Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры

Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры

Рейтинг:   / 2

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Конечно, возможны и другие причины — например, засорился карбюратор и грязь не дает плотно закрыться запорной игле. Либо, износилась сама запорная игла, но вероятность этого очень мала в связи с малым возрастом мотоцикла.

Поплавок не закрывает во время топливный проход, из-за чего бензин поднимается выше допустимой нормы и начинает течь через различные проходы. Чтобы вылечить эту проблему, вам потребуется провести несложную, но требующую внимательности и аккуратности процедуру — регулировку уровня топлива.

Никаких специальных инструментов не требуется. Набор ключей, отвертки и плоскогубцы. Рекомендуется приготовить прозрачные шланги по диаметру, такого же диаметра как и топливные шланги на Stels SB 200.

Предварительно необходимо снять карбюратор. Для этого снимаем бак, откручиваем и снимаем воздушный фильтр, откручиваем 2 гайки между карбюратором и патрубком. Далее откручиваем и отсоединяем дроссельную заслонку вместе с иглой. Готово — карбюратор снят.

Теперь сливаем бензин из поплавковой камеры. Дальше откручиваем 3 винтика, крепящую поплавковую камеру. Сняв ее, мы видим внутренности карбюратора. В частности, нас интересует поплавок и запорная игла. Теперь проверяем уровень, при котором закрывается топливный проход. Ртом вдуваем воздух в топливный шланг, а рукой постепенно поднимаем поплавок. В какой-то момент воздух перестанет проходить через проход. Момент, когда воздух перестает проходить и будет уровнем топлива в поплавковой камере.

Сверху поплавка имеется небольшая полоска — в этом месте поплавок спаян из двух частей. Нормальным уровень топлива считается, если эта полоска в момент закрытия топливного прохода проходит параллельно корпусу карбюратора или же под малым углом вниз. Если ваш уровень топлива карбюратора Stels SB 200 отличается от нормального, то следует подогнуть язычок поплавка в нужную сторону. У вас уровень топлива меньше — отгибаем язычок, чтобы игла закрывалась позже. У вас уровень больше нужного — подгибаем его, чтобы топливный проход закрылся раньше.

Отрегулировав уровень топлива, нужно проверить ее правильность. Для этого собираем карбюратор, наполняем его бензином (желательно подсоединить к баку, чтобы топливо шло постоянно). Вместо черного сливного шланга устанавливаем прозрачный шланг. Наполнив карбюратор, откручиваем сливной болт и поднимаем сливной шланг вверх. Бензин поднимется по шлангу до уровня топлива в поплавковой камере. По шлангу смотрим, насколько высоко поднялся бензин. Если он находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора или же чуть ниже, то уровень выставлен правильно. Если нет — нужно заново отрегулировать. Стоит отметить, что нельзя выставлять слишком низкий уровень топлива, так как после этого могут начаться проблемы с запуском двигателя.

После этих манипуляций необходимо заново отрегулировать смесь карбюратора. На этом регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200 закончена.

Карбюратор mikuni vm26 настройка

Настройка карбюраторов на примере Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26

Воздушно-топливная смесь представляет собой соотношение топлива и воздуха. Увеличивая количество воздуха, мы снижаем долю топлива, воздушно-топливная смесь становится бедной. Уменьшая количества воздуха, мы повышаем долю топлива, воздушно-топливная смесь становится богаче. Для правильной работы двигателя необходимо установить оптимальное для него соотношение воздуха и топлива, правильно настроив карбюратор.

На настройку влияют следующие факторы: плотность воздуха, изменения температуры и влажности, давления (высоты над уровнем моря). В следующей таблице представлено поведение воздушно-топливной смеси в зависимости от изменения погоды вокруг:

Симптомы богатой смеси:

Симптомы бедной смеси:

Принцип работы карбюраторов VM26 и TM-MJN22/24/26

Рис.1 Работа воздушного винта (AS)

В дроссельной заслонке устанавливается игла, регулирующая количество бензина, подающегося в основной канал для смеси его с воздухом. Игла влияет на качественный состав смеси в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1/8 до полностью открытой. Карбюраторы типа VM имеют обычную иглу с пятью пазами для регулировки (рис.2).

Читайте так же:
Трос сцепления с автоматической регулировкой принцип работы

Рис.3 Различия иглы и трубки

Влияние всех систем карбюратора на качественный состав смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки на TM-MJN24 видно на рисунке 4. Эта зависимость справедлива и для карбюраторов VM26.

Рис.4 Влияние разных систем карбюратора TM-MJN24 на качество смеси

Руководство по установке

Важно! Настраивайте карбюратор на прогретом моторе, а затем делайте пробную поездку. Используйте свечу зажигания с калильным числом, рекомендуемым производителем мотора.

Топливная смесь представляет собой соотношение бензина и воздуха. Увеличивая количества воздуха и уменьшая долю топлива, мы делаем воздушно-топливную смесь беднее. Уменьшая количества воздуха и увеличивая долю топлива мы делаем смесь богаче. Для всех режимов работы двигателя необходимо настроить оптимальное соотношение бензина и воздуха.

Соотношение смеси в этих положениях можно регулировать заменой главного жиклера. Чем больше номер главного жиклера, тем богаче становится смесь. В зависимости от параметров двигателя и глушителя, выберите наиболее подходящий жиклер, чтобы достичь максимальных оборотов.

Соотношение смеси в этих положениях дроссельной заслонки можно регулировать расположением E-кольца на различных позициях иглы. Воздушно-топливная смесь становится богаче, при перестановке E-кольца вниз от 1-го до 5-го паза.

Воздушный винт регулирует расход воздуха во время вращения двигателя на малой скорости (На холостом ходу).

Ослабляйте винт холостого хода (у дроссельной заслонки), пока вы не получите устойчивые обороты холостого хода. И снова отрегулируйте положение воздушного винта, чтобы получить высокие обороты.

Проверьте, правильно ли вы выбрали вспомогательный жиклер. Мотор должен ускоряться плавно с холостого хода и до езды на малой скорости.

Карбюратор Mikuni VM 26

Карбюратор Mikuni VM 26 — очень распространенный: он ставится на множество питбайков как стандартный. Например, на Питстере с мотором зонгшен 160.

Карбюратор очень простой и не сильно отличается от того же VM 22 конструктивно. Естественно, разница есть в диффузоре, это само собой: он тут, как видно, даже судя по названию составляет 26 мм.

С установкой у вас никаких проблем не возникнет, крепится он крайне просто. Никаких переходников и прочих усложнений конструкции. Просто приворачиваете к патрубку двумя болтами м 6 — и он на месте.

В основе карбюратора обычная круглая заслонка, так что никаких сюрпризов и сложностей: «Простота залог надежности» — это, можно сказать, девиз данного карбюратора. Заметьте, что ни справа, ни слева вы не найдете регулировочного винта, только разве винт холостого хода, а вот регулировочный винт расположен снизу.

Конечно, это не очень удобно, но ко всему привыкаешь, тем более не так часто требуется настраивать карбюратор: пару раз в год можно немного и помучаться. Как видим, регулировочный винт расположен ближе к впускному патрубку, а это может значить только одно — регулировка топливно-воздушной смеси осуществляется с помощью большей или меньшей подачи топлива к воздуху. Заворачиваем винт — обедняем смесь, откручиваем — обогащаем. Ничего сложного.

Подсос для облегчения запуска в холодное время года осуществляется посредством воздушной заслонки и флажка, который ей управляет.

Работает заслонка очень просто: перекрываем подачу воздуха — обогащаем смесь, так как меньше воздуха и больше бензина.

Заслонка имеет три режима работы, и, в свою очередь, у управляющего флажка тоже три фиксированных положения.

Первое положение — это когда воздушная заслонка полностью открыта и ничего не препятствует проходу воздуха; флажок при этом поднят вверх.

Второе положение предназначено для прогрева двигателя, воздушная заслонка перекрывает примерно 70% потока воздуха, и смесь становится богатой, не должно возникнуть проблем с запуском. В таком положении следует заводить ранним утром, когда еще очень холодно, ну или же после долгого простоя. Флажок при этом должен находиться в среднем фиксированном положении.

Третье положение — крайнее нижнее. Соответственно, флажок в нижнем фиксированном положении, а заслонка практически полностью перекрывает поток воздуха. Такое положение требуется, когда нужно создать очень богатую смесь, например, для запуска в отрицательных температурах.

Карбюратор будет хорошо работать в сочетание с моторами YX 150 и YX 160.

Итог: Карбюратор достаточно дешевый, при этом мотор исправно и ровно работает. Естественно, какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора — очень даже да.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки на x trail

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Регулировка соотношения смеси на этом этапе производится жиклером холостого хода и воздушным винтом.

Основная система Карбюратора Mikuni

Когда дроссельный заслонка (1) открывается на 1/4 или более, скорость потока воздуха, проходящего в области дозирующей иглы, увеличивается, а давление падает до точки, в которой топливо уже может всасываться из главной системы. Дроссельная заслонка и дозирующая игла двигаются одновременно. Так как дозирующее игла (11) имеет разное сечении по своей длине, ее положение определяет количество поступающего из главной системы топлива для образования горючей смеси. Таким образом получается необходимое соотношение топлива и воздуха.

Топливо поступая через главный жиклер (9) в смесительную трубку (10) смешивается с воздухом поступающим через воздушный отверстие (12), и через распылитель попадает в диффузор (2).

В дроссельной заслонке имеется вырез, которой служит для создания оптимального давления в области распылителя главной системы. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на четверть, топливо в основном дозируется главной системой, но и система холостого хода и переходное отверстие также задействованы в этом процессе.

Поплавковая система карбюратора Микуни

Поплавковая система служит для поддержания постоянного уровня топлива в в карбюраторе. Топливо (15) поступает между иглой клапана (13) и седлом клапана (14) попадая в поплавковую камеру. В результате наполнения камеры поплавок (16) перемещается вверх до заранее определенного уровня, постепенно запирая игольчатый клапан до момента полного прекращения подачи топлива. Важно отметить, что уровень топлива в поплавковой камере определяет количество топлива в топливной смеси. Слишком высокий уровень позволяет большей части топлива, чем необходимо, покидать сопло, обогащая смесь. И наоборот, слишком низкий уровень топлива обедняет смесь. Поэтому нельзя произвольно изменять уровень топлива в поплавковой камере.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат регата

Система холодного запуска

Для запуска холодного двигателя в карбюраторах Микуни предусмотрена специальная система. Устройство включает в себя независимые воздушный и топливные каналы, которые открываются плунжером (22) при опускании рычага пускового устройства. Топливо через жиклер пускового устройства (17) поступает смесительную трубку (18), где смешивается с воздухом. Далее через специальный канал смесь поступает в область плунжера (19). Здесь эмульсия дополнительно смешивается с воздухом поступающим из впускного отверстия (20) пусковой системы, и далее подается в двигатель через сопло (21) пускового устройства.

Поскольку работа пускового устройства основана на разности давлений важно, что бы при запуске двигателя дроссельная заслонка была закрыта.

При температурах около 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту) и выше пусковое устройство можно не задействовать.

Регулировка карбюратора Микуни

Состав топливной смеси может меняться в зависимости от внешних, погодных условий: давление, температура воздуха, влажность. В таблице ниже показано как меняется состав топливной смеси.

Зависимость состава смеси от погоды

Настраивать карбюратор необходимо на прогретом двигателе использую свечи рекомендуемые производителем (могут отличаться калильным числом), путем пробных поездок.

Как известно топливная смесь состоит из топлива и воздуха, увеличивая количество воздуха в смеси, мы обедняем ее, и наоборот, уменьшая — богатим. Наша задача добиться оптимального соотношения на всех режимах работы, для этого на карбюраторе можно регулировать воздушный винт, винт холостого хода, подбирать главный жиклер и жиклер холостого хода, менять положение дозирующей иглы.

На режимах нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта от 3/8 до 4/4 (полное открытие) состав смеси можно регулировать заменой главного жиклера. Чем больше номер — тем богаче смесь. В зависимости от характеристик мотоцикла необходимо добиться максимальных оборотов.

Дроссельная заслонка открыта на 4/4

На режимах когда дроссельная заслонка открыта от 1/4 до3/4 настраиваем состав смеси с помощью дозирующей иглы. На игле есть Е-кольца, переставляя на более низкое кольцо (поднимая иглу) мы обогащаем смесь, и наоборот.

В режиме холостого хода дроссельная заслонка опущена (ручку газа не трогаем), состав смеси регулируем с помощью воздушного винта изменяя количество воздуха в смеси.

Вначале полностью закрутим воздушный винт и открутим на 1,5 оборота. После вращая его на четверть или пол оборота влево или вправо добиваемся максимальной частоты вращения.

Далее, ослабляя винт холостого хода, который воздействует на дроссельную заслонку, добиваемся устойчивых оборотов. И снова крутим воздушный винт, получая наибольшие обороты.

Также в режиме холостого хода может понадобиться замена жиклера холостого хода.

При правильном выборе жиклера двигатель должен плавно ускоряться из режима холостого хода при езде с небольшой скоростью.

По следующим признакам можно определить правильно ли подобран жиклер холостого хода:

Не забудьте после замены жиклера холостого хода снова отрегулировать воздушный винт.

Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры

home

Дырки нa кaпотe зaкрыл — нeт ?

Можeт у тeбя двигун в — 50 просто зaмeрзaeт и жeлaтeльно щиток по бокaм тожe зaкрыть.

похоже на обедненную смесь.

на микуни есть два волшебных винтика, крути их, как гласит инструкция!

Как может двигатель при езде замерзнуть?

И про какие винтики идет речь?

Ууу, кaк у нaс всe зaпущeно. Нa-

хрeнa тогдa двигaтeли aвто утeпляют, зaкрывaют спeрeди дырки кaртонaми и т.д.

при чем тут это,микуни сам гонит так,у меня у знакомого на длинном буране

тоже мозг епет,газу даёт норм,сбрасывать начинает глохнет,ещё у другого есть тикси250,там вообще накрылся,сезон отьездил и песец,новый заказал себе,микуни вообще туфта

Дело не темп.двигателя,до того как поменял,

ездил на К 65 все в норме было.И морозы были те же.

Есть сaйт Сноумобaйл по Бурaну

тaм можно скaчaть рeгулировки Микуни и про нeго много чeго мужики пишут со всeй России.

Не парься ставь обратно родной. Микуни хорош при 0-35 град. проверено. При больших холодах как ты описываешь. Буран эксплуатирую с 1989 года.

Инструкция Микуни.

ИНСТРУКЦИЯ МИКУНИ.docx [865.09 КБ]

Недавно выезжал в -54 ,Микуни работал как часы (тьфу-тьфу-тьфу)

Читайте так же:
Rain bird регулировка форсунок

Я думаю это по тому что у меня по бокам щитка приклепаны из оц.железа листы которые прикрывают доступ холодного воздуха к карбу и еще я просверлил в кожухе выше карба несколько дыр 9 мм и теплый воздух поступает от двигателя .У знакомых кто этого не сделал обмерзает карб и бывает конденсат, я об этих проблемах забыл.

Пишут что в Микунях,из за сильной вибрации

топливо в поплавковой камере пенится.Может ли это быть причиной?

капот полностью закрой. У меня щиток с двух сторон тостым брезентом и ватином утеплен тоже микуни ваще не страдаю .

С начало выверни или заверни боковой шурупчик,найди оптимальные обороты.С права есть винтик обогащения смеси закрути полностью и выверни на один оборот(это делается до регулировки).Ты пишишь,что глохнет при увеличении оборотов тогда чуть на 1/4 отверни винт качества. УДАЧИ! Да забыл,передний кожух двигателя закрой полностью тонким войлоком,но утчи при нагрузках может перегрется двигатель.

начни с малого

накрутить всегда успеешь. Утеплись для начала, у меня при -45 без причниы начала глохнуть как ты описал, помогло закрытие спереди всех щелей

И сбоку не забудь закрыть где карбюратор . Микуни вообще без проблемный карб я за сезон его вскрываю два раза ,осенью когда тепло ставлю иглу на среднее положение а с холодами на одно деление опускаю не знаю проблем как раньше .регулировку качества от 1.25 до 1.5 оборота

Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Не совсем по теме: очевидно, что настроить карб красиво на всех оборотах просто не получится. Либо смесь будет благоприятная на низких оборотах, но тогда окажется бедной на высоких, либо будет срать на низких, но зато прекрасно тянуть на высоких.

Отсюда вывод: хотим динамику — выставляем карб на оптимальное снабжение на низких оборотах. Хотим максималку — выставляем карб на оптимальное снабжение на высоких оборотах.

Shaps
Guest
  • #82
Washburn
Guest
  • #83
Rossomax
Guest
  • #84

Мдаааа.
______________________________
Сегодня я таки всерьез взялся за винт качества (на рис №2) и повернул его!

В результате выкрутив его малость я получил прирост на первой передаче, в Юбрике пробудился зверек! Да и вообще он стал ехать немного резвее. Смотрел свечу перед этим всем — почти черный изолятор, частично темно-коричневый с одной стороны. Смесь горит неравномерно. Почистил свечу. Кстати зазор там оказался недетский — около 1,1мм.. Пока для чистоты эксперимента регулировать его не стал.

Поехал, даже покатал приятеля, со вторым номером не заметил ощутимого падения оборотов.. Но! Максималка упала в хлам и остановилась где-то между 80 и 90 кмч! Хотя она и раньше не блистала,
разгон до сотни был мучителен и без горки невозможен.

Меня это крайне заинтриговало. Приехав в гараж я собрался с силой воли и решительно открутил крышку карбюратора.
Снятие крышки готовило множество открытий чудных и Знамений.
Вытащив цилиндр с иглой, без труда разгадав шараду, с помощью которой снимается пружина и достается игла (перед глзами стояла картинка из мануала, что тут кто-то постил) я достал иглу и рассмотрел ее.

во-первых стопорное колечко стояло там на последнем делении (игла была опущена по максимуму.
во-вторых, я заметил еще при собранной конструкции — внутри цилиндрика с иглы соскочила (видимо при неудачной сборке умельцами) белая пластиковая прокладка и застряла внутри между иглой и корпусом цилиндрика.

вот такие пироги.
поставил я кольцо на среднюю проточку, собрал не-по криворукому,
включил зажигание, Закрутил винт качества (№2) почти полностью.. завел и стал смотреть.. Не то..
Открутил винт почти на всю, — в точности противоположно советам знатных мастеров по регулированию винтом качества — и Юбрик преобразился!

Даже по ощущениям от старта. Машинка стала резвой, едва не улетел в лужу с разгону, еле затормозил. Максималку еще не проверял,
Но судя по тому что теперь я трогаться могу без судорог уже не с 3,5-4 тысяч оборотов, а где-то начиная с 1,9-2,5 тыс — динамики мотоциклу добавилось прилично. При том же газе стал выше КПД.

Было три часа ночи.. Стоял тихий сентябрь, и страшно хотелось спать,
так что про максималку отпишу на днях.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на вайпере 150

А так же всем у кого были подобные траблы внимательно заглянуть в карбюратор. Еще попробую потом кольцо стопорное переставить еще на деление, и винтом качества уйти наоборот в область обеднения (наоборот, закручу почти полностью), может еще динамики прибавится..
буду потом так же постепенно откручивать, перемещая тестовыми поездками.. Блин. часа два или три убил седня на это!

Да, еще — регулировать винт качества легче, предварительно выставив холостые обороты (винт на рис. №1кажись) эдак на 2-3 тыс.. так заметнее изменения происходящие при этом, обороты меняются заметнее.

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

как настроить карбюратор на питбайке, как отрегулировать карбюратор на питбайке

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Как настроить карбюратор на питбайке

Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector