Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ

Как самостоятельно отрегулировать фары на автомобиле Лада Веста

На новых автомобилях требуемые параметры головного освещения выставляются заводом изготовителем. Но в процессе дальнейшей эксплуатации необходимо периодически проверять и правильно настраивать световые приборы. В данной статье мы рассмотрим как регулируются фары передние на ладе веста.
Когда нужно делать регулировку фар

1. После ДТП, даже если оно было незначительным, но повреждены передние элементы автомобиля.

2. Если в результате проведенного тюнинга, или конструктивной доработки передней подвески, изменился дорожный просвет.

3. После плановой или внеплановой замены поврежденных элементов или световых приборов на новые.

4. После замены амортизационных стоек или пружин.

5. При выявлении заводского брака фар или фонарей головного освещения.

6. Когда водитель визуально фиксирует ухудшение видимости на дороге при включенном освещении.

7. После длительной поездки по разбитой дороге.

8. Перед плановым прохождением технического осмотра автомобиля.

9. При отсутствии всех выше перечисленных причин, рекомендуется регулировать ближний и дальний свет автомобиля lada каждые 50-60 тысяч километров.

Как отрегулировать фары на Весте вручную

Дорожный просвет у автомобилей lada vesta в кузове седан и универсал, отличается от комплектации «кросс». Но процедура регулировки фар будет для них одинаковой.

Для начала, необходимо подобрать подходящую площадку. Она должна быть ровной и примыкать к стене, забору, воротам или любому другому перпендикулярному объекту. На него будет проецироваться световой пучок.

Какие инструменты понадобятся

• крестообразная отвертка;
• шестигранный ключ на 8;
• протирочная ветошь;
• небольшая картонка или плотный лист бумаги форматом не меньше А4.
Если предполагается замена поврежденных световых приборов, то ещё блок-фара или противотуманный фонарь.

Регулировка ближнего света

1. Устанавливаем автомобиль на выбранной площадке так, чтобы он занимал строго горизонтальное положение.

2. Для обеспечения безопасности во время работ, подложите колодки под колеса и включите стояночный тормоз.

3. Машина должна находиться передней частью на расстоянии 3 метра от вертикального препятствия. Если подходящего объекта не нашлось, можно использовать обычный лист фанеры или собрать подходящий щит из досок.

4. Во время регулировки на водительском кресле должен находиться человек. Можно заменить его грузилом весом 75 килограмм.

5. На выбранной перпендикулярной плоскости перед автомобилем, нужно нанести три вертикальных полосы: одна по центру автомобиля, и две по центру фар.

6. Затем проводим горизонтальную полосу на высоте соответствующей центру лампы ближнего света (на рисунке обозначена h).

7. Корректор фар в салоне автомобиля должен быть установлен в положении «1».

8. Прикрываем картонкой по очереди левую или правую фару. Смотрим соответствие проекции светового луча нанесенным на плоскости линиям.

9. При отклонении от центра, нужно вручную откорректировать световые приборы регулировочными винтами. Они расположены сразу за блок-фарой. Левый винт отвечает за регулировку по горизонтали, правый — по вертикали.

Когда центр светового пучка будет точно соответствовать нанесенным полосам, регулировка фар на ладе весте закончена.

Регулировка противотуманных фонарей

Противотуманные фары выполняют роль дополнительного освещения в условиях недостаточной видимости. В соответствии с действующим регламентом, они не являются обязательными и предусмотрены не для всех комплектаций автомобилей лада.

Регулировка ПТФ аналогична настройке ближнего света. Единственная особенность: автомобиль необходимо переставить на расстояние 5 метров от перпендикулярной плоскости.

1. Помимо уже нанесенных линий, нужно провести ещё одну горизонтальную на высоте 100 мм от уровня дороги.

2. Включаем ПТФ и поочередно закрываем левую или правую фару.

3. Проверяем соответствие верхней кромки светового пучка ПТФ нанесённой линии.

4. При её отклонении вверх или вниз, корректируем направление фары регулировочным винтом. Он расположен ниже фонаря ПТФ в переднем бампере.

Если выполнить регулировку не удаётся, нужно проверить правильно ли установлена фара или лампа, а также проверить крепление бампера.

Читайте так же:
Как регулировать фары с помощью прибора
Стоимость работы в автосервисе

Чтобы отрегулировать фары на весте в автосервисе попросят 400-500 рублей. Сумма небольшая, но придется ещё потратить время чтобы добраться до сервиса и дождаться своей очереди.

Сама же регулировка фар на ладе веста легко выполняется своими руками. В интернете масса видео, где этот процесс показан подробно и пошагово. Справится даже начинающий автолюбитель не имеющий навыков в обслуживании автомобиля. По времени весь процесс займет не более 30 минут.

ВАЗ 2114: регулировка фар и ПТФ своими руками – правильная инструкция с фото и видео

Правильная регулировка фар ВАЗ 2114 важна для безопасного управления автомобилем. Когда оптика не настроена, есть риск не заметить пешехода в темное время суток, ослепить встречных водителей или наоборот, иметь для себя недостаточную видимость. Безответственные автолюбители зачастую игнорируют предложения на СТО по поводу обслуживания световых приборов чтобы сэкономить, впоследствии чего эксплуатируют автомобиль в ненадлежащем состоянии. Как отрегулировать фары ВАЗ 2114?

Полезное видео по регулировки:

Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Регулировка фар ВАЗ 2114

Когда вы решились заняться регулировкой фар на ВАЗ 2114 своими руками, для начала стоит подготовить необходимый инструмент и автомобиль к процедуре. В первую очередь найдите ровное место (желательно проверить по уровню) без дополнительного освещения (либо с возможностью его отключения). Напротив автомобиля должна быть ровная плоскость, например: стена, забор, гаражные ворота и т.д. Если регулировка происходит на улице, то обратите внимание на погоду, она должна быть сухой и безветренной. Ответственная подготовка повлияет на результат регулировки.

Далее следует заняться подготовкой ТС. Сначала автомобиль стоит помыть. Как на кузове, так и на подкрылках не должно быть грязи. В багажник необходимо положить только запаску, домкрат и набор инструментов. Топливный бак должен быть наполнен. Давление в шинах выравнено во всех колесах в пределах 2.0 – 2.1 бара.

Обратите внимание, чтобы на оптике не было сколов, трещин и других дефектов. В подобном случае свет может преломляется искаженно, в результате чего часть света будет падать неправильно.

Также проверьте крепление световых элементов. Они должны быть прочно зафиксированы и не болтаться. В ином случае замените крепления, так как от них зависит угол положения оптики.

После подготовки, стоит нарисовать разметку на стене перед автомобилем. Схематичный набросок поможет сделать наиболее точную регулировку света фар на ВАЗ 2114 своими руками. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены. Замеряем от стекла элемента.
  2. Замеряем высоту лампы относительно асфальта.
  3. Полученную плоскость переносим на стену горизонтальной линией.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной полосой.
  5. От горизонтальной линии отмеряем 65 мм вниз и проводим еще одну. На ней у нас должна находиться светотеневая полоса.
  6. Чтобы выявить центр луча используется метка перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются вертикальными линиями. Расстояние между ними должно быть 964 мм.

После выполнения всех этапов подготовки можно переходить к самому процессу регулировки.

Процесс регулировки

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2114? Переходя к этому этапу стоит под рукой иметь инвентарь, который потребуется в процессе работы:

  • Чистая тряпка;
  • Моющее средство для окон;
  • Картон или плотная ткань.

После подготовки можно приступать к настройке фар ВАЗ 2114:

Регулировка фар ВАЗ 2114

  1. Заглушите автомобиль, так как работа двигателя может создавать лишние колебания.
  2. Включите ближний свет.
  3. В салоне автомобиля переведите рычаг корректора в положение 0.
  4. Подготовленным заранее картоном или тряпкой закройте один элемент.
  5. Используя встроенные винты настройте направление света. Под номером 1 регулирует в вертикальной плоскости, а 2 в горизонтальной.
  6. Покачайте автомобиль, это поможет убедиться в правильности коррекции света.
  7. По тем же пунктам настройте свет второго элемента.

Старайтесь полностью полагаться на инструкцию, описанную в данной статье, и тогда настроить фары получиться правильно и максимально точно.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты в автомате

Регулировка туманок

Регулировка противотуманных фар почти не отличается от основных световых элементов, единственное, нужно внести некоторые корректировки в схему, которую мы изображаем на стене перед автомобилем:

  1. На установленном за 5 метров автомобиле замеряем высоту от асфальта до ПТФ.
  2. Переносим замер на стену перед автомобилем рисуя горизонтальную полосу.
  3. От полосы из прошлого шага отступаем вниз на 65 мм.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной линией.
  5. Между центрами луча расстояние 908 мм.

В конечном итоге у нас получиться такая картина:

Регулировка ПТФ ВАЗ 2114

Отрегулировать противотуманные фары можно самостоятельно, поочередно закрывая каждую противотуманную фару картонкой или тряпкой, используя регулировочный болт выставляем их по схеме.

Регулировка фар ВАЗ 2114

Винты, регулирующие расположение светового пучка, могут находиться под пластиковой накладкой, поэтому ее придется вытащить из бампера, и только после этого у вас появится доступ к регулировкам.

Чем отличается регулировка фар Bosch от Киржач

Модели фар Bosch и Киржач имеют отличия в гравировке на своих стеклах, а также имеют разные отражатели. В целом, регулировка фар на ВАЗ 211 не будет иметь особых отличий, все выполняется по тем же перечисленным выше пунктам. Единственное, можно заметить кардинальные отличия при работе этих моделей.

Свет фар ВАЗ 2114

На фарах фирмы Бош световые пучки рассеиваются более точно, давая равномерный свет и хорошую видимость. А элементы Киржач дают свет точечно перед автомобилем и слабо рассеивают его по сторонам.

Что делать если фары не регулируются?

Если вы столкнулись с проблемой, что при повороте регулировочного болта не регулируется фара, значит вышел из строя гидрокорректор, который расположен в ее корпусе. Покрутите регулятор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то механизм под замену.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Цена механизма в среднем 500 рублей, и лучше сразу же произвести замену и настроить фары.

Разбираясь в вопросе «как регулировать фары на ВАЗ 2114» можно сделать вывод, что оптика – это важный элемент, особенно в ночное время суток. Она не только делает авто видимым, но и позволяет водителю оценивать окружающую его дорожную ситуацию. Когда регулировка оптики нарушена, водитель может ослеплять других участников движения, создавая аварийную ситуацию на дороге. Корректировку световых приборов рекомендуется проводить раз в год во время прохождения ТО автомобиля (конечно, если данный механизм не подвергается замене, тогда настройка должна проходить сразу). Правильная регулировка в домашних условиях поможет обезопасить передвижение на машине в темное время суток.

Регулировка фар на «Ладе Весте»

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Регулирование фар

На новом автомобиле штатная оптика не нуждается в регулировке. Но при эксплуатации либо после замены сопутствующих компонентов понадобится их настройка. Отрегулировать фары на «Весте» можно самостоятельно или в автосервисе.

Когда нужно делать регулировку фар

Производитель рекомендует проверять правильность формирования светового пучка головной оптики не ранее, чем после 60 тыс. км пробега. На автомобиле, только сошедшем со сборочной линии, установлены оптимальные настройки фар.

Разъем заднего фонаря

Разъем заднего фонаря

Как отрегулировать фары на «Весте» вручную

Принцип настройки головной оптики идентичен для блочных конструкций. Регулировка фар на «Ладе Весте» заключается в повороте отражателей относительно вертикальной и горизонтальной осей. Сами элементы крепятся на шарнирах, а удерживаются в нужном положении настроечными винтами. Вращение последних изменяет положение отражателей относительно неподвижного корпуса, смещая тем самым световое пятно.

Какие инструменты понадобятся

Тем, кто решил выполнить регулировку фар на «Ладе Весте» своими руками, не понадобится специализированный инструмент. Настройку головной оптики выполняют шестигранным ключом размером 6 мм. Для противотуманных фар нужно подготовить длинную крестовую отвертку. Ее можно использовать и для основной оптики, если у мастера нет под рукой «шестигранника».

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 4а1

Регулировочный болт на фаре

Регулировочный болт на фаре

Регулировка ближнего света

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Регулировка ближнего света

Регулировка ближнего света

  1. Машину устанавливают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м напротив вертикальной стены или регулировочного стенда.
  2. На водительское сиденье кладут груз массой 75 кг или просят сесть помощника. Это будет соответствовать нахождению в салоне одного водителя, когда корректор можно выставить в начальное положение.
  3. Включают фары, поочередно закрывая правую и левую, сверяют положения световых пятен относительно нанесенной разметки. Центральная линия «0» должна располагаться по оси авто (проходящей по центру кузова), вертикальные отметки «1» и «2», а также горизонтальная «3» – напротив ламп ближнего света. Излом светового пятна начинается с черты «4», лежащей ниже «3» на 30 мм.

Если оптика не формирует правильное пятно, необходимо выполнить ее корректировку, вращая регулировочные винты, расположенные с тыльной стороны блок-фары. Левый отвечает за настройку по вертикали, правый – по горизонтали. Оптика отрегулирована правильно, если излом светового пучка начинается в точке пересечения линий «1», «2» с горизонталью «4».

Регулировка противотуманных фонарей

Совместно с основной оптикой выполняют настройку противотуманных фонарей (ПТФ). Установленные в нижней части бампера, они имеют сходный принцип регулировки. На стене наносят осевую линию и вертикальные «А» и «Б», соответствующие центрам ПТФ. Отметку «В» размещают на высоте фонаря, а зона «Г» должна отстоять от нее на расстоянии 100 мм.

Регулировка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фонарей

Порядок проверки ПТФ:

  1. Устанавливают автомобиль на расстоянии 5 м от вертикальной поверхности с нанесенной разметкой.
  2. На водительское сиденье садят помощника или кладут груз массой 75 кг.
  3. Включают фонари, закрывая один из них картоном или завешивая ветошью.
  4. Сверяют положение пятна света с нанесенной разметкой.
  5. Повторяют процедуру для второго фонаря.

Стоимость работы в автосервисе

Когда отрегулировать фары на «Весте» вручную сложно (нет инструмента, времени или подходящей площадки), корректировку можно сделать на СТО. При использовании оборудования, соответствующего европейскому стандарту, процедура будет стоить 500-600 рублей. Регулировка на обычном стенде обойдется 350 руб. Механики в гаражах настроят оптику за меньшую стоимость.

Отрегулировать фары на «Ладе Весте» сможет водитель без навыка и умений, а сама процедура займет не более 30 минут. Тем, кто делает это впервые, будет полезно посмотреть видео процесса. При возникновении трудностей корректную настройку сделают в автосервисе, где за небольшую сумму оптику установят в правильном положении.

Как правильно настроить фары на автомобиле

Неправильно настроенный свет автофар причиняет дискомфорт самому водителю, окружающим и может стать причиной ДТП. Несмотря на то что настройка оптических приборов машины предлагается как услуга на СТО, каждый автовладелец должен знать, как регулируются фары авто, и уметь их настраивать.

В каких случаях необходима настройка оптики автомобиля

Периодичность регулировки оптических приборов транспортного средства, как и сама процедура настройки, прописаны в инструкции по эксплуатации машины — мануале.

Настраивать фары транспортного средства нужно в следующих ситуациях:

  • через указанный период эксплуатации машины, обозначенный производителем;
  • после ремонта или замены осветительного прибора или какого-либо его элемента;
  • в случае явного износа регулировочного механизма;
  • после любого незначительного дорожно-транспортного происшествия;
  • после наезда на препятствия на высокой скорости (срез асфальта, «лежачий полицейский», рельсы и прочее);
  • в случае эксплуатации машины по дорогам с неровным покрытием.

Схема регулировки фар автомобиля

Правильно настроить фары на автомобиле невозможно без нанесения разметки на вертикальную плоскость — схемы регулировки. Для разметки схемы подойдут гаражные ворота, глухой забор достаточной высоты, стена. Перед импровизированным стендом должна располагаться ровная площадка, позволяющая разместить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены.

Читайте так же:
Мото санчо регулировка клапанов

Суть нанесения разметки заключается в перенесении точек от ламп фар на стену. Сделать это можно, подъехав вплотную к стене или используя измерительную рулетку. Предпочтительнее первый способ. Через полученные точки проводятся две вертикальные линии и одна горизонтальная, соединяющая точки. В зависимости от марки и модели автомобиля, на расстоянии ниже 5-10 сантиметров от ранее отмеченных точек проводится еще одна линия. Расстояние между двумя горизонтальными прямыми зависит от положенного падения пучка света оптических приборов автомобиля.

Схема регулировки света фар автомобиля

Схема регулировки света фар автомобиля

Если автомобиль оснащен несколькими световыми приборами, например, противотуманными фарами, для них строится дополнительная схема аналогичным образом, с учетом расположения дополнительных оптических приборов.

Важно! Каждая марка автомобиля использует свою схему настройки фар. Универсальные схемы не могут дать высокой точности настройки из-за различий автомобилей по габаритам и установленной оптике.

Регулировка фар автомобиля самостоятельно

Регулировка света фар своими руками — процедура простая и доступная каждому автовладельцу с минимальным количеством инструмента.

Подготовка к регулировке

Перед тем как приступать к настройке, надо проверить давление в шинах и уровень топлива, который должен быть на отметке ½ бака . Транспорт загрузить, как при повседневной эксплуатации. Стекла фонарей должны быть чистыми, а подстроечные винты доступны для манипуляций (находятся с тыльной стороны фары). Подвеска автомобиля должна быть исправна и настроена.

Подготовить следующий инструмент:

  • отвертка для настройки;
  • длинная рейка или строительный уровень;
  • измерительная рулетка;
  • мел, клейкая лента — то, чем наносить разметку на вертикальной плоскости;
  • транспортир или трафарет с углом в 15º .

Разметка

Для нанесения разметки потребуется горизонтальная поверхность с ровной площадкой перед ней. Длина площадки — 5 метров + длина автомобиля.

Последовательность в нанесении разметки:

  1. Автомобиль установить максимально близко к стене, на которую планируется нанести разметку.
  2. Отметить две точки напротив ламп.
  3. Через точки провести горизонтальную прямую и два перпендикуляра к ней.
  4. В соответствии с указанным производителем транспортного средства падением светового потока от фары провести еще одну линию, ниже первой горизонтальной.
  5. От точек пересечения вертикальных прямых и нижней горизонтали отметить угол в 15º : вправо при правостороннем движении, влево — при левостороннем.

Разметка экрана для регулировки фар

Значение падения светового потока можно узнать из инструкции по эксплуатации транспортного средства, по обозначению на фаре или наклейке с дополнительной информацией.

Пример. Значение падения светового потока — 1,3% (подходит для большинства легковых автомобилей). Расстояние от переднего бампера до разметки — 5 метров : 5*0,013=0,065 метра или 6,5 сантиметров . Такое расстояние должно быть между горизонтальными прямыми.

Настройка ближнего и дальнего света

Регулировка света фар всегда начинается с настройки ближнего света. На схеме для настройки нужно обратить внимание на нижнюю прямую и уходящие от нее линии под углом 15 градусов . Путем вращения регулировочных винтов добиться совпадения границы света с указанными ранее линиями. Производится процедура для каждого фонаря отдельно.

Регулировочные винты для настройки света фары

Регулировочные винты для настройки света фары

Наладка дальнего света осуществляется в том случае, если в световых приборах автомобиля используются две лампы. Если применяется одна лампа с двумя спиралями, то регулировка дальнего света не требуется: все будет настроено после отладки ближнего света.

При применении раздельных лампочек регулировка осуществляется совмещением центра проекции светового потока с точкой пересечения нижней горизонтальной и вертикальными прямыми, для каждой фары отдельно.

Регулировка противотуманных фар

Настройка противотуманных фар производится на том же стенде, дополненном еще двумя горизонтальными линиями: на уровне центров «противотуманок» и дополнительной линии ниже. Расстояние между линиями определяется как и при регулировке основных фар машины. Если определить рекомендованное производителем снижение пучка света невозможно, то используется ранее полученное значение.

Регулировка противотуманных осветительных приборов сводится к перемещению светового пятна таким образом, чтобы освещенный участок умещался в площадь, образуемую нижней горизонталью и двумя вертикалями нанесенной разметки.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мини тракторе

Схема регулировки противотуманных фар

Схема регулировки противотуманных фар

Какие могут быть последствия неправильной настройки оптики в машине

Неправильно отрегулированный свет автомобиля значительно снижает обзор во время вождения в темное время суток. Свет фар может ослепить других участников дорожного движения, что спровоцирует ДТП. Особенно опасна неотрегулированная оптика в дождливую погоду, когда свет, отражаясь от мокрой дорожной поверхности, проецируется на каплях дождя, что заставляет водителя двигаться практически вслепую.

Как правильно отрегулировать свет фар?

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем безопасностью нас и встречных автомобилей. Ведь часто бывают такие ситуации, когда водители встречного движения, сами того не подозревая, ослепляют нас мощным светом «как сваркой» после чего у нас в течении нескольких секунд потемнение в глазах и мы можем не заметить пешехода или габариты следующей встречной машины, что может привести к тяжелым последствиям.

Так же наши дороги настолько непредсказуемы, что в темное время при недостаточном освещении, просто опасно ехать с большой скоростью, встречаются открытые люки и огромные ямы. А ведь ремонт машины в наше время стоит не дешево.

Многие люди советуют настраивать фары только в сервисных центрах или СТО, где работают квалифицированные специалисты со специальным оборудованием для настройки света. Но что делать, если у нас нет такого оборудования, и мы не хотим платить деньги за настройку фар.

Для такого случая, давайте рассмотрим ручную настройку света фар. Нам понадобиться горизонтально ровная поверхность с перпендикулярной стеной, мелки (для отметок на стене) и автомобиль с не отрегулированными фарами.

С начала нам необходимо проверить давление в шинах, после чего размещаем автомобиль на расстоянии 6 метров от стены на горизонтально ровной поверхности.

Стоит помнить, что существуют автомобили с двумя типами ламп: совмещенный (ближний — дальний) и раздельный. Авто с совмещенным типом ламп, настройка производиться по ближнему свету (дальний настраивается автоматически). Для раздельных ламп настройка производится индивидуально для ближнего и дальнего света.

Далее мы наносим разметку экрана на стену. Для этого необходимо, подъехать вплотную к стене, начертить геометрический центр автомобиля и центральные оси ламп.

1

После чего отъезжаем от стены на 7.5 метров и соединяем горизонтальной линией геометрические центры фар, проводим вторую горизонталь ниже этой линии на 7.62 см.

2

За тем включаем ближний свет фар и настраиваем как на рисунке.

3

4

Подкручивая регулировочные винты, добиваемся правильного расположения пучков света на расчерченном экране. Вращая винт 1, настраиваем световое пятно по вертикали. Соответственно, вращая винт 2, добиваемся правильного расположения светового пучка по горизонтали.

Данная настройка подходит для совмещенного типа фар (ближний- дальний) свет. Настраивая ближний свет, дальний настраивается автоматически.

При раздельном свете настройка ближнего производиться по прежней схеме, а для дальнего света необходимо использовать другой экран.

5

Пучок дальнего света представляет более ровную окружность, с центрами скоординированными в точках D.

6

Теперь ваш свет не будет слепить встречных водителей, настроен оптимально. Помните, что вы никогда не добьетесь 100% правильного отрегулированного света без соответствующего оборудования. Но такое решение проблемы безусловно поможет вам на дороге и не будет слепить встречных водителей. Если вы хотите настроить свет более точным способом, вам понадобиться специальное оборудование.

Как правильно отрегулировать свет фар? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как правильно отрегулировать свет фар? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector