Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать тормоза на матизе

Как регулировать тормоза на матизе

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года

Репутация: 14

а что тормозная система матиза нуждается в модернизации?

насколько я знаю у матиза и так хорошие тормоза — поэтому большая часть матизов битая в зад

CatScratch

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент — Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года

Репутация: 110

Rainman

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi

Репутация: 48

есть колодки тормозные и тормозные цилиндры фирмы Lucas TRW — тормоза станут еще мощнее!

prescott

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7070
Авто: Матиз
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

а они у нас в Узбекистане продаются? или надо левыми путями доставать?

KEHTABP

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года

Репутация: 26

а что тормозная система матиза нуждается в модернизации?

насколько я знаю у матиза и так хорошие тормоза — поэтому большая часть матизов битая в зад

Limitless

Просмотр профиля

Группа: Специалист
Сообщений: 5873
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад — 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года

Репутация: 147

Я вот это уже ближе к правде +1 Кентавру

Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Rainman

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi

Репутация: 48

погугли — найдешь — здесь не видел — но в России есть вроде

Pups

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 7034

Репутация: 0

MegBegb

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2010
Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра
Пользователь №: 7021
Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk"
Стаж с: 2002 года

Репутация: 1

Atozzz

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель

Репутация: 25

Можно на заднем стекле светодиодами написать "тормози" и подключить к тормозу))
А так потавить 14 диски и тормоза от ксюни или приоры

Atozzz

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель

Репутация: 25

Сделать хорошие стоп сигналы:

Сделать тонировку чтоб не видеть как бьют взад другие Матизы ))

prescott

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7070
Авто: Матиз
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

zoet

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60

Репутация: 35

Сделать хорошие стоп сигналы:

Сделать тонировку чтоб не видеть как бьют взад другие Матизы ))

Kostik

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года

Репутация: 12

Читайте так же:
Ремонт регулировка насоса малыш

Машину поменять. имхо лезть с модернизациями в тормозную систему любого авто несколько чревато на мой взгляд. за очень редким исключением

Сообщение отредактировал Kostik — May 12 2011, 10:11

Capo

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр.
Стаж с: 2005 года

Репутация: 10

prescott

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7070
Авто: Матиз
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

Азизбек

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 2220
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года

Репутация: 25

Rainman

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi

Репутация: 48

Вот специально для Матизоводов

смотрите заказывайте из России и наслаждайтесь отличными и мощными тормозами — не забудьте про лампочки которые должны гореть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

prescott

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7070
Авто: Матиз
Стаж с: 2008 года

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Замена задних тормозных колодок Matiz 1

Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • металлическая щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:

Замена тормозных колодок Matiz

Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Поддеть колпачок
Вытащить шлинт
Извлечь малый подшипник

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Замена задних тормозных колодок Matiz 3

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Matiz 5

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Замена задних тормозных колодок Matiz 7

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Читайте так же:
Клапан регулировки давления горячей воды

Замена задних тормозных колодок Matiz 8

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Замена задних тормозов матиз

Началось все с того, что ЗАКЛИНИЛО колесо. Ориентировочно заднее. Сразу было понятно, что что-то с колодками или задним тормозным механизмом.

Снимаем колесо. Снимаем колпачек со ступичной гайки. Снимаем ступичную гайку. Снимаем барабан. И видим…

Колодки от старости РАССЛОИЛИСЬ…

Покупаем колодки новые. Какие-то корейские. Плюс ЛИТОЛ для смазывания ступичного подшипника и ЩЕТКУ по металлу чтобы почистить БАРАБАНЫ от ГРЯЗИ…

Колодки, комп. = 950 рубл.
Литол = 40 рубл.
Щетка по металлу = 150 рубл.

Устанавливаем новые колодки…

Затягиваем гайку и вставляем ШПЛИНТ…

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЛ ВО ДВОРЕ

РУЧНИК РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО, ОН ПОДТЯГИВАЕТСЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ!

полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

тормоза меня беспокоят постоянно, холостой ход педали тормоза огромен, задние схватывают плохо, постоянно шуршат и доставляют хлопоты. вообще задние барабаны я скидывал каждые 4 месяца, то колодку сплюнет, то цилиндр потечет, то колодки развести, то подшипник загудит. у кого не так, значит задние тормозные цилиндры заклинили и тормоза не работают, или вы ездите мало, или вы легенда которой завидуют все и стремятся к этому же.))

я даже менять пробовал. все вместе разом. барабан цилиндр пружинки скобы подшибос, все покрасил, даже щиток и барабан изнутри, в надежде на то что сюда теперь долго не залезу, а когда залезу ржи будет мало, а колодочная пыль легко смахнется и будет полный порядок. наивно полагал я, и через 4 месяца я был здесь опять. тогда я начал понимать конструктивную не доработку и начал вынашивать эту идею. рожал больше года. родил, затестил и теперь делюсь.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ И ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ КОНСТРУКЦИЮ НЕЛЬЗЯ, ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, КО МНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, а мой выбор таков потому что барабан может разлететься (или нет) один раз, а с разболтанными задними колодками, которые периодически вырывает (и они даже клинят колесо в юз, или вышибают из цилиндраа поршень, в результате чего пропадают вообще все тормоза ручник тоже не работает, ведь колодки нет), с огромным холостым ходом педали Т я торможу по сто раз в день. выбор был очевиден.

Читайте так же:
Порядок регулировки зазора клапанов таврия

да я перепробовал много колодок, да я в курсе про систему автоматической подводки, да я ставил корончатые шайбы, да ставил по две, да мутил еще что то. НЕТ это не работает, я не знаю, колодка не подводится, выпиленный старый барабан ставил, смотрел, ничего не работает, как не пытался. может на свете и есть счастливчики, но я не в их числе.

данной идее помогла ока. вернее 4. 4 оки в нашей семье, 3 изъездил батя, одну я. я еще был пестюком и ходил с батей в гараж чинить самую дешевую, но свежую по тем временам карету. выбор ее себе тоже был обоснован, ее я знал как свои 5 пальцев, мог обслужить полностью сам, и она была в сто раз моложе жигулей в те же деньги, и она была не седан!

к чему это я об оке, а там такая же дебильная конструкция всего заднего тормоза. такие же подшибосы, все один в один и даже лучше. ведь для регулировки и ослабления колодок в барабане была дырка с резиновой заглушкой, на против разводной гайки.

и вот время пришло. холостой ход стал невыносимо большой, ручник уже не держал, и начал подкусывать, на ходу барабаны иногда пошоркивали. план уже был выношен, пора. и я приступил.

заказал на адоке колодки хэнкук, на перед и зад и ориджинал трос ручника, колодки рекомендовал Сергеи мтз, и они есть в списках не оригинала, колодки хорошие мне понравились. на перед поставлю позже, тоже есть задумка кое какой мутки. номер в судию, FLD01-задние 733рэ, FPD09-передние, еще не ставил, не знаю хорошо ли подойдут, 96518596- трос ручника. затем поехал в тазовый в магазин, в котором узнал что опытные продавцы в задних тормозах оки понимают меньше меня, ни о каких дырках и уж тем более резинках никто и не в курсе, по выходу со склада продавец на меня зыркнул так, как будто сверху мне упали солнечные очки с сигарой под известную композицию. ладно, этот эпизод пропустим. перейдем к следующему звену. сверло. сверло большого диаметра 19мм с хвостовиком под 13 патрон нашлось в метизах за вполне приемлемые 350рэ. к этому моменту запчасти уже пришли, и свежеразобраный и приведенный в порядок, чистый, утепленный гараж с печечкой, радовал мои мысли.

настало утро, забрав запчасти приехал в гараж. затопил печку. накипятил кофейку с молочком, распаковал бук, поставил рекорд чил-аут и потихонечку приступил. задомкратил зад полностью, скинул барабан, все вымерил, отверстие получилось 56 от центра, отмерять неудобно, пересчитал от бурта барабана, получилось 20 мм.

сверлим сначала сверлом 5мм, затем дубасим 10, и после бурим 19. на выходе, обороты шурупана-дрели должны быть максимальными, нажатие очень легким, а руки и стойка крепкими, и если есть регулировка то не на сверление а то может дернуть, нет не так, обязательно закусит и вырвет инструмент из рук. снимаем фаску. примеряем.

Читайте так же:
Как на карбюраторе солекс регулировать подачу топлива смотреть

Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • металлическая щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:

Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Читайте так же:
Регулировка ремня вариатора сафари на мотобуксировщик

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…
Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

Снимаем шайбу перед подшипником.

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

Снимаем штифт с рычага

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

Поворачиваем удерживающие шпильки

И снимаем их вместе с пружинами

Теперь тормозные колодки можно снять

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Н*м и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.
Установите на место грязезащитный колпачок.

Работу по замене тормозных колодок на Деу Матиз (Daewoo Matiz) можно считать завершенной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector