Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вставить аудио в видео без рендеринга

Как вставить аудио в видео без рендеринга!

Сегодня поделюсь с вами полезным советом и программой. Вы узнаете, как можно быстро вставить аудио в видео без того, чтобы делать рендеринг.

Недавно возникла необходимость, отредактировать запись семинара. Видео качественное, а звук записан плохо.

Поэтому задача была такая: из видеофайла вытащить аудиодорожку, почистить её от шумов, поднять громкость, а затем снова вставить аудио в видео.

вставить аудио в видео без рендера

Классический способ — это сделать всю работу в видеоредакторе.

Там же сделать обрезку лишних фрагментов, поднять звук и затем сделать рендеринг. И хотя такой способ абсолютно правильный, все же с точки зрения затрат времени и сил — ресурсоёмкий.

Почему? Потому что делать рендеринг видео, какой бы мощный компьютер ни был, это затратный процесс. Тратится время и ресурсы компьютера.

Можно ли обойтись без рендеринга?

На самом деле, если монтаж видео не делается, то есть, если исходный видеофайл остается нетронутым, если вам нужно только заменить аудидорожку, то копошиться в видеоредакторе — невыгодно.

Престижно, но неразумно. Кажется, что проще, но на самом деле сложнее. Потому что по умолчанию навешивается большой кусок работы, которого можно и нужно избежать.

Итак, как же быть? Ведь мне нужно всего-навсего:

  • вытянуть аудио,
  • отредактировать его,
  • оптимизировать,
  • и назад всунуть в видео.

Должен быть какой-то другой способ, чтобы не делать микс (рендер видео).

Слава Богу, нынешние утилиты позволяют проделывать такие трюки. Нашел я замечательную бесплатную программу avidemux. Возможно, в Интернете есть её аналоги, но мне она понравилась своей простотой.

Как вставить аудио в видео без рендеринга!

Скачать программу можно по этой ссылке . Скачивайте 64 битную версию, тогда вы сможете работать с большими файлами.

Что умеет делать avidemux?

Именно то, что мне и нужно:

  • присоединять аудиодорожку к видеофайлу (пункт меню «Аудио»).
  • Также программа может разрезать видеофайлы на части без потери качества.

Поэтому, если вам нужно вырезать какие-то сцены, отрезать части (вступление, хвосты), то все это делается в ней очень просто.

Также в программе можно: заменить (отключить исходный звук), добавить до 4 дорожек. Аvidemux понимает все современные видеоформаты. Программа предлагает на выбор формат для сохранения.

Итак, поняв, как работает avidemux, алгоритм моей работы выглядел следующий образом:

  1. Я разрезал видео на части, убрал лишние сцены, хвосты.
  2. Сохранил новое видео без потери качества.
  3. Вытянул из видео аудиодорожку с помощью Adobe Audition. Версии 1.5 было достаточно.
  4. Отредактировал аудио: убрал шумы, поднял громкость, сжал динамический диапазон.
  5. Сохранил аудио.
  6. Присоединил отредактированное аудио к видео с помощью avidemux.
  7. Для того, чтобы соединить отдельные части в один видеофайл, (было видео из несколько частей) использовал программу SolveigMM Video Splitter Business Edition. Функция «Менеджер склейки». Программа склеивает видеофайлы, если они имеют одинаковые параметры (битрейт, частоту дискретизации и т.п.)

Теперь займемся математикой. Для того, чтобы сделать рендер 20 минутного видео в программе Vegas, нужно потратить как минимум 40 минут на мощном компьютере. У кого-то это время может быть 1 час и больше. Все зависит от мощности процессора.

В avidemux аудио приклеивается меньше чем за 1-2 минуты. И склейка в SolveigMM Video также не больше минуты. При этом нет никакой нагрузки на процессор, видеокарту.

Делаем выводы о вставке аудио в видео

Для того, чтобы отредактировать аудио, вытянутое из видеофайла, если оно остается синхронизированным по времени, нет нужды использовать видеоредактор, чтобы снова вставить звук в видео.

Достаточно программ-утилит, которыми я пользовался. Будет намного быстрее. Пример смотрите в видео.

А когда же нужен видеоредактор?

  • делаете монтаж видео,
  • изменяете само видео,
  • добавляете титры, эффекты, переходы.

То есть, когда ваша основная работа — это видео. Тогда сам процесс ДИКТУЕТ вам то, что рендеринг необходим, иначе как вам склеить все вместе.

Но если видео остается нетронутым, если ваша работа — это работа с аудиодорожкой без изменения её длины, скорости воспроизведения, то вы можете вообще обойтись без видеоредактора.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на бмв м20

Это важно понимать. Сделать любую работу в видеоредакторе — это круто. Но не всегда рентабельно.

В следующих статьях я покажу подробнее, как использовать avidemux, SolveigMM Video Splitter, подписывайтесь на обновления блога .

Как синхронизировать аудио и видео в Adobe Premiere Pro

Синхронизация звука с видео во время редактирования в Adobe Premiere Pro может вызывать разочарование. Если вы пытаетесь сопоставить слова с тем, что говорит кто-то, или со звуком пения, это может стать особенно сложно сделать точно. И, если вы не синхронизируете их хорошо, вы можете получить неудобные кадры.

Если вам приходилось записывать аудио и видео отдельно и у вас есть два разных файла, которые вы хотите редактировать вместе, есть несколько способов сделать это в Adobe Premiere Pro.

Вы можете выполнить более автоматическую синхронизацию или синхронизировать файлы вручную. Синхронизация аудио с видео вручную — это то, что вы можете сделать, если Premiere не может сопоставить сам звук. В остальном автоматическая синхронизация проста и чаще всего работает.

Как автоматически синхронизировать аудио с видео

Чтобы автоматически синхронизировать звук с видео в Adobe Premiere Pro, сначала вам необходимо иметь как аудиофайл, так и видеофайл, который вы хотите синхронизировать, на временной шкале в Premiere. Видеофайл должен иметь исходный звук, так как это то, что Premiere будет использовать для синхронизации отдельного аудиофайла.

Когда оба файла окажутся на шкале времени, выберите оба клипа.

Затем щелкните видеофайл правой кнопкой мыши и выберите «Синхронизировать».

В следующем появившемся окне вы захотите выбрать аудиофайл для его синхронизации. Затем выберите ОК. Теперь звук должен быть синхронизирован с вашим видео.

Существует также второй метод автоматической синхронизации аудио и видео, если вместо этого вы хотите попробовать другой маршрут.

Для этого вы объедините оба файла, и Premiere синхронизирует звук. Сначала найдите аудио- и видеофайлы, которые вы хотите синхронизировать, и, удерживая Ctrl (ПК) или Command (Mac), выберите их. Затем выберите «Объединить клипы».

В окне «Объединить клипы» выберите «Аудио». Затем выберите ОК. Вы получите новый файл слияния аудио и видео на импортированном носителе. Вы можете перетащить это на свою шкалу времени, чтобы использовать.

Как вручную синхронизировать аудио с видео

Если Премьера не синхронизировали ваши аудио и видео так точно, как вы хотели, или у вас возникли проблемы с автоматическими методами, вы также можете синхронизировать аудио вручную.

Для ручной синхронизации сначала поместите исходное видео и аудио, которые вы хотите синхронизировать, с видео на временной шкале. В аудиоканалах перетащите ползунок с правой стороны временной шкалы, чтобы расширить внутренний звук видеофайла и внешний звук.

Таким образом, вы сможете увидеть пики звука. Найдите сходства между внутренним и внешним звуком и выровняйте их так, чтобы они совпадали. Затем вы можете воспроизвести видео повторно, чтобы увидеть, соответствует ли звук так, как вы хотите. Как только вы будете довольны этим, вы можете удалить внутренний звук, чтобы внешний, новый звук был единственным воспроизводимым треком.

Советы по синхронизации звука с видео в Adobe Premiere

Если вы хотите легко синхронизировать звук с видео в Adobe Premiere Pro, есть несколько советов, которым вы можете следовать, которые сделают процесс намного более плавным.

Создание точки синхронизации звука

Чтобы упростить синхронизацию как для автоматического, так и для ручного методов, вы можете создать точку рядом с началом вашего аудио, когда вы действительно снимаете, что упростит согласование внутреннего и внешнего аудио.

Термин для этого — «хлопки», и во многих постановках для этого используется вагонка. Однако любой громкий, внезапный звук, который создаст высокий пик в ваших звуковых сигналах, будет работать. Это упрощает сопоставление звука из разных источников, так как вы можете просто найти этот первый большой пик. Это также упрощает Premiere синхронизацию звука.

  1. Используйте единицы времени аудио

Еще один способ упростить синхронизацию звука, когда вы делаете это вручную, — это изменить единицы времени в верхней части временной шкалы. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши временной код над шкалой времени и выберите «Показать единицы времени аудио».

Читайте так же:
Регулировка клапанов на моторе м10 бмв

Это даст вам возможность перемещать ваши аудиофайлы с гораздо меньшими приращениями, что позволит более точную синхронизацию.

Синхронизация звука и видео

sinhronizatsiya-zvuka-i-video

Если вы перешли на съемку на DSLR (так по-другому называют фотоаппараты), вы уже столкнулись с необходимостью писать звук отдельно. И теперь перед вами стала та же проблема, что и у настоящих кинематографистов: вам нужно соединить звук с видео. Синхронизация звука и видео дело очень ответственное, ведь никто не хочет смотреть как актер не попадает губами в текст. Поэтому я расскажу вам, как это можно сделать.

Мне известны два способа синхронизации аудио с видео:

  1. С помощью «Хлопушки» («Clapperboard»).
  2. С помощью специального программного обеспечения.

sinhronizatsiya-zvuka-i-video-01

«Хлопушкой» начали пользоваться, видимо, с того момента как персонажи в фильмах заговорили. Синхронизация звука и видео происходила следующим образом: помощник режиссера перед дублем (или после) стукал «хлопушкой» перед камерой. На аудиозаписи оставался заметный скачек сигнала, а на видео — момент удара «хлопушки». По этому кадру и скачку на аудиозаписи и склеивали звук с видео.

Технология осталось прежней. Нам нужен производитель шума — «хлопушка», и момент хлопка на видео. Если у вас нет кинематографической «хлопушки», вы легко можете сделать хлопок руками — результат будет тем же. Теперь загружаем наше видео и звук на компьютер и открываем в любой программе видеомонтажа.

Выставьте видео и звук так, чтобы момент хлопка на видео совпадал со скачком на «кардиограмме» вашего звука. Дело сделано!

sinhronizatsiya-zvuka-i-video-02

Предыдущий способ незаменим, если камера пишет только видео без звука. Но если вы снимаете видео на фотоаппарат, у вас появляются варианты.

DSLR-камера пишет видео со звуком, хоть и плохим. А значит, мы можем использовать программу, которая занимается синхронизацией по звуку. Я говорю о PluralEyes.

Синхронизация звука и видео для этой программы пара пустяков. Шестичасовое видео и маленьких кусочков, на синхронизацию которого я обычно тратил несколько дней, эта программа синхронизировала за 15 минут. Как после этого не стать фанатом прогресса?!

Здесь все просто:

  1. Устанавливаем PluralEyes на свой компьютер. Кроме этой программы, я еще установил и соответствующее расширение для Premiere Pro.
  2. Импортируем в видеоредактор видео с плохим звуком и чистый звук.
  3. Размещаем видео с плохим звуком и чистый звук друг под другом на Монтажной линейке.
  4. Запускаем расширение PluralEyes.
  5. В выпадающем меню выбираем Последовательность, которую хотим синхронизировать.
  6. Жмем Sync.
  7. По окончании синхронизации выходим из PluralEyes и получаем видео, синхронизированное с чистым звуком.

sinhronizatsiya-zvuka-i-video-03

Если программа ошиблась, можно попробовать снова. Такое бывает, но крайне редко.

Также вы можете посмотреть видео, в котором я показываю, как синхронизировать звук и видео с помощью программы PluralEyes:

Теперь вы знаете все по этой теме, и синхронизация звука и видео больше не будет для вас проблемой. Удачных съемок!

11 комментариев к “Синхронизация звука и видео”

Остаётся только 1 вопрос непонятным. А есть ли смысл при всём удобстве синхронизации видео с отдельно-записанным аудио? Стоимость годовой подписки на Premiere Pro (7188 руб) + стоимость годовой подписки на PluralEyes (199$).И обе проги в сумме стоят в несколько раз дороже, чем стоит мой Full HD фотоаппарат, на который я снимаю видео. По стоимости эти 2 проги уже тянут на стоимость не самой худшей соневской видеокамеры, которая однозначно снимает лучше видео и звук, чем фотоаппарат, и возможно вообще не потребует записи отдельного аудио, так как звук будет нормальным. Да, к тому же, в официальном интернет-магазине SONY, частенько, к покупаемой у них видеокамере, в нагрузку «бонусом» дают sony vegas PRO 10, который может заменить Adobe Premiere Pro. Так что удобно было бы, если бы бесплатно! а за такие деньги удобней купить видеокамеру и вообще не заморачиваться отдельным звуком и синхронизацией.

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

А в целом, способ интересный. И описано доступно. Спасибо за статью.

Alesya, вы на самом деле думаете, что при съемке на не самую худшую соневскую камеру не используют чистый звук?!
Ну, если это съемка день рождения друга, то да, конечно ))))
Открою Вам страшную тайну.
Даже когда на RED, снимают, на любую проф камеру, всегда пишут чистый звук. Всегда!
И еще. Вы, как я понял любитель. Зачем Вам покупать Премьер и Плюралайс. Скачайте их на торренте ))

пожалуйста) Алеся, вы просто чудо! Все программы и плагины нужно покупать только у официальных представителей. Любое нарушение эти правил аморальное и несправедливое по отношению к разработчикам. К сожалению, сегодня это понимают не все.

Для видео с нескольких DSLR камер (в том числе и без звука), у меня есть свое решение: https://vk.com/stereozont

Oscar ! А если смонтировать проф. фильм на нелицензионном софте , это кто-то поймет?

Как синхронизировать видео и звук в VSDC Pro

Новая версия видеоредактора VSDC позволяет автоматически синхронизировать появление видеоэффектов, текста и иллюстраций со звуком фоновой музыки.

Если вы никогда не слышали о таком приёме, представьте себе визуализатор звука, который реагирует на каждый бит. Или вспомните музыкальные клипы, в которых анимированное сердце «бьётся» точно в ритм с музыкой. Аналогичным образом в VSDC можно сделать так, чтобы добавленные иллюстрации или видеоэффекты «реагировали» на частоту и громкость саундтрека.

Вот более конкретный пример. Если мы добавим на сцену изображение, применим к нему эффект масштаба (зум), а затем синхронизируем значение этого эффекта с аудио – изображение будет приближаться и удаляться точно в ритм музыки. Результат вы можете оценить на видео ниже. Смотреть, конечно, лучше со звуком.

Инструмент, позволяющий применить такую синхронизацию в VSDC Pro, называется «Редактировать бит», и он доступен в программе, начиная с версии 6.4.5.

Чтобы понять, как работает приём синхронизации, представьте себе график звуковой волны, на котором отражены колебания частоты и громкости. Когда вы активируете режим «Редактировать бит», VSDC сканирует звуковую волну выбранного вами аудиотрека и на основе её значений генерирует новый график (также называемый графиком ритма). Каждое значение на графике представлено контрольной точкой. Значения контрольных точек затем применяются к выбранному видеоэффекту.

Чтобы стало ещё понятнее, давайте вернемся к примеру с эффектом масштаба. Если синхронизировать этот эффект со звуком, то чем громче звук, тем выше будет значение эффекта, а значит, тем сильнее будет приближаться объект. При этом в моменты тишины изображение будет находиться в исходном состоянии – ведь значение звука равно нулю, а значит таково и значение применённого эффекта.

How sound peaks influence the effect intensity value in the “Edit the beat” tool

Надеемся, этот пример помог вам составить общее представление о том, что значит синхронизировать видеоэффекты с музыкой. С инструментом «Редактировать бит» вы сможете использовать пресеты автоматической синхронизации, а также настраивать график ритма вручную, корректируя распределение контрольных точек. Ниже мы подробно расскажем, как работать с этим инструментом.

Если вы предпочитаете видеоформат тексту, ниже находится видеоинструкция.

Как перейти в режим «Редактировать бит»

Для начала работы импортируйте видеофайл в редактор. Для синхронизации вы можете использовать как оригинальную аудиодорожку, так и отдельно загруженный файл с музыкой.

Далее необходимо решить, какой эффект вы будете синхронизировать со звуком. Для нашей инструкции мы продолжим работать с эффектом масштаба, поскольку он даёт довольно наглядный результат. Чтобы применить выбранный эффект, щелчком мыши выберите видео на таймлайне, затем перейдите в меню Видеоэффектов, откройте Трансформации >> Масштаб. В окне настройки позиции объекта убедитесь, что на шкале времени эффект будет расположен там, где задумано, и нажмите Ok.

После того, как вы добавили эффект, сделайте двойной щелчок по видеофайлу. Затем сделайте щелчок правой кнопкой мыши по слою эффекта и выберите Свойства из контекстного меню.

Окно свойств откроется справа. В нём доступны все настройки эффекта «Масштаб», и на этом этапе вам необходимо решить, какой параметр вы хотите синхронизировать со звуком. Как правило, это ключевой параметр, определяющий интенсивность применения эффекта. Для эффекта «Масштаб» этот параметр называется «Уровни» и он определяет, насколько будет приближен объект на видео.

Читайте так же:
Регулировка ксенона на бмв

Чтобы начать синхронизацию, щёлкните по кнопке <…> в строке параметра «Уровни» (см. иллюстрацию ниже). Затем из меню «Шаблоны» выберите опцию «Редактировать бит». В появившемся окне нажмите на кнопку «Создать точки». После этого на шкале времени появится новый график, контрольные точки которого построены на основе значений звуковой волны выбранного аудио. Чем выше расположена точка, тем выше будет масштабирование объекта в данный момент времени.

How to activate the Edit the beat mode in VSDC

Скорее всего вам захочется скорректировать количество и расположение точек, поскольку множество звуков разной громкости и частоты приведёт к слишком хаотичному колебанию значений эффекта. Ниже мы расскажем, какие параметры помогут вам достичь желаемого результата.

Создание графика ритма

Как только вы активируете режим «Редактировать бит», откроется окно под названием «Редактировать настройки бита». В этом окне вы сможете настроить полученный график.

В первую очередь, в меню «Аудио объект» вам необходимо будет выбрать аудиофайл, который вы хотите использовать для синхронизации. Напоминаем, что это может быть как оригинальная звуковая дорожка из вашего видео, так и сторонний аудиофайл, импортированный в проект.

Меню строкой ниже называется «Пресет бита». Это выпадающий список с несколькими шаблонами для создания графика ритма.

В частности, вам доступны следующие шаблоны:

  • Максимальная чувствительность и частотный диапазон – это значит, что график будет построен с учётом частоты и каждого малейшего изменения звука.
  • Максимальная чувствительность – график будет построен с учётом колебаний звука, однако, частота звука не будет браться в расчет.
  • Соединить ближайшие точки – контрольные точки, у которых схожие значения частоты звука, на графике будут объединены в линию.
  • Пропустить маломощные звуки – маломощные звуки не будут учитываться при построении графика.
  • Предпочтение сильным битам – при построении графика в приоритете будут сильные биты.
  • Только сильные биты – график будет строиться только на сильных битах.

После того, как вы выберете шаблон, вы сможете также скорректировать распределение контрольных точек, амплитуду колебаний значений эффекта и прочие параметры.

Обзор настроек инструмента «Редактировать бит»

Все параметры настроек графика находятся в окне «Редактировать настройки бита». Ниже мы рассмотрим каждый параметр, чтобы дать вам полное представление о возможностях этого инструмента.

В первую очередь обратите внимание на два чекбокса в нижней части окна: «Только перекрытие» и «Только выбранный участок». Если вы хотите применить синхронизацию только к тому участку ролика, где аудио пересекается с эффектом на таймлайне, необходимо, чтобы первый вариант был активирован.

Параметр «Только выбранный участок» означает, что синхронизация будет применяться только для фрагмента, выделенного вами вручную с помощью маркеров.

How to apply video to music synchronization to a selected area

Следующий ключевой параметр называется Значение тишины. Значение тишины – это значение интенсивности эффекта, заданное по умолчанию. Другими словами, это то значение, которое вы выставляете для эффекта до синхронизации. Оно будет автоматически применяться в моменты без звука.

По умолчанию, значение тишины часто равно нулю. Это означает, что эффект вовсе не применяется.

Амплитуда – это параметр, задающий максимальное отклонение значений эффекта от значения тишины. Другими словами, амплитуда помогает ограничить значение эффекта в моменты максимального звука.

Например, если значение тишины равно 100, а амплитуда — 30, то при максимальном звуке значение эффекта будет равно 130. Минимальное значение эффекта при этом будет равно 70. Для нашего случая с применением эффекта «Масштаб» это значит, что иллюстрация будет увеличиваться и уменьшаться в такт музыки в рамках обозначенных уровней масштаба: от 70 до 130.

Время между точками позволяет вам задать обязательные временные промежутки между контрольными точками на графике. Изменяя настройки данного меню, вы можете обозначить минимальное и максимальное возможные расстояния на графике.

Ключевой момент в этой настройке состоит в том, что даже если в определенный период времени звука нет (а значит нет и контрольных точек на графике, обозначающих колебания), программа всё равно расставит точки в соответствии с заданным вами значением. Например, если вы задали 5 секунд как минимальное время между точками, и при этом на видео целая минута тишины, контрольные точки будут проставлены каждые 5 секунд несмотря на отсутствие звука и динамики.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Приоритетная частота – это меню для более детальной настройки распознавания частоты звука. Здесь вы можете изменить следующие параметры:

  • Диапазон – задаёт максимальное и минимальное значения распознавания частоты звука.
  • Пресет – содержит шаблоны с разными типами распознавания частоты звука.
  • Сбросить частоту – позволяет вам сбросить параметр приоритетной частоты до значения по умолчанию: 0 Гц минимум и 22050 Гц максимум.

Чувствительность – определяет, насколько точно будет распознаваться и фиксироваться частота звука. Чем выше значение этого параметра, тем больше контрольных точек будет на графике. Это значит, что выбранный для синхронизации эффект будет реагировать на малейшие колебания частоты звука.

Максимальный предел отсева – это процентное значение от максимального уровня громкости. Данный параметр задаёт уровень, при котором все точки, расположенные ниже, не будут влиять на динамическое изменение эффекта.

Например, если максимальный предел отсева равен 50%, все значения ниже этого показателя будут игнорироваться. Точки, расположенные ниже указанного уровня, будут выстроены в виде восходящей прямой, которая закончится в точке, соответствующей максимальному пределу отсева.

What is Dropout limit in the “Edit the beat” tool

Максимальный порог интерполяции – это значение, при котором точки с близкими значениями будут объединены в прямую. Процентное значение в данной графе определяет максимально возможное отклонение значений, которые будут считаться близкими.

Над настройкой порога интерполяции вы заметите чекбокс с подписью «Сохранять пики во время интерполяции». Если вы хотите сохранить пиковые значения звука на графике, мы рекомендуем отметить этот чекбокс галочкой. Если этого не сделать, есть риск потерять динамику эффекта.

Ниже вы найдёте параметр под названием «Коэффициент масштабирования». Это коэффициент, позволяющий вам одновременно увеличить или уменьшить значения всех контрольных точек в заданное количество раз.

Коэффициент работает следующим образом. Если его значение равно единице, эффект будет применён в точной соответствии со значениями, обозначенными звуковой волной. Если вы увеличите коэффициент до 2, все значения эффекта также удвоятся.

Наконец, меню «Распределение точек» – это список вариантов распределения точек на графике.

В него включены следующие опции:

  • От значения уровня тишины наверх к пикам. Контрольные точки будут распределены по восходящей с увеличением, начиная с уровня значения тишины.
  • От значения уровня тишины вниз к пикам. Контрольные точки будут распределены на графике по нисходящей с постепенным уменьшением значений, начиная с уровня значения тишины.
  • Вибрация относительно уровня значения тишины. Контрольные точки будут распределяться на графике симметрично в обе стороны от уровня значения тишины.
  • Инверсные вибрации относительно значения тишины. Аналогичное распределение симметрично в обе стороны, только с инверсией.
  • Повышенные вибрации относительно значения тишины. Контрольные точки будут распределяться симметрично в обе стороны от значения тишины, и их значения будут увеличены до максимума.
  • Инверсные и повышенные вибрации относительно значения тишины. Уже описанное выше симметричное распределение с инверсией и максимальным увеличением значений.

Время опробовать новый инструмент на практике!

Безусловно, синхронизация видеоэффектов со звуком – это не базовый приём, а навык, относящийся к продвинутому уровню монтажа, который потребует времени и практики. Однако после того, как вы освоите этот инструмент, перед вами откроются возможности создания потрясающих видео, в которых визуальный ряд находится в полной гармонии с фоновой музыкой.

Вопросы по работе с VSDC? Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для еженедельной порции вдохновения подписывайтесь на наш канал на YouTube.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector