Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Иж Планета 4

Как Выставить Зажигание На Иж Планета 4

Мотоциклы марки «Иж» и «Ява» можно довольно легко перевести на безаккумуляторное зажигание. Я сделал это семь лет назад, и до сих пор — никаких нареканий. Что необходимо? Если мотоцикл имеет электрооборудование на 6 В, то комплект генератора на 7 В — от «Минска» или старого «Восхода» (с контактным или электронным зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». Причем роторы генераторов могут быть как со съемными, так и с несъемными кулачками (в первом случае проще процедура установки). Для 2-цилиндровых двигателей (при электронном зажигании) дополнительно потребуется еще одна катушка датчика и еще один электронный коммутатор. Наконец, выточенные из стали на токарном станке и опиленные вручную переходные фланцы с конфигурацией, зависящей от марки мотоцикла.

Последовательность переоборудования следующая. Вначале демонтируют старый генератор с реле-регулятором и конденсаторами, вынимают шпонку из коленвала.

Затем готовят к монтажу новый генератор. Для этого его несколько модернизируют: у съемного кулачка ротора удаляют шпонку (если ее оставить, то ротор будет устанввливаться, как с несъемным кулачком), а со статора срезают одно из крепежных ушек, поскольку оно будет мешать защитной крышке картера. Таким образом, например, у «Явы» с электрооборудованием на 6 В статор к фланцу крепится всего двумя болтами М5.

Статор генератора 2-цилиндрового двигателя подвергают более существенной модернизации: для того чтобы разместить вторую катушку датчика, напротив первой выпиливают специальное гнездо (лучше всего это делать во время регулировки).

Перед сборкой, для последующего удобства фиксации статора, грубо определяют верхнюю мертвую точку (ВМТ) одноцилиндрового или правого поршня 2-цилиндрового двигателя и крепят к картеру переходный фланец.

На цапфу коленвала, если защитная крышка картера прилегает плотно, надевают и центруют, проворачивая коленвал, ротор нового генератора (свечи зажигания при этом вынимают—для облегчения). Затягивают до конца прежде только наживленный штатный осевой болт. Чтобы в этот момент коленвал не прокручивался, включают коробку передач и заклинивают заднее колесо (засовывают в спицы, скажем, ручку молотка).

Переходный фланец для мотоциклов «Иж-П-Спорт», «Иж-П-4, – 5», «Иж-Ю-4, – 5».

Переходный фланец для мотоцикла «Ява» с электрооборудованием на 12 В.

Доработка статора генератора.

Монтажная электрическая схема подключения нового генератора 2-цилиндрового мотоцикла:

1 — статор генератора, 2 — замок зажигания, 3 — блоки электронного коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечи зажигания.

Закрепив ротор, определяют момент искрообразования, то есть положение, когда поршень в двигателе «Явы-350» не доходит до ВМТ на 2,8…3,3 мм, «Явы-250» — 3,3…3,7 мм, одноцилиндрового «Ижа» — 3,0…3,5 мм, 2-цилиндрового — 2,5…3,1 мм (в этом положении паз на роторе должен совмещаться с выступом на каркасе катушки датчика, а зазор между ними — быть в пределах 0,3±0,05 мм). Тогда-то и фиксируют статор окончательно.

Подобным образом выставляют и поршень левого цилиндра у 2-ципиндровых мотоциклов. Прикладывают вторую катушку датчика к статору так, чтобы выступ ее каркаса располагался напротив паза на роторе. Намечают гнездо, выпиливают его и крепят винтами катушку, выдержав зазор 0,3±0,05 мм.

Для полного комплекта на переоборудованном мотоцикле используют звуковой сигнал и реле поворота от «Минска» или «Восхода», работающие на переменном токе.

Подключают новый генератор согласно приведенной схеме. При этом используют старую электропроводку. Коммутаторы устанавливают в ящик, где располагалась аккумуляторная батарея.

И последнее. Схема не требует ухода во время эксплуатации и настраивается один раз — при монтаже.

С. МЫРОВ

Рекомендуем почитать

  • «ДОМ» ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ Косметическая промышленность предлагает свою продукцию во все более красивых и нарядных пластмассовых упаковках, которые после употребления порой просто жалко выбрасывать. Вот одна из…
  • ИЗ ОБЫЧНОЙ — СПЕЦИАЛЬНУЮ Во многих изделиях имеются быстросъемные элементы, для крепления которых используются специальные «ручные» гаечки или винтики с рифленой головкой. Потерять такую деталь…

Тут можете оценить работу автора:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

mkonstruktor

ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ — И ШВЕРТБ

ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ — И ШВЕРТБОТ! Если вы живете не слишком далеко от водоема, сделайте по нашим чертежам швертбот, и вы испытаете все прелести плавания под парусом. А если этот древнейший движитель не слишком привлечет вас, корпус швертбота можно использовать как основу небольшой мотолодки или гребного тузика. Из материалов для него потребуются всего лишь два листа фанеры и сосновые рейки. Подробнее: https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dva-lista-fanery-i-shvertbot

ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ — И ШВЕРТБОТ! Если вы живете не слишком далеко от водоема, сделайте по нашим чертежам швертбот, и вы испытаете все прелести плавания под парусом. А если этот древнейший движитель не слишком привлечет вас, корпус швертбота можно использовать как основу небольшой мотолодки или гребного тузика. Из материалов для него потребуются всего лишь два листа фанеры и сосновые рейки. Подробнее: https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dva-lista-fanery-i-shvertbot Настройка зажигания на Иж планета 5 фото Регулировка зажигания Иж Планета 5

Наш YouTube
Ништяк от МК



Как Выставить Зажигание На Иж Планета 4

Зажигание Иж Планета 5: особенности и настройки

Вполне вероятно, что мотоциклисты, несмотря на колоссальный выбор современных мотоциклов, предлагаемых иностранными компаниями, больше доверяют российским брендам. До сих пор одной из любимых моделей двухколесных транспортных средств среди российских покупателей остается велосипед ИЖ, который выпускался на автомобильном заводе в Ижевске с 1987 по 2008 год.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания

Велосипед Планета 5, который был создан в годы восстановления, был предназначен в первую очередь для использования на твердых покрытиях. Модель была оснащена системой для запуска двигателя. Поэтому в течение длительного периода времени велосипед был востребован больше всего среди людей со средним уровнем дохода. В то же время часть моторного оборудования была изготовлена ​​с использованием современных контактных выключателей, поэтому, вероятно, владельцы таких «велосипедов» часто сталкиваются с различиями в зажигании велосипеда «Iz Planet 5».

Как правильно установить зажигание с планеты 5

Лучше всего производить и регулировать зажигание с планеты с помощью специального инструмента, который когда-то входил в заводской комплект каждой отдельной модели. Если у вас нет такого инструмента, используйте обычный суппорт.

Для настройки вашей системы запуска на Иж Планета 5 вам понадобятся следующие инструменты:

  • зонд, другими словами, лампочка, работающая от 12 вольт, при наличии 2 проводов;
  • глубиномер (суппорт суппорта);
  • специальные щупы для точного измерения зазоров.

Хорошо установить зажигание Из Планеты сначала нужно снять крышку с генератора. При необходимости вы можете открутить правую крышку на картере.



Зажигание от восхода на планету 5

Мотоциклы марки «Иж» и «Ява» можно довольно легко перевести на безаккумуляторное зажигание. Я сделал это семь лет назад, и до сих пор — никаких нареканий. Что необходимо? Если мотоцикл имеет электрооборудование на 6 В, то комплект генератора на 7 В — от «Минска» или старого «Восхода» (с контактным или электронным зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». Причем роторы генераторов могут быть как со съемными, так и с несъемными кулачками (в первом случае проще процедура установки). Для 2-цилиндровых двигателей (при электронном зажигании) дополнительно потребуется еще одна катушка датчика и еще один электронный коммутатор. Наконец, выточенные из стали на токарном станке и опиленные вручную переходные фланцы с конфигурацией, зависящей от марки мотоцикла.

Последовательность переоборудования следующая. Вначале демонтируют старый генератор с реле-регулятором и конденсаторами, вынимают шпонку из коленвала.

Затем готовят к монтажу новый генератор. Для этого его несколько модернизируют: у съемного кулачка ротора удаляют шпонку (если ее оставить, то ротор будет устанввливаться, как с несъемным кулачком), а со статора срезают одно из крепежных ушек, поскольку оно будет мешать защитной крышке картера. Таким образом, например, у «Явы» с электрооборудованием на 6 В статор к фланцу крепится всего двумя болтами М5.

Статор генератора 2-цилиндрового двигателя подвергают более существенной модернизации: для того чтобы разместить вторую катушку датчика, напротив первой выпиливают специальное гнездо (лучше всего это делать во время регулировки).

Перед сборкой, для последующего удобства фиксации статора, грубо определяют верхнюю мертвую точку (ВМТ) одноцилиндрового или правого поршня 2-цилиндрового двигателя и крепят к картеру переходный фланец.

На цапфу коленвала, если защитная крышка картера прилегает плотно, надевают и центруют, проворачивая коленвал, ротор нового генератора (свечи зажигания при этом вынимают—для облегчения). Затягивают до конца прежде только наживленный штатный осевой болт. Чтобы в этот момент коленвал не прокручивался, включают коробку передач и заклинивают заднее колесо (засовывают в спицы, скажем, ручку молотка).

Переходный фланец для мотоциклов «Иж-П-Спорт», «Иж-П-4, – 5», «Иж-Ю-4, – 5».

Переходный фланец для мотоцикла «Ява» с электрооборудованием на 12 В.

Доработка статора генератора.

Монтажная электрическая схема подключения нового генератора 2-цилиндрового мотоцикла:

1 — статор генератора, 2 — замок зажигания, 3 — блоки электронного коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечи зажигания.

Закрепив ротор, определяют момент искрообразования, то есть положение, когда поршень в двигателе «Явы-350» не доходит до ВМТ на 2,8…3,3 мм, «Явы-250» — 3,3…3,7 мм, одноцилиндрового «Ижа» — 3,0…3,5 мм, 2-цилиндрового — 2,5…3,1 мм (в этом положении паз на роторе должен совмещаться с выступом на каркасе катушки датчика, а зазор между ними — быть в пределах 0,3±0,05 мм). Тогда-то и фиксируют статор окончательно.

Подобным образом выставляют и поршень левого цилиндра у 2-ципиндровых мотоциклов. Прикладывают вторую катушку датчика к статору так, чтобы выступ ее каркаса располагался напротив паза на роторе. Намечают гнездо, выпиливают его и крепят винтами катушку, выдержав зазор 0,3±0,05 мм.

Для полного комплекта на переоборудованном мотоцикле используют звуковой сигнал и реле поворота от «Минска» или «Восхода», работающие на переменном токе.

Читайте так же:
Проверка и регулировка муфты сцепления

Подключают новый генератор согласно приведенной схеме. При этом используют старую электропроводку. Коммутаторы устанавливают в ящик, где располагалась аккумуляторная батарея.

И последнее. Схема не требует ухода во время эксплуатации и настраивается один раз — при монтаже.

С. МЫРОВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

, чтобы сообщить нам.

    achilles December 04, 2009 15:28

В кратке : загорелся мой знакомий зделать из П-3 ендуро,все обдумали инфи в инт полно.Но вот стал вопрос о зажигании. много написано о установки електроборуд от Восхода с ген 14 вольт 90 ват.Но есть ли реальние отзиви?интересует:

– надежность зажигания (особено самово датчика и генератора)

– какой будет свет

– да и вобще стоит переделивать електроборудивание под минск или проще переделать под иж но с 12 генер.(на даний момен генератор стоит 6 вольт)

    crawlspace December 04, 2009 16:22

6вольт отлично подходит для ендуро, проверено.



Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.

@Леонид Ткаченко обратный выброс норма для мотора без лепесткового клапана.
Сильно может кидать, когда проблемы с прилеганием колец к гильзе(сильно изношено) или гильза повреждена.

@Мотоцикл Восход а обратку в воздуху может кидать иза не правельного зажигания

@Мотоцикл Восход завтра гляну какой

Да, если генератор Г427

А можно на прставить 90й вместо 65го?

Да, посадочные не отличаются. Нужен будет другой БКС, какой именно нужен, можно посмотреть в группе, в меню (ссылка в описании к видео). Ещё есть момент — некоторые 90ваттники видимо шли с браком и при регулировке зажигания невозможно было повернуть статор на нужный угол, не хватало прорезей на ушках крепления. Если попадётся такой, можно ротор поставить без шпонки, повернув его на некоторый угол относительно шпоночного паза, чтобы в дальнейшем метка попадала в окошко статора и у статора была возможность регулировки в обе стороны.

Подскажи пожалуйста, если на генератор 43 3701 поставить датчик от г427, он будет работать?

@Мотоцикл Восход спасибо.

@Михаил Савельев привет.
Засгляни в группу в меню в раздел FAQ/Справочная информация

@Мотоцикл Восход здравствуй, подскажи пожалуйста, где могу узнать информацию, какая длинна тросиков на мотоцикле (кожух и самого троса), т.е тросик газа, сцепления и тормоза? Заранее спасибо.

@Мотоцикл Восход спасибо. Очень помог

@Михаил Савельев да. Так же, как и на штатном датчике

А если Г427 стоит на двигателе Иж ПС, вращение там против часовой, полярность датчика само собой перекидываем, а вот момент искрообразования по выступу на датчике уже не получится, так как выступ ротора заходит против часовой, думаю край выступа на роторе совместить с краем стального сердечника как на 43.3734

Да, всё верно, так и следует поступить.

Спасибо. Красавчик. Коротко и ясно. Ровной дороги

Красавчик всё понятно и доступно! 👍

Как всё коротко и ясно

Блиииииннн нууук наконец-то хоть нор.видос👍

А когда нужно выставлять зазор на датчике, можно коленвала провернуть

Да. Зазор лучше после регулировки угла опережения выставлять.

Епывомать)) Ну кто бы мне еще сказал, что ВМТ можно поймать штангенцыркулем))

Ну, да! Действительно нормальное видео! А то везде все по разному! Здесь понятно почему по разному и на каких моделях. Действительно респект!

кто нить поможет советом . зид курьер 90 ватт адски бьёт в ногу, ещё вначале движения на разных вариантах установки зажигания. Уже не знаю, что придумать..

@Мотоцикл Восход спасибо ! попробую поменять..

БКС при смерти скорее всего.

Нахожу верхнюю мертвую точку, но вырез у меня наверху, что делать

Статор генератора до выреза не довернуть?

Ребят что делать с люфтом ротора? И дожен ли он люфтить?

Не должен.
Люфтит на цапфе или вместе с ней?

Добрый день включил четвёртую передачу и в нетраль не выходит скажите причину

@Сергей Крылов, вскрывай двигатель, регулируй кпп. Видео на канале есть.

@Мотоцикл Восход ни какая на четвёртой и всё

В смысле в нейтраль не выходит? Никакая вообще передача больше не включается или как?

Подскажите как прозвонить ген.90w( слабая искра). Ставлю 65w искра супер, заводится,но нет освещения только сигнал.

Коммутатор какой стоит?

спосибо ща видео. Где-то 2 месяца назад приобрёл восход1 68года. генератор г 411 6вольт 35ват,но одна из катушек зажигание не рабочая и искрп то есть то нет, пришлось кинуть на клему света. но ндавно достал генератор 80.3701. вчера установил, а также комутатор 94.3734 искра есть! сегодня — завтра буду складывать всё вместе.. жду наконец выезда! ведь всего то два раза прокатился по селу после покупки. поменял поршневую новый карб и другие вещи. одним словом привожу в живое состояние!

Читайте так же:
Регулировка троса ручника лансер 9

Спасибо за эту полезную информацию.
Я из Сирийской Арабской Республики
И я владею ею Мотоцикл. 175 люкс
🇸🇾❤️🇷🇺

У меня 6в переделан на 12в и датчик китайский работает нормально независимо от зазора и положения относительно прорези в роторе, покраю или посередине, главное чтобы остальное электрооборудование и карбюратор были в норме, а разница только в нагреве цилиндра, если сильно греется то ставиш чуть позже зажигание, если легкий металлический звон чуть раньше.

Спасибо за видео . Все понятно и ясно, ато не мог найти регулировку зажигания нигде. Ставлю лайк.

Хотел уточнить, можно ли на восход 1,. 6 вольт с контактной системой зажигания установить зажигание от мопеда Альфа

Спасибо , может в будущем появиться на вашем канале видео с данной переделкой,было бы здорово!

Нет, просто так не поставить. Переходник на цапфу нужен, планшайба на картер, крышку придётся переделать.

Привет, у меня метка проходит дальше, не могу выставить как на твоём ролике, что можно сделать?

Поставить ротор без шпонки повернув его так, чтобы можно регулировать в обе стороны.

Видео норм, но не все тонкости, по разным генераторами и мануалы разные.

как быть если хода статора не хватает для корректного выставления зажигания? То есть статор уже уперся в края винтов но его еще необходимо провернуть, не понимаю как так вышло и как с этим бороться, подпиливал даже напильником его но все равно необходимо крутить еще, но опять же некуда.

Обычно такое бывает, если цапфа коленвала провернулась, или попался 90-ваттный генератор 80.3701 из бракованной партии. В этом случае следует поступить так: запомнить, примерно в каком месте будет располагаться окошко генератора (или датчик, если речь о более старых моделях), если винты в ушках крепления располагаются ровно посередине и снять статор. Снять ротор и шпонку. Выставить поршень в положение 2,5-3 мм не доходя до ВМТ. Установить ротор БЕЗ шпонки так, чтобы метка (или прорезь) была примерно в районе окошка статора (коленвал при этом не крутим), затянуть болт ротора (не лишним будет воспользоваться разъёмным фиксатором резьбы). Всё, можно ставить статор и регулировать зажигание, как обычно. По поводу отсутствия шпонки можно не беспокоиться, ротор не провернёт, если болт закручен.

Зажигание Минск — принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла

В статье рассказывается о том, как настроить зажигание мотоцикла Минск своими руками, а также об основных принципах самостоятельной регулировки искрообразования.

Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания. Поэтому, чаще всего, если двигатель не заводится, проблема кроется именно в ней. Настроить зажигание мотоцикла Минск не составляет особого труда для опытного водителя или механика, но тем мотоциклистам, которые впервые столкнулись с этой проблемой, понадобится несколько советов. С их помощью вы сможете легко осуществить регулировку зажигания мотоцикла Минск и привести его в порядок, чтобы ваш железный конь снова мог с ветерком нести вас по дороге.

Главное в работе с зажиганием на Минске — это определить, в чём состоит проблема, и сможете ли вы помочь мотоциклу своими руками.Чаще всего проблема возникает в прерывателе или из-за недостаточно сильной искры абриса. Мы рассмотрим эти пункты подробней.

Регулировка зазора в прерывателе

Регулировка зазора между контактами — это простая процедура, с которой и следует начинать диагностику неполадок. Прежде всего подготовьте ключ на 10 — он не раз понадобится вам в настройке зажигания на Минске.

Для регулирования зазора нужно будет совершить следующие действия:

  • максимально провернуть ротор, поставив его в такое положение, при котором зазор будет наибольшей ширины;
  • затем необходимо ослабить крепёжный винт, который обеспечивает соединение контактной стойки с крышкой;
  • получив доступ к эксцентрику, начинайте закручивать его, пока зазор не составит около 0,4 мм. Измерить это расстояние можно при помощи специального щупа — при верной регулировке он будет немного зажат контактами.
Читайте так же:
Блока иж техно регулировка

Далее идёт настройка момента зажигания. Выполнять её необходимо только после вышеперечисленных действий.

Настроить момент зажигания фото

Настроить момент зажигания можно следующим образом:

  • сначала нужно выставить поршень в верхнюю мёртвую точку и поворачивать его на 3 миллиметра в обратную сторону;
  • затем обратите внимание на болты стартера — опустите их и начните поворачивать его так, чтобы между контактами образовалось размыкание. Определить этот момент можно при помощи обыкновенного листка бумаги — в момент разрыва он будет безо всяких проблем проходить между контактами
  • определив разрыв, закручивайте болты и затяните их покрепче, после чего проверьте прерыватель и его зазор.

Если после этого проблема с зажиганием на мотоцикле Минск не исправилась, то нужно приступить к следующему, не самому простому шагу — установке абриса.

Как выставить абрис для наилучшего зажигания

Регулировка зажигания на Минск фото

Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.

Выставить абрис в мотоцикле Минск непросто. Эта процедура отнимает много времени и сил, а также требует предельного внимания даже у самых опытных водителей. Поэтому приступать к ней необходимо только в том случае, если вы точно уверены, что проблема заключается в абрисе. Проверить это можно, измерив интенсивность искры при регулировке контактов. Её изменение свидетельствует о наличии неполадок, однако в том случае, если она остаётся стабильной — настройка не требуется.

Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.

Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.

Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.

@Леонид Ткаченко обратный выброс норма для мотора без лепесткового клапана.
Сильно может кидать, когда проблемы с прилеганием колец к гильзе(сильно изношено) или гильза повреждена.

@Мотоцикл Восход а обратку в воздуху может кидать иза не правельного зажигания

@Мотоцикл Восход завтра гляну какой

Да, если генератор Г427

А можно на прставить 90й вместо 65го?

Да, посадочные не отличаются. Нужен будет другой БКС, какой именно нужен, можно посмотреть в группе, в меню (ссылка в описании к видео). Ещё есть момент — некоторые 90ваттники видимо шли с браком и при регулировке зажигания невозможно было повернуть статор на нужный угол, не хватало прорезей на ушках крепления. Если попадётся такой, можно ротор поставить без шпонки, повернув его на некоторый угол относительно шпоночного паза, чтобы в дальнейшем метка попадала в окошко статора и у статора была возможность регулировки в обе стороны.

Подскажи пожалуйста, если на генератор 43 3701 поставить датчик от г427, он будет работать?

@Мотоцикл Восход спасибо.

@Михаил Савельев привет.
Засгляни в группу в меню в раздел FAQ/Справочная информация

@Мотоцикл Восход здравствуй, подскажи пожалуйста, где могу узнать информацию, какая длинна тросиков на мотоцикле (кожух и самого троса), т.е тросик газа, сцепления и тормоза? Заранее спасибо.

@Мотоцикл Восход спасибо. Очень помог

@Михаил Савельев да. Так же, как и на штатном датчике

А если Г427 стоит на двигателе Иж ПС, вращение там против часовой, полярность датчика само собой перекидываем, а вот момент искрообразования по выступу на датчике уже не получится, так как выступ ротора заходит против часовой, думаю край выступа на роторе совместить с краем стального сердечника как на 43.3734

Да, всё верно, так и следует поступить.

Спасибо. Красавчик. Коротко и ясно. Ровной дороги

Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару форестер sg5

Красавчик всё понятно и доступно! 👍

Как всё коротко и ясно

Блиииииннн нууук наконец-то хоть нор.видос👍

А когда нужно выставлять зазор на датчике, можно коленвала провернуть

Да. Зазор лучше после регулировки угла опережения выставлять.

Епывомать)) Ну кто бы мне еще сказал, что ВМТ можно поймать штангенцыркулем))

Ну, да! Действительно нормальное видео! А то везде все по разному! Здесь понятно почему по разному и на каких моделях. Действительно респект!

кто нить поможет советом . зид курьер 90 ватт адски бьёт в ногу, ещё вначале движения на разных вариантах установки зажигания. Уже не знаю, что придумать..

@Мотоцикл Восход спасибо ! попробую поменять..

БКС при смерти скорее всего.

Нахожу верхнюю мертвую точку, но вырез у меня наверху, что делать

Статор генератора до выреза не довернуть?

Ребят что делать с люфтом ротора? И дожен ли он люфтить?

Не должен.
Люфтит на цапфе или вместе с ней?

Добрый день включил четвёртую передачу и в нетраль не выходит скажите причину

@Сергей Крылов, вскрывай двигатель, регулируй кпп. Видео на канале есть.

@Мотоцикл Восход ни какая на четвёртой и всё

В смысле в нейтраль не выходит? Никакая вообще передача больше не включается или как?

Подскажите как прозвонить ген.90w( слабая искра). Ставлю 65w искра супер, заводится,но нет освещения только сигнал.

Коммутатор какой стоит?

спосибо ща видео. Где-то 2 месяца назад приобрёл восход1 68года. генератор г 411 6вольт 35ват,но одна из катушек зажигание не рабочая и искрп то есть то нет, пришлось кинуть на клему света. но ндавно достал генератор 80.3701. вчера установил, а также комутатор 94.3734 искра есть! сегодня — завтра буду складывать всё вместе.. жду наконец выезда! ведь всего то два раза прокатился по селу после покупки. поменял поршневую новый карб и другие вещи. одним словом привожу в живое состояние!

Спасибо за эту полезную информацию.
Я из Сирийской Арабской Республики
И я владею ею Мотоцикл. 175 люкс
🇸🇾❤️🇷🇺

У меня 6в переделан на 12в и датчик китайский работает нормально независимо от зазора и положения относительно прорези в роторе, покраю или посередине, главное чтобы остальное электрооборудование и карбюратор были в норме, а разница только в нагреве цилиндра, если сильно греется то ставиш чуть позже зажигание, если легкий металлический звон чуть раньше.

Спасибо за видео . Все понятно и ясно, ато не мог найти регулировку зажигания нигде. Ставлю лайк.

Хотел уточнить, можно ли на восход 1,. 6 вольт с контактной системой зажигания установить зажигание от мопеда Альфа

Спасибо , может в будущем появиться на вашем канале видео с данной переделкой,было бы здорово!

Нет, просто так не поставить. Переходник на цапфу нужен, планшайба на картер, крышку придётся переделать.

Привет, у меня метка проходит дальше, не могу выставить как на твоём ролике, что можно сделать?

Поставить ротор без шпонки повернув его так, чтобы можно регулировать в обе стороны.

Видео норм, но не все тонкости, по разным генераторами и мануалы разные.

как быть если хода статора не хватает для корректного выставления зажигания? То есть статор уже уперся в края винтов но его еще необходимо провернуть, не понимаю как так вышло и как с этим бороться, подпиливал даже напильником его но все равно необходимо крутить еще, но опять же некуда.

Обычно такое бывает, если цапфа коленвала провернулась, или попался 90-ваттный генератор 80.3701 из бракованной партии. В этом случае следует поступить так: запомнить, примерно в каком месте будет располагаться окошко генератора (или датчик, если речь о более старых моделях), если винты в ушках крепления располагаются ровно посередине и снять статор. Снять ротор и шпонку. Выставить поршень в положение 2,5-3 мм не доходя до ВМТ. Установить ротор БЕЗ шпонки так, чтобы метка (или прорезь) была примерно в районе окошка статора (коленвал при этом не крутим), затянуть болт ротора (не лишним будет воспользоваться разъёмным фиксатором резьбы). Всё, можно ставить статор и регулировать зажигание, как обычно. По поводу отсутствия шпонки можно не беспокоиться, ротор не провернёт, если болт закручен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector