Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировка карбюратор кейхин

Как регулировка карбюратор кейхин

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Прыскнул WD и оставил на ночь. Сначала туго шел, потом раз 10 закрутил- выкрутил и все норм открутилось. Резинка целая, кончик иглы тоже.
Очистителем промыл все каналы, продул, собрал. ( Очиститель дрянь еще та даже на открытом воздухе запах такой, что в кошмаре потом приснился )
Винт качества смеси был откручен на один оборот. Где то видел, что ставиться на 1.5 оборота и потом на горячую регулируется. Поставил пока как было на 1 оборот или открутить на 1.5?

Прикрепленное изображение

Chili

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1893
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация: 40

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.
п.с. на схеме https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa. g17122_508.html под номером 16016 — подсос, на его конце должен быть выступ типа иголочки? у меня нет такого выступающего элемента на конце, мб он обломился?

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

93 за 125 с доставкой.
Да киковый.
Свеча новая искра хорошая, бенз свежи- бак промыл.

Можешь сфотографировать рычаг подсоса на конце, и еще трубки как подключены — мб напутал что то.

Карб снял — топливо в поплавковой есть, но на выходе (в цилиндр) сухо.

Еще вопрос по кранику топливному, принцип работы какой? три положения есть on, off и res — он — открыт (самотек? пишут что самотеком нельзя оставлять — зальет цилиндр и гидроудар можно словаить), оф — закрыт, рес- резерв (для чего служит?). Какой режим рабочий?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

На будущее может кому пригодиться.
Ссылки на ресурсы где подробнее написано про уровень в поплавковой камере
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19839
http://www.zl-russia.ru/forum/9-1127-1

Прикрепленное изображение

Мерил так: Перевернул карб на бок чтобы язычок поплавка только касался демпфера запорной иглы, но не давил на него своим весом. Переворачивал до такого угла, когда запорная игла переставала продуваться.
Как соберу померю прозрачной трубкой.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Шнитов

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация: 6

Ну на 250R и 300R похоже подсос другой 16016-1068. Можно эти номера посмотреть в гугл.картинках.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Читайте так же:
Триммер форвард регулировка карбюратора

Репутация: 0

по грм все в порядке у меня
на разных циклах (кулачки как положено сначала нос к носу , затем порознь при совмещении метки т)
http://radikal.ru/lfp/i023.radikal.ru/1701. 8bbf6df.jpg/htm
http://s015.radikal.ru/i330/1701/e5/883a1a67cf99.jpg

сегодня завел, но есть вопросы к соклубникам:

Не могу отрегулировать уровень топлива в карбюраторе — каждый замер показывает разные значения. Так же правая и левая сторона поплавка, при замере высоты от сопрягающей с поплавковой камерой поверхности имеет разную высоту- разница составляет около 1 мм. (а иногда показывает одинаковую высоту). запорная игла внешне выглядит рабочей — конус ровный без повреждений, клапан сверху пружинит. Настройки поплавка уже на пределе. В чем может быть причина — заменить поплавок или возможно игла голову делает?
И еще вопрос: после заводки мотоцикл глохнет сразу же после того как убран подсос, бывают так же небольшие прострелы в карбюраторе, так же изредка глохнет и при откручивании ручки газа. (настройки заводские 1,5 оборота качества и кол-ва, карб промыт продут)
Что менять куда копать.

A.k.Ej

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Карбюратор

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.
Читайте так же:
Где отрегулировать клапана вольво

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Устройство карбюратора скутера 4Т 50СС Китай

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Карбюратор Keihin

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Читайте так же:
Какие симптомы для регулировки клапанов

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK — не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Скутер Хонда

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Настройка карбюратора (139QMB)

Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Подбор шайбы на воздуховод. Опытнам путем определил- шайба должна быть =20 мм.- внутренний диаметр. Движок работает как часики на всех режимах!

Все это — при условии, что у меня вначале, под сиденьем стоит «нулевик»и шайба «подпора» и как говорят — в отсеке аккумулятора стоит родной фильтр! Кому интересно — взял алюминевую полоску шириной 40 мм. и свернул в трубку, обмотал изолентой затем вставил в «нулевик», а его вставил в патрубок и зажал хомутом. Вся эта конструкция просто лежит под седлом

Читайте так же:
Установка регулировка зажигания на ямз 236

А с зажиганием такая же фигня. Поутру вообще завести не могу тока с толкача.

если не заводится — попробуй поменять воздушный фильтр

Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах — не пробовал, но на Альфах «провал» достаточно легко устранить шайбой «подпора». Целый год езжу и динамика линейная. Ded.

….. к настройке системы впуска!

Как известно, количество воздуха в системе питания определяется диаметром диффузора карбюратора, плюс проходное сечение системы впуска и входного сопротивления воздушного фильтра. Исходя из практики, эксплуатации двигателей наших клонов двигателей 1P139 FMB – 1P152FMB, можно сделать вывод, что воздушные фильтры имеют разное исполнение на разных моделях. По моему опыту, на моделях типа Альфа наиболее удачная система впуска, т.к. имеет предварительный объем, приблизительно 1.5 литра перед карбюратором (резиновый корпус самого фильтра и выполняющий обязанности глушителя шума впуска). Но, к сожалению, штатный бумажный фильтр имеет очень большое внутреннее сопротивление воздуху, и не дает полностью реализовать возможности карбюратора.

Я провел эксперимент, снял штатный фильтр, отрегулировал карбюратор без фильтра (но с применением штатного резинового корпуса воздушного фильтра). Выяснилось, что динамика набора оборотов резко возросла, но появился эффект провала при резком открытии дроссельной заслонки, при этом остался эффект глушителя впуска. Методом подбора так называемых «шайб подпора», определил, что наиболее оптимальный диаметр на входе (корпуса резинового фильтра) есть размер 26 мм. Отсюда последовал вывод – установить фильтр нулевого сопротивления, но с проходным сечением равным 26мм. Они как раз, присутствовали в продаже. После всех переделок провалы исчезли, и динамика набора оборотов стала линейной. Двигатель работает как часики! Чего и вам желаю! Дед

Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах — не пробовал, но на Альфах «провал» достаточно легко устранить шайбой «подпора». Целый год езжу и динамика линейная.

Дед.У меня провалы исчезли после замены резины фильтра и собственно фильтра(на карпатовский). трубку взял от москвичевского охлаждения. стало на порядок проще менять фильтры, и не страшно, что протрется армированная резина. Старый кожух китайский протерло о металл за 3000

Цікава річ — при їзді на 3-4 передачі , при вижатому щеплені , і скинутому газі — може заглохнути . холості виставлено добре ( для нетралки )

Плохо отрегулировано сцепление (не достаточен выжим) или слишком низкие обороты ХХ.

Просмотрел недавно ссылочку на завод производитель наших мопедов, а именно на двигатели глянул:

Что интересно! В описании технических характеристик двигателей 50 кубиков, 70 кубиков, 110 кубиков — стоят различные карбюраторы:

Ауди 80 регулировка поплавка карбюратор КЕЙХИН .

в китайском 12 миллиметров с завода а болт этот залит клеем обрезал клей вссе равно не крутится!

как экономит топлива жигулер или папловок жигулер какой размер ставит скажите

Вася привет я из Казахстана у меня ауди80 86г.в 1,8 .у меня движок работает не то,китайский, 2107,2173 подряд поставил только нет провал итяги нет замучался. Что делать не знаю

Вася здравствуйте поставил кейхин на венту стойт электронный насос переливает коптит возможно ли настроить карбюратор на электронном насосе

Вася салем. Помоги пожалуста. Ауди у меня карб кенхин 1. И расход большой сильно. На 100 км 15 то и 16 кушает. Что делать?

Как регулировать подачу воздуха?

привет. подскажи в чем может быть причина винт качества не поддаётся регулировке, тоесть когда полнтстью закручиваю обороты максимально выростают откручиваю уменьшаются.

Добрый вечер. У меня карбюратор Кейхин 2. Ездил к мастеру по карбюраторам настроил СО и выставил зажигание. Заводится хорошо и работает отлично, но при уверенном торможении (быстрое замедление) у мотора падают обороты и если торможение затяжное, то вообще может заглохнуть. На месте, если нажимать сильно тормоз, то на обороты почти не влияет. Куда лезть? Может пробовать этот поплавок покрутить?

была такая же беда,маленький уровень в поплавкой камере.

спасиба за попощь

хорошо рассказал.спасибо.мне один необразованный товарищ выкрутил винт поплавка,игла и поплавок упали. и поставили как попало.видимо переливает и плохо заводится по утрам.буду регулировать.

Вася,привет,такая проблема, перестали держаться холостые,проваливаются и жудко плавают,сегодня перебрал весь карбюратор,проверил все датчики,помоги, и ещё,когда глушу двигатель,чихает. хотя не заливает.но расход очень увеличился,резинка тоже нормальная на коллекторе

Василий добрый день! Помогите пожалуйста советом. Машина ауди б3 карбюратор кеxен , не набирает обороты , максимум 3000 об. и то когда машина стоит, на xоду более 2000 оборотов не ра3вивает. 3аводится отлично, на xолосты оборота двигатель работает идеально. топливная система в норме, так как она у меня и на га3е также работает. прокладка по кабрюратором в норме, бегунок и крышка трамблера в норме, только свечи в нагаре, менял — не помогает. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Владислав Трепалин зажигание нармально отрегулирована

Читайте так же:
Ток смещения как регулировать

+Vasja Dusyn (Ауди 80) Компрессия норм, ремень грм правильно выставлен.

+Vasja Dusyn (Ауди 80) да 3аслонки работают нормально, Не понятно что такое, весь интернет перерыл, никто не3нает.

а дросельные заслонки работают до конца как надо

+Vasja Dusyn (Ауди 80) Она у меня и на га3е(пропан) также не набирает обороты. как будто 3а 3ад ее ктото тянет, на xоду до 2000 идеально обороты набирает, а дальше троит, дергается, и все больше не набирает.

ауди 80 б3 полный привод подходит мотор от передного привода?

+мага рамазанов твоя смс попала почемуто в смам , тут смотри по каталогу но думаю да

Ребята помогите двигатель 1.6 карбюратор обороты 400 отсоединяешь провод от карбюратора все номр даешь газу сразу глохнет посоединяешь его оратно обороты опять 400 и работает как попало а газуется нормально ауди 80 keihin

Привет Василий! Может ты подскажешь, Симптомы такие: Порой не могу разогнать машину выше 60 км ,жму на газ, она наоборот притормаживает, особенно тяжело идет в гору.Топливный насос проверял напор нормальный.Двигатель карбюраторный японский ,может карбюратор забился? Судя по симптомам, похоже на то? Твое мнение.

@Вячеслав Савочкин Привет , да скорей всего карб надо почистить , но там прочисть все каналы , у меня было что после сотни не набирала тоже думал карб но оказалочсь что шланг что идет от насоса к ресиверу паров был забит просто его из нутри розело или от старости , короче шланг поменял , ему не хватает карбу но может быть что и бак забит , но начинать с чего то прийдется

а что за вакумный резервуар.

у меня нет такого

@андрей пасевич тот зеленый шарик з боку

День добрый
про ремкомплект к кейхину 1 — у меня такая же ситуация была — только мембрана и карт. прокладка, но влепил ещё и колечки мелкие в ускор. насос — в общем подтекала она — потом вырезал колечки из резины мбс поставил, проверил — и вуаля нет протечки, только на след день разобрал посмотреть да и чуть чуть подпилить те колечки — и у меня мембрана просто развалилась (т.е. отломалась его внешняя ось от сердцевины — это значит что она была сухая чтоли?)
и вопрос может уже нашли мембрану заменитель?
я пока на алиэкспрессе нашел готовые комплекты для только ускор насоса, т.е. мембрана+пружина+крышка+колечки+болтики+какойто держатель (хз для чего держатель, но наверно для равномерного распределения затяжки болтов (причем только двух)
один косяк они продают их килограммами — куда ж мне их столько (лет на 30 вперед) и стоят 1200 руб + доставка 280руб

Подскажи пожалуйста название комплекта из которого ты подобрал диафрагму ускорительного насоса. Можно ли как-то решить проблему незначительного подтекания бензина без замены диафрагмы (сквозных трещин нет, начала подтекать после чистки)?

@Vasja Dusyn
Попробую так: на диафрагму, со стороны прилегающей к корпусу, нанесу тонкий слой герметика. Поставлю диафрагму на корпус. То, что выдавиться все удалю, чтобы герметиком не забились жиклеры. Колечки поищу новые — на герметик ставить колечки опасаюсь, чтобы не забились жиклеры. Поставлю крышку с равномерным зазором, немного подтяну винты и дам герметику подсохнуть. Потом, вторым этапом, уже затяну винты с усилием.

я из второго подобрал мембраму , а сальники два маленькие нашел на рынке , это маслосемные бери , если мембрама целая то можео то под сальниики и под нее герметик , у меня красный специально для карбуратоа он не боится бензина , если сам сальники плохие то самой крышки не хватает чтоб прижать , но сильне не жми что б резьбу не порвать в меру

привет вы показывайте правильную позицию поплавка параллельно крышкой а как крышка должна быть при регулировки вверх ногами .

@Vasja Dusyn спасибо !! проверю !

привет , чсно не сталкивался с таким но ездить можна а бнзином воняет скорей и за того что клапан не перекрывает и лишний бензин , но лутше остановись как усшлышиш запах и промацай карбуратор , обычно где протекает там порох когда бензин испаряется , если мембрама ускорительного пробита то через верх будет травить при нажатии на газ

@Vasja Dusyn привет!! у меня на ауди сломалось игла от електроклапана на карбюраторе пока не могу найти ад дельно этот електроклапан но в салоне при ускорение на больших оборотов пах нит сило бензином . не подскажите от чего может быть от клапана или это что то другое ! спасибо !!

привет не вверх ногами это просто для удобства показывал , да хотя я думаю что то не меняет ничего игла не выпадет , главное не переварачивать собраный уже,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector