Nara-auto.ru

Автосервис NARA
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка карбюратора Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Разборка карбюратора Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Baltmotors ATV500 , моменты затяжки Baltmotors ATV500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors ATV500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors ATV500 , электросхема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , моменты затяжки Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , электросхема Baltmotors GOES 520 MAX , моменты затяжки Baltmotors GOES 520 MAX , система питания дизельных двигателей Baltmotors GOES 520 MAX , система питания дизельных двигателей Baltmotors GOES 520 MAX

Разборка карбюратора

разборка карбюратора Baltmotors ATV500 с 2007 года, разборка карбюратора Балтмоторс АТВ500 с 2007 года

Разберите карбюратор в порядке следования номеров.

ОписаниеКол–воОписаниеКол–во
1Вал регулировки холостых оборотов110Сливной винт1
2Крышка вакуумной камеры111Поплавковая камера1
3Пружина112Поплавок1
4Держатель иглы жиклера113Комплект игольчатого клапана1
5Пружина114Главный жиклер (MJ)1
6Комплект иглы жиклера115Игольчатый жиклер (NJ)1
7Вакуумная диафрагма116Жиклер холостого хода (PJ)1
8Поршневой клапан117Жиклер стартера (GS)1
9Диафрагма обогащения118Воздушный жиклер холостого хода (PAJ)1

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов отопление центральное

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте так же:
Регулировка внутреннего давления тнвд bosch

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux сохранил все преимущества короткобазной модели Baltmotors Jumbo 700. При этом новая модель была на 192 миллиметра удлиненна, что позволило повысить комфортность при езде, как для водителя, так и для пассажира. Также за счет удлиненной колесной базы производитель установил на квадроцикл удобно сидение, которое, кстати, является самым длинным среди машин своего класса. Его длина составляет 900 миллиметров.

Данная модель комплектуется корпусом, который был увеличен как в длину, так и в ширину, что позволило сохранить пропорциональность машины даже при увеличенных размерах. Благодаря этому квадроцикл обладает отличной балансировкой, повышенной устойчивостью и весьма хорошей управляемостью. Увеличение колесной базы положительно отразилось на комфортности передвижения, поскольку квадроцикл стал мягче на неровностях, чем его предшественник. К тому же это добавило улучшенную курсовую устойчивость, за счет чего техника пригодна для покорения крутых подъемов и спусков.

В этой версии пассажир размещается на отдельном месте, в котором присутствует спинка и «хваткие» боковые ручки. Сидение здесь установлено двухуровневое, что обеспечивает отличную обзорность, как для водителя, так и для пассажира. В целях обеспечения дополнительного удобства для пассажира, квадроцикл был оснащен широкими подножками. Подножки имеют металлическую защиту, установленную снизу, что гарантирует их прочность.

Для бездорожья производитель добавил в модель несколько мелочей, одной из которых является крышка бензобака. Данный элемент имеет специальную заглушку и закрывается ключом, что надежно защищает горловину от попадания грязи и других частиц.

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Диаметр цилиндра – 100 миллиметров.
  4. Ход поршня – 86 миллиметров.
  5. Рабочий объем – 675.4 кубов.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент – 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6500 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов – 1.
  11. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  13. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  14. Тип системы смазки – разбрызгивание под высоким давлением.
  15. Тип топливной системы – инжекторная.
  16. Тип инжектора – Delphi.
  17. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  18. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-95.
  19. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески – независимая, рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора – пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
  10. Шины задних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
  11. Тип передних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  12. Тип задних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени windows 2012

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2340 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1235 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1280 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 300 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 256 килограмм.
  5. Средний расход топлива на 100 километров – от 10 литров.
  6. Количество мест – 2.

Новый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux без пробега в настоящее время находится в ценовом диапазоне от 480 тысяч рублей и до 550 тысяч российских рублей. Конечный ценник изменяется в зависимости от таких факторов, как год выпуска мотовездехода и дополнительное оснащение его комплектации, если, конечно, такое присутствует.

Квадроцикл с пробегом сейчас может обойтись по цене в пределах от 350 тысяч рублей и до 430 тысяч российских рублей с учетом года выпуска, пробега и технического состояния.

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЖАМБО 700

Подскажи.
Квадроцикл 400 кубов.
Включаю скорость он српзу едет , на холостых .
Разобрал сцепление не зажато.
Возможно что кулачки тяжёлые ( тоесть до меня поставили не родные ?

@Своими руками. джамбо 700

@Дмитрий Светлов да скорее всего пружина лопнула . По этому скорость плохо включатся может. И сразу ехать.
Я несмог найти подходящую .
Сам делал нужного диаметра и усилия.
Что за техника ?
Может что то от мопедов ,скутеров можно подобрать

@Своими руками. у меня похожая ситуация. Тока ещё передача плохо включается. Спец говорит возможно пружина какая нибудь одна лопнула и выкидывает сразу кулачек. Подскажи откуда пружины подбирать?

@Дмитрий Светлов да разобрался .
Пружины сделал под нужный размер и жёсткие

Колодки на квадрик тоже клеил держит хорошо

Это клей вс 10т я уже клеил держит норм но делал на собраном барабане обтягивая хомутами

Первый комплект стёр уже, наклеил другой этим же клеем. Держит супер!

Я заказл с новосибирска цена 100.150руб 100г

А Аналоги есть? На Авито в моем регионе нет, а ехать в соседнюю область сцепу купить проще и по цене тоже самое.

Нет эбоксидка не держит клей насвание вс10т авиационный клей для промышленности.но можно найти на авито по сто грам разливают стоит копейки

Как я понел это эбоксидка?

Доброго вам. А с феродо ни чего страшного не будет? Оно же в масле работает?

В прошлом году переклеил, те стёрлись, а так нормально откатал!

@Vyacheslav Druzhinin понял. Спасибо

@Родион Таюрский Материал от тормозов башенных кранов, похож на пожарный шланг-фактура. Доставал нам кто то под заказ ремонта колодок баш. крана.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину для дизельных двигателей

@Vyacheslav Druzhinin на какой другой? Надо мне переклеится не знаю на что. Посоветуйте.

В том году переклеил на другой материал. Работает прекрасно.

На хайсан такое же сцепление 3500 стоит. Какие ещё 35 т

Ну, ну. Давай попробуй впихнуть его в джамбик 🙂 На СФ и то 6500. стоит

Привет всем и Автору видео. Изготавливаем прокладки высокого качества на любую технику за 24 часа. Лазерная резка. Видео процесса thexvid.com/video/cJoqmIYL6Gs/видео.html

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как себя показало сцепление?

@Дмитрий Козный В этом году переклеил от тормозов баш. крана, а так х.з., как ездить.

@Vyacheslav Druzhinin сколько от ездили?

Прекрасно! Всё работает!

Кулачки сцепления продаются от цф мото х6,х8 цена 3500р должны подойти и не надо ничего клеить

Не подходит, я пробовал,они по уже.При езде будет грохот.

Они в другую сторону направлены, тоже колхозить надо!

При таком ремонте не совпали проточки на новом сцеплении и канавки выработки на колоколе. Считаю проточки можно было не делать вообще. Сделать диагональные насечки для подачи масла и всё. В вашем случае сначала колокол пропилит новые канааки по месту.

Здравствуйте! А сколько у вас стоит изготовить такое сцепление??

Какой клей и от чего колодки? На леопарде хочу сделать так, 33 тысячи стоит

@Дима Барунов пришли свой номер перезвоню

@alexlada99 лента тормозная, да она гибкая

@Дима Барунов подскажи пожалста эти накладки которые ты использовал с трактора они гибкие хоть немного?

@Дима Барунов спасибо. А я думаю накладки наклепать.

@alexlada99 мне сделали из инструментальной стали, как мне сказали, а клепали как и там, на горячие клепки

на али можно заказать aliexpress.ru/item/33010330060.html?spm=a2g0o.detail.1000014.17.538c3dd78gpNtf&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.171246.0&scm_id=1007.13338.171246.0&scm-url=1007.13338.171246.0&pvid=36196f9d-e30f-4236-a3e2-65f41eab92a6&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.171246.0,pvid:36196f9d-e30f-4236-a3e2-65f41eab92a6,tpp_buckets:668%230%23131923%2311_668%23808%234094%23115_668%23888%233325%2316_668%232846%238110%23317_668%232717%237564%23689

38 косарей за сцепление? Да балты вкрай охуели. на CF x6 8 000 стоит, я на мишку 660 находил легко за 13 000. Арктик кет 12 000. За что?

@Vyacheslav Druzhinin а у меня кореш ноет на леопольда 500, мол запчасти дорогие. Мол цепь маслонасоса 350 рублей и сам маслонасос 1200 можно найти. Да лео 500, хоть и не образчик супер надежности, но цены на запы самые низкие, дешевле только 157 моторы 150 кубов.
Сейчас посмотрел цены на запы мотора джамбо, это просто феерический пиздец, других слов нет. Если мотор сдохнет, то ремонт по факту нерентабелен. Либо заменитель втыкать, либо на разбор.

Карбюратор джамбо 700 регулировки

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (рисунок 18), затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

image

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм (рисунок19) между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя. После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

Читайте так же:
Синхронизация времени с интернетом через командную строку

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

Карбюраторы MIKUNI VM34-619 отрегулированы на заводеизготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0 о С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.

Рисунок 19 – Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья. Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.
Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в проведении регулировок, проверке состояния ремня вариатора, подтяжке резьбовых соединений, очистке наружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

Техническое обслуживание вариатора. Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.

Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен

(ширина ремня менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.

снимите ремень с ведущего шкива.

Установку ремня производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ресурс ремня вариатора.

Внимание!
Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.
Техническое обслуживание коробки реверса включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

разворотом диска ведомого шкива против часовой стрелки до упора

натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке – расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1. 5 мм (см. рис. 20);

вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите требуемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.

Натяжение цепи можно проверить по люфту ведомого шкива вариатора. Включите передачу «вперед». Замеренный по наружному диаметру

image

ведомого шкива люфт должен составлять 20. 40 мм.

запустите двигатель и с переключением реверса произведите обкатку снегохода в течение 10. 15 мин;

Рис. 20 – Регулировка натяжения цепи коробки реверса

после обкатки слейте промывочную смесь и через отверстие в крышке заправьте коробку реверса свежим маслом в объеме 350 см 3 .

Уровень масла в коробке реверса проверяйте с помощью специаль-

ного щупа через смотровое окно. При проверке отгиб щупа должен касаться нижней кромки смотрового окна. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector