Nara-auto.ru

Автосервис NARA
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор кейхин регулировка смеси

Карбюратор кейхин регулировка смеси

Работаем по всей России!

фотография карбюратор пирбург 2е

Ремонт карбюратора Audi

Ремонт карбюратора Audi

Ремонт Ауди 80 карбюратор Кейхин

Ремонт Ауди 80 карбюратор Кейхин

Карбюратор Ауди 80 Кейхин 1 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). Устанавливался на двигателях NE, SF, RN. Ремонт Кейхин 1 предполагает в 30% случаев замену верхней крышки вследствие её деформации при перетяжке крепежными болтами, или выравнивание плоскости старой крышки. В противном случае неизбежна течь топлива даже с новой прокладкой. Резиновые уплотнения топливных жиклеров заменяются. Отверстия топливных жиклеров (108 и 150), воздушных (90 и 120) проверяются калиброванными шаблонами. Диафрагма ускорительного насоса — устанавливается оригинал. Номер ремкомплекта – 026 129 280. Частая неисправность – затруднен холодный запуск. Причина – негерметична диафрагма (мембрана) регулятора воздушной заслонки холодного пуска. Замена вакуумного регулятора производится без демонтажа карбюратора. Время ремонта 10 минут. Следующая неисправность – течь бензина под ускорительным насосом. Новая мембрана (“прокладка”) и герметик проблему не решат. Другая неисправность – большой расход топлива – причин много, но основных две. В результате комплексного ремонта и восстановления работоспособности всех систем плюс корректировки смесеобразования на всех режимах работы имеет место быть улучшение динамики и снижение расхода топлива до 8 литров на 100км по городу и 6.5л по трассе. Альтернатива – замена на Солекс от ВАЗ рекомендуется перед продажей а/м или в связи с установкой двигателя от ВАЗ. Кстати, установка Кейхин на ВАЗ даёт отличный результат! Ни провалов, ни перерасхода топлива, ни проблем с холостым ходом! Обращайтесь к специалисту.

Карбюратор Ауди 80 Кейхин 2 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). В отличие от Кейхин 1 корпус отлит из алюминий-магниевого сплава. Деформации не подвержен. Карбюратор состоит из трёх частей – крышка, корпус, дроссельный блок. Устанавливался на двигателях RU, SF. Основные неисправности Кейхин, следствием которых является : затрудненный холодный пуск, двигатель троит на прогреве (глохнет на подсосе), неровный холостой ход (глохнет на холостых), повышенный расход бензина (свечи покрыты копотью) , вялый разгон. Прежде всего неплохо бы проверить состояние двигателя (уровень СН и наличие компрессии как таковой), а также системы зажигания ( вакуумный и центробежный регулятор, наличие износа самого распределителя зажигания на предмет чрезмерного радиального люфта вала) , функционирование электрического подогревателя впускного коллектора и термоэлемента подогрева канала холостого хода. После диагностики двигателя производится обслуживание карбюратора.

Ремонт карбюратора кейхин 2 осуществляется по следующей схеме: Проверка комплектности (особенно на предмет наличия винта регулировки качества), вакуумная диагностика регулятора воздушной заслонки и привода вторичной камеры; Замена теплоблока между корпусом и блоком дроссельных заслонок (подсос воздуха через пересохшие резиновые уплотнения); Замена уплотнений распылителей; Замена клапана мощности; Установка оригинального игольчатого клапана в сборе; Корректировка уровня топлива; Замена диафрагмы ускорительного насоса; Проверка двух электромагнитных клапанов; Проверка пневмопривода вторичной камеры, при необходимости замена; Регулятор воздушной заслонки – проверка, регулировка или замена; Ремкомплект лучше использовать для а/м Хонда оригинальный (неполный): 16010-РТ1-000 Made in Japan; Далее сборка,установка ,регулировка.

Карбюратор Ауди 80 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма. Реже датчик углового положения, сервомотор преддроселя и сенсоры температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Чаще всего конечно, слишком высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора. Ремонт Пирбург 2ЕЕ: диагностика; замена позиционера (ремонт позиционера с заменой диафрагмы); замена датчиков ОЖ при необходимости; проверка (замена) датчика положения TPS; проверка (замена) регулятора смеси; замена (установка) нового ремкомплекта; установка, проверка холодного пуска, оборотов, СО, разгонной динамики автомобиля.

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN

Регулировку и ремонт карбюратора многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться — здесь нет ничего сложного. Подробнее ознакомится с принципом работы карбюратора можно в этой статье >>
Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы.
Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN. В основном принцип работы и строение карбюраторов этой и других фирм похожи.

Начнем со снятия. В любом случае для начала, не снимая карбюратор с мотороллера, вычистить как его так и все вокруг него и вытереть. Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином. Все эти операции нужно делать обязательно на открытом воздухе.




После того, как детали вокруг карбюратора и сам карб вымыты, протираем все сухой тряпочкой. Топливо из поплавковой камеры можно слить не снимая карбюратор с мотороллера. Для этого откручиваем болт 5 (рис 1) и все топливо сливается через патрубок 4 (рис 1), на который с завода надет резиновый шланг и выведен за пределы двигателя. Затем отвинчиваем и снимаем воздухофильтр. Откручиваем крышку золотника 6 (рис 1), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой 2,3,4 (рис 5) и оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку (дабы не испачкать) и фиксируем где то сбоку, чтобы не мешал. Отсоединяем топливный шланг от трубки карба 1 (рис 4). Отключаем провода от пускового обогатителя (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой).

Читайте так же:
Регулировка клапанов отопление центральное


Пусковой обогатитель


Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а отверстие впускного коллектора закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя 3 (рис 4) и снимаем его.
Теперь, когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в ванночке с бензином щеточкой и насухо вытрите. После такой операции его даже в руки будет приятно взять.


рис 2

Следующая операция — разборка карбюратора и его чистка. Снимаем нижнюю крышку (рис 3) и получаем доступ ко всем жиклерам с поплавком (рис 2). Снятую крышку следует промыть, так как в ней на дне часто скапливается грязь и вода. Снимаем поплавок 6 с запорной иглой 7 (рис 5) и видим картину показанную на рис 2. Для начала нужно выкрутить главный жиклер 2 (рис 2), если выкручивается, то жиклер холостого хода 3 (рис 2), регулятор качества смеси 3 (рис 1) и вбросить в ванночку с ацетоном для откисания всех налетов минимум на 10 минут.


рис 3

В это время компрессором или с помощью насоса продуваем все видимые отверстия, особенно те, через которые идет подача топлива и воздуха. Эту операцию лучше проводить компрессором с хорошей производительностью, он лучше выдует всю грязь. Затем продуваем выкрученные и вымоченные в ацетоне жиклеры и винт качества смеси с пружинкой. Снимаем пружинку с винта регулировки качества смеси, завинчиваем его на место до упора и снова продуваем отверстие жиклера холостого хода 3 (рис 2). Это нужно для того, что бы хорошо продуть канал подачи топлива на холостом ходу. После продувки выверните обратно винт и снова наденьте на него пружинку. Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке (рис 3).
Ни в коем случае нельзя чистить жиклеры предметами из железа (иголки, проволока и т.д.), иначе повредите их! Тугой налет в отверстии жиклера можно аккуратно удалить заточенной спичкой а затем снова продуть. После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки повторно.


рис 4

рис 5

Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем. Если все таки там оказался бензин — значит где-то микротрещинка. В таком случае карбюратор будет "переливать".
Нагреваем воду до 70-80 град. C и ненадолго опускаем туда поплавок. В месте где есть микротрещина или небольшое отверстие пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива — дело сложное, требует внимательности и аккуратности. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться. Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Если трещина слишком маленькая, и через нее не удается вытрусить топливо, протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой одно отверстие и вытрушиваем весь бензин. Ложим поплавок на что то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,4 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент 1 в маханьком тюбике). Зачищаем места склеивания вокруг проколотого отверстия на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок заклеиваем таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазываем эпоксидной смолой и сушим 24 часа. После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку.

После того как все промыто, очищено и проверено, аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности.

Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой 3, 4 должны выдвинуться приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте.

#2 Его величество Keihin FCR-39

Собрали, завели, работает. Как то не так работает, до половины открытия дроссельной заслонки переливает, на высоких оборотах работает хорошо. Нужен пробный выезд, тот выезд что бы по гаражам показал, какой бы резина не была, всё равно без шипов не выбраться, даже по асфальту. Начали поиск выхода из сложившейся ситуации (всё что касаемо выбора шипов, ошиповки это отдельная тема), и вот спустя почти 2 недели выезд. Своим ходом по городу выбираться порядка 10-12 км, по асфальту, дворам и обочинам. Первый выезд по расходу вышел порядка 30л/100км. Бак 12 литров, взятый с собой на всякий случай бензин пришелся к месту и к времени.
На следующий день выкрутил свечу, хоть она и иридиевая, чувствовала она себя как негр на пляже.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан пружинный

Опять поиски, переводы пендоских сайтов, мануалов, поиски стоковых значений жиклеров и иглы было принято решение, опустить иглу в самый низ. Опустили, богатит меньше, но льет на низких и средних всё равно, и сейчас уже не развивает на максимальных оборотах ровную тягу. В результате танцев с бубном, были выбраны оптимальные настройки (как казалось на тот момент), и в выходные опять испытание. В результате испытаний, в одном из поворотов при падении в снежок на бок, залило свечу, все попытки завести равны нулю. Ключей с собой по началу естественно никто не брал, пальцами ничего не открутить, чтобы выкрутить свечу, необходимо снять бак. 1,5 км толкания по лесу пипелаца без гравицапы показал, что эндуро вырабатывает у мотоциклиста не только терпение, так же и выносливость. Вытолкав на дорогу, грузим в «грузотакси», везу в гараж. Терпение на исходе, мысль что «впарили японский чермет!» всё чаще начинает посещать.

На тот момент знакомые товарищи, запустили в работу своё мотоСТО в новом месте, и по договоренности, было принято решение ехать к ним, на диностенд.

Результаты диностенда показали, что пациент скорее жив чем мертв, и мысль о «японском чермете» сошла на нет. «Открутив» макаку, было принято решение искать и заказывать стоковые жиклеры и иглу, так как данные полученные были хоть и неплохие, но печальные.

Помимо жиклеров, был заказан комплект так называемой «раздушки» (которая как оказалась потом это просто деньги на ветер), в результате одновременно пришло и то и то, чему я был рад но недолго))). Потом опять к парням, диностенд, результаты.

Умхана по прежнему отказывается работать на низких и средних, переливает, свеча всё того же цвета. После нескольких бессонных ночей обозначивается свет в конце тоннеля. На каком то форуме, у паренька на DRZ400 была такая же проблема, так же богатит на низких и средних, на высоких работает нормально.
Карбюраторы которые ставятся на эти мотоциклы 2-х типов (в большинстве своём), а именно до 2000 годов Keihin FlatCR-39, после 2000-х это Keihin FCR-39MX. Оба они плоскодроссельные, с форсажным насосом.
Когда я разбирал свой (и не один раз), то я обратил внимание на 2 болтика со стороны поплавковой камеры, болтики под шестигранник.

Все мои попытки открутить их, шестигранником, шестигранником с предварительным нагревом, не увенчались успехом. Толи корявостью своих пальцев, толи силой стечения обстоятельств, случился конфуз.

«Хмммм. Да у вас молодой человек дырка в карбе! «» — троллили меня друганы))). После этого обнаружилось, что да карб этот половинится, но частично, в середине «колодца» где ходит «салазка» с иглой, есть кольцо с площадкой, а под ней прокладка.

От старости прокладка ссохлась, и бензин из поплавковой камеры через неё, минуя основной жиклер просто выливался в заслонку. Тот колхоз, который был сделан из хомута и герметика в последствии хоть и выдержал 140 км пробега, при более лучшей уже работе, всё равно пришел в негодность.

Решение нашло само, на eBay случайно нахожу свой карбюратор (немного новее конечно) во . Франции, от КТМ ЕХС400. Француз у которого я выкупил лот был крайне удивлен, как мне это удалось, так как он не поставляет товары в Россию, но так как лот выкуплен и побоявшись испорченной кармы, за 35,50 евро выслал мне его. Пришел пассажир очень быстро, за 8 дней, и всё согласно описанию: отсутствует игла запорная, основная топливная, клапан обогатителя.

На радостях сборка конструктора LEGO, оказалась простой и примитивной

Спустя час, карб стоял на месте, TPS подключен, свеча на месте, бензин есть, упоротый краник открыт

Иииии, завелся мотоцикл с первого оборота, клапан обогатителя работает, форсажный насос тоже. Прогрел, прокатился, и удивился, это оказалась совсем другая ямаха, та, которую описывали в 2-3 статьях, на низах теперь едет, развивает тягу равномерно со своим фирменным подхватом в середине, не коптит, первый выезд показал расход порядка 6-8л/100км, фуууу, вроде всё.Нет, не всё, не всё так просто оказалось .

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

Карбюратор PZ 19

Регулировки

Феном экосистем

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Что такое правильная смесь – это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизельном двигателе ямз 236

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Ремонт карбюратора Кейхин 2 диагностика и восстановление

Это триндец какой то, у вас с доставкой! И что каких то частных компаний по доставке нету? Все почта России возит?

Здраствуйте дядя, я из Кыргызстана можно вашего телефонного номера Ватсапп, я свами по общатса хотел по карбюратов.

@Сергей Светлов Я тоже по этим делом занимаюс, эсли непонятные вапросы будут, обязательно буду обрашатся вам, я вас очень уважаю.

@Сергей Светлов Спасибо

8 928 185 07 91 ватцап для диктовки или письма. звука нет.

Скажите а с ауди 80 пойдет карбюратор на ауди 100 . пяти целиндровую?

@Сергей Светлов спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из под диффузора второй камеры пропускает бензин. Как можно устранить.карбюратор кейхин 1

Сергей, скажите при ремонте диафрагмы 2 камеры Вы использовали бензостойкую резину. Если я правильно понимаю, то в ней же будет только воздух. Зачем именно такая резина? И еще может у Вас есть или Вы знаете хорошие источники про описание и устройство кайхин 2 , поделитесь, пожалуйста. Спасибо.

@Сергей Светлов Ясно. Спасибо.

Русел, карбюратор работает с бензином. Его пары везде. Пар — мелкие частички бензина в воздухе. Вопрос — должна ли быть диафрагма не бензостойкой? Что касается источника описания устройства карбюратора любого — то у меня это глаза, знание теории и сам карбюратор в разобранном виде на столе. Лучших источников не придумали.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоблоке форза

Это первый кейхин, кейхин 2 немного другой

Добрый вечер Сергей , игла от чего подходит на кейхин

От всего, если доработать.

Сергей ! Здравствуйте можно ли отправить посмотреть Вам Keihen 2 . Может выручите
Андрей

Если на оси 1 камеры нет существенного люфта, то можно. В середине марта.

А где можна заказать ремкомплект на кейхин 2 пожалуйте потскажыте

Я брал себе Р/к карбюратора™MEAT & DORIA N757. Однако качество оставляет желать лучшего, прокладки дерьмовые. Но другого варианта я все равно не нашел.

в нэте на спец сайтах.

Такаяже беда с этой мембраной отверстие небольшое, и дефект на корпусе

Может кто знаешь карбюратор кейхин 2 белые свечи на сколько я знаю означает что мало бензина льет добавляем бензин все равно белая в чем может быть проблема?

Синий провод куда идёт ??

поплавок по заводу выставляется с зазором 9мм+-1(при этом наклоняя крышку под 60 градусов), под винтом СО и пружинкой стоит колечко и шайба, чтобы пружина не протерла кольцо резиновое используется шайба,вот эта резинка тоже может давать течь.

Исправь, наконец название ролика КЕЙХИН 1

Руки не доходят. Спасибо.

Огромное спасибо за качественный ликбез, благодаря Вашему видео поборол своего зверя. мучил он меня долго. Огромное вам спасибо закачественное видео и терпение. Если бы мог отблагодарил. Спасибо!

Такого, что много лет, твердит, что все, что снимает Светлов, не правильно, не работает и не может работать. А вы взяли и сделали.

@Сергей Светлов Не совсем понял. какого Порошина?

Поздравляю, вы умнее Порошина.

здравствуйте, после простоя 1 день двигатель на холодную долго не заводится, такое ощущение как-будто в поплавковой камере нет бензина, когда заведется, все работает в штатном режиме. бензонасос новый. Подскажите пожалуйста куда смотреть

Если свечи хорошие, плесните ложку чайную топлива. Заведется сразу — пусковое не срабатывает как надо или насос не подкачивает топливо. Если нет — смотреть зажигание.

Здравствуйте, у меня точно такой же карбюратор, и не могу понять что с ним, свечи черные, переливает где-то, и из выхлопной трубы синечерный дым, и по двору проехал немного, чихает. Началось все с того что некто (не буду называть кто, не я) прокрутил винт который идет на поплавок и все ничего не могу сделать и винт крутил и туда и сюда и качество, количество крутил, ничего не помогает. Может подскажите что случилось и как с этим бороться

Если предельный износ, то нужно восстановить или заменить узел.

@Сергей Светлов Сергей, делал так, все равно тоже самое. Все герметично, поплавок параллельно стоит, но не помогло. Там приключилась такая беда что соединение где поплавок соединяется с иглой разболтано и игла в поплавке не держится, из-за этого может быть?

Снимите крышку карбюратора, переверните его и установите наличие герметичности упл кольца седла поплавка. Если удалось добиться герметичности, винтом седла, установите поплавок горизонтально плоскости разьема.

на винт качества смеси(игла) уплатнительныи калцо бывает?

@Сергей Светлов Рахмет.привет из горада Караганда👍👍.всегда смотрю ваша видео ролики.очен палезо!

Можно, только нужно что-то сделать, что бы при работе винт не вращался самопроизвольно.

@Сергей Светлов без него можно ездить?Спосибо👍

Всегда и редко без него.

Здравствуйте скажите пожалуйста. ВЧОМ разница КЕЙХЕН 1.И КЕЙХЕН 2?

Здраствуйте Сергей! У меня Ауди 80 б3 1991 г.в. у меня стоят карбюратор кейхен 2. Можно заменить на кар бюратор 2109 оригинал, уже не хочу его ремонтировать.

Хорошо, спасибо! Попробую.

Если динамика машины нормальная, можно просто уменьшить уровень топлива или увеличить на 10 проц возд жиклер 1 камеры. Проверьте мотор на правильность установки ГРМ

Спасибо! Можно еще один вопрос. у меня объем 1.6. Расход 10 литров на 100 км и чуть-чуть черный дым есть когда сильно газ даешь. Место тахометра стоит часы, коробка 4 ступка. Когда на трассе 100-120 км/в час идеш датчик бензина на глазах падает, то есть жрет как 2.8. вопрос?лямбда зонд влияет ли на карбютор? И вообще нужна ли лямда на кабюратор. У меня стоит лямбда одна контактный. До этого стоял, почему. потому что когда купил эту машину стояла электронный карбюратор. Он начал тупит, я убрал его и поставил кейхан2 на подсосе. Щя у меня просто расход бензина много, стоит ли ремонтировать кейхана 2? Подскажите пожалуйста. уже не знаю чё делать. Местным мастерам показал, результатов нету. Может другую карбюратора по рекемендуете. от 2109 оригинал стоит у нас дорого. За эти деньги можно купить два кейхена. Я из Казахстана. За ранее спасибо. Думаю вы поняли моего текст русского, храмает.

Можно. Я бы так и сделал.

Здравствуйте, спасибо за видео. Очень помогло. Машина хорошо едет и ест гораздо меньше. Хонда цивик шатл. Точно такой же карбюратор только жиклеры другие и стоят по другому. Но осталась одна проблема. Машина отлично заводится на холодную, но через 30-40 секунд начинает жутко багатить. Обороты падают до 600-700 и из трубы почти черный дым. Продолжается это около 2-3 минут(+прострелы слышно) потом всё приходит в норму.
Пока что спасаюсь так — после завода держу газ на 2 тысячах 1 минуту и всё ок. Подскажите пожалуйста куда смотреть. Мануал на карб есть. У меня кейхин 2 с автоматической заслонкой

Читайте так же:
Не могу отрегулировать кпп кадета

Сделайте открытие возд заслонки сильнее или обогатитель хол пуска обедните.

Скажите пожалуйста, а этот кейхин 1 на восьмёрку, двигатель 1,5, можно поставить?

@Сергей Светлов спасибо большое) а то как раз тут скоро кейхин подвернётся

Нет. Стандарт оставить

@Сергей Светлов только наверно с подбором жиклеров повозиться придется

Pozaluista razskazite kak vastanavit keihin uskoritel jesli podtekajet kak ustranit eta Spasibo

Я грею этот узел газовой горелкой и плоским правилом, выпрямляю загнутые концы. ОООООчень осторожно.

Очень тонкая операция, если не прибегать к разным герметикам. Вы не справитесь.

Comment s’appelle la pièce montrée à 30mn de la vidéo et où l’acheter ? Merci

Cette pièce, appelée «siège de soupape d’aiguille de chambre à flotteur», Nous avons vendu séparément et dans le kit de réparation dans un magasin spécial, où les pièces sont vendues à différentes machines et carburateurs selon le code du vin(numéro individuel pour une voiture spécifique). Merci

Сергей, здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
У меня Ауди80 кейхин2 87г.в. вместо тахометра часы.
Раньше, в холодную погоду, полностью вытянув подсос на 3 щелчка машина заводилась и держала повышенные обороты, которые по мере прогревания двигателя падали, в итоге приходя к нормальным, после чего я задвигал подсос для того чтобы лампа подсоса на приборной понели потухла. Помню как в первый раз я удивился такой работе подсоса (посути он сам задвигаеться). Потом что-то сломалось. Обратившись к карбюраторщикам и объяснив как он работал, они уверяли меня что так он работать не может потому что на этом карбюратора нет автоподсоса. Выглядит он у меня также как в вашем ролике, только на нем ещё есть плосмасовый клапан в железном кожухе к которому подходят вакуумные шланги с трех старон и провода питания (+/-). Машина стояла несколько лет, и вот этой зимой вышла на дорогу. Проблема такая, что если вытащить падсос полностью машина заводиться, обороты повышены и секунды через 2-3 пытается заглохнуть, я перевожу подсос на один щелчок вниз обороты падают и сново сёк. 2-3 пытается заглохнуть, я снова перевожу подсос уже в нижние положение обороты падают до минимальных но машина не глохнет, обороты держит около 500, очень маленькие, затем через минуты 2-5 убираю подсос обороты немного поднимаются двигателю как будто становиться легче но не до нармальных, по мере прогрева обороты приходят в норму. Когда сильно холодно помагаю подсосу на первом щелчке пидалью газа.
Объясните пожалуйста, с помощью чего раньше карбюратор понижал обороты по мере прогрева, и что сейчас не даёт ему работать при прогреве на повышенных оборотах.
Спасибо. И можно ли улучшить данный карбюратор в плане экономичность/динамика, хоть он и так наверное не плох?

Сергей, спасибо за ответ.
Т. е. я правильно понял если отремонтировать диафрагму то и обороты будут падать по мере прогрева двигателя.
Спасибо.

Улучшать импортный карбюратор могут только наглецы ))). Мешает работать диафрагма приоткрывателя воздушной заслонки.

Проблема игольчатого клапана износ алюминевых ребер самой иглы, на неровной дороге при колебании бензина в попловковой камере игла шатается тем самым пропускает топливо, вопрос как устранить эту проблему

Сергей Светлов Большое спасибо за ответ

Не согласен. Игла не шатается. Просто поплавок, на кочках, глубже погружается в топливо (по инерции массы), открывая доступ доп топлива в камеру. Бороться возможно изменением системы подачи .

Подскажите может кто знает.
Карбюратор кейхин 2
Не открывается вторая камера,вакуумник рабочий. в чем проблема?
что исправить надо?

@Сергей Светлов шланги менял, ртом высасываешь воздух нога втягивается. И вторая камера открывается, но если подсоединяю шланг к штуцеру привода второй камеры, то вторая камера не открывается

Снимите шланг привода открытия 2 камеры и другим шлангом, проверьте аее открытие. Если открывается — проверьте шланг на герметичность. Если нет — ось заслонки на заклинивание. Если после этого, вы не увидели результата — прочистите каналы приоткрывателя( штуцер куда соединялся шланг, продуйте очистителем карбюратора).

Добрый день Сергей Александрович Светлов помогите мне разобраться у меня карбюратор КЕЙХИН тип 2 с автоподсосом хонда аккорд 3 1987 проблема у меня такая когда я хочу завести машину на холодную она сразу заводится 2 секунды и заглохла что бы не глохла мне нужно держать педаль газа подгазовку делать менуты 2 а потом дале работает как часики , карбюратор я разбирал почистил все, обдул все, диафрагма вся работает склал обратно карб.. и все одно не помогло мне, может вы что то подскажите буду вам очень благодарен. Спасибо.

При целости всех деталей карбюратора, нужно отрегулировать открытие возд заслонки на пусковом устройстве и приподнятие дросселя. Это делается регулиров винтами. Попробуйте увеличить угол открытия дросселя на пуске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector