Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.

Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.

Для начала следует запастись следующими предметами:

  • тормозная жидкость DOT 4
  • пустая ёмкость
  • трубочка
  • накидной ключ на 8
  • крестовая отвёртка

Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.

Штуцер

Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.

Подготовка к замене тормозной жидкости

Метод самотёка

Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.

Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.

Крышки и мембрана бачка

Там будет примерно вот такая некрасивая картина:

Старая тормозная жидкость

Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.

Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.

Пошла старая жидкость

По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость. Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!

Подливаем жидкость в бачок

Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.

Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.

Новая жидкость

Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.

Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!

Новая жидкость в бачке

Метод прокачки

Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.

  1. Заполняем тормозной бачок.
  2. Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
  3. Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
  4. При нажатой ручке закрываем штуцер.
  5. Отпускаем ручку.
  6. Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).

Последовательность действий при прокачке тормозов

Советы

Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.

В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде ямасаки

После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.

Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Тросы управления на скутере. Обслуживание и замена

Дмитрий 2 июля 2021

Различные тросики газа, тормоза, спидометра и т.д. играют очень важную роль в системе управления скутера. Их не правильная или не совсем корректная работа может привести к весьма серьезным последствиям. Так, например, если ручка газа или тормоз не будут обладать достаточной информативностью, это не только сделает езду некомфортной, но может также вызвать аварию. Именно поэтому так важно следить за состоянием и адекватностью работы всех тросиков на скутере.

К счастью, тросики управления это предельно простой, надежный и весьма долговечный узел, который не требует чересчур пристального мониторинга и регулярного обслуживания. Такого, какое, например, необходимо топливным и воздушным фильтрам. Тем не менее, даже тросики имеют тенденцию со временем расстраиваться и начинают работать не совсем адекватно. Например, ручка тормоза может начать заметно подтормаживать, может нарушиться оптимальный размер свободного хода ручки газа, а тросик спидометра может начать шуметь. В таких случаях наиболее правильным решением будет, естественно, замена изношенного тросика на новый.

Но, тем не менее, у скутериста не всегда есть возможность сразу же провести замену старого тросика. В таком случае поможет смазка и регулировка изношенного тросика. Часто, правильно обслуженный тросик часто работает без нареканий как минимум еще один сезон, а иногда даже дольше. Поэтому смазывать тросик управления должен уметь каждый уважающий себя скутерист. Рассмотрим подробней как это делается.

Как правильно смазать трос управления

Как уже говорилось выше, правильно проведенная смазка способна придать тросикам управления новую жизнь, уберечь их от закисания и других нежелательных вещей. Провести саму процедуру смазки довольно просто но, тем не менее, требуется некоторая предварительная подготовка.

Для начала следует установить скутер на центральную опору и затем аккуратно демонтировать нужный вам тросик управления. При этом, позаботьтесь об обеспечении свободного доступа к каждому из концов тросика. Для смазывания тросик следует разместить так, чтобы один из его концов находился над другим. Для этого трос управления лучше всего подвесить вертикально.

После того, как вы правильно разместили трос, нужно обеспечить его более или менее свободное движение внутри защитного кожуха, это важно для процесса смазывания. Для этого подвигаете трос, держась за один из выступающих из под кожуха концов. О том, что делать если сдвинуть тросик управления никак не получается, поговорим немного ниже. Сейчас же рассмотрим непосредственно процесс смазывания.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ркпп

Итак, после того как вы обеспечили подвижность тросика управления внутри кожуха приступайте к смазке. Для начала вам следует подготовить какую-нибудь емкость для смазки. Лучше всего для этого подойдет небольшой тюбик от крема, зубной пасты и т.д. Можно придумать и что ни будь другое, главное чтобы его можно было плотно одеть на золотник, что находиться на оплетка троса. Также перед использованием резервуар следует тщательно промыть чистым бензином. После того как емкость готова, приступайте к подготовке самой смазки. Для смазывания тросиков управления лучше всего использовать смесь бензина и масла. При этом их соотношение должно быть примерно равным. Впрочем, если тросик сильно заржавел и плохо двигается в защитном кожухе, то можно использовать и большое количество бензина. И наоборот, если тросик в относительно хорошем состоянии, а масло достаточное жидкое, то можно обойтись совсем без бензина.

После того, как приготовили смазку, налейте ее в ваш тюбик и плотно наденьте его на золотник у верхнего конца троса. При этом тюбик должен быть расположен головкой вниз. Теперь нужно позаботиться о равномерном распределении смазки по всей длине троса. Для этого нажимайте на тюбик со смазкой, подобно тому, как вы выдавливайте зубную пасту и одновременно с этим двигайте вверх вниз нижний свободный конец троса. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время смазка появиться снизу троса. Проделывайте это процедуру до тех пор, пока не убедитесь, что смазка равномерно распределена по всей длине тросика управления. Также на тюбик можно не давить, а позволить смазке самой течь вниз под силой гравитации. Для этого следует немного обрезать кончик тюбика, для более свободного прохождения смазки.

Теперь о том, что делать, если тросик совсем закис и не двигается внутри защитного кожуха. В таком случае, все вышеописанные действия придется провести дважды. Только сначала в тюбик наливается чистый бензин, он растворит ржавчину, избавит тросик от закисания и обеспечит нужную подвижность внутри кожуха. А уже после этого тросик смазывается маслом.

После этого монтируйте трос управления обратно на ваш скутер. Если это тросик тормоза или газа, перед тем как куда-то ехать, следует обязательно убедиться, что всё работает адекватно и не требуется дополнительная регулировка.

Барабанные тормоза на скутере. Устройство и ремонт.

Несмотря на архаичность конструкции барабанных тормозов, которая практически не претерпела никаких изменений за последние сто лет, этот механизм и по сей день используется во многих линейках бюджетных мотоциклов и скутеров.

Внедрение в массовое производство барабанных тормозов ознаменовано 1902 годом.

Правда, в то время еще не было гидравлики, поэтому привод осуществлялся посредством троса, что и сохранилось до наших дней на большинстве мотоциклетной техники прошлого века.

Кроме того, отсутствовала автоматическая регулировка положения колодок, поэтому мотовладелец должен был периодически регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном.

Конструкция барабанных тормозов скутера.

По большому счету она очень примитивна.
Так, в классическом варианте на кожухе заднего колеса крепится тормозной щиток, который остается неподвижным при вращении колеса.
Тормозной барабан же закреплен на ступице, поэтому он вращается вместе с колесом. Колодки устанавливаются непосредственно на тормозном щитке.

Читайте так же:
Как регулировать клапана и карбюраторы с

Они приводятся в действие при выжимании тормозных ручек или нажатии на педаль тормоза ( для заднего колеса).
Чтобы колодки оставались неподвижными, они фиксируются специальными прижимными пружинами.

Не все знают, что тормозные колодки в барабанных тормозах делятся на активные и пассивные. И если активную колодку барабан как бы подклинивает во время торможения, то пассивную, наоборот, отталкивает. В связи с этим толщина фрикционной накладки на активной колодке больше. Этот момент крайне важен при замене колодок.

Когда торможение завершено, а водитель отпустил педаль, колодки возвращаются в исходную позицию посредством возвратных пружин.

Саморегуляция барабанных тормозов скутера.

Важно знать, что на всех современных машинах барабанный тормозной механизм является саморегулируемым, то есть не нужно постоянно измерять зазор между колодками и самим барабаном.

Несмотря на тот факт, что площадь рабочей поверхности колодок барабанных тормозов больше, чем у дисковых, эффективность торможения первых значительно ниже.

К слову, для улучшения продуктивности тормозного механизма на грузовых авто увеличивают площадь рабочих поверхностей путем расширения барабана.

Дисковые тормоза, к сожалению, не могут похвастаться подобной модернизацией, поскольку в силу конструктивных особенностей она попросту невозможна.

Преимущества тормозного барабана.

Говоря о преимуществах тормозов барабанного типа, следует отметить, что они герметично закрыты от попадания внутрь механизма грязи и пыли из окружающей среды. В то же время продукты износа колодок, опять же, благодаря герметичности остаются внутри.

Недостатки тормозного барабана.

регулировка барабанного тормоза

Среди недостатков конструкции следует отметить тот факт, что после проезда глубокой лужи барабанные тормоза необходимо просушить путем нескольких нажатий на педаль тормоза. В противном случае эффекта от торможения просто не будет. Похожая ситуация и с перегревом барабана.

После интенсивного торможения тормозной механизм будет очень долго охлаждаться набегающим потоком воздуха. На протяжении этого времени эффективность торможения также значительно снизится.

Как уже говорилось ранее, динамика барабанного тормозного механизма значительно ниже, чем у дискового. Кроме того, при чрезмерном давлении на колодки можно попросту «порвать» барабан.

Если мотовладелец не уследил за толщиной фрикционных накладок, и они стерлись до предела, велика вероятность, что при очередном нажатии на тормоз или выжимные ручки, не хватит длины тормозного троса , чтобы с должным усилием надавить колодкой на барабан, что приведет к невозможности остановить быстро транспортное средство.

Поэтому каждые 100-300 км, взависимости от интенсивности торможения необходимо проводить регламентые работы по обслуживанию тормозов и следить за длиной троса, легкостью его хода ( при необходимости можно доливать масло внутрь кожуха тросика при помощи шприца) и проверять износ тормозных накладок.

TCM-Club

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

Читайте так же:
Полка для колес с регулировкой по длине и ширине

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Читайте так же:
Сделай сам регулировку оборотов на электродвигателе

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

Как Отрегулировать Барабанние Тормоза На Скутере — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Как Отрегулировать Барабанние Тормоза На Скутере мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как сделать барабанные тормоза на скутере который загружен Мамин Бизнесмен размером 4.01 MB, длительностью 3 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Как Отрегулировать Барабанние Тормоза На Скутере

А321 Вечная Память Пассажирам И Экипажу Рейса 9268

Дэу Эни Турында Жырлар

Шкурацкий Прёт От Тебя

Ey Qoshlari Armonim Mp3

4 Ya Bulbul Aghsan Arabic Nasheed On Quran سلمان الملا Salman Al Mulla Youtube

Aphrodite Bitter Sweet Symphony

How To Pronounce Caterpillar American English

Spongebob Tik Tok Song

Худое Модарамро Нигах Дор

Egmont Complete Incidental Music Op 84 7 Clärchens Tod

Танцуй Как Будто Тебя Никто Не Видит

Сагындынбы Мен Да Сагындым

Комиксы Чарли И Аластор 5 Ч О

Vivi Fully Automated Reactive Music Led Controller With Vibesync Technology Compact And Wearable

The Autumn By Elizabeth Barrett Browning

Самый Красивый Арабская Нашид 2016 2017 Лайки Не Зобуд

Текст Песни Тани Дяченко В День Рождении

Гр Караван Каниди Живой Звук Свадьба В Касумкенте 2020Г

Palwan Halmyradow Gelmedi

Martin Carlberg Hurry To Love

Machine Tool Position Dialog Powermill 2014 R2

Addicted To You Slowed

Ketsan Ketir Sansiz

Slater Forget Me

Young Hefner Remix Tik Tok

А Я Люблю Военных Ремикс Тик Ток

Цените То Что У Вас Есть Пока Не Поздно

Vnas Kar Vnasakar

Ilkin Cerkezoglu Zulmet Gece 2019 Haminin Axtardigi Mahni

Скачивают

Музыка 2020 Ман Мирам Вале Боз Тубидун

Шикарная Песня Алексей Новиков Старый Номерок Премьера 2021

Патимат Расулова Душа Моя Новинка 2021 Cover Version Hit

Pet Shop Boys Heart Go West Inner Sanctum 13

Sevganimni Sizdan Ham Avzal Bilipman Oyijon

Тело Медленно Но Верно Тлеет Под Сырой Землёй

Linkin Park In The End Tiktok Edition Motd

Для Маьр Йиш Дик Йо1

Бижан Немой 2021 Ашкхое Хисе Ман Bijan Nemoy Ashkhoe Khise Man

Robbie Williams Pet Shop Boys She S Madonna

Ballet Class Piano Music For Complete Barre Workout

Камалидинова Хадижа Сен Учун Сулукту Шаары Ак Кар Майрамы

Krebs Complete Organ Music

Pet Shop Boys Left To My Own Devices Rhythm Of The Night Live In Rio 1994

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector