Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора микуни на снегоходе буран

Регулировка карбюратора микуни на снегоходе буран

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Регулировка соотношения смеси на этом этапе производится жиклером холостого хода и воздушным винтом.

Основная система

Основная система Карбюратора Mikuni

Когда дроссельный заслонка (1) открывается на 1/4 или более, скорость потока воздуха, проходящего в области дозирующей иглы, увеличивается, а давление падает до точки, в которой топливо уже может всасываться из главной системы. Дроссельная заслонка и дозирующая игла двигаются одновременно. Так как дозирующее игла (11) имеет разное сечении по своей длине, ее положение определяет количество поступающего из главной системы топлива для образования горючей смеси. Таким образом получается необходимое соотношение топлива и воздуха.

Топливо поступая через главный жиклер (9) в смесительную трубку (10) смешивается с воздухом поступающим через воздушный отверстие (12), и через распылитель попадает в диффузор (2).

Конструкция базовой модели

Упомянутые выше четыре системы практически являются автономными и могут настраиваться и ремонтироваться по отдельности. Работа каждой из них мало влияет на работу другой. Регулировка карбюратора на буране К65ж может быть осуществлена по отдельности для системы пуска, холостого хода и рабочего хода.

В нижней части карбюратора расположена поплавковая камера. В режиме рабочего хода туда попадает разное количество топлива, откуда при помощи подсоса и камеры с иглой топливная смесь попадает в двигатель под действием вакуума. В поплавковую камеру топливо попадает также в случае перелива. Чтобы вакуум не образовывался в ней в процессе работы, она имеет специальный дроссель, через который внутрь попадает воздух и давление выравнивается с атмосферным.

Регулировка снегоход буран

Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

Основные особенности карбюратора К65ж

В отличие от черырёхтактных двигателей, где давно уже перешли на инжекторную электронную систему впрыска, двухтактные двигатели в большинстве своём остаются карбюраторными. Это происходит из-за того, что двухтактный двигатель даже без инжектора сам по себе достаточно экономичен. Поэтому при настройке большинства устройств с ними, начиная от бензопил и заканчивая снегоходами, требуется знать, как работает их карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка фар lancer 9 с электрокорректором

Перед тем, как регулировать карбюратор К65ж «Пекар» на снегоходе Буран, лучше всего ознакомиться с его базовым устройством и принципами работы. Его устройство намного проще, чем, например, у жигулёвских «Озонов». К65ж состоит из четырёх основных систем:

  • Поплавковой камеры;
  • Системы пуска;
  • Системы холостого хода;
  • Системы рабочего хода.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала — 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем — воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора — 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания — 26 мм;
  • общая высота корпуса — 138 мм.

⇓ Первое положение — флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

Устройство дозации

Она состоит из иглы, главного жиклёра топливной системы, канала подвода воздуха и распылителя. Всё это входит в состав системы рабочего хода. Топливо через главный топливный жиклёр попадает из поплавковой камеры в распылитель. Количество топлива при этом регулируется иглой, которая ставится в одно из пяти положений. Топливо поступает в распылитель по зазору между каналом и иглой под действием силы разрежения, которая образуется в ходе работы цилиндров. Один из главных элементов регулировки карбюратора К65ж на снегоходе «Буран» — игла.

Принцип действия воздушной заслонки

Наличие двух полноценных рабочих положений позволяет качественно регулировать количество и объем обогащенной топливной смеси, поступающей в камеру воспламенения двигателя внутреннего сгорания. Ниже (Рис. 2) представлен разбор каждого из положений воздушной заслонки.

Положение открытого канала. Флажок поднят вверх, дополнительный канал подачи топливной смеси открыт. В камеру сгорания двигателя поступает дополнительное топливо, силовой агрегат развивает максимальную мощность.

Роль флажка в карбюраторе

Если поставить флажок вверх, двигатель начинает получать значительно большее количество горючего. В этот момент снегоход работает на повышенных оборотах коленчатого вала. Применение флажка намного облегчает работу всего механизма в холодное время года: осенью, зимой, ранней весной, в мороз и стужу.

После пуска холодного мотора следует хорошенько прогреть остывший на морозе за ночь механизм. Поднятый флажок позволяет это сделать намного быстрее, чем стандартный режим. Снегоход поработает некоторое время на подсосе, быстро разогреется и можно отправляться в путь.

Двигателю, набравшему эксплуатационную температуру, достаточно небольшого объема топливной смеси для устойчивой бесперебойной работы. В подобном ритме на снегоходе мотор входит в экономичный режим потребления горючего и его можно эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.

Регулировка карбюратора микуни на буране

  • мгновенный пуск без затруднений;
  • устойчивую работу в процессе эксплуатации;
  • значительную экономию топлива;
  • лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.
  1. Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.

Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя — необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно — винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.

Карбюратор микуни на буран — прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.

Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.

Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики

Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.

Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в проведении регулировок, проверке состояния ремня вариатора, подтяжке резьбовых соединений, очистке наружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.

Указанный на рисунке 4 размер (55±0,5 мм) от торца неподвижного ведущего диска до торца неподвижного ведомого диска проверяйте с помощью двух линеек. В случае необходимости произведите регулировку следующим образом:

Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен

(ширина ремня менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.

Для снятия вариаторного ремня:

Читайте так же:
Вольво s80 регулировка стояночного тормоза
Внимание!
Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.

Характеристики карбюраторов модели К65ж

Диффузор28 мм
Камера30 мм
Распылитель2.65мм
Мощность главного жиклера, куб. см/мин190
Мощность пуска55
Отверстие холостого хода0.7 мм
Переходник1.2 мм
ДроссельПлоский

Обычному человеку данные характеристики ничего особо не скажут, разве что будут полезны при поиске запчастей. Тем не менее, для поиска лучше всего говорить продавцу конкретную модель карбюратора — К65ж.

Карбюратор снегоуборщика

Карбюратор входит в перечень тех узлов, без которых работа снегоуборщика с бензиновым ДВС была бы невозможной. Он играет одну из наиболее важных ролей в устройстве снегоочистительной техники – в нем происходит обогащение используемой топливной смеси чистым воздухом. Карбюратор находиться в постоянной работе, поэтому он, одним из первых, выходит из строя. Чтобы суметь восстановить нормальную работу узла, каждый владелец снегоочистителя должен знать правила настройки и промывки заводского карбюратора своими руками.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Независимо от типа и устройства используемых снегоуборщиков, в их комплектацию входят практически одинаковые карбюраторы. Это необходимо исключительно для того, чтобы в случае поломки узла, владелец снегоочистителя смог быстро подобрать деталь для замены.

Карбюратор для снегоуборщика состоит из нескольких элементов.

К этим деталям относиться:

  • поплавковая металлическая камера с хромированными стенками;
  • поплавок, на котором непосредственно расположен припаянный игольчатый самозапирающийся клапан;
  • смесительная однотипная камера;
  • диффузор и штатный автоматический распылитель;
  • топливные и силиконовые воздушные штатные клапана, оборудованные заводскими жиклерами.

Поплавок – один из самых мелких и наиболее важных составляющих карбюратора. Главная его функция – поддержание количества горючего на том уровне, который необходим для слаженной и бесперебойной работы хозяйственного снегоочистителя. По своему устройству поплавок изначально соединен с игольчатым самозакрывающимся клапаном. Так, как только начальный уровень залитого горючего в поплавковой камере понижается, игольчатый заводской клапан начинает медленно открываться. Одновременно с этим процессом в штатную хромированную поплавковую камеру попадает необходимое количество топлива.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Поплавковая камера элемента соединена со смесительной камерой при помощи распылительной трубки. Через нее горючее мгновенно попадает в заводскую смесительную камеру, где мгновенно смешивается с требуемой порцией воздуха, всасываемого через входной патрубок.

Топливный узел снегоуборщика разработан непосредственно таким образом, что количество горючего, имеющегося непосредственно внутри штатной поплавковой камеры, непрерывно немного ниже непосредственно места, в котором расположено заводское выходное воздушное отверстие.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Как и любой другой постоянно работающий узел бытового снегоочистителя, его карбюратор часто выходит из строя.

О том, что топливный элемент неисправен, подскажут следующие признаки:

  • «всхлипывание» и другие посторонние звуки во время работы заводского двигателя под нагрузками;
  • повышенная вибрация при запуске холодного мотора;
  • произвольное выключение двигателя сразу, через несколько секунд после его запуска;
  • быстрый рост количества потребляемого горючего и выбрасываемых выхлопных газов.

При обнаружении любой из этих неисправностей необходимо переходить к регулировке штатного узла хозяйственного снегоочистителя. Если проигнорировать эту необходимость, то это приведет к более серьезным поломкам, требующим вмешательства специалистов.

Настраивать заводской элемент лучше всего при помощи фигурной отвертки. Она должна быть достаточно длинной, так как регулировочные винты в некоторых моделях снегоочистителей установлены достаточно низко.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Прежде, чем отрегулировать карбюратора на снегоуборщике, его оператор должен убедиться в исправности всех рабочих узлов машины. Двигатель, система зажигания и сцепление должны работать слаженно и без перебоев. Перед регулировкой также потребуется предварительно очистить воздушный и поролоновый топливный фильтра. В противном случае владелец снегоочистителя не получит точных данных о настраиваемых оборотах.

Настроить карбюратор снегоуборщика можно в таком порядке:

  1. Для начала необходимо завести ДВС снегоочистителя и дать ему около 10 минут поработать без нагрузки;
  2. Далее мотор потребуется заглушить и аккуратно отсоединить трубку, изначально отвечающую за непрерывную вентиляцию картера. В нормальном состоянии в трубке не должно быть вакуума, так как он мешает нормальному всасыванию и циркуляции воздуха;
  3. Затем оператор должен найти заводские винты, предусмотренные производителем для настройки состава топлива. Далее потребуется снова завести мотор и начать поочередно вкручивать болты до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно;
  4. Как только обороты двигателя достигнут максимума, вкручивание винтов нужно сразу же прекратить. Если этого не сделать, то мотор заглохнет и всю процедуру потребуется повторить заново;
  5. После этого останется отвернуть регулировочные болты на один полный оборот. Признаком того, что оператор все сделал правильно, станет более плавная и тихая работа двигателя.

Промывка карбюратора снегоуборщика

Помимо своевременной регулировки топливный элемент любой снегоуборочной машины нуждается в регулярной промывке. Этот заводской узел работает с топливом и воздухом, внутри которых может встречаться пыль, мелкие насекомые, а также масса других посторонних примесей. Часть из них задерживает воздушный фильтр, однако все остальное попадает в механизм. В результате мусор скапливается на стенках узла, затрудняя его дальнейшую работу.

Промывка карбюратора снегоуборщика

Чтобы исправить ситуацию и вернуть узел в нормальное рабочее состояние, нужно регулярно чистить его от мелкого мусора. Лучше всего для этого подойдет сжатый воздух в виде аэрозоля с распылителем. Нередко владельцы снегоуборщиков используют для промывки карбюратора специализированные спреи, в состав которых входят очистители и ряд полезных примесей.

Читайте так же:
Карбюратор к60в регулировка холостого хода

Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо аккуратно извлечь встроенный верхний корпус заводского воздушного фильтра. После этого фильтр потребуется промыть под струей чистого бензина и просушить;
  2. Далее нужно завести двигатель хозяйственного снегоуборщика и оставить его работать на холостых с пониженными оборотами. При этом потребуется взять аэрозольный очиститель, несколько раз сильно встряхнуть его и начать промывку узла;
  3. Первой нужно продуть самую нижнюю часть заводского карбюратора. Чтобы средство равномерно распределилось на все детали, необходимо иногда повышать обороты мотора. В это время элементы карбюратора начнут вращаться. Таким образом, спрей распылиться на все детали топливного узла;
  4. Далее потребуется промыть боковые части карбюратора, особенно, топливные жиклеры;
  5. В конце оператор должен тщательно промыть детали, расположенные в верхней части узла.

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

Процедура демонтажа топливного узла требуется только в тех случаях, если он слишком сильно засорился нагаром и другими продуктами отработанного топлива. Из-за толстого слоя смолы и простая очистка средством из баллончика может не помочь, поэтому механизм потребуется полностью разобрать.

Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо полностью извлечь воздушный фильтр. Если на детали видны признаки сильного износа, то ее потребуется заменить. Если фильтр цел, то его потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  2. Затем потребуется аккуратно отсоединить заводские шланги;
  3. Далее нужно отвернуть пару крепежных болтов;
  4. Затем потребуется аккуратно извлечь карбюратор. На этом этапе нужно действовать очень осторожно, чтобы не потерять мелкие детали узла;
  5. В конце от оператора потребуется отключить штатный пусковой обогатитель.

Как снять карбюратор на снегоуборщике

После разборки узла все его детали потребуется положить в старую емкость и залить чистым бензином. Спустя 12 часов элементы можно извлечь, тщательно просушить их и собрать карбюратор в обратной последовательности.

Как продлить рабочий ресурс карбюратора?

Существует ряд распространенных способов, позволяющих сократить износ карбюратора и продлить сроки его эксплуатации.

К ним относиться:

  • использование для приготовления топливной смеси только качественного бензина и моторного масла от проверенных брендов;
  • смешивание топлива только в той пропорции, которую указывает производитель техники;
  • работа под переменными нагрузками, без длительной эксплуатации снегоуборщика под высоким давлением;
  • регулярная замена воздушного и топливного фильтров. Менять элементы нужно тогда, когда они не поддаются тщательной очистке. Их замена значительно облегчит циркуляцию воздуха;
  • своевременная очистка глушителя – на стенках этого узла скапливается нагар и смола, которые мешают нормальному оттоку отработанных газов. Со временем они скапливаются внутри карбюратора, что приводит к быстрому засорению жиклеров и игольчатого клапана.

Важное значение при эксплуатации снегоуборщика имеет порядок его запуска. Чтобы защитить карбюратор от перегрузок, перед каждым включением холодного мотора оператор должен нажимать на кнопку ручного праймера. Это сделает запуск двигателя снегоочистителя более быстрыми плавным.

Регулировка карбюраторов на снегоходе от А до Я

Добрый день!А у ямахи професионала тоже также регулируется?

Спасибо большое за видео! Подскажите пожалуйста, Arctic cat 570t. Купил бу с пробегом пот 10тыщ. Компрессия 8,7-9 в обоих. Карбюраторы стояли 2 и 3 положение, как вы и рассказываете. Но смесь богатая. Нормально ли будет переставить на 1 и 2 положения игл соответственно? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Подскажите на Вайд трак так же регулируются карбюраторы или есть нюансы , ?

Купил новый карбюратор микуни приехал поставил а у него через трубки течёт бензин.
Подскажите где искать причину

Скажи пожалуйста в среднем сколько оборотов получается на винте обогащения смеси?

Здравствуйте, нужна помощь, перелапатил весь интернет, не могу настроить карбюраторы микуни тайга 500. Делал все как на видео. Жиклеры 190, иглы в среднем положении. Буду очень признателен. Подписчик из Анадыря.

Андрей доброго времени суток . У меня к вам вопрос не могу разобраться со своим wildcat 700. 91 год . как бы мне с вами связаться ? Напишите на почту devilmoto.nethouse@mail.ru

Подскажите пожалуйста.
Останавливаюсь,поработает на холостых но как трогаться нужно курком газа осторожней а то заглохнет .
Что может быть?
Двигатель 503 rotax

Спасибо ✋ понятно и толково

Здравствуйте можно вашь номер телефона хотелбы поинтересоваться у вас по проблеме со снегоходом

Добрый день. Подскажите что может быть такое. Скандик 550 воздушка. На левом карбе на заслонке какой то липкий налет периодически образуется. Газ бывает не выжать, а потом когда с силой надавишь заслонка зависает вверху и не возвращается

Доброго дня всё прекрасно и доступно.Привет с оребургской обл.После замены резиновых проставок на карбёрах не развивает обороты?скайду 600 бомбардир.Как можно вам написать в личку или позвонить?

Спасибо. Все понятно обьяснили

Здравствуйте Андрей, толково объясняете, спасибо. Можно задать вам дополнительнй вопрос? Как связаться с Вами?

Доброго времени суток, все сделал по вашему видео,но обороты 2000 держит стелс викинг 600(2т.)

Здравствуйте, Андрей. Скажите пожалуйста если все таки колечка под иглой не оказалось, где-нибудь его можно взять или из чего-нибудь сделать?
Карбюратор VM34-636.
Тайга Варяг 550V, один карб.

Ребята Добрый день. Нужен вариатор на снегоход Артик кат. Подскажите где можно купить

Читайте так же:
Как регулировать мультиклапан на гбо

Большое спасибо но за уровень не сказали

Здравствуйте,такой вопрос у меня двигатель ротакс467(водянка),два карба микуни 34 456 регулировка производится также таким же свёрлышком

спасибо, огромный лайк!

Товарищи, масируйте насвечник.

Да видно вы ещё и мастер по самогоноварению? Судя по бочкам и мешками с сахаром.. спасибо за видео

Доброго времени суток Андрей! У меня вопрос если можешь ответь. Выстовляем иглу в нужную нам риску стопорю ставлю эту штучку сверху на болтик вроде все но мне не понятно если берёшь за иглу то она ж подымается т.е шевелится получается при сбросе газа она вполне может зависнуть ведь там ещо и бенз снизу в её давит на к65 там ясно стопор держит пружина а тут как это? Что то как то может нужно это устранить? Спасибо!

Здравствуйте Андрей! С наступающим. Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно задумываться о регулировке карбюратора? Спасибо, буду признателен за информацию.

Андрей такая ситуация вчера снежик работал идеально а сегодня с утра в минус15 заводиться и работает на полных оборотах

я обычно стараюсь еще и перчатки надевать, а то потом кожа на руках как дермантин

Насчёт перчаток мой тесть мне однажды сказал : в штанах не ебля , в рукавицах не работа.

Андрей, большой респект за информацию! Есть куча вопросов по скандику. Можно связаться с тобой для более подробных вопросов? 89223865045 Дмитрий

День добрый. На Тундре 550 lt 2011 так же настраиваются?

про уровень ничего не сказал

Андрей привет, как проверить натяжку цепи привода брп 380gtx

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИДЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ПРИ ПОДКАЧКЕ ТОПЛИВА ТЕКЕТ С НИЗУ КАРБА

А есть регулировка Карла на ямаха викинг 4.?

Здравствуйте.Подскажите какие зазоры и параметры для регулировок карбов на двс ротакс 593 платформа ети 2.Можно видео.Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Подскажите расстояние между звёздочками на ведущем валу тайга СТ500Д? заранее спасибо.

Доброго дня, спасибо за твои видео.
Посмотри пожалуйста мои видео, карб штатный на снегоходе ирбис сф150 с двигателем 157qmj, в стоке стоял 105 жик, игла не регулируемая. Нормальное такое поведение карбюратора или нет?
thclips.com/video/S1r86LzWekI/วีดีโอ.html
thclips.com/video/sKlfkzZOZpI/วีดีโอ.html
Почему плюеется топливом в обратку на выше средних оборотах, и что пар идёт с патрубка?
При этом снегоход как мне кажется едет слабо.

Здравствуйте Андрей! У меня стелс викинг. Подскажите пожалуйста какой уровень должен быть в попловковой камере

А не правильнее будет увеличить пропорцию масла на изношенном двигателе?

Все хорошо расказанно, но вы забыли про регулировку поплавковой камеры(уровень топлива в поплавковой камере) точнее запорной иглы, для каждого карбюратора свои размеры они есть в мануале для каждой техники, от этого зависит уровень топлива в карбюраторе ну и вся работа в целом. Двигатель будет либо переливать либо не хватать.

Колечка на игле нет, тайга ст-500д, 1карб

Здравствуйте скажите пожалуйста направляющего штифта заслонки на карбюраторе нет, просто сквозное отверстие, резьба отломанна, даеш обороты провал, на горячую заливает свечи, что может быть?игл на второй риске с низу, двигатель прошёл больше 16000

Отличное видео! Приятно смотреть!

Андрей, случилось горе! Отломал флажок подсоса вместе со штоком. Расскажите как его поменять. Снегоход BRP. Новый тросик с флажком за кучу денег покупать не хочется.

Андрей здорово! Спасибо за видео, я тебе сегодня звонил. Всё разобрались. Отрегулировал карбы, настроил холостые . Снежик заработал. Пришлось снять оба и продуть очистителем карбюратора. Благодарю.

ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ КАРБЮРАТОРА СПАСИБО

Должно быть. В нее упирается пружина

У МЕНЯ НЕТ ТАКОВА МАГНИТА ПОЧЕМУ?

Андрей помоги пожалуйста;купил карбюр микуни VW32-303 для снегохода рысь 440 ,а привезли для рыси 500.Короче он не хочет работать с моим двигателем 440,заводится но при нагрузке хлохнет,как буд то захлебывается или не хватает бензина. 8968 624 96 23 Николая ,Спасибо.

Здравствуйте, запарился со снегоходом стелс 600,переливает топливо.Карбюраторы почистили,свечи поменяли,переливает и все,подскажите что такое?

отличный урок, сначала показалось скучным, но потом вник! пойду свой карб на кетайский 4х такный 157QMJ настраивать, и работает как-то кисло и греется сильно, аж мощность падает, снегоход начинает медленнее ехать

На новом снеже где должны стоять игли, положение

Спасибо вам огромное.
В 92-м всё это проходил в техникуме, но с Вашей помощью обновил и УЛУЧШИЛ познания!
Спасибо!

Андрей привет,вот у меня винт откручен пол оборота едет отлично но свечи черноватые может еще закрутить чуток?МАСЛО ЛЬЮ 1-40

Здравствуйте подскажите пожалуйста, как настроить и отрегулировать карбюраторы Polaris widetrak lx?

Вопрос такой,снегоход рысь,2 горшка один карбюратор,как боротся с прогоранием 2 поршня? тоже у них частая проблема!

ваш вопрос в очереди на обработке, осталось ещё 2 года

А я голову ломаю как настроить корб. Спасибо Андрей . Привет из Башкирии!

Красава , всё доступно и понятно .СПАСИБО .

Переливает карбюратор на поласе вайдтрак лх подскажите пожалуйста почему

Андрей а все карбюраторы так регулируют?,как отрегулировать на Polaris widetrak lx?

Здравствуйте! Подскажите по варягу один карбюратор, расход бака на сто км не хватает, взял б/у не давно. Тянет не плохо и заводиться хорошо.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана давления масла

Благодарю , для отдаленных ездаков от цивилизации, ваши видио просто спасение. Бог вам в помощь Андрей батькович!

Дааа, все так, да не так , а что, когда и как регулировать? И на каких режимах что за что отвечает. Нехочу ни кого обидеть, но это не регулировка! а обзор карбюратора

Скажите,почему на левом цилиндре,снегоход глохнет,при снятии колпачка с правого. На правом же,работает без проблем. Искра на обоих хорошая. Так оаботает на два цилиндра .

Спасибо за видео. Но как отрегулировать три карбюратора?

Подскажите бюджет 400 руб. бу. иномарку или ,Тайга 550 варяг что взять у нас много бу иномарок прадают я склоняюсь к новой Тайге.

Добрый день, Андрей. Подскажите можно ли опустить иглы на тайге патруль 551 свт ато бенз жерет как стадо слонов гдето литров 60 на сто км? пробег 1300 км.

Что можешь сказать про снегоход стелс мороз

@Андрей Непряхин у стелса мороз, движок как на артикет один в один

не встречал такой, не знаю.

Андрей добрый день. Подскажи пожалуйста на снегоходе маторе ротакс 593, 2006 года на корбах иглы на каком деление должны стоять и регулировка одинаковая обоих карбюраторов должна быть? Спасибо.

@Андрей Непряхин Андрей спасибо большое.

Карбюраторы регулируются только на той технике на какой они стоят, есть множество причин на это, есть усреднённые данные на которых снегоход точно заведётся и будет работать нормально но для максимального эфекта нужно под каждую технику подстраивать индивидуально,
средние данные это третья прорезь от низа иглы и винт качества от полутора до двух с половиной оборотов на этих регулировках точно заведётся и будет работать а дальше должен слушать моторист и делать коррекцию

Андрей здорова. Скандик сув600 компрессия 8.5 иглы по середине стоят на холостом плохо работает .на правом целиндре хорошо заводиться,а на левом плохо.что посоветуешь? Спасибо.

@Андрей Непряхин сегодня постараюсь сделать как вы посоветовали.

Посоветую заменить сальник коленчатого вала, попробуйте эфиром проверить герметичность сальника, и чтобы до конца убедиться перед большим ремонтом поменяйте карбюраторы местами и заодно проверьте адапторы (резинки между карбюратором и цилиндром) на наличие трещин и подсоса воздуха, иначе при таком раскладе ждите прогар поршня и задир цилиндра.

Карбюратор викинг 540 регулировка карбюратора

8 лет на форуме Автор 5 уровня Топ пользовательВсе

8 лет на форуме

Автор 5 уровня

Топ пользователь

Топ тема

5000 просмотров

NGK BR 9EIX. Ставил их. Лучше чем родные. Ноя таскаю 10-12 свечей. родных и таких. В мороз левый заливает все равно. Тогда меняю. если с гаража то грею минут 5 коллектор левый патрубок в основном электрофеном промыш. Тогда не половинит.
А свечи залитые потом замачиваю в растворе Силлита от ржавчины. . Потом чищу щеткой зубной с жесткими щетинками. и свеча новая.

вот что нарыл

ВИКИНГ- 540 Свечной вопрос:

Бытует мнение, что на ВК засирает свечу левого цилиндра? И это не сказка, сам был свидетелем такой беды. Давайте разберемся почему это происходит? Вентилятор охлаждения двигателя установлен справа, т.е. дует на правый ?горшок?, однако воздушные потоки распределены так, что охлаждается сильнее левый цилиндр, это обусловлено также расположением глушителя с правой стороны, это подтверждают и датчики температуры, которые установлены владельцами на множество снегоходов данной модели? Т.о. в морозы можно наблюдать дельту температур левого и правого цилиндров, порой достигающую 30-40 градусов? Что получается. масло, присутствующее в топливе в левом ?горшке? не досгорает и засирает контакты свечи и внутренний изолятор. В результате свеча перестает работать? Как же с этим бороться. Вот несколько советов, проверенных опытом многих викинговодов?

1. В морозные дни, особенно после длительной стоянки на холоде , вместо штатной свечи NGK BR9ES ? в левый цилиндр ввернуть свечу BR8ES, которая имеет меньшее калильное число, а значит является более ?горячей?, в отличие от 9-ки, а значит имеет меньшую способность отводить тепло из цилиндра наружу, ну и т.о. большую способность сохранять тепло внутри цилиндра, что нам и надо? Знаю, что у многих 8-ка стоит в левом ?горшке? — на постоянно? Помогает — проверено.
2. Использовать иридиевые свечи BR9EIX или платиновые BR9EVX , которые обладают способностью самоочистки.
3. Стараться как можно меньше давать работать двигателю с включенным обогатителем топливной смеси. Завел, прогрел 2-3 минуты, вернул рычаг(флажок) обогатителя на место ? потихоньку поехал на пониженной передаче.

Я после заводки подсос на половину убираю сразу же, потом секунд 10-20 пока перчатки одеваю он тарахтит (на половинке), потом трогаюсь и когда поехал сразу убираю подсос. Но бывает, когда сильно холодно снегоход может метров через 50 -100 «провалить» и как бы глохнет, в этот момент снова прямо на ходу подсос на половину и так еду метров 50, потом снова его (подсос) убираю и как правило больше траблов не бывает, едет, но для того чтобы полетел надо еще метров 300 проехать. Потом когда мотор «запоет» вжариваю уже ему по полной-сколько возможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector