие привода сцепления Форд Transit.

Форд Фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

Как прокачать сцепление на Форд Tranzit шестого поколение

САМЫЙ Действенный Метод ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 Минутки, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Стремительно И БЕЗ Ассистента.

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления Форд Transit 2.4, 2.2.

прокачать, сцепление, ford, transit

  • КАК Обучить Малыша Гласить Ну и НЕТ
  • КАК ЛАДИТЬ С Детками
  • КАК Находить РЫБУ ЭХОЛОТОМ
  • КАК НАРИСОВАТЬ ОБЪЕМНУЮ Картину
  • КАК Отыскать ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ПО ФАМИЛИИ
  • КАК РАЗОБРАТЬ ДУШЕВОЙ ШЛАНГ
  • КАК ПРОВЕРИТЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
  • КАК СОБРАТЬ МАСЛО С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ
  • КАК СДЕЛАТЬ СНОСКИ

Особенности замены сцепления на Ford Transit

Форд Transit считается надежной машиной с неплохой грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус интенсивно эксплуатируется в коммерческих целях, что в критериях современных российских дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и устройств. А именно, очень достаётся сцеплению. Завышенные нагрузки на которое приводят к досрочному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление без помощи других? Давайте разбираться.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего либо головного цилиндра гидропривода сцепления. Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень воды в бачке свалился ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.

Как прокачать сцепление на Ford Tranzit шестого поколение

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, необходимо установить, все ли в порядке с плотностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.

Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Начинаем прокачку.

как прокачать гидравлическое сцепление на Ford Transit

Чтоб отменно провести все работы, лучше позвать для себя помощников, лучше знающего, как прокачать сцепление. Аннотация прокачки Перед процедурой откройте управление по эксплуатации и отлично поглядите устройство, в книжке должно быть сказано о его ремонте и прокачке.

По обозначенной в руководстве схеме проще будет отыскать нужные штуцера.

Существует два метода прокачки сцепления, они имеют некие отличия меж. Если есть какие-то трудности с педалью, к примеру, она стала застывать в последнем верхнем положении, либо появилась какая-то твердость, плохо работает система, сначала нужно выполнить регулировку.

Потому что прокачку нереально будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня головного цилиндра. Поршень и толкатель делают своеобразную роль запорного клапана.

прокачать, сцепление, ford, transit

.2. Регулировка педали сцепления

Определите расстояние от фронтальной поверхности педали до коврового покрытия. Рукою нажмите педаль сцепления до возникновения осязаемого сопротивления и определите величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его последующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, потом затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, потом затяните контргайку.

При регулировке высоты установки либо свободного хода педали сцепления будьте аккуратны, чтоб не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Читайте так же:
Регулировка замков дверей форд транзит

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Неважно какая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, применяемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, потому при попадании воды на лакокрасочное покрытие автомобиля помойте его огромным количеством воды.

Резвое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Жать педаль сцепления нужно только после ее возврата в верхнее положение (А).

Как прокачать сцепление на Ford Transit

Замена сцепления для Форд Transit 2006

замена сцепление Форд Transit Конец 2006 года Замена фронтальных креплений фронтальных креплений, стук вала фронтального колеса

Каким-то образом Харпунов отдал мне подсказку.

Как прокачать сцепление на Форд Transit

Как прокачать(удалить воздух из) сцепления на форде( сцепление на DOT4), не использкя Форд приспособу — может кто делал! Распишите если можно тщательно пожалуйсто! Интересует также прокачка тормозов тоже! С почтением роверс!

Сзади рабочего цилиндра, небольшой пупсик. На него трубочку и в бутылочку с тормозухой. Пупсик поворачивается от руки и раскрывается, хитро. Один накaчал, 2-ой открыл краник, спустил. Прокачивается стремительно, если не прокачивается, педаль мягкая- цилиндр в утиль. Имеются прецезионные пары- тормозухи советуют не соединять. С почтением Алексей!

Замена головного цилиндра сцепления Форд Транзит 2.4-2.2 #главныйцилиндрсцепления#фордтранзит2.2-2.4

Добавлено (26.08.2011, 14:03)———————————————Если слить из бачка жидкость до дна, позже насос для накачивания шин разбираем ,вытягиваем шток с манжетой и заливаем в него 200гр. воды и собираем насос вспять.шланг одеваем на штуцер прокачки.откручиваем штуцер и создаем давление когда уровень в бачке поднимиться до нормы закр.штуцер.Эта процедура сначало гонит воздух,потп жидкость.

Как Прокачать Сцепление На Ford Transit

Форд Transit 100T300 «Белоснежка» Помогите! в качестве накачать сцепление после смены?

Изменено сцепление на Форд Transit 2.0 фронтальный привод.Как выкачать главный цилиндр из воздуха?

Замена сцепления для Ford Transit 2006

замена сцепление Форд Transit Подсоедините 2006 год Замена подшипника фронтального вала фронтального рычага привода фронтального колеса.

Дайте воды стечь в подходящий контейнер.

Отключите основной цилиндр сцепления для Форд Transit из раздела.

Повернуть на по часовой стрелке 90 градусов

Отсоедините главный цилиндр головного сцепления от педали сцепления.

Установка делается в оборотном порядке.

Удалить воздух из системы гидравлического сцепления.

Поднимите и заблокируйте машину Форд Transit.

Отсоедините впускной шланг от цилиндра сцепления.

Дайте воды стечь в подходящий контейнер.

Удостоверьтесь, что рабочий рычаг работает цилиндр сцепления верно подключен к рычагу сцепления.

Сделать сотрудника цилиндр сцепления.

Подсоедините впускной шланг к цилиндру сцепления.

Удалить воздух из системы гидравлического сцепления. Форд Transit.

Диски сцепления — 2.4L дизельные движки Duratorq-Di / TDDi (Puma)

Перед снятием установите рычаг переключения в нейтральное положение.

— Снимите поршень и рычаг переключения передач (2).

Снимите упругую опору рычага переключения передач. Форд Transit.

Ослабьте фронтальный центральный подшипник вала отбора мощности.

Как прокачать сцепление на Ford Transit — Авто-мастер

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим из-за предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых обычных по ТО Mini Cooper.

Как отрегулировать сцепление на Форд Transit 2001 года

Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

Диагностика обычной работы

Сначала, для диагностики пригодится зрительно оглядеть весь этот технический узел. Он не обязан иметь механических повреждений и течей. Параллельно проверяется уровень тормозной воды в бачке.

Потом нужно проверить корректность работы педали сцепления. Для этого необходимо произвести ее нажатие, испытать попереключать скорости. Необходимо кропотливо все проверить, чтоб избежать безосновательного ремонта цилиндра сцепления Форд Transit.

прокачать, сцепление, ford, transit

Принципиально заниматься диагностикой в проф мастерской, а не без помощи других делать выводы о необходимости ремонта. Должна быть соответственная квалификация для проведения таковой работы.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластмассовая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  • Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка.
  • При помощи лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  • Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  • Силовой шлицевой отверткой незначительно утапливаем поршень чтоб без заморочек сбросить суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим делая упор на корпус суппорта.
  • Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  • Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  • Снимаем распорную пружину суппорта при помощи шлицевой отвертки.
  • Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не выходит снять от руки, можно посодействовать для себя отверткой.
  • От руки вынимаем колодки из скобы.
  • Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  • При помощи головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  • Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  • Железной щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  • Монтируем диск и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  • Очищаем посадочного места колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Дальше затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  • Утапливаем тормозной поршень в изначальное положение. Советуем оценить состояние манжет поршня и по мере надобности заменить.
  • Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  • Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  • Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  • Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  • Монтируем декоративную крышку.
Читайте так же:
Регулировка фар форд коннект

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 1 — Эксперт по автомобилям

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и испытана годами удачной эксплуатации. Но по истечении определенного времени может потребоваться замена либо ремонт разных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание вращающего момента мотора при смене передач и т.д. Не считая этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В конечном итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку, ведущий мост и движок.

Трудности со сцеплением

Чуток проехал, упругость педали сцепления восстановилась. Сейчас потеплело до Жидкость в бачке — на месте. Весь денек проездил- все работает.

Под капотом — показалось,что течь закончилась. Позвонил Форд ремонтникам не офицаламс большей вероятностью приговорили рабочий цилиндр сцепления. Что скажите? Да, пробег у коника.

Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1

Замена и регулировка сцепления в Форд Фокус 1

Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.

Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его

Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.

Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:

  • Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • При включении и переключении передач возникают рывки.
  • Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).

Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации.

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

  • Демонтировать КПП.
  • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
  • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
  • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
  • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
  • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
  • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
  • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
  • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
  • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
  • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
  • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
  • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
  • Установить новое сцепление.
Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление в FF1

Процесс прокачки сцепления рекомендуется выполнять в гараже, но при его отсутствии можно и в «полевых условиях», поскольку он не требует специальных инструментов и приспособлений.

Для прокачки сцепления требуется:

  • Тормозная жидкость (новая).
  • Пустая тара.
  • Резиновый шланг, подходящий к штуцеру.
  • Устройство, с помощью которого можно зафиксировать сцепление. Как правило, для этого используется «газовый упор», однако можно обойтись и другими инструментами. Устройства для фиксирования сцепления не понадобится, если есть помощник, способный взять на себя эту задачу.
  • Набор автомобильных инструментов.

Важно! Прежде чем приступать к прокачке сцепления, нужно выполнить регулировку сцепления, поскольку без обеспечения легкого движения толкателя поршня цилиндра прокачка сцепления не имеет смысла. Кроме этого, следует убедиться, что тормозная жидкость, соответствует рекомендациям производителя авто. Использование неправильной жидкости может привести к поломке сцепления из-за разбухания резиновых накладок.

  • Максимально тщательно очистить бачок главного цилиндра.
  • ТЖ долить в бачок так, чтобы осталось около 2 см свободного места.
  • С перепускного клапана (расположен в пневмогидроусилителе) снять накладку-колпачок, надеть на него шланг подходящего диаметра.
  • В емкость налить около 200 мл свежей тормозной жидкости, опустить в нее шланг.
  • Далее перепускной клапан отвернуть на один оборот и выжать педаль сцепления до максимума (с помощью помощника). Выжимку сцепления нужно выполнять медленно, но при этом следить, чтобы шланг вес время находился в жидкости. На выход воздуха укажут и, появившиеся на поверхности жидкости, налитой в емкость. Обратите внимание! При выжимке сцепления необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Когда он ниже, более чем 3,5 см от верхней границы, требуется его долив.
  • Когда педаль сцепления выжата до максимума, нужно чтобы помощник продолжал ее удерживать в таком положении. В этот момент требуется быстро затянуть перепускной клапан, отпустить педаль.
  • Перепускной клапан открыть на один оборот, (в это время помощник жмет на педаль). Действие повторить 3-4 раза либо до тех пор, пока весь воздух не покинет сцепление.
  • Далее затянуть перепускной клапан, снять резиновый шланг, надеть на штуцер колпачок. В случае необходимости после выполнения работ долить тормозную жидкость до требуемого регламентом значения – 1,5-2 см от верхней грани бачка.

На этом работы по прокачке сцепления завершены. Если сцепление в исправном состоянии, то проблем с завоздушиванием не возникнет.

Исходя из этого, стоит сделать вывод, что потратив небольшое количество времени можно значительно сэкономить, заменить и прокачать сцепление своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Ford Focus 1.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери форд транзит

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива дизель форд фокус

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Особенности устройства Ford Escort 3

Рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров. В гидравлический привод включены вакуумный усилитель тормозов и регулятор давления задних тормозов. Передние рабочие тормоза — дисковые, задние — барабанные. Стояночный тормоз с механическим приводом на тормозные механизмы задних колес. Тормозная система автомобиля «Escort RS 1600 i» отличается от других моделей расположением вакуумного усилителя, рычагов привода и трубопроводов главного цилиндра.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес (рис. 6 1) дисковые, с плавающими скобами, однопоршневые.

Ford Escort 3 Особенности устройства, фото 1

Рис. 6.1. Детали тормозного механизма переднего колеса.

1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — болт; 4 — штуцер прокачки привода тормозов: 5 — удерживающая пластина; 6 — тормозные колодки; 7 — поршень; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — защитный чехол; 10 — установочные штифты; 11 — направляющие пальцы; 12 — направляющая колодок

На автомобилях с двигателями объемом 1,1 и 1,3 л диски сплошные, с объемом 1.6 л диски вентилируемые Марка тормозных механизмов Ate, тип — FN 54.

Ford Escort 3 Особенности устройства, фото 2

Тормозные механизмы задних колес

Тормозные механизмы задних колес (рис. 6.2) барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.

Ford Escort 3 Особенности устройства, фото 3

Рис. 6.2. Детали тормозного механизма заднего колеса.

1 — тормозной щит; 2 — тормозной барабан; 3 — колесный цилиндр; 4 — уплотнительное кольцо; 5 и 6 — штуцеры прокачки; 7 — разжимная планка колодок; 8 — передняя колодка; 9 — задняя колодка; 10 — удерживающее устройство колодки; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — верхняя стяжная пружина; 13 — пружина разжимной планки; 14 — ремонтный комплект рабочего цилиндра.

Марка тормозных механизмов Girling. Номинальный внутренний диаметр барабанов 180 мм Диаметр поршня колесного цилиндра 19,05 мм Марка накладок Minex М 79/1. Ширина колодок 30 мм, толщина передней накладки 4,35 мм, задней 2,80 мм, минимальная допустимая толщина 1,0 мм. На автомобилях «Escort XR3i» и «Orion 1,6 injection» устанавливались тормозные барабаны с внутренним диаметром 8 (203 мм), а также усиленные тормозные колодки шириной 38 мм с приклеенными накладками. Вакуумный усилитель, суппорты тормозных механизмов и вентилируемые диски передних колес такие же, как и на «Escort XR3» С февраля 1983 г. (индекс изготовления «DK») автомобили модели «Escort», в том числе и «XR3i», оснащались рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов с поршнем диаметром 17,78 мм вместо 19,05 мм. На грузопассажирский вариант «Escort» по-прежнему устанавливались рабочие цилиндры с диаметром поршня 22.2 мм. Кроме того, начиная с этой даты, старый образец рычага автоматической регулировки зазора постепенно заменялся новым (рис. 6.3).

Ford Escort 3 Особенности устройства, фото 4

Рис. 6.3. Разжимная планка колодок.

А — нового образца; Б — старого образца.

В случае замены колесного цилиндра с одной стороны с другой стороны устанавливать такой же Маркировка цилиндров тормозных механизмов задних колес: «Т» — диаметр 22,2 мм; «L» — 19,05 мм, «Н» — 17,78 мм.

Вакуумный усилитель

Диаметр поршня 228 мм.

Главный цилиндр

Главный цилиндр имеет два последовательно расположенных поршня диаметром 22,0 мм. Ход поршней составляет 35,0 мм.

Регулятор давления

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес вне зависимости от нагрузки. Регулятор не ремонтопригоден и в случае неисправности заменяется целиком. С декабря 1982 г. на серийно выпускаемые автомобили «Escort» постепенно устанавливался новый регулятор давления с выходным отверстием 12,0 мм вместо 10.0 мм. В случае установки нового регулятора устанавливать штуцеры соответствующего диаметра.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Регулировка стояночного тормоза осуществляется путем регулировки свободного хода плунжеров, который должен находиться в пределах 1,0—2,5 мм. С конца 1982 г. на автомобили «Escort» и «Orion» устанавливается новый трос привода стояночного тормоза, состоящий из одного отрезка. Новый трос взаимозаменяем со старым, состоящим из двух частей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector