Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

То, насколько надёжной будет ваша садовая техника, во многом зависит от того, какой силовой агрегат на ней установлен. И если в случае с электрическими моделями этот аспект не столь важен, то для бензомоделей мотор, производитель и параметры, имеет едва ли не первостепенное значение. Для профессионального садовода это вообще едва ли не наиболее важный критерий выбора. По одной только марки ДВС зачастую можно оценить качество всего аппарата. В частности, двигатели для садовой техники от Briggs & Stratton – это своего рода знак качества, ассоциирующийся с безупречной работоспособностью и высокой производительностью, а также с непрерывным развитием. Этот бренд по праву считается ведущим изготовителем двигателей внутреннего сгорания на профессиональной садовой арене. Своё лидерство он заслужил умелым сочетанием богатого векового опыта и передовых технологий, верностью качеству и поистине новаторским характером. И это не просто хвалебная ода, а констатация неоднократно подтверждённого факта.

Экскурс в прошлое

История компании Briggs & Stratton началась ещё в 1908 году, когда американский промышленник Стивен Бриггс заключил деловое соглашение с инвестором Гарольдом Страттоном. Изначально их совместное предприятие специализировалось на электроэнергетике, однако ближе к середине XX века полностью переквалифицировалось на разработку и производство силовых установок для садовых машин. В 1953 году она представила первый в мире лёгкий двигатель из алюминия.

Стремительный рост рынка садового оборудования во второй половине прошлого века обеспечил предприятие огромным объёмом работы. Вскоре газонокосилки с моторами Briggs & Stratton стали синонимом качества и эффективности. Разумеется, такой успех не остался незамеченным другими промышленниками. В 80-х годах позиции американской компании стали теснить японские бренды, предлагавшие ДВС премиум-класса поболее доступной цене. Американцы в ответ на усиление конкуренции провели кардинальную реорганизацию своей деятельности. Была расширена модельная линейка, оптимизированы цены, освоены новые рынки. И эта стратегия оказалась успешной — Briggs & Stratton не только не покинула рынок, но и ещё сильнее укрепилась на нём, продолжая выпускать превосходные бензомоторы.

В XXI веке компания начала активно реализовывать политику слияний и поглощений. Основными приобретениями стал целый ряд производителей садовой техники, что помогло ей выйти на рынок конечных продуктов. В результате Briggs & Stratton превратилась из просто производителя двигателей в крупную промышленную группу. В то же время ключевая специализация компании осталась прежней – главной продукцией B&S по-прежнему являются двигатели.

Сегодня под эгидой Briggs & Stratton развивается несколько дочерних брендов и множество приобретённых производителей. Масштаб компании вырос до интернационального уровня, а авторитет признаётся ведущими представителями отрасли и независимыми экспертами.

Верность инновациям

С самого момента основания этот американский производитель двигателей остаётся верен своей изначально принятой философии, заключающейся в непрерывном совершенствовании предлагаемой продукции и повышении эффективности использования каждого выпускаемого двигателя.

Как отмечают представители компании, важнейшим импульсом развития для них всегда были и остаются инвестиции. Инженеры Briggs & Stratton в каждой модели двигателей стремятся достигать максимальной мощности, не снижающей надёжности, и предельной производительности. Одновременно упрощается эксплуатация моторов. И такое сочетание приоритетов наделяет двигатели этого бренда действительно сильными конкурентными преимуществами.

Широкий ассортимент решений для самых разных задач

В каталоге «Бриггс & Страттон» представлены двигатели различных типов и назначения:

  • компактные моторы для ручных газонокосилок;
  • мощные ДВС для райдеров;
  • силовые установки для снегоуборщиков;
  • коммерческие двигатели Vanguard™ для высокопроизводительной садовой техники;
  • моторы общего назначения, которые могут использоваться для механизации самого разного оборудования – мотокультиваторов, дровоколов, насосов, мини-моек, бензогенераторов и т.д.

Общими чертами всех двигателей от Briggs & Stratton являются выдающиеся технические характеристики, лёгкость запуска в любых условиях, простота обслуживания и выдающаяся неприхотливость. В самоходных газонокосилках эти двигатели обеспечивают мощную тягу и стабильный крутящий момент – поэтому даже на сложном рельефе ваш аппарат не забуксует. А разнообразие моделей с различной мощностью и рабочим объёмом позволяет выбрать выгодный вариант для косилок любого масштаба.

А большой запас мощности, который получает каждый двигатель этой марки, даёт возможность быстро и качественно срезать траву любой длины и любого состояния. Справится даже с густыми мокрыми зарослями, не оставляя им ни единого шанса. Практически с любой задачей ваша косилка справится за один проход, оставляя идеально ровный газон.

Технологии на службе удобства

При разработке современных моделей двигателей Briggs & Stratton применяется технология Mow N’Stow®. Благодаря ей, косилку можно установить вертикально, уменьшив занимаемую площадь на 70%. Одновременно, расположив аппарат таким образом, гораздо удобнее обслуживать его. В частности, подняв газонокосилку в вертикальное положение, гораздо проще очищать ножи, что следует делать регулярно.

Возможность такой установки обеспечивает целый спектр уникальных технических решений:

  • особая конструкция бензобака, исключающая протечку топлива;
  • надёжно изолированный, «беспротечный» карбюратор;
  • защита двигателя от залива маслом.

Причём система Mow N’Stow® заботится и о вашем комфорте. Установка газонокосилки в вертикальное положение не составит особого труда. А конструкция торца всех аппаратов, в которых используется эта технология, обеспечивает их максимально фиксацию.

Простой и надёжный запуск в любых условиях

Для начала работы больше не надо дёргать трос – ваша газонокосилка с двигателем Briggs & Stratton стартует по одному лишь нажатию кнопки или повороту ключа. За быстрый пуск отвечает система iS Series InStart®, базирующаяся на литий-ионных аккумуляторах нового поколения. Она объединяет особенности использования конкурирующих типов косилок – высокую производительность и мощность бензиновых агрегатов и простоту использования электрических аналогов.

Наружные литий-ионные аккумуляторы нового поколения, используемые в системе iS Series InStart®, работают втрое дольше, чем обычные батареи, и поддерживают технологию быстрой зарядки. Для заполнения на 100%, достаточного для 75 пусков, необходимо всего 60 минут. А за 10 минут аккумулятор получает достаточно энергии для 20 стартов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д0824 ман

iS Series InStart® — уникальная разработка «Бриггс & Страттон», которая, безусловно, является конкурентным преимуществом. Никогда ещё запуск бензиновых газонокосилок не был настолько простым.

Ещё одна эксклюзивная технология получила название InStart® iSi. При использовании Li-ion-аккумулятор встраивается непосредственно в двигатель. Стационарное исполнение позволяет достичь особо высокой работоспособности. ISi-аккумулятор выдерживает на одной 4-часовой заряде до 200 запусков – этого с лихвой хватит на весь летний сезон. А если нужно начать работать как можно быстрее, то достаточно подключить зарядный кабель к косилке всего на 10 минут – этого будет достаточно на 10 стартов.

Наиболее продвинутые двигатели B&S оснащаются передовыми литий-ионными аккумуляторами 82Li Series™. Их главным преимуществом является максимальное напряжение в 82В – а это и лёгкий старт, и длительная, стабильная работа без необходимости зарядки. А специальная технология отвечает за определение толщины скашиваемой травы и оптимизацию производительности.

Первые в истории двигатели, которым не требуется замена масла

Изюминка в каталоге продукции Briggs & Stratton – линейка двигателей EXi. Им абсолютно не требуется замена моторного масла. Вам остаётся только время от времени проверять его уровень и при необходимости подливать свежую смазку в картер. А это не только сокращает затраты времени и денег – с таким двигателем вы точно не превысите интервал замены, поскольку его нет.

К другим особенностям EXi-двигателей относятся следующие нюансы:

  • минимальный вес в своём классе при оптимальном соотношении с массой;
  • компактность;
  • малая шумность – благодаря технологичной платформе OHV эти моторы производят минимум шума и вибраций;
  • инновационная стартовая система ReadyStart, кроме того, этим двигателям подходит и система InStart®.

Гарантия надёжности

Двигатели Briggs & Stratton – это выдающаяся производительность, высокая практичности, отличная мощность и безупречная надёжность. Они пользуются высоким спросом в самых разных странах – на сегодняшний день в мире находят регулярное применение более 100 млн силовых установок этого бренда. И владелец каждого из них может быть уверен, что при необходимости получит всю необходимую поддержку. Развитая сеть сервисных служб позволяет получить любое обслуживание – как гарантийное, так и послегарантийное. С ремонтопригодностью тоже не возникает никаких проблем, на заводах B&S производится широчайший ассортимент запчастей для всей линейки двигателей – причём как современных, так и прошлых поколений.

Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

Запчасти Briggs & Stratton – надежные, качественные и неприхотливые детали для двигателей. Основное направление компании – производство моторов и их комплектующих для разнообразной садовой техники. В данном каталоге вы можете видеть большой выбор клапанов для двигателей от строительных, садовых машин, мотоблоков и другого типа спецтехники.

Категория товаров включает много впускных и выпускных клапанов для различных моделей двигателей Briggs & Stratton. По выгодной стоимости вы также сможете купить у нас комплектующие к запчастям, такие как держатели пружин, прокладки, штанги толкателя и т.д.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.
Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного генератора

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан»

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы байкал

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

Образец двигателя

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Двигатель в газонокосилке

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Читайте так же:
Стенд для регулировки фар название

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ МОДУЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ MK31HP Для электростанций с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 31HP

1 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ МОДУЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ MK31HP Для электростанций с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 31HP НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ На плате управления размещены соединители, кнопка программирования и индикатор состояния обобщенный. Соединители выполнены в виде клеммных колодок. Соединитель Х1 (рисунок 1 поз. 6) предназначен для подсоединения кбарс Соединитель Х2 (рисунок 1 поз. 1) предназначен для подсоединения кабеля управления двигателем. Соединитель Х3 (рисунок 1 поз. 5) предназначен для подсоединения кабеля актуатора. Кнопка программирования SB1 (рисунок 1 поз. 3) предназначена для программирования платы управления. Индикатор состояния HL1 (рисунок 1поз. 2) предназначен для индикации электропитания и параметров программы изделия. Индикатор имеет 2 типа высвечивания: мигание и мерцание. Мигание постоянное высвечивание в период включения (0,5 сек). Мерцание многократное высвечивание в период включения (0,5 сек). 1. Соединитель Х2 2. Индикатор состояния обобщенный HL1 3. Кнопка программирования SB1 4. Потенциометр позиционирования воздушной заслонки R1 5. Соединитель Х3 6. Соединитель Х1 Рисунок 1 Плата управления. Органы управления и соединители 1

2 1. Снять корпус воздушного фильтра. 2. Демонтировать ручку управления воздушной заслонкой 2

3 3. Установить и закрепить сервопривод. Тягу управления вставить в отверстие ручного привода воздушной заслонки 4. Тягу управления воздушной заслонкой установить и закрепить аналогично тяге ручного управления, как показано на рисунке. 5. Убедиться в свободном ходе рычага сервопривода из положения полностью открыто до положения полностью закрыто. Тяга должна двигаться без заеданий. 3

4 Подключение проводов МС к двигателю. 6. Для удобства подключения кабеля управления открутите замок зажигания от пластиковой панели. Расстыкуйте соединитель кабеля (разъем) от замка зажигания. Подключите кабель модуля согласования к замку зажигания и соединителю кабеля двигателя. 7. Установите и закрепите замок зажигания на место. 8. Выполните калибровку сервопривода. 9. Проверьте правильность настройки модуля МС в режиме «Программирование». 10. Установите и закрепите блок МС на боковой панели электростанции. 11. Выполните пробный запуск с использованием ключа зажигания. При нормальной работе должен быть активирован алгоритм работы сервопривода и при работающем двигателе индикатор на плате МС должен высвечиваться постоянно. ВНИМАНИЕ! ЗАКРЕПЛЯТЬ БЛОК МС НА КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ АЛЬТЕРНАТОРА ЗАПРЕЩЕНО. Для работы в автоматическом режиме ключ зажигания установить в положение ON (включено) 4

5 КАЛИБРОВКА Режим «КАЛИБРОВКА» предназначен для калибровки актуатора по основным положениям воздушной заслонки: «ОТКРЫТО», «ПРИОТКРЫТО», «ЗАКРЫТО». Данные калибровки хранятся в энергонезависимой памяти и сохраняются при отсутствии электропитания блока управления. Калибровка актуатора происходит в три этапа: «ОТКРЫТО», «ПРИОТКРЫТО», «ЗАКРЫ- ТО». Каждое нажатие кнопки приводит к следующему этапу калибровки. При калибровке крайних положений актуатор не должен пересиливать упоры рычага управления воздушной заслонкой. ВНИМАНИЕ! При работе сервопривод актуатора потребляет ток до 2 А, длительная работа сервопривода при настройке вызывает нагрев деталей платы управления и разряд АКБ электростанции. Не рекомендуется калибровать актуатор более 3 минут. 1. ШАГ Включение режима «КАЛИБРОВКА» и калибровка актуатора в положение «ОТКРЫТО» Нажать и удерживать кнопку в течении 4-5 секунд. Индикатор мерцает один раз. Вращая потенциометр, установить положение воздушной заслонки полностью открыто (ручка управления утоплена). 2. ШАГ Калибровка актуатора в положение «ПРИОТКРЫТО» Кратковременно нажать кнопку. Индикатор мерцает два раза. Вращая потенциометр, установить положение воздушной заслонки посередине между открытым и закрытым положением. 3. ШАГ Калибровка актуатора в положение «ЗАКРЫТО». Нажать на кнопку. Индикатор мерцает три раза. Вращая потенциометр R1, установить положение воздушной заслонки полностью закрыто (ручка управления воздушной заслонкой полностью вытянута) Для выхода из режима калибровка нажать на кнопку, при этом актуатор переводит воздушную заслонку в положение «ОТКРЫТО», изделие переходит в режим «УПРАВЛЕ- НИЕ», индикатор мигает 1 раз в секунду. 5

6 РЕЖИМ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» ВНИМАНИЕ! Программирование блока управления производится на заводе изготовителе или специалистами авторизованных сервисных центров. Используйте этот режим только в случае крайней необходимости. Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» предназначен для индикации и изменения временных параметров изделия, изменения алгоритма работы топливного клапана карбюратора и выбора типа двигателя по количеству цилиндров. Данные настроек хранятся в энергонезависимой памяти и сохраняются при отсутствии электропитания 12 В. Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» позволяет использовать блок управления для различных типов двигателей и условий эксплуатации. В режиме программирования настраиваются 5 параметров. Порядковый номер параметра определяется количеством мерцаний индикатора. Каждый параметр имеет 3 значения (или 1, или 2, или 3). Значение параметра определяется количеством миганий. Для включения режима «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» необходимо» кратковременно (не более 1 секунды) нажать на кнопку. Индикация программы происходит в следующем порядке: 1-й параметр значение пауза 2-й параметр значение пауза 3-й параметр значение пауза 4-й параметр значение пауза 5-й параметр значение пауза (на серии МС010 и позже не используется) Автоматический выход из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Для изменения значения необходимо после индикации значения нажать на кнопку, при этом значение увеличится на единицу и индикатор высветит новое значение. Изменение значений циклическое. Если в течение паузы нажатий на кнопку не производится, то программа переходит к следующему параметру. После настройки (отображения) 5-го параметра изделие автоматически переходит в режим «УПРАВЛЕНИЕ». Для установки значений параметров «по умолчанию», необходимо нажать и удерживать кнопку более 6 секунд. 6

7 Таблица Программирование изделия Параметр Значение Функция параметра 1 мерцание 1 мигание 0 сек. 2 мигания 2 сек. 3 мигания 4 сек. 2 мерцания 1 мигание 10 сек. 2 мигания 15 сек. 3 мигания 20 сек. 3 мерцания 1 мигание 1 сек. 2 мигания 2 сек. 3 мигания 3 сек. Т1 — время задержки включения автоматического управления воздушной заслонкой. Для запуска «горячего» двигателя. Т2 максимальное время перемещения заслонки от положения «ПРИОТКРЫТО» до положения «ОТКРЫТО». Т3 — время задержки от положения «ЗА- КРЫТО» до перемещения тяги в положение «ПРИОТКРЫТО» 4 мерцания 1 мигание Работа 2 мигания Останов Функция топливного клапана 3 мигания 5 мерцаний 1 мигание 1 2 мигания 2 3 мигания Количество цилиндров На плате MC010 и выше не используется, определяется автоматически. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Знак — настройки по умолчанию. 2. На двигателях Honda GX270, GX340 и GX 390 используется электромагнитный клапан «Останов». 3. На двигателях Honda GX270, GX340 и GX 390 могут использоваться карбюраторы без электромагнитного клапана, в этом случае данная функция изделия не используется. 4. На двигателях Honda GX610, GX620 и GX670 используется электромагнитный клапан «Работа». 5. На двигателях B&S Vanguard 31HP используется электромагнитный клапан «Работа». Знак — значение не используется. 7

Читайте так же:
Блок электронной регулировки оборотов ушм

8 ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ Режим «УПРАВЛЕНИЕ» Режим «УПРАВЛЕНИЕ» — основной режим использования изделия. В режиме «УПРАВЛЕНИЯ» изделие выполняет следующие функции: ожидание, запуск, работа и останов двигателя. Ожидание При подключении питания 12 В, изделие начинает работать в режиме «УПРАВЛЕНИЕ» индикатор мигает с частотой 1Гц (1 раз в сек.). Актуатор переводит воздушную заслонку в положение «ОТКРЫТО». Запуск двигателя. При поступлении команды от БАРС на запуск двигателя блок управления включает электростартер и анализирует состояние двигателя и температуру наружного воздуха. Если двигатель не запускается в течение Т1, то включается автоматическое управление воздушной заслонкой: Изделие устанавливает воздушную заслонку в положение «ЗАКРЫТО». Через время Т3 изделие устанавливает заслонку в положение «ПРИОТКРЫТО» и далее за время, которое зависит от температуры воздуха но не более Т2, плавно переводит в положение «ОТКРЫТО». При достижении двигателем необходимых оборотов изделие выключает электростартер. Если двигатель запуститься в течение Т1, то процесс управления заслонкой не активируется. Значения временных интервалов Т1, Т2 и Т3 программируются и приведены в таблице 1. Работа В процессе работы двигателя изделие управляет катушкой зажигания и блокирует повторное включение стартера. Индикатор высвечивается постоянно. Останов двигателя При поступлении от БАРС команды на останов двигателя изделие останавливает двигатель и переходит в состояние ожидания. 8

9 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Подсоединить кабель дистанционного управления от БАРС к соединителю Х1. Подготовить электростанцию и БАРС к использованию. Убедиться в работоспособности блока управления по миганию индикатора на плате управления. Если индикатор мерцает постоянно (самотестирование), то нажать на кнопку и отключить питание МС на 3-5 сек, затем подать питание. Выполнить калибровку актуатора. Закрепить крышку блока управления. Проверить правильность установки актуатора и подсоединения блока управления по электрической схеме. Установить ключ зажигания на панели управления электростанцией в положение «ON». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ Изделие включаетсяв режим «УПРАВЛЕНИЕ» при наличии напряжения от АКБ. В процессе эксплуатации изделие работает автоматически. Основной режим использования изделия «УПРАВЛЕНИЕ», остальные режимы используются только при монтаже. При совместном использовании сбарс изделие выполняет функцию компенсации саморазряда АКБ электростанции. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Перед устранением неисправности изделия необходимо: Убедиться в исправном состоянии БАРС и двигателя (электростанции). Отключить автоматические режимы и выключить БАРС Убедиться в наличии топлива в топливном баке электростанции. Проконтролировать топливный кран электростанции в положении «ОТКРЫТО». Проверить уровень масла в картере двигателя. Убедиться в исправном состоянии электростанции и аккумуляторной батареи. Убедиться в целостности конструкции изделия и надежности соединений. Убедится в надежности закрепления актуатора, тяги управления и кронштейна крепления оси на рычаге управления воздушной заслонки. Таблица 3 Характерные неисправности изделия Признаки неисправности Причина Способ устранения 1. Нет запуска двигателя Не подключена Проконтролировать надежность электростанциисбарс 24- (неисправна) АКБ 207и местного пульта электростанции. управления электростанцией. Электрический стартер не включается. подсоединения контактов на АКБ, отсутствие окисления и подгорания контактов на соединителях АКБ. Убедиться в исправном состоянии АКБ электростанции при необходимости заменить. 9

10 5. Изделие не работает. Не мигает индикатор. Обрыв, окисление или подгорание провода управления реле электростартера 2. Нет запуска двигателя электростанции с БЛОК БАРС При включении электрического стартера на время более Т1 не работает актуатор. Обрыв, окисление или подгорание кабеля управления актуатором. Затяжеленный ход рычага воздушной заслонки. Неисправность сервопривода актуатора. Неправильная калибровка. 3. Неустойчивый запуск или нет запуска двигателя. Актуатор не закрывает воздушную заслонку полностью. 4. Двигатель запускается и сразу останавливается. Актуатор работает. Неправильная настройка функции топливного клапана. Выполнить проверку значения 4-го параметра программы в режиме «ПРОГРАММИРОВАНИЕ». При необходимости установить значение соответствующее типу двигателя. Заменить плату управления. Выполнить настройку и калибровку изделия. Неисправность платы управления Проконтролировать надежность подсоединения контактов на реле стартера, отсутствие окисления и подгорания контактов на соединителях блока управления. Проконтролировать надежность подсоединения актуатора, отсутствие окисления и подгорания контактов на соединителях с блоком управления. Проконтролировать свободность хода рычага воздушной заслонки. При необходимости устранить заедание. Убедиться в исправности сервопривода используя режим «КА- ЛИБРОВКА». Заменить сервопривод. Выполнить калибровку актуатора. Выполнить калибровку актуатора. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Эксплуатация изделия на электростанции без подключенной залитой и заряженной аккумуляторной батареи. Запуск двигателя с использованием пускозарядных устройств. Установка блока управления вблизи заливной горловины топливного бака, топливопроводов и частей электростанции с высокой температурой. Эксплуатировать изделие в плохо проветриваемых помещениях. Самостоятельно изменять конструкцию изделия. Работать с открытой крышкой блока управления. Работать с неисправной изоляцией электрической части. Работать при появлении дыма или запаха горячей изоляции. ИЗДЕЛИЕ НЕ ГЕРМЕТИЧНО! ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ ТОЛЬКО В МЕСТАХ ОБОРУ- ДОВАННЫХ ЗАЩИТОЙ ОТ ОСАДКОВ И ПОПАДАНИЯ ЖИДКОСТИ. ВНИМАНИЕ! ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИ- МЕ УСТАНОВИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (после топливного крана) 10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector