Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

Всё понятно и ясно, не только для китайской пилы подходит. Человек знает о чем говорит, спасибо большое.

Вы говорите о том что мембрана должна быть постоянно в бензине а производитель рекомендует хранить пилу без топлива в системе кому верить а

Попробую объяснить еще раз.Значит любая бензопила работает на топливной смеси(масло +бензин).Такую топливную смесь необходимо быстро использовать,(счет идет на несколько месяцев), потому что масло в бензине разлагается.По этой причине производители рекомендуют хранить мембраны сухими, не в топливной смеси.(бензин испаряется и масло превращается в липкую и вязкую массу).Но сухая топливная мембрана теряет свои свойства, если ее долго (пару месяцев)не использовать.Для востановления сухой мембраны необходимо ее выдержать в бензине перед использованием.Поэтому я и говорю что если вы долго не используете инструмент, то карбюратор с мембраной лучше всего хранить в чистом бензине и тогда он будет постоянно в рабочем состоянии.

Дело в том что я говорю исходя из своего опыта.Я так делаю сейчас,и делал раньше, когда в продаже небыло такого огромного выбора бензопил, как сейчас,а были только очень дефицитные советские Урал Тайга и Дружба.Но я не говорил что не следует прислушиваться к рекомендациям производителя. Попробуйте все советы и тогда у вас появиться свое мнение на сей счет. Риск минимальный, так как цена этой мембраны невелика и заменить ее почаще будет даже полезно

Он там на масле её заводит?)))

Очень хорошее и познавательное видео. Спасибо и удачи Вам.

Мля пила заработала , токо видео посмотрел и лайк поставил , вот это да. (шутка) , 1,5 оборота и 2,5 винты сделал L и H , а Т отпустил немного и всё норм стало дальше даже не стал и так всё норм пока .

Спасибо большое за видео завтра пойду прибывать настраивать свою китайку

очень спорное утверждение что нужно держать бенз в карбюраторе при неработе. потом замахаетесь чистить каналы од всяких отложений. проще купить ремкомплект новые мембраны за 1$ и поменять. и то сомнительно что она там так уже высыхает за первые лет 10. ремонтники говорят наоборот, ни в коем случеи не оставлять ни капли бензина в карбе на долго. а так все по делу.

Сразу видно что человек умеет, все более чем понятно, лайк и подписка

после просмотра данного видео даже ребёнок сможет отрегулировать карбюратор! подписался

Здравствуйте резко перестала работать бензо пила начала хлопать в глушак и карбер

@Андрей Казин Обязательно, иначе не сможете отрегулировать нормальено

Спасибо большое правда бензин поменял и дружба заработала

А карбер промывать надо

Сейчас буду проверять целыми днями на работе некогда ну я тоже об этом думал

Может быть бензин плохой

Вт почему этому видео нельзя поставить два лайка. Самое подробное описание которое я встречал. Спасибо огромное.

Супер стала економна і запускається з пів тичка

Судя по лайкам, цыгане хорошо поработали)

Хоть бы сказал с какой стороны винт Н а скакой л

Благодарю! Оказалось ооочень полезно и своевременно! Добра Вам и благополучия!

А почему в видео регулировка карбюратора при снятом фильтре и крышке? Ведь неправильно будет произведена регулировка и при дальнейшей их установке придется снова регулировать карбюратор — 100%.

Ну дядька молодец. Все по делу разъяснил.

Спасибо! Очень хорошее видео!

Одним словом профессор молодец

Отличное видео, очень подробно и содержательно

Спасибо тебе ,все супер, настроил все топ

Видео классно помогло. Но наточите цепь.

Каким винтом устанавливается бедная или богатая смесь, дело в том, моя пила перегревается

Винт L-бедная смесь(винт малого газа).Винт Н-это богатая, (винт полного газа),винт Т -открывает и закрывает дроссельную заслонку карба

Очень познавательно, СПАСИБО

компресор може пошкодити карбюратор з ним обережно треба поводитися

Холості не ровниє шо може бути

Попробуйте перенастроить карбюратор.Также возможно он засорен и тогда перенастройка ничего не даст, надо снять и почистить, а потом настроить

Прочитал хорошо ,молодец ,но хранить карбюратор в бензине это зря .Бензин разлагается и именно поэтому разъедает мембраны .На заводе производителе,на базах, в магазинах лежат годами ,пересыхают ты покупаеш и все работает . вот так. И пропустил важную вёл.Какой зазор язычка коромысла иглы,? Потому что в тексте этого не было? А это важно!

Не надо просто все усложнять.Новая мембрана, которая еще ни разу не была в бензине хранится в сухом виде-это естественно.Как только вы ее опустили в бензин начинается ее срок использования а он не бесконечен (все зависит от качества и производителя).Далее, вы покупаете новую бензопилу , например Штиль,а мембрана в карбюраторе увы-уже не новая.Потому что эту бензопилу какое-то время использовали на заводе и отрегулировали карбюратор,а также наматывали положенные моточасы для проверки качества.Если после завода она долго пролежала на складе магазина и потом уже через какое-то время все же попала к покупателю, то мембрана часто бывает барахлит и уже спецы магазина для восстановления ее рабочих качеств, ну чтобы вам ее толкнуть, опускают в чистый бензин на какое-то время, восстанавливают ее рабочие свойства.Далее, бензин разлагается только смешанный с маслом, а чистый тоже, но очень долго.Поэтому с весны до зимы или осени пока вам опять понадобиться инструмент, с чистым бензином в котором будет ваша мембрана с карбом,ничего не произойдет, гарантию даю.Далее,я не ругулирую зазор коромысла и не советую.Просто чищу коромысло от налета и убираю люфт пасатижами,если это надо, а также проверяю если мембрана легко нажимает на коромысло и возвращается в исходном состоянии.Больше ничего не надо и далее если все нормально, закручиваю винт крепления коромысла и ставлю карб на место

Читайте так же:
Чем регулировать скорость шагового двигателя

Как Работает Сапун На Бензопиле

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента илибензопилаработает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, с целью очистить сапун, вам придется снять ручку устройства.

Как добраться до сапуна?

Особая сноровка вам не нужна. Существенно проще, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Все таки на помощь придет и инструкция по демонтажу ручки.

Сначала уделите внимание подготовительному шагу.

  • Чтобы провести очистку после демонтажа ручки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но лучше, ведь так заодно вы сможете без заморочек, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязищи, опилок.
  • Отложите демонтированные детали в сторону.

работать, сапун, бензопила

После очищения, переходим к снятию ручки.

  • Ручка прикреплена к корпусу 3-мя амортизаторами (что остается сделать нашему клиенту прорезинены), как досадно бы это не звучало удалить их слету нельзя, для начала мы ведем сотрудничество с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
  • Возьмите сильную отвертку и начните выжимать рессоры. Начинайте со съема всех дополнительных деталей, который расположен близко к ручке сзади.
  • Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали 1-ый амортизатор).
  • В нижней части у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. На данный момент остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть ручки).
  • Снимаем с резинки корпус. Что остается сделать нашему клиенту готово!

Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем ручки справитесь быстро.

Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, беря во внимание стандартные особенности строения бензопилы, > миф шаг если вы поставили цель добраться до сапуна, нам не нужен. При желании естественно снять и стартер, так как под ним скапливается неограниченное количество опилок.

Процедура очистки сапуна

Обыкновенной метод очищения – использовать швейную иголку. Заранее до того, как очистить клапан, убедитесь в таком вопросе, что он засорен. Это сделать просто.

  • Снимаем карбюратор (его нужно отсоединить от топливного шланга), оцените количество следов горючего.
  • Если горючее вытекает, а сапун остается незапятнанным, то с ребенком что остается сделать нашему клиенту в порядке и нужно продолжить диагностику. Если из бензопровода вытекает слабая струя горючего, можете не колебаться в таком вопросе, что сапуну нужна тщательная очистка.

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая такая же как стандартный клапан. Он играет важную роль – восстанавливает давление в баке бензопилы. Почему принципно вернуть давление? Для способности ответить на Таковой вопрос, нужно рассмотреть процесс образования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда при герметичном закрытии бензобака подается горючего (в данном случае давление на стенки растет). Сапун сглаживает давление (в отношении к атмосферному). Без этого малеханького клапана, значимость которого некие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна.

Где находится сапун на бензопиле?

Бензопила – устройство, которое полезно для каждого обладателя. Что вы выберете, какой модели у вас бензопила, к некий момент вам приходится непосредственно учить ее, чтобы диагностировать препядствия, чинить устройство без помощи других. Зачем это необходимо?

Естественно, от поломок такой рабочий инструмент не застрахован, но некоторые не так серьезны, чтобы вы обращались в сервисный центр (где вам придется кинуть кругленькую сумму). Время от времени бензопила может выйти из строя из-за тривиального засорения сапуна. Не осознаете, где находитсясапунна бензопиле? Про это и многом другом можно выяснить из данной статьи.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Наверняка не хотят слету приступать к разборке ручки, если они до конца сомневаетесь, что виновников перебоев работы является маленький клапан. До того, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные предпосылки поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.

  • Оцените качество топливной смеси. Далековато не все российские изготовители предугадывают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Все таки в некоторых их настроить естественно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Может быть, вы решались на такой опыт, но через время о таковой ситуации забыли, дальше в неисправности инструмента винитесапунбензобака бензопилы. Помните, что по отличному нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (обозначено в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели очень). Через месяц она испортится и станет предпосылкой заморочек в работах устройства.
  • Проверьте свечу (может быть, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она подойдет незапятанной без следов масла. Если на ее поверхности находится налет, то он бывает светлым, коричневый указывает на препядствия с катушкой зажигания. Рядышком держите запасные свечи, чтобы быстро исключить > миф элемент из списка заморочек с пилой.
  • Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (по этой причине после демонтажа ручку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов можно без заморочек справиться без помощи других.
  • Засорение воздушного фильтра. Этот расхожий слух фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.
Читайте так же:
Как отрегулировать компрессор зил 130

Учитывайте особенности своей модели инструмента, чтобы суметь точно диагностировать делему. Это помогает не только убрать ее и в самые недлинные сроки вернуться к работе с бензопилой, но высвободит вас от лишней суеты (демонтаж тех узлов, которые не связаны с неполадкой устройства).

Обычно, сапун встроен в крышку топливного бака агрегата, поэтому добраться до него может быть просто, после чего быстро и отлично сделайте очистку клапана.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапунявляется дополнительным элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в течении распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это обычный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления горючего в карбюратор.

Отыскать делему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хороший струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия по другому говоря он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить делему есть вариант чисткой воздушного отверстия обычной иглой или сильной струей воздуха завышенного давления.

Как заменить сапун китайской бензопилы

Проверка выпускного канала бензопилы.

Основной предпосылкой того, что плохо заводится бензопила, станет засорение выпускного канала по другому говоря ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в течении распиловки пиломатериалов и бревен. Почти всегда это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, образующихся в процессе сгорания нехороший смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор будет предпосылкой мерзкого запуска бензиновой пилы

Убрать причину мерзкого запуска бензопилы, в нашем варианте, естественно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте что остается сделать нашему клиенту элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности;

Где он расположен?

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента или бензопила работает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, если вы поставили цель очиститьсапун, вам придется снять ручку устройства.

Подача топлива

Не считая вышеуказанного забитого сапуна, случаются и другие задачки при подаче горючего. Основными препятствиями будут:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на предмет наличия этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет горючее. При слабой струе, может быть, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение очень сильное, его меняют.

Нехватка горючего. При таких обстоятельствах неувязка может заключаться в нескольких факторах. 1-ое — загрязнение воздушного фильтра. Неувязка в таком, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе мотора. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, и после выставить вспять.

Другой причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят 3-мя винтами.

И последняя причина — неувязка с монолитностью мембраны по другому загрязнение карбюраторных каналов. Как обычно бывает, необходимо чтобы комплектующие были сухими и незапятнанными.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Что все-таки по сути, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  • Сильные вибрации либо наличие повреждений защитного колпака.
  • Износ ЦПГ.
  • Засор карбюратора.
  • Невозможность завести движок либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  • Увеличение расхода горючего и объема выхлопов при одновременном падении мощности мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в суровом согласовании с аннотацией завода-изготовителя с помощью 3-х особенных винтов, которые регулируют самые большие («M») и малые («L») обороты, дополнительно холостой ход мотора («Т»). Для исключения ненадобное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые российские изготовители устанавливают только один винт холостого хода.

Перегрев бензопилы

Почемубензопилагреется? Греться может движок либо шина – при всех обстоятельствах, всему виной малеханькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Неправильная пропорция топливной смеси как еще его именуют вообще залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна чистка по другому говоря регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.
Читайте так же:
Регулировка света фар фольксваген поло седан

Сапун ( клапан вентиляции бака)

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Потому стопроцентно надежные и дорогие инструменты вровень с дешевыми китайскими агрегатами периодически приходят в негодность и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится по другому говоря глохнетбензопила, не совершенно приятна и время от времени ставит пользователя в тупик. Как отыскать и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Цепь не режет

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это нередко встречающаяся неувязка, т.к. заточку нужно создавать нередко. Как это делать с помощью станка, напильника либо болгарки, читайте в соответствующей статье.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Бензопила отказалась заводиться на холодную

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

если бензопила не заводится на холодную следует проверить свечу и свечной канал

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл лифан 150

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

проверка воздушного фильтра бензопилы и его замена

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

снятие глушителя с бензопилы для чистки или замены

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

проверка компрессии в цилиндре не запускающейсяя бензопилы

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мото ирбис

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

проверка компрессии в картере бензопилы

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Нет подачи топлива на пиле

Гость Adminis

А сколько нужно на самом деле Нм ?
Необходимое теоретическое отступление.

Из сопроматаM(крутящий момент) = τ (напряжение в стержне) * W (полярный момент сечения, равный Π*D3/16)

Класс прочности болта *.* означает следующее: 1 цифра – 1/100 номинальной величины предела прочности, в МПа 2 цифра – отношение предела текучести к пределу прочности Т.е болт класса прочности 6.8 имеет предел прочности 600 МПа, а предел текучести 600*0,8=480 МПа Подтверждением полученных цифр является проведенный в учебном центре опыт: Болт М6 прочностью 8,8 начинает «плыть» (возникают необратимые пластические деформации) при 17 Нм, а при достижении крутящего момента в 23 Нм происходит разрушение. Произведём подобный расчет для шурупов и саморезов: Для расчёта взят полный диаметр, минимальное сечение гораздо меньше! Вывод: Для использования самого популярного крепежа со шлицами Ph2 и Pz2требуется инструмент с крутящим моментом не выше 6 Нм для диаметра 4,2-4,5 мм, в редких случаях до 10 Нм для крепежа диаметром 5,0 мм. Превышение указанных моментов ведет к повреждению крепежа и отверточной насадки (биты). 13 саморезов Ø4,5 х70 мм закручены в «пирог» толщиной 121 мм Момента в 3,0 Нм, развиваемого отверткой Makita DF010DSE,достаточно для уверенного заворачивания самореза Ø4,5 х70 мм на всю длину. Если для предотвращения разрушения шурупов и саморезов нужен крутящий момент 2-3Нм, редко 5-6Нм, и в исключительных случаях до 10Нм, то за чем на шуруповерте момент в 20,30,50Нм? А что ещё умеет дрель-шуруповёрт ? Если дрель–значит сверлить! А какой крутящий момент нужен для сверления? Теоретическое отступление №2. Рассмотрим сверление стали, как самое тяжелое по нагрузке сверление металла. Крутящий момент рассчитывается по формуле Mкр=10CMDqSyKp, где D-диаметр сверла, S-подача, остальные знаки– поправочные коэффициенты. Для стали сδ=750МПа: CM=0,0345,q=2,0,y=0,8,Kp=1,0 Скорость сверления принимаем равной 20-25 м/мин (с охлаждением спреем), соответствующие обороты заносим в 4-тый столбец. Крутящий момент, скорость вращения и мощность на валу являются связанными величинами. Величину необходимой мощности на валу заносим в 5 -тый столбец. Смотрим на цифры: Для сверления отверстия Ø10-13 мм требуется крутящий момент 8-15 Нм. При рекомендуемой скорости сверления 720 -550 об/мин для этого нужна мощность от 570 до 850 Вт.
А какова мощность аккумуляторной дрели ?

В обычном сверлильном патроне не зря 3 отверстия:
Для надежной фиксации патрон должен быть поочередно затянут через все 3 положения ключа. В патроне, затянутом через одно отверстие, сверло Ø10 мм проворачивается при крутящем моменте в 13,5 Нм, а через 3 отверстия (как положено) при 23 Нм. А к сверлу Ø13 мм при сверлении стали нужно передать крутящий момент

15 Нм. Т.е. при затянутом через одно отверстие патроне сверло будет проворачиваться! Мощность аккумуляторной дрели(потребляемая) = Напряжение аккумулятора*потребляемый ток Потребляемый ток для мощных моделей составляет 20-25 Ампер Таким образом, мощность для аккумуляторного инструмента будет составлять: Для 12 Вольт: 240–300Вт 14,4 Вольт: 290–360Вт 18 Вольт: 360–430Вт Крутящий момент для самой мощной(18вольт) дрели будет составлять: на скорости 1500-1700об/мин: 2-3Нм на скорости 300-400об/мин: 8-14Нм сверление стали сверлом до Ø7мм сверление стали сверлом Ø10-13мм Это величины крутящего момента при максимальной мощности.(в режиме сверления) При перегрузке двигателя при заворачивании жесткого крепежа(на пример болтов) величина крутящего момента достигает 30-40Нм. Именно эти величины указываются в характеристиках как максимальный мягкий/жесткий момент.Практического значения они не имеют! Если при работе инструментом требуется крутящий момент больших значений – значит нужен специализированный инструмент конкретно под эту работу. Резюме: Обычному пользователю достаточно иметь в аккумуляторной дрели/шуруповерте крутящий момент 3-6Нм, регулируемый трещеткой, для работы со стандартным крепежом с головкой размером до Ph/Pz2, и до 10Нм для Ph/Pz3. Для сверления стали, пластмассы, дерева сверлами диаметром до 10мм достаточно крутящего момента в 10-12Нм. Крутящий момент более 15Нм требует применения специализированного инструмента и не должен входить в сферу применения универсальной дрели-шуруповерта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector