Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание На Пилу Тайга 245

Зажигание На Пилу Тайга 245

Вероятно, многие люди сейчас имеют такой инструмент, как бензопила среди своих инструментов. Это, конечно, очень необходимый инструмент в домашнем хозяйстве, но, как и любой инструмент, он обладает способностью ломаться.
Одним из самых популярных брендов бензопил является тайга 245

Некоторые из ключевых особенностей этой бензопилы:

Зажигание На Пилу Тайга 245

Ремонт подручной бензопилы Тайга 245. основные поломки:

1) Неисправность двигателя. очень часто происходят поломки в части двигателя, и чаще всего это происходит, когда двигатель не запускается, запускается, но не работает нормально и в то же время останавливается, работает нестабильно, не набирает необходимую мощность.

Почти все эти проблемы вызваны неисправностью системы зажигания.

Поэтому, если происходит какой-либо из этих поломок, ремонт свечи должен быть начат сначала. Так что вам просто нужно свернуть свечу и хорошенько на нее взглянуть.

Провод нужно будет отсоединить, а свечу зажигания снять с помощью правильного гаечного ключа. Если свеча сухая, существует проблема, что топливная смесь не попадет в цилиндр.

Если свеча очень запачкана топливной смесью, это значит, что это большой избыток. Свечу вытирают, сушат, затем ставят на место и повторяют повторный запуск.

2) Поставка топливной смеси. Если было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, это может быть связано со следующими причинами:

Видео: Зажигание На Пилу Тайга 245

Если это топливо не течет, то причина неисправности. Респиратор необходимо будет очистить с помощью иглы.

Топливный бак необходимо будет удалить через заливное отверстие, используя пустой топливный бак, используя проволочный крюк вместе с всасывающим шлангом. Мы рекомендуем заменять этот топливный фильтр каждые 3 месяца.

3) Глушитель. Довольно часто причиной неисправности является то, что глушитель забивается продуктами сгорания искрового огнетушителя, и, таким образом, он предотвращает качественный выхлоп.

Для ремонта снимите глушитель, разберите его и полностью очистите моющими средствами. Если глушитель не отсоединен, его также необходимо высушить феном. Когда глушитель снят, вам нужно будет использовать ткань, чтобы подключить его к розетке. Кроме того, глушитель может забиться, если использовать избыток мазута.

4) цилиндр. поршневая группа. Недостатки, связанные с этой группой, очень серьезны. Это могут быть изношенные поршневые кольца, изношенные подшипники. Все эти неисправности приводят к падению давления в цилиндре. Для ремонта необходимо снять глушитель и посмотреть состояние цилиндра. поршневая группа. Также необходимо измерить уровень компрессии в двигателе.

Все это делается с помощью компрессора, который устанавливается в отверстие свечи. Коленчатый вал вращается электродвигателем.

Манометр не должен быть ниже 8. 9 атм. Если индикатор опустится до 5 атм, то, скорее всего, двигатель не будет работать.

5) Тормозной тормоз Неисправная работа тормозного контура вызвана загрязнением тормозной накладки смазкой и опилками. В этом случае необходимо либо очистить подмышечное пространство, либо заменить тормозную полосу.

Бензопила Инструкция 245

Инструкция по применению:

Цепочка расположена так, что ее движение вдоль разреза идет сверху вниз.

Затем вам нужно установить корпус. Тогда нужно тянуть цепь ключом строго по часовой стрелке. Цепь не должна быть слишком тугой, но она не должна провисать. После этого гайки притягиваются к корпусу.

Тайга бензопила 245 частей. состоит из таких частей. поршневая группа, карбюратор, зажигание, двигатель, тормозная ручка, топливный бак, цилиндр, стартер, коленчатый вал, поршень, свеча зажигания, цепная пила.

А также вы можете посмотреть видео о том, как работает бензопила Taiga 245.

Регулировка угла опережение зажигание тайга 500

shiric0 написал(а):

ребя так все таки раскажите как правильно поставить угол опережения зажигания обещали дать стробоскоп попользоваться а я не знаю как это сделать да и в книге не понятно написано про какие то метки и для чего они непонятно кто регулировал если можно распишите по порядку как это делается заранее спасибо

ребят выручайте подскажите взял стробоскоп сегодня надо регулировать

  • #77

shiric0 написал(а):

ребят выручайте подскажите взял стробоскоп сегодня надо регулировать

  • #78

Ребята,помогите,пожалуйста.Тайга-500Д,1999г.в.Зажигание РПЗ.Как выставить основание,у меня на картере 2 метки,примерно через 2 мм.,может предыдущий хозяин отметил,так как переводил на 80бензин.Я купил новые головки,решил зажигание поставить по меткам,а там вот что.

  • #79

Zol написал(а):

Ребята,помогите,пожалуйста.Тайга-500Д,1999г.в.Зажигание РПЗ.Как выставить основание,у меня на картере 2 метки,примерно через 2 мм.,может предыдущий хозяин отметил,так как переводил на 80бензин.Я купил новые головки,решил зажигание поставить по меткам,а там вот что.

Стробоскоп вам в руки и ссылка выше

  • #80
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на дастере

Да если-бы был стробоскоп,я бы и не спрашивал.А так всё приходится на глаз.

  • #81

Добрый день, подскажите вот эти данные актуальны для комплекта зажигания «Флеймз»

«- для снегоходов Тайга с Российскими системами зажигания, УОЗ, как правило, составляет: 8…10 градусов — при 400 об/мин (обороты пуска); 14…15 градусов — на оборотах х/х; 17..19 градусов — при 3000 об/мин; 20…22 градуса — при 5500 об/мин.»

взято с текста по ссылке выше

  • #82

вот в теме 30 раз все писали бери стробоскоп и устанавливай, подразумевая, типа, что такую информацию должен знать любой ребенок, а как задал конкретный вопрос так и ответить некому

  • #83

олег78 написал(а):

вот в теме 30 раз все писали бери стробоскоп и устанавливай, подразумевая, типа, что такую информацию должен знать любой ребенок, а как задал конкретный вопрос так и ответить некому

Как вариант написать леснику77

  • #84

олег78 написал(а):

вот в теме 30 раз все писали бери стробоскоп и устанавливай, подразумевая, типа, что такую информацию должен знать любой ребенок, а как задал конкретный вопрос так и ответить некому

Как вариант написать леснику77

так написал уже и в личку и на мыло, но он пока то же не ответил ничего

  • #85

6500-7000 об/мин, 17 градусов, остальное московский коммутатор сделает сам. ИМХО.

  • #87

Подскажите новичку. Двигатель РМЗ-500. Как понять, к свече какого цилиндра нужно присоединять высоковольтные провода от катушки Duсati (со встроенным трансформатором). Как нумеруются цилиндры, первый, это первый со стороны выходного вала двигателя?

  • #88

2 искры за оборот в каждой свече, так что разницы нет.

  • #89

Здравствуйте. Рмз-500, зажигание РПЗ. Выставляю нп одном из цилиндров поршень в ВМТ, ставлю метку в 0 градусов. Подключаю стробоскоп. Запускаю мотор, на холостах 1-2 градуса до вмт. На максимальных 15-16 до вмт. В чем подвох? У знакомого на таком же моторе на максимальных

14 градусов до вмт, на холостых 0.

  • #90

всем привет такая проблема собрал мотор 500 с одним карбюратором зажигание российское мотор заводится с пол оборота но когда начинаю трогаться обороты он набирает примерно до 3000 и далше начинает гавкать как будто перетраивать опресовку двигателя сделал карбюратор крутил осталось зажигание подскажите как правильно выставить зажигание что бы мотор достигал максимальных оборотов зажигание российское рмз так оно помоему называется

У меня была такая проблема, причину нашёл в том что на коммутаторе где Контакты, был лопнут корпус, скорее всего прошивало, заменил стало лучше но проблема не была устранена до конца! на свечах с магазина был большой зазор, сделал 0,45 и все пропало!

  • #91

Всем привет. У меня зажигание РПЗ. Решил приобрести в запас коммутатор. В местном магазине взял это IMG_20200205_184338.jpgПодключил его для проверки, так у меня началась такая дитонация, что пришлось лесть и здвигать основание в позднюю сторону градусов на 5. Возник вопрос:правильный ли коммутор я купил(вроде в маркеровке сзади через тире должна стоять двойка) и при проверке стробоскопом не происходит сдвига зажигания, что надо ждать обкаточное время и оно само переключается, такое может быть на данном коммутаторе?

  • #92

Всем привет. У меня зажигание РПЗ. Решил приобрести в запас коммутатор. В местном магазине взял это Посмотреть вложение 1396726 Подключил его для проверки, так у меня началась такая дитонация, что пришлось лесть и здвигать основание в позднюю сторону градусов на 5. Возник вопрос:правильный ли коммутор я купил(вроде в маркеровке сзади через тире должна стоять двойка) и при проверке стробоскопом не происходит сдвига зажигания, что надо ждать обкаточное время и оно само переключается, такое может быть на данном коммутаторе?

Судя по фото, это левый коммутатор. Оригинал в таком металлическом корпусе никогда не делали.

  • #93

Если основание стоит 453786.001-02 то комутатор ставится 453631.006-01 с основанием 453786. 002-01 комутатор идет 453786. 005-02 как то так помнится. На фото комутатор от Бурана, он работать не будет нормально.

  • #94

Здравствуйте !! У меня тайга ст 500д 2006 года проверка страдоскопом дала 16 -17 градусов , номерки на УОЗ изажигании не сходятся в чем причина может быть !?

  • #95
Читайте так же:
Регулировка света фар фиат добло

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как настроить зажигание без страбоскопа?

  • #96

Еще бы додумать какого зажигания,их по памяти 4 вида.

Последнее редактирование: 16 Мар 2021

СНОУМОБАЙЛ.РФ

Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга

Добавлено: 21 мар 2016, 14:18

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 06:29

Подскажите углы зажигания для 2- карбюраторной Тайги.. С программой, без программы..

Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга

Добавлено: 21 мар 2016, 15:10

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 05:10

Подскажите углы зажигания для 2- карбюраторной Тайги.. С программой, без программы..

Зажигание на мотоблоке

Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками. Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы.

Как выставить зажигание на мотоблоке – алгоритм выполнения

Время от времени мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Чертеж зажигания на мотоблоке

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть. Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала нужно проверить работу имеющегося в двигателе маховика до момента размыкания контактов, расположенных внутри магнето;
  2. После этого необходимо замерить дистанцию между встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  3. Далее потребуется повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
  4. Как только маховик дойдет до самой верхней точки, его снова нужно повернуть. В результате этого будет слышен одноразовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  5. После этого маховик потребуется повернуть против хода часовой стрелки так, чтобы вторая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  6. Следующим шагом станет регулировка дистанции между контактом прерывателя и расположенным рядом кулачком. Минимальной для исправной работы системы зажигания будет зазор между деталями в 0,25 мм, а максимальное – 0,35 мм;
  7. В конце останется закрепить встроенный кулачок специальным винтом, который находится сверху. О том, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке расскажет видео.

Выполненная регулировка зажигания позволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других важных элементов мотора сельскохозяйственной машины.

Нет искры на мотоблоке – причины и решение

Отсутствие искры

Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому – образование нагара на свече зажигания или ее поломка. В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало – потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек. Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото.

Свеча зажигания покрыта нагаром

Свеча зажигания для мотоблока

Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока. Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. При этом второй рукой попытаться запустить мотор мотоблока.

В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора. Если этого не произошло, то нужно осмотреть расстояние между боковым и центральным электродами. Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода. В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода фиат брава

Самостоятельная проверка магнето для мотоблока

Еще один важный элемент системы зажигания мотоблока – это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательному осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока достаточно просто. Для этого необходимо очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Затем на свечу надевается колпачок с исправным приводом. Далее нижнюю часть свечи необходимо поднести к корпусу магнето, и начать вращать пальцами расположенный в моторе маховик.

Магнето для мотоблока

Если искра в магнето на мотоблок не появилась, значит, элемент вышел из строя. В таком случае потребуется заменить магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращения износа других механизмов агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Проверять, и, при необходимости, ремонтировать катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока.

Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют следующие факторы:

  • слабая искра или ее полное отсутствие;
  • наличие запаха расплавленной пластмассы в области, где установлена катушка зажигания;
  • появление трескающего звука при попытке завести мотоблок.

В любом из этих случаев потребуется внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее лучше всего полностью демонтировать. С этой целью сначала следует выкрутить крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Затем понадобится отключить высоковольтный провод и, аккуратно поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После этого нужно тщательно осмотреть деталь на наличие следов плавления – если на катушке видны черные пятна, то, скорее всего, создаваемый ею ток не попадал к свече, в результате чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются фермеры, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание.

Катушка зажигания мотоблока

Причиной того, что ток не попадал на свечу, являются плохие контакты на высоковольтном проводе. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена электронная система зажигания, в случае поломки провод автоматически отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания других типов отсоединять провод при поломке необходимо вручную.

Профилактика поломок системы зажигания мотоблока

Для того чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, нужно придерживаться ряда простых правил. Их соблюдение продлит сроки применения узла и сэкономит время и деньги владельца техники.

Эксперты советуют:

  • исключить применение мотоблока в сырую погоду, во время наступления заморозков, а также при условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • не пытаться заводить агрегат в случае наличия запаха расплавленной пластмассы;
  • при необходимости, установить на мотоблок пластины, которые защитят детали системы зажигания от попадания на них влаги;
  • менять свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного применения мотоблока периодичность замены детали можно увеличить;
  • использовать качественное моторное масло – применение неподходящего состава приведет к постоянному заливанию свечи топливной смесью;
  • регулярно осматривать детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность эксплуатации мотоблока с оборванными проводами или другими поломками;
  • стараться не поддавать мотоблок с горячим двигателем сильным нагрузкам – это приведет к ускоренному износу важных узлов агрегата, в том числе, его системы зажигания.

Придерживаясь этих несложных правил, владелец мотоблока увеличит рабочий ресурс системы зажигания и других важных деталей и механизмов своего агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания являются типичными для мотоблоков производства компаний Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Настройка и ремонт узла выполняется в одинаковом порядке для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Установка момента зажигания или как выставить УОЗ на снегоходе

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Установка момента зажигания или как выставить УОЗ на снегоходе

Речь пойдет об установке момента зажигания и причинах смещения угла опережения зажигания ( УОЗ ), процессе его регулировки. УОЗ один из важнейших параметров, оказывающих влияние на работу двигателя. Изучив статью, вы поймете как установить зажигание снегохода, если нет специальных меток на картере двигателя и основании зажигания. Большинство пользователей, при установке зажигания, ограничиваются простым совмещением метки основания магдино с меткой, нанесенной на картере двигателя. Таким же образом поступают при монтаже в заводских условиях. К сожалению, практика показывает, что даже новый снегоход — только сошедший с конвейера, может обладать смещенным УОЗ. Когда же в процессе эксплуатации по каким — то причинам приходится заменить элемент зажигания, к примеру коммутатор, то никому не известно, в каком диапазоне будет вынужден работать двигатель. Отчасти связано это с наличием на рынке большого количества не оригинальной продукции. Следующей причиной является незнание потребителем свойств товара (взаимозаменяемости з/частей) при замене, или невозможность приобретения необходимых. И, конечно же, не следует забывать о том, что каждый двигатель по своему уникален, особенно в нашей стране.

Читайте так же:
Устройство регулировки высоты ремня безопасности

Давайте ознакомимся с некоторыми общепринятыми понятиями.

Раннее зажигание — преждевременный момент подачи искры и воспламенения топлива на пути движения поршня вверх.

Позднее зажигание — поздний момент подачи искры и воспламенения топлива при ходе поршня вниз.

Детонация — воспламенение топлива, идущее в разрез с расчетными параметрами. В камере сгорания вместо нормального возгорания топлива происходит его взрывы. Больше всего при этом, пожалуй, страдают поршня. Под воздействием взрывов поршень раскачивается, резко смещаясь относительно плоскости вращения шатуна, ударяется о стенки цилиндра, нарушая масляную пленку. Двигатель в этот момент, как правило, работает с резкими металлическими — цокающими звуками — высокой тональности, происходит падение мощности, перегрев. По поводу этих звуков в народе бытует ошибочное мнение с дословной формулировкой — «пальцы звенят». При возникновении детонации, не редко оплавляются края поршня или происходит прогар днища. Процесс возникновения детонации часто связан с углом опережения зажигания. Представьте с какой скоростью двигается поршень в цилиндре при постоянно меняющихся условиях, возможно, это поможет понять насколько важна своевременная подача искры. Ведь в случае поломки, кроме времени на эвакуацию снегохода и дорогостоящего ремонта, от надежности двигателя порой зависят жизнь и здоровье снегоходчика, а также его спутников — то, что проедет снегоход за час, пешком не всякий пройдет за день.

Что такое УОЗ? — момент подачи искрового промежутка относительно положения коленчатого вала. Чем выше обороты двигателя, тем раньше необходимо подавать искру в цилиндр, ведь топливу необходимо время на воспламенение и на оборот.

На что влияет УОЗ? — на такие важные характеристики двигателя, как: тяга, рабочая температура двигателя, приёмистость, расход топлива, запуск, надежность. В силу неправильно УОЗ двигатель подвержен саморазрушению.

Что влияет на УОЗ? — положение основания магдино относительно картера двигателя. Вы наверняка знаете, что на картере и основании имеются специальные метки, по которым ориентируют взаимное расположение этих элементов

Различие маховиков по исполнению, или применение маховика с разными магдино двигателя, также гарантированно сместят угол опережения зажигания в ту или иную сторону

Не пройдет незамеченным, казалось бы, обычная замена коммутатора. Таким образом существуют коммутаторы и магдино, которые не совместимы в принципе или будут обеспечивать неправильную подачу искры. Подробнее о совместимости элементов зажиганий читайте в статье «Взаимозаменяемость коммутаторов снегохода».

Перейдем к делу и выясним, как выставить правильный угол опережения зажигания на примере снегохода Буран. Кроме желания и снегохода понадобится специальный прибор — СТРОБОСКОП для снегохода.

Установка и проверка зажигания снегохода с помощью стробоскопа в первую очередь полезна:

  • для установки зажигания, если нет меток на картере или основании;
  • для установки электронного зажигания взамен контактного;
  • для проверки УОЗ снегохода, при замене одного или нескольких элементов зажигания.

Если, вы имеете свой стробоскоп и уверены, что он будет работать со снегоходным зажиганием, тогда необходимо расчертить градуированную шкалу. Для этого на листе бумаги рисуется круг, диаметр которого равен диаметру неподвижной части ведущего вариатора, установленного на Вашем снегоходе. Центром круга является центр торца коленчатого вала двигателя. С помощью транспортира отмечаем градусы. Шкала должна обладать хорошей точностью — это важно

На шкале УОЗ имеется три различных радиуса, под разные диаметры вариаторов. Готовый шаблон (шкала УОЗ для снегохода ) можно купить у нас в магазине.

Шаблонную табличку или ваш чертеж градусной шкалы необходимо закрепить на кожухе охлаждения двигателя, в любом удобном месте, таким образом, что бы дуга шкалы совпала с внешним диаметром неподвижного конуса вариатора

Следующим шагом выставляем левый поршень двигателя в верхней мертвой точке — ВМТ. Для чего выкручиваем свечи зажигания. Во избежание выхода из строя элементов системы зажигания — при прокручивании двигателя, свечи зажигания необходимо вновь вставить в высоковольтные колпачки и надежно соединить с массой. Вставляем в свечной колодец левого цилиндра специальное приспособление — индикатор. Если у Вас его не имеется, можно воспользоваться штангель циркулем, также для этих целей подойдет любой пруток достаточной длины или отвертка. Постепенно прокручивая руками вариатор, по ходу вращения двигателя, наблюдаем за движением вставленного в свечной колодец приспособления. В верхней мертвой точке (ВМТ) поршень на мгновение остановится, а затем продолжит свое движение в обратном направлении. Выставив поршень в ВМТ, наносим на вариатор метку против 00 градусов — прикрепленной к кожуху двигателя шкалы. Должно получиться, как показано на фотографии

Читайте так же:
Tlc 100 регулировка клапанов

Подключаем СТРОБОСКОП, при этом сигнал необходимо снимать с высоковольтного провода цилиндра, по которому была выставлена ВМТ. Установив свечи зажигания на место, запускаем двигатель приступаем к процессу проверки существующего УОЗ снегохода . Работу со стробоскопом лучше производить при низком уровне освещения. Для чего, направляем лампу стробоскопа на градуированную шкалу и увеличиваем обороты двигателя до максимальных. Лампа стробоскопа будет вспыхивать в момент возникновения искры в левом цилиндре, показывая с какой меткой градусной шкалы, совпадает метка вариатора. Это и будет являться существующим УОЗ. Наблюдая за смещением метки вариатора относительно градусной шкалы при различных оборотах двигателя, Вы сможете сделать выводы, и при необходимости произвести регулировку. Чтобы сместить УОЗ в ту или иную сторону, необходимо заглушить двигатель, ослабить винты крепления основания магдино и повернуть его на необходимую величину. Затем повторить процедуру проверки УОЗ с использованием стробоскопа. Следует учитывать, что поворот основания магдино против часовой стрелки приводит к увеличению УОЗ, а по часовой стрелке к его уменьшению. Смещение основания по пазу на 0,9 мм. эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус.

Внимание! Работы проводятся при снятой защите вариатора, вблизи вращающихся с высокой скоростью частей — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСМОТРИТЕЛЬНЫ. Ремень вариатора при регулировке зажигания НЕ СНИМАТЬ!

Стремиться необходимо к следующим показаниям:

— для двигателя Рысь (максимальные обороты) — УОЗ должен быть 21 — 23 градуса.

— для двигателя снегохода Буран 28 л.с. (максимальные обороты) — УОЗ должен быть 26-28 градусов на 5500об/мин.

— для двигателя снегохода Буран 34 л.с.(максимальные обороты) — УОЗ должен быть 22-24 градусов на 5500 об/мин.

— для снегохода Тайга с установленным зажиганием Ducati energia выпуска до 2008г. — УОЗ фиксированный 16 — 18 градусов.

— для снегоходов Тайга с Российскими системами зажигания, УОЗ, как правило, составляет: 8. 10 градусов — при 400 об/мин (обороты пуска); 14. 15 градусов — на оборотах х/х; 17..19 градусов — при 3000 об/мин; 20. 22 градуса — при 5500 об/мин.

Информацию по другим двигателям следует искать в технической литературе по снегоходу.

Помимо высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить

— в режиме холостого хода (1000 – 1500 оборотов) примерно 14..17 градусов

— на оборотах пуска около 8,5 — 11 градусов. Обороты пуска соответствуют вращению коленвала в режиме запуска стартером и составляют примерно 400 об/мин.

Выставить правильные обороты двигателя поможет универсальный электронный ТАХОМЕТР.

Приоритетными показаниями при регулировке, считается положение основания магдино, обеспечивающее необходимый угол при максимальных оборотах коленчатого вала двигателя.

В таблице представлены показания УОЗ при применении различных комплектующих. Данные являются официальной информацией ОАО «Русская механика».

В окончание статьи следует добавить, что из — за существующей на рынке контрафактной продукции, встречаются элементы зажигания, при установке которых параметры УОЗ нет возможности выставить в рекомендованные пределы. Рекомендуем отказаться от эксплуатации снегохода с такими комплектующими и произвести замену. Также, для проверки зажигания подходят далеко не все существующие на рынке стробоскопы. Кроме того, не стремитесь к приобретению стробоскопа, имеющего функцию тахометра. Из за особенностей снегоходной системы зажигания, функция тахометра, как правило, не работает или работает, выдавая неверные показания. Отдельно к стробоскопу можно заказать готовую шкалу УОЗ — для установки зажигания на любом снегоходе. выполненная с высокой точностью, на лазерной установке. Шкала подходит для установки зажигания (УОЗ) на снегоходах Буран, Тайга, Рысь и некоторых других снегоходов.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector