Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

По твоему видео собирал карб, даже работает)
Но, после чистки проблема осталась: Плохо заводится на холодную. Нужно долго маслать стартером, она заводится и глохнет и так пару раз, а потом в один момент схватывает и держит стабильно обороты, в чем может быть проблема?

@Ремонтируем Сами пытался выставить заслонку по вашему видео, но ее начинает заливать(

Да. Попробуйте это сделать на заведённом двигателе.

@Ремонтируем Сами которая сверху карбюратора стоит и управляется биметаллом?

Нужно уменьшить пусковой зазор на воздушной заслонке.

Не подскажешь?у меня после остановки двигателя начинает капать ,и набирается одна из камер.когбудто не сбрасывается давление обратно в ,,возвращатель,, бензина ,по трубке обратно не чего не стикает ,а в камеру наполняет и стоит .вчем может быть причина ?

Добрый день. Какой уровень топлива в карбюраторе? Второй вариант это не работает обратный клапан на самом носике ускорителя.

Здраствуйте, блин, видео оборвалось, на том моменте где мне нада было, то всë же, как отрегуливать биметалическую пластину? Автор помогите, на холодную или на гарячую, и что куда нужно крутить?

@Ремонтируем Сами спасибо

Здравствуйте. Биметаллическая пружина регулируется на холодном двигателе. Одной рукой нажимаем на трос газа, а другой поворачиваем блок автоподсоса против часовой стрелки. Как только заслонка закроется, зажимаем винты крепления блока. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Воздушная заслонка должна полностью открыться.

Здравствуйте. Если знаете, подскажите артикул ремкомплект их несколько и все похожи. Meat&doria W550 W549 и W549. 1 у меня такой же карб на сиерре просто в W549. 1 на фото не видно игольчатого клапана

Скажите, а где продолжение?

Привет все понятно .обьяснили спасибо..вопрос на форд.скорп 2.0.куб какой карб. ставить. только родной форд.или солекс
у вас нет родного Лайк подпписка все четко .

Всего самого наилучшего

@Ремонтируем Сами Спасибо доброго здоровья вам Салам из.Казахстана жду следующего видео .✋✋

Можно ставить Солекс, только нужно будет рассверлить отверстия под шпильки крепления карбюратора, со стороны вторичной камеры.

Добрый день. У меня на шаговом ,стёрлись зубцы на ремне. Можно без шагового ездить? (или чем заменить ремешок?)

Ремень можно только снять с другого шагового двигателя. Если отключить шаговый двигатель, то холостой ход нужно будет отрегулировать с помощью винта, который упирается в шток шагового двигателя, на оси заслонки первой камеры.

Привет, спасибо за видео очень толково! Мне нужен носик ускорительного насоса от этого карбюратора , может у тебя валяется ? Если нет подскажи пожалуйста где взять ? Я из Кишинева , Молдавия здесь не могу ничего найти !

@Ремонтируем Сами Уже так и сделал. Но хочется вернуть оригинал! Можешь найти ?

Если отломался носик, можно рассверлить отверстие и вставить носик от соллекса

С уважением, Олег! Заранее благодарю Вас за ответ. (fonlee197265@gmail.com) это мой адрес!

Здравствуйте Уважаемый. Хорошее видео! Подробное! Подскажите пожалуйста! У меня форд Скорпио как проверить шаговый двигатель?)

Благодарю Вас за ответ. Буду пробовать!

Если этого не произошло и шаговый двигатель не сместился, проверьте все контакты на разъеме, а также зачистить все минусовые контакты в районе катушки зажигания.

При выключенном зажигании шток шагового двигателя нажимает на привод дроссельной заслонки приблизительно на 4-5 мм, после запуска двигателя через 3-5 сек на прогретом двигателе должен сбросить до холостых оборотов

я тожэ брал мембрану топливного насоса вырезал а металические шайбочки родные зажимал болтиком тонким 2.0 от какой нибуть электроники. отверстия делал заостренными трубочками с антэн приемника нужного диаметра.работает отлично

У меня weber 30 34 DF TH на форд сиерра 2.0, расход по трассе 10 литров, а по городу 20, а то и больше, как можно уменьшить расход или какова причина такого расхода?

@Кастерин Эдуард Ясно, спасибо

@Олег Gomelsky я в магазин пришёл, назвал название и номер карбюратора и все

А можно номер ремкомплект если помните?

@Рома Русначок я их обратно сделал и прочистил

@Рома Русначок а и ещё, бывшие кулибины по заплавляли некоторые каналы в карбюраторе

Приветствую.Подскажите.Карб weber 32 dara 40. Расход 21л на 50км. Клапана выставлены.грм тоже.по зажиганию все в норме. Куда копать. Запчастей и ремок на этот карб просто не найти(((( Может подскажете что можно взамен вебера поставить с автоподсосом. Мотор 2.0

В видео показывал как глушить мембрану экономайзера мощносных режимов. Проблема в этом

Я брал мембраны от жигулевского бензонасоса, из них вырезал, из сложного это развальцевать и завальцевать.

Добрый день Артур. Не могу к Вам дозвониться. Смотрел вчера ваше видео по карбу Вебер. Сегодня снял патрубок который идёт от впускного коллектора на блок управления и с него потекла какая то черная жижа, без запаха, и на этом патрубке стоит какой то боченок, а на Вашем видео его нет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мой тел. 0677217746 (Вайбер)

Сейчас я в Европе. Напишите в Вайбер

На моей сиерре стоит 2 литровы Вебер, плавают холостые от 900 до 2000 оборотов или держит обороты около 2000. Перезапустиш двигатель, все нормализуется, но не надолго. Что это может быть, куда смотреть. Объездил кого только мог, все разводят руками. Карб перебранный от и до.

вакумный уселитель тормозов , его герметичность

Добрый день! Подскажите как убрать зазор заслонки первой камеры? Не могу определить, какой гайкой регулируется, там пружины же стоят. Спасибо!

Читайте так же:
Регулировка привода управления коробкой передач форд фокус

0962197960 Вайбер. Артур

@Ремонтируем Сами Спасибо вам огромное за помощь и внимание!) К сожалению, не знаю вашего имени) У вас есть вайбер или телеграм, есть очень серьёзный вопрос по карбу, но через ютуб не удобно. Буду признателен ₴)) мой 0666734013

В вашем случае это предпусковой зазор. Если в процессе работы холостой ход повышен: 1проверьте подсос воздуха, 2 можно убавить холостым винтом холостые обороты которые упираются в шток шагового двигателя, 3 снять боковую металлическую боковую крышку с шагового двигателя и переставить приводной ремень на 1-2 зуба по часовой стрелке, 4. Проверьте исправность датчика температуры находящего на всасывающем коллекторе, блок управления карбюратора может видеть низкую температуру двигателя и устанавливать прогревочные обороты

@Ремонтируем Сами открутил шаговый, заслонка нормально стоит, но шток шагового при обратной установки снова ее отодвигает. Может шток шанрвого задвинуть? Чтоб был 1мм между регулировочным болтом и штоком? Правильно мыслю?)

Для того, чтобы убедиться в плотности закрытия тросельной заслонки первичной камеры, необходимо демонтировать шаговой двигатель. Если тросельная заслонка не плотно закрыта. Необходимо убрать зазор упорным винтом первичной камеры ( без пружины). Если проблема с высоким холостым ходом возможно это подсос воздуха под карбюратором, либо система вентиляции картерных газов

Доброго времени суток! Подскажите по поводу пускового механизма, там где мембрана, если заглушить канал, чем это грозит? И можно ли ее чем то заменить?

@Ремонтируем Сами сделал как у вас заглушил канал пусковой мембраны, отрегулировал заслонку, всё классно, карбюратор настроил на горячем двигателе всё прекрасно, но вот на холодную не держит обороты приходится чуть педалью с минуту подержать тогда обороты более менее держит потом как полностью прогреется работает идеально..что ещё подкрутить? У меня шагового мотора нет!! Его в принципе не предусмотрено

Отрегулируйте зазор на воздушной заслонке блоком автоподсоса примерно в 1.5-2.0 мм

@Ремонтируем Сами подскажите на прогреве когда заслонка закрыта автоматикой, мотор заливает, мембрана пускового устройства дырявая, стало быть заливает из за него? Дело в том что при прогреве мотора всё становится нормально, едет, холостой ход 850 оборотов, иногда бывает что обороты проседают до 650 700. Если мембране этой конец может ли через нее сосать воздух? И как вообще работает эта система пуска, обогащение идёт за счёт мембраны?

Да, я заглушил канал привода отверстие пусковой мембраны

@Ремонтируем Сами Спасибо за самы быстрый ответ!) Очень помогло во многом ваше видео! В видео, вы показываете, когда устанавливали мембрану-декор), что отверстие заглушили свинцом. Это отверстие свящано с этим пусковым?

Подскажи. Такой же корбюратор. Расход стал огромный. Свечи черные. Расход 10 литров на 20 км стал

Более плавный разгон в середине педали газа. Тел Вайбер 0962197960

@Ремонтируем Сами на що вплине коли заглушу економайзер?

@Ремонтируем Сами можна ваші контакти.

Повреждена мембрана экономайзера, не полностью закрыта вторичная камера. Самый простой способ- закручивайте винт качества смеси до упора, если авто не заглохнет ( как на видео) заглушите мембрану экономайзера. Вариант 2 проверьте закрытия заслонки вторичнай камеры

Номер одного изх ремкомплектов w549.1

Скажите пожалуйста там в комплекте идёт игольчатый клапан, на фото ремкомплект его не видно

@Lachlan Vincenzo No problem =)

@Zavier Levi Thank you, I signed up and it seems like a nice service 🙂 I really appreciate it !!

@Zavier Levi Yea, have been watching on FlixZone for months myself 😀

@Lachlan Vincenzo I watch on Flixzone. Just search on google for it 🙂

Самое главное,это распорка.)
Стартовая автоматика выставляется на зазор 6.5-7 мм.винтом в левой части верхней крышки / герметизированно по заводу/
От метки на стартовой автоматике / лево- право/ есть возможность раньше или позже сбрасывать повышенный холостой ход / т.е. прогрев двигателя, а также учитывать условия эксплуатации ,зима- лето, юг- север./
Плюсую

Добрый день. Я сейчас в Австрии. Не всегда получается вовремя ответить. Попробуйте сайт АВТОПРО.

Где можно заказать ремкомплект такого карбюратора в Украине?

На проме около 600грн

Вот электро подслс есть там где один провод а там где много проводов нету

@Ремонтируем Сами к примеру постоит часа 2и всё незаведёшь на газу

@Ремонтируем Сами на газу не заводится на холодную

@Артём Боярченка Всё по порядку. Белые свечи на газу — это нормально. Не заводится на газу — причин много. 1. Тип подачи газа, горелка или врезки. 2. Проверьте метки ГРМ. Проверьте наличие подсоса воздуха по всасывающему коллектору. 3. Посадите на герметик все прокладки под карбюратором, проверьте в е шланги на всасывающем коллекторе, если стоит вверху горелка над карбюратором, то заслонка на подсос не должна быть закрыта. Дальше по ситуации пишите.

@Ремонтируем Сами и вот ишё вопрос . У меня был ваз 2105 на газу ,на бензине не было холостого только с подсосом но она отлично работала на газу я и не знал что такое бензин ,а вот форд сиера ,не заводится на газу ,нужно заводить на бензине и токо накатом переключать на газ , свечи белые это (бедная смесь ) я вот думаю на ваз было всё нормально ,а тут оно может долбать из за этого електричнского подсоса ,типа заслонка открыта и оно не заводится ,и ишё вот что на газу что на бензине когда розганяешься нужно плавно нажимать на педаль тогда розгоняется а есле резко то она начинает тупить потом чють бросаешь газ и она начинает розгоняется , и больше 120 она просто не розгоняется ,я не думаю что это её предельная скорость я смотрел на моём двигателе розгон до 100 10 секунд по документам она и близко так не розгоняется , и росход должен быть 7.4 бензина в смешанном а у меня газа 14.5 .
Подскажите куда нада копать и с чего начать и в какой последовательности проверять может дело в сэчёмто другом. .
Большое спасибо )))))

Читайте так же:
Форд транзит регулировка рулевой колонки

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие

Ford escort rs cosworth,Ford sierra rs cosworth. Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в , когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

В том же руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Производство Сьерры началось в июле на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

В Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Карбюратор weber форд сиерра регулировка

Выбираем коробку типа-N9
Изображение
Снимаем переднюю крышку Фордо кпп .
Есть 2 перехода под Волго выжимной подшипник.
1.Наростить на Фордо крышке метал, по котором будет скользить подшипник, диаметром-38мм это внутренний диаметр выжимного подшипника Волги.
2.Запрессовать в подшипник втулку диаметром-33мм, что б она скользила по Фордо крышке.
Я делал так и так, но втулка в подшипник проще и надежнее.
Наращиваем кант наружным диаметром — он же совпадает С ВОлговским диаметром кришки и колокола, это нужно для центровки Фордо коробки в колоколе( кожух маховика).
Диаметр с наращиванием на кромку должен составлять 116мм

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Наружная кромка Фордо крышки подогнана под Колокол и готова к центровке.

После того как коробка отцентрована, примеряем колокол.
Верхняя крышка Фордо КПП будет упираться в колокол, ее нужно немного срезать дабы коробка прилегала плотно к колоколу.

Изображение

Есть 2 вида скрещения Фордо кпп и Волго колокола.

Я делал проще, путем стачивания ребер колокола и сверления отверстий под Фордо болты.
Опишем 2 варианта скрещения.

1.Переходная пластина.(by Леонид)

Торец стороны маховика торцевал на 5,5 мм.
Торец стороны КПП торцевал на 3 мм.
Была изготовлена шайба с направляющей, под переднюю крышку Фордо кпп
Пришлось еще и верхнею крышку КПП в районе кожуха торцевать, так как упиралась.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Сверление отверстий.

Прикладываем ровненько к колоколу Фордо прокладку коробки.
Метим места сверления отверстий и сверлим их.
После чего, внутри стачиваем ребра, чтоб шляпки болтов и шайбы прилегали ровно!
Вставили коробку. если все дырки совпадают, значит у вас правильно руки растут, но ничего страшного если немного не попали, можно подточить.
Не забываем про дырочку с самого верху, под шток, который выходит с Фордо кпп.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заглушка на выходящий Фордо шток.

Так как в Фордо коробке при включении 2,4, и задней выходит шток, для которого мы прорезали дырочку в самом верху, его надо спрятать, для того, чтоб масло не попадало к сцеплению через него, напора там нет, но может немного покапать.
В моем случае это был кусок трубоквадрата, посажен на саморезы и сделана под него прокладка, все это было посажено на герметик, закручено и проверено.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку ford

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Так как коробка коротко-вальная, и ее носик тоньше чем у Волго коробки делаем переходник под Фордо подшипник в маховик.

Наружный диаметр переходника должен быть 40+, как у Волго пошипника, а внутренний у меня получился 32( подшипник не Фордовский) для запресовки подшипника.
Внутренний диаметр подшипника-15(Фордовский), наружный 32.
Длинна втулки- 39
Глубина прореза под носик коробки-35
Запресовывать лучше при закрученном маховике.
После чего пробуем надеть колокол с закрученной коробкой, носик переднего вала должен войти в средину подшипника.
Коробка должна прилегать плотно!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покупаем Фордо диск сцепления.

По размерам к Волго маховику подходит FORD TRANSIT 2.5D 91-00 240х23
Центрируем его по подшипнику маховика и слегка зажимаем корзиной сцепления.
Для его центровки, нужно вставить коробку с колоколом, вал коробки войдет зубчиками в диск, колокол станет в пазы и диск должен стать ровно .
Смотрим по подшипнику, должно быть идеально ровно по центру.
Зажимаем диск сцеплением.

Изображение

Изображение

Датчик скорости .
Доработан датчик скорости и укреплен на Фордо коробке подходящей железкой (возможен вариант с установкой волготроса спидометра)

Срезаем юбку с резьбой
Изображение Изображение

Изображение
Изображение

Есть пару видов крепления коробки к кузову автомобиля.
Самый простой, на мой взгляд, найти траверсу от сиеры 4х ступки и установить ее.
По переделке нужно будет немного подточить их.
Вот она.
Но говорят, что при ней, двигатель немного опущен назад, и его нужно приподнять.
Может второй вариант решит эту проблему.

Изображение [/size]

Изображение
Так же вариант скрещения Фордо и Волго траверсы.

Изображение
Изображение
Изображение

Скрещение Фордо вилки с Волго карданом.

Так же есть пару видов скрещения.
Пока самый надежный это сварка на заводе Патона, другие сварки не дают такую надежность.
Проблема сварки в том, что варить нужно сталь и чугун.
В токарке, разрезаем верх Фордо и низ волго вилки как на фото, чтоб Фордо верх входил в низ Волго вилки.
Ну и обвариваем.

Изображение
Изображение
Изображение

Крепление через муфту резиновую, но видел по фото есть и крепление через железную, фото снизу.
Путем вырезания шахты и поднятия ее выше для муфты.

Некоторые сваривают 2 кардана или ставят Фордо кардан с переходниками( с сиеры с механики)

Изображение
Изображение
Правильный кардан от форда сиерры механики
Проблем с установкой практически нет, дополнительно изготавливается 2 детали проставка-переходник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ручка у Фордо Кпп расположена немного дальше чем у Волги.
Нужно будет вырезать дырку в кузове и шахте подлокотника, но она там становится так как будто и была.
Старую дырку желательно заглушить.

Изображение
Изображение
Изображение
И вот так должно получится.
Изображение
Изображение
Изображение

Нашлась Альтернатива скрещивания кардана от Форд Гранада.
Можно оставить кардан сделав проставку на мосте, но я решил сделать, как по мне, проще и отрезать и приварить сталь к стали, тоесть только вилку.
Так как диаметр обеих карданов одинаков это не будет трудной задачей, но все нужно делать на профессиональных станках.
Как я промерял, резать нужно именно по швам сварки обеих вилок.
Но мерять нужно для каждой машины индивидуально, как сказал Мерлин, было дело что кардан на вольво мост ставал без проставки.
У меня без проставки получилось что крышка прячущая вилку волго кпп была на ровне края коробки форд.Так и мерял.
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
И вот он готов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя

Снизить расход топлива карбюраторного двигателя можно различными способами.

Некоторые из них требуют больших доработок и затрат, некоторые нет. Рассмотрим как можно своими силами ощутимо уменьшить топливный аппетит карбюраторного двигателя с солидным пробегом не прибегая к тюнингу, а лишь путем небольшой настройки некоторых его систем.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?

— Устанавливаем оптимальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Для установки нужного уровня топлива в поплавковой камере выставляем расстояние между нижними углами поплавков и картонной прокладкой снятой и стоящей горизонтально «крышки» карбюратора в 2 мм.

установка уровня топлива Солекс 2108

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 при помощи сверла диаметром 2 мм

Рекомендованное расстояние 1 — 1,5 мм, но мы выставим именно 2 мм, так как в таком случае уровень топлива несколько понизится, что немного обеднит топливную смесь, поступающую в двигатель на всех режимах кроме холостого хода. Но, такое обеднение не приведет к провалам или рывкам в его работе, так как это нижняя допустимая граница нормы. Расход топлива после такой настройки упадет приблизительно на 0,2-0,5 литра, на 100 км пробега.

В качестве дополнительных мер, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, необходимо устранить возможные причины повышения уровня топлива в поплавковой камере. Это — не герметичность ее игольчатого запорного клапана, задевание поплавков за стенки и излишнюю производительность бензонасоса.

— Настраиваем ГДС на экономный расход топлива

Очень часто на автомобилях с пробегом воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора забиты черным нагаром или мусором. Такое их загрязнение — причина постоянного переобогащения топливной смеси, так как из-за снижения поступления воздуха пропорция воздух/бензин в ней изменяется в пользу бензина. И соответственно повышается расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка двери форд сиерра

Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Поэтому необходимо снять верхнюю часть («крышку») карбюратора, вывернуть воздушные жиклеры ГДС вместе с эмульсионными трубками и тщательно их прочистить. Можно замочить их на некоторое время в ацетоне, после чего прочистить деревянной палочкой или медной проволокой и продуть сжатым воздухом. У эмульсионных трубок особое внимание следует уделить чистоте ее внутренней полости и отверстий, так как через них воздух поступает в бензин для смешения.

ZC

Эмульсионная трубка с воздушным жиклером карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Чистые воздушные жиклеры и эмульсионные трубки позволят сэкономить еще как минимум 0,2 — 0,5 литра. Для усиления эффекта можно заменить свои воздушные жиклеры на жиклеры большего диаметра, от другого карбюратора. Например, воздушный жиклер ГДС первой камеры на «155» карбюратора Солекс 21083, заменить на воздушный жиклер «165» от Солекс 2108 или 21081. Такая настройка снизит расход топлива еще в пределах пол-литра. Но, если, после такой замены, снизится тяга двигателя после нажатия на педаль газа, возвращаем «родные» жиклеры обратно.

Подобрать нужные размеры жиклеров можно по таблице: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Выставляем оптимальный угол опережения зажигания

Для наиболее эффективного сжигания топливной смеси с выделением большого количества энергии необходимо своевременно ее поджечь. За это отвечает начальный угол опережения зажигания. В зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель этот угол нужно изменять на более ранний или более поздний. За это отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания.

Если момент зажигания выставлен не верно или его автоматические регуляторы не работают, то нарушаются условия сгорания смеси и двигателю требуется ее большее количества для обеспечения оборотов коленчатого вала. Соответственно расход бензина растет прямо на глазах.

Поэтому, для обеспечения топливной экономичности двигателя, точно выставляем начальный угол опережения зажигания при помощи стробоскопа. Он разный для каждого двигателя.

углы под 92-й бензин

Установка момента (угла) опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 под 92-й бензин

Для этого запускаем двигатель и направляем луч стробоскопа в лючок на картере сцепления. В свете луча будет видно насколько смещена метка на маховике относительно среднего треугольного выреза шкалы градусов в лючке. Для корректировки ее положения и установки требуемого угла опережения зажигания нужно ослабить три гайки крепления трамблера и чуть-чуть повернуть его по часовой или против часовой стрелки.

Подробности и особенности установки угла опережения зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях в статье «Установка момента (угла) опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Далее проверяем и настраиваем центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания в трамблере.

Центробежный регулятор предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала). Делает он это при помощи грузиков с пружинами, закрепленных на пластине. Они расходятся при повышении оборотов. Поэтому необходимо провести визуальный осмотр этих грузиков на предмет повреждения, поломки и растяжения пружин. Для этого нужно частично разобрать трамблер. Подробности проверки центробежного регулятора «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания».

проверяем детали центробежного регулятора

В ходе проверки выявлен поломанный грузик — центробежный регулятор под замену

Четкая работа вакуумного регулятора зависит от герметичности его элементов. Работу и исправность вакуумного регулятора можно для начала проверить. Для этого на работающем двигателе, снимаем трубку регулятора со штуцера на карбюраторе и ртом создаем в ней разрежение (втягиваем воздух на себя). Обороты двигателя должны сразу же увеличиться, так как за счет создаваемого разрежения диафрагма в корпусе выгибается, перемещает тягу, а та, в свою очередь, сдвигает опорную пластину против часовой стрелки, делая угол более ранним.

Если этого не происходит, придется заменить корпус вакуумного регулятора на трамблере.

Помимо этого, за счет сажевых отложений выбрасываемых при работе двигателя во впускной коллектор, выходящее в него отверстие канала подачи разрежения в систему вакуумного регулятора со временем забивается. В особо запущенных случаях засоряется и канал, и штуцер под трубку. Разрежение из впускного коллектора перестает поступать в трубку и далее в корпус регулятора, и он перестает работать. Нужно прочистить штуцер в карбюраторе и это выходное отверстие. Сделать это можно не снимая карбюратор, при помощи медной проволоки и (или) аэрозоля-очистителя.

отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания

Отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания

Настройка угла опережения зажигания, его центробежного и вакуумного регуляторов позволяет снизить расход топлива в пределах литра.

Таким образом, путем несложных манипуляций, можно добиться снижения расхода топлива карбюраторного двигателя автомобиля как минимум на пару литров. Но, это снижение будет заметно только при частых продолжительных поездках. Если автомобиль длительное время работает на холостых (например, при движении в городском режиме), то тут нужна дополнительная настройка системы холостого хода, переходных систем карбюратора и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Об этой настройке расскажем в отдельной статье.

Примечания и дополнения

— В достаточной степени снизить расход топлива карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ предложенными способами не получится если у него изношена поршневая и забит воздушный фильтр, имеется утечка тока в высоковольтной части системы зажигания и неисправны свечи зажигания, нарушены зазоры в клапанном механизме и сбиты установочные метки ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector