Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Макита Dcs4610 Регулировка Карбюратора Видео

Бензопила Макита Dcs4610 Регулировка Карбюратора Видео

Бензиновая переносная пила Makita DCS4610 относится к наиболее популярным моделям бытового предназначения. Она сочетает в себе несколько важных преимуществ, среди которых пользователи выделяют простоту конструкции и высокое качество сборки, а также низкий вес и легкость в повседневном использовании. Модель адаптирована для работы в сложных эксплуатационных условиях. Она демонстрирует ровный аккуратный рез даже под повышенными нагрузками, что позволяет успешно использовать ее в ремонте и строительстве.

Устройство бензопилы Makita DCS4610

Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.

В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.

Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.

Устройство бензопилы Makita DCS4610

Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.

Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.

Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.

цепная бензопила makita бензопила makita dcs4610 40 отзывы бензопила makita dcs4610 40 бензопила макита

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Технические характеристики модели

Использование при разработке бензопилы высококачественных комплектующих позволило производителю повысить изначальные рабочие параметры инструмента.

Они включают:

  • мощность ДВС – 2,31 л. с.;
  • мин./макс. скорость работы двигателя – 2600/12600 об/мин;
  • топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
  • рекомендуемая длина направляющей – 35–40 см;
  • шаг зубьев цепи – 3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 5,15 кг.

Технические характеристики модели

При сравнительно высокой номинальной скорости вращения мотора, модель Makita DCS4610 выделяется невысоким уровнем вибрации. При работе ДВС под максимально допустимыми нагрузками этот параметр инструмента составляет 6,1 и 9,1 м/сек2 на трубчатую и заднюю рукоятку соответственно.

Характеристики двигателя внутреннего сгорания бензопил

Главные неисправности бензопил связаны с отказами мотора. В качестве привода цепи российские и забугорные производители употребляют одноцилиндровые двухтактные движки внутреннего сгорания. Конструкция мотора ординарна. Зажигание обыденное, без установки капризной электроники. Движки бензопил накрепко работают в разных погодных критериях. Горючее для карбюраторного мотора получают в итоге смешивания бензина марки АИ-92 и специального масла. Так как масляный насос в конструкции не предусмотрен, поршень и цилиндр смазываются консистенцией бензина с маслом. Движок пилы развивает мощность от 2 до 5 кВт, а частота вращения коленчатого вала доходит до 14000 об/мин. При таких больших оборотах и нагрузке требования к маслу особенные. Используйте масло, обозначенное в аннотации. При подмене масла на обыденное моторное ресурс инструмента резко сокращается. Помните, что заправлять бак бензином без добавления масла категорически запрещено.

Бензопила Makita DCS4610 – комплектация инструмента

При заказе модели Makita DCS4610 покупатель получает:

  • заводскую 40-сантиметровую направляющую и кованую цепь;
  • пластиковый чехол для режущей гарнитуры;
  • фирменную подробную документацию;
  • универсальный металлический ключ, позволяющий заменить неисправные запчасти.

Бензопила Makita DCS4610

При необходимости производитель может включить в комплектацию бензопилы дополнительную 35-сантиметровую шину и запасную цепь.

Инструменты и материалы

Схема двухтактного мотора бензопилы.

Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:

  • набор слесарно-монтажных инструментов;
  • ключ торцовый свечной;
  • тестер;
  • манометр для измерения компрессии;
  • щупы для измерения зазоров;
  • игла;
  • бумага наждачная;
  • топливная смесь (бензин масло);
  • ветошь.

Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610

Настраивать карбюратор этой модели бренда Makita нужно при слабом разгоне двигателя, а также при повышенном расходе горючего и увеличении объемов отработанных выхлопных газов.

Порядок действий при регулировке должен быть следующим:

  1. Для настройки работы мотора на низких оборотах штатный винт L нужно поворачивать до той поры, пока мотор не станет работать максимально тихо и слаженно;
  2. Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти такое положение винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
  3. Для настройки высоких оборотов к цилиндру силового агрегата необходимо подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно найти то его положение, при котором указания прибора полностью совпадут с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на патриоте

Чтобы проверить работу карбюратора пилы Makita DCS4610, нужно завести ее и начать плавно нажимать на акселератор. Если при этом мотор быстро набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно.

Назначение

Бензопила Макита 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.

Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.

Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.

Классификация неисправностей двигателей

Читайте:

Перед пуском бензопилы необходимо проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отклонения или сбои в работе привода, необходимо тщательно произвести осмотр двигателя пилы. В результате внешнего осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на основные неисправности, связанные с плохой работой двигателя:

Топливная система бензопилы.

  1. Не заводится двигатель.
  2. Заводится, но в скором времени бензопила глохнет.
  3. Работает неустойчиво.
  4. Перестает функционировать при нагрузке.
  5. Теряет свою мощность.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Читать также: Инкубатор janoel 42 автоматический

Makita(Dolmar).Интересный случай

Бензопила Makita

/Dolmar не заводится.Компрессия есть,
карбюратор
меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Устранение неисправностей своими силами

Читайте:

Если невозможно запустить двигатель, необходимо, соблюдая очередность, произвести следующие действия:

Регулировка Карбюратора Бензопилы Байкал

Регулировка Карбюратора Бензопилы Байкал

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Приклинивает кнопка газа, а с течением времени кнопка газа совершенно перестаёт двигаться.
Причина: Налёт полупрозрачной смолы на оси дроссельной заслонки карбюратора, что приводит к заеданию механизма дросселя. Смола появляется, когда бензин растворяет плохое покрытие воздушной заслонки.
Устранение неисправности бензопилы: Ось дроссельной заслонки карбюратора очистить ацетоном, а саму воздушную заслонку облудить оловом.

2) Неисправность бензопилы: Бензопила «не тянет».
Причина: Засорение карбюратора.
Ремонт бензопилы: Разборка карбюратора бензопилы и его чистка. Повышенное внимание при очистке карбюратора следует уделить чистке дополнительного фильтра (сеточки в карбюраторе бензопилы) – снять наибольшую крышку на карбюраторе, снять мембрану под ней и очистить от грязищи сеточку в углублении (осторожно, чтоб не утратить эту сеточку). Само собой – прочистить узкой медной проволочкой, помыть и продуть все каналы в карбюраторе бензопилы.

3) Неисправность бензопилы Штиль 180: Увеличились холостые обороты бензопилы (регулировка холостого хода не эффективна и не размеренна).
Причина неисправности: Подсос воздуха через сальники коленвала либо в другом месте.
Устранение неисправности бензопилы: Поменять сальники коленвала и проверить другие вероятные места подсоса.

5) Неисправности бензопилы: Бензопила плохо заводится, плохо работает.
Причина: «Заливает» бензином свечу из-за залипания иглы в карбюраторе или высоко поднято коромысло.
Ремонт бензопилы своими руками: Промыть и продуть карбюратор, выставить правильно коромысло.

Неисправности бензопилы Штиль 180

Это или где-то подсасывает воздух, или что-то засорилось.

Основные способы устранения неисправностей бензопилы STIHL MS 180 – разобрать, промыть и продуть карбюратор, поменять топливный фильтр в баке, проверить топливные шлангочки на растрескивание (могут подсасывать воздух).

Регулировка карбюратора пилы Adjust carburetor chain saw

Как настроить карб на бензо пиле регулировка карба.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.
Регулировочный винт на карбюраторе только один – холостых оборотов (бывает, крутнул его, и бензопила снова заработала).
Соединение карбюратора с цилиндром, в плане подсоса воздуха, надёжное – там стоит пластиковое кольцо (никаких прокладок не надо).

Неисправность бензопилы Штиль 250 (неисправность карбюратора бензопилы):

Сразу после заводки бензопила работает на повышенных оборотах, а если нажать на газ, то вместо того, чтобы начать разгоняться, она «давится», и даже глохнет. Или плохо заводится, не набирает оборотов и глохнет (эта неисправность бензопилы относится и к другим дорогим бензопилам с ускорительным насосом в карбюраторе).

Причина неисправности бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршеньке ускорительного насоса в карбюраторе (топливного ускорителя). Это ведёт к подсосу воздуха ускорительным насосом и главный жиклёр подаёт в диффузор обеднённую топливно-воздушную смесь (в смеси мало бензина) и бензопила сначала работает на повышенных оборотах, а затем «давится» и глохнет. Такое бывает после 2-3 лет эксплуатации и случается, обычно, в жаркие летние месяцы.

Устранение неисправности карбюратора бензопилы

Карбюратор снять с бензопилы. Снять крышку бензонасоса с мембраной, выкрутив один винт по центру крышки. Дальше повернуть карбюратор к себе дроссельной заслонкой, с той стороны, где два отверстия, в одном виден штифт, вот под ним и находится ускорительный насос. Снять с наружи штифта стопорное колечко и отсоединить проволочную пружинку воздушной заслонки. Открутить винт по центру дроссельной заслонки, запомнить как стоит дроссельная заслонка (чтобы потом так и поставить) и снять дроссельную заслонку. Заткнуть пальцем отверстие со штифтом (ускоритель подпружинен и если вынуть ось дроссельной заслонки и не закрыть отверстие, то ускоритель выскочит), затем провернуть ось дроссельной заслонки и вынуть её. Вытряхнуть из отверстия ускоритель (поршенёк) с пружинкой. На поршеньке имеется резиновая манжета (колечко) – его износ и является причиной неисправности бензопилы. Надо заменить поршенёк с резиновой манжетой и пружинкой (они продаются в виде ремкомплекта). Или можно вынуть изношенный поршенёк с пружинкой, а отверстие заглушить, затолкав туда резиновую заглушку (бензопила будет без ускорительного насоса, т.е. будет разгоняться не за 3 сек., а за 4 сек., но будет хорошо работать так как не будет подсоса воздуха карбюратором).

Сборка после устранения неисправности бензопилы (после устранения неисправности карбюратора бензопилы) производится в порядке обратном разборке. При сборке дроссельной заслонки, перед затягиванием винта, саму дроссельную заслонку надо правильно выставить, чтобы она не заедала, а резьбу винта крепления дроссельной заслонки к оси следует обезжирить и намазать специальным резьбовым герметиком (продаётся в маленьких тюбиках, красный, жидкий) или расплющить пассатижами, потому что если этот болтик выкрутится во время работы, он прямиком попадает в цилиндр ) и ремонта или замены поршневой не избежать). Вот мы и рассмотрели устранение этой неисправности бензопилы.

Читайте так же:
Заз 1102 таврия регулировка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Редко какой хозяин частного дома или дачи не имеет в своем арсенале инструментов бензопилу. Она нужна как при строительстве или для ремонта и дома и дачи, так и для ухода за садом. Бензопилу не нужно подключать к электросети, но необходимо заправлять бензином, вернее, смесью бензина с маслом. Как правило, в самый неожиданный момент могут случиться такие неприятности:

  • бензопила не заводится;
  • мотор начал работать с перебоями;
  • глохнет;
  • не развивает мощность;
  • сильно дымит.

Чаще всего, для устранения такого рода проблем, нужно знать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Как устроен карбюратор

Для того чтобы разобраться, как выполняется регулировка карбюратора на бензопиле, нужно понять принцип работы этого прибора. В этом нам поможет иллюстрация, на которой продемонстрированы процессы, происходящие в карбюраторе.

Упрощенная схема

Принцип работы главной дозирующей системы основан на сравнении давления внизу (1) и сверху мембраны (2). При полном открытии дроссельной заслонки (5) поршень (3) поднимается примерно на половину своего хода, пока двигатель не наберет обороты. То есть двигатель при увеличении оборотов создаст дополнительное разряжение, и поршень (3) с иглой (4) поднимаются, тем самым увеличивая количество топлива, поступающего в двигатель. Но первоначальная задача этой системы – стабилизация разрежения в области иглы. Это нужно для того, чтобы топливо лучше смешивалось с воздухом.

Теперь рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор.

В зависимости от типа бензопилы и фирмы производителя, комплектующие и их количество могут быть разными.

Карбюратор в разобранном виде

Изучив иллюстрацию, вы узнаете, как называется та или иная деталь карбюратора.

  1. Болты крепления верхней крышки.
  2. Топливный фильтр.
  3. Пружина.
  4. Болт фиксации отвода.
  5. Возвратная пружина подкачивающего насоса.
  6. Отвод.
  7. Винт регулировки подачи топлива.
  8. Винт регулировки качества бензино-воздушной смеси.
  9. Резиновый уплотнитель.
  10. Мембрана.
  11. Прокладка.
  12. Прокладка под мембрану.
  13. Мембрана.
  14. Корпус (устанавливается поверх мембраны).
  15. Алюминиевая подкладочная пластина.
  16. Крышка карбюратора.
  17. Управление воздушной заслонкой.
  18. Управление дроссельной заслонкой.
  19. Корпус карбюратора.

Причины неисправностей бензопилы

Заглохла пила

Прежде чем попытаться отрегулировать карбюратор своими руками, нужно выяснить их природу. Рассмотрим несколько стандартных ситуаций:

ПризнакиПричинаУстранение
Пила нестабильно работает или глохнет.Залит плохой бензин, возможно с водой.Заменить бензин.
Свеча не выдает искру требуемой мощности.Нужно прочистить или заменить свечу.
Обедненная топливная смесь.Нужно регулировать качество подаваемой смеси.
Низкие обороты холостого хода.Увеличить обороты холостого хода.
Вышел из строя насвечник или центральный провод.Заменить насвечник или центральный провод.
Нет компрессии.Требуется выполнить ремонт двигателя.
На выхлопе черный дым.Обогащенная топливная смесь.Нужно регулировать качество подаваемой смеси.
Засорился воздушный фильтр.Почистить или заменить воздушный фильтр.
На выхлопе белый дым.В бензин добавлено масла больше нормы.Слить с бака бензин и, размешав составляющие в нужных пропорциях, вновь залить его в бак.
На выхлопе нет дыма.В бензин не добавлено маслоСлить с бака бензин и, размешав составляющие в нужных пропорциях, вновь залить его в бак.
Не заводится.Бензин залит более 2-х недель назад.Заменить бензин более свежим.
Свеча залита.Выкрутить и просушить свечу. Двигатель несколько раз прокрутить и только потом закрутить свечу.
Вышел из строя насвечник или центральный провод.Заменить насвечник или центральный провод.
Неисправность электронного блока зажигания.Заменить блок зажигания.

Теперь немного о том, как определить причину нестабильной работы двигателя.

При работе с бензопилой нужно соблюдать меры безопасности. Инструмент нужно уложить на ровную и устойчивую площадку. Также не забудьте надеть на цепь защитный чехол.

Вода в бензине

Вода в бензине

Плотность воды выше, в сравнении с бензином, поэтому вся она на дне бака. Нужно перекрыть кран подачи топлива и открутить крышку отстойника на кранике. Если кран без отстойника, то придется отсоединить от карбюратора топливопровод, и, наклонив пилу в сторону сливного отверстия в баке, вставить шланг в пластиковую бутылку (или стеклянную банку) и открыть краник. Слив немного бензина, краник перекрывается. Если на дне виднеются перекатывающиеся шарики, то это вода. Их отсутствие, свидетельствует об обратном. Карбюратор нужно снять и прочистить.

Разобрать карбюратор значительно проще, нежели собрать. Снимайте процесс разборки на видео и проговаривайте вслух свои действия. Если не знаете, куда установить деталь, то можно будет посмотреть видео.

Разобранный карбюратор нужно продуть воздухом, подавая его с компрессора, и собрать в обратном порядке.

Проблемы со свечей

Нерабочая свеча

Для того чтобы определить причину неисправности, нужно выкрутить свечу. По ее состоянию можно многое узнать. Более детально об этом:

  1. Свеча сухая, но двигатель не заводится. В цилиндр не поступает бензин. Это проблема карбюратора (или закончился бензин).
  2. Свеча мокрая. Бензин поступает, но возможны 2 причины того, что двигатель не заводится – на свечу не подается ток или ее залило.
  3. Свеча черная. Такое состояние свидетельствует о сильно обогащенной бензиновой смеси. Может появиться калильное зажигание – нагар раскаляется, и смесь возгорается даже после отключения тумблера зажигания. Свечу нужно почистить или заменить.
  4. Большой зазор между анодом и боковым электродом. Основной причиной служит неправильно подобранная свеча. Анод сильно разогревается и оплавляется. Свечу нужно заменить.

Электропитание

Искра должна быть мощной

Как проверить, подается ли на свечу ток? Наконечник снимается со свечи, в него вставляется новая свеча и кладется на корпус двигателя. Включив зажигание, нужно попробовать «завести» двигатель. Если на свече есть мощная искра, значит проблема только со старой свечей. Бывает и так, что искра есть, а двигатель все равно не заводится. Дело в том, что проверить работоспособность свечи можно только под давлением в специальном приборе.

Проверка работы свечи под давлением

Во время проверки на предмет наличия искры, свечу ни в коем случае не нужно держать в руках, так как на нее подается очень высокое напряжение.

Если искры нет, то нужно проверить выключатель зажигания, прозвонив его контакты. Не получив желаемого результата, можно попробовать заменить насвечник или подключить высоковольтный провод прямо к свече. Искры нет? Пробуем заменить высоковольтный провод (если это возможно). Вновь искры нет? В таком случае придется приобрести и установить новый датчик холла, а, возможно, даже и блок электронного зажигания.

Эту работу лучше поручить специалисту, да и что нужно приобрести, он сможет с точностью сказать после ревизии.

Разобравшись с причинами, незнание которых могло бы побудить к неправильным действиям, остановимся на причинах, связанных с необходимостью регулировки или ремонта карбюратора.

Регулировка карбюратора

Обозначения регулировочных винтов

Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, осталось разобраться, как настроить бензопилу с помощью регулировочных винтов карбюратора.

Если был залит бензин с более низким октановым числом, то придется увеличить подачу топлива, обогатив смесь, иначе пила будет работать слабее. Увеличится расход топлива и выяснится, что купив более дешевый бензин, потратили больше средств, чем если бы приобрели хорошее топливо.

Органы регулировка карбюратора

Карбюратор бензопилы отвечает за правильную подачу топлива в камеру сгорания двигателя. От точности его настройки зависит как эффективность, так и мощность работы бензопилы. Только правильно отрегулированный карбюратор обеспечит минимально возможный расход топлива.

Читайте так же:
Гольф 3 abu регулировка холостого хода

Органы регулировка карбюратора

Практически все карбюраторы бензопил регулируются тремя винтами:

  1. Т. Этим винтом осуществляется регулировка холостого хода двигателя. Некоторые производители могут применять свою маркировку. К примеру Stihl использует символы S3; LA.
  2. Н. Винт для управления главным жиклером, отвечающим за максимальные обороты.
  3. L. Этот винт предназначен для управления качеством смеси, проходящей через жиклер холостого хода на холостых оборотах двигателя.

Правила регулировки

Зачастую, завод-изготовитель в паспорте изделия указывает параметры базовых настроек карбюратора. Если такой информации нет, то винты Н и L нужно закрутить до упора, а затем выкрутить на полтора оборота. Окончательная настройка выполняется на прогретом двигателе.

Двигатель нужно прогреть в течение нескольких минут и только затем отпустить ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора, чтобы двигатель начал работать в холостом режиме.

Если двигатель глохнет, то нужно винт регулировки холостого хода Т поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока работа агрегата не станет устойчивой. Цепь должна оставаться неподвижной, в противном случае нужно слегка выкрутить винт, немного уменьшив количество оборотов.

Для того чтобы понять, какие еще нужно выполнить регулировки, нужно попробовать повысить обороты до максимальных. Если двигатель работает хорошо, то можно выполнить окончательную регулировку.

Замена воздушного фильтра

Регулировка карбюратора выполняется на свежем бензине и после прочистки или замены воздушного фильтра.

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах. Винт L нужно понемногу закручивать. Делать это нужно до тех пор, пока не начнут уменьшаться обороты двигателя. После этого винт немного выкручивается, чтобы стабилизировалась работа двигателя.
  • Теперь нужно послушать, как двигатель работает на максимальных оборотах. Завод-изготовитель устанавливает свои ограничения по максимальной скорости вращения коленвала, но проверить такие показания без тахометра нереально, поэтому сделать это нужно на слух. Как? Здесь не нужен музыкальный слух, но необходимо задействовать память, так как многие слышали, как в нормальном режиме работает мотор бензопилы. Кроме того, при сильно высоких оборотах могут возникнуть перебои с зажиганием, поэтому двигатель будет работать нестабильно. Если обороты слишком высокие, то необходимо немного вывернуть винт Н. Для того чтобы повысить обороты, этот же винт нужно вворачивать.

Проверка правильности регулировок

Бензопила в действии

Если всё правильно сделано, то бензопила будет работать без перебоев. Свидетельством тому будут такие факты:

  • При работе двигателя на холостых оборотах цепь должна быть неподвижной.
  • Двигатель работает без перебоев и чутко реагирует на управление акселератором, быстро набирая обороты.

Если что-то не так, то нужно вновь приступить к регулировке карбюратора, воспользовавшись вышеприведенными рекомендациями.

В некоторых случаях, когда выходит из строя карбюратор, и самому не получается его отремонтировать, нужно обратиться к специалисту, так как регулировками такую проблему не исправишь.

Видео

В этом видео показано, как осуществляется регулировка холостого хода карбюратора бензопилы STIHL MS:

Регулировка карбюратора бензопилы гудлак 4500 видео

Регулировка карбюратора бензопилы позволяет настроить эффективную работу последней. Напомним, что карбюратор подготавливает воздушно-топливную смесь, которая, сгорая в цилиндропоршневой группе, создает энергию крутящего момента, необходимого для работы бензоинструмента.

При нарушенной работе карбюратора в поршневую будет поступать либо обедненная, либо перенасыщенная смесь. И то, и другое плохо. В обедненной смеси слишком много воздуха и слишком мало бензина, в результате наблюдается падение мощности, особенно, на высокооборотистых режимах.

В перенасыщенной смеси ситуация обратная: слишком большой объём топлива не успевает полностью прогореть из-за недостаточного количества воздуха. Результатом этого становится образование нагара в поршневой.

Конструкция карбюратора всех популярных моделей («Тайга», «Искра», «Фореста», «Макита» и др.) такова, что его настройку легко можно выполнить своими руками.

Правильная настройка карбюратора бензопилы Штиль, Хускварна, Урал и других моделей

У всех бензопил, будь то «Хускварна 137» или «Урал 2 Электрон», на корпус выведено три регулировочных винта, промаркированных в соответствии с их предназначением:

  • Винт корректировки низких оборотов маркируется литерой L;
  • Винт корректировки высоких оборотов маркируется литерой Н;
  • Винт корректировки холостых оборотов маркируется литерой Т.

Это общепринятый стандарт, которому придерживаются все производители бензиновых цепных пил.

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль», как и любой другой, начинается с подготовительного этапа, который заключается в проверке воздушного фильтра.

Настройка карбюратора бензопилы производится следующим образом:

  1. Винты L и Н по часовой стрелке проворачиваются до упора, после чего отворачиваются назад на полтора оборота.
  2. Двигатель в течение десяти минут прогревается на средних оборотах.
  3. После выключения мотора застоповорите цепь проворотом винта Т.
  4. Регулируем работу на низких оборотах, для чего проворачиваем винт L по часовой стрелке или против неё. При повороте против часовой стрелки винт перекрывает доступ топлива в карбюратор и, наоборот, поворот по часовой стрелке увеличивает количество бензина. Необходимо найти такое положение винта, при котором наблюдаются наибольшие обороты, после чего винт проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота (90 градусов).
  5. Регулировка бензопилы на высоких оборотах производится при нажатии газа. Поскольку не рекомендуется длительное время включать высокооборотистый режим без нагрузки, то лучше проводить настройку пилы, когда её цепь погружена в достаточно крупное бревно. Это создаст дополнительную нагрузку. Винт Н регулируется точно также, как винт L: находите наиболее высокие обороты, после чего проворачиваете на четверть винт против часовой стрелки.
  6. Винт Т, регулирующий положение дроссельной заслонки, выставляется таким образом, чтобы на холостых оборотах двигатель не сдвигал с места пильную цепь.

После того, как вы провели регуляцию работы на высоких и низких оборотах, следует проверить качество своей работы. Если у вас имеется пила «Хускварна 142» или схожие с ней модели, сделать это можно, определив состояние свечи зажигания.

После выполнения регулировки поработайте бензопилой с полной нагрузкой примерно с полчаса, а после проверьте состояние свечи зажигания. При нормальной настройке её цвет будет кирпичным, при неправильной регулировке на свече появится белый налёт, который будет свидетельствовать об обедненной топливно-воздушной смеси. В этом случае следует ещё немного подкрутить винт Н против часовой стрелки. О том, что в смеси слишком много топлива, вам просигнализирует появившийся чёрный налёт на свече. В этом случае вам следует провернуть винт по часовой стрелке.

Проверка правильности регулировки винта L проверяется на холостых оборотах, для чего бензопилу следует оставить работать на 10-15 минут без нагрузки, а после необходимо оценить цвет свечи.

Отметим, что проверку свечи, чтобы не сорвать у неё резьбу, следует проводить после остывания мотора.

В заключение напомним, что наш интернет-магазин (Харьков) предлагает по выгодным ценам предлагает приобрести запчасти для бензокосы.

Как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле?

Многие китайские бензопилы являются лицензионными копиями моделями более именитых производителей, как, например, Аlko KB 4000. Однако это далеко не всегда является свидетельством их качества изготовления, особенно, если речь об карбюраторе – устройстве тонкой настройки.

Поэтому для владельцев часто становится проблема, как отрегулировать карбюратор на бензопиле после замены данного узла на новую деталь.

Поскольку они не обладают столь продуманно-надёжной конструкцией, как бензопилы 137 я Хускварна или Штиль 180, то, вооружившись тахометром, настройку работы карбюратора можно выполнить без установки пильной гарнитуры.

Читайте так же:
После замены фары нужно регулировать свет

Поскольку воздушный фильтр у китайских пил никак не влияет на работу карбюратора, то вы смело можете выставить на максимальных режимах 10,5 тыс. об/мин., а на минимальных – 2750-2800 об/мин. После установки пильной гарнитуры обороты на максимуме упадут на 400-500 оборотов, и это станет оптимальным режимом работы.

В нашем интернет-магазине (Запорожье) вы сможете купить цепь для бензопилы по лучшей стоимости (Украина).

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы — советы от магазина Well-Part

Регулировка карбюратора бензопилы выполняется достаточно редко, и уж точно это не следует выполнять сразу после приобретения цепного инструмента. Его базовые настройки, будь то Белмаш 2 4 или БП 45 3.0, бензопилы производства Маки или Ростех, являются оптимальными.

Однако после зимовки или после установки нового карбюратора вам, наверняка, потребуется его регулировка. Кроме того, настройка потребуется, если вы обнаружили нарушения в работе цепного инструмента. Если вы сомневаетесь в том, нужна ли вашей цепной пиле настройка, посмотрите соответствующее видео в интернете.

Напомним, что в нашем интернет-магазине продаётся по выгодной стоимости шина цепной пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер, Дружба, Гудлак — зависит ли настройка от модели?

Принцип регулировки у таких разных моделей, как «Дружба 4», «Партнёр 350», «Гудлак 4500», бензопилы «Олео Мак», «Штиль» или «Мотор Сич», одинаков. Сначала регулируем винт L, затем Н и после того настраиваем холостой ход.

Напомним, что в нашем интернет-магазине продается по выгодной цене свеча для бензопилы.

Фирма GoodLuck производит качественные и недорогие агрегаты. Расходные элементы и запчасти для бензопил Гудлак изготавливаются в Китае, как и сами приборы. Это позволяет минимизировать себестоимость изделий, поэтому они являются крайне доступными в плане цены, что считается основной причиной спроса на них.

Устройство и комплектация

С виду бензопила GL4500 смотрится достаточно презентабельно. Она состоит из таких частей:

  • корпус из пластмассы;
  • рукоятка из алюминия;
  • элементы управления.

В первые дни интенсивной эксплуатации можно увидеть, как на корпусе образуются царапины и иные дефекты. Это связано с тем, что при изготовлении агрегатов используются дешевые материалы. Поэтому обращаться с бензопилой нужно максимально аккуратно, избегая падения прибора. Самая частая поломка вследствие механического воздействия — неисправность тормозного рычага.

В большинстве случаев при пользовании пилой не возникает иных проблем. Она с легкостью запускается, постепенно набирает обороты и дает возможность контролировать подачу смазки на цепь.

Потребители отмечают, что вопрос о поиске запчастей для этой бензопилы решается достаточно просто. А если обзавестись всеми необходимыми инструментами и навыками, то ремонтом оборудования можно заняться и самостоятельно. Комплектация пилы GL4500m состоит из следующего:

  • сам агрегат;
  • шина и цепь (гарнитура);
  • зубчатый зацеп (удобен при распиле древесных стволов);
  • пара ключей-шестигранников, регулировочная отвертка, комбинированный ключ;
  • чехол для удобной транспортировки;
  • резервуар для заготовки топливной смеси;
  • инструкция по эксплуатации.

Подобная комплектность дает возможность приступить к работе бензопилой сразу же после ее приобретения. Остается лишь при необходимости подтянуть цепное полотно и/или убрать мелкие недочеты.

Как отличить оригинал от подделки

Бензопила GoodLuck характеризуется оптимальным сочетанием стоимости и качества. Однако недобросовестные производители пытаются продать подделки под видом оригинальной продукции. Чтобы избежать покупки низкокачественного агрегата, нужно уяснить такие моменты:

  1. Оригинал оснащается особой инструкцией на английском языке и разных цветов.
  2. В оригинале крышка тормоза обладает треугольной формой.
  3. Бензопила 4500 м имеет выраженную бордовую расцветку.
  4. На внутренней стороне крышки обязательно должно быть теснение GL.
  5. Индивидуальный номер расположен на дне.

Характеристки

Предельная мощность бензиновой пилы Гудлак 4500 достигает 2 кВт — 9000 об/мин. Это крайне высокий показатель, по сравнению со многими аналогами, если учитывать доступную цену устройства. Объема привода на 45 см³ достаточно для выполнения рядовых задач в доме и саду. Кроме того, на 4500 есть поддержка дополнительной установки распилочной гарнитуры с длиной до 50 см.

Для использования в быту такой длины более чем достаточно. Тем более что установка длинной цепи будет стоить дороже.

Вместительность топливной емкости — более 0,5 л, масляной — 0,3. Топливный расход находится в прямой зависимости от условий применения агрегата, состояния топливного насоса и правильности надстройки карбюратора. С полным баком устройство способно проработать более получаса. За этот период можно распилить около 0,5 м³ дров на мелкие чурки.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Бензопилу при работе желательно держать одновременно двумя руками за рукоятки. Стоять при этом лучше сбоку, как и указано в инструкции. Для распила принято применять верхний и нижний края бензинового инструмента.

Для регулярной эксплуатации агрегата рекомендуется обзавестись средствами защиты: очками, перчатками и спецодеждой.

Ухаживать за бензиновой пилой Гудлак несложно. Перед уборкой на хранение инструмент необходимо очистить от скопившегося мусора, грязи, пыли, а также опустошить топливный и масляный баки. Цепь при этом нужно снять и поместить в свежее масло. Также для эксплуатации бензиновой пилы необходимо использоваться подходящее горючее, иначе внутренние системы инструмента будут быстро изнашиваться.

Как настроить карбюратор

На карбюраторе агрегатов GoodLuck есть 3 настроечных винта:

  • L — пониженные обороты и холостой ход (уровень качества топливной смеси);
  • H — максимальные и средние (объем смеси);
  • T — настройка пропускной способности карбюраторного диффузора посредством корректировки положения заслонки дросселя.

Сначала настраивается винт L. Для стандартной настройки нужно провести 2-2,5 оборота на выключенном моторе. Винт H устанавливается в аналогичное положение. Затем бензопилу нужно включить и подождать несколько минут.

После активации инструмента необходимо найти и отрегулировать предельные обороты мотора на холостом ходу с помощью количественного винта. Затем винт ослабляется примерно на ¼ оборота. Для максимально точной настройки карбюратора лучше использовать тахометр. Верно проведенная регулировка карбюратора бензопилы Гудлак обеспечивает монотонное функционирование инструмента на максимальных оборотах. Двигатель в таком случае не будет изнашиваться.

Отзывы и цены

Стоимость пилы Гудлак 4500 начинается от 6,8 тыс. рублей и зависит от региона продаж.

Аркадий Сенин, 38 лет, г. Муром

Гудлак 4500 купил для своего гаража около 1,5 года назад. Удивился доступной цене агрегата. К работе приступил без какой-либо обкатки. Инструмент мощный и с легкостью распиливает даже бревна. В ремонт отвозил только раз, т. к. прибор начал подавать слишком много масла на цепь.

Виктор Плевин, 45 лет, г. Брянск

Пользуюсь GL4500 уже более 2 лет. Существенных неисправностей не было, однако мелкие недочеты время от времени все же возникают. Настраиваю карбюратор, провожу замену амортизаторов, использую качественное масло и топливо. Хочется посоветовать, что стандартную шину лучше сразу заменить.

Петр Игнатьев, 30 лет, г. Екатеринбург

Я немало сэкономил, когда отдал предпочтение китайской бензиновой пиле Гудлак. По совету хорошего знакомого сразу же поменял цепь на более прочную. В остальном полностью доволен устройством. Оно стоит своей цены.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.
Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Бензопила

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Регулировка карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Регулировка карбюратора

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Фото: инструменты для регулировка карбюратора

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector